Заглушки для опор (с буквой А) изготовил из манжет воздуховодов от "капейки"(внешний диаметр 100мм) и остатка брызговика для Камаза.Стойки стаба укоротил на 2 см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(kirillgt @ 13.6.2011, 21:21)

Логановские задние пружины (неоригинал) kilen 51801 (зеленая метка, мягкие) (высота 31-33 см. в свободном состоянии) проставки родные логановские верхние номер 8200757160 (оригинал не увеличенные) нижние резинки один в один с нашими. Амортизаторы как выше 343418. Фоты как доберусь до гаража.
kilen 51801 имеют высоту 11,2х339 мм
штатные енотовские 12,6х275
не велика ли разница
к стати с 1,5 DCI пружины 11,5х360 мм
1,6 11,85х345
1,4 11,55х339
alexandei
22.7.2011, 11:49
Ох, хорошая подборка цифр. По существу, однозначно.
Итого - 1,6 пружины - +5 мм, дизельные - +20 мм.
Да тоже еще не встречал такой таблицы

espace молодец, думаю многим может пригодиться для ориентировки
Откуда бы она взялась?! Два часа убил на неё.
Заметьте только, что дизельные выше, но тоньше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаобнаружил сегодня рваные сайлентблоки задней балки. Это итог моего лифта. Надо было ослабить болт сайлента после подъема, чтоб самоустановились в новом положении, но этого не сделал, ключа толкового не было, там подлезть тяжело. Опытное заключение: лифт максимум 20 мм. у меня 35 мм. сайлент выворачивает.
мама дорога
не подумайте ничего плохого, мне просто такую высоту наблюдать как то не по себе
аки джип получился
Shaft тока про вас думал глядя на это фото и про контрасты на форуме

А джипик действительно прикольный получился
ANDREW1958
5.9.2011, 23:02
***
Соглашусь у Shaft красивше, но у kirillgt практичней

Я лично не представляю для себя вариант Shaft, кочки, ямки, бугры, колеи и т.д у нас этого добра ну просто завались

А главное еще раз доказано, что тюнинг должно делать правильно, а не между делом так что и Shaft следует обратить внимание на выворачивание сайлентов, тока в другую сторону, там у вас вроде уже возникал вопрос.
я уже этот вопрос проверил - там все нормально с сайлентами, тем более там полиуретан стоит уже.
да и в моем случае еще не такое критичное значение занижения - подвеска правильно работает.
пы.сы. я понял одно - надо делать то что хочется, в каждый конкретный момент времени и как гласит старая мудрая пословица-- "лучше жалеть о том, что сделано чем о том, чего не сделал"
вообще надо сказать, что проект подъема довольно интересный -- респект и уважуха
kirillgt А что за резина у вас стоит(цифры)?
espace А вы пружины оригинал мерили? Я как-то свою попытался померить, так там сечение эллипсом идёт, и в разных местах по-разному.
резина 205/55R16. Когда планировал лифт была поставлена задача безкасаемого доезда до гаража. Но когда реализовал, вкупе с гигантской резиной, приложив тупо рулетку от земли до нижней точки порога увидел цифру 300 мм., просто не поверил. Ну клиренс конечно по переднему бамперу около 200 мм. Думал после такого подъема "до небес" перевернусь где нибудь на повороте, так ведь не кренится ни фига. Конструктив: Перед проставки григорий авто 20 мм. Зад каблуки самопал (чертеж есть) кому надо - 35 мм., пружины сток. Амо - рено логан. С пружинами рено логан не связывайтесь. нижнее седло в балке под пружину у нас требует доработки под установку логановских пружин (надеялся на унификацию, ошибся, она отсутствует). Сайленты задней балки требуют после лифта внимания как описывал ранее.
Ктоб на яНота так все расписал, уже задумываюсь о смене стоек с дизельными пружинами вкупе
если созрею, перед тоже пружинами(без проставок) подниму, по итогам зад уже кумекать буду, вот только не хочу проставки городить.Нашёл одну контору в питере (пока не общался) может они могут прототип задней пружины сделать, ну скажем +10/20мм
http://www.bibikar.ru/spec1.html
ANDREW1958
6.9.2011, 20:59
***
Да забыл про сравнение с фьюжином. У моего друга имеется такой форд. Так я из своего окна на него вниз смотрю. А он шею вытягивает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а где задний дворник ???
на лобовое стекло переставил с внутренней стороны.
Цитата(kirillgt @ 6.9.2011, 21:19)

на лобовое стекло переставил с внутренней стороны.

5 баллов
посмеялся
Вообще таки да - респект и уважуха, хоть это и не мой метод
пы.сы. вид прикольный
Цитата(ANDREW1958 @ 6.9.2011, 20:59)

Общее у вас, это желание
сделать из Енота машину под себя, и это замечательно!

Вот - ключевые слова
Shaft не отмазывайся у тебя конечно прикольней, ну тут ДЖИпь
kirillgt, а что такое "каблуки" ? отбойники что-ли ?
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 21:27)

Shaft не отмазывайся у тебя конечно прикольней, ну тут ДЖИпь

да ладно чего уж там
главное все довольны
После установки проставок от Григорий Авто и амов от логана проехал около 5000 км,сайленты в отличном состоянии."Стаканчики" на задних чашках работают на 100%
alexandei
12.9.2011, 13:42
А просто поставить назад логановские амморты можно? Под грядущий лифтинг, и для увеличения ходов тоже.
kirillgt
12.9.2011, 18:15
Ставить амортизаторы с логана, без проставок под пружины не советую. т.к. пружины короткоходные. т.е. если с амортизаторами логан и пружинами без проставок поддомкратить корму, до отрыва колеса, то пружина вытянится до предела своих пружинных свойств, т.к. ход ама больше стокового на 30 мм. и задняя подвеска при этом как бы "разбирается" и пружина может выскочить с крепежных седел, но это теоретически. В принципе при движении такого не может быть, если вы конечно не будее участвовать в ралли типа Париж-Даккар.
kirillgt
12.9.2011, 18:35
поэтому идея с пружинами логан была хороша тем, что пружины у него длинноходные, многовитковые, с хорошей пружинной способностью, благодаря чему логан славится хорошими ходовыми качествами (я имею ввиду энергоемкость). Потому как для кого то хорошие ходовые качества это способность заходить в поворот на скорости 150 км\час. Но у меня другая цель. С аморт логан и стоковыми пружинами, в принципе энергоемкость енота не улучшилась, как была короткая подвеска так и осталась, только стала выше.
Цитата(Shaft @ 5.9.2011, 22:39)

аки джип
жыпчик это вот



Nissan Livina Facelift
но идет только для внутреннего рынка ..... китайского
мда уж

Ливину вживую я видел НО старую, обычную -- это таки да лифтованная уже
а теперь по теме
берем пружину которая более тощая и длинная

диаметр верхнего витка точно такой же что и на родной пружине ,
та которая короче и пузатее
режем один полный виток , может и больше

добавляем вот такие подкладки (их можно вращать как угодно может нужно не виток а полтора резать ) под нижнюю часть
они у пружин разного диаметра

и .......что то получаем
пока я только теоретизирую
Цитата(Logan @ 15.9.2011, 18:05)

это Вы про зад ?
про него самого
Barbaross
15.9.2011, 18:18
хочу такой жипчик(((( сколько бы он у нас стоил? люблю черные накладки на крылья
да это задние.
мне тема с пружинами бОльше нравится
вот эту Livina Facelift ХАЧУ, не могу

то что доктор прописал, подросший Енот .
+1. Класс , а у нас такой будет ?
Уважаемые kirillgt и Car69 может быть поделитесь впечатлениями о проставках, о работе и состоянии ваших подвесок, пробег то уже приличный. Спасибо.
rahman.Всё работает отлично,сайлетблоки в порядке,пробег после установки проставок около 7000 км,общий пробег 125000 км.

Спасибо за ответ. Буду ставить от Григорий-Авто.
Поставил амо Каяба 343418 от логана,стук задней подвески, при проезде через "лежачего полицая",пропал .Проставки от Григорий авто купил,но поставлю позже предварительно модернизировав чашку под проставку в задней подвеске.Делал пробную установку задних проставок,возникли сомнения в надёжности фиксации пружины на проставке.Считаю необходимым удлинить среднюю часть чашки под проставку.
расскажите плизз..тобеш я на зад поставлю аморы от логана и проставки(я хочу 1,5см)!!то машинешка будет выше и конечные удары подвески проподут!! т.к. я думаю что радная подвеска, коротковатый ход!!!
правельно вас понял!!!
и если не трудно кто ставил проставки(переднии и заднии)

!!!укажите подробные размерчеки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

очень прошу!!!в подробностях!!!хочу Отцу заказать,он у меня работает в МКБ...
Зад короткий ход,но он выше переда намного,вот спереди от логана пойдут аммо?
Цитата(BENZINA @ 6.2.2012, 9:03)

Зад короткий ход,но он выше переда намного,вот спереди от логана пойдут аммо?
на переднюю подвеску не подойдут
да и на заднюю они не очень и подходят
если я на 1-1,5см подыму,то мож и стойки родные мож оставить!!
размеры!!!!плиззззз!!!
если кому надо,то могу поговарить с отцом и за симвалическую цену сделает...
Это типа уменьшить рабочий ход подвески? А зачем?
а ти простаки нам подойдут!!??
http://enc.drom.ru/3074/
а как на счет этой статейки!!!
Проставки – дополнительные (или увеличенной высоты) вкладыши под пружины подвески – предназначены для восстановления клиренса неновых машин, пружины которых просели от времени. Теперь стало модным использовать эти детали для тюнинга вполне «свежих» автомобилей – а именно для увеличения дорожного просвета сверх штатного. Однако из-за постоянно опущенных вниз рычагов подвески нарушается ее геометрия и условия работы узлов. В зависимости от модели в статичном положении могут измениться угол наклона оси поворота управляемых колес, схождение и развал, ширина колеи, нарушается соответствие кинематики рулевого привода и подвески. Это ухудшает управляемость при экстремальных маневрах в аварийных ситуациях и снижает ресурс деталей подвески. Под иными углами сопрягаются приводные валы ведущих колес, тяги рулевой трапеции, нарушается работа сайлент-блоков, регулятора тормозных усилий на колесах задней оси. Если для увеличения клиренса в некоторых моделях применять только проставки под пружины (без проставок амортизаторов), у последних изменяется среднее положение поршня. Поэтому он может работать на разрыв, до упора поршня в верхнюю крышку, что сократит ресурс узла. Такой способ увеличения геометрической проходимости для езды по дорогам общего пользования вряд ли можно считать приемлемым.
ага.
подъем задней оси не очень страшен (у нас не таз),
а на передней гранаты и рейка развалятся досрочно.
что полезно для продвинутых "очумельцев".
Заменил отбойники на задних амморт.,поставил от ваза переднеприводного-гораздо мягче наших штатных,пробои подвески вообще сзади не чувствуются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.