Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
День
В ЗаРублём статья про автобафферы - мол клиренс чуть поднимают, но плюсы складываются из другого. Кто нибудь ставил, как ощущения? Меня крены донимают, до замены стоек еще далеко.

Изображение

Вопрос снят. Дорогущая фигня-фигнёй.
Mihail___
Ну вот, пришел комплект. На выходных буду ставить.
Mihail___
3 часа потраченного времени и машина поднялась. Куча положительных ощущений, у дома подъехал к бардюру в плотную, раньше и думать не мог, заехал на эстакаду не цепляя брюхом... Есть всё же один минус и об этом уже говорилось - на резиновых лежачих полицейских отбивает задние амортизаторы, слышен глухой удар. Завтра буду убирать задние проставки.
axelroses
Если поставить проставки лишь на перёд, нос машины задерётся и нарушится конструкционная горизонтальность корпуса машины.
Соответственно, неизбежна необходимость последующей регулировки пучка света фар, как основных, так и ПТФ.
Иначе встречные водители, да и впереди едущие попутчики, в очень скором времени изрешетят Вашу карму... shooting.gif

И, что является самым главным недостатком, какие и сколько проставок ни ставь -
пространство под задней балкой так и останется ограничивающим клиренс размером. sad.gif
VBlack
Цитата(Mihail___ @ 28.9.2014, 11:47) *

3 часа потраченного времени и машина поднялась. Куча положительных ощущений, у дома подъехал к бардюру в плотную, раньше и думать не мог, заехал на эстакаду не цепляя брюхом... Есть всё же один минус и об этом уже говорилось - на резиновых лежачих полицейских отбивает задние амортизаторы, слышен глухой удар. Завтра буду убирать задние проставки.

У меня стоят проставки с polimer-nsk.ru (2-15-016/20 и 2-15-017/20) 2-х сантиметровые перед и зад, ничего не отбивает, правда у меня не штатные аморты, а кони спорт. Плюс резина 205/55/16 дает еще +1 см.
ANDREW1958
***
DVN
Млин, 100500 раз писали: если подымаешь зад - меняй/модифицируй аммортизаторы! Про сайленты ваще молчу - он про них через некоторое время плакать прийдет.
Разве кто читает?
Проще загадить тему содержательными постами типа "магазин не отвечате ПАМАЖИТЕЕЕЕЕ!!!" и "купил все буду ставить". Потом удивленно написать "поставил, 3 часа продолбался - сзади бухает, буду снимать".
Не проще в тепле и комфорте потратить полчаса-час на прочтение чужого опыта?
Флаг таким в руки и русские пословицы в помощь!
Например хорошо подходит: "дурная голова рукам покоя не дает".
aviv
Привет! Интересно, может от джука на ноут подойдут аммо или пружины? У джука (пер. привод) вес с ноутом примерно одинаков, а подвеска у джука более энергоемкая.
Kasimbo
Цитата(aviv @ 14.10.2014, 0:16) *

Привет! Интересно, может от джука на ноут подойдут аммо или пружины? У джука (пер. привод) вес с ноутом примерно одинаков, а подвеска у джука более энергоемкая.

Ага biggrin.gif и вариатор за одно. У меня их 2 в гараже лежит.
Mihail___
Цитата(DVN @ 3.10.2014, 10:37) *

Млин, 100500 раз писали: если подымаешь зад - меняй/модифицируй аммортизаторы! Про сайленты ваще молчу - он про них через некоторое время плакать прийдет.
Разве кто читает?
Проще загадить тему содержательными постами типа "магазин не отвечате ПАМАЖИТЕЕЕЕЕ!!!" и "купил все буду ставить". Потом удивленно написать "поставил, 3 часа продолбался - сзади бухает, буду снимать".
Не проще в тепле и комфорте потратить полчаса-час на прочтение чужого опыта?
Флаг таким в руки и русские пословицы в помощь!
Например хорошо подходит: "дурная голова рукам покоя не дает".

Я излагаю свои наблюдения. Ни на что здесь не жаловался, чем это я тему загадил? Начал обсуждать что то постороннее, не относящееся к данному посту? Вы обиженный что ли, товарищ? Сявкать и возмущаться сразу начинаете. Поговорки любите?
Тогда вам в помощь такая поговорка: "На обиженных воду возят" или ещё кое чего с ними делают (матерное писать не буду). Это уж как вашей душе угодно)))
Если понравилось - обращайтесь, всегда буду рад помочь добрым напутствием.
Ton
Доброго времени суток. Интересна тема, читал ее пару месяцев и не только на этом форуме. В итоге: поставил проставки от григория по 2см перед и зад, задние аморты от логана exсel-g, колеса 195/65/15. первая 1000км позади, полет нармальный, даволен аки слон))
Mihail___
Цитата(Ton @ 26.10.2014, 20:56) *

Доброго времени суток. Интересна тема, читал ее пару месяцев и не только на этом форуме. В итоге: поставил проставки от григория по 2см перед и зад, задние аморты от логана exсel-g, колеса 195/65/15. первая 1000км позади, полет нармальный, даволен аки слон))

Можно ссылку в инете, посмотреть что за аморты, тоже поменять хочу. Вот такой? http://avtoparts.biz/p33680006-dempfer-amortizatora-zad.html
Car69
Какую ссылку?Что Вы хотели посмотреть? Сообщение #260 Вам в помощь.
DVN
Изображение
Mihail___
Цитата(Ton @ 26.10.2014, 20:56) *

Доброго времени суток. Интересна тема, читал ее пару месяцев и не только на этом форуме. В итоге: поставил проставки от григория по 2см перед и зад, задние аморты от логана exсel-g, колеса 195/65/15. первая 1000км позади, полет нармальный, даволен аки слон))

У меня колеса 185/65. Ну думаю разницы не будет. На лежачих полицейских тоже не отбивает?
Ton
Да, амортизаторы именно эти. Ничего не отбивает. Машинка получилась "сбитая", и в поворотах небольшой крен, в общем доволен. уже 1500 км позади
Mihail___
Цитата(Ton @ 1.11.2014, 17:19) *

Да, амортизаторы именно эти. Ничего не отбивает. Машинка получилась "сбитая", и в поворотах небольшой крен, в общем доволен. уже 1500 км позади

Спасибо, попробую взять такие.
pallech
Подскажите резина 195-65 и резина 195-60 какая разница в милиметрах?
ЮрийNSK
Смотри калькулятор на любом сайте продавца автошин-выдаст разницу не только в мм,но и разницу в скорости. Поиск рулит!
Ton
Хочу поделиться своими наблюдениями за прошедшие полторы тыщи км. Есть такое мнение, что при увеличении дорожного просвета, увеличивается износ всей ходовой в общем.
(увеличивая просвет себе на мафынке, прочитав кучу мнений и мануалов я исходил из того, что увеличение просвета на 2-3 см. не сильно повлияют на изменение угла многих деталей и нагрузку)
Так вот, отъездив энное количество км. язамечаю что пропадает некая аккуратность в вождении авто, там где раньше я и не подумалбы ехать и ехал бы крадучись, то сейчас я об этом даже не задумываюсь еду и всё. Вот здесь кажется и кроется уменьшение русурса ходовой (в основном) а не именно в увеличении просвета. у тебя получается больше вариантов поездить по плохим (еще худшим чем есть) дорогам, соответственно укоротив срок службы ходовой.
Mihail___
Даже если это и правда (я про уменьшение ресурса), согласен им пожертвовать ради отсутствия дискомфорта при езде по нашим ухабам и ямам.
serg_sol
Цитата(kirillgt @ 18.5.2013, 2:39) *

Таким образом у амортизаторов логан и енот отбой вниз одинаковый, а ход вверх у логановского больше. (этот вариант хорошо при лифте). Если рассматривать без лифта, то у амо клио 3 отбой вниз на 10-11 мм. ниже чем у логановского и ноутовского. При этом амо от клио имеет самый большой ход 249 мм. Т.е. пробоев в принципе не может быть. Как дела обстоят с пружинами на клио - вот номер по каябе RH 6424 (они такие же как наши, только прут 13 мм.). Итог - если на ноуте стоят колеса 175,65 15 как на клио 3 то можно попробывать поставить амо от клио 3 (344810). так как при максимальном ходе отбоя колесо дальше уйдет в арку, но зато пробоев не будет. При работе амо вверх соответственно ход больше, значит тоже пробоев не будет. Возможно енот излечится от короткоходности подвески.


Уважаемые, пост был давно уже, явно кто-то пробовал так делать. Или научно обоснованные доводы были smile.gif
Вопрос: при установке амортизаторов от Клио (KYB 344810) и нештатных колес типа 195/65 R15, так как у клиовских амортизаторов ход очень большой, не будет ли "большое колесо" 195/65 при ходе вверх (сжатие) бить в арку? Устанавливать предполагаю без доп.проставок, ну и на стоковые пружины.

Лифтовать машину не собираюсь (колеса 195/65 и так дадут хороший прирост, от стока), просто кончился один из заводских задних амортов. Точно такой же брать не хочу, т.к. ход короткий и пробои напрягали.

Установка пружины RH6424 от той же "клюшки" (при том условии, что клюшечная пружина меньше штатной на 7мм!), сможет ли предотвратить эти возможные казусы?

Ваше мнение?
DVN
Если коротко, то лучше ИМХО пружины RH6424 + аммо от ЛОГАНА.
Если подробно, включая практику по аммо от клио, то читаем внимательно начиная сразу с того поста.
serg_sol
Цитата(DVN @ 13.11.2014, 8:43) *

Если коротко, то лучше ИМХО пружины RH6424 + аммо от ЛОГАНА.
Если подробно, включая практику по аммо от клио, то читаем внимательно начиная сразу с того поста.


Честно - тему перечитал (все 37 страниц), даже два раза.
Но так однозначного мнения для себя и не составил, почему и вопрошаю.

Не хочу ставить амортизаторы от логана, т.к. мне не нужен еще лифт, который получают установкой этих амортов. Ну и всякие проставки тоже ставить не хочу.
Плюс пишут что характеристики у логановских амортизаторов специфические, для пустой машины с 1 водителем (а я так езжу 90% времени) они не очень идут. Они больше для груженой или тяжелозадой.

Мне нужна именно хорошая альтернатива стоку в части увеличения рабочего хода подвески.
Клюшные амортизаторы ставил всего один человек (egorcik ) на штатные пружины, и вроде как не жаловался а только радовался.

Но у меня будут "большие колеса" (195/65 R15) и я опасаюсь что будут бить в арку и подкрылок на ходе сжатия "вверх"...
ANDREW1958
***
axelroses
Сергей, скажу даже больше, чем Андрей... rolleyes.gif
Даже после замены подвески вкруговую на винтовую с регулирующейся жёсткостью Largus Suspension и, соответственно, произошедшим небольшим общим занижением машины, не имею проблем с такими же колёсами 205/55R16.
Лишь "пирамидки", выступающие на стыке бампера и крыла в передних подкрылках, срезались на первых же километрах. В остальном резина НЕ "бьёт в арку и подкрылок на ходе сжатия "вверх"...".
Так что, ставь без опаски, Сергей, те амортизаторы и планируемые "большие колеса (195/65 R15)"! victory.gif
DVN
Перечетайте еще раз. Аммортизаторы не дают лифта. Рекомендую еще присовокупить к изучению профильную тему "замена аммортизаторов".
Езжу на таких баааальших колесах с аммо от логана и никаких неудобств. ЧЯДНТ?
Типс: у аммо от клио ход на растяжение такойже как у логановских wink.gif а еще и на сжатие больше родных.
Slava-ham
Вот бы примерно так
Slava-ham
почти smile.gif
DVN
Пружины от кашкая и будет так. Но ездить проблемно см.выше.
Slava-ham
Цитата(DVN @ 31.1.2015, 22:02) *

Пружины от кашкая и будет так. Но ездить проблемно см.выше.

клиренс у меня итак почти 20см,я про обвес говорил.
DVN
И причем тут тема клиренса? В тюнинге все про обвес и даже где купить wink.gif
Поиск рулит!
OLG
Накладки есть, по заднему бамперу есть мыслишка, может к лету сделаю. rofl.gif
Slava-ham
Цитата(DVN @ 1.2.2015, 10:28) *

И причем тут тема клиренса? В тюнинге все про обвес и даже где купить wink.gif
Поиск рулит!

Поиском умеем пользоваться,а вот тема дорожного просвета и чтоб енот достойно выглядел при этом как раз актуальна.

Цитата(OLG @ 2.2.2015, 13:04) *

Накладки есть, по заднему бамперу есть мыслишка, может к лету сделаю. rofl.gif

А вот это уже интересно!
SaDistik80
Добрый день.

Прочел всю тему, но так и не смог определиться с выбором пружин.
В мае прошлого года поменял аммортизаторы на koni str. по кругу, т.к. задние умерли окончательно. По ямкам и лежачим полицейским стало получше ездить, но т.к. летом у меня резина 205/55/16 машина на трассе достаточно ощутимо ширкает когда едешь больше 120 км/ч по волновообразному дорожному покрытию. Из-за этого пришел к выводу что пружины надо тоже менять.

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.
ЮрийNSK
[когда едешь больше 120 км/ч по волновообразному дорожному покрытию. Из-за этого пришел к выводу что пружины надо тоже менять.

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.
[/quote]

Для меня также стал актуальным вопрос о замене пружин, но пока только передних,т.к. тоже на волнах стал перед пробиваться, а зад ровно и жёстко. Машина лифтована. Как всегда-муки выбора-на СТО предложили два вида на выбор: Каябу и ОБК(хотелось бы узнать у бывалых их + и -). Подозреваю,что на моей ещё стоят родные...
Василий
Цитата(SaDistik80 @ 2.3.2015, 16:59) *

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.
На перед "1,6". На зад Рено Клио, Меган, Сценик, Модус и т. п.
Слава Нижневартовск
Присоеденяюсь к вопросу, только у меня багажник ещё и и на крыше.
keks
Цитата(Василий @ 2.3.2015, 18:05) *

Цитата(SaDistik80 @ 2.3.2015, 16:59) *

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.
На перед "1,6". На зад Рено Клио, Меган, Сценик, Модус и т. п.

Могу поделится личным опытом эксплуатации гружонного енотика, енотик 1,6 текна. На енотике стоят стандартные пружины Lesjofors (поставил когда родные просели), амортизаторы Koni, колёса поставлены 15 радиуса и шины размером 185/65 (вместо родных 16 радиуса и размерности 185/55, для увеличения клиренса и комфорта), в августе прошлого года завершил ремонт квартиры. Все строй материалы для ремонта квартиры возил из Леруа Мерлен и Оби Химки, это примерно км 50 от дома. На закупки в основном ездил ночью и за ночь бывало делал по две ходки. В енотика грузил за раз кг по 600 - 800, например мог загрузить мешков 30 наливного пола (каждый по 20 кг) или мешков 10-12 штукатурки родбанс (каждый по 30 кг) и сверху кинуть несколько канистр (по 10 литров) грунтовки, ведро бетоноконтакта (30 кг) и пару вёдер готовой шпаклёвки шитрок (кажется по 17 или 20 кг). По объёму ещё оставалось место в задней части автомобиля и свободное пассажирское место.
Енотик проседал так, что я не мог просунуть между колесом и задней аркой и один палец руки, двигался по трассе, в основном, в стандартном режиме 120 + - км/ч (а иногда пробки были (даже ночью), дачники мать их, эти 50 км тащился часа по 3-4), гружённый он даже лучше в повороты входил smile.gif, правда тормозить приходилось заблаговременно, соответственно держать более большую дистанцию. Итак ездил примерно года 1,5, пока делал ремонт. И ни чего выдержал дружок, пружины и амортизаторы все целые uga.gif (это она из причин почему енотик ещё в семье smile.gif очень удобная машинка для перевозки грузов).
Поэтому на енотиках 1,6 не вижу смысла ставить усиленные пружины и большего размера амортизаторы.
Вот как то так.
DVN
ИМХО перед нужно пружины от +1 т.е. 1.6->1.4, дизель->1.6, зад - клио.
Хочется жесткости++ - купи лемфордер или саплекс.
Хочется возить железо - на зад пружины от кашкая.

ОФФ: была в банке инкассаторская газель с максимальным бронированием - вес около 4 тонн, а ходовая и двигло на ней были стандартные... так аммортизаторы на ней были ограничителями хода подвески, а тормоза... короче заранее нужно было тормозить и на пути ей не попадаться smile.gif Пока на ней до площадки доскачешь впечатление, что позвоночник выбило в бошку.
Один водовоз решил по правилу военных строителей (прав тот у кого машине больше) прохать поперек... с него была банка краски - сошкрябанную подмалевать, а ему пришлось бампер новый, капот и т.п. менять.
Она и померла тоже через... ехал водила проходить на ней техосмотр, по пути коротнуло под капотом. Пока добежал оторвать клемму - в салоне факел, выгорело все за минуты - хорошо в дороге с полной загрузкой такая хрень не приключилась - хрен бы оттуда свалить успели.

ЗЫ: исправил 1.5 на дизель для избежания путанницы с праворульками
SaDistik80
Цитата
ИМХО перед нужно пружины от +1 т.е. 1.6->1.4, 1.5->1.6, зад - клио.
Хочется жесткости++ - купи лемфордер или саплекс.

Получается по кодам спереди
Lesjofors - 42 620 52 или 40 620 76 ( в чем разница между ними не знаю)
или пружины от 1,5 Kayaba RH 3312
сзади
Lesjofors - 42 729 27
или Kayaba RH 6424

Может быть еще какие варианты есть? Или что по вашему мнению лучше выбрать из обозначенных выше пружин?
Василий
Цитата(DVN @ 3.3.2015, 8:37) *

1.6->1.4, 1.5->1.6

Пружины 1,5 (праворульные) можно поставить только с заменой верхних эластичных опор с опорными подшипниками. И, возможно, уменьшится клиренс.
А вообще, вроде бы у дизеля жестче, чем у 1,6.

Цитата(SaDistik80 @ 3.3.2015, 10:40) *

что лучше выбрать из обозначенных выше пружин?
Наверное, в твоей ситуации лучше поставить от дизеля.
SaDistik80
Так у меня машина итак 1,6 tekna (в подписи)

Совет по выбору нужен лучше по кодам деталей.
Василий
Извини, попутал. Исправил сообщение.
SaDistik80
Т.е. для установки пружин от 1,5 Kayaba RH 3312 возможно только с заменой верхних эластичных опор с опорными подшипниками?
Василий
Праворульные пружины не встанут на леворульные амортизаторы без колхоза. У праворульных и леворульных амортов немного разные опорные чашки пружин. Поэтому без переделок можно заменить только стойки в сборе.
Не вспомнил этот момент, когда писал сообщение #747.
DVN
А дизель объемом не 1.5 разве? Я про леворульные.

ЗЫ: В теме кто-то ставил уже дизельные на 1.6, можно в поиск сходить
ЗЗЫ: считается, что лежфорс и суплекс жестче каяб даже если все они по каталогу одинаковые (например все для 1.6)
SaDistik80
Колхожить с переделками я вряд ли буду, остаются варианты замены:
спереди
Lesjofors - 42 620 52 или 40 620 76 ( в чем разница между ними не знаю) Знающие люди подскажите в чем разница между ними?
Kayaba RH 3311
сзади
Lesjofors - 42 729 27
или Kayaba RH 6424

Что посоветуете из этих моделей? Главное что бы на скорости по волнам дорожного покрытия не ширкало и более комфортно проехать ямы и лежачих полицейских исходя из
Цитата
ЗЗЫ: считается, что лежфорс и суплекс жестче каяб даже если все они по каталогу одинаковые (например все для 1.6)
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.