Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
olegf2
Цитата(A124 @ 29.4.2010, 19:17) *

... и не собираюсь ради пары сантиметров дорожного просвета тратиться на новые колеса.
...При движении по ней реально не хватает каких то пары сантиметров, что бы брюхом не чиркать.


ИМХО:
1) вы не последовательны
2) продайте Енота - купите Фьюжик, или кроссовер/внедорожник
3) не надо вмешиваться в конструкцию иномарок, оставьте эти игры для ВАЗов.
Евгений_
Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 11:30) *
3) не надо вмешиваться в конструкцию иномарок, оставьте эти игры для ВАЗов.
а тут я с Вами полностью согласен good.gif
Цитата(alexandei @ 30.4.2010, 7:08) *
машины с 1,6 двигателем и автоматом, у них другие передние пружины
Саш, откуда инфа???
Малинин
Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 11:30) *

ИМХО:
1) вы не последовательны
2) продайте Енота - купите Фьюжик, или кроссовер/внедорожник
3) не надо вмешиваться в конструкцию иномарок, оставьте эти игры для ВАЗов.


Имхо, советы у вас:
1) не поделу, про замену машины разговор не шел
2) по-вашему, нужно машину при смене задачи менять: едем на юг - продаем ноту, покупаем мондео вагоном, приезжаем с юга, едем на дачу — продаем вагон, покупаем кроссовер, едем с дачи в город — продаем кроссовер, покупает ноту
2) сами рекомендации — так себе, фюжн — не машина, кроссоверы намного дороже 300 тыс, за которые можно продать енота, большой клиренс у мегана2
3) указвать, вмешиваться человеку в конструкцию или нет — некрасиво, он сам взрослый
4) обижать владельцев тазов тоже некрасиво

Мал
olegf2
Ув. г-н Малинин,
опять - ИМХО:
1. (ИМХО = по моему скромному мнению). "Указаний" не было.
2. а по вашему, мы все тут должны были дружно советовать - как поменять ВЫВЕРЕННУЮ конструкцию японского авто?
Тем более, что человек НЕ ХОЧЕТ ради нужных ему 2 см ПРОСТО поменять шины.
Я не считаю себя умнее сотни японских автоинженеров. И "доводить до ума" подвеску авто за 20тыс.баксов...
3. "владельцев тазов" никто не обижал, тем более, что ещё 2 моих авто - это ВАЗ 21074 и ВАЗ 21102, и это было поле для мелких доработок
4. я выбирал Енота исходя из своих потребностей, и если бы мне понадобилось ездить в ТЕХ условиях, я бы его продал. А потом - или добавил до кроссовера, или купил другое - Логан, Фьюжик, Ниву...
По поводу "фюжн — не машина" попробуйте заикнуться здесь: www.fusionclub.ru Больше 1-2 сообщений не будет.
5. я почему-то уверен, что автор, продавая потом Енота с ТАКИМИ изменениями, ничего новому хозяину не скажет. Я (как и многие) такое бы не купил!

Про то, что "он сам взрослый" - извините..., это не моё дело.
Но, ИМХО, взрослый человек должен понимать - КУДА лазить можно, а куда нет.
И во время своей медицинской практики в Склифе, попадались любители "поднять зад 8-ке, поменять резину пошире на 9-ке и т.д.".
Только попадались они на койках в травме или сразу в морг.
alexandei
При дальнейшей коммуникации в подобном ключе собеседники получат по голове shooting.gif . Диалог завершен в добровольно-принудительном порядке. Дальше - только по теме..

Евгений_, точно уже не найду где, но мелькало на братском форуме. Там вроде пруток пружины толще.

Имхо, лучше не проставки городить, а пружины подлиннее под наши посадочные места поискать. И лучше не оригинальные, ибо стоят нездоровых денег.

А так - посмотри экзист, там и правда разные пружины для разных комплектаций авто.
Роман (УУМ) Хабаров
А про пружины интересно
Darth Maul
ребят, если дело пошло о пружинах и проставках, то я вам сказу одно - не увлекайтесь. узнайте рабочий ход амортизатора, позволит ли это усовершенствование нормальную эксплуатацию, потом сход-развал обязательно и т.д.
я просто свой джип лифтовал для определенных поставленных перед собой целей, ставил усиленные торсионы, длинные пружины и ставил длинноходные амортизаторы, после всего сход-развал

по ощущениям:
1) до лифта - ездил на джипе
2) после лифта - управляю ( машина стала выше на 7 см, соответственно рулится труднее)

а теперь подумайте, оно вам надо?
Малинин
Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 21:52) *

2. а по вашему, мы все тут должны были дружно советовать - как поменять ВЫВЕРЕННУЮ конструкцию японского авто?

По моему мнению, если человек спрашивает про проставки, то советовать ему заменить авто — глупо.

Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 21:52) *

Тем более, что человек НЕ ХОЧЕТ ради нужных ему 2 см ПРОСТО поменять шины.

Это его право. Хочет 2 см, но не хочет шинами. Воспринимайте это, как поставленную задачу.

Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 21:52) *

Я не считаю себя умнее сотни японских автоинженеров. И "доводить до ума" подвеску авто за 20тыс.баксов...

Возможно, вы чего-то не знаете:
1. Поездите на Ниссан Кашкай1 — сотня японских инженеров не смогла разработать заднюю подвеску для этого автомобиля. Настолько не смогла, что Кашкай2 щеголяет Икс-Трейловской2.
2. Рено Меган2 имеет задранную (переваренную по заказу завода-изготовителя) чашку на передних амортизаторах (относительно амортизаторов для Меган2 для всего остального мира) и более высокую заднюю пружину
3. Ауди А6 текущего поколения поставляется в Россию (и это пробивается в ВИН) с более жесткими передними пружинами с проставками и задними, более длинными, пружинами, аналогичной штатным, жесткости.
4. Альфа Ромео официально поставляет машины с увеличенным клиренсом... Продолжать?

Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 21:52) *

По поводу "фюжн — не машина" попробуйте заикнуться здесь: www.fusionclub.ru Больше 1-2 сообщений не будет....

За свои деньги, Фьюжн — "не машина" (не воспринимайте буквально : ), независимо от того, что об этом думают его хозяева. А если на форуме идет жесткая цензура — значит владельцы достойны своего авто.

Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 21:52) *

я почему-то уверен, что автор, продавая потом Енота с ТАКИМИ изменениями, ничего новому хозяину не скажет. Я (как и многие) такое бы не купил!

Вы его лично знаете? Иначе как можно быть уверенным? Кроме того, у нового покупателя есть риск взять машину битую, с измененной геометрией; с перенастроенным мотором, с неисправными тормозами, с отключенными подушками безопасности...

Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 21:52) *
Но, ИМХО, взрослый человек должен понимать - КУДА лазить можно, а куда нет.

Лифт машины — обычное дело. Если есть нюансы, можно о них сообщить (если есть возможность помочь топикстартеру).

Цитата(olegf2 @ 30.4.2010, 21:52) *
И во время своей медицинской практики в Склифе, попадались любители "поднять зад 8-ке, поменять резину пошире на 9-ке и т.д.".
Только попадались они на койках в травме или сразу в морг.

Подменяете понятия ; ) Неумение ездить не равно настройке автомобиля. Убираются и на сттандартных машинах, причем не меньше никак, чем на измененных
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1...D0%B9+&lr=2

Мал
alexandei
Безо всяких изменений конструкции - 1,6 имеет более жесткие пружины и более высокую морду. Хотя 1,6 двигатель легче чем 1,4(алюминий против чугуна, как никак). Еще пару см без проблем можно добавить. И без того высокий джип, да еще лифтануть - конечно будет более валкой машина. Я когда с 175 на 195 резину пересел, с соответственным изменением клиренса, никаких проблем не испытывал.
olegf2
Г-н "Малинин" в чём-то я с вами согласен, в чем-то - нет.
Уважая мнение модератора - отвечать не буду.

Но я - против таких экспериментов на таком высоком микровене.

Цитата(alexandei @ 2.5.2010, 20:49) *

... 1,6 имеет более жесткие пружины и более высокую морду.

1) "жесткость" не означает, что они другой длины - истину можно узнать у дилера
2) я бы померил "морду" (или что надо другое), но сейчас не на Текновских колесах
A124
Ого, какая оживленная дискуссия пошла smile.gif

Цитата
В салоне(возможно) вы видели машины с 1,6 двигателем и автоматом, у них другие передние пружины.

Да нет, стояла Tekna 1.6 на ручке.

Цитата
И во время своей медицинской практики в Склифе, попадались любители "поднять зад 8-ке, поменять резину пошире на 9-ке и т.д.". Только попадались они на койках в травме или сразу в морг.

Не вижу примой связи. ИМХО в Склифе чаше оказываюся любители обрезанных пружин, "пердячих" глушителей и красных брызговиков.

Цитата
Имхо, лучше не проставки городить, а пружины подлиннее под наши посадочные места поискать.

Задние-по Nissan Fast для всех комплектаций пружины одинаковые. Смотрел пружины в каталоге Lesjöfors, т.к. там есть информация о толщине витка, диаметре и длине пружины. Вроде есть подходящие (от Audi), но лично для меня проще сделать проставку. Т.к. при этом не измениться жесткость пружины (характеристики подвески) и гарантированно, без экспериментов получу нужную высоту.
Передние - по Nissan Fast существуют пружины двух типов, для 1.4 и 1.6. Если бы у меня был мотор 1.4, то можно пробовать пружины от 1.6 Если пробовать искать другие пружины, то надо именно пробовать, покупать разные и ставить. Кроме потраченного времени и денег (причем без гарантии успеха) это приведет к изменениям в условиях работы подвески, т.к. более жесткая пружина сильнее пытается растянуть амортизатор, в ямы колесо будет больше проваливаться. а если ставить более длинную пружину, то при полном ходе отбоя будет сильнее удар по амортизатору. Поэтому, ИМХО более правильно сделать именно проставки.

Цитата
если дело пошло о пружинах и проставках, то я вам сказу одно - не увлекайтесь. узнайте рабочий ход амортизатора

Конструкция передней подвески- пружина одета на стойку. Поэтому проставка между опорой стойки и чашкой кузова не вызовет изменения хода амортизатора. Для задней подвески кроме проставки под пружину придется делать удлинитель штока амортизатора. После переделок- сход развал конечно обязательно smile.gif

Цитата
по ощущениям:
1) до лифта - ездил на джипе
2) после лифта - управляю ( машина стала выше на 7 см, соответственно рулится труднее)

Ключевое слово здесь- 7 см. Это же огромный лифт! Я видел Сузуки грандВитару до и после лифта на 4.5 см., так разница большущая.
Цитата
как насчет управляемости? в поворот будет "очково" входить

С увеличенным центром тяжести буду бороться путем установки KONI Sport с регулируемой жесткостью. Как показывает моя личная практика (это уже третья машина, на которую я ставлю коней), улучшение управляемости, вызванное установкой этих амортизаторов, с лихвой перекроет отрицательный эффект от лифта.

Цитата

2. Рено Меган2 имеет задранную (переваренную по заказу завода-изготовителя) чашку на передних амортизаторах (относительно амортизаторов для Меган2 для всего остального мира) и более высокую заднюю пружину
3. Ауди А6 текущего поколения поставляется в Россию (и это пробивается в ВИН) с более жесткими передними пружинами с проставками и задними, более длинными, пружинами, аналогичной штатным, жесткости.
4. Альфа Ромео официально поставляет машины с увеличенным клиренсом...

Не знал, что "пакет для плохих дорог" от именитых автопроизводителей означает лишь проставки да переваренные стойки. Я думал, идут как минимум амортизаторы с другими характеристиками. Спасибо за информацию, это еще больше укрепляет мою решимость лифтануть ноту smile.gif

На выходных разбирал и измерял детали подвески, сейчас Нота стоит в гараже на подставке, а у меня на столе лежит снятая опора передней стойки. Отдаю токарю, что бы сделать проставку. Но есть некоторые сложности в том, что болты, крепящие опору стойки к кузову расположены не перпендикулярно к стойке, поэтому простым кольцом с тремя отверстиями видимо не обойтись. Пока планирую перед поднять на 2,5 см, зад на 3,5 см. Когда сделаю, поставлю, тогда напишу общие впечатления от управляемости и фото внешнего вида.
alexandei
Ждём результатов. Я тоже поднимал бы примерно на столько. Ну мож чуть меньше. 15 мм перед и 20 мм зад.
Antson
Цитата
И шире, что актуально летом.

Летом, мне кажется, по сухому асфальту, как раз на узкой катиться лучше будет. Да и на лужах не "понесёт". dntknw.gif
Малинин
Цитата
Ключевое слово здесь- 7 см. Это же огромный лифт!

Стандартный лифт для Patrol или LC80 в Австралии — 2", так что 70 мм — это "космос", для трофи вокруг Ладоги разве.

Цитата
Я думал, идут как минимум амортизаторы с другими характеристиками

Обычно, на машинах, стоимостью до рубля — с никакими характеристиками : )))) Хоть на проставках, хоть без. До 50% машин (в зависимости от модели), проданных в Германии, после выезда из магазина меняют амортизаторы, пружины, резину.

Цитата
Я тоже поднимал бы примерно на столько. Ну мож чуть меньше. 15 мм перед и 20 мм зад.

5-ти летняя машина, в среднем, проседает на 1-1,5 см, так что для возврата к стоку (чуть повыше, особенно сзади) ваши цифры подойдут, а вот для "немного подзадрать" 20 мм спереди и 25 сзади было бы нормально.

Мал
A124
Вот , что получилось после установки проставок 25/35 мм. и увеличения клиренса.
По моим ощущениям, на управляемости не отразилось, никаких стуков в подвеске не появилось. В прошедшие выходные по грунтовке с торчащими камнями проехал более уверенно, там, где раньше иногда поскребывал бампером теперь прошел без проблем. Для своих задач, считаю что лифт себя оправдал. Со стороны заметно, что машинка приподнялась, теперь выглядит примерно как Форд Фьюжен.
SEVa52
а я бы не советовал ничего менять. конечно сделать машину чуть повыше, это замечательно. но ещё когда ездил на ТаЗике в юности, знакомый автослесарь разъяснил что вставляя дополнительные чашки вперёд, меняется угол наклона полуоси относительно двигатель-колесо. эти несколько градусов дают дополнительную, постоянную нагрузку на шрусы. шрус работает в более нагруженных условиях что приводит к его преждевременной кончине. так что выбор за вами.
A124
В теории правильно, но насколько применимо к реальным дорожным условиям?
Ведь колесо постоянно отыгрывает профиль дороги и очень короткое время находится в идеальных условиях.
ИМХО, на ресурсе ШРУСов гораздо больше сказывается резкое ускорение в повороте.
SEVa52
A124.тогда почему производитель делает именно такой угол полуоси? а не удешевляет увеличение клиренса, тупо устанавливая проставки прямо на заводе? на стоимость автомобиля это бы практически никак не повлияло, а вот рейтинг бы засчёт повышенного клиренса подняло бы. а не делает он этого в силу нескольких причин- безопасность и ресурс тех же шрусов. зайду дальше- на одной из предыдущих машин, установил более высокую резину. добился увеличения на 1.5 см, и перевернулся через месяц. заднее колесо на повороте элементарно "разулось". с тех пор я в игры по увеличению клиренса не играю.
A124
Цитата

тогда почему производитель делает именно такой угол полуоси? а не удешевляет увеличение клиренса, тупо устанавливая проставки прямо на заводе? на стоимость автомобиля это бы практически никак не повлияло, а вот рейтинг бы засчёт повышенного клиренса подняло бы. а не делает он этого в силу нескольких причин- безопасность и ресурс тех же шрусов. зайду дальше- на одной из предыдущих машин, установил более высокую резину. добился увеличения на 1.5 см, и перевернулся через месяц. заднее колесо на повороте элементарно "разулось". с тех пор я в игры по увеличению клиренса не играю.


Писали здесь же чуть выше:
Цитата

Возможно, вы чего-то не знаете:
2. Рено Меган2 имеет задранную (переваренную по заказу завода-изготовителя) чашку на передних амортизаторах (относительно амортизаторов для Меган2 для всего остального мира) и более высокую заднюю пружину
3. Ауди А6 текущего поколения поставляется в Россию (и это пробивается в ВИН) с более жесткими передними пружинами с проставками и задними, более длинными, пружинами, аналогичной штатным, жесткости.
4. Альфа Ромео официально поставляет машины с увеличенным клиренсом... Продолжать?

Так что некоторые производители именно так и поступают, т.е. ставят проставки на заводе. Тем более речь идет всего о 2 лишних сантиметрах.
Заводская комплектация- это всегда компромисс. Кому то нравиться низкая посадка, с цель погонять по улицам, и они занижают машину с помошью низких пружин. Для меня предпочтительней высокий клиренс. Завод делает нечто среднее, что бы удовлетворить потребностям большинства. Поэтому ваше утверждение о пропорциональности рейтинга и клиренса очень спорное smile.gif
Если вы хотите пообсуждать причины вашей предыдушей аварии- сообщите пожалуйста марку машины, рекомендуемый размер колеса и размер колеса, который вы установили. (но мое ИМХО- исправные колеса сами по себе не разуваются, либо был наезд на предмет, который порвал покрышку либо низкое давление воздуха, вызванное незамеченным проколом! )
alexandei
2 A124 а из чего проставки? Материал долговременную нагрузку выдержит?
SEVa52
biggrin.gif A124 автомобиль был Таз 2109. не помню уже какую резину ставил, а разулось оно на скорости примерно 100-120 км на крутом повороте. просто не выдержало боковой нагрузки. через месяц после ремонта (я из за этого перевернулся 2 раза) в шиномонтаже одели покрышку на диск и свободно накачали колесо-прокола не было. правда вот диск стал овальным.
Shaft
Цитата(A124 @ 24.5.2010, 16:05) *
Кому то нравиться низкая посадка, с цель погонять по улицам, и они занижают машину с помошью низких пружин.
выскажу свое ИМХО, которое немного отличается от темы повышения клиренса правда с точностью до наоборот biggrin.gif

как некоторые тут уже знают, я тоже езжу на Конях, правда с обниженными пружинами (которые кстати ставились даже и не с целью погонять по улицам, как повысить устойчивость, ну и безопасность в целом), так вот в моем понимании понижение центра тяжести более безопасно (повышается устойчивость в поворотах и снижается риск опрокидывания и переставки зада), нежели его повышение. Как много уже было примеров, чаще зимой правда, когда енотики переворачивались в поворотах (sad.gif тьфу три раза), а ведь это были стоковые версии, без малейших изменений в подвеске и на стандартной резине.

Посему я не поддерживаю идею повышатся путем установки каких то проставок -- ведь в связку Амортизатор/Пружина - заведомо вносится слабое звено ввиде выточенной проставки. Где гарантия что эта проставка выдержит нагрузки, и как долго ? И что самое важное как она воспримет боковые нагрузки ? Да на каком то этапе амморты Кони будут держать это усилие, но опять же это дело времени. Вот если бы скажем все делать в комплексе - например паралельно с повышением клиренса таким методом, немного расширить колею за счет установки чуть более широких дисков (ну скажем на полдюйма) и снижение вылета (ну скажем миллиметров на 5 -- что кстати в пределах допуска), то возможно было бы некоторое нивеллирование одного другим. Я так думаю biggrin.gif А вообще все в этом мире относительно, и каждый взрослый человек вправе рассчитывать и принимать решения взвешенно и обдуманно.

Приведу кстати свой небольшой пример (в теме Диски и Резина, кстати эта тема также раскрыта): суть в том, что на скорости примерно 100км/ч у меня взорвался баллон, задний на благо, тогда я еще ехал на стоковых дисках и подвеске, притом что выезжал из города я на нормальном колесе, с проверенным давлением, колесо было без порезов и повреждений. Так вот мне понравилось как машина себя повела, а вот я честное слово не уверен что точно также все бы и обошлось повысь я себе клиренс таким способом nea.gif Я ЗА вдумчивый подход -- хотите что то сделать -- делайте это продуманно, ну скажем поставьте пневмоподвеску и поднимайте хоть на сколько хотите, а установка проставок в моем понимание - это слабое звено.

пы.сы. все сказанное исключительно ИМХО и не предполагает обидеть кого либо victory.gif
Лично я бы еще ниже Енота положил бы на брюхо blum3.gif с помощью коиловеров victory.gif
A124
Цитата(alexandei @ 24.5.2010, 17:35) *

2 A124 а из чего проставки? Материал долговременную нагрузку выдержит?

Материал капролон (полиамид 6-блочный) Из него изготавливают втулки,шестерни и прочие механические детали. http://www.kaprolon.com/
У Ноты верхняя опора стойки держиться на 3 болтах М8, резьба для них нарезана в выштамповке на верхней опоре, длина этой резьбы примерно 4 мм, так что особого запаса прочности там нет, и проставка здесь явно не будет самым слабым звеном.
А корпус подшипника верхней опоры вообще сделан из тонкого пластика, весьма хрупкого на вид sad.gif

Малинин
Цитата
так вот в моем понимании понижение центра тяжести более безопасно (повышается устойчивость в поворотах и снижается риск опрокидывания и переставки зада),

Зато сокращает ход на сжатие ; ) На хороших неровностях — ухудшение управляемости за счет мгновенного перераспределения масс при складывании подвески.

Цитата
Как много уже было примеров, чаще зимой правда, когда енотики переворачивались в поворотах ( тьфу три раза), а ведь это были стоковые версии, без малейших изменений в подвеске и на стандартной резине.

Склонность к перевороту касается многих автомобилей, с одной стороны, и связана с ошибкой выбора скорости в повороте — с другой. Если ц.т. выше — снижаем скорость в повороте и всего делов. К слову, не помню, что бы на тестах Авторевю хоть одну машину перевернули на лосином тесте. А ведь у кроссоверов, а тем более, внедорожников, подвески хуже и ц.т. выше.

Мое мнение — всерьез обсуждать "крышу" в разрезе установки проставок — несерьезно.

Цитата
Да на каком то этапе амморты Кони будут держать это усилие, но опять же это дело времени.
На амортизаторы никакого особенного дополнительного усилия не будет, по-этому дела времени тут нет. Вот если установить более жесткие пружины — да, дополнительная нагрузка будет.

Цитата
А вообще все в этом мире относительно, и каждый взрослый человек вправе рассчитывать и принимать решения взвешенно и обдуманно.
Рассуждения о безопасности ведутся на таком уровне, как будто создаем самолет своими руками : )

По большому счету, любое изменение конструкции, включая и замену резины на любую нештатную, можно рассматривать в этом ключе и доказывать двумя руками отрицательные стороны установки багажника thule.

Мал
Shaft
Цитата
Зато сокращает ход на сжатие ; ) На хороших неровностях — ухудшение управляемости за счет мгновенного перераспределения масс при складывании подвески.
на хороших неровностях Кони все равно будут отрабатывать поверхность не теряя сцепление с дорогой wink.gif например.

Цитата
Склонность к перевороту касается многих автомобилей, с одной стороны, и связана с ошибкой выбора скорости в повороте — с другой. Если ц.т. выше — снижаем скорость в повороте и всего делов. К слову, не помню, что бы на тестах Авторевю хоть одну машину перевернули на лосином тесте. А ведь у кроссоверов, а тем более, внедорожников, подвески хуже и ц.т. выше.
Америку Вы не открыли - это и так понятно что нужно снижать скорость wink.gif разговор тут шел про внесение изменений в конструкцию путем добавления нового элемента и влияние этого элемента на поведение авто.

Цитата
Мое мнение — всерьез обсуждать "крышу" в разрезе установки проставок — несерьезно.
было бы несерьезно если бы не было примеров из жизни.

Цитата
На амортизаторы никакого особенного дополнительного усилия не будет, по-этому дела времени тут нет. Вот если установить более жесткие пружины — да, дополнительная нагрузка будет.
так наоборот же если их не поставить wink.gif так и будет нагрузка на пружины, стандартные я имею ввиду. Следовательно нужно ставить более жесткие wink.gif

Цитата
Рассуждения о безопасности ведутся на таком уровне, как будто создаем самолет своими руками : )
хех, так потому и ведем что безопасность на первом месте biggrin.gif

Цитата
По большому счету, любое изменение конструкции, включая и замену резины на любую нештатную, можно рассматривать в этом ключе и доказывать двумя руками отрицательные стороны установки багажника thule.
в любом изменении нужен вдумчивый подход не больше не меньше victory.gif
Малинин
Цитата
на хороших неровностях Кони все равно будут отрабатывать поверхность не теряя сцепление с дорогой например.

То, что кони — очень хороши, меня убеждать не нужно : ) Речь о другом. Амортизаторы на сжатие существенно мягче, чем на отбой. Поэтому спасти от короткого хода подвески они не могут. Не будут они ничего отрабатывать — удар о буфер сжатия они получат. И вы получаете тот же компромисс по безопасности, что и при проставках (на ровной дороге, конечно, управляемость будет лучше при занижении).

Цитата
разговор тут шел про внесение изменений в конструкцию путем добавления нового элемента и влияние этого элемента на поведение авто.

Цитата
было бы несерьезно если бы не было примеров из жизни.

Слишком высокопарны эти все разговоры. Еще далеко не все водители пассажиров на заднем ряду пристегивают. При этом из-за какой-то мелочи, вроде проставок, распрямляют плечи, делают серьезное лицо и в-е-щ-а-ю-т. Вы что, и скоростной режим соблюдаете? Радеете за безопасность — начните с разъяснений страждущим ПДД : )))) а не кинематики подвески, в которой все равно большинство не разбирается.

Цитата
так наоборот же если их не поставить так и будет нагрузка на пружины, стандартные я имею ввиду. Следовательно нужно ставить более жесткие

Я вас не понял.
Проставки никак не влияют на характеристики амортизаторов и пружин.
Ставите более жесткие пружины — нарушаете конструкцию подвески похлеще, чем проставки.


Мал.
Shaft
Малинин Я Вам так скажу - исходя из Ваших постов не увидел четких агрументов обосновывающих установку данных проставок, посему Вы лично меня не убедили. За сим диспут считаю закрытым. dirol.gif

Я убежден в одном -- любая задача, будь то увеличение или занижение клиренса должна решатся путем грамотного подхода: ну например заменой амортизаторов, пружин, рычагов в конце концов - тоесть всего того, что непосредственно учавствует в работе подвески и расчитано заводом изготовителем для данного авто, и двигателя !!! А установка самодельных приблуд больше похожа на авантюризм и мальчишество. Это также каcается и случаев, когда люди срезают пару витков от стандартной пружины дабы занизится, вместо того, чтобы взять испытанный и протестированный продукт (тот же Eibach например).

Да и :
Цитата
Слишком высокопарны эти все разговоры. Еще далеко не все водители пассажиров на заднем ряду пристегивают. При этом из-за какой-то мелочи, вроде проставок, распрямляют плечи, делают серьезное лицо и в-е-щ-а-ю-т. Вы что, и скоростной режим соблюдаете? Радеете за безопасность — начните с разъяснений страждущим ПДД : ))))
впредь подобные рассуждения будут расценены как флуд и флэйм, которые в свою очередь резко отклоняют обсуждение от темы.
Хотите что то сказать - пишите по теме.
Малинин
95% форумов и так флуд : ) Беседа на то и есть, что бы беседовать. Или вы инженер по проектированию подвесок?

Цитата
увеличение или занижение клиренса должна решатся путем грамотного подхода: ну например заменой амортизаторов, пружин, рычагов

Это вот и есть флуд. Как можно такое рекомендовать простому автовладельцу? Где вы на ноту возьмете не колхозные (т.е. " испытанный и протестированный продукт ") удлиненные пружины и рычаги?

Я как раз пытаюсь тему перевести в практический уклон. Вы можете дать рекомендацию, как, используя вменяемые деньги, приподнять ноту, раз это кому-то нужно?

Кроме того, задир на 2 см — вообще типичная практика многих автопроизводителей.

Мое мнение: 2 см проставки — это не большая угроза безопасности, если водитель отдает себе отчет, что поднял ц.т.

Цитата
исходя из Ваших постов не увидел четких агрументов обосновывающих установку данных проставок, посему Вы лично меня не убедили. За сим диспут считаю закрытым

Я не только с вами беседую.
Аргументы за поднятие клиренса — у 124-го. Я бьюсь за то, что задрать проставками — не криминал.

Цитата
впредь подобные рассуждения будут расценены как флуд и флэйм

Модераторская корона потолок не царапает? : ) Что за фашизм?

Мал.

Читаем внимательно Правила Форума - 4 дня
alexandei
Shaft, если удлиненных пружин нет - завышаемся как можем. Пусть и проставками. Кому-то важнее экстремальная устойчивость в поворотах, кому-то - не чиркать пузом о камни. И хотя первым надо сменить енота на импрезу STI, а вторым - на лэндкрузер, не всем это реально. Я не думаю, что эйнбахи тестировали свои пружины в лаборатории Ниссан, так что тоже - вопрос сертифицированности весьма расплывчив. Лифт проставками - распространенная практика, меру знать надо, но предавать анафеме - не шибко корректно.

Флудить хватит, это верно, дальше по теме - инженерные моменты и отчеты приподнявшихся.

Замечательность занижения бесспорна, но подлежит обсуждению в другой теме.
Shaft
A124 интересен все же позитивный отзыв спустя какое то время эксплуатации.


offtop.gif Саша, я скажу просто - Эйбахи свою продукцию тестируют прежде чем запустить партию (недаром есть два парт намбера: один на 1,4 и 1,6 и второй на 1,5 двигатели), а вот кто тестирует проставки сделанные вручную ? wink.gif Жаль правда что у них нет повышающих пружин - уверен спрос был бы выше. offtop.gif
king
Напиши размеры для задних пружин,какой самый маленький диаметр?
Малинин
Цитата
недаром есть два парт намбера: один на 1,4 и 1,6 и второй на 1,5 двигатели

Eibach разные для 1,4/1,6 и 1,5 потому, что дизеля существенно тяжелее. ЧТо бы морда не упала на отбойники от пружин для 1,4/1,6 производят другую переднюю пару. Задние одинаковые.

Цитата
Эйбахи свою продукцию тестируют прежде чем запустить партию

Их вынуждает к этому TUV

Цитата
а вот кто тестирует проставки сделанные вручную ?

Свойства материала известны, что там тестировать? Его используют джиперы сто лет уже.

Мал
Братец Лис
Скажу слово в пользу полиамида марки Па6
Материал, действительно, очень интересный. Прочный, но при этом легко поддается мехобработке. На ощупь, как будто покрыт масляной пленочкой....

Помнится делали мы из него металлоискатель (целиком с конвеером) для пельменной линии, а так же элементы тяжелых промышленных агрегатов в парах трения...

но разговор не об этом. За материал я -ЗА! А вот за проставки - против.
SASH
А какого порядка цены на пневмоподвеску? Кто в курсе?
Василий
offtop.gif Саша, я скажу просто - Эйбахи свою продукцию тестируют прежде чем запустить партию
Они тестируют не для того, чтобы выяснить, что у них спонтанно получилось, а на предмет соответствия запроектированным характеристикам.
Shaft
Цитата(SASH @ 3.6.2010, 22:15) *

А какого порядка цены на пневмоподвеску? Кто в курсе?
порядка 4К долларов +- насколько я знаю. на братском форуме тоже это обуждали.
Малинин
Вот такая штучка есть:
http://shop.kwsuspension.de/kwshop/index.p...age=1&sort=

Мал
ShohirevMN
Вопрос к A124.
Проставки изготовлены самостоятельно или заказывались где-то??
Если самостоятельно, то нельзя ли чертеж с размерами, чтобы изготовить такие же.
Давно собираюсь выточить сам, но все руки не доходят. С чертежом, думаю, будет быстрее.
Заранее спасибо.
A124
Покатался 2 недели на проставках, для себя ничего отрицательного не заметил. В подвеске ничего не застучало и и не заскрежетало.
Проставки изготавливались следующим образом. Со снятой верхней опорой и куском капролона пришел к токарю, сказал, что надо приподнять опору над кузовом. Токарь сам делал какой-то эскиз.
Для переноса точки крепления заднего амортизатора кронштейн делал сам, эти размеры есть. Если надо, пишите в личку.
У меня остался материал, из которого наверное получиться выкроить еще 2 комплекта. Один я уже пообещал, для второго пока нет желающих. Кому интересно, пишите в личку. Иначе использую капролон для крепления колонок на катере wink.gif
master
коллеги, в exist пружинны для всех трёх двигателей разные , в чём разница? в жескости или просто в длине?
Logan
скорее всего в жёсткости...
увеличения дор. просвета не получить...
master
а какой двигатель легче? по логике 1.4, или я ошибаюсь. если так то поставив пружины от дизеля, мы можем получить просвет побольше, но увеличится жёсткость..?????
alexandei
Разные пружины дают разный дорожный просвет. По нарастающей - 1,4 -> 1,6 -> дизель. Пружины от 1,6 настолько жестче, что дают больший просвет даже на самом 1,6(спереди). Пружины от дизеля никто не пробовал.

Сзади пружины одинаковы.
master
так, а что же с комфортом то всё таки . не получится ли, что в одном месте прибудет,в другом убудет?
dvk
В связи с ремонтом наших дорог появилась необходимость поднять машину (регулярно начал цеплять). В связи с этим:
1. Дайте ссылки на реальные примеры "приподнятия" машины (посты месные все перечитал, скопировал на комп и в братском форуме тоже).
2. Варианты с колесами - не приедлагать т.к. все уже перечитал и знаю!
3. Интерисует - постановка пружин от дизеля на машины 1,6; межвитковые проставки и др.
P.S. Разговоры о снижении безопастности - не повторять (не гоняю, езжу по городу и пересеченной местности).
Заранее спасибо!)
sergei
Лучший способ поднять машину + полный комфорт ..... но дорого )
http://airride.ru/
dvk
Не совсем понял это предложение - "отдельно стоящие пружины" у нас только с зади и там ничего поднимать не надо. И потом - до Питера далеко ехать!)

Был в нашем Экзисте. Там 4-5 вариантов пружин на японские дизеля!(....Прям хоть ищи сам, подходящие пружины!
sergei
Это пневмоподвеска ... на любую машину ... любой сложности ...
Поднять можно будет сантиметров на 30 от земли.
SARGpro33
на 1.6 не цепляет 195\65\R15 ?
GAV
второй год стоят pirelli P6000 195\65\15 ....... ничего не цепляет!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.