Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
alexandei
+40, насколько я понял - это с проставками и пружинами вместе. одни пружины столько не дадут. Я д поднял перед и зад на 15-20 мм, было бы достаточно, имхо. Назад будет достаточно пружин и амов. если я правильно понял? А вперед? Аморты кони спорт на перед уже стоят, менять не буду. Что б к ним добавить - так чтоб все вместе хорошо трудилось, да было повыше.
Василий
Цитата(kirillgt @ 25.4.2011, 22:55) *

у вас какой вылет диска, что задевает. При 45 вылете и 195.65.15 не должно быть касаний, даже при полной нагрузке, сработает раньше отбой ама, чем встретится с локером. У меня 205.55.16 на текнах. Никогда ни чего не задевало, даже при полных нагрузках. Придирчиво проверял локера, касаний не заметил при экстремальной нагрузке. Передие вот немного касались в местах призматических приливов локеров, но редко, до дыр не дошло, решил проставками 20 мм. Сейчас при подъеме 20 мм. перед и зад + задние амы и пружины логана, вообще жып получился. Делал потому, что гараж мой в таких {цензура}.


давайте выбирать выражения, а то пойдем читать Правила Форума, да ?! dirol.gif
to kirillgt. Вылет стандартный -- 45 мм, он ни при чем. Заднее колесо касается серединой протектора, в результате на локере незначительная потертость размером с пятирублевую монету. Наружный диаметр твоих колес меньше, чем моих.
DVN
Господа, не ссорьтесь!
В теме про резину отмечалось, что колеса разных производителей при одинаковом указанном типоразмере имеют несколько разный внешний диаметр.

и +1 к просьбе фото и подробного описания лифтинга енота с кодами запчастей... "Жажду подробностей" (с) smile.gif
kirillgt
Ребята обязательно сделаю фото. Сейчас у нас вобла идет, я весь на рыбалке.
DVN
АУ! Там вобла еще не кончилась? wink.gif
ЗЫ: А на тиидском форуме народ уже от таза задние аммо ставит с их родными "домиками" для лифтования ...
Car69
Поставил амо Каяба 343418 от логана,стук задней подвески, при проезде через "лежачего полицая",пропал good.gif .Проставки от Григорий авто купил,но поставлю позже предварительно модернизировав чашку под проставку в задней подвеске.Делал пробную установку задних проставок,возникли сомнения в надёжности фиксации пружины на проставке.Считаю необходимым удлинить среднюю часть чашки под проставку.
Edvig
учитывая нижеприведенные данные
15 381 175 65 113,75 227,5 608,5
15 381 185 65 120,25 240,5 621,5
16 406,4 185 55 101,75 203,5 609,9

получается, что диски Р15 с резиной 185/65 дают прирост в дорожном просвете на 13 мм
взяты только паспортные размеры дисков/шин Ниссан Ноут
В столбцах по порядку:
1 диск, дюйм
2 диск, мм
3 ширина шины, мм
4 высота %
5 высота шины, мм
6 две высоты шины, мм
7 общий размер колеса, мм
master
из всех "разрешённых" колёс ,15" 185/65 лучше/выше и дешевле victory.gif
alexandei
23 мм - прирост диаметра. дорожный просвет - вполовину меньше.
Edvig
Цитата
из всех "разрешённых" колёс ,15" 185/65 лучше/выше и дешевле victory.gif

в числе разрешенных таких нет, только 185/55
master
это вас на комфорте так обделили sad.gif даже информацией...
175/65 15"
185/65 15"
185/55 16"
у меня такой список на борту
Edvig
Цитата
это вас на комфорте так обделили sad.gif даже информацией...
175/65 15"
185/65 15"
185/55 16"
у меня такой список на борту

я смотрел и мануал и рекламный каталог (журнал) по Ноуту нигде такой 185/65 15" нет sad.gif
а вот скачал из интернета Brochure_Note.pdf, там есть этот размерчик и для 1.4 и для 1.6 и Comfort и Luxury, то есть для всех, за исключением Tekna
Правда стоит отметить, что в брошюре отсутствует как класс комплектация Silver Edition shok.gif
в общем не стыковки "показаний" biggrin.gif
Выходит 185/65 15" разрешенный размер или нет - какому источнику верить?

приложение: скриншот с брошюры в pdf
master
на любой комплектацию(комф.,люкс, текна 1.6 и 1.4) арки колёсные одинаковые.... и колёса ставили раньше(в наше время biggrin.gif ) на комфорт 175(подешевле), на люкс 185(средние по цене), ну и на текну 16"(подороже). Можете не сумниваться ... victory.gif
Edvig
насчет возможности установки любых из перечисленных нет ни капли сомнения.
Есть вопрос - на практике как дилер относится к таким заменам?
master
что то мне уже грустно..... я же вам объяснил -это не замена, это штатный размер.
дилер ничего не скажет...
Edvig
не грустите, все хорошо.smile.gif
сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
master
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
тут можно рассчитать и увидеть визуально какое из перечисленных вас устроит.... не забывайте про цену victory.gif
Shaft
Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 19:47) *

насчет возможности установки любых из перечисленных нет ни капли сомнения.
Есть вопрос - на практике как дилер относится к таким заменам?

млин и мне стало грустно, скажу так - ЭТО ЧИСТО ШТАТНЫЙ РАЗМЕР biggrin.gif
так лучше ? blum3.gif
DVN
А никто из поднявших более короткими стойками стаба не заморачивался? Вроде подходит от Ауди-80, но она на 1см короче, а нужно бы 2см...

Да и отчеты с фото кстати кое-кто обещал wink.gif
грызун
И что это даст biggrin.gif в плане увеличения дорожного просвета?
Разве что изменится положение стабилизатора, ушки поднимутся на ваши 1-2 см. biggrin.gif
DVN
Кузов смещается относительно стойки на 2см подъема, следовательно, логично предположить, что должна измениться (изменяется) работа стабилизатора поперечной устойчивости (вещь для управляемости полезная, правда?). Стало быть чтобы вернуть его к нормальной работе нужно укоротить стойки на величину подъема.
С другой стороны если, например, наша подвеска спроектирована в допуск по минусу с целью унификации с остальными изделиями концерна, тогда подъем не ухудшит работу стаба за пределы допусков. Однако кто из разработчиков тута и скажет? Поэтому и спрашиваю мнения ALL.
ANDREW1958
***
грызун
ANDREW1958 плюс 100 процентов. smile.gif
Как уже где-то писали единственная работа стаба передать усилие с одной стойки на другую и длинна стоек в этом вообще ни каким боком biggrin.gif
DVN
А вот вам мнение прямо противоположное: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?...p;limitstart=60
Василий
Бред пишет товарищ самоделкин. Его квалификацию косвенно показывает его терминология. Втулки обзывает сайлентами. Ну ладно, теперь по существу. Если втулка очень плотно охватывает стержень стаба, то при лифтинге или монтаже линков иной длины она статически скручивается, и во время ходов подвески это добавляется к рабочему скручиванию, в результате ресурс втулки резко уменьшается. Для решения этой проблемы достаточно просто ослабить и затянуть хомуты крепления втулок в положении подвески, соответствующем нейтральному. Но у подавляющего большинства авто, в том числе и у Енота, стержень проворачивается даже в новой, неизношеной втулке, и вышеуказанная проблема вообще отсутствует. В ситуации, на которую ссылаются, втулки быстро превратились в хлам скорее всего из-за несоответствия размеров, -- например, диаметр стаба 20 мм, а отверстие втулки 18 мм. А если при езде после лифтинга или установки линков другой длины появляются стуки, то понятно, что нижний шарнир ударяется о рычаг подвески, и втулки быстро раскрошатся. Можно еще написать об изменении длины вектора силы, воздействующей на втулку в радиальном направлении с противоположной от линка стороны при изменеии длины линка, но это изменение вообще ничтожно мало дополнительно нагружает втулку.
master
а я вот думаю, что надо изменять высоту.Грубо говоря стойка сейчас параллельна амо, а при лифте длина стойки уже давит на стаб, он в свою очередь поднимается и "рычаг"(стаб +стойка) уже выглядит не параллельно амо(домиком). А вот ещё мысля... при лифте получается что и рычаг "заламывается" круче, т.е. опускается ниже, сайленты получаются под доп нагрузкой???
ANDREW1958
***
master
именно про сайленты рычагов. крепёж шаровой остаётся на своём месте(на амо),а кузов с сайлентами поднимается относительно амо....
ANDREW1958
***
master
это же была параллельная мысля biggrin.gif ,если стойку стаба открутить в верхней точке (крепление к амо), то они тоже оказываются выше точки крепления(до лифта), поэтому и желательно укорачивать.
ANDREW1958
***
master
это мы счас про стаб? smile.gif если да то та сама "параллельность" стойки стаба и амо изменится. возможно тут сабака зарыта.
ANDREW1958
***
alexandei
Как мне сказал один лифтёр, до 5 см можно лифтить как хочешь, максимум - амморт на длинноходный сменять придется.
DVN
Собсна трое или четверо реально поставивших проставки ничего не делали со стойками, жаль никто из них так и не выложил фото.

В споре рождается истина (с)
Василий
Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 21:45) *

не грустите, все хорошо.smile.gif
сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...
ANDREW1958
***
Edvig
Цитата
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...

я так не думаю.
и это только твое мнение
werefish
Цитата(ANDREW1958 @ 28.5.2011, 17:51) *

Пусть кто-нибудь ещё скажет свою мыслю по этому поводу smile.gif

если поднимать кузов резиной, то ничего со стабилизатором и его работой не случится. а если проставками или пружинами, то надо перенастраивать всю подвеску и никто толком не скажет, какие стойки лучше biggrin.gif полюбому, стандартные стойки рассчитаны на то, что стабилизатор не вывернется куда не надо, при любом ходе подвески.

если ставить сильно укороченные стойки, то, в лучшем случае, их крепления могут обломиться. а если удлиненные - проткнут что-нибудь в машине biggrin.gif

зы: сайленты стабилизатора от лифтинга убиваются быстрее, потому что "лифтёры" начинают гонять по ухабам. biggrin.gif
Shaft
Цитата(Василий @ 28.5.2011, 22:20) *
Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 21:45) *
не грустите, все хорошо.smile.gif
сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...
вставлю я и свои 5 копеек, если позволите biggrin.gif -- вот уже 2 года езжу на обниженных пружинах (-30мм) --- НИКАКИХ касаний кузова с дорожным покрытием нету blum3.gif скажите мне что я делаю не так ? biggrin.gif

пы.сы. и по ухабам, и по бордюрам и по бездорожью езжу rofl.gif


Изображение
alexandei
А ты
Цитата
по ухабам, и по бордюрам и по бездорожью езжу
не на полноприводном эвакуаторе гоняешь? тогда то конечно - никаких касаний. =)))))

Если серьезно - да, сантиметр-полтора - оч большая разница. Я когда себе вместо 175 резины 195 поставил - это был экстаз.
Shaft
езжу на том, что на картинке прОсто аккУратно wink.gif smile.gif
Молекула
Вот-вот, ключевое слово "аккуратно".
А хочется просто ездить.
Я искренне не понимаю уважаемого Shaft'а victory.gif который купил Енота, а теперь пытается сделать из него Hyundai Coupe. Не проще (и не дешевле) было сразу купить то, что нужно?
И так же с увеличением клиренса.
Да, он маловат, хотелось бы больше. Но я уже почти 5 лет проездил с таким клиренсом и за все 5 лет цеплялся или низко висящим передним бампером, или защитой, которая уменьшает клиренс еще на 3 см.
Так я для себя решил: защита она для того и есть, чтобы ей цепляться, по этому поводу не переживаю. И бампер изначально предназначен, чтобы принимать на себя легкие удары и беречь кузов. Бампер поцарапан снизу? И что? За 5 лет и так на кузове появились тьма мелких вмятин, сколов краски и т.д. и т.п.
Так на кой черт заморачиваться, ставить эксперименты - зачастую опасные и на 100% незаконные???
Зачем пытаться слепить из Енота Chevrolet Niva?
Так недолго докатиться и до оплетки руля проволокой, "крабом" на рукоятке КПП, шторами с кистями на окнах и т.д.
Колхоз, он и в Африке колхоз.
А для изменения клиренса (мощности двигателя, управляемости, грузоподъемности......) есть универсальное средство - замена автомобиля.
Michael
Цитата(Молекула @ 4.6.2011, 3:15) *


А для изменения клиренса (мощности двигателя, управляемости, грузоподъемности......) есть универсальное средство - замена автомобиля.

у богатых свои привычки wink.gif
а поменять, например, те же аммо на Кони, при необходимости замены, не сопоставимо с заменой авто smile.gif

Цитата(Shaft @ 4.6.2011, 1:55) *

езжу на том, что на картинке прОсто аккУратно wink.gif smile.gif

хочется нормально ездить, а не затаив дыхание, чуть дыша wink.gif

Цитата(Edvig @ 2.6.2011, 21:02) *


я так не думаю.
и это только твое мнение

разница очень чувствуется, у меня лето 175, а зима 185
Shaft
ээх.. Олег не фанат ты )))))))))))

я уже неоднократно говорил - что купить другое авто ЭТО слишком просто, и по сути так поступают слабаки (никого прошу не обижатся) biggrin.gif

а сделать кастом енота, вот настоящее творчество. и я не ставлю задачей сделать его похожим ни на Хюндай, ни на Бумер, ни на какую другую марку ---- это будет ИМЕННО Енот, но единственно уникальный проект !

пы.сы. а ведь будет еще ниже wink.gif biggrin.gif подвеска то уже лежит. в общем следите за инфой кому интересно. smile.gif кстти я от такого вождения получаю истинное удовольствие, так зачем же мне чтото менять ...
ладно все больше не оффтоплю

удачи Всем !
DVN
Ув. Шафт тут не пример - у него подвеска ниже, но жоще и не дает таких раскачек диких как на стандартном еноте. Для примера: кто ездил по Иргизу, тот знает что там за ...опа (приблизительно ваш проселок, только протраншееный камазами с пухляками в паузах и усыпанный местами камнями - "говны" полномасштабные), так вот хундай матрикс на более жесткой, но одновременно низкой подвеске пер там передо мной 60, а я полз 40... при этом он пер ничего не задевая.

Люди! Кто проставки поставил, а особо с амо и пружинами от логана... ВЫ ФОТЫ С ОТЗЫВАМИ ОБЕЩАЛИ wink.gif
alexandei
кстати, устанвка кони спорт без занижения дает отличное повышение проходимости - перестаешь проседать при раскачке. Перед говнами ставлю аморты жестче, а не мягче - и вперед.
Michael
Цитата(alexandei @ 4.6.2011, 14:54) *

Перед говнами ставлю аморты жестче, а не мягче - и вперед.

а они без снятия регулируются?
alexandei
Открыл капот, повернул, закрыл.Так, по городу - лень и незачем. Перед поездкой на дачу - можно, к примеру. Или просто - под настроение позажигать.
Shaft
Цитата(Michael @ 4.6.2011, 21:16) *
Цитата(alexandei @ 4.6.2011, 14:54) *
Перед говнами ставлю аморты жестче, а не мягче - и вперед.
а они без снятия регулируются?
конечно.
задние кстати тоже - через лючки.

Цитата(DVN @ 4.6.2011, 11:30) *
Ув. Шафт тут не пример - у него подвеска ниже, но жоще и не дает таких раскачек диких как на стандартном еноте.
совершенно верно коллега victory.gif вы меня поняли good.gif
плюс могу добавить, что счас вообще в самое жесткое положение аммы выкручены.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.