alexandei
26.4.2011, 12:20
+40, насколько я понял - это с проставками и пружинами вместе. одни пружины столько не дадут. Я д поднял перед и зад на 15-20 мм, было бы достаточно, имхо. Назад будет достаточно пружин и амов. если я правильно понял? А вперед? Аморты кони спорт на перед уже стоят, менять не буду. Что б к ним добавить - так чтоб все вместе хорошо трудилось, да было повыше.
Цитата(kirillgt @ 25.4.2011, 22:55)

у вас какой вылет диска, что задевает. При 45 вылете и 195.65.15 не должно быть касаний, даже при полной нагрузке, сработает раньше отбой ама, чем встретится с локером. У меня 205.55.16 на текнах. Никогда ни чего не задевало, даже при полных нагрузках. Придирчиво проверял локера, касаний не заметил при экстремальной нагрузке. Передие вот немного касались в местах призматических приливов локеров, но редко, до дыр не дошло, решил проставками 20 мм. Сейчас при подъеме 20 мм. перед и зад + задние амы и пружины логана, вообще жып получился. Делал потому, что гараж мой в таких
{цензура}.
давайте выбирать выражения, а то пойдем читать Правила Форума, да ?! 
to kirillgt. Вылет стандартный -- 45 мм, он ни при чем. Заднее колесо касается серединой протектора, в результате на локере незначительная потертость размером с пятирублевую монету. Наружный диаметр твоих колес меньше, чем моих.
Господа, не ссорьтесь!
В теме про резину отмечалось, что колеса разных производителей при одинаковом указанном типоразмере имеют несколько разный внешний диаметр.
и +1 к просьбе фото и подробного описания лифтинга енота с кодами запчастей... "Жажду подробностей" (с)
Ребята обязательно сделаю фото. Сейчас у нас вобла идет, я весь на рыбалке.
АУ! Там вобла еще не кончилась?

ЗЫ: А на тиидском форуме народ уже от таза задние аммо ставит с их родными "домиками" для лифтования ...
Поставил амо Каяба 343418 от логана,стук задней подвески, при проезде через "лежачего полицая",пропал

.Проставки от Григорий авто купил,но поставлю позже предварительно модернизировав чашку под проставку в задней подвеске.Делал пробную установку задних проставок,возникли сомнения в надёжности фиксации пружины на проставке.Считаю необходимым удлинить среднюю часть чашки под проставку.
учитывая нижеприведенные данные
15 381 175 65 113,75 227,5 608,5
15 381 185 65 120,25 240,5 621,5
16 406,4 185 55 101,75 203,5 609,9
получается, что диски Р15 с резиной 185/65 дают прирост в дорожном просвете на 13 мм
взяты только паспортные размеры дисков/шин Ниссан Ноут
В столбцах по порядку:
1 диск, дюйм
2 диск, мм
3 ширина шины, мм
4 высота %
5 высота шины, мм
6 две высоты шины, мм
7 общий размер колеса, мм
из всех "разрешённых" колёс ,15" 185/65 лучше/выше и дешевле
alexandei
22.5.2011, 20:44
23 мм - прирост диаметра. дорожный просвет - вполовину меньше.
Цитата
из всех "разрешённых" колёс ,15" 185/65 лучше/выше и дешевле victory.gif
в числе разрешенных таких нет, только 185/
55
это вас на комфорте так обделили

даже информацией...
175/65 15"
185/65 15"
185/55 16"
у меня такой список на борту
Цитата
это вас на комфорте так обделили sad.gif даже информацией...
175/65 15"
185/65 15"
185/55 16"
у меня такой список на борту
я смотрел и мануал и рекламный каталог (журнал) по Ноуту нигде такой 185/65 15" нет
а вот скачал из интернета Brochure_Note.pdf, там есть этот размерчик и для 1.4 и для 1.6 и Comfort и Luxury, то есть для всех, за исключением Tekna
Правда стоит отметить, что в брошюре отсутствует как класс комплектация Silver Edition
в общем не стыковки "показаний"
Выходит 185/65 15" разрешенный размер или нет - какому источнику верить?
приложение: скриншот с брошюры в pdf
на любой комплектацию(комф.,люкс, текна 1.6 и 1.4) арки колёсные одинаковые.... и колёса ставили раньше(в наше время

) на комфорт 175(подешевле), на люкс 185(средние по цене), ну и на текну 16"(подороже). Можете не сумниваться ...
насчет возможности установки любых из перечисленных нет ни капли сомнения.
Есть вопрос - на практике как дилер относится к таким заменам?
что то мне уже грустно..... я же вам объяснил -это не замена, это штатный размер.
дилер ничего не скажет...
не грустите, все хорошо.

сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11тут можно рассчитать и увидеть визуально какое из перечисленных вас устроит.... не забывайте про цену
Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 19:47)

насчет возможности установки любых из перечисленных нет ни капли сомнения.
Есть вопрос - на практике как дилер относится к таким заменам?
млин и мне стало грустно, скажу так - ЭТО ЧИСТО ШТАТНЫЙ РАЗМЕР
так лучше ?
А никто из поднявших более короткими стойками стаба не заморачивался? Вроде подходит от Ауди-80, но она на 1см короче, а нужно бы 2см...
Да и отчеты с фото кстати кое-кто обещал
И что это даст

в плане увеличения дорожного просвета?
Разве что изменится положение стабилизатора, ушки поднимутся на ваши 1-2 см.
Кузов смещается относительно стойки на 2см подъема, следовательно, логично предположить, что должна измениться (изменяется) работа стабилизатора поперечной устойчивости (вещь для управляемости полезная, правда?). Стало быть чтобы вернуть его к нормальной работе нужно укоротить стойки на величину подъема.
С другой стороны если, например, наша подвеска спроектирована в допуск по минусу с целью унификации с остальными изделиями концерна, тогда подъем не ухудшит работу стаба за пределы допусков. Однако кто из разработчиков тута и скажет? Поэтому и спрашиваю мнения ALL.
ANDREW1958
27.5.2011, 9:57
***
ANDREW1958 плюс 100 процентов.
Как уже где-то писали единственная работа стаба передать усилие с одной стойки на другую и длинна стоек в этом вообще ни каким боком
Бред пишет товарищ самоделкин. Его квалификацию косвенно показывает его терминология. Втулки обзывает сайлентами. Ну ладно, теперь по существу. Если втулка очень плотно охватывает стержень стаба, то при лифтинге или монтаже линков иной длины она статически скручивается, и во время ходов подвески это добавляется к рабочему скручиванию, в результате ресурс втулки резко уменьшается. Для решения этой проблемы достаточно просто ослабить и затянуть хомуты крепления втулок в положении подвески, соответствующем нейтральному. Но у подавляющего большинства авто, в том числе и у Енота, стержень проворачивается даже в новой, неизношеной втулке, и вышеуказанная проблема вообще отсутствует. В ситуации, на которую ссылаются, втулки быстро превратились в хлам скорее всего из-за несоответствия размеров, -- например, диаметр стаба 20 мм, а отверстие втулки 18 мм. А если при езде после лифтинга или установки линков другой длины появляются стуки, то понятно, что нижний шарнир ударяется о рычаг подвески, и втулки быстро раскрошатся. Можно еще написать об изменении длины вектора силы, воздействующей на втулку в радиальном направлении с противоположной от линка стороны при изменеии длины линка, но это изменение вообще ничтожно мало дополнительно нагружает втулку.
а я вот думаю, что надо изменять высоту.Грубо говоря стойка сейчас параллельна амо, а при лифте длина стойки уже давит на стаб, он в свою очередь поднимается и "рычаг"(стаб +стойка) уже выглядит не параллельно амо(домиком). А вот ещё мысля... при лифте получается что и рычаг "заламывается" круче, т.е. опускается ниже, сайленты получаются под доп нагрузкой???
ANDREW1958
28.5.2011, 15:57
***
именно про сайленты рычагов. крепёж шаровой остаётся на своём месте(на амо),а кузов с сайлентами поднимается относительно амо....
ANDREW1958
28.5.2011, 16:11
***
это же была параллельная мысля

,если стойку стаба открутить в верхней точке (крепление к амо), то они тоже оказываются выше точки крепления(до лифта), поэтому и желательно укорачивать.
ANDREW1958
28.5.2011, 16:39
***
это мы счас про стаб?

если да то та сама "параллельность" стойки стаба и амо изменится. возможно тут сабака зарыта.
ANDREW1958
28.5.2011, 16:51
***
alexandei
28.5.2011, 17:56
Как мне сказал один лифтёр, до 5 см можно лифтить как хочешь, максимум - амморт на длинноходный сменять придется.
Собсна трое или четверо реально поставивших проставки ничего не делали со стойками, жаль никто из них так и не выложил фото.
В споре рождается истина (с)
Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 21:45)

не грустите, все хорошо.

сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...
ANDREW1958
28.5.2011, 23:45
***
Цитата
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...
я так не думаю.
и это только твое мнение
Цитата(ANDREW1958 @ 28.5.2011, 17:51)

Пусть кто-нибудь ещё скажет свою мыслю по этому поводу

если поднимать кузов резиной, то ничего со стабилизатором и его работой не случится. а если проставками или пружинами, то надо перенастраивать всю подвеску и никто толком не скажет, какие стойки лучше

полюбому, стандартные стойки рассчитаны на то, что стабилизатор не вывернется куда не надо, при любом ходе подвески.
если ставить сильно укороченные стойки, то, в лучшем случае, их крепления могут обломиться. а если удлиненные - проткнут что-нибудь в машине

зы: сайленты стабилизатора от лифтинга убиваются быстрее, потому что "лифтёры" начинают гонять по ухабам.
Цитата(Василий @ 28.5.2011, 22:20)

Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 21:45)

не грустите, все хорошо.

сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...
вставлю я и свои 5 копеек, если позволите

-- вот уже 2 года езжу на обниженных пружинах (-30мм) --- НИКАКИХ касаний кузова с дорожным покрытием нету

скажите мне что я делаю не так ?
пы.сы. и по ухабам, и по бордюрам и по бездорожью езжу
alexandei
3.6.2011, 23:38
А ты
Цитата
по ухабам, и по бордюрам и по бездорожью езжу
не на полноприводном эвакуаторе гоняешь? тогда то конечно - никаких касаний. =)))))
Если серьезно - да, сантиметр-полтора - оч большая разница. Я когда себе вместо 175 резины 195 поставил - это был экстаз.
езжу на том, что на картинке прОсто аккУратно
Вот-вот, ключевое слово "аккуратно".
А хочется просто ездить.
Я искренне не понимаю уважаемого Shaft'а

который купил Енота, а теперь пытается сделать из него Hyundai Coupe. Не проще (и не дешевле) было сразу купить то, что нужно?
И так же с увеличением клиренса.
Да, он маловат, хотелось бы больше. Но я уже почти 5 лет проездил с таким клиренсом и за все 5 лет цеплялся или низко висящим передним бампером, или защитой, которая уменьшает клиренс еще на 3 см.
Так я для себя решил: защита она для того и есть, чтобы ей цепляться, по этому поводу не переживаю. И бампер изначально предназначен, чтобы принимать на себя легкие удары и беречь кузов. Бампер поцарапан снизу? И что? За 5 лет и так на кузове появились тьма мелких вмятин, сколов краски и т.д. и т.п.
Так на кой черт заморачиваться, ставить эксперименты - зачастую опасные и на 100% незаконные???
Зачем пытаться слепить из Енота Chevrolet Niva?
Так недолго докатиться и до оплетки руля проволокой, "крабом" на рукоятке КПП, шторами с кистями на окнах и т.д.
Колхоз, он и в Африке колхоз.
А для изменения клиренса (мощности двигателя, управляемости, грузоподъемности......) есть универсальное средство - замена автомобиля.
Цитата(Молекула @ 4.6.2011, 3:15)

А для изменения клиренса (мощности двигателя, управляемости, грузоподъемности......) есть универсальное средство - замена автомобиля.
у богатых свои привычки

а поменять, например, те же аммо на Кони, при необходимости замены, не сопоставимо с заменой авто

Цитата(Shaft @ 4.6.2011, 1:55)

езжу на том, что на картинке прОсто аккУратно

хочется нормально ездить, а не затаив дыхание, чуть дыша

Цитата(Edvig @ 2.6.2011, 21:02)

я так не думаю.
и это только твое мнение
разница очень чувствуется, у меня лето 175, а зима 185
ээх.. Олег не фанат ты )))))))))))
я уже неоднократно говорил - что купить другое авто ЭТО слишком просто, и по сути так поступают слабаки (никого прошу не обижатся)

а сделать кастом енота, вот настоящее творчество. и я не ставлю задачей сделать его похожим ни на Хюндай, ни на Бумер, ни на какую другую марку ---- это будет ИМЕННО Енот, но единственно уникальный проект !
пы.сы. а ведь будет еще ниже

подвеска то уже лежит. в общем следите за инфой кому интересно.

кстти я от такого вождения получаю истинное удовольствие, так зачем же мне чтото менять ...
ладно все больше не оффтоплю
удачи Всем !
Ув. Шафт тут не пример - у него подвеска ниже, но жоще и не дает таких раскачек диких как на стандартном еноте. Для примера: кто ездил по Иргизу, тот знает что там за ...опа (приблизительно ваш проселок, только протраншееный камазами с пухляками в паузах и усыпанный местами камнями - "говны" полномасштабные), так вот хундай матрикс на более жесткой, но одновременно низкой подвеске пер там передо мной 60, а я полз 40... при этом он пер ничего не задевая.
Люди! Кто проставки поставил, а особо с амо и пружинами от логана... ВЫ ФОТЫ С ОТЗЫВАМИ ОБЕЩАЛИ
alexandei
4.6.2011, 13:54
кстати, устанвка кони спорт без занижения дает отличное повышение проходимости - перестаешь проседать при раскачке. Перед говнами ставлю аморты жестче, а не мягче - и вперед.
Цитата(alexandei @ 4.6.2011, 14:54)

Перед говнами ставлю аморты жестче, а не мягче - и вперед.
а они без снятия регулируются?
alexandei
4.6.2011, 23:20
Открыл капот, повернул, закрыл.Так, по городу - лень и незачем. Перед поездкой на дачу - можно, к примеру. Или просто - под настроение позажигать.
Цитата(Michael @ 4.6.2011, 21:16)

Цитата(alexandei @ 4.6.2011, 14:54)

Перед говнами ставлю аморты жестче, а не мягче - и вперед.
а они без снятия регулируются?
конечно.
задние кстати тоже - через лючки.
Цитата(DVN @ 4.6.2011, 11:30)

Ув. Шафт тут не пример - у него подвеска ниже, но жоще и не дает таких раскачек диких как на стандартном еноте.
совершенно верно коллега

вы меня поняли
плюс могу добавить, что счас вообще в самое жесткое положение аммы выкручены.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.