mokriykak
15.10.2008, 19:13
Оба комфорты на одинаковых 175х65.
werefish
15.10.2008, 20:22
Цитата(mokriykak @ 15.10.2008, 15:52)

Да дело в том, что серый 1.4МТ, а синий 1.6АТ. Салон пустой. Бензин не мерили. И не кто их не поднимал. Они от роду такие разные.

а таблички давления шин на стойках что говорят? по идее, где ниже давление - там ниже нагрузка на ось.
если одинаковое давление указано - что-то здесь не так.
странная технология увеличения просвета... Открывая тему для чтения, думал найти совет про проставки амортизаторов или замены пружин на другие... А здесь про шины разных размеров.
Цитата(oleg_e @ 30.10.2008, 13:01)

странная технология увеличения просвета... Открывая тему для чтения, думал найти совет про проставки амортизаторов или замены пружин на другие... А здесь про шины разных размеров.
если интересуют проставки я брал в руси по сто рублей пара. ставятся между витков пружин! но на зиму ставить пока не стал. делал такую операцию на акценте просвет увеличелся на 2-3 см плюс машина стала лучше держать повороты!!!
alexandei
30.10.2008, 16:09
Как проставки между витков могут увеличить дорожный просвет?
Нарушат характеристику развала макферсоновской подвески, да уменьшат ход до отбоя - и всё.
проставки между витков пружин... Это которые стоят сверху и снизу пружины и называются "резиновое гнездо (верхнее или нижнее)"? Они толще штатных?
alexandei
31.10.2008, 10:56
Это проставки над пружиной, а не в витки. Вот ими, обычно, просвет и увеличивают. Устойчивость при это, естественно, уменьшается.
Цитата(oleg_e @ 31.10.2008, 10:36)

проставки между витков пружин... Это которые стоят сверху и снизу пружины и называются "резиновое гнездо (верхнее или нижнее)"? Они толще штатных?
нет нет это не то!!! они устанавливаются между витков. домкратится машина пружина растягивается и встовляется проставка и так каждое колесо. вечером попробую выложить фото.
понятно, увеличиваем жесткость пружины на сжатие. Это типа тенисных мячиков, которые в пружины шахи раньше засовывали, чтоб картошку возить мешками и попой не шаркать по земле.
Kostya_N
1.11.2008, 10:56
Цитата
За счет установки резины 195/65R15 можно лишь гарантировано увеличить клиренс ~ на 2 см.
Вы ошибаетесь...Разница ширины с покрышки 175 - 20 мм, с 185 - 10 мм. Высота профиля 65% 13 и 6,5 мм. Вы же высоту профиля один раз считаете?
alexandei
1.11.2008, 15:11
В мануале указано не 175-65, а 175-60(что не соотв. действительности), исходя из того и считал. Уже знаю, что ошибаюсь.
Борода65
26.1.2009, 16:39
Цитата(Dart Welder @ 17.9.2008, 18:43)

от себя добавлю, что на 195/65/15 (у меня такая зимняя) машина смотрится хорошо, и сразу видно, что стала повыше, даже после текновских.
Отрицательных сторон не выявил...
подтвеждаю и добавлю, что машина стала мягче на ходу
alexandei
26.1.2009, 16:56
А 205-60-15 никто не пробовал?оно чуть ниже чем 195-65, но выше чем 185-65. И шире, что актуально летом.
У меня стоят 195/60/15 и зимние и летние. Всё отлично. А родные диски на 16" с резиной не знаю куда деть - на них машина как табуретка.
alexandei
9.2.2009, 13:54
Я бы взял, занедорого...
Ножки для табуретки на 16" =)
аналогично 16е на лето купил бы а то у меня тока 15е есть
Andrey59
10.2.2009, 19:34
Цитата
А 205-60-15 никто не пробовал?оно чуть ниже чем 195-65, но выше чем 185-65. И шире, что актуально летом.
У меня стоит такой размер, летом вааще отлично!

только диски придется поставить шириной не менее 6,5j.
На диски от Комфорта (кажется размер 5.5) получиться надеть резину размером 195-65?
Братец Лис
18.2.2009, 16:39
Цитата(Scooby @ 18.2.2009, 16:30)

На диски от Комфорта (кажется размер 5.5) получиться надеть резину размером 195-65?
Легко...
alexandei
19.2.2009, 10:39
Вопрос стоял об уместности такой резины на узком диске, а не о самостоятельной установке =)
Блин...ребят...ну не о чем!
На зиму поставил 185/65....увидел только положительные стороны
На лето собираюсь ставить 195/65.....?!
Резюме то какое? Стоит/нет?
То что на ездовых качествах это скажется хорошо, даже не обсуждается...это понятно.
Как скажется на износе механизма? Нагрузка на подвеску, коробку увеличится?
Братец Лис
19.2.2009, 11:07
Увеличится, конечно, но не на столько что бы из-за этого переживать
и думаю, что нежелательно с этим шиноразмером ездить на ТО и обращаться с проблемой подвески
Братец Лис
19.2.2009, 11:31
Естественно
я на ТО ездил на 185/65...без проблем
следующее ТО будет как раз летом....уже на 195/65.....тоже будет без проблем
отношения с дилером меня не парят совершенно
самое главное чтоб машина была в полном порядке...тока за нее думаю
ЗЫ: значит 195/65 однозначно
Братец Лис
19.2.2009, 11:44
Цитата(Most @ 19.2.2009, 11:41)

я на ТО ездил на 185/65...без проблем
Так это стандартная люксовская резина.... и не должно было быть проблем...
так у меня штатная 175/?
комфорт
по идее могли бы докопаться....наверно
только надо это им?!
если учесть, что цены на автомобили выросли и вырастут еще + дикие банковские % по кредитам, то желающих приобрести машину будет со-о-о всем немного, дилеру ничего не останется как выезжать на ТО и пр.....получая бабло с НМР (ремонт по гарантии)...по крайне мере в ближайшие пару лет
werefish
19.2.2009, 13:29
Цитата(Most @ 19.2.2009, 10:52)

На зиму поставил 185/65....увидел только положительные стороны
На лето собираюсь ставить 195/65.....?!
Резюме то какое? Стоит/нет?
То что на ездовых качествах это скажется хорошо, даже не обсуждается...это понятно.
не.. я на зиму 185/60 поставил, машина заметно резвее стала. но зимой это не нужно.
так что 195/65 бессмысленное занятие. приемистость уменьшается, управляемость ухудшается. только ход помягче может стать и всё.
195/55 имеет какой-то смысл ставить. с точки зрения ездовых качеств. а с точки зрения просвета - любую высокую резину можно.
alexandei
19.2.2009, 16:04
Мягче, выше.
Братец Лис на такой катается.
В динамике - потеря 0.3 секунды до сотни(на скользкой дороге - и потери не будет), торможение лучше.
На дачу и на поребрики ездить - тоже класно.
mokriykak
16.8.2009, 15:39
Заменив весной этого года колеса на 195х65х15 обнаружил, что шины все-же чиркают по подкрылкам, а я уже не чиркаю по моей грешной. И решив ещё преподнятся над ней, подложил шайбы под пружины стойки. Ещё 1 см. имею в запасе.
alexandei
16.8.2009, 18:48
С этого места поподробнее.
mokriykak
16.8.2009, 19:29
Покатаюсь отпишусь. Использовал транспортертную ленту. Это второй вариант, певый был 180 гр. от окружности, и не весь виток пружины лежал на шайбе. Поднимаем, снимаем колесо, опускаем на опору, связываем пружину в 2х и более местах, скручиваем связку, опять поднимаем, пружина не отходит от опоры стойки, выжимал деревянным бруском пружину и не суя пальцы куда не надо пропихивал эту шайбу. 2 пружины 2 часа и ребенок в подмогу: подай поднеси.
Братец Лис
16.8.2009, 19:42
Можно было просто стяжками для пружин воспользоваться... хотя если их нет - то способ не плохой, но муторный...
alexandei
16.8.2009, 21:43
Машины с двиглом 1.4 действительно сидят на полтора см ниже. Так что апгрейд актуальный. Но я б лучше всетаки спец-проставку туда засунул.
эти проставки под передние стойки же засунуты ?
тут где то писали про резиновые проставки между витков задней пружины, тоже как будто бы поднимало немного да и к тому же увеличивало жесткость на сжатие.
Нее, межвитковые только жесткость увеличивают.
alexandei
17.8.2009, 5:51
А большая жесткость позволяет меньше чиркать на кочках...
я бы предпочел кольцевые прокладки 1-1,5см под опорный подшипник
может шума от подвески на кузов меньше передаваться будет и лишняя пылезащита подшипнику, никто таких не втречал?
Евгений_
17.8.2009, 11:20
а я бы предпочел ездить так как есть............. нормальный дорожный просвет
АлександрМ
21.2.2010, 22:21
Здрасте всем ! Смотрю-тема затухла, так что продолжим. При покупке машинки у субдилера мне подсуетили литьё 6J 15 ET50 и зимнюю резину 195/60 на 15. Для зимы красота. Долго ломал голову стоит ли перекидывать зимнюю резинку на штатнуюю штамповку и наооборот, в конце концов решил оставить как есть. Пройдя за лето 20 тыков на штатном Бридже, - ничего плохого в нём не увидел ( а многие почему то хают ). Одно только, старайтесь на широкую резину брать диски с вылетом 45 и меньше, а то у меня с 50 колёсико слишком близко к стойке расположилось. Ну, а на ТО естественно приезжал на штатной резине. Всем удачи и нас мужиков с наступающим !
P.S. На лето с удовольствием поставил бы литьё на 17 и резинку на 205-215
Евгений_
21.2.2010, 22:31
Цитата(alexandei @ 19.2.2009, 16:04)

Братец Лис на такой катается
я тож на такой гоняю................ но только эт больше относится к теме про КОЛЕСЬЯ
имхо
Мне тоже интересно, как увеличить клиренс, я недавно ездил во Псковскую там дорог нет, а после зимы в Питере постоянно стукаюсь брюхом, еще у меня во дворе очень высокие поребрики и очень узко, и когда паркуешься вечно зацепляешься за них.
dorokhin809
15.4.2010, 21:31
Всем привет! почитал тут и пока ни че интересного не увидел! меня интересует дорожный просвет! я на своем еноте за год проехал 43 тыс. км почти все время на зимних колесах 205\65 R15! лето у меня позорное - родные 185\65 на 15-том литье, вот и хочу поменять 185 на 205 так как не хочу ширину потерять! НО и хочется дорожный просвет увеличить! поэтому хочу поставить 205\70 R15 такой размерности в продаже МОРЕ! вот тока интересно влезут????? Кто, что думает?????
alexandei
16.4.2010, 6:25
У 1,6 и так просвет больше. Там пружины другие. Но на 1,4 такие поставить - неоправданно дорого.
Поставь 205-65-15, будет полегче.
Прочитал все сообщения, как я понял, есть два опробованных способа увеличить клиренс:
1) Поставить новую высокую резину
2) Воткнуть межвитковые проставки
Способ 1 для меня не подходит, осенью купил новую хорошую резину(штатного размера) и не собираюсь ради пары сантиметров дорожного просвета тратиться на новые колеса.
У способа 2 есть существенные недостаток- уменьшается межвитковое расстояние , при ходе сжатия (переезде через препятствие) может получиться так, что витки пружины сомкнуться полностью и получим жесткий удар по кузову. Как кувалдой по чашке бабахнуть.
Вот вопрос: неужели никто не пробовал увеличить клиренс проставками между стойкой и кузовом? На тазики такие продают. Может на енота кто ни будь видел в продаже или чертежи есть?
PS Понимаю что возможно ухудшение управляемости. Но во первых, для улучшения управляемости у меня стоят KONI с регулировкой жесткости. А во вторых, есть необходимость регулярно преодолевать участок дороги длиной около 7 км. с убитой дорогой, на которой после дождя легковушки застревают. При движении по ней реально не хватает каких то пары сантиметров, что бы брюхом не чиркать.
И вдогонку. Был в салоне, заметил, что по сравнению с новыми машинами моя ниже на пару сантиметров. Наверное пружины чуток просели. Так что проставочки будут как раз кстати. Смотрите на фото, мое ИМХО, машинка справа выглядит поосанистей

Так что лифтинг Ноты вполне имеет право на жизнь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУчитесь вставлять картинки нормального размера.
Darth Maul
29.4.2010, 22:32
как насчет управляемости? в поворот будет "очково" входить
Все эти проставки повышающие клиренс, серьезно влияют на безопасность имхо.
alexandei
30.4.2010, 6:08
В салоне(возможно) вы видели машины с 1,6 двигателем и автоматом, у них другие передние пружины. Такие же можно поставить всем остальным, добавится 2 см.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.