Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Роман Стеблецов
Цитата(Левенятко @ 9.12.2009, 23:29) *

Да за чем жеш....
Какие хочеш....

Я бы не сказал, лучше по мануалу, еще один важный момент-калильное число свечи, всем удачи при выборе.
Иваныч1
Парни спасибо за подробный отчет по замене свечей. Все понятно. Есть только один вопрос к тем кто менял - после замены заслонку обучать приходится или можно без снятия клевмы АБ не обучать?
Егорик
заслонку не обязательно отключать, её просто в сторону и все. я отключил и пришлось ехать к офицалам, а отключил по не знаю и это удовольствие обошлось в 700р.
Kommer
Цитата
, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов.

.... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ...smile.gif
Lyolick
Сегодня сменил свечки. Старые- Денсо обычные были, 20 тысяч прошли. Снял- в принципе состояние нормальное, только на внешнем изоляторе 1 и 4 свечи от гайки вверх идут тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной. Изоляторы на 2ой и 3ей свечах внешне как будто только из коробки. Свечки бракованые попались?
Василий
Цитата(Kommer @ 25.2.2013, 18:53) *

Цитата
, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов.

.... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ...smile.gif
Напрасно иронизируешь, -- это не просто мои предположения, а реальные случаи.
Кроме того, щеткой НЕВОЗМОЖНО очистить центральный изолятор хотя бы потому, что бОльшая часть его заглублена. А зачищать электроды совершенно бессмысленно.

Цитата(Lyolick @ 23.3.2013, 17:26) *

на внешнем изоляторе тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной.
Если это следы пробоя, то неисправные свечные наконечники быстро убьют новые свечи.
Lyolick
Цитата(Василий @ 23.3.2013, 18:16) *

...
Если это следы пробоя, то неисправные свечные наконечники быстро убьют новые свечи.


Следы идут _от_ гайки вверх. Если по фотографии можно поставить диагноз- завтра сфотографирую.

З.Ы. Сфотографировал. Вот такие свечи в 1 и 4 цилиндрах. Пробег на них 19 с чем- то тысяч. Особых проблем в работе двигателя не отмечал.

Изображение
rkazarov
Lyolick, это нормальное состояние. cool1.gif
Lyolick
Смущает то, что на свечах второго и третьего цилиндра изоляторы вообще белые и без какого-либо налёта.
rkazarov
просто поверьте. Было бы хуже если б эти черные полоски шли к центральному наконечнику (что являлось бы признаками пробоя)
Василий
Цитата(Lyolick @ 24.3.2013, 18:51) *

Смущает то что на свечах второго и третьего цилиндра изоляторы вообще белые и без какого- либо налёта.
Там герметичность свечей лучше или/и меньше паров масла по причине более качественных прокладок свечных колодцев.
Lyolick
Понятно. Спасибо за ответы.
simik
подскажите в какие ТО меняют свечи? авто брал 75 тыс сейчас 120 тыс км, заводится отлично проблем не вижу, расход только немного настораживает, 10 ровно- по городу, за городом - 7.5 л. купил свечи,лежат, вот думаю стоит ли менять либо еще покататься на старых.
DRON 33
Да меняй, чего ждать-то проблем с машиной...
ANDREW1958
***
DRON 33
Поздравляю Андрей!!! А вот чтоб заметить разницу, я думаю это старые до какого состояния довести надо, или я не прав ? victory.gif
ANDREW1958
Спасибо, тезка, конечно прав! biggrin.gif Я, обычно, ничего и не довожу до состояния "швах". Расчитываю, что новый комплект прослужит раза в 3 дольше предыдущего, если, конечно, я на Еноте столько проеду...
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 15.4.2013, 20:18) *

Спасибо, тезка, конечно прав! biggrin.gif Я, обычно, ничего и не довожу до состояния "швах". Расчитываю, что новый комплект прослужит раза в 3 дольше предыдущего, если, конечно, я на Еноте столько проеду...

Проездишь !!! victory.gif
Beloyar
снимал впускной коллектор, задался при сборке таким вопросом:
куда присоединяется сей шланг?
Изображение
21043
никуда, оно так и было.

это сапун коробки по-моему.
Beloyar
А я уж испугался что не правильно собрал))
vint
Сегодня менял свечи. Пробег авто - 119 тысяч, свечей - около 57 тысяч (40 старого хозяина, 17 моих). Свечи NGK платина - состояние хорошее (бензин лукойл). При разборке сломался один болт крепления коллектора (верхний), причем без усилия. Расстроило. Далее хуже. При снятии трубки с датчика сломался ответный патрубочек на датчике. При детальном рассмотрении оказалось, что его уже клеили. Заклеил на супер клей, держится , но не надежно (так как надо было добраться до дома). Буду реанимировать при помощи холодной сварки. Замена свечей неудобна. До этого момента считал, что на Демио неудобно менять свечи (старая моя машина). Теперь понял, что там все просто. Все познается в сравнении.
FEPYMY
Вот, может кому, вдруг, понадобится. Откручивал на холодном двигателе и отломил свечу. Пытался выкрутить с помощью четырёхгранного напильника и не удачно, напильник отломился. Вообще есть экстракторы с левой резьбой. В моём случае отверстие было закрыто куском напильника и я приварил торцевой ключ (12-13). Что получилось - см. фото. Очень рад, что не пришлось снимать голову.
Василий
Поздравляю. Пожалуйста, поподробнее о технологии сварки, -- что, неужели сваривал вслепую, вводя электрод насквозь через трубчатый ключ?
ratt
Цитата(FEPYMY @ 20.5.2013, 1:18) *
отломил свечу.

а что за свечи стояли?
FEPYMY
Свечи стояли PLZKAR6A-11, родные. Электрод вводил в слепую, даже маску не брал, незачем. Оно получается, что все внутри остаётся, из трубки только дым идёт.
Василий
Молодец! good.gif
atich_717
мдя, я тут, походу, рекордсмен по эксплуатации свечей... езжу 79-ю тыщу км... в багажнике полгода вожу платиновые дэнсы, уже прикупил 3 катушки зажигания (б/у с небольшим пробегом), так, на всякий случай smile.gif Все потому, что НЕКОГДА... Блин, слов нет...
bmgn
у меня пробег 87000 тысяч когда брал было 65000 вчера начала борохлить правда не знаю меняли на ней свечи до меня или нет.Сегодня куплю свечник посмотрю состояние отпешусь
Dusha
Тем более, если брал с рук, врядли предыдущий хозяин перед продажей стал бы менять их,
это же трата денег и усилий! smile.gif Совет из личного опыта по б/у авто - купил, меняй все расходники:
масло в движке, фильтра, свечи, колодки если конечно не новые, ремень если зайцы есть на нем и т.д.

Мало на свете "больных", которые перед продажей все вышеописанное сделают для тебя,
но они есть, которые еще дадут кучу запчастей к этой машинке! rolleyes.gif
bmgn
колодки он менял масло и фильтра я сам менял а вот свечи вопрос в общем вскрытие покажет
Auffassungsfahig
Уже проехал 65000 на родных свечах. Заправляюсь 95-ым "Супер" (Евро 4, вроде как литовский, заправка КЛО). Менять пока не собираюсь - не вижу повода.
Dusha
Рекомендуют спецы менять каждые 60 тык, я ж меняю раз в год с пробегом 40 тык,
чтоб в дороге после Подсолнухов и Луковиц не возникало проблем,
Ну, а ездить можно и до 120 тык, но у каждой железки есть свой ресурс,
А там уж Вам решать, сколько на них кататься. smile.gif
Ezhov
Купили буквально неделю назад Note 2006 1.6 АКПП с пробегом в 117тык, поменяли почти все расходники. Дошло дело до свечей.
В наших магазинах(Екатеринбург) цена за свечку достигает 510 рублей, где покупал расходники. На Exist есть несколько вариантов:
http://exist.ru/price.aspx?pid=35A05A30&sr=-4
Какие из предложенных лучше выбрать? Оригинал или аналоги?
FEPYMY
Я брал свечи 1840 за 4 шт. PLZKAR6A-11 (у себя в городе) Аналоги искал, даже пробовал поставить от Кашкая.

Цитата(Dusha @ 22.5.2013, 10:24) *

Ну а ездить можно и до 120 тык, но у каждой железки есть свой ресурс.


СОГЛАСЕН
Ezhov
Цитата(FEPYMY @ 22.5.2013, 13:09) *

Я брал свечи 1840 за 4 шт. PLZKAR6A-11 (у себя в городе) Аналоги искал, даже пробовал поставить от Кашкая.


Цены примерно одинаковые, по сравнению оригиналом,судя по экзисту, а какие плюсы у данных свечей?

Откровенно говоря, понравился вариант
Bosch 0 242 135 524 Свеча зажигания "Double platinum" 299р.
Уже прилично потратили на расходниках, хотелось бы хоть чуть чуть, да сэкономить. Может у кого есть опыт, кто нибудь пробовал данные свечи?
Dusha
Цитата(Ezhov @ 22.5.2013, 10:43) *

Купили буквально неделю назад Note 2006 1.6 АКПП с пробегом в 117тык, поменяли почти все расходники. Дошло дело до свечей.
В наших магазинах(Екатеринбург) цена за свечку достигает 510 рублей, где покупал расходники. На Exist есть несколько вариантов:
http://exist.ru/price.aspx?pid=35A05A30&sr=-4
Какие из предложенных лучше выбрать? Оригинал или аналоги?


Тут уж от кошелька зависит! Бери аналоги NGK или Bosch, я брал NGK, нормально бегают
ALVLAKO
Возник вопрос по существу. Как диагностировать сами катушки?!
alex15
Цитата(Ezhov @ 22.5.2013, 10:43) *

...
Уже прилично потратили на расходниках, хотелось бы хоть чуть чуть, да сэкономить...

Если заказать в Автодоке свечи NGK 5118 - а это те же самые "родные" 22401-CK81B (или PLZKAR6A-11), то стоить они будут 381 руб. за штуку (по крайней мере у нас так).
21043
Цитата(atich_717 @ 20.5.2013, 23:18) *

мдя, я тут, походу, рекордсмен по эксплуатации свечей... езжу 79-ю тыщу км...


145 тык, свечи не менял.

проверял 2 раза, на 60 и на 120.
иридиевые напайки на месте, значит зазор в норме и нечего их менять.

менять планирую на 180 тыках, исходя из концепции "100 000 миль без ремонта", для которой подобные свечи и разрабатывались в своё время.

по замене отпишусь с фото.
alexandei
Цитата
менять планирую на 180 тыках

А расход не подрастает по мере износа?

Кроме того, 100.000 миль без ремонта это 1,609*100.000=160.900 км
1800 - это морская миля, а енот - не катер)))
rkazarov
И еще отпишись на каком пробеге катушки накроються - ок?
21043
ну, на 160 может проконтролирую еще раз - чтоб проверить, какие мили имелись в виду smile.gif но думаю 180 вполне пробежит.
в описаних написано "over 100 000 miles", так что вполне.

расход примерно такой же, динамика тоже, заводится всегда с одного оборота, на горячую - с половины.

не думаю, чтоб катушки как-то сильно зависели от приемлемого износа свечей.
даже после выгорания иридиевых напаек, свеча не выходит из строя прям сразу, а становится "обычной", "безиридиевой".
то есть еще как минимум 10-20 тык после выгорания напаек в запасе есть.
ulanov
После замены свечей заметно подскочили обороты на хх до 1000. Надо ли обучать др. заслонку или такие обороты нормально? При замене свечей заслонку почистили, но датчик на ней не отключали.
2114416
Я работаю в такси за два года накрутил 135 000 км свечи не менял не разу завтра думаю поменять хотя авто заводится с пол пинка. uga.gif
rkazarov
Все таксисты делают так uga.gif а потом вот так shok.gif shok.gif shok.gif angry2.gif когда узнают сколь катушка стоит biggrin.gif

Так держать - иди на рекорд! good.gif
FEPYMY
На Ноте такси? Не встречал. Никогда.
rkazarov
Если вы не видели паровоз, то это не значит, что их не было... cool1.gif
Steiner
Цитата(2114416 @ 5.8.2013, 18:30) *

Я работаю в такси за два года накрутил 135 000 км свечи не менял не разу завтра думаю поменять хотя авто заводится с пол пинка. uga.gif

А как насчет подвески и эксплуатации енота в такси? Не накладно ли получается? Подвеска-то у енотов слабовата... dntknw.gif
21043
зато не надо ремень грм менять.
к моменту массовой смерти всей передней енотовской подвески - а это около 100-120 тык - ремень на конкурентах уже надо менять дважды.

к тому же масса совместимых дешевых деталей - есть все сайленты, шаровые, резинки, стойки и т.д.

а кроме подвески ничего и не ломается.
хотя подвеску могли бы сделать и посерьёзнее, конечно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.