Цитата(Slava-ham @ 22.4.2015, 17:27)

И чё все парятся с токарными работами,я поставил проставки от нексии,клиренс заметно увеличился.И зачем ставить эту железную фиговину,чтоб она тёрла там кузов?Там резиновое кольцо стоит значит и ставить туда надо резину.
Согласен на 100/500
sashabeliy
22.4.2015, 20:16
Хорошо видно в сравнении с базовым Енотом))) Спасибо за фото!
Slava-ham
22.4.2015, 20:55
у меня перед вроде выше.
Удержание пружины в верхней части осуществляется центральным металлическим "шипом" через резиновую прокладку.
Посмотрите фото резиновых проставок в начале темы и увидите направление прикладываемых усилий.
Поэтому (ИМХО) разумнее металл с резиновой прокладкой.
Цитата(Car69 @ 13.6.2011, 22:02)

Сегодня получил комплект проставок от Григорий-авто. Задние теперь усилили, нет центрального отверстия, так что сминать не должно.
Slava-ham
23.4.2015, 12:05
Цитата(DVN @ 23.4.2015, 9:38)

Удержание пружины в верхней части осуществляется центральным металлическим "шипом" через резиновую прокладку.
Посмотрите фото резиновых проставок в начале темы и увидите направление прикладываемых усилий.
Поэтому (ИМХО) разумнее металл с резиновой прокладкой.
Дак оставьте своё ИМХО при себе.Ваш слоёный пирог из железки и резины не внушает доверия и выскочит на трассе на хорошенькой кочке.Вся ветка навязывает одно и тоже токарное решение.Стоит там единая монолитная резиновая шайба и проставка тоже должна быть резиновой и монолитной,а вот качество и упругость выбирать вам.Замечу,что резиновые проставки ставят и на х-трейлы и никто не жалуется.
Токарная вставка проверена на дорогах вокруг Саратова, по колдобинам Самары и просто на пересеченке. С нагрузкой и пустым салоном. ХорошЕе ям и кочек врядли можно найти.
Ставить резину или металл - каждый сам себе злобный буратино.
Завтра ремонт передней подвески с заменой передних пружин, может ещё поднимется чуток по сравнению со старыми родными просевшими
Фото с проставками на 20мм вкруг здесь-
http://www.drive2.ru/l/6435846/
Stone999
28.4.2015, 22:31
Поставили проставки. Машина поднялась на 20 мм- очень удобно, практически ничего не цепляю.А вот к внешнему виду привыкал недели две.
А можно подробнее? Какие именно проставки? Меняли ли задние амортизаторы на логановские или точили удлинитель штока? И пр. И пр.
Maybug Вопрос к вам, почему задние проставки не купили той же фирмы от Гриши, а решили "сами" выточить?
Цитата(Deni @ 2.5.2015, 22:42)

Maybug Вопрос к вам, почему задние проставки не купили той же фирмы от Гриши, а решили "сами" выточить?
Где-то в теме были жалобы, что резиновые проставки выворачивает, поэтому решил всё-таки попробовать стальные с родными резинками, вот только установить пока времени нету...
Со слов
Diesel: Задние теперь усилили, нет центрального отверстия, так что сминать не должно. Решили не рисковать ?
Diesel себе ещё не ставил?
Slava-ham ваша рекомендация по нексиевским проставкам заинтересовала.
Во времена моей молодости у авто модно было задирать зад и обязательно диски "арбузы"
Вы говорите про эти самые проставки ?
Высота проставки в статике и по факту на солько зад поднялся?
Про эти речь шла ?
Сначала заказал проставки от Григория. Потом прочитал, что задние сминает. Заказал задние металлические. Получил те и другие, сравнил задние (резиновые усиленные и металлические). Конструкция задних резиновых показалась вполне надежной, их и поставили вместе с амортизаторами от Логана. С передними проставками проблем не было. В сочетании с колесами 205/55/16 результат отличный.
Получается я хоть сегодня могу заказать у Гриши без какого либо дополнительного пояснения проставки и получу уже усиленные резиновые задние проставки? По переду вопросов нет.
Только я буду ставить 205/65R15. Уже прикупил, лежат в гараже. Ждут пока я определюсь как именно лифтануться будет правильнее. Фото и отзывы выложу обязательно. Не клиренса ради, а мягкости для

.
Устал я от спортивной подвески Енота,

вся дорожная рябь в салоне.
Цитата(Diesel @ 5.5.2015, 23:19)

Сначала заказал проставки от Григория. Потом прочитал, что задние сминает. Заказал задние металлические. Получил те и другие, сравнил задние (резиновые усиленные и металлические). Конструкция задних резиновых показалась вполне надежной.
Есть возможность выложить фото задних "усиленных" проставок? У Григорий авто я их не вижу.
Может есть у кого чертёж с размерами передних проставок, если уж заказывать токарю задние, то сразу бы и передние выточил.
Они не прямые. Почитайте тему.
Второй день недоступен сайт
http://grigory-auto.ru/, может у кого есть проставки на перед 20 мм., купил бы.
Кстати а почему все молчат про
http://polimer-nsk.ru/, есть у кого опыт покупки на этом сайте и дальнейшей эксплуатации?
Цитата(Deni @ 13.5.2015, 22:37)

Кстати а почему все молчат про
http://polimer-nsk.ru/, есть у кого опыт покупки на этом сайте и дальнейшей эксплуатации?
Я брал именно у них - прислали в Киев, внешне выполнено очень качественно, даже любимые официалы сказали, что хорошего качества. Брал перед и зад. Енот с ними бегает уже почти год - нареканий нет.
+1
Год эксплуатации проставок от полимера + 30, а так же их сайлентблоков.
С задними проставками от Полимер НСК нужно мудрить с амортизаторами или нет.?
А то от Григорий авто все меняют на логановские или удлиняют шток или делают кронштейн, как для ВАЗов.
Убирал вкладыш под пружиной, проставка под пружиной. Амортизатор от логана, правда правая прожила 18000. Сейчас на стоках, легается...
а Новосибирские проставки от Автополимера не ставили!?
Я себе на икстрейл поставил, год катаюсь, все ок.
вот такие наверное
http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Nissan/какие лучше для енота 20 или 30 мм ?
и с ними нужно ли менять задние аморты на логановские?
Думаю лучше 20мм,30 уже лишка будут для переда, т.к. сильно меняется угол работы ШРУСА, а т.к. поднимать надо на одинаковую высоту(лично моё мнение) то и на зад тоже 20мм.
По стойкам назад: менять на логановские обязательно, без разницы какой фирмы проставки.
Вопрос по задним проставкам, чертёж которых выложил Maybug в сообщении 786.
Какой высоты заказывать проставки на перед что бы лифтануться на одинаковую высоту?
Цитата(Deni @ 14.5.2015, 23:19)

По стойкам назад: менять на логановские обязательно, без разницы какой фирмы проставки.
имеется ввиду, что длина штока тоже должна увеличиться. У меня стоковые амортизаторы целые пока, поэтому хочу решить этот вопрос удлинителем штока, но выложенный в теме чертеж не содержит один размер: высоту резьбы, да и общая длина смущает, неужели логановские длиннее енотоввских на 100 мм ?
Точно сказать немогу, но логановские амо длиньше штоки на 6-7 см примерно
Цитата(Edvig @ 15.5.2015, 5:44)

неужели логановские длиннее енотоввских на 100 мм ?
Цитата(Taimer @ 15.5.2015, 6:29)

Точно сказать немогу, но логановские амо длиньше штоки на 6-7 см примерно
Мужики,Вы тему читайте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=164840 .
Цитата(Car69 @ 15.5.2015, 14:57)

Цитата(Edvig @ 15.5.2015, 5:44)

неужели логановские длиннее енотоввских на 100 мм ?
Цитата(Taimer @ 15.5.2015, 6:29)

Точно сказать немогу, но логановские амо длиньше штоки на 6-7 см примерно
Мужики,Вы тему читайте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=164840 .

читал и запутался...
тогда почему по выложенному здесь чертежу удлинителя штока его длина 100 мм ???
Запутался сам,и другие "помогли"(развили тему)

.Если в двух словах,то человек далал удлинители(солдатики) для штатных амортизаторов+ пружины от Кашкая
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=302029 ,DVN протестировал пружины от Кашкая,но только с Логановскими амортизаторами без удлинителей штоков:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=324340 .Вывод сделай сам.

Длину удлинителей надо подбирать в зависимости от вариантов реализации.Фото для ориентира:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=419185 .
Цитата(Edvig @ 14.5.2015, 7:05)

С задними проставками от Полимер НСК нужно мудрить с амортизаторами или нет.?
А то от Григорий авто все меняют на логановские или удлиняют шток или делают кронштейн, как для ВАЗов.
Я не мудрил, но у меня давно по кругу Кони "спорт" стоят, регулируемой жесткостью. Ставил +20, добавилось где-то +25 в реале (так впринципе и говорили в Полимере)
Задние проставки от Григория-усиленные, т.е. без отверстия в центре, как были раньше! Поставил неделю назад---проехал 1000км, ничего не выворачивает!
Вот ребята видео, проставки от Григория-авто 20мм спереди----http://www.youtube.com/watch?v=AIqj-0GpTWg
20мм сзади-изготовление домиков, так как родные амортизиторы в отличном состоянии и замена на логановские пока не требуются!
http://www.youtube.com/watch?v=Y6w-xKVzEEA Изначально хотел увеличить шток амортизатора, вроде и просто и удобно, но нигде не смог найти метчик на 9, шаг1, поэтому решил изготовить "домики"!
Зарегистрировался час назад, енота купил 5 мес. назад! Клиренс увеличился:спереди на 2.5см, сзади на 3см. Далее, ищу резину по магазинам размерностью 195-65-15 в замену штатным "бриджам" 175-65-15, и хотел бы задать вопрос кто какие ставил 195-ки, что-бы ездить по бездорожью, по траве( на природу, в сад)? С размерностью-то всё понятно, а вот кто какие "бренды" колёса ставил хотелось бы послушать положительные и отрицательные стороны "бывалых"!
Наконец-то поставили мне в сервисе проставки передние от Григория, задние-самоточные по чертежам выше. Заодно поменяли задний ступичный подшипник и передние сайлентблоки. Амортизаторы поставили логановские.
Ну что я могу сказать, получилось очень круто! Задок теперь не бухает на неровностях, дорожный просвет-то что надо, по грунтовке теперь отлично, в разумных пределах конечно. Управляемось осталась прежней, мало того, раньше руль в нейтральном положении был чуть влево повёрнут, сейчас ровно стоит, не знаю почему так получилось, можт мастера чего-то накрутили... Крены в поворотах то ли те же, то ли чуть больше-не могу понять, вроде всё нормально.
Фотографии поднятого енота:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Скажите, передние проставки +2 ?
Цитата(Logan @ 7.6.2015, 22:57)

Скажите, передние проставки +2 ?
Да, передние 20 мм, задние 34.
Итак представляю мою версию лифта.
Весной отпраздновав юбилей в 100.000км., решил заняться подвеской: менял все стойки, целиком рычаги(что бы не париться с выпресовыванием сайлентов и подбором посадочного диаметра шаровых опор), стойки и втулки стабилизатора, опорные потшипники, рулевые наконечники, ес-но после этого "развал".
Т.к. основные недостатки енота касаются подвески, решил попробовать хоть как-то облегчить участь обладания спортивной подвеской. (Терпеть немогу Енота за это)
Основным поводом лифтануться был недостаток комфорта, решением видел только воткнуть резину размером 205\65 R15 взамен имеющейся 185/65 R15, что бы попробовать избавиться от мелкой дорожной ряби ( типа стиральная доска или мостовая кому как удобно). Причём больших ям и канав в городе нет и маневрировать между дырами не приходиться. С парковкой во дворе и около работы проблем нет, штурмовать бардюры ( для питерцев поребрики :-) )нет необходимости.
Заменено:
Перед: енотовские каябы + проставки 20мм от григория
Зад: логановские каябы + проставки по чертежу
Получилось:
Под порогом у заднего колеса ~270мм, под защитой картера ~215мм.
Ощущения:
Высоко, реально стало высоко (удобнее)садиться, удобнее ребёнка в дет.кресло сажать, ненадо нагибаться. Паркуюсь во дворе колесом об бардюр, а не гадаю сколько там осталось до бампера. Сижу на одном уровне с O.Mokka, N.Juke, M.GLA и остальными грозными джипами :-)
В движении:
Накачал резину 1,9атм (всё ради комфорта).
Мелкая рябь стала не так назойлива, отодвинулась на дальний план. Вцелом подвеска стала ощущаться не мягче или жестче, а упруго. Неровности чуть поболее проходятся тоже упруго но уже жёстче.
Ура эфект достигнут!
Примерно 3 недели я ездил и практически рарадовался (ожидал большего т.к. всётаки резина толстая и давление всего 1,9атм.) Но недавно прокатился на X-Trail и окончательно расстроился.
Бюджет:
запчасти + работа = 38 800 рублей
Вывод:
Ненадо кататься на других машинах, а енот попрежнему гавномобиль.
Сижу вот планирую бюджет на ближайшее время. Итог года ~ 2,5-3 мне ещё быть спортсменом и радоваться острому управлению, зубодробительной подвеске и жалеть тех кого укачивает на комфортной пневмоподвеске (или на обычной, напрмер Камри).
Больше не копейки не потрачу на енота ( за исключением случаев безопасности ) пока не будет необходимая сумма на следующую машину с нормальной комфортной подвеской.
Deni
С чего Вы взяли, что лифтанув подвеску на ноте добьетесь увеличение ее ходов и мягкости?
Кто Вам мешал перед вваливанием денежных знаков досканально изучить матчасть,особенности конструкции нижних рычагов. Зачем такой негатив? Вас что насильно заставляли брать такой авто, или салон понравился?
Слава Нижневартовск
17.6.2015, 11:00
И зачем обижать нашего Енота, ведь какую машину не возьмите все равно найдётся лучше.
Aviator0176
6.7.2015, 17:01
Цитата(dplot @ 5.6.2014, 13:53)

Сегодня поставил задние пружины от Клио3, lesjofors 42 729 27.
Амы пока родные,заводские.
По ощущениям (на машине установлена вибро/шумо изоляция).
Стал меньше раскачиваться задок, на полицейских не бухает,
Повороты проходит с меньшим креном. ...
Цитата(Maxik_kem @ 16.7.2014, 5:11)

Вчера поставил задние пружины от Клио 3. Взял KAYABA RH 6424. Они короче родных на 8 мм, но виток толще на 0.5 мм.
Задок поднялся на 1-1.5 см. Жёсткости вообще не прибавилось, ездить так же комфортно. Вёз жену с тёщей, они вообще изменений не заметили, но зато я сразу почувствовал поведение загруженого авто - просадка и раскачка меньше. ...
Ребят, а между собой эти пружины чем-то отличаются?
dplot, а ты сравнивал пружины esjofors 42 729 27 со штатными при их замене? Блин, я в тяжелой задумчивости. Толстяки меня уже раздражают. Вожу их не часто на заднем диване, но приходится, особенно засада зимой при плохо чищеных дорогах. Цепляет задом на буграх. Если 2 толстяка сидят на заднем диване, попа проседает до - верх задних крыльев совмещается с верхним радиусом шины. Все двери и крыша оклеены шумо-вибро. Уже заказал шумо-вибро на полы и багажник. Пока на штатных пружинах. Докатываю этот сезон шины 175/65R15. Далее перехожу на на шины размером 185/65R15. Передние пружины от 1,6. Вот с задними просветите подробнее. Думаю эти меры помогут.
добрый день.
резину можешь 185 или 195.
задние пружины можно или от 1,6 б/у дмитрия взять/ они проходят столько же как новые lesjofors 42 72927.
на крайняк можешь и проставки полиуретан ставить только одинаковые/ перед и зад сразу/.
если ставить на зад KAYABA - то японские.
с уважением юрий.
Aviator0176
6.7.2015, 17:52
195 шины не хочу. На форуме писали что бывет трут подкрылки. Задние пружины от 1,6??? Тут писали, что одинаковые они 1,6 и 1,4. Проставки тоже нет. Не хочу. Высота Енота я считаю нормальная. И без толстяков на наших ухабах никогда нигде не цеплялся. Мне бы раз такое дело, жесткость пружин побольше, при тех же их размерах и я был бы доволен.
Задние пружины от 1,6??? они разные 1,6 и 1,4.
стойки - одинаковые.
Aviator0176
6.7.2015, 18:07
Да? Неплохой для меня вариант. А чем отличается? Тоже как и передние диаметром прутка?
машины и новые в салоне 1,4 и 1,6 отличаются по высоте .
yura , так ведь вроде тут в теме писали что различаются только передние пружины у разных модификаций, а зад у всех идентичен ибо разнится только вес передних частей машин из-за двигателей?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.