Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Отец Фёдор
Уважаемый Дизель.
Вы почитайте о явлении самоиндукции в электрической цепи с источником ЭДС.
Эти лекции о ЭДС самоиндукции значительно ближе к нашим катушкам чем ряд "Законов коммутации".
"Сказочников", которые купили у меня некоторые образцы моих работ и выдают их за свои, в интернете много.
Я устал просить их не выставлять на обозрение технические ошибки и неточности в информации.
Фраза: Понижение потребления бензина от 10% - не верна.
При правильном и точном исполнении инструкций о применении моих работ, ЛЮБОЙ потребитель может снизить расход на ЛЮБОМ исправном автомобиле в пределах 20%.
Безболезненно перейти с 95 на 92 бензин.
На исправном ДВС выхлопная труба ВСЕГДА чистая и должна благополучно ржаветь.

Любая теория проверяется практикой, а не диванными цитированиями букварей.
Вы лично, да и все кто желает, можете это сделать и ПРАКТИЧЕСКИ проверить все мои работы.
Типа - вывести на чистую воду самозванца.
Diesel
Цитата(Отец Фёдор @ 18.10.2015, 19:04) *

Фраза: Понижение потребления бензина от 10% - не верна.
При правильном и точном исполнении инструкций о применении моих работ, ЛЮБОЙ потребитель может снизить расход на ЛЮБОМ исправном автомобиле в пределах 20%.
Безболезненно перейти с 95 на 92 бензин.

Лохотрон
Отец Фёдор
Лохотрон, это хорошо, но оно (лохотронное) все работает.
В Ростове сейчас сразу начали ремонт всех дорог.
Расход у меня по городу на 95 бензине 9 литров, а расход на 92 бензине из "РосТнефти" 8 литров... по одной большой пробке.
"РосТнефть", а не ""Роснефть" - у нас это ВСЕ.
ANDREW1958
***
BVM
Цитата
Что-то вспомнились турбинки на карбюратор и еще магнит на топливопровод...

Самое простое диод в прикуриватель, экономия топлива 20%! smile.gif
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 18.10.2015, 21:04) *


......
Фраза: Понижение потребления бензина от 10% - не верна.
При правильном и точном исполнении инструкций о применении моих работ, ЛЮБОЙ потребитель может снизить расход на ЛЮБОМ исправном автомобиле в пределах 20%.
......



Вот теперь все понятно..... good.gif rofl.gif biggrin.gif

Ребята, хватит кормить троля.
Отец Фёдор
Это верно, тролю диод с турбинкой в руки, посадить на карбюратор и еще магнит в мозгу разместить.
Будет идеальный пепилац.
Послушайте что придумывают:
НА СКОЛЬКО ОТЛИЧАЕТСЯ РАСХОД ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАЯВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?
http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1234363/
Я полагаю, что "ристалище" Отца Фёдора с оппонентами необходимо закрыть, многих моя информация раздражает и отвлекает от распевания успокоительных мантр об отличии фирменных китайских свечей от просто китайских, особенно от свечей зажигания фирмы "Тойота"...
Пишите письма!
Puzenysh
Ничего не понял из последних сообщений.
Имеется Note 1.6 170000 км пробега. Хочу поменять свечи. Какие стоит поставить?
Понял, что нужно ставить минимум с платиновым наконечником NGK 650 рублей за штучку. Есть ли альтернативы дешевле или лучше но чуточку дороже.
Стоит ли при замене промыть форсунки, очистить дроссельную заслонку? Какие вообще рекомендации...
Car69
Цитата(Puzenysh @ 19.10.2015, 11:58) *

Ничего не понял из последних сообщений.

Конечно не поймёшь, ибо тема превратилась в "ристалище" Отца Фёдора с оппонентами. mad.gif
DVN
Car69, ты походу букву "д" в слове "ристалище" пропустил wink.gif

ЗЫ: расход соответствует или ниже заявленного производителем... ЧЯДНТ?
Novius
Цитата(Puzenysh @ 19.10.2015, 11:58) *
Хочу поменять свечи. Какие стоит поставить?

ВОТ declare.gif в теме про свечи составил табличку на основе отзывов нашего форума и рекомендаций производителя.
DVN
Одновременно с заменой свечей ИМХО стоит чистить дроссельную заслонку.
На 1.4 - все одно ее снимаешь и проще некуда.
На 1.6 - все одно заслонку обучать.

ЗЫ: про чистку ДЗ есть специальная тема. wink.gif
ANDREW1958
***
Marozoff
Цитата(DVN @ 20.10.2015, 14:12) *

Одновременно с заменой свечей ИМХО стоит чистить дроссельную заслонку.
...................
На 1.6 - все одно заслонку обучать.

мне три раза меняли свечи и ни разу не обучали заслонку!
Novius
Marozoff, а может они компом незаметно прошлись?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 18.10.2015, 17:33) *

Уважаемый Василий, где Ваша пара неудобных вопросов?

Немного погодя. Мне нужно прийти в себя и восстановить рационалистическое мироощущение после этого заявления:
Цитата(Отец Фёдор @ 18.10.2015, 20:04) *

При правильном и точном исполнении инструкций о применении моих работ, ЛЮБОЙ потребитель может снизить расход на ЛЮБОМ исправном автомобиле в пределах 20%.
Безболезненно перейти с 95 на 92 бензин.


Цитата(Puzenysh @ 19.10.2015, 12:58) *

Хочу поменять свечи. Какие стоит поставить.

NGK PLZKAR6A11 или Denco FXE20HR(E)11.
Marozoff
Цитата(Novius @ 20.10.2015, 16:19) *

Marozoff, а может они компом незаметно прошлись?

нууу, если у них у диагност с компом в "стелс режиме" работает - тогда может быть... crazy.gif

а ваапче у меня впечатление, что у моего дилера или с консалтом какие-то проблемы, или с тем, кто с ним работает - пытался про отключение омывателя с ними разговаривать - как-то уходят они от прямых ответов и не говорят ничего... несут пургу какую-то... и комп к моему еноту не цепляли никогда! (ну, по крайней мере после покупки...)
BVM
Цитата
мне три раза меняли свечи и ни разу не обучали заслонку!

если разъем с заслонки не трогали то ничего обучать не надо.
Marozoff
это понятно, но и зачем его трогать при замене свечей тогда - чтоб с обучением заслонки поупражняться? crazy.gif
BVM
Цитата
но и зачем его трогать при замене свечей

правильно, незачем smile.gif
evg_b
как то недавно менял свечи. заказал оригинал ниссан 2 штуки и 2 NGK 5118. По факт уполучилось

что 2 свечи PLZKAR6A-11, а две LZKAR6AP-11. С виду немного отличается центральная часть электрода.

поменял на 87 тыс. - сейчас все гуд. Сталу чуть резвее. свечи были слегка красноватыми.

В общем менять надо на 60-70
Страстная еNOTEлюбка
По регламенту свечи через год меняются. Вот в позапрошлом году меняла, были ток слегка потемневшие, но т.к. уже купила новые, то заменила. Сейчас 2 года прошло, вот думаю, менять или нет? Завожусь вроде без проблем wink.gif Что посоветуете?
Marozoff
посоветуем не трогать свечи до конца эксплуатации автомобиля (учитывая ваши пробегиwink.gif)
Страстная еNOTEлюбка
Дааа??? shok.gif Вы не шутите? unsure.gif
Marozoff
регламент ТО2 на замету свечей 30 тык - тут народ отписывался про замену на пробегах больше 100 тык без видимых проблем со свечами... Ваш пробег на еноте какой?
Страстная еNOTEлюбка
Не буду Вас смешить своими циферками smile.gif
Да пробеги очень небольшие. Но вроде как по регламенту рекомендовано не только ими руководствоваться, при малых пробегах особый режим смены расходников wink.gif
Marozoff
дык если всё нормально работает - нефиг трогать! wink.gif
имхо!
BVM
Цитата
через год меняются

Не по годам, а по пробегу меняются.
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.10.2015, 12:24) *
Дааа??? shok.gif Вы не шутите? unsure.gif

60т. можно спокойно ездить.
Игорь stvr
А если бензин хороший то и 90-100т. км. Свечи-то платина!
Василий
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.10.2015, 14:20) *
при малых пробегах особый режим смены расходников
Только тех, которые портятся со временем, -- охлаждайка, тормозуха, масла...
Василий
Первый из обещаных неудобных вопросов касательно этого откровения:
Цитата(Отец Фёдор @ 1.10.2015, 20:17) *

После нанесения на тепловой конус две мазилы превращаются в катализатор, который имеет ОЧЕНЬ высокую изоляцию и поджигают любой бензин без детонации.

Хочется конкретики о составе и принципе действия. Можно без подробностей, самых общих сведений будет достаточно.
Хотя уже заранее ясно, что само по себе увеличение сопротивления внутренней части изолятора (Отец Федор обзывает ее "тепловым конусом") абсолютно бессмысленно. Объясню после ответа.
Итак, Отец Федор, как образуется и работает пресловутый катализатор?
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Вы как-то сообщили, что: "Мне нужно прийти в себя и восстановить рационалистическое мироощущение..."
Полагаю, что Вы пришли.. и восстановили...
Внутреннюю часть изолятора весь Мир называет "тепловым конусом", странно, что Вы это не знали...
Буквари в интернете Вам помогут узнать и это.
Искровые свечи зажигания

Тепловой конус покрывается отложениями, которые имеют малое сопротивление, появляются утечки.
Был разработан и запатентован фтор-пав, торговое название "Эпилам", который препятствует уменьшению поверхностного сопротивления теплового конуса и глазурованной части свечи зажигания.

Итак, Василий, Вы хотите знать как образуется и работает пресловутый катализатор?

Очень просто.
Берем окислы (в основном металлов) смешиваем их и наносим на этот пресловутый тепловой конус.
Как смешивать и как наносить - Вы можете узнать эти "тайны" на ФИПСе. Около сотни патентов.
Но, полученный "философский камень" имеет очень малое сопротивление, окислы металлов все таки...
Далее, эту разноцветную субстанцию (цвет может быть разный, все цвета радуги) необходимо обработать "Эпиламом", который проникает в рыхлый слой смеси окислов, увеличивает на несколько порядков сопротивление и скрепляет частички окислов в монолитный пористый каркас с очень разветвленной поверхностью.
Как работает пресловутый катализатор?
Работает абсолютно классически, как и всякие другие катализаторы, начинает от 450 градусов по Цельсию.
Буков на эту тему Вы сможете и сами найти на просторах или в букварях.
Результаты работы видны ясно на срезе выхлопной трубы.
Она становится просто чистой и начинает благополучно ржаветь.
Надеюсь, что "тайну" я не смог Вам случайно раскрыть.

А о защите резиновых изделий я тут раннее рассказывал, там тоже работает фтор-пав "Эпилам".
Stason
Ребята вам не надоело ещё?
Василий
Цитата(Stason @ 2.11.2015, 7:12) *

Ребята вам не надоело ещё?
Нет, наоборот, интересно разобраться.
Правда, Отец Федор не желает или не умеет доходчиво и точно объяснять вещи, которые, с его точки зрения, самоочевидны и должны восприниматься другими лицами как данность.
Поэтому в дискуссии присутствует излишняя напряженность.
Но, с помощью наводящих вопросов он, тем не менее, постепенно проясняет тему.
Цитата(Отец Фёдор @ 2.11.2015, 1:23) *

Внутреннюю часть изолятора весь Мир называет "тепловым конусом", странно, что Вы это не знали.

Ты используешь термин "тепловой конус" применительно к конкретной детали, точнее, части детали свечи. Мягко говоря, так некорректно.
На самом деле это собирательное обозначение, подразумевающее размер, форму, взаимное расположение деталей и их частей и свойства материала деталей, в частности, теплопроводные. В общем, данное название указывает не только на конструктив, но и на функционал. Так что предлагаю не призывать весь мир в союзники своему косноязычию, а ограничить обсуждение только поверхностью внутренней части изолятора.
По поводу упоминаний многочисленных патентов. Воспринимается как кликушество, абсолютно неубедительно. Во-первых, патент не гарантия. Для сравнения: свечи-пушки Дудышева -- полная лажа -- тоже официально запатентованы, как, впрочем, огромное количество другой дребедени. Во-вторых, патент, как правило, только подтверждает (а в последнее время все больше в основном только декларирует) какое-либо свойство или группу свойств объекта патентования. И это понятно, -- кто будет заниматься весьма ресурсоемкими доказательствами превосходства технически сложной новинки? Применительно, опять же, к свечам Дудышева: вполне возможно, как подтверждает патент, что пусковые свойства действительно улучшаются. Но, как бы то ни было, многочисленные эксперименты с ними доказывают в целом ухудшение совокупных показателей мотора.
Теперь по существу твоего объяснения.
Само по себе наличие явления катализации ничего не значит. Принципиальна здесь его эффективность. А вот это вызывает большие сомнения. Во-первых, требуется огромная, по сравнению с поверхностью изолятора, активирующая химреакции поверхность. Во-вторых, в любом случае, только малая часть порции смеси контактирует с изолятором перед и после поджига, -- фронт воспламенения удаляется от свечи. Так что катализация есть, а существенное влияние ее вряд ли.
Насчет эффективности улучшения сопротивления изолятора тоже далеко неочевидно. Допустим, благодаря обработке мы устранили потери в токопроводящих отложениях. Как надолго? Ведь отложения будут продолжать формироваться поверх слоя наносредства. Применительно к обычным свечам вполне вероятно, с учетом цены реактивов и трудоемкости обработки (нагрев до 420° и т. д.), что рациональнее почаще их заменять (например, не через15-20 тыс. км, а через 10 тыс. км), чем заморачиваться нанотехнологией? Обработка может выглядеть привлекательнее в отношении долгоиграющих свечей, но здесь препятствием может стать сложность и трудоемкость демонтажа/монтажа свечей на многих моторах. Тем более остается главный вопрос: как долго после обработки сопротивление внутренней части изолятора остается на приемлимом уровне. Например, если в топливе завышена концентрация металлсодержащих присадок, повышающих октановое число, то стоит ли шкурка выделки? А если топливо нормальное, и изолятор не загрязняется, то тем более, какой смысл?
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Ваши рассуждения у меня вызывают улыбку.
Я практик.
Я рад, что многие с этого форума начали менять не свечи а наконечники катушек, которые создавали утечки и выводили исправные свечи из работы.
Я рад, что многие стали очищать глазурованную часть свечей, внутреннюю и наружные части колпачков бензином и ацетоном.
У кондиционной свечи срок ее эксплуатации определяется только увеличением искрового зазора.
Все остальные отказы вызывают другие элементы, или материалы.
О "пушках, соплАх или соплЯх, Лавале слушать не хочу, я устал от непонимания этих "изобретателей" и их писанины в заявках.
Практически:
После нанесения защитной композиции на свечу - тепловой конус ВСЕГДА БЕЛЫЙ, а боковой электрод ВСЕГДА ЧИСТЫЙ.
Катализатор на тепловом конусе и все защитные покрытия устраняют черные отложения на выхлопной трубе.
Бензин из выхлопной не течет, но сгорает полностью даже в многочасовых пробках.
Заправляюсь 92 бензином в "РосТнефть".
В Ростове об этих заправках рассказывают страшилки.
Проблем у меня с заказами не было и нет.
Тут пишу по причине наблюдения за машиной из салона, ну и практического применения всех новшеств на новой машине.
"Долгоиграющих" платиновых свечей скопилось килограмм 80.
Все померли до 20-30 тыс км.
Это и побудило меня заняться изобретательством.
Василий
Насчет того, что "снаружи" -- возражений, как уже не раз упоминал, нет. Весьма полезно в качестве ремонтного и профилактического средства.
Насчет того, что "внутри" -- остается только воспеть: "Осанна, верую!". rofl.gif
Отсутствие проблем со сбытом тоже не доказательство, -- лохи не переводятся.
Да-да, ты еще забыл похвалится "расход -20%". rofl.gif
Не можешь или не желаешь объяснить механизм декларированного явления катализа, -- хозяин, как говорится, барин.
Car69
Цитата(Отец Фёдор @ 2.11.2015, 21:08) *
Я рад, что многие с этого форума начали менять не свечи а наконечники катушек.
Я рад, что многие стали очищать глазурованную часть свечей.

ОФФ. Извините,а где,и когда проводились подобные исследования на нашем форуме? http://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY . wink.gif
Отец Фёдор
Ката́лиз
Механизм катализа известен всем уже около 200 лет...
Почитайте, в интернете МНОГО информации по катализаторам.
Пообщайтесь с коллегами из Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН
Успехов в Ваших теоретических изысканиях.
Василий
Спасибо за ссылки. Я уже давно понял, что не стоит рассчитывать на конкретные ответы по прямым вопросам.
Ну, да ладно. Второй вопрос из обещанных неудобных. Поясни выражение "крутизна искрового разряда":
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2015, 12:40) *

колпачки работают долго, но с постоянно увеличивающимися утечками. Мощность любой современной катушки компенсирует эти утечки, но, уменьшается крутизна искрового разряда, что выражается вялостью работы ДВС.

R@X@R
Прошу прощения. Увидел фото Дня по дербану катушек и возник вопрос.
А как отстоединить от самой катушки трубку с электродом? она вкручивается или как?
Хотелось бы ревизию сделать, да и верхний пыльник почистить
Василий
Никакой резьбы нет. Просто стягиваешь, сопровождая вращательными движениями, и все. Полезно применить унисму. Раньше обычно производители садили на клей трубку и наконечник, а сейчас почти у всех все разборное.
R@X@R
понял, спасибо
Цитата(Василий @ 2.11.2015, 23:29) *

Полезно применить унисму.

вд40 не пойдёт?
Василий
Конечно.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Пробой возникает при размыкании первичной цепи катушки зажигания.
При этом в ней возникает напряжение самоиндукции, которое Вы называете –«швырканием тока через рязрядник свечи».
ЭДС самоиндукции приводит к быстрому нарастанию напряжения во вторичной обмотке.
Напряжение увеличивается до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя свечного разрядника. Длительность пробоя составляет порядка 10-20 мкс.
Это справедливо при исправной высоковольтной цепи.
Если на элементах цепи присутствуют утечки (дополнительная нагрузка в виде проводящих покрытии), то время накопление энергии значительно увеличится.
Характеристика фронта нарастания напряжения будет более пологой, уменьшается крутизна искрового разряда, именно из-за утечек как на стадии накопления энергии катушкой, так и на стадии разряда. Далее происходит горение искры…
Растяните изображение импульса на свече на Вашем классном осциллографе и увидите в подробностях крутизну (изменение во времени) накопления заряда и крутой (относительно крутой) разрядный участок изображения.
Эти процессы подробно описаны во всех учебниках электротехники, даже современных.
Василий!
Я предлагаю Вам прекратить обсуждать теорию на форуме, пишите в личку.
denver
ребят, может не в личку, а в отдельную тему. так и ее и назовите, как продвигаемое чудо. я не в даюсь в вашу дискуссию, но столь обильный материал, хоть и весьма полезный, не совсем соответствует этой теме и, на мой взгляд, несколько ее перегружает.
АлПан
wacko.gif ...а "чайников" ,вроде меня, ввергает в хаос небытия...
ПС Новички будут путатся по теме
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 3.11.2015, 2:23) *

предлагаю Вам прекратить обсуждать теорию на форуме, пишите в личку.

Нет уж, спасибо. Достаточно начитался бреда о "пологом фронте нарастания напряжения" (на самом деле при утечках пологий фронт спада напряжения) и мифической "крутизне искрового разряда".
Раньше ты путал ток и напряжение, сейчас -- передний и задний фронты импульса. А главное, похоже, в твоем сознании нет четкого представления о двух основных фазах искрообразования: пробое и последующем горении искры. Кстати, для надежного поджига порции смеси малообъемного атмосферника минимальное время горения искры 0,5 миллисекунды (в течение 1-3, и больше колебаний). Напруга пробоя примерно 8-12 кВ (а не 20, как ты писал), в зависимости от режима работы мотора, напруга горения искры 3-4 кВ. Это не вымышленная "крутизна искрового разряда", это азбука, на которую ты любишь ссылаться, но, кажется, лично слабо знаком.
Но самое большое мое разочарование: заявляешь, что после нанесения защитной композиции поверхность внутренней части изолятора постоянно останется чистой, но не объясняешь, почему на ней не будет образовываться токопроводящий налет. Извини, на слово поверить не могу.
В общем, прекращаю дискуссию.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Вы пишите:
"Но самое большое мое разочарование: заявляешь, что после нанесения защитной композиции поверхность внутренней части изолятора постоянно останется чистой, но не объясняешь, почему на ней не будет образовываться токопроводящий налет. Извини, на слово поверить не могу."

Как-то вот так получается.
Можете и не верить.
Особенно ярко видно отсутствие отложений на боковом электроде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Читайте описание патента на Фипсе, № я указывал.
Объясняю для невнимательных.
Так работают фтор-павы, я раньше это сообщал.
Тонкий - тонкий слой - десятки ангстрем (подобия) фторопласта, как на сковородке.

У Вас есть осциллограф.
Растяните изображение импульса свечи на Вашем классном осциллографе и увидите в подробностях крутизну (изменение во времени) накопления заряда (миллисекунды) и крутой (относительно крутой) разрядный участок изображения (микросекунды).
Напряжение пробоя в 20 кВ определяется величиной искрового зазора.
(А не напруга.. швыркает и др. личные Ваши жаргонизмы).

Да и ТЫкать на форуме как-то не совсем...
Хотя и увлекаетесь лингвистикой сравнительно-исторического языкознания.
У Вас странная черта передергивать фразы.
Да уж ладно.
Я решил "забанить" себя на форуме до конца года.
Успехов!
Василий
Ну наконец-то соизволил обьяснить. А что, сразу нельзя было, зачем темнил несколько недель?
Конечно, ты вскользь упоминал название "фтор-ПАВы", но, по твоему, все должны иметь о них представление, и сразу все сообразить?
Если бы ты вначале написал то, что в последнем посте, не подавал бы повода подозревать тебя в шарлатанстве. Тем более, ты писал и продолжаешь писать неправильные, мягко говоря, вещи о процессе искрообразования.
В любом случае теперь, по крайней мере для меня, все выглядит вполне достоверно и правдоподобно. Правда, у меня еще есть вопросы по ресурсу нанопокрытия на внутренней части изолятора, но это не принципиально, сам разберусь, -- мне достаточно того направления, которое ты указал.
Что касается обращения на "ты", то я заразился им от друзей, регулярно тусующихся на англоязычных форумах. Да и в русскоязычном Интернете в правилах многих форумов есть рекомендации общаться без излишнего политеса, в свободном демократическом духе Сети. В миру с клиентами, приятелями, малознакомыми и незнакомыми людьми общаюсь, естесственно, на "Вы". Так что обращение к тебе на "ты" не признак недостаточной уважительности.
Как бы то ни было, на всякий случай приношу извинения. Мир, дружба, жвачка. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.