Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
yura
был не прав
Василий
Цитата(Aviator0176 @ 6.7.2015, 18:52) *

Мне бы жесткость пружин побольше, при тех же их размерах
От Renault Clio 3.
DVN
Перед от 1.6, зад от клио. 195 нигде не трет. На родных просевших - да.
Aviator0176
Цитата(Василий @ 7.7.2015, 8:46) *

От Renault Clio 3.


Цитата(DVN @ 7.7.2015, 12:50) *

Перед от 1.6, зад от клио. 195 нигде не трет. На родных просевших - да.

И какие из этих lesjofors 42 729 27; KAYABA RH 6424? Они одинаковые что ли? DVN, у Вас какие установлены?
DVN
RH 6424
крайне рекомендую данную тему почитать, последние страниц 20 особо - описаны все варианты с ощущениями ставивших.
Aviator0176
Уже давно прочитано.
DVN
Считается по отзывам, что одинаковые (в применении к марка аффто/модель) пружины от лежфорса жестче каябы.
Т.е. при прочих равных каяба мягче.
Андрей75
Проехал больше 10 тыс.км, приехал в гости в республику Крым! на большой яме вылетел задний амортизатор, сайлентблок остался на месте, погнуло пластины от пробоя,! Переделал!http://www.youtube.com/watch?v=m_chtMHB6ck
Slava-ham
хмм,всё таки слабовато было.
Василий
Желающие решить проблему клиренса заменой пружин должны помнить, что с увеличение их жесткости при неизменной жесткости амортизаторов ведет к ухудшению устойчивости, управляемости, тормозного пути и комфортности езды.
Slava-ham
Цитата(Василий @ 26.7.2015, 17:01) *

Желающие решить проблему клиренса заменой пружин должны помнить, что с увеличение их жесткости при неизменной жесткости амортизаторов ведет к ухудшению устойчивости, управляемости, тормозного пути и комфортности езды.

Всё это не про нашу машину.
Aviator0176
Согласен. Не про нашу. Сегодня заменил задние пружины на Lesjofors 42 729 27. Зад приподнялся. Не мерил, но визуально видно, что стало выше. Мерил штангелем диаметр прутка. У штатной пружины 13 мм, у Lesjoforsа 13,5 мм. Осталось проверить сжатие этих пружин с родственниками толстяками. biggrin.gif Естественно прокатился с семьей по трассе. smile.gif Семья отметила более высокую посадку. Дискомфорта или его ухудшения тоже никто и я не заметили. Наоборот, я позволил себе, в испытательных целях, и по полицаю проехать на скорости 20 и на волнообразных участках трассы, где сбрасывал скорость до 50-60, проехал 80-90. Нормально! Очень неплохо! smile.gif Я бы сказал, задняя часть отрабатывает на "волнах" более упруго и энергично. И это все на шинах 175/65R15. Конечно, без фанатизма, буду и дальше проезжать неровности как и раньше, сегодня же испытания были. smile.gif В общем, мне понравилось. На очереди передние пружины от 1,6 и шины 185/65R15.
P.S. А штатные пружины, в зоне контакта с резиновыми опорами (или как там их), краска облезла и заржавели. Вот как то так на 3-х летней машине, из которых эксплуатируется только 2 года. Простояла у дилера почти год. Меня наверное ждала. blush.gif
Валерий А
Всем привет!
Поделюсь своим опытом. В прошлом году купил Енота. Ездил наслаждался машиной, но. Летом поехал в деревню, по дороге было несколько пробоев на разбитом асфальте и машина постоянно цепляла днищем по грунтовке. Померил клиренс под защитой картера - 140 мм. Почитал форум. Менять пружины и амортизаторы на новой машине не хотелось, ставить проставки поверх пружин, тем самым уменьшая ход амортизаторов на отбой, тоже.
Поставил шины 195/65 R15 вместо родных 175/65 R15. Клиренс увеличился на 10 мм и стало мягче. Прокатился в деревню. По дороге всего 2 пробоя, днищем на грунтовке уже не цеплял. Правильно пишут, что у нас грунтовка "тарирована" под клиренс 15-16 см. Установил корейские автобаферы в пружины. Клиренс увеличился ещё на 10 мм, исчезли пробои, машина стала меньше проседать при загрузке.
Стало под защитой картера 160 мм, под задней балкой 165 мм.
Получился универсальный автомобиль и для асфальта и для грунтовки.
Maxik_kem
Задние пружины Каяба от Клио 3, амортизаторы Каяба от Логана. На пустой машине мягко, на гружёной без пробоев. Супер!!!
KaraMult
Ребята, прошу помочь определиться с подвеской.
Прочитав эту тему, понял, что
1) назад нужны пружины от Клио KAYABA RH6424 + аморты от Логана (343418 Каяба) + проставки 2см grigory-auto
2) вперед нужны пружины от 1.6 + проставки 2см grigory-auto или точить + аморты (пока не понял от чего лучше)

ситуация с нашей машины такая (машина супруги, сам я езжу на ФВ Мультиван Т4)
- машина 1,6 АКПП Текна
- колеса лето/зима 205/55/16 (вид супер, чуток задевает изнутри при вывернутых колесах)
- лопнула передняя правая пружина
- нужно менять все стойки (пробег 115т.км)
- сзади бУхает при проезде неровностей

Остались вопросы
- какие пружины брать на перед? (оригинал по 6т.руб/шт не предлагать)
- какие амортизаторы брать на перед?

Спасибо.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 11.8.2015, 14:16) *

... На очереди передние пружины от 1,6 и шины 185/65R15.
...

Ну вот и установили. Не просто пружины от 1,6, а сразу со стойками в сборе от Текны с мотором 1,6. Спасибо Диме. smile.gif Достались за недорого, дешевле чем новые пружины обошлись бы. По информации от Димы, стойки набегали по московскому околотку 24 тысячи км. А мои то уже 71198км. smile.gif Сначала думал менять только пружины и добить уж родные стойки, но когда их сняли, пыльники в хлам, аж теперь из 3-х частей состоят. Ямы ловил и не раз с пробоем. В общем маханули б/у стойки, а родные потом как нить вдумчиво осмотрим, разберем и примем решение о ремонте или в утиль. Енотовская морда приподнялась. Если кому интересно, завтра могу замерить от центра колеса до крыла. Мерил штангелем диаметр прутка родных (1,4) и текновских (1,6), он одинаков 12мм. Визуально пружины одинаковы, не понятно мне тогда за счет чего они более жесткие. Мож материал стали другой или радиусы гиба иные, а на глаз это не видно. Разница в цветовой маркировке пружин. На пружинах от 1,4 два цветных пятна (кружочками трудно назвать smile.gif ) синий и зеленый, от 1,6 синий и красный. Естесно прокатился. С семьей. Куда без них, дочка любит кататься. smile.gif Я вообще не заметил разницы в вождении, комфорте и т.д., а морда выше. smile.gif Скажу уверенно только одно - хуже не стало. smile.gif
На очереди шины 185/65R15.
ЮрийNSK
После установки в прошлом году проставок(+20мм) под родные задние пружины и газомяс.амморты для Логана от Каябы был обрадован увеличенным клиренсом и управляемостью авто.
Сейчас всё чаще стал замечать, что задняя подвеска на мелких неровностях почти не срабатывает на маленькой скорости-всё передаёт на кузов! Езда всю неделю по городу 2чел, на выходных +1-2 человека. Шины летние Матадор словенский 205/55/16, качаю перед 2 очка, зад на 1,8 атм.
Может у меня амморты ..амно или старею?! sad.gif
Maxik_kem
Цитата(Aviator0176 @ 22.9.2015, 19:39) *

... На очереди шины 185/65R15.
...

Не гуд для нашего двигателя. Ставил. На разгон тупит, расход увеличивался.
Aviator0176
Хех. Так у Енота с мотором 1,4 и так официально заявлено почти 14 секунд до сотни. Мне было на это все равно. Он с новья на разгон не очень. Зато когда разгонишь до 80, после ускоряется бодрее. Помоему вы придираетесь к машине. А по мне, 140 прет, и чувствую может больше, не разгонял , и мне этого достаточно. А 185 шины для наших снежных зим будет лучше, чем 175. Мне лично важно, что бы проваливался в снегу менее глубоко и брюхом не цеплял. У нас же как, зима наступает неожиданно негаданно и так из года в год, тока тока расчистят все улочки нормально, а уже новая метель начинается.
axelroses
2 ЮрийNSK
Нехарактерно, что одновременно с увеличением клиренса, по Вашим словам, произошло улучшение управляемости. Должно было быть наоборот. Поднятие центра тяжести всегда негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Незначительное улучшение управляемости возможно было заметить только в связи с тем, что старые (подуставшие) амортизаторы были заменены на новые (соответствующие заводским параметрам).

А по поводу давления в 205/55R16... как по мне, так 1.8 атм - полуспущенные грУшки. Чему там амортизировать? dntknw.gif А уж управление вообще... bad.gif
У себя в шинах с такими же параметрами держу по городу спереди 2.3 атм, а сзади - 2.2 атм.
На трассу, обычно езжу прилично гружёный, докачиваю задние колёса до 2.5...2.6 атм, зачастую выравниваю аналогично и передние.
Вот тогда-то и можно говорить об улучшенной управляемости! victory.gif
DVN
Шины 195/65R15, не тупит, расход не увеличился... ЧЯДНТ?!
ЮрийNSK
axelroses
При накачивании шин более 2атм-чуствую авто табуреткой, ну очень жёстко для меня(имхо)!
Про увеличение центра тяжести-то да, на трассе это заметно и ещё заметнее при боковом ветре- мотыляет хорошо!
Писал про кажущуюся появившейся большую жёсткость...может амморты не айс, может резина на второй сезон поддубела...
Bob
Ребята, о каком увеличении расхода вы говорите?
О том, что показывает бортовик?
При увеличении диаметра колеса, увеличивается пройденный путь при тех же показаниях одометра.
Реальный расход вполне может уменьшиться.
kuza2626
Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424 кто ставил .у кого есть приятная информация про эти пружины ?извините что достою вас своей проблемой но очень нужно знать чтобы не купить за зря такое же оригинальное го..но
Aviator0176
Думаю, никто не ответит. Кто-то ставил lesjofors 42 729 27, а кто-то Kayaba RH 6424. А что б нашелся человек, который пробовал обе? Да и потом, если вдруг и найдется (вероятность? nea.gif ) мнение у каждого субъективное. Я несколько месяцев назад тоже между ними выбирал. Выбрал lesjofors 42 729 27 по простому для себя принципу. Уж не помню кто, но человек писал, что Kayaba RH 6424 короче на сколько-то родных штатных пружин.
kuza2626
сажи пожалуйста амортизаторы штатные нужно менять или можно оставить
kuza2626
Aviator0176 а что ты еще менял с подвеской . перед ты от чего поставил . можешь скинуть коды стоек и аморт. если не трудно всю информ как усилить подвеску ?
DVN
А самому на предыдущей странице посмотреть религия не позволяет? angry2.gif
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=445489

ПОИСК РУЛИТ!!!
Aviator0176
Да, прочтите последнюю страницу и предыдущую. Амортизаторы у меня стоковые. Как умрут, тогда и буду думать на что их заменить. Заменены пружины. Как и что я менял, подробно написал ранее. Передние стойки одинаковы, отличаются пружины. Об этом тоже писал. Я менял стойки в сборе от Текны 1,6 мотором. Сравнивал надписи на стойках, Текновских и своих Комфортовских. Все буковки один в один. smile.gif
свет
Привет всем. А есть фото проставок или фотоотчет. Подскажите где по форуму можно посмотреть.
Василий
Может, кому пригодится: пару дней назад чинил Енота, у которого установлены нижние проставки задних амортизаторов.
Проставки фабричного производства, от ВАЗовской восьмерки (в народе называются "домики").
Вполне подходящий вариант апгрейда подвески, если родные аморты не требуют замены или нет желания переходить на логановские.
krispin
Сегодня наконец-то поднял своего енотика, никогда в машину не лазил, это был мой первый опыт, благо помогли. Могу дать пару советов новичкам от новичка по поднятию. Мне помогал знакомый, но все операции выполнял сам. Из проблемных мест отмечу только откручивание болтов с гайками, прикипели, ну и замена амо с родных на логановские 343418, проблема в том что резинки защиты штока от грязи без шайбы не держались на стойке. Повезло что подобрал шайбу в гараже, которая не слетала вниз со штока и удачно вписалась в самой защите штока. проставки +20мм, машина поднялась около 25мм. Фоток особо не делал, как будет время выкину фотки до и после. Сегодня уже было темно для фото ))
noy1977
Сделай плиз ,сам задумываюсь об увеличении просвета
krispin
Цитата(noy1977 @ 10.11.2015, 21:39) *

Сделай плиз ,сам задумываюсь об увеличении просвета

При резине 175/65R14 просвет увеличился неплохо. Перестал цеплятся брюхом, теперь задумываюсь о покупке колес на 15, хотя в этом нужда отпала, просвет под машиной в районе 160мм, для наших дорог отлично.
Bob
Просвет увеличился по сравнению с чем?
По сравнению со штатными 175/65-15 ?

Почему-то я не верю... biggrin.gif
Slava-ham
biggrin.gif
krispin
Цитата(Bob @ 13.11.2015, 14:19) *

Просвет увеличился по сравнению с чем?
По сравнению со штатными 175/65-15 ?

Почему-то я не верю... biggrin.gif

По сравнению с машиной до установки проставок. А резина у меня такая изначально стояла 175/65R14 с Японии, зима кстати тоже была куплена с этим размером.
Задумываюсь о 185/65R15. По шинному калькулятору прирост 19,5мм
Bob
А.... У тебя японец.... Тогда извини.
Из подписи не видно
krispin
Цитата(Slava-ham @ 13.11.2015, 14:29) *

biggrin.gif

Проставки? европеец? резина? )))
Slava-ham
ну вот почему у меня так глушак спущен,загонял на яму и всё перещупал,так и не понял в чём проблема.
ALEX57RUS
Всем привет. Подскажите, у меня тоже логановские амортизаторы сзади. Проставки под пружины ныжны только для увеличения клиренса или они ещё что то дают? Просто я не ставил.
DVN
И над и под проставка "только для".
Danila78
Цитата(ALEX57RUS @ 11.1.2016, 19:44) *

Всем привет. Подскажите, у меня тоже логановские амортизаторы сзади. Проставки под пружины ныжны только для увеличения клиренса или они ещё что то дают? Просто я не ставил.

Если аморт логона, то проставки нужны! У логоновских ход длиннее, если без проставок, то при переезде неровностей (лежачих полицейских к примеру) могут стучать sad.gif
desperate_nix
Цитата(Danila78 @ 12.1.2016, 0:16) *

Цитата(ALEX57RUS @ 11.1.2016, 19:44) *

Всем привет. Подскажите, у меня тоже логановские амортизаторы сзади. Проставки под пружины ныжны только для увеличения клиренса или они ещё что то дают? Просто я не ставил.

Если аморт логона, то проставки нужны! У логоновских ход длиннее, если без проставок, то при переезде неровностей (лежачих полицейских к примеру) могут стучать sad.gif

езжу второй год с логановскими без всяких проставок, ничего нигде не стучит, как и у многих здесь присутствующих.
krispin
Цитата(Danila78 @ 12.1.2016, 4:16) *

Если аморт логона, то проставки нужны! У логоновских ход длиннее, если без проставок, то при переезде неровностей (лежачих полицейских к примеру) могут стучать sad.gif

Стучат не аморты, просто они жестче родных, т.к. логан потяжелее ноты, при проезде лежачих при пустой машине у меня сзади полка брякает, стоит либо пригрузить машину, либо посадить кого-то на заднее сиденье, то полка не брякает )) секрет раскрыл, расходимся rofl.gif
sandro
Аналогичная ситуация. Поставил аморы от Логана, сзади что-то забрякало. Сегодня посадил полный автор народу(до этого ездил один неделю) и бряки ушли. uga.gif
Тигрец
ДрУги, здравия всем доброго!
Не паинайте с размаху, всю тему не изучал (45 страниц как-то не вдохновляют..) - а по сему осмелюсь вопросец свой задать сразу:
- поднимают ли Енота на родных аммортах добавкой только проставок под пружины? Ежели да, то не плохо бы код той проставочки в студию..
- ну, а ежели сей примитивный метод не прокатывает, то ткните носом в подробности иного..

С уважением ко всем старожилам и с пламенным приветом от Ларгус-клубов, Вячеслав..
axelroses
Тигрец, вверху справа есть кнопка "Поиск".
Нажав её можно получить ответ и на заданный вопрос и на многие незаданные...

Вот, например, один из РЕЗУЛЬТАТОВ declare.gif использования данной кнопки по твоему вопросу.

Неправда ли, гораздо меньше 45-ти страниц?! wink.gif А пользы - больше. И быстрее...
И форум не замусоривается переповторениями, которые новичкам лениво читать. victory.gif
Тигрец
axelroses, так с "Поиска" и начал - тему-то эту как-то нашёл..
Ну да ладно, благодарю за наводку..))
Василий
Цитата(Тигрец @ 8.2.2016, 20:27) *

- поднимают ли Енота на родных аммортах добавкой только проставок под пружины?
- ну, а ежели сей примитивный метод не прокатывает, то ткните носом в подробности иного.

Штатная подвеска и так короткоходная. Если поставить проставки под пружины, ход отбоя еще уменьшится. На лежачих полицаях будет нещадно бУхать. И геометрическая проходимость ухудшится, -- диагональное вывешивание будет наступать раньше.
Поэтому установку проставок требуется дополнить заменой амортов на более длинные. Логановские отлично подходят.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.