Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Car69
Заглушки для опор (с буквой А) изготовил из манжет воздуховодов от "капейки"(внешний диаметр 100мм) и остатка брызговика для Камаза.Стойки стаба укоротил на 2 см.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
espace
Цитата(kirillgt @ 13.6.2011, 21:21) *

Логановские задние пружины (неоригинал) kilen 51801 (зеленая метка, мягкие) (высота 31-33 см. в свободном состоянии) проставки родные логановские верхние номер 8200757160 (оригинал не увеличенные) нижние резинки один в один с нашими. Амортизаторы как выше 343418. Фоты как доберусь до гаража.


kilen 51801 имеют высоту 11,2х339 мм
штатные енотовские 12,6х275
не велика ли разница

к стати с 1,5 DCI пружины 11,5х360 мм
1,6 11,85х345
1,4 11,55х339

alexandei
Ох, хорошая подборка цифр. По существу, однозначно.

Итого - 1,6 пружины - +5 мм, дизельные - +20 мм.
грызун
Да тоже еще не встречал такой таблицы smile.gif espace молодец, думаю многим может пригодиться для ориентировки smile.gif
espace
Откуда бы она взялась?! Два часа убил на неё.
Заметьте только, что дизельные выше, но тоньше.
kirillgt
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаобнаружил сегодня рваные сайлентблоки задней балки. Это итог моего лифта. Надо было ослабить болт сайлента после подъема, чтоб самоустановились в новом положении, но этого не сделал, ключа толкового не было, там подлезть тяжело. Опытное заключение: лифт максимум 20 мм. у меня 35 мм. сайлент выворачивает.
Shaft
мама дорога shok.gif
не подумайте ничего плохого, мне просто такую высоту наблюдать как то не по себе biggrin.gif
аки джип получился blum3.gif
грызун
Shaft тока про вас думал глядя на это фото и про контрасты на форуме biggrin.gif А джипик действительно прикольный получился smile.gif
ANDREW1958
***
Pops
На вкус и цвет все фломастеры разные. smile.gif Душе нравится , как у Shaftа , а если включить голову , то так в Туле лучше. У нас на центральных проспектах , люки из асфальта на 5-7см торчат. angry2.gif А во дворах... censoree.gif censoree.gif censoree.gif censoree.gif censoree.gif
грызун
Соглашусь у Shaft красивше, но у kirillgt практичней smile.gif Я лично не представляю для себя вариант Shaft, кочки, ямки, бугры, колеи и т.д у нас этого добра ну просто завались smile.gif

А главное еще раз доказано, что тюнинг должно делать правильно, а не между делом так что и Shaft следует обратить внимание на выворачивание сайлентов, тока в другую сторону, там у вас вроде уже возникал вопрос. smile.gif
Shaft
я уже этот вопрос проверил - там все нормально с сайлентами, тем более там полиуретан стоит уже.
да и в моем случае еще не такое критичное значение занижения - подвеска правильно работает.

пы.сы. я понял одно - надо делать то что хочется, в каждый конкретный момент времени и как гласит старая мудрая пословица-- "лучше жалеть о том, что сделано чем о том, чего не сделал" smile.gif
вообще надо сказать, что проект подъема довольно интересный -- респект и уважуха victory.gif
master
kirillgt А что за резина у вас стоит(цифры)?

espace А вы пружины оригинал мерили? Я как-то свою попытался померить, так там сечение эллипсом идёт, и в разных местах по-разному.
kirillgt
резина 205/55R16. Когда планировал лифт была поставлена задача безкасаемого доезда до гаража. Но когда реализовал, вкупе с гигантской резиной, приложив тупо рулетку от земли до нижней точки порога увидел цифру 300 мм., просто не поверил. Ну клиренс конечно по переднему бамперу около 200 мм. Думал после такого подъема "до небес" перевернусь где нибудь на повороте, так ведь не кренится ни фига. Конструктив: Перед проставки григорий авто 20 мм. Зад каблуки самопал (чертеж есть) кому надо - 35 мм., пружины сток. Амо - рено логан. С пружинами рено логан не связывайтесь. нижнее седло в балке под пружину у нас требует доработки под установку логановских пружин (надеялся на унификацию, ошибся, она отсутствует). Сайленты задней балки требуют после лифта внимания как описывал ранее.
грызун
Ктоб на яНота так все расписал, уже задумываюсь о смене стоек с дизельными пружинами вкупе smile.gif
master
если созрею, перед тоже пружинами(без проставок) подниму, по итогам зад уже кумекать буду, вот только не хочу проставки городить.Нашёл одну контору в питере (пока не общался) может они могут прототип задней пружины сделать, ну скажем +10/20мм
http://www.bibikar.ru/spec1.html
ANDREW1958
***
kirillgt
Да забыл про сравнение с фьюжином. У моего друга имеется такой форд. Так я из своего окна на него вниз смотрю. А он шею вытягивает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
master
а где задний дворник ??? shok.gif
kirillgt
на лобовое стекло переставил с внутренней стороны. blum3.gif
Shaft
Цитата(kirillgt @ 6.9.2011, 21:19) *
на лобовое стекло переставил с внутренней стороны. blum3.gif
5 баллов good.gif
посмеялся rofl.gif

Вообще таки да - респект и уважуха, хоть это и не мой метод good.gif

пы.сы. вид прикольный music2.gif
Цитата(ANDREW1958 @ 6.9.2011, 20:59) *
Общее у вас, это желание сделать из Енота машину под себя, и это замечательно! good.gif
Вот - ключевые слова beer.gif friends.gif drinks2.gif
грызун
Shaft не отмазывайся у тебя конечно прикольней, ну тут ДЖИпь biggrin.gif
Logan
kirillgt, а что такое "каблуки" ? отбойники что-ли ?
Shaft
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 21:27) *

Shaft не отмазывайся у тебя конечно прикольней, ну тут ДЖИпь biggrin.gif

да ладно чего уж там wub.gif
главное все довольны victory.gif
Car69
После установки проставок от Григорий Авто и амов от логана проехал около 5000 км,сайленты в отличном состоянии."Стаканчики" на задних чашках работают на 100% boast.gif yes2.gif
alexandei
А просто поставить назад логановские амморты можно? Под грядущий лифтинг, и для увеличения ходов тоже.
kirillgt
Ставить амортизаторы с логана, без проставок под пружины не советую. т.к. пружины короткоходные. т.е. если с амортизаторами логан и пружинами без проставок поддомкратить корму, до отрыва колеса, то пружина вытянится до предела своих пружинных свойств, т.к. ход ама больше стокового на 30 мм. и задняя подвеска при этом как бы "разбирается" и пружина может выскочить с крепежных седел, но это теоретически. В принципе при движении такого не может быть, если вы конечно не будее участвовать в ралли типа Париж-Даккар.
kirillgt
поэтому идея с пружинами логан была хороша тем, что пружины у него длинноходные, многовитковые, с хорошей пружинной способностью, благодаря чему логан славится хорошими ходовыми качествами (я имею ввиду энергоемкость). Потому как для кого то хорошие ходовые качества это способность заходить в поворот на скорости 150 км\час. Но у меня другая цель. С аморт логан и стоковыми пружинами, в принципе энергоемкость енота не улучшилась, как была короткая подвеска так и осталась, только стала выше.
espace
Цитата(Shaft @ 5.9.2011, 22:39) *

аки джип


жыпчик это вот

Изображение
Изображение
Изображение

Nissan Livina Facelift
но идет только для внутреннего рынка ..... китайского
Shaft
мда уж biggrin.gif Ливину вживую я видел НО старую, обычную -- это таки да лифтованная уже smile.gif
espace
а теперь по теме
берем пружину которая более тощая и длинная
Изображение
диаметр верхнего витка точно такой же что и на родной пружине ,
та которая короче и пузатее
режем один полный виток , может и больше
Изображение
добавляем вот такие подкладки (их можно вращать как угодно может нужно не виток а полтора резать ) под нижнюю часть
они у пружин разного диаметра
Изображение
и .......что то получаем
пока я только теоретизирую
Logan
это Вы про зад ?
espace
Цитата(Logan @ 15.9.2011, 18:05) *

это Вы про зад ?


про него самого
Barbaross
хочу такой жипчик(((( сколько бы он у нас стоил? люблю черные накладки на крылья
Shaft
да это задние.

мне тема с пружинами бОльше нравится good.gif
master
вот эту Livina Facelift ХАЧУ, не могу biggrin.gif то что доктор прописал, подросший Енот .
Pops
+1. Класс , а у нас такой будет ?
rahman
Уважаемые kirillgt и Car69 может быть поделитесь впечатлениями о проставках, о работе и состоянии ваших подвесок, пробег то уже приличный. Спасибо.
Car69
rahman.Всё работает отлично,сайлетблоки в порядке,пробег после установки проставок около 7000 км,общий пробег 125000 км. good.gif
rahman
smile.gif Спасибо за ответ. Буду ставить от Григорий-Авто.
cot82
Поставил амо Каяба 343418 от логана,стук задней подвески, при проезде через "лежачего полицая",пропал .Проставки от Григорий авто купил,но поставлю позже предварительно модернизировав чашку под проставку в задней подвеске.Делал пробную установку задних проставок,возникли сомнения в надёжности фиксации пружины на проставке.Считаю необходимым удлинить среднюю часть чашки под проставку.

расскажите плизз..тобеш я на зад поставлю аморы от логана и проставки(я хочу 1,5см)!!то машинешка будет выше и конечные удары подвески проподут!! т.к. я думаю что радная подвеска, коротковатый ход!!!

правельно вас понял!!!

и если не трудно кто ставил проставки(переднии и заднии) biggrin.gif !!!укажите подробные размерчеки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! dry.gif очень прошу!!!в подробностях!!!хочу Отцу заказать,он у меня работает в МКБ...
BENZINA
Зад короткий ход,но он выше переда намного,вот спереди от логана пойдут аммо?
espace
Цитата(BENZINA @ 6.2.2012, 9:03) *

Зад короткий ход,но он выше переда намного,вот спереди от логана пойдут аммо?


на переднюю подвеску не подойдут
да и на заднюю они не очень и подходят
cot82
если я на 1-1,5см подыму,то мож и стойки родные мож оставить!!

размеры!!!!плиззззз!!!

если кому надо,то могу поговарить с отцом и за симвалическую цену сделает...
cot82
а токое кто ставил??

http://avtopodushka.kz/howto.html
грызун
Это типа уменьшить рабочий ход подвески? А зачем? dirol.gif
cot82
а ти простаки нам подойдут!!??
http://enc.drom.ru/3074/
cot82
а как на счет этой статейки!!!

Проставки – дополнительные (или увеличенной высоты) вкладыши под пружины подвески – предназначены для восстановления клиренса неновых машин, пружины которых просели от времени. Теперь стало модным использовать эти детали для тюнинга вполне «свежих» автомобилей – а именно для увеличения дорожного просвета сверх штатного. Однако из-за постоянно опущенных вниз рычагов подвески нарушается ее геометрия и условия работы узлов. В зависимости от модели в статичном положении могут измениться угол наклона оси поворота управляемых колес, схождение и развал, ширина колеи, нарушается соответствие кинематики рулевого привода и подвески. Это ухудшает управляемость при экстремальных маневрах в аварийных ситуациях и снижает ресурс деталей подвески. Под иными углами сопрягаются приводные валы ведущих колес, тяги рулевой трапеции, нарушается работа сайлент-блоков, регулятора тормозных усилий на колесах задней оси. Если для увеличения клиренса в некоторых моделях применять только проставки под пружины (без проставок амортизаторов), у последних изменяется среднее положение поршня. Поэтому он может работать на разрыв, до упора поршня в верхнюю крышку, что сократит ресурс узла. Такой способ увеличения геометрической проходимости для езды по дорогам общего пользования вряд ли можно считать приемлемым.
werefish
ага.
подъем задней оси не очень страшен (у нас не таз),
а на передней гранаты и рейка развалятся досрочно.
что полезно для продвинутых "очумельцев". biggrin.gif
sergeysa
Заменил отбойники на задних амморт.,поставил от ваза переднеприводного-гораздо мягче наших штатных,пробои подвески вообще сзади не чувствуются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.