тов.Бендер
21.3.2014, 9:02
Понял.Сейчас стоят NGK наверное их и поставлю,не буду эксперементировать.
Вопрос по замене свечек: На сколько ключ нужен?
Где почитать по подробней про то как при замене не трогать дроссельную заслонку, что бы потом не парится с ошибками и настройками?
Цитата(Иван. @ 18.3.2014, 18:50)

А вот если не отключается, а просто отводится в сторону и НЕ ТРОГАЕТСЯ ЗАСЛОНКА, то ничего обучать не надо будет. Зажигание на всяк случай при этом тоже не надо включать.
Я например тоже не очень хорошо себе представляю что значит отключать-неотключать и отводить в сторону - неотводить. Есть где-нибудь фоты этого процесса?
Цитата(bragnik @ 24.3.2014, 14:27)

На сколько ключ нужен?
Где почитать по подробней про то как при замене не трогать дроссельную заслонку, что бы потом не парится с ошибками и настройками?
Есть где-нибудь фоты этого процесса?
Ответ на самый сложный вопрос искать здесь:
Чистка дроссельной заслонки
Приехал с замены свечей. Делал на СТО.Аккум не отключали, дроссельную не отключали, а отводили в сторону. Пробег 85200км, якобы прошлый хозяин на ТО-60 делал всё по максимуму(замена свечей туда входит?), но при осмотре старфх свечей центральный электрод был подношен. Ставил свечи НЖК в коробочках от Ниссан за 450р/шт. В крайних левом и правом колодцах была вода-думаю явная причина троения двигателя на холодную.
После сборки обороты не скакали, дроссель учить не пришлось. Наблюдал за всем процессом.Мастер всё сделал минут за 40 не торопясь, видно и опыт есть и необходимый инструмент много значит. Отдал за работу 1тыс\руб, считаю, что не зря!
вот потеплело,появилось время и я сам поменял свечки на улице во дворе. Провозился где то с час. Почитал что написал первый человек про замену свечей,что надо головку на 14 обтачивать,т.к она широкая и не влазит,пошел купил головку по ужи,а так у меня в наборе была,но она была широкая. Спасибо первому пользователю что предупредил что надо узкий ключ. Сорвал один болт,который дросельную держит,который прикручивается к крышке двигателя,что то он видимо не по резьбе пошел и свернулся,но и без него прочно всё держится,поэтому не стал новую резьбу нарезать,да и мечиков не было близко. Кстати свечи еще в хорошем состоянии были. Пробег 90тыс и не знаю когда в последний раз менялись свечи
А можешь замерить диаметр ключа который вошёл в колодец без проблем?
profinrus
29.3.2014, 15:09
Цитата(ЮрийNSK @ 29.3.2014, 11:38)

Приехал с замены свечей. Делал на СТО.Аккум не отключали, дроссельную не отключали, а отводили в сторону. Пробег 85200км, якобы прошлый хозяин на ТО-60 делал всё по максимуму(замена свечей туда входит?), но при осмотре старфх свечей центральный электрод был подношен. Ставил свечи НЖК в коробочках от Ниссан за 450р/шт. В крайних левом и правом колодцах была вода-думаю явная причина троения двигателя на холодную.
После сборки обороты не скакали, дроссель учить не пришлось. Наблюдал за всем процессом.Мастер всё сделал минут за 40 не торопясь, видно и опыт есть и необходимый инструмент много значит. Отдал за работу 1тыс\руб, считаю, что не зря!

цены у вас запредельные.
за замену свечей штуку!
500 руб максимум,а ещё говорят в москве цены бешенные
Цитата(k66685 @ 29.3.2014, 15:23)

....надо головку на 14 обтачивать,т.к она широкая и не влазит....
Спасибо! Кажется тут единственное упоминание о размере ключа.
Цитата(bragnik @ 29.3.2014, 15:15)

Цитата(k66685 @ 29.3.2014, 15:23)

...надо головку на 14 обтачивать,т.к она широкая и не влазит...
Спасибо! Кажется тут единственное упоминание о размере ключа.
я знаю,поэтому и написал. А так свечи были новые в наборе по ним и посмотрел диаметр,потом подбирал головку и кстати головку надо реально длинную,я через удлинитель откручивал
Цитата(egorcik @ 29.3.2014, 15:01)

А можешь замерить диаметр ключа который вошёл в колодец без проблем?
ключ свечной(или головка-трубка) должен быть не более 20мм,причем мерить надо с двух концов,а то у меня на одном конце было 20мм,а с середины головка утолщается и на другом конце уже 22мм и вот где 22 там уже ключ не лезет в колодец.
Цитата
цены у вас запредельные.
за замену свечей штуку!
500 руб максимум,а ещё говорят в москве цены бешенные

нормальные цены,живу в Красноярске в одно дешевом сервисе выставили цену 1000р за замену,в другом 600р. 600р-совсем не дорого,поверь,это я просто из принципа поменял САМ
я вот что боюсь,ней дай бог в мороз машина не запустится,свечи зальет,потом будет паливо скручивать свечи. В красноярске морозы доходят до минус40 утром
Цитата
цены у вас запредельные.
за замену свечей штуку!
500 руб максимум,а ещё говорят в москве цены бешенные

Ха, запредельные!!!
Это ещё не предел, прозванивал СТО- от 1500 до 2500 руб за замену свечек ломили, всё пугали этим коллектором и учением дросселя!!!
Так что 1000- это ещё нормально по сибирским меркам!
Дальше как в том бородатом анекдоте про тигра в зоопарке и количество мяса которое он может съесть - съесть-то он съест, только кто ему даст

Можно хоть 3000 рубчиков за работу по замене свечей запросить...
Кому-нибудь попадались поддельные или восстановленные б/у свечи NGK в новой упаковке?
На просторах инета нашел дешевые предложения : по 200-300 руб. В то время как в экзисте 470. Настораживает однако дешевизна...
Цитата(k66685 @ 29.3.2014, 15:47)

Цитата(egorcik @ 29.3.2014, 15:01)

А можешь замерить диаметр ключа который вошёл в колодец без проблем?
ключ свечной(или головка-трубка) должен быть не более 20мм,причем мерить надо с двух концов,а то у меня на одном конце было 20мм,а с середины головка утолщается и на другом конце уже 22мм и вот где 22 там уже ключ не лезет в колодец.
Какая длина необходима ключа и на сколько 14?
Диаметр головки наружный, понял, 20 мм максимум. Есть трубчатый ключ, но сантиметров 15.
думаю 15см будет мало,надо удлиннитель. Еще обязательно иметь магнитную указку, она меня раз пять выручила только при замене свечей,две трещетки(маленькая,большая) головки 8,10,12,удлинители на МАЛЕНЬКУ трещетку(коротку и среднюю) и плоскую отвертку,пасатижи,ни и естественно узкую трубку на 14,можно с удлинителем,а можно найти длинную(я случайно видел в магазине свечной ключ на 14,длинной примерно 30см)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла на фото магнитная указка
Maxik_kem
25.4.2014, 8:47
Цитата(extu @ 25.4.2014, 4:50)

Написал полудурок.....
Половина фоток движки 1.6, зачем то располовинил впуск.
Подскажите какой правильный зазор должен быть у свечей для двигателя 1.6
Блин, ключ на 14 не подошёл, нужен на 13. Ушёл из гаража злой как тузик. Завтра поеду покупать другую головку.
Цитата(egorcik @ 30.4.2014, 20:05)

Блин, ключ на 14 не подошёл, нужен на 13.
Да я сам в шоке. Видать у молдаван были особенные комплектации (воздуховодов к ногам задних пассажиров у меня тоже нет). Думал выкручу, эндоскопом посмотрю как дела внутри, как там клапана поживают после газа, форумчанам покажу, а тут такой облом.
Цитата(Klimich @ 2.2.2009, 10:34)

помогите советом плиз!
решил в выходные свечи поменятб (не у оф. дилера)
заказал по каталогу у знакомого в магазине, привез он мне их
в сервисе как разобрали и добрались до свечей, то выяснилось что они абсолютно не такие как мне привезли. Заказывал я по своему ВИНу всё как положено
В движке у меня стоят какие то очень тоненькие свечи и с гайкой на 13... а по каталогу на мой двигатель идут толще.. и уже с гайкой на 16
чё делать кто чё подскажет??
Оказывается не только у меня такие стоят
Забыл медную смазку в России, можно резьбу свечей смазать графиткой что бы легче открутились или это не поможет?
не стоит вообще смазывать.
медь как и графит пропускает ток. не дай бог попадет на свечу. будет нагрузка на катушку и она может уже не выжить.
Цитата(egorcik @ 30.4.2014, 0:45)

Подскажите какой правильный зазор должен быть у свечей для двигателя 1.6
1,1 мм
Цитата(Maxik_kem @ 25.4.2014, 8:47)

Цитата(extu @ 25.4.2014, 4:50)

Написал полудурок.....
Половина фоток движки 1.6, зачем то располовинил впуск.
а у вас получается не половиня?? я лично ни при каких обстоятельствах не смог достать последний задний болт, делал так же по пошаговой инструкции, где написано типа не надо откручивать верхние, пришлось всё равно откручивать в итоге, только тогда и достал
ANDREW1958
1.5.2014, 21:00
***
а задний болт как получилось открутить???
ANDREW1958
1.5.2014, 21:21
***
Цитата(AndreiM @ 1.5.2014, 22:10)

а задний болт как получилось открутить???
Обычным рожковым...
только его не видно глазом, так что мне лично пришлось не заморачиваться и просто открутить дополнительно верхние, получив доступ к заднему, открутил его спокойно, иначе точно бы уронил, так надёжней
В общем после 4х дней эпопеи с поиском ключа сегодня таки выкрутил свечи и запихнул внутрь эндоскоп. Смог нормально рассмотреть только по 2 клапана в каждом цилиндре, поршня, камеру сгорания и стенки цилиндров. На удивление всё светленькое и даже нет нагара

Заодно вчера промывал ультразвуком инжектора и потом проверяли на стенде. Мастеру понравились, сказал что распыл отличный, сам наблюдал весь тест на стенде LAUNCH. Льют одинаково, давление около 7ми держат, пшикают красиво

Во время разбора аккумулятор не отключал, клемм ни каких не снимал. После сборки всё заработало сразу, без ошибок и обучать ни чего не понадобилось.
Свечи имели зазор примерно 1.1-1.15, выставил примерно 1.05-1.1 Говорю примерно, потому что щупу не доверяю. Была новая свеча Денсо и у неё зазор был 1.05 по тому щупу что у меня был. Ну я так же как на ней и выставил, только щуп чуть свободней двигается. Так как свечи были светло коричневого цвета и чистенькие, то их же и поставил назад. Пробег 52450 км, газ поставил когда было что-то около 30 тыс, лень искать записи. Не понравилась только прокладка впускного коллектора. Видимо газовщики чуток в 2х местах подмяли резинку и теперь гложат мысли не подсасывает ли от туда воздух. Был бы России сменил бы её нафиг, а так пришлось собирать как есть и мучиться сомнениями.
Сделал фото свечей, форсунок и видео внутри цилиндра. Качество не супер, но если будет интересно выложу на ютуб.
Для себя успокоился за то, что езжу на газе. Пусть другие дальше пугаются, а я буду улыбаться и ездить
Цитата(egorcik @ 4.5.2014, 1:48)

Сделал фото свечей, форсунок и видео внутри цилиндра. Качество не супер, но если будет интересно выложу на ютуб.

Конечно интересно, выкладывай!
На фото плохо видно а нет так что бы поближе?
ALEKS 102 RUS 211
16.5.2014, 21:15
народ кто сталкивался? собрался менять свечи своими силами нужно ли ли будет обучать ДЗ если отключать АКБ и разьёмы на ДЗ? и как протягивать впускной коллектор?
Если не будешь трогать сам механизм ДЗ (физически) = НЕТ.
Если "захочется протереть" механизм ДЗ = ДА
Цитата(ALEKS 102 RUS 211 @ 16.5.2014, 22:15)

народ кто сталкивался? собрался менять свечи своими силами нужно ли ли будет обучать ДЗ если отключать АКБ и разьёмы на ДЗ? и как протягивать впускной коллектор?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2305и вот ещё фото (не помню кто выложил

)
han77rus
17.5.2014, 13:33
Подскажите вот эти свечи Nissan 22401-8H315 платиновые или нет?
Nissan 22401-8H315
Да платина.
Заказывал ориг. с таким номером для двиг.1.4
В коробке NGK
ALEKS 102 RUS 211
19.5.2014, 19:12
Сегодня поменял самостоятельно свечи,проблем с заменой не возникло.Единственное пришлось купить головку удлиннёную на 14 за 80 р и обтачить ее на наждаке так как за свечной ключ офигевшие продовалы запросили 800 р.Свечи прошли 165000 тк машина не троила работала нормально. Хотя на двух свечах тонкие наконечники электродов расплавились, их не было.Жаль не могу выложить фото наверное форматировать надо не умею.Поставил такие же NGR платиновые 1800 р за комплект.
Прошу совета

Тут вот в чем проблема. Заменил свечи. Обороты стали намного выше чем обычно. Может сами свечи не дотянул?! Или так совпало что что-то вышло что-то из строя?????
Динамика разгона отличная. Заводиться авто то же все как и было. Но обороты поднялись сильно.
На первом фото тахометр показывает работу двигателя на холостом с включ. приборкой и печкой.впервые часы после замены свечей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Решил посмотреть уже днем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Выключил все приборы но обороты 1000
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня ситуация практически такая же как и у ALVLAKO - поменяли свечи, почистили заслонку, обороты около 1000 и не падают. Пробовал обучать - эффекта никакого. На сервисе сказали - поезди немного, должно все в норму войти.
обучать..
просто у вас не получилось обучить заслонку.
Приехал к дилерам. Подключение к компу для обучение заслонки 830 руб.
Я вот тут подумал, а если изначально снять клемы с аккумулятора. То может и не пришлось бы обучать дросель или.....
Цитата(ALVLAKO @ 26.5.2014, 16:45)

Приехал к дилерам. Подключение к компу для обучение заслонки 830 руб.
Я вот тут подумал, а если изначально снять клемы с аккумулятора. То может и не пришлось бы обучать дросель или.....
изначально использовать поиск по форуму и бесплатно самому обучить заслонку без всяких скидываний клемм и тыканий пальцем в небо.
Ланселот
27.6.2014, 20:16
Поменял сегодня свечи. Менял на улице сам. Поставил иридиевые Денсо из Экзиста. Но
ХЕЛП!!!! При закручивании верхней пластиковой крышки с логотипом "Ниссан" треснуло задее крепление
Тихонько затянул чтоб не сорвалось. Остальные нормально затянул.
Вопрос ХЕЛП!!! На что повлиять может возможная негерметичность?
Marozoff
27.6.2014, 20:42
Цитата(Ланселот @ 27.6.2014, 21:16)

Поменял сегодня свечи. Менял на улице сам. Поставил иридиевые Денсо из Экзиста. Но
ХЕЛП!!!! При закручивании верхней пластиковой крышки с логотипом "Ниссан" треснуло задее крепление
Тихонько затянул чтоб не сорвалось. Остальные нормально затянул.
Вопрос ХЕЛП!!! На что повлиять может возможная негерметичность?
треснуло-то где - на крышке с логотипом? - этой крышки на 12том 13том годах ваапче с завода нет - её назначение в основном декоративное...
Ланселот
27.6.2014, 20:49
Туда же идет воздух через фильтр, там герметезирующая резинка Через эту крышку подается воздух в двигатель. И вот , блин, ушко сзади треснуло при завороте болта.... Так то вроде никаких щелей нет...
Marozoff
27.6.2014, 20:51
так всётаки впускной коллектор треснул (на нём логотипа нет) или декоративная крышка с логотипом, которая его закрывает?
хотя... - в подписи двиг 1,4 - его не видел...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.