Роман Стеблецов
21.12.2012, 9:39
Цитата(Левенятко @ 9.12.2009, 23:29)

Да за чем жеш....
Какие хочеш....
Я бы не сказал, лучше по мануалу, еще один важный момент-калильное число свечи, всем удачи при выборе.
Парни спасибо за подробный отчет по замене свечей. Все понятно. Есть только один вопрос к тем кто менял - после замены заслонку обучать приходится или можно без снятия клевмы АБ не обучать?
заслонку не обязательно отключать, её просто в сторону и все. я отключил и пришлось ехать к офицалам, а отключил по не знаю и это удовольствие обошлось в 700р.
Цитата
, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов.
.... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ...
Сегодня сменил свечки. Старые- Денсо обычные были, 20 тысяч прошли. Снял- в принципе состояние нормальное, только на внешнем изоляторе 1 и 4 свечи от гайки вверх идут тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной. Изоляторы на 2ой и 3ей свечах внешне как будто только из коробки. Свечки бракованые попались?
Цитата(Kommer @ 25.2.2013, 18:53)

Цитата
, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов.
.... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ...

Напрасно иронизируешь, -- это не просто мои предположения, а реальные случаи.
Кроме того, щеткой НЕВОЗМОЖНО очистить центральный изолятор хотя бы потому, что бОльшая часть его заглублена. А зачищать электроды совершенно бессмысленно.
Цитата(Lyolick @ 23.3.2013, 17:26)

на внешнем изоляторе тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной.
Если это следы пробоя, то неисправные свечные наконечники быстро убьют новые свечи.
Цитата(Василий @ 23.3.2013, 18:16)

...
Если это следы пробоя, то неисправные свечные наконечники быстро убьют новые свечи.
Следы идут _от_ гайки вверх. Если по фотографии можно поставить диагноз- завтра сфотографирую.
З.Ы. Сфотографировал. Вот такие свечи в 1 и 4 цилиндрах. Пробег на них 19 с чем- то тысяч. Особых проблем в работе двигателя не отмечал.
rkazarov
24.3.2013, 17:27
Lyolick, это нормальное состояние.
Смущает то, что на свечах второго и третьего цилиндра изоляторы вообще белые и без какого-либо налёта.
rkazarov
24.3.2013, 18:13
просто поверьте. Было бы хуже если б эти черные полоски шли к центральному наконечнику (что являлось бы признаками пробоя)
Цитата(Lyolick @ 24.3.2013, 18:51)

Смущает то что на свечах второго и третьего цилиндра изоляторы вообще белые и без какого- либо налёта.
Там герметичность свечей лучше или/и меньше паров масла по причине более качественных прокладок свечных колодцев.
Понятно. Спасибо за ответы.
подскажите в какие ТО меняют свечи? авто брал 75 тыс сейчас 120 тыс км, заводится отлично проблем не вижу, расход только немного настораживает, 10 ровно- по городу, за городом - 7.5 л. купил свечи,лежат, вот думаю стоит ли менять либо еще покататься на старых.
Да меняй, чего ждать-то проблем с машиной...
ANDREW1958
15.4.2013, 19:00
***
Поздравляю Андрей!!! А вот чтоб заметить разницу, я думаю это старые до какого состояния довести надо, или я не прав ?
ANDREW1958
15.4.2013, 19:18
Спасибо, тезка, конечно прав!

Я, обычно, ничего и не довожу до состояния "швах". Расчитываю, что новый комплект прослужит раза в 3 дольше предыдущего, если, конечно, я на Еноте столько проеду...
Цитата(ANDREW1958 @ 15.4.2013, 20:18)

Спасибо, тезка, конечно прав!

Я, обычно, ничего и не довожу до состояния "швах". Расчитываю, что новый комплект прослужит раза в 3 дольше предыдущего, если, конечно, я на Еноте столько проеду...
Проездишь !!!
снимал впускной коллектор, задался при сборке таким вопросом:
куда присоединяется сей шланг?
никуда, оно так и было.
это сапун коробки по-моему.
А я уж испугался что не правильно собрал))
Сегодня менял свечи. Пробег авто - 119 тысяч, свечей - около 57 тысяч (40 старого хозяина, 17 моих). Свечи NGK платина - состояние хорошее (бензин лукойл). При разборке сломался один болт крепления коллектора (верхний), причем без усилия. Расстроило. Далее хуже. При снятии трубки с датчика сломался ответный патрубочек на датчике. При детальном рассмотрении оказалось, что его уже клеили. Заклеил на супер клей, держится , но не надежно (так как надо было добраться до дома). Буду реанимировать при помощи холодной сварки. Замена свечей неудобна. До этого момента считал, что на Демио неудобно менять свечи (старая моя машина). Теперь понял, что там все просто. Все познается в сравнении.
Вот, может кому, вдруг, понадобится. Откручивал на холодном двигателе и отломил свечу. Пытался выкрутить с помощью четырёхгранного напильника и не удачно, напильник отломился. Вообще есть экстракторы с левой резьбой. В моём случае отверстие было закрыто куском напильника и я приварил торцевой ключ (12-13). Что получилось - см. фото. Очень рад, что не пришлось снимать голову.
Поздравляю. Пожалуйста, поподробнее о технологии сварки, -- что, неужели сваривал вслепую, вводя электрод насквозь через трубчатый ключ?
Цитата(FEPYMY @ 20.5.2013, 1:18)

отломил свечу.
а что за свечи стояли?
Свечи стояли PLZKAR6A-11, родные. Электрод вводил в слепую, даже маску не брал, незачем. Оно получается, что все внутри остаётся, из трубки только дым идёт.
Молодец!
atich_717
20.5.2013, 23:18
мдя, я тут, походу, рекордсмен по эксплуатации свечей... езжу 79-ю тыщу км... в багажнике полгода вожу платиновые дэнсы, уже прикупил 3 катушки зажигания (б/у с небольшим пробегом), так, на всякий случай

Все потому, что НЕКОГДА... Блин, слов нет...
у меня пробег 87000 тысяч когда брал было 65000 вчера начала борохлить правда не знаю меняли на ней свечи до меня или нет.Сегодня куплю свечник посмотрю состояние отпешусь
Тем более, если брал с рук, врядли предыдущий хозяин перед продажей стал бы менять их,
это же трата денег и усилий!

Совет из личного опыта по б/у авто - купил, меняй все расходники:
масло в движке, фильтра, свечи, колодки если конечно не новые, ремень если зайцы есть на нем и т.д.
Мало на свете "больных", которые перед продажей все вышеописанное сделают для тебя,
но они есть, которые еще дадут кучу запчастей к этой машинке!
колодки он менял масло и фильтра я сам менял а вот свечи вопрос в общем вскрытие покажет
Auffassungsfahig
22.5.2013, 9:13
Уже проехал 65000 на родных свечах. Заправляюсь 95-ым "Супер" (Евро 4, вроде как литовский, заправка КЛО). Менять пока не собираюсь - не вижу повода.
Рекомендуют спецы менять каждые 60 тык, я ж меняю раз в год с пробегом 40 тык,
чтоб в дороге после Подсолнухов и Луковиц не возникало проблем,
Ну, а ездить можно и до 120 тык, но у каждой железки есть свой ресурс,
А там уж Вам решать, сколько на них кататься.
Купили буквально неделю назад Note 2006 1.6 АКПП с пробегом в 117тык, поменяли почти все расходники. Дошло дело до свечей.
В наших магазинах(Екатеринбург) цена за свечку достигает 510 рублей, где покупал расходники. На Exist есть несколько вариантов:
http://exist.ru/price.aspx?pid=35A05A30&sr=-4Какие из предложенных лучше выбрать? Оригинал или аналоги?
Я брал свечи 1840 за 4 шт. PLZKAR6A-11 (у себя в городе) Аналоги искал, даже пробовал поставить от Кашкая.
Цитата(Dusha @ 22.5.2013, 10:24)

Ну а ездить можно и до 120 тык, но у каждой железки есть свой ресурс.
СОГЛАСЕН
Цитата(FEPYMY @ 22.5.2013, 13:09)

Я брал свечи 1840 за 4 шт. PLZKAR6A-11 (у себя в городе) Аналоги искал, даже пробовал поставить от Кашкая.
Цены примерно одинаковые, по сравнению оригиналом,судя по экзисту, а какие плюсы у данных свечей?
Откровенно говоря, понравился вариант
Bosch 0 242 135 524 Свеча зажигания "Double platinum" 299р.
Уже прилично потратили на расходниках, хотелось бы хоть чуть чуть, да сэкономить. Может у кого есть опыт, кто нибудь пробовал данные свечи?
Цитата(Ezhov @ 22.5.2013, 10:43)

Купили буквально неделю назад Note 2006 1.6 АКПП с пробегом в 117тык, поменяли почти все расходники. Дошло дело до свечей.
В наших магазинах(Екатеринбург) цена за свечку достигает 510 рублей, где покупал расходники. На Exist есть несколько вариантов:
http://exist.ru/price.aspx?pid=35A05A30&sr=-4Какие из предложенных лучше выбрать? Оригинал или аналоги?
Тут уж от кошелька зависит! Бери аналоги NGK или Bosch, я брал NGK, нормально бегают
Возник вопрос по существу. Как диагностировать сами катушки?!
Цитата(Ezhov @ 22.5.2013, 10:43)

...
Уже прилично потратили на расходниках, хотелось бы хоть чуть чуть, да сэкономить...
Если заказать в Автодоке свечи NGK 5118 - а это те же самые "родные" 22401-CK81B (или PLZKAR6A-11), то стоить они будут 381 руб. за штуку (по крайней мере у нас так).
Цитата(atich_717 @ 20.5.2013, 23:18)

мдя, я тут, походу, рекордсмен по эксплуатации свечей... езжу 79-ю тыщу км...
145 тык, свечи не менял.
проверял 2 раза, на 60 и на 120.
иридиевые напайки на месте, значит зазор в норме и нечего их менять.
менять планирую на 180 тыках, исходя из концепции "100 000 миль без ремонта", для которой подобные свечи и разрабатывались в своё время.
по замене отпишусь с фото.
Цитата
менять планирую на 180 тыках
А расход не подрастает по мере износа?
Кроме того, 100.000 миль без ремонта это 1,609*100.000=160.900 км
1800 - это морская миля, а енот - не катер)))
И еще отпишись на каком пробеге катушки накроються - ок?
ну, на 160 может проконтролирую еще раз - чтоб проверить, какие мили имелись в виду

но думаю 180 вполне пробежит.
в описаних написано "over 100 000 miles", так что вполне.
расход примерно такой же, динамика тоже, заводится всегда с одного оборота, на горячую - с половины.
не думаю, чтоб катушки как-то сильно зависели от приемлемого износа свечей.
даже после выгорания иридиевых напаек, свеча не выходит из строя прям сразу, а становится "обычной", "безиридиевой".
то есть еще как минимум 10-20 тык после выгорания напаек в запасе есть.
После замены свечей заметно подскочили обороты на хх до 1000. Надо ли обучать др. заслонку или такие обороты нормально? При замене свечей заслонку почистили, но датчик на ней не отключали.
Я работаю в такси за два года накрутил 135 000 км свечи не менял не разу завтра думаю поменять хотя авто заводится с пол пинка.
На Ноте такси? Не встречал. Никогда.
Если вы не видели паровоз, то это не значит, что их не было...
Цитата(2114416 @ 5.8.2013, 18:30)

Я работаю в такси за два года накрутил 135 000 км свечи не менял не разу завтра думаю поменять хотя авто заводится с пол пинка.

А как насчет подвески и эксплуатации енота в такси? Не накладно ли получается? Подвеска-то у енотов слабовата...
зато не надо ремень грм менять.
к моменту массовой смерти всей передней енотовской подвески - а это около 100-120 тык - ремень на конкурентах уже надо менять дважды.
к тому же масса совместимых дешевых деталей - есть все сайленты, шаровые, резинки, стойки и т.д.
а кроме подвески ничего и не ломается.
хотя подвеску могли бы сделать и посерьёзнее, конечно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.