так по подробнее!!от какого тазека???то
Точно не помню ,но вроде девяточные.Они ещё есть в продаже разной высоты-ставь на выбор.Единственный нюанс-немного намотал изоленты на шток аммортизатора ,у отбойника внутр. диаметр великоват.И пыльник на отбойнике изолентой закрепил. Полгода-проблем нет.
happy_master
26.3.2012, 14:37
установил проставки от григорий авто вот что получилось.
задок до установки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла передок до установки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла размер колеса
Нажмите для просмотра прикрепленного файла машинка абсолютно пустая в баке 10 литров
задок после установки проставок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла передок после
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла дополнительные материалы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлатеперь по порядку
в установке ничего сложного нет, лишь бы всё откручивалось.
задок: откручиваем нижние болты амортизаторов, ослабляем болты салентблоков балки
(мне с ними пришлось повозиться, головка не лезет мешает бак), затем я двумя домкратами поднимаю
задок и достаю пружины. чищу и ставлю всё на место. грибок в верхней части наращивать не буду,как делали выше по теме. всё встало изумительно без перекосов.
с передком еще проще, открутил стойку, вставил проставку, болты в комплекте закрутил на место.
надо что то придумать закрыть из под капота стаканы стоек, а то хороший грязесборник получился.
по первым ощущениям. посадка стала выше заметно, машинка жоще без сомнений, задок на выходе хлопает чаще, думаю как писалось выше нужно заменить амортизаторы на логановские. хотя в четвером вполне комфортно. управляемость не изменилась, перед как работал так и работает.
кого что интересует пишите.
Стаканы стоек закрыл капроновыми крышками из под стеклянных банок,встали идеально
Судя по задку, задрал на 9см???
А перед похоже и не поднял нифига
Или чтото напутал с фото??
happy_master
26.3.2012, 15:26
за крышки спасибо, вечером приспособлю.
передок по порогом в районе передних дверных петель 4 см прироста
проставка под задние пружины ставиться сверху пружины или снизу ?
happy_master
26.3.2012, 15:34
сверху
а перед. стойку для снятия откручивать только сверху ?
happy_master
26.3.2012, 16:52
снимать стойку нужно целиком, подругому не вставить да и грязь удалить тоже нужно. а вот ехать на проверку углов дело добровольное, я поеду.
Вот интересно проставки по 2см а поднялась на 4

Мож пружины при работах растянулись

Еще больше захотел себе
happy_master
26.3.2012, 17:01
тоже так думал проставка два значит и подняться должна на два (2+2=4

), наверно за счет задка так получилось. стойки то я неразбирал с пружинами ничего не должно было произойти.
не померял по бамперу размер, думаю другой результат.
Грызун,посмотри 262 сообщение,а передняя проставка 2см.
всем привет!!!пожалуйста отзавитесь на мою просьбу!!!!!!делаю проставки на стойки,т.к. отец работает на заводе и покупать не надо.......на зад я уже сделал скоро буду ставить!!!конечно фото будет, но проблема с передними!!!!!!!!!!!не могу найти размеры опорного подшипника!!!!!по которому сделать проставку..........может у кого завалялся старый и можно снять размеры!!!!!!
заднии сделаны со сплава алюминия,переднии думаю из пролоктана или что то такого....
и всё это из за резины 195\65 15
alexandei
1.4.2012, 17:58
она и так влезает.
да влезает, но японцан шоркает!!!!!!!вот и хочу чуток поднять!!!!!может у кого размерчики есть???
happy_master
2.4.2012, 9:51
Подскажите, проставки под пружины для отечественного авто никто не пробывал поставить?
volodjash
16.4.2012, 21:35
поставил 195 резину р15 ... 1)машина очень тяжело разгоняется. 2)увеличился расход топлива. 3)машина по кольцевой больше 100 не разгоняется... буду менять
alexandei
17.4.2012, 8:41
Цитата
машина по кольцевой больше 100 не разгоняется.
А если их накачать?
Так ребята по существу!!! где заказать проставки под задние пружины? и есть ли оригинал?
Цитата(volodjash @ 16.4.2012, 22:35)

поставил 195 резину р15 ... 1)машина очень тяжело разгоняется. 2)увеличился расход топлива. 3)машина по кольцевой больше 100 не разгоняется... буду менять
Мотор надо чинить...
volodjash
21.4.2012, 18:21
поставил матадор185\65\15. все проблемы изчезли. машина больше не плавает...набирает скорость очень динамично. только ОЧЕНЬ СИЛЬНО шумит... даже зимняя с шипами так не шумела. что то с колесами не везет...
кому нужно было увеличить дорожный просвет ???
берите пример с японцев - все уже придумано за нас



Цитата
upper mount часть... . ... обычный... ,5 см верх... .
правда если покупать тАм, но выйдет не бюджетно
тыцпроще уже по месту сварить.
Ну сварить-то не проблема, а судя по фото там еще и позолотой покрывают!
Халявно как то сделано и вырез как резаком..жуть.У нас лучше сделают на промбазе.
Они ломали метал просто по ходу

Перед и после григорий-авто понятно стало, а задок только точить сложной формы стаканы ? И цена, это у меня глюк, или правда 500уе

Да и болты по моему тонковаты по сравнению со штатными
makschita
18.6.2012, 5:03
Форумчане подскажите! Хочу поставить на своего японского Нота (двигатель HR15) пружины от европейца, в целях увеличения клиренса и самое главное грузоподъемности. Так вот, оригинальные покупать жаба давит, а из аналогов ексист выдает Kilen, Kayaba, Suplex, Lesjofors, кто какие ставил? Не проседают ли они, просто был печальный опыт покупки Каябы на Калдину, пружины просели через месяц, стало хуже чем с родными!
И еще, ни кто не знает подходят ли стойки от европейца на японца, просто у нас в городе на европейцев я не нашел стоек и сравнить не с чем ((
На пыжыке в своё время ставил каябу - два года откатал (продал машину потом) ничего нигде не просело
Поставил проставки 2см от Григория. Результат превзошел ожидания. При парковке бампер стал выше стандартных бордюров. Перестал чиркать защитой на грунтовках. Управляемость не изменилась. Задняя подвеска (когда пустой) стучит на лежачих ментах, амортизаторы надо ставить от логана.
andrey_vm
27.8.2012, 22:35
Цитата(vladk @ 20.8.2012, 21:59)

Поставил проставки 2см от Григория. Результат превзошел ожидания. При парковке бампер стал выше стандартных бордюров. Перестал чиркать защитой на грунтовках. Управляемость не изменилась. Задняя подвеска (когда пустой) стучит на лежачих ментах, амортизаторы надо ставить от логана.
можно не тратиться на аммо от логана, если родные ещё живые, а сделать так:
http://s019.radikal.ru/i619/1208/12/0417b9363d04.jpg("домики" от ВАЗов используют на тиидах для поднятия рабочего диапазона аммо, тогда не бухтит на кочках на выходе, подробнее пост №81 и вокруг него
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?...p;limitstart=80 )
сам жду проставки с
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/ , интересно - задние таки получится установить или будут проблемы?) они ставятся под пружины, в отличии от проставок григорий авто.
Люди добрые! Подскажите какую резину ставить для зимы/лета чтоб повыше была. Щас у меня стоит 165/60/14 низкая, а с народом сзади цепляю
Братец Лис
13.9.2012, 7:37
195/65R15
Это наверно то же яп с 14

Еще и из хабаровска

так чо тут посмотри
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry240728
demyanovanp
16.9.2012, 15:45
Начитался на форуме Тиида по поводу домиков от Ваза, купил, по ширине они гораздо шире родного амортизатора, где то на 30-35мм, вот теперь думаю что с ними делать. Вырезать лишние мм и сваривать их по новой или как? Кто нибудь заморачивался с домиками?
Благо хоть ценник божеский, всего 140 рублей. Пока оставил сзади родные амортизаторы + проставки под пружины от Polimer-NSK.
makschita
18.9.2012, 4:43
Цитата(demyanovanp @ 16.9.2012, 18:45)

Начитался на форуме Тиида по поводу домиков от Ваза, купил, по ширине они гораздо шире родного амортизатора, где то на 30-35мм, вот теперь думаю что с ними делать. Вырезать лишние мм и сваривать их по новой или как? Кто нибудь заморачивался с домиками?
Благо хоть ценник божеский, всего 140 рублей. Пока оставил сзади родные амортизаторы + проставки под пружины от Polimer-NSK.
Поставить шайбы с обеих сторон резинок амортизатора и в оставшееся свободное пространство поставить гайки, втолки или еще, что что по размерам входит и затянуть, по моему все...
Только единственное не могу понять что предотвратить вращение этой проставки вокруг оси ее крепления к балке?? (вокруг родного болта)
demyanovanp
18.9.2012, 17:37
Сам пока не могу врубиться, может верхний болт провернуться не дает? Или амортизатор все время тянет вверх и поэтому визуально на стоящем авто косяк с проворачиванием Кулибины и не замечают ? Если время будет в ближайшие выходные поэксперементировать нужно будет. Может придется доварить уголки дополнительно на эти домики предотвращающие проворачивание. А при проворачивании амортизатор идет на излом в сторону, что не есть хорошо.
makschita
19.9.2012, 1:51
Цитата(demyanovanp @ 18.9.2012, 20:37)

Сам пока не могу врубиться, может верхний болт провернуться не дает? Или амортизатор все время тянет вверх и поэтому визуально на стоящем авто косяк с проворачиванием Кулибины и не замечают ? Если время будет в ближайшие выходные поэксперементировать нужно будет. Может придется доварить уголки дополнительно на эти домики предотвращающие проворачивание. А при проворачивании амортизатор идет на излом в сторону, что не есть хорошо.
Согласен, я читал на Тиидовском форуме объяснения по поводу проворачивания этих домиков но так ничего и не понял... А у девятки они по моему ложаться на горизотальную поверхность балки и это им не дает проворачиваться. Еще думаю возрастет нагрузка на родной болт, так как он будет сильно торчать и будет большой рычаг залома.
Я себе поставил удлинители штока амортизатора, заказывал у токаря, типа таких как на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
demyanovanp
19.9.2012, 17:52
Тоже решение, молодец, но у меня таких возможностей нет. Еще вопрос по стойкам стабилизатора - они у нас металлические? или сплав какой? Хочу укоротить, уже на СТО договорился, за 800 руб. обещают сделать, а то на Тиидах какие-то непонятные не варятся, может и у нас так? Разрежут и кирдык
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот интересное решение.
И что это даст?
demyanovanp
20.9.2012, 17:08
Это предотвратит проворачивание болтов вокруг своей оси (речь идет о вазовских домиках), т.е. уголок будет закреплен двумя болтами в разных плоскостях, что обеспечит его неподвижность.
Я про разрезание-сваривание стоек стаба.
demyanovanp
21.9.2012, 8:36
Сохранит первоначальное положение(задуманное если можно так выразиться положение производителем) относительно измененной(лифтованной) подвески. После установки проставок пришлось воспользоваться монтировкой, чтобы воткнуть стойку стабилизатора на место. До лифтинга снялась без проблем, а после уже пришлось приложить усилия.
demyanovanp, а можно по-подробней впечатления от полиуретановых задних проставок? Задумался что-то резина от Григорий-авто или полиуретан (на 2 или 3см?). Кстати, если вывесить спереди обе стороны, то стойки втычиваются без всяких монтировок

ЗЫ: Съездил тут в Ейск через Уральск (не вздумайте повторить!) Пришлось поменять все аммортизаторы + передние пружины. По случаю воткнул еще и проставки передние от Григорий-авто. Комплект из Kayaba 333747/8 (стойки передние)+ Kayaba RH3311 (пружины передние от 1.6) действительно дало +2см к клиренсу (у меня двигло 1.4), проставки дали еще +2см. Вот думаю: перебор или примнутся?
demyanovanp нет разницы как стаб стоит(в разумных пределах), он просто перераспределяет с одной стороны на другую усилие. И лифт в несколько см не играет роли. И если стойки на домкрате меняли то подложив под рычаг чурку надо просто поиграть домкратом, если на подьемнике то
DVN прав сразу обе стороны снять и обе ставить. Просто стаб занял место во втулках если они свежие и чтоб его провернуть нужно усилие, но резать стойки не стоит
demyanovanp
21.9.2012, 17:14
К счастью или нет стойки стаба резать не пришлось - они из сплава алюминий на СТО сказали езди до замены, потом или купишь короче, или купленные переварим. Впечатления от задних проставок? Сделаны весьма добротно 3 см, но само их положение без какой либо фиксации (за исключением прижимания пружиной) как-то вызывает озабоченность, в общем переживаю чтоб не выскочили. Передние проставки очень даже понравились, в отверстиях под болты металлические втулки толщиной 2см + в дополнение к ним еще выточил по 1 см из листа эбонита. Получился пирог - 2см проставка + 1 см эбонита склеил все это суперклеем. Проставки из эбонитовой пластины вырезал эл. лобзиком, отверстия под болты просверлил дрелью. Не хотелось терять время - поехал на СТО, за 2 часа мне все проставки и передние и задние поставили, щетки стеклоочистителя и пластмассовую панель для откручивания болтов стоек мне не снимали, все сделали через предназначенные для этого технологические отверстия. Взялся бы делать сам убил бы 2 выходных. Единственное что на мой взгляд делалось не совсем правильно - снимали передние стойки поочередно каждую наклеивали к ним мой бутерброд опять же суперклеем, мотивируя это тем, что трудно будет попадать болтами в отверстия(на мой взгляд - не проблема), ну да ладно-хозяин-барин,не стал настаивать, затем через минуту устанавливали на место. После этой процедуры пришлось сразу там же еще и развал делать немного руль отклонился - 500 руб. задние проставки устанавливались поочередным поддомкрачиванием каждой стороны, предварительно откручивался амортизатор, один человек вставал на колесо - пружина свободно вытаскивалась, затем вытаскивалась родная нижняя подкладка под пружину, вталкивалась проставка вместе с пружиной 2 челами голыми руками - где-то около 5 минут на каждую (я бы использовал стяжки - это время). Ну вроде бы все расписал, будут вопросы - пишите отвечу. Остались вазовские домики - будет время может чего в выходные и придумаю, а нет так до следующих выходных оставлю.
На предыдущей своей машине - Toyota Raum ставил проставки на перед из алюминия - 3,5 см, на зад резиновые от оки (но они там стояли на стойке - переживаний что выскочат не было), отъездил на нем с октября 2004 по декабрь 2011г. 70 000км (продал с пробегом 140 000), за время эксплуатации один раз поменял передние стойки и два раза задние, один передний ступичный подшипник - уже перед продажей летом 2011г. и все, гранаты не менял ни разу (правда через год эксплуатации заменил пыльники наружных шрусов - японческие видно толи не предназначены были для суровых сибирских условий, либо просто высохли - авто 1997г.в.
Второй Раум 1999г.в. был куплен моим родителям, отлифтован по той же схеме, отъездил с 2005г. по 2012г. проблемы аналогичные.
К чему я это написал - к тому, что считаю 3 см. лифтинга для себя вполне уместным.
Клиренс на Note конечно же увеличился весьма прилично, не замерял, но практически сравнялся с Кашкаем - мой второй авто. Note вообще то куплен для родителей для поездок по выходным в магазины и в колхоз, ездит отец.
Ну да ладно, что-то творчество пробило, пойду еще винца налью... Всем удачи буду рад, если кому-то оказался полезен!!!
demyanovanp, просьба глянуть как там задние вставки после поездки в колхоз (или в магазин, если туда дорога ухабистая или с волнами) - на форуме по ссылке с сайта производителя были жалобы про заминание (возможно ранние варианты ибо там даты от 9го года). Если можно, то фото установленных плз.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.