schwareff
17.5.2013, 15:39
Мы ставили на перед эти проставки (его номер 2-15-016/30)-1210 рублей комплект.
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/Ставил один человек, самостоятельно.
Это код пружины которые ставили на зад Suplex 22 179 Пружина подвески задней 2шт 3034,44руб
Сегодня разбирал заднюю подвеску в профилактических целях. Во время работы пришли некоторые умозаключения в сторону улучшения комфорта задней подвески. Так вот по порядку: 1. Обнаружил, что штатные проставки пружин - верхняя и нижняя имеют также код рено 8200218906 и 8200218905 соответственно (выбиты параллельно коду ниссан). По этому коду они намного дешевле оригинала от ниссан. 2. Этот самый рено является клио 3. Далее полазил в инете, посмотрел конструкцию задней подвески (она один в один наша), почитал отзывы о ходовых качествах клио 3 - все пишут, что очень комфортно. 4. Нашел характеристики задних амо рено клио 3 - код от каябы 344810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 605 мм., длина, при ходе вниз 356 мм. Рабочий ход 249 мм.) Для сравнения амо от логан - код каябы 343418 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 608 мм., длина, при ходе вниз 368 мм. Рабочий ход 240 мм.). Ну и родные енотовкие- код каябы 343810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 570 мм., длина, при ходе вниз 367 мм. Рабочий ход 203 мм.)
Таким образом у амортизаторов логан и енот отбой вниз одинаковый, а ход вверх у логановского больше. (этот вариант хорошо при лифте). Если рассматривать без лифта, то у амо клио 3 отбой вниз на 10-11 мм. ниже чем у логановского и ноутовского. При этом амо от клио имеет самый большой ход 249 мм. Т.е. пробоев в принципе не может быть. Как дела обстоят с пружинами на клио - вот номер по каябе RH 6424 (они такие же как наши, только прут 13 мм.). Итог - если на ноуте стоят колеса 175,65 15 как на клио 3 то можно попробывать поставить амо от клио 3 (344810). так как при максимальном ходе отбоя колесо дальше уйдет в арку, но зато пробоев не будет. При работе амо вверх соответственно ход больше, значит тоже пробоев не будет. Возможно енот излечится от короткоходности подвески. Одного я не понимаю, как при таких ходах задней балки клио, у него не вываливаются пружины из посадочных мест. Да смею предположить что ход енотовской подвески евронота конструкторы ограничили из -за размерности колес и клиренса.
Цитата
При загрузке багажника металом в 600кг, машина приседает примерно на 20мм.
schwareff, тут опечатки нет? Точно 600кг?
Креста на вас нет, за что ж вы их (Енотов) так?!
desperate_nix
4.6.2013, 13:03
Цитата
Итог - если на ноуте стоят колеса 175,65 15 как на клио 3 то можно попробывать поставить амо от клио 3 (344810).
Получается, если стоят колеса 185 или 195, то данный вариант не подходит?
кто увеличивал высоту задней части машинки? Что и как делали? И надо ли?
"увеличение высоты"
Потолок у нас ещё никто не поднимал!
Никто больше с пружинами задними от кошака не экспериментировал?
Отвечу сам. Поставил суплекс 22179, как было описано выше. По высоте они на сантиметр-полтора ниже, чем просевшая на 1см родная+железная проставка по чертежам выше. По установочным местам как родные. Однако при установке на машину подъем такой, что почти полностью выдвигаются логановские аммортизаторы при пустом баке и салоне. Жесткость повысилась, но вроде не фатально. Ставил позавчера, прокатился недолго - сегодня залью бак под крышку+канистру - поглядим как просядет под 55л. По результатам буду думать: или поеду в Самару на таких - багаж придавит пружинки и они несколько просядут после поездки туда-обратно (есть риск раздолбать верний отбойник аммортизаторов) или верну все обратно.
ЗЫ: полный бак + канистра=55л+железки=65кг практически не отразились на задней подвеске - прыгает по дороге аки мячик, логановские аммортизаторы сопротивляться этому слабо приспособлены. Если возить сзади пару человек, а лучше с грузом в багажнике суммарно килограмм на 300-400 - тогда будет мягко как по рельсам. Т.к. я езжу с пустым багажником и обычно один возвращаю все обратно и -4000р в карму тому, кто сам на эту граблю наступил и промолчал. Возможно если найду промятые на пару сантиметров б/у пружины от кашака, то попробую еще раз - должно быть как раз по подъему/жесткости.
какие пружины лучше поставить чтоб повыше и помягче было
profinrus
4.10.2013, 17:51
Чтобы повыше, понятно, самые жесткие, -- от дизельного Енота.
Что касается мягкости, то она максимальна при СОЧЕТАНИИ жестких пружин и жестких амортов. C учетом веса тачки, естественно.
desperate_nix
4.10.2013, 19:13
Цитата(DVN @ 9.9.2013, 10:40)

Отвечу сам. Поставил суплекс 22179, как было описано выше. По высоте они на сантиметр-полтора ниже, чем просевшая на 1см родная+железная проставка по чертежам выше. По установочным местам как родные. Однако при установке на машину подъем такой, что почти полностью выдвигаются логановские аммортизаторы при пустом баке и салоне. Жесткость повысилась, но вроде не фатально. Ставил позавчера, прокатился недолго - сегодня залью бак под крышку+канистру - поглядим как просядет под 55л. По результатам буду думать: или поеду в Самару на таких - багаж придавит пружинки и они несколько просядут после поездки туда-обратно (есть риск раздолбать верний отбойник аммортизаторов) или верну все обратно.
ЗЫ: полный бак + канистра=55л+железки=65кг практически не отразились на задней подвеске - прыгает по дороге аки мячик, логановские аммортизаторы сопротивляться этому слабо приспособлены. Если возить сзади пару человек, а лучше с грузом в багажнике суммарно килограмм на 300-400 - тогда будет мягко как по рельсам. Т.к. я езжу с пустым багажником и обычно один возвращаю все обратно и -4000р в карму тому, кто сам на эту граблю наступил и промолчал. Возможно если найду промятые на пару сантиметров б/у пружины от кашака, то попробую еще раз - должно быть как раз по подъему/жесткости.
я в круг поставил пружины килен. Правдо амо стоковые... задок никуда не ушел, гулять и козлить сильнее не стало
Я про пружины от кашкая на заднюю подвеску писал... с родными по кругу ясен пень козлить не будет!
Спасибо всем кто делится информацией!
Хочу заказать удлинители штока амортизатора по этому чертежу.
Цитата(schwareff @ 16.5.2013, 11:09)

Что представляет собой удлинитель штока смотри картинку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Неясен 1 параметр: длина резьбы на самом штоке(амортизаторы родные). Подскажите пожалуйста, кто знает!

Извините за кривые линии красным цветом. Художник из меня плохой, да и понедельник все же...
Возможно, знающие люди не заметили это сообщение, или я чего не так написал?
Ольна NN
9.10.2013, 16:12
Думаю, первое (типа ап)
Вот это СПАСИБО огромное!!!

Очень выручили!
демарик
15.10.2013, 15:49
для DVN
Долгое время мучаю себя вопросом чем «кормить» своего ЕНОта чтобы он подрос. Читая рассуждения выше появилось масса вопросов.
- Как повел себя на дороге ЕНОТ после монтажа проставок выполненный по чертежам указанный выше? Редактировали вы чертеж?
-Что заставило вас экспериментировать с Каш пружинами вродибы со слов выше и так все неплохо?
демарик
15.10.2013, 16:17
Кто небудь устанавливал проставки от
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/ в нижнею часть задних пружин?
демарик, а тему с начала прочитать религия не позволяет?
ЗЫ: продолжаю размышлять над пружинами чуть по-жостче и чуть повыше...
note
42 620 52 Nissan 12,75 136 276 I I
Klio
42 729 27 Renault 13,00 135 260 I I
42 729 38 Renault 13,75 135 243 I I - усиленная
Zafira
42 634 96 Opel/Vauxhall 13,75 139 283 I I - усиленная, по виду похожа
qashqai
42 620 58 Nissan 14,75 140 305 I I <-перебор
Привет, тоже задумался над тем чтобы немного 10-20мм (не больше!) поднять машину. Стоят Кони Спорт (восстановленные, спасибо Shaft за наводку) 1.6 Текна Автомат, пружины родные не уставшие (менялись).
Теперь вопросы.
1. Перед, если поставить проставки, то ход аморта не меняется, но они от григори-авто пластиковые (стремновато) да и непонятно где в Киеве взять. Если брать пружины от 1.5 дизель - станут ли? Я так понимаю они длинее и жестче (расчитаны на больший вес, впринципе это хорошо - больше запас прочности) как раз на нужные 10-20мм, но тогда аморт передний вытянется на эти самые 10-20мм - не будет ли ему хуже и хватит ли у кони спорт запаса? Если все таки пружины лучше - подскажите код, а то я что-то что на экзисте не смотрю - или у 1.6 и 1.5д кодя одинаковые попадаются, или наличие ---
2. Зад, я так понимаю альтернативы григори авто-нет (стремноватые имхо резинки) и опять же они ставятся под пружину так-же вытягивая на 10-20мм аморт, вопрос тот-же хватит ли у кони запаса без удлинения аморта? Не станет ли ему от этого плоховато?
Заранее спасибо.
Цитата
характеристики задних амо рено клио 3 - код от каябы 344810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 605 мм., длина, при ходе вниз 356 мм. Рабочий ход 249 мм.) Для сравнения амо от логан - код каябы 343418 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 608 мм., длина, при ходе вниз 368 мм. Рабочий ход 240 мм.). Ну и родные енотовкие- код каябы 343810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 570 мм., длина, при ходе вниз 367 мм. Рабочий ход 203 мм.)
Таким образом у амортизаторов логан и енот отбой вниз одинаковый, а ход вверх у логановского больше. (этот вариант хорошо при лифте). Если рассматривать без лифта, то у амо клио 3 отбой вниз на 10-11 мм. ниже чем у логановского и ноутовского. При этом амо от клио имеет самый большой ход 249 мм. Т.е. пробоев в принципе не может быть. Как дела обстоят с пружинами на клио - вот номер по каябе RH 6424 (они такие же как наши, только прут 13 мм.).
Снова перечитал...
Характеристики пружин:
Kayaba RH 6585 Енот
Внешний диаметр, мм 133
Длина, мм 276
Толщина, мм 12.5
Вес, г 1890
Kayaba RH 6424 Клио
Внешний диаметр, мм 135
Длина, мм 269
Толщина, мм 13
Вес, г 1980
ИМХО из этого следует:
- лучше ставить пружину от клио и аммо от логана, будет пожоще, немного (думаю 1-2см) повыше и без пробоев
- даже с родными пружинами и аммо от логана пружины никуда не убегут (если подвеска с клио по расстояниям ось_балки-пружина-аммо одинакова)
ЗЫ: еще бы деть куда-нибудь пружины кошаковские от прошлого эксперимента...
Я поставил от Клио 3, пружины родные. Доволен. Больше не бУхает зад
Цитата
Я поставил от Клио 3, пружины родные. Доволен. Больше не бУхает зад
Жаждем подробностей! (с) Выше-ниже, жесче-мягче, пружины для клио какие (марку - их пять видов "родных") аммо какие родные или логан или клио? и т.п.
Цитата(DVN @ 27.2.2014, 10:46)

Цитата
Я поставил от Клио 3, пружины родные. Доволен. Больше не бУхает зад
Жаждем подробностей! (с) Выше-ниже, жесче-мягче, пружины для клио какие (марку - их пять видов "родных") аммо какие родные или логан или клио? и т.п.
Амортизаторы Exel G газовые. Сразу в комплекте идут со всеми резинками. Поменял только их. Машина не бУхает больше, а по жёсткости и плавности всё на уровне нюансов, но все только в пользу новых газовых.
Больше подробностей нет.
Понял - ты поставил аммортизаторы от клио, оставив родные пружины! Вот я дерево

Тогда других жажду подробностей:
По волнам еще не катался? Так чтобы ход подвески был максимально вверх и вниз.
Колеса какие? (размерность целиком)
Не шоркает колесом по аркам при максимальном сжатии?
Просто ты был не внимателен, а это не страшно.
Меня дико бесили старые амортизаторы своим бУханием при обратном ходе на лежачих полицейских. Сейчас это бывает крайне редко. Не могу сказать что стало жёстче. Вроде чуть более сбитая подвеска стала и исчезли лишние звуки сзади. Теперь чётко слышу, как работают передние, а от задних тишина.
Машину пока не грузил, но через месяц поеду в Молдову за семьёй и тогда уже загружу. Резина 185/65 R15, ни чего не цепляет и не шоркает. Вообще всё как было с завода, только тише и сбитей.
Я к тому, что у этого аммо ход вниз больше чем у штатного - есть вероятность зацепить колесом арку раньше чем сработает отбойник. Но не факт, что так и будет.
Это же как нужно загрузить или в какую яму влететь что бы колесо до арки достало?
У меня таких грузов не предвидится. Для этого хочу фаркоп установить, как при переезде Молдова - Россия понадобится
Музыкальный центр и вещей килограмм 30 давали просадку до отбойника на волнах при пустых задних сидениях и скорости 90-100.
Вот я читаю отзывы в теме про грузоподъемность и тут... мне одному чтоли хлипкие пружины на заднем мосту достались? Заливаю полный бак и оно уже на 1.5-2см проседает, если сесть двоим, то колесо по край крыла становится и едешь как по рельсам ловя на отбойник все кочки!
Ну не знаю. Даже год назад мы катались по Золотому Кольцу 4 взрослых упитанных + багаж + газовый баллон и не было проблем. Может реально стоит пружинки сменить?
Вот тормоза при такой нагрузке плывут точно
Прочитал всю тему. Поднимал все свои прежние машины(Субару Импреза, Тойота Скептер, Дэу Нексия) был очень доволен. Начинал с резины выше радиусом и по возможности диаметром, ну а затем и проставки шли в ход. Возможно к лету начну подъём дор.просвета и Енотика.
Пружины задние Kayaba RH 6424 от Клио никто не ставил?
alexandei
14.4.2014, 11:02
Цитата
Пружины задние Kayaba RH 6424 от Клио никто не ставил?
А они жестче/выше?
Я передние каябы от дизельного енота поставил, пока доволен. Попень бы теперь зверьку лифтануть, нежненько, на 1,5-2 см, так чтоб аморты не менять. Кони спорт выкидывать не хочется)
По высоте почти также, чуть жестче. Судя по соотношению передних 1.4 к 1.6 эти могут дать +1...+2см и немного жесткости. См. страницу назад с характеристиками и мыслями на этот повод.
ЗЫ: хотелось бы подробностей про дизель спереди

чет мой вес 1.6 пружины не очень любят, нео лучше чем от 1.4 были.
alexandei
14.4.2014, 15:37
Я ставил Kayaba, код RH 3312,
http://exist.ru/price.aspx?pcode=%09RH+3312Выше, чем на новом стоке на где-то на 2 см, на 3-4 выше чем было прямо перед заменой
alexandei
22.4.2014, 11:38
Цитата
Kayaba RH 6424 Клио
Внешний диаметр, мм 135
Длина, мм 269
Толщина, мм 13
Вес, г 1980
Ну так что, поставил кто-нибудь?
Судя по разнице в массе между машинами - должно быть самое то.
Цитата(alexandei @ 14.4.2014, 15:37)

Я ставил Kayaba, код RH 3312,
http://exist.ru/price.aspx?pcode=%09RH+3312Выше, чем на новом стоке на где-то на 2 см, на 3-4 выше чем было прямо перед заменой
А как комфорт, не пострадал? Намного жестче не стало? На отбойник не чаще бъет при глубокой яме?
Я взял 3311, еще не ставил, но может поменять стоит.
alexandei
24.4.2014, 17:26
Это смешно, но стало мягче и момфортнее. Раскачки или еще чего не добавилось. До отрыва колес не взлетал, за ход отбоя не скажу. Сжатие точно лучше)
alexandei Дата Вчера, 17:26
Это смешно, но стало мягче и момфортнее. Раскачки или еще чего не добавилось. До отрыва колес не взлетал, за ход отбоя не скажу. Сжатие точно лучше.
А сзади какие стоят пружины? И, насколько я помню, задние амортизаторы логановские?
У нег аммортизаторы
Цитата
Кони спорт
и, предположительно, штатные пружины.
Цитата(alexandei @ 24.4.2014, 18:26)

Это смешно, но стало мягче и момфортнее. Раскачки или еще чего не добавилось. До отрыва колес не взлетал, за ход отбоя не скажу. Сжатие точно лучше)
Насколько я понимаю это при использовании пружины Kayaba RH 3312 для дизельного.
А какие аморт. при этом?
Пробег 120 тыс. (вероятно еще и смотан предыдущими хозяевами). Нос енота просел сильно.
Поставил пружины LESJOFORS 4062052 от 1.6 и опорные подшипники Nissan 54325JE20C на свой 1.4
Теперь носяра без нагрузки (без водителя и пассажира) немного выше задницы, совсем несущественно.
Разница между старой (просевшей) пружиной от 1.4 и новой от 1.6 в районе 3.5 см.
Об управляемости ничего сказать не могу, пока особо и не катался.
Сайленты подрамника заменю и новую резину 195/65 R15 поставлю, будет вообще замечательно.
Это пройденный этап - теперь надо срочно поставить на зад пружины Kayaba RH 6424
Slava-ham
21.5.2014, 11:49
Slava-ham, а смысл этой ссылки на тему из 25 постов антикварных? Причем 23 из них про "надо линки коротить или нет" и 0 инфы.
Slava-ham
21.5.2014, 13:05
Так то да )) ,вот автоваз готовит калину кросс,суть переделок не велика-клиренс и обвес,а вот из НОТы подобное бы замутить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.