Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
mokriykak
Оба комфорты на одинаковых 175х65.
werefish
Цитата(mokriykak @ 15.10.2008, 15:52) *

Да дело в том, что серый 1.4МТ, а синий 1.6АТ. Салон пустой. Бензин не мерили. И не кто их не поднимал. Они от роду такие разные. smile.gif


а таблички давления шин на стойках что говорят? по идее, где ниже давление - там ниже нагрузка на ось.

если одинаковое давление указано - что-то здесь не так.
oleg_e
странная технология увеличения просвета... Открывая тему для чтения, думал найти совет про проставки амортизаторов или замены пружин на другие... А здесь про шины разных размеров. victory.gif
max
Цитата(oleg_e @ 30.10.2008, 13:01) *

странная технология увеличения просвета... Открывая тему для чтения, думал найти совет про проставки амортизаторов или замены пружин на другие... А здесь про шины разных размеров. victory.gif

если интересуют проставки я брал в руси по сто рублей пара. ставятся между витков пружин! но на зиму ставить пока не стал. делал такую операцию на акценте просвет увеличелся на 2-3 см плюс машина стала лучше держать повороты!!!
alexandei
Как проставки между витков могут увеличить дорожный просвет?

Нарушат характеристику развала макферсоновской подвески, да уменьшат ход до отбоя - и всё.
oleg_e
проставки между витков пружин... Это которые стоят сверху и снизу пружины и называются "резиновое гнездо (верхнее или нижнее)"? Они толще штатных?
alexandei
Это проставки над пружиной, а не в витки. Вот ими, обычно, просвет и увеличивают. Устойчивость при это, естественно, уменьшается.
max
Цитата(oleg_e @ 31.10.2008, 10:36) *

проставки между витков пружин... Это которые стоят сверху и снизу пружины и называются "резиновое гнездо (верхнее или нижнее)"? Они толще штатных?



нет нет это не то!!! они устанавливаются между витков. домкратится машина пружина растягивается и встовляется проставка и так каждое колесо. вечером попробую выложить фото.
max
надо разобраться как выложить фото!? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
oleg_e
понятно, увеличиваем жесткость пружины на сжатие. Это типа тенисных мячиков, которые в пружины шахи раньше засовывали, чтоб картошку возить мешками и попой не шаркать по земле.
Kostya_N
Цитата
За счет установки резины 195/65R15 можно лишь гарантировано увеличить клиренс ~ на 2 см.

Вы ошибаетесь...Разница ширины с покрышки 175 - 20 мм, с 185 - 10 мм. Высота профиля 65% 13 и 6,5 мм. Вы же высоту профиля один раз считаете?
alexandei
В мануале указано не 175-65, а 175-60(что не соотв. действительности), исходя из того и считал. Уже знаю, что ошибаюсь.
Борода65
Цитата(Dart Welder @ 17.9.2008, 18:43) *

от себя добавлю, что на 195/65/15 (у меня такая зимняя) машина смотрится хорошо, и сразу видно, что стала повыше, даже после текновских.
Отрицательных сторон не выявил...

подтвеждаю и добавлю, что машина стала мягче на ходу
alexandei
А 205-60-15 никто не пробовал?оно чуть ниже чем 195-65, но выше чем 185-65. И шире, что актуально летом.
КСЮШКА
У меня стоят 195/60/15 и зимние и летние. Всё отлично. А родные диски на 16" с резиной не знаю куда деть - на них машина как табуретка.
alexandei
Я бы взял, занедорого...
Ножки для табуретки на 16" =)
toxa22
аналогично 16е на лето купил бы а то у меня тока 15е есть
Andrey59
Цитата
А 205-60-15 никто не пробовал?оно чуть ниже чем 195-65, но выше чем 185-65. И шире, что актуально летом.
У меня стоит такой размер, летом вааще отлично! uga.gif только диски придется поставить шириной не менее 6,5j.
Scooby
На диски от Комфорта (кажется размер 5.5) получиться надеть резину размером 195-65?
Братец Лис
Цитата(Scooby @ 18.2.2009, 16:30) *

На диски от Комфорта (кажется размер 5.5) получиться надеть резину размером 195-65?

Легко... good.gif
alexandei
Вопрос стоял об уместности такой резины на узком диске, а не о самостоятельной установке =)
Most
Блин...ребят...ну не о чем!
На зиму поставил 185/65....увидел только положительные стороны
На лето собираюсь ставить 195/65.....?!
Резюме то какое? Стоит/нет?
То что на ездовых качествах это скажется хорошо, даже не обсуждается...это понятно.
Как скажется на износе механизма? Нагрузка на подвеску, коробку увеличится?
Братец Лис
Увеличится, конечно, но не на столько что бы из-за этого переживать
Nikol
и думаю, что нежелательно с этим шиноразмером ездить на ТО и обращаться с проблемой подвески smile.gif
Братец Лис
Естественно
Most
я на ТО ездил на 185/65...без проблем
следующее ТО будет как раз летом....уже на 195/65.....тоже будет без проблем
отношения с дилером меня не парят совершенно
самое главное чтоб машина была в полном порядке...тока за нее думаю

ЗЫ: значит 195/65 однозначно
Братец Лис
Цитата(Most @ 19.2.2009, 11:41) *

я на ТО ездил на 185/65...без проблем

Так это стандартная люксовская резина.... и не должно было быть проблем...
Most
так у меня штатная 175/?
комфорт
по идее могли бы докопаться....наверно
только надо это им?!
если учесть, что цены на автомобили выросли и вырастут еще + дикие банковские % по кредитам, то желающих приобрести машину будет со-о-о всем немного, дилеру ничего не останется как выезжать на ТО и пр.....получая бабло с НМР (ремонт по гарантии)...по крайне мере в ближайшие пару лет
werefish
Цитата(Most @ 19.2.2009, 10:52) *

На зиму поставил 185/65....увидел только положительные стороны
На лето собираюсь ставить 195/65.....?!
Резюме то какое? Стоит/нет?
То что на ездовых качествах это скажется хорошо, даже не обсуждается...это понятно.


не.. я на зиму 185/60 поставил, машина заметно резвее стала. но зимой это не нужно.

так что 195/65 бессмысленное занятие. приемистость уменьшается, управляемость ухудшается. только ход помягче может стать и всё.

195/55 имеет какой-то смысл ставить. с точки зрения ездовых качеств. а с точки зрения просвета - любую высокую резину можно.
alexandei
Мягче, выше.
Братец Лис на такой катается.
В динамике - потеря 0.3 секунды до сотни(на скользкой дороге - и потери не будет), торможение лучше.
На дачу и на поребрики ездить - тоже класно.
mokriykak
Заменив весной этого года колеса на 195х65х15 обнаружил, что шины все-же чиркают по подкрылкам, а я уже не чиркаю по моей грешной. И решив ещё преподнятся над ней, подложил шайбы под пружины стойки. Ещё 1 см. имею в запасе.
alexandei
С этого места поподробнее.
mokriykak
Покатаюсь отпишусь. Использовал транспортертную ленту. Это второй вариант, певый был 180 гр. от окружности, и не весь виток пружины лежал на шайбе. Поднимаем, снимаем колесо, опускаем на опору, связываем пружину в 2х и более местах, скручиваем связку, опять поднимаем, пружина не отходит от опоры стойки, выжимал деревянным бруском пружину и не суя пальцы куда не надо пропихивал эту шайбу. 2 пружины 2 часа и ребенок в подмогу: подай поднеси.
Братец Лис
Можно было просто стяжками для пружин воспользоваться... хотя если их нет - то способ не плохой, но муторный...
alexandei
Машины с двиглом 1.4 действительно сидят на полтора см ниже. Так что апгрейд актуальный. Но я б лучше всетаки спец-проставку туда засунул.
Shaft
эти проставки под передние стойки же засунуты ?

тут где то писали про резиновые проставки между витков задней пружины, тоже как будто бы поднимало немного да и к тому же увеличивало жесткость на сжатие.
KPbICA72
Нее, межвитковые только жесткость увеличивают.
alexandei
А большая жесткость позволяет меньше чиркать на кочках...
RomB
я бы предпочел кольцевые прокладки 1-1,5см под опорный подшипник
может шума от подвески на кузов меньше передаваться будет и лишняя пылезащита подшипнику, никто таких не втречал?
Евгений_
а я бы предпочел ездить так как есть............. нормальный дорожный просвет good.gif
АлександрМ
Здрасте всем ! Смотрю-тема затухла, так что продолжим. При покупке машинки у субдилера мне подсуетили литьё 6J 15 ET50 и зимнюю резину 195/60 на 15. Для зимы красота. Долго ломал голову стоит ли перекидывать зимнюю резинку на штатнуюю штамповку и наооборот, в конце концов решил оставить как есть. Пройдя за лето 20 тыков на штатном Бридже, - ничего плохого в нём не увидел ( а многие почему то хают ). Одно только, старайтесь на широкую резину брать диски с вылетом 45 и меньше, а то у меня с 50 колёсико слишком близко к стойке расположилось. Ну, а на ТО естественно приезжал на штатной резине. Всем удачи и нас мужиков с наступающим !
P.S. На лето с удовольствием поставил бы литьё на 17 и резинку на 205-215 uga.gif
Евгений_
Цитата(alexandei @ 19.2.2009, 16:04) *

Братец Лис на такой катается

я тож на такой гоняю................ но только эт больше относится к теме про КОЛЕСЬЯ
имхо
Михас
Мне тоже интересно, как увеличить клиренс, я недавно ездил во Псковскую там дорог нет, а после зимы в Питере постоянно стукаюсь брюхом, еще у меня во дворе очень высокие поребрики и очень узко, и когда паркуешься вечно зацепляешься за них.
dorokhin809
Всем привет! почитал тут и пока ни че интересного не увидел! меня интересует дорожный просвет! я на своем еноте за год проехал 43 тыс. км почти все время на зимних колесах 205\65 R15! лето у меня позорное - родные 185\65 на 15-том литье, вот и хочу поменять 185 на 205 так как не хочу ширину потерять! НО и хочется дорожный просвет увеличить! поэтому хочу поставить 205\70 R15 такой размерности в продаже МОРЕ! вот тока интересно влезут????? Кто, что думает?????
alexandei
У 1,6 и так просвет больше. Там пружины другие. Но на 1,4 такие поставить - неоправданно дорого.

Поставь 205-65-15, будет полегче.
A124
Прочитал все сообщения, как я понял, есть два опробованных способа увеличить клиренс:
1) Поставить новую высокую резину
2) Воткнуть межвитковые проставки
Способ 1 для меня не подходит, осенью купил новую хорошую резину(штатного размера) и не собираюсь ради пары сантиметров дорожного просвета тратиться на новые колеса.
У способа 2 есть существенные недостаток- уменьшается межвитковое расстояние , при ходе сжатия (переезде через препятствие) может получиться так, что витки пружины сомкнуться полностью и получим жесткий удар по кузову. Как кувалдой по чашке бабахнуть.

Вот вопрос: неужели никто не пробовал увеличить клиренс проставками между стойкой и кузовом? На тазики такие продают. Может на енота кто ни будь видел в продаже или чертежи есть?

PS Понимаю что возможно ухудшение управляемости. Но во первых, для улучшения управляемости у меня стоят KONI с регулировкой жесткости. А во вторых, есть необходимость регулярно преодолевать участок дороги длиной около 7 км. с убитой дорогой, на которой после дождя легковушки застревают. При движении по ней реально не хватает каких то пары сантиметров, что бы брюхом не чиркать.

И вдогонку. Был в салоне, заметил, что по сравнению с новыми машинами моя ниже на пару сантиметров. Наверное пружины чуток просели. Так что проставочки будут как раз кстати. Смотрите на фото, мое ИМХО, машинка справа выглядит поосанистей smile.gif Так что лифтинг Ноты вполне имеет право на жизньНажмите для просмотра прикрепленного файла


Учитесь вставлять картинки нормального размера.
Darth Maul
как насчет управляемости? в поворот будет "очково" входить
Shaft
Все эти проставки повышающие клиренс, серьезно влияют на безопасность имхо.
alexandei
В салоне(возможно) вы видели машины с 1,6 двигателем и автоматом, у них другие передние пружины. Такие же можно поставить всем остальным, добавится 2 см.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.