Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
alexandei
Я 360 предпочитаю. Качки уже нет, а вот кузов стонет куда меньше чем на 540, и тем более 720.
ANDREW1958
***
Shaft
Цитата(ANDREW1958 @ 12.6.2011, 1:18) *
Вот за что я больше всего уважаю Сергея, так именно за это.
спасибо good.gif friends.gif drinks2.gif
хотел попросить - выложи куда нибудь фотки с расширителями поставленными, плиз. сюда хотя бы. спасибо. victory.gif
а то моск себе проел весь - ставить/не ставить sad.gif в свете запланированного дальнейшего понижения, незнаю как в арку все это зайдет. спасибо.

ушел не оффтоплю. biggrin.gif

Car69
Уважаемые форумчане!Для информации по теме посмотрите,чем отличаются амы Логана (343418 Каяба) от штатных.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
На 1 см длиннее корпус, раздвинутые - длиннее на 6 см - значит длинноходнее на 5 см.
Car69
alexandei 5см однозначно.И ещё один размерчикНажмите для просмотра прикрепленного файла если предположить,что пружина сдавит проставку на 1см получим где-то 2,7- 3см увеличения дорожного просвета. wink1.gif
master
Car69 Раз вы уже реально там полазили , вопрос.А если к логановским амо поставить логановские пружины, с его же резинками,(что бы не городить проставки и т.д.)? Там это реально???
DVN
Читай выше - чел поставил сзади логановские аммо+пружины с родными проставками (ИМХО и без них встанут) и получил жып, но зажилил фоты.
master
DVN тот самый чел как раз до пружин то и не дошёл....только амо, от логана.
kirillgt
Логановские задние пружины (неоригинал) kilen 51801 (зеленая метка, мягкие) (высота 31-33 см. в свободном состоянии) проставки родные логановские верхние номер 8200757160 (оригинал не увеличенные) нижние резинки один в один с нашими. Амортизаторы как выше 343418. Фоты как доберусь до гаража.
До этого задние проставки под пружины стояли от григорий авто 20 мм. с родными пружинами. так вот проставки начало выворачивать что меня насторожило, в связи с чем обратился к бюджетному соплатформенику Логан.
Car69
Я уже сообщал о такой проблеме(#211),а решать буду так:Нажмите для просмотра прикрепленного файла это комплект деталей для увеличения длины центральной части "чашки".Получится вот такНажмите для просмотра прикрепленного файла
master
kirillgtзначится уже всё поставили(амо +пружины логан) и какие по высоте изменения?
PS у меня давно зреет вопрос.... а на перед можно подобрать амо с более длинным ходом???
DVN
Экзист не знает таких номеров верхних логановских проставок... и элекатс тоже. Там цифирьки правильные?

Car69, там есть во что болт вкручивать? А его, думаете, не свернет? Кубышки заказные или от чего-то?
kirillgt
6001547495 такой бьется, но дорого, а тот который я указал номер из Logan-city по 300 руб. за штуку.
DVN
Судя по логановским форумам на логановские пружины должны подойти верхние подушки от нексии, но надо фото их поискать... А проставки от нексии по виду как наши, но сразу с залитым центральным отверстием.
Car69
DVN,этот комплект я придумал сам (несколько раз снимал пружину,делал замеры),а изготовил токарь за 300р,болты и шайбы покупал в магазине.Комплект будет установлен позже,обязательно отпишусь с фото.Состав комплекта: круглая гайкаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла"стаканчик"Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаболт М8+шайба.Гайку,полуавтоматом приварю к центральной части чашки,получится вот такНажмите для просмотра прикрепленного файлапосле грунтовки и покраски,"стаканчик" прикручивается болтом с шайбой(чашка на фото не Енотовская)Нажмите для просмотра прикрепленного файла.Проставка имеет конусное центральное отверстиеНажмите для просмотра прикрепленного файла мой комплект как раз расчитан под это отверстие good.gif victory.gif dirol.gif

DVN,ещё я fool.gif забыл,что перед тем как приварить гайку необходимо увеличить диаметр отверстия(или нарезать резьбу под болт) в центральной части чашки,что бы болтик свободно проходил или прикручивался(если нарезать резьбу) boast.gif
Shaft
исскуство целое ! smile.gif классно - вы молодец.
DVN
А не проще было выточить у этих стаканов еще и закраину? Например размером по внутреннему диаметру чашки. Тогда пружина через проставку сама будет фиксировать стакан и ничего варить не надо + восстановить просто и надежнее.
Car69
DVN,возможно Вы имеете ввиду вот такой вариант(показан красным)Нажмите для просмотра прикрепленного файла но,для стыковки этой детали с родной чашкой необходимо(1) просверлить два отверстия под выступающие из родной чашки заклёпки ,(2)если учесть,что толщина стенок удлинённого "стаканчика" должна быть не менее 2-3мм, это приведёт к уменьшению небольшой(5-7мм) глубины родной чашки,(3)для того,чтобы изделие плотно состыковалось, необходимо фактически возпроизвести внешние разметы(конфигурацию) родной чашки(ИМХО) nea.gif
Car69
DVN,Я обдумывал другой вариантНажмите для просмотра прикрепленного файла это новая чашка.Родная крепится к лонжерону на двух заклёпках wacko.gif,высверлить осторожно и поставить новые чашки,только на четырёх заклепках.Новое изделие перед установкой загрунтовать,покрасить и перед тем как приклепать,обработать антикором лонжерон и новую деталь.ИМХО victory.gif
kirillgt
А можно как ЗДЕСЬ.

А ТУТ вообще интересно!
Горыня
Камрады!
Войдите в положение, напишите как для "совсем не продвинутого".....

Купили ноут, первая машина у нас. Выбирали долго чего можем и чего хочем, может и прогадали - не знаю еще.
Факт тот, что проезжая на дачу местами цепляем пузом (трактористы..... разъездили короткий участок грунтовой дороги и соответсвенно местами засохшие колдобины достают до пуза). Машина в кредит, т.е. ковыряться в ней что-то менять - нельзя по идее. А вот менять резину - думаю можно.
Я прочитал честно всю эту тему - впал в состояние уныния. Ну не технарь я.
Напишите одним предложением - какую резину (если можно прямо назовите марку) можно ставить на те диски, которые идут в базе, что бы увеличить дорожный просвет (пусть хоть на 6мм - и то хлеб), что бы это было для машины "не вредно". Сорри за дурацкие формулировки, ну вы надеюсь поняли.
И кстати, не знаете, можно ли попросить это дело заменить на первом ТО в салоне сразу (на 2000 км которое) ?.
Заранее огромное спасибо и не ругайтесь за этот вопрос.
Даже не вопрос а просьбу суммировать совет по шинам в максимально упрощенной форме.
Я честно прочитал всю тему.
"замены 175/65 на 185/65 Р15" - про это тоже.
Но пока для меня это - китайская грамота.
Расшифруйте!
В такой вид что бы можно было типа пойти и заказать smile.gif
Еще раз спасибо!
DVN
Судя по всему пружина держится внутренним краем (как на тазу) за шип, а не о закраину чашки - поэтому и сминается резиновая проставка. Кстати, а родная резинка там есть? Чета разглядывал без разбора и ничего подобного не увидел (хотя на чертежах типа есть).
А если есть резинка, то чем она не подошла для варианта с пружинами от Логана? Кстати уже прям невтерпеж фото поглядеть и насколько что поднялось/изменилось послушать wink.gif
BENZINA
195-65-15 ,но официально можно 185-65-15,а так думаю если сами поменяете то на ТО-2000 никто не заметит.Сам поеду только на ТО-15 и езжу на штатной(поставил защиту и пусть ее шкрябает).Зимняя 185-65-15,потом сменю летнюю штатную на 195.Это мой совет как не технарь не технарю))))
Горыня
Спасибище!

Ага, ну т.е. если ставить 185-65-15 - это будет полностью официально и просвет на 6 мм примерно будет выше и у машины ничего никуда стукаться-протираться не будет, так?
А марка (фирма) какая лучше?
DVN
Зайди в тему про нестандартные размеры или про летнюю/зимнюю резину - там твое все wink.gif
Горыня
Зайду конечно, спасибо. Эту тему еще переварить.....
Я в предыдущем посте правильно написал все?
mik7doc
Братцы! Измерьте, пожалуйста, диаметр прутка передних пружин от 1.6

У меня 1.4 комфорт диаметр 12мм ровно. На пружине имеется оранжевая метка. Не хватает мне просвета спереди (5 лет на ШНиве ездил). БОльшие колёса - это само собой, а проставки городить совсем нет желания. Может, от 1.6 пружины подойдут? Обсуждалось, ведь, что 1.6 выше сидит.

Привожу номера передних пружин:
540109U01A 1.6 Nissan (оригинал)
4062052 1.6 Lesjofors (не оригинал)

540109U00A 1.4 Nissan (оригинал)
BENZINA
Так а за счет чего 1,6 выше кто напишет?
Братец Лис
Двигатель на 1,6 легче....
BENZINA
С чего бы?
toliz
Цитата(BENZINA @ 16.6.2011, 15:09) *

С чего бы?

1,4-чугунный блок
1,6-алюминиевый блок
Rinat
Цитата(BENZINA @ 16.6.2011, 14:02) *

Так а за счет чего 1,6 выше кто напишет?

Так сказать не выше, а выпускное "колено" проходящее под двигателем расположено выше у 1,6.
toliz
Про двигатель
mik7doc
... есть ли тому документальные подтверждения? В инете нашел только что CR14DE без навесного весит 64 килограмма. И то на форуме дельтопланеристов - обсуждали возможность его использования в качестве движетеля на "птичку" smile.gif. Кстати, там говорили, что он алюминевый...

Короче, пружины на 1.6 и на 1.4 разные. Очень интересно, чем они отличаются.

http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...c&start=105
Сообщение Alex40

Цитата
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ 1.4 И1.6 РАЗЛИЧАЮТСЯ ДИАМЕТРОМ ПРУТКА.НА 1.6 БОЛЬШЕ ПРИМЕРНО НА 0.5 ММ.ПОСТАВИЛ СЕБЕ ОТ 1.6 ИПРОСВЕТ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 2 СМ.УШЛИ ПРОБОИ ПЕР. ПОДВ. ПОД НАГРУЗКОЙ.С ЗАДН. ПРОБЛЕМУ ЕЩЕ НЕ РЕШИЛ.ДУМАЮ ЧТО ПОДОЙДУТ ПРУЖИНЫ ОТ ЛОГАНА.МОЖЕТ КТО ПРОБОВАЛ


Ищу подтверждения или опровержения, т.к. считаю такой способ лифтинга самым подходящим.
BENZINA
А это о чем тогда? http://www.auto-cube.ru/glossary/dvigatel-cr14de Знатоки блин))) чугунный....)))
mik7doc
Это ни о чём, это всё и так извесно (в смысле читал уже). А нужно знать массу, а её там - шиш. А из массы уже можно предположить что-нибудь о диаметре прутков или жестскости пружин вцелом.
master
если по максимуму, тогда от дизеля ставить biggrin.gif . там похоже ещё толще или жёстче .
Logan
в том-то и дело, что код пружин от дизеля ни кто не знает или не говорит...
скажите хотя бы вин-код дизельного авто...
master
чего вдруг скрывать... exist вам в помощь , счас поищу.
54010-9U21A
Car69
mik7doc,сегодня замерил диаметр прутка пружины на 1,6. В разных точках она составляет от 12,3 до 12,5 мм.На пружине зелёная метка dirol.gif
mik7doc
Car69, Вот спасибо! Буду заказывать себе такие, ближе к осени.
От дизеля не будет ли перебор - не джип-же. От бобра добра не ждут smile.gif

OFF: Значит, теорретически, 1.6 мотор-то тяжелее!
master
mik7doc а на дизельные не решились???
mik7doc
Ну не знаю, поговорю со знакомым торговцем запчастями на предмет возможности достать и цены... Неоригинал от 1.6 мы за 2100, вроде, нашли (одна штука, естественно).
Car69
Модернизация чашки для установки задних проставок. Снимаем пружину и родную проставку,зачищаем на чашке место сварки и нарезаем резьбу М8,прикручиваем болтом круглую гайку к чашке,привариваем гайку,выкручиваем фиксирующий болт,очищаем место сварки от нагара, обезжириваем,грунтуем и красим место сварки,обрабатываем антикором и прикручиваем "стаканчик",устанавливаем проставку и пружину.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Рассуждая о пружинах всвязи с весом двигателей будем помнить о весе коробок...
DVN
Car69, крутобл!

Осталось дождаться давнообещанного отчета по логановскому варианту лифта...
Car69
Для установки передних проставок завернул болты с шайбами со стороны внешней части опоры,и зажал гайками с шайбой под капотом,такой вариант мне показался будет надёжней. good.gifНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.