Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Отец Фёдор
Вы так и скажите, что единица измерения, которым отмеряют ЭНЕРГИЮ называется Джоулем.

"Моторостроители, в частности конструкторы искровых систем зажигания, определили величину оптимального зазора."
А уважаемый Гуру-Василий продолжает утверждать:
""Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора."
Artem123
к ПОСТУ 1022 - Расход стабилизировался, по последней заправке 5,44л на сотню, проехал на новых иридиевых свечках около 1500км, как вариант напрашивается адаптация системы(программы) угла опережения зажигания. (Отец Ф.- игнорируй этот пост)
Отец Фёдор
По просьбе Artem123 размещаю фото из моей коллекции.
Новые "фирменные" свечи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Свечи прошли одну тысячу км за три дня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ДВС, заправка, бензин не принципиальны.
Artem123
я разницу со своими иридиевыми не вижу
Отец Фёдор
Уважаемый Artem123!
Вы спрашиваете:
"А почему ч-з 1000км свечи доставались?"

1. Я говорил клиенту, что он купил "контру".
2. Появились подергивания и неравномерность на малых оборотах.
3. На литр снизился расход.

После демонтажа свечей обнаружилась критичная эрозия электродов.
Измерение сопротивления составного центрального электрода при температуре 80 градусов по Цельсию было от 30 КОм до бесконечности.
Разницы тоже не было видно.
Упаковка, шрифты и другие атрибуты похожести присутствовали, только НЖК таких свечей никогда не производила...
Artem123
Как определяется производила-не производила?
Или по факту?
Timbu$
Там одного взгляда на изолятор должно хватить, нет у нжк таких изделий. Он из фото самый палевный.
sirguy
Доброго дня. Подскажите подходят ли свечи LFR4AP11 на нашу машину (1,4) и есть ли у кого опыт эксплуатации с данными свечами?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 27.3.2017, 14:01) *

3. На литр снизился расход.

Опечатка.

Цитата(Artem123 @ 27.3.2017, 12:42) *

я разницу со своими иридиевыми не вижу

Если говорить о Denco, то у оригинальных внутрення часть изолятора (вокруг центрального электрода) жемчужно-искрящегося оттенка, как бы светящегося, а у конрафакта молочно-матового.
У NGK тоже разница заметна на глаз.
Кроме того, с помощью лупы видно, что у подделки чистота и однородность массы изолятора оставляет желать лучшего.
Отец Фёдор
Нет не опечатка, действительно у клиента резко уменьшился расход.
Такое бывает всегда, если обгорает составной центральный электрод и происходит несколько последовательных разрядов.
Bob
Ну дык....
Ростовщина сплошное Поле Чудес good.gif biggrin.gif
Отец Фёдор
На оборотах более 2 тысяч, свеча с обрывом (отсутствием контакта) в составном центральном электроде дает искру значительно более мощную, чем исправная.
На оборотах ХХ такая свеча дает хаотичные пропуски.
А в холодном состоянии такая свеча может быть совершенно исправной.
Характерный внешний признак такой неисправности свечи это большая эрозия электродов.
Такое чудо с бракованными свечами встречается не только в Ростове.
Никто на такие признаки не обращает внимание.
Artem123
к посту 1061- доставать свечки чтобы рассмотреть тон изолятора уже не буду
по понятным причинам

на сайте НЖК смотрел изображение своей свечки по фото разницу тоже не заметил.

Поэтому назревает вопрос - когда могут начаться проблемы(по пробегу) если свечки левые?
и сколько надо проехать км чтоб точно убедиться что свечки не левые?
режим езды- 250км в день - половину утром и половину вечером-все по трассе
Отец Фёдор
Artem123
Вам необходима "фирма" или ездить?

...тон изолятора, это перебор.
Если они не показали себя с плохой стороны, то не переживайте.
Левые, правые... глупость.
Свечи рабочие или нет.
40-50 тысяч пройдут спокойно.
Timbu$
Цитата(Отец Фёдор @ 27.3.2017, 22:09) *

А в холодном состоянии такая свеча может быть совершенно исправной.

??? А с горячей ей что случается?
Если свеча-гамно, то она вне зависимости от температуры должна быть дохлой.
Rady
Цитата(sirguy @ 27.3.2017, 15:52) *

Доброго дня. Подскажите подходят ли свечи LFR4AP11 на нашу машину (1,4) и есть ли у кого опыт эксплуатации с данными свечами?

Кстати,тоже собираюсь такие же свечи поставить. Что скажите форумчане?
алексей 578
По вопросу - не скажу , а так я за оригинал , ну или аналог , при условии не палева , это касается и всего остального ( я не про шильдик , я про качество ) . А если нет возможности взять дешевле ( при не уверенности в качестве ) , я и не беру . Удачи . Не охота спрашивать , мол чем вот это за 100 руб отличается на вид от такого же , но за 500 . А потом темы всякие - поставил- залил - посоветовали , чё делать ?? shok.gif smile.gif . Как то так . Не хочу экспериментов
Отец Фёдор
Цитата(Timbu$ @ 28.3.2017, 21:46) *

??? А с горячей ей что случается?
Если свеча-гамно, то она вне зависимости от температуры должна быть дохлой.

Смотрим детали 3,6,9:
Устройство свечи зажигания
Если концы деталей 3 и 9, которые погружены в электропроводный стеклогерметик 6, грязые, ржавые, окисленные, то при нагревании сопротивление цепи будет увеличиваться до разрыва (до бесконечности).
А при комнатной температуре сопротивление будет "правильным".
алексей 578
Есть еще в инете инструкция по замене перегоревшей спирали в лампе накаливания smile.gif . Зубочистки ещё можно затачивать , и далее везде - по моему скромному мнению , ну не надо давать " вторую жизнь " одноразовым , и по суте , не таким уж и дорогим вещам smile.gif
Отец Фёдор
алексей 578
Такая неисправность бывает часто в новых "оригинальных" свечах зажигания.
Штопать изделие № 2 никто не предлагает.
А вы за большевиков али за коммунистов?
алексей 578
Я за разумных , открытых , и по возможности , таких людей , которые заполняют свой профиль , не стесняются признавать свои ошибки , ну и тд и тп . Хотя и понимаю , что это несколько утопично smile.gif . А за кого - да кто ж его знает . " А Ленин за какой ?" - ну как то так biggrin.gif
Отец Фёдор
Ясно.
Еще один или устал или за третий интернационал.

Профиль заполнял, но все исчезло.

Я объяснял Timbu$ суть проблемы для НОВЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
алексей 578
( good.gif сил нет biggrin.gif ) спок ночи
Maxik_kem
Всем известные свечи NGK LFR5AP-11 имеют брата близнеца PLFR5A-11. Разница в расположении буквы Р в маркировке. Оф. сайт NGK не раскрывает секрета маркировки, указывая лишь что обе свечи платиновые, имеют одинаковые размеры, однако применяются на разных двигателях. С трудом нашел информацию о наличии двойной платины(на боковом и центральном электроде) в PLFR5A-11.
Решил заказать, благо разница в цене мало заметна и воочию убедился в наличии наклёпки платины на боковом электроде. Встали штатно, движка работает отлично как и должно быть на новых свечах.
На рекомендуемых свечах LFR5AP-11 первым выгорает боковой электрод, уверен на двойной платине ресурс заметно увеличиться.

Krusty
Оригинальные свечи на 1,6 Nissan 22401-CK81B (они же NGK PLZKAR6A-11) такая же картина - платина на центральном и боковом электродах.
Алексей Коняев
Простите за тупизм, но чёт какие-то сложные по маркировке свечи выбираете.
Мне по душе IK16 IKH16 (denso). Ну, они сейчас на еНоте и стоят.
biggrin.gif

UPD
Krusty
Дык сложные маркировки солидности добавляют smile.gif А так у вышеупомянутой мной свечи есть и другая маркировка - NGK 5118 (можно сказать уменьшительно-ласкательная) smile.gif
Отец Фёдор
Цитата(Алексей Коняев @ 29.3.2017, 20:12) *

Простите за тупизм, но чёт какие-то сложные по маркировке свечи выбираете.
Мне по душе IK16 (denso). Ну, они сейчас на еНоте и стоят.
biggrin.gif

IK16 (denso) длина резьбы = 19 мм
На Вашем еНоте длина резьбы = 26,5 мм
Не могут эти свечи стоять на еНоте.
Алексей Коняев
Отец Фёдор, точно, длина резьбы не соответствует.

IKH16 же, IKH16...
Изображение
Отец Фёдор
DENSO IK16 и DENSO IKH16 - совершенно разные свечи.
globaldenso.com
IK16 длина резьбы = 19 мм
IKH16 длина резьбы = 26,5 мм
Rady
Цитата(sirguy @ 27.3.2017, 15:52) *

Доброго дня. Подскажите подходят ли свечи LFR4AP11 на нашу машину (1,4) и есть ли у кого опыт эксплуатации с данными свечами?


Тоже пытался найти инфу в инете про эти свечи, ничего не нарыл...Ну раз эти свечи аналог оригинальных свечей NISSAN 224018H314 , значит должны подойти...Сегодня поменял старые LFR5AP-11 на новые LFR4AP-11, двиг. 1.4
Что могу сказать? По ощущением машина стала лучше отзываться на педаль акселератора,быстрее разгонятся. В принципе не удивлен, ведь старые свечи прошли более 40000 км.
За одно почистил дроссельную заслонку КарбКлинером.
Обучение заслонки по "схеме" разжеваной в теме на этом форуме. Получилось со второго раза. Обороты ХХ приняли привычный вид 650-700. А вот Чек никак нихотел убираться. Пришлось пойти др. путем.Чек Инжайн снял знакомый через диагностический порт, за пару минут.
В общем пока доволен. Будем смотреть дальше как себя поведут новые свечи... очень интересно как вся эта процедура скажется на расходе топлива. Хочется верить что уменьшится. В общем посмотрим,поглядим...
Aviator0176
Оригинальные для 1,4 вообще то 224018H315. А визуально не заметили разницы между 4 и 5?
Rady
Цитата(Aviator0176 @ 5.4.2017, 17:51) *

Оригинальные для 1,4 вообще то 224018H315. А визуально не заметили разницы между 4 и 5?

Екзист вообще-то дает такую инфу и еще тут

Разницы визуальной нет никакой.
Hard
Цитата(Krusty @ 29.3.2017, 19:04) *

Оригинальные свечи на 1,6 Nissan 22401-CK81B (они же NGK PLZKAR6A-11) такая же картина - платина на центральном и боковом электродах.

Прошел 80000 км (4 года) на родных свечах. Думаю, хватит наглеть - пора поменять biggrin.gif
Nissan-овский номер 22401-CK81B на данный момент дешевле NGK PLZKAR6A-11
Darma
Цитата
Цитата(Aviator0176 @ 5.4.2017, 17:51)

Оригинальные для 1,4 вообще то 224018H315. А визуально не заметили разницы между 4 и 5?

Екзист вообще-то дает такую инфу и еще тут

Разницы визуальной нет никакой.


Вот что нашел на просторах инета:
"NGK LFR5AP-11 - стандартная свеча, для обычных условий эксплуатации.
LFR4AP - "горячая свеча", применяется, когда на "стандарте" образуется сильный нагар при низких температурах воздуха и частых запусках.
Ставьте NGK LFR5AP-11"
Aviator0176
Их родимые уже 3 комплект и катаю. smile.gif
Darma
Изображение
Алексей Коняев
В Руководстве по эксплуатации тоже такое есть
Изображение
Timbu$
Цитата(Bob @ 21.10.2016, 19:54) *

Ждем результата.
А какой результат ожидается, как должна проявляться работа катализатора?

Сегодня в рамках работ по замене колпачков сняты свечи с катализатором.
Рассмотрим ранее стоявшие свечи:
Изображение
Теперь свечи О.Ф. после примерно 10 000 км пробега, по мотору с того лета ничего не делалось, только ТО. Как ни крути, свечи О.Ф. выглядят на том же моторе поживее.
Изображение
Отдельно каждую:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь вот мнусь, оставить инновацию, или иридию отдаться. К свечам и мотору претензий нет, заводимость зимой отличная, топлива жрет мало, тащит. Тестировать 80м бензином рука не поднялась, но машина успешно ездит на 92м, не моросит, ошибок тьфу-тьфу-тьфу вообще не видел.
На одной из свечей при откручивании отделилась внутренняя часть завальцованной проволоки

В общем, эксперимент характеризуется как удачный.
мин-воды
перешел на - Denso IKH16 Свеча зажигания
после 50000 км пробега первый раз поменял свечи, разницы не заметил - посмотрим по расходу )
Отец Фёдор
"...На одной из свечей при откручивании отделилась внутренняя часть завальцованной проволоки..."

Это не проволока, а обычный припой диаметром 1 мм без флюса внутри.

Уплотнительные шайбы на свечах зажигания одноразовые.
Obormot
Цитата(Отец Фёдор @ 31.7.2017, 18:43) *

Уплотнительные шайбы на свечах зажигания одноразовые.


ай молодец.

а если подумать?


* * *

теперь собственно о свечах.

первая замена была на 203 000 км

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry445248

2-я замена свечей через 162 000 км, общий пробег 365 000 км.

центральная платиновая иголка съедена, боковые пятачки присутствуют везде, поверхность изолятора близка к идеальной, тк использую другие масла, меняю чаще и сделал несколько промывок, расход масла заметно снизился.
также режим движения 90% трасса неспеша, холодных пусков и долгих прогревов нет — ибо крым.

наружный изолятор без следов коронного разряда, свечные колодцы и наконечники в идеале.
кстати, они с завода внутри были густо посыпаны белым порошком типа талька.
вероятно, чтоб не прилипали к свече.

тут кто-то продавал на форуме чудо-средство для нанесения на свечные наконечники, для предотвращения их растрескивания, износа и пробоя.
необходимость сих действий, как видите, не очевидна.

новые поставил такие же — NGK PLZKAR6A-11, буду их смотреть на 140 тысячах.

Изображение

Изображение

Изображение
Rzzz
Каким моментом свечи затягиваются? А то боюсь сорвать дурной силой.
Алексей Коняев
Цитата(Отец Фёдор @ 26.5.2017, 21:55) *

Момент затяжки свечей [Нм]: 17(Азия) - 23 (Европа)
При 34 Нм верхняя часть шестигранника на свече должна "слизываться" рабочей головкой.
Выкрутить перетянутую свечу можно аварийной головкой, которая садится полностью на шестигранник.
При 40 Нм появляются трещины в голове...
Это все актуально на холодном ДВС.


тут нашёл: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1316&st=480
Игорь43
Всем доброго времени суток! Из выше прочитанного так и не понял, что лучше поставить взамен оригинала NGK или Denso?
Василий
Эта дилемма из той же оперы, что и вечное противостояние BMW и MB. biggrin.gif
Кроме того, оба свечных бренда и есть ниссановский оригинал. NGK для Енотов, а Denco соответственно для Янотов.
Timbu$
Прикупил на вторую машину модные свечи из Страны Восходящего Солнца (во всяком случае, надеюсь, что оттудова). Еноту может быть при следующем ТО тоже такие перепадут, только IKH16TT.
Приятно просто посмотреть, приятно в руки взять. Лепотааа!
Изображение
Изображение

Приехали наконец-то после дважды отправленных назад просто иридиевых Denso и подозрительных комплектов. В заказе одно, приезжает другое.
И это не магазин виноват, это склад-отправитель злодей. Магазин заказывает то, что надо, а приезжает кот в мешке.
Haasson
Пробег 63000, машина на холостых слегка дергается, и на D, и на Р. Пора свечи менять?
И ещё, читал что на горячем моторе нельзя менять, а как тогда быть, не будут же в сервисе ждать несколько часов пока движок остынет?
andreys
Цитата(Haasson @ 23.11.2017, 15:20) *

Пробег 63000, машина на холостых слегка дергается, и на D, и на Р. Пора свечи менять?
И ещё, читал что на горячем моторе нельзя менять, а как тогда быть, не будут же в сервисе ждать несколько часов пока движок остынет?

Ну да, судя по пробегу пора бы поменять свечи и дальше уже смотреть уйдет ли проблема. Пока до свечей доберётесь, время еще уйдет на очистку дроссельной заслонки от нагара, двигатель к тому времени уже подостынет. И в сервис ведь можно приехать заранее и подождать час перед заездом в бокс.
Haasson
Поменял свечи...
Два куска остались в колодцах. В сервисе говорят ставили на горячий двигатель скорее всего, и затянули от души.

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.