SaDistik80
3.3.2015, 16:44
Цитата
Амортизаторы надо менять.
Они поменяны мене года назад - в мае.
Установлены Koni.str по кругу, прошел на них я примерно 10 т. км
Цитата
Причем, требования "не ширкало"/более комфортно - взаимоисключающие.
может быть тогда у меня и родные пружины живы, и я придираюсь про ширканье на скорости при моей резине 205/50/16
У многих енотоводов 195/65/15 или 205/60/15 не цепляют, или цепляют чуть-чуть. Твои 205/50/16 сильно меньше по наружному диаметру. Не должны задевать. Вылет какой?
SaDistik80
4.3.2015, 9:28
Ребят, кто то знает точное расстояние от внешней стороны кромки арки до ступицы (спереди/сзади) при новых стандартных пружинах?
Может быть, пирамидальные выступы на передних локерах еще не сточились?
SaDistik80
4.3.2015, 9:36
они сточились, абсолютно так же как на фото тут же на форуме видел про установку этого размера шин.
А диски у меня стандартное литье 16" для комплектации tekna.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...%E4%E8%E7%E5%EBЦитата
Установил паредние пружины Куб 3312-от дизеля, стойки у меня SACHS "Super Touring"+ заменил передние рычаги.
Передок приподнялся, по ощущениям пока не понятно, от чего жесткость увеличилась, пружины или рычаги. Хотя и
не критично. Проехал пока около 200км.,плюсов больше чем минусов.
С задком надо что-то делать, т.к. он стал по сравнению с передом просто никакой-шаткий, валкий.
Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие.
Сообщение отредактировал dplot - 26.5.2014, 10:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Два раза читал, говориш?

Поиск дает тучу ответов на все вопросы ибо рулит! Там и фото есть.
Расширенно и вообще на все вопросы ответ в темах про "сломалась пружина" и "нестандартные размеры резины".
SaDistik80
10.3.2015, 9:47
Померил в выходные на своей машине расстояние от внешней стороны кромки арки до ступицы: спереди везде 37 см, сзади справа 37 см, слева 35,8 см.
Получается у меня просела задняя пружина?
Если менять, то сразу обе?
Пётр Белов
10.3.2015, 9:59
Внимательно прочитал форум, есть необходимость "задрать" задок, т.к. всё время чего-то на 100-200 кг вожу в багажнике. Вопрос: если для начала купить пружины Kayaba RH 6424 они встанут на место оригинальных пружин или что-то ещё нужно будет менять?
предлагаю добровольно прочитать еще раз, например со стр.30 и до полного понимания читать "по кругу"
Пётр Белов
10.3.2015, 16:05
Цитата(DVN @ 10.3.2015, 12:28)

предлагаю добровольно прочитать еще раз, например со стр.30 и до полного понимания читать "по кругу"
Просьба ответить ДА или НЕТ, если не сложно.
Други, такие вот штуки http://автобаферы.рф/ никто ещё не пробовал устанавливать на Ноту? Может есть уже в нашем форуме человек с его отзывами(сам не нашёл)...
Раньше ставил такие же,но чёрные на свою первую машину ВАЗ 2107 на задние пружины при перевозке тяжёлого груза-потом отдал зятю на Ниву.Но они из грубой резины были,однако свою роль выполняли.
Эти держал в руках,смотрел,разглядывал-вроде бы мягкие,упругие.Обещают в рекламе "эффект пневмоподвески",однако..
По цене 3500руб за пару были а сейчас уже 4300 руб,тоже как-то жаба в гости собирается...
Планировал весь перед(пружины,стойки) менять к началу лета,но в планы дерзко вмешивается кризис,чтоб ему!...
Может как временное явление и обойтись пока этими баферами при моём диагнозе-пробои передка на скорости на волнах,крупных неровностях алтайско-казахстанских дорог.
Буду рад за любое мнение!
Вот видео ссылка-
http://cs534310.vk.me/u194547834/video/l_e4052e3e.jpg
Попробуй сделать как я
http://www.drive2.ru/l/4353670/ Дёшево и сердито.
По моему опыту могу сказать, что эти хваленые автобаферы никаких проблем с подвеской не решают и никакого "эффекта пневмо" не дают. В самом начале после установки и казалось, что как-то пособранне и чуть более упругой стала, но это скорее от самовнушения. А вот что реально ощущается, это почти исчезли неприятные крены на крутых поворотах. Собственно, именно ради этого и ставил и тут меня все устраивает. Покупал самые дорогие, прозрачные и упругие, чуть пальцы не поломал, пока впихивал. Ставил только в передние пружины, пробовал в задние приспособить, но сил не хватило или неудобно просто на домкрате это делать.
Всем привет. по поводу "баферов". так вот, поставил себе. и вперед и назад. клиренса не добавило, а вот на дороге машина стала собраннее, нет БУХАНЬЯ подвески. грузить можно много. я не пожалел. не знаю почему такая ценя я покупал по 5 дол за пару. сделану из прочной резины. Удачи.
Слава Нижневартовск
17.3.2015, 10:58
Цитата(saniken @ 17.3.2015, 12:22)

ценя по 5 дол за пару. сделану из прочной резины.
Если не секрет, это где?
Вставки от таза из любого автомагазина за 300р прекрасно и дешего встают в передние (и задние, но чуть хуже) пружины. Результат ровно такой-же как при использовании их в ВАЗе

ПОИСК РУЛИТ!
Цитата(egorcik @ 17.3.2015, 0:29)

Попробуй сделать как я
http://www.drive2.ru/l/4353670/ Дёшево и сердито.
Ага,видел я уже это,как раз в тот момент,когда был отчёт по переезду по вместимости Ноты и увеличению дорожного просвета.
К задней подвеске у меня нет нареканий-проставки+аммо Каяба от Лохана. Я вопрос про передок задавал,про пробои и отзывы про автобаферы от тех кто ими пользовался,возможно.
Цитата(DVN @ 17.3.2015, 13:02)

Вставки от таза из любого автомагазина за 300р прекрасно и дешего встают в передние (и задние, но чуть хуже) пружины. Результат ровно такой-же как при использовании их в ВАЗе

ПОИСК РУЛИТ!
Прбовал,на передних пружинах сейчас стоят в зиму. Закатил их в самый верх при вывешенном колесе,на наших они болтаются,скатываются и очень жёсткие по сравнению с баферами на ощупь(чуть не написал буферами,гы

!)...
[quote name='saniken' post='425879' date='17.3.2015, 12:22']
ценя по 5 дол за пару. сделану из прочной резины.
[/quote]
Если не секрет, это где?
[/quote]
Ага! И мне скиньте пароли и явки!
Ну вот хоть два пилота ответили о своих ощущениях по баферам,а то в инете толко одна реклама о них и проплаченые отзывы от заинтересованных лиц!
Цитата(Слава Нижневартовск @ 17.3.2015, 11:58)

Цитата(saniken @ 17.3.2015, 12:22)

ценя по 5 дол за пару. сделану из прочной резины.
Если не секрет, это где?
Ага! И мне бы узнать явки и пароли!
Ну вот хоть два пилота ответили о своих ощущениях и опыте по баферам, а то только одна реклама да проплаченные отзывы от заинтересованных лиц!
Странно... не скатываются, не болтаются, по конструкции как те маффины, но только из черной резины. Крепко цепляются за прут пружины выемкой в нижней части.
Смысл в проставках если их можно руками промять? Они (по сути) дополнительный отбойник, а он ни разу не мягкий.
По сравнению с чёрными ВАЗовскими резиновыми межвитковыми проставками эти баффы наощупь мягче, у них в средней части специалные отверстия для деформации при сжатии коих нет в черных. Опять же это сугубо моё личное мнение, а так , как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные...
Как это у русских? "Теже яйца, только в профиль" (с)
Вот именно такие у меня и впереди и сзади. достаточно жесткие. не сползают. машина стала "сбитая". цена 5 дол за пару. не рекламирую. походите по автобазарам обязательно найдете. удачи.
эт от какого таза? или они там универсальные?
Slava-ham
19.3.2015, 17:47
я ставил такие,но сейчас убрал,на бирке было написано ваз-классика.
Слава Нижневартовск
19.3.2015, 19:18
Цитата(Slava-ham @ 19.3.2015, 20:47)

я ставил такие,но сейчас убрал,на бирке было написано ваз-классика.
А убрали-то чего?
Slava-ham
19.3.2015, 22:10
один порвался в месте крепления к пружине,да и зимой дороги ровные-эта жёсткость не нужна.На лето может и снова куплю.
Вот я именно про излишнюю жёсткость чёрных от "ВАЗ-классика" и говорю! Они и по высоте не сравнимы-ставил в магазе их рядом друг с другом-у нас витки пружины больше и баффы под литерой "А" для нашей машины явно выше, заходят как на фото от низа и до верху вводя в пазы витки пружины
В двух словах . эти резинки видел 2-х размеров. маленькие и большие. я так понял подбирай по размеру и вперед. Так вот, даже максимально большие всеравно она спокойно влазит даже на неподнятой машине. но когда садишся (сажал все семейство) только тогда начинает упираться между витками. отьездил всю зиму, не стрескалось, не задубела. клиренс не увеличила. машина стала "сбитая". 4 человека на борту, машина стоит ровно, не проседает. Удачи.
Ясно.
Да стоят они у меня уже зиму(может из-за них так подвеска и бухать стала!). До этого пользовал четыре зимы на бывшей Некии,ставил только на зиму поднимая клиренс(может и задубели за 4 сезона). В том-то и вопрос,что думал их заменить на уретан,пишут,что он мягче резины.
На прошлой неделе отметил юбилей 100 000км, решил обновить всю подвеску, а заоодно и приподняться. Осталось опрекделиться каким именно способом:
1. Перед: пружины 1.6+родные амортизаторы, Зад: пружины RH6424 (Clio3)+ аммортизаторы от ЛОГАНА.
2. Перед: проставки + родные аммортизаторы, Зад: проставки + аммортизаторы от Логана
Визуально авто непросело, поэтому менять буду только стойки, но если посоветуете 1 вариант то пружины тоже обновлю. Нагрузка минимальная, водитель + супруга с маленьким ребёнком. Рекорды грузоподъёмности ставить несобираюсь, хочется мягкости добится и добавить клиренса. Поэтому после Лифта собираюсь ставить колёса размером 205/65R15.
В поиск не посылать, все 40 страниц прочитал, но так для себя и неришил что лучше. Спасибо всем ответившим
В поиск, говорите, не посылать? Нивапрос!
Читайте тему с начала (тут есть все ответы).
Внимательно перечитывайте фрагменты отзывов после реализации каждого варианта.
По результатам прочтения определяйтесь какой именно вариант вам боольше подходит.
За вас этого никто сделать не сможет.
Цитата(Deni @ 29.3.2015, 16:01)

На прошлой неделе отметил юбилей 100 000км, решил обновить всю подвеску, а заоодно и приподняться. Осталось опрекделиться каким именно способом:
1. Перед: пружины 1.6+родные амортизаторы, Зад: пружины RH6424 (Clio3)+ аммортизаторы от ЛОГАНА.
2. Перед: проставки + родные аммортизаторы, Зад: проставки + аммортизаторы от Логана
Визуально авто непросело, поэтому менять буду только стойки, но если посоветуете 1 вариант то пружины тоже обновлю. Нагрузка минимальная, водитель + супруга с маленьким ребёнком. Рекорды грузоподъёмности ставить несобираюсь, хочется мягкости добится и добавить клиренса. Поэтому после Лифта собираюсь ставить колёса размером 205/65R15.
В поиск не посылать, все 40 страниц прочитал, но так для себя и неришил что лучше. Спасибо всем ответившим
Я выбрал второй вариант. Тоже очень долго читал форумы на эту тему и в итоге остановился на следующем:
1. ПЕРЕД: проставки от Григорий-Авто, 20 мм, из АБС-пластика. Идут из Новосибирска в Москву почтой России 8 дней, цена комплекта вместе с доставкой 900 руб. Думаю, ставить ли пружины от Енота 1.6 (у меня 1.4).
2. ЗАД: проставки с этого форума от kirillgt, за что ему большое спасибо. Делаются по его чертежу, который я перерисовал в электронный вид и отдал мастеру, сегодня как раз забираю.
Чертёж прилагаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Высота подъёма зада составит 34 мм. Проставки ставятся СВЕРХУ пружины с родной резинкой.
Задние амортизаторы от логана по коду Каябы 343418, в экзисте за 1277 руб. каждый, на днях буду брать.
Сам поставить скорее всего не смогу, ибо страдаю криворукостью по отношению к механике, поэтому ставить планирую в сервисе, ориентировочная цена всей работы по установке проставок и замене задних амортов 5000 - 5500 руб.
Ну вот как-то так...
Цитата(Maybug @ 20.4.2015, 11:26)

ориентировочная цена всей работы по установке проставок и замене задних амортов 5000 - 5500 руб.

Откуда такая дикость? В ваших краях столько стоит, например, замена сцепления, а там объем работ во много раз выше...
Цитата(Василий @ 20.4.2015, 10:50)

Цитата(Maybug @ 20.4.2015, 11:26)

ориентировочная цена всей работы по установке проставок и замене задних амортов 5000 - 5500 руб.

Откуда такая дикость? В ваших краях столько стоит, например, замена сцепления, а там объем работ во много раз выше...
А вот такие вот у нас в Москве цены. Это, правда, хороший проверенный сервис с механиками, у которых руки откуда надо растут. При этом в "гаражном" сервисе у рукастого дядьки цена абсолютно такая же

.
У меня, кстати, вопрос к знатокам лифта, если я на Енота с движком 1.4 ставлю на перед проставки 20 мм + пружины от 1.6, то это получается, что пружины ещё лифт миллиметров на 20 дадут, итого - 40 мм получится? Или же пружины от 1,6 приминаются и становятся как от 1.4, только жёстче?
sashabeliy
20.4.2015, 11:39
А есть фотки ваших енотов, тех которые с увеличенным дорожным просветом?
Цитата(sashabeliy @ 20.4.2015, 11:39)

А есть фотки ваших енотов, тех которые с увеличенным дорожным просветом?
Планирую сделать всё на этой неделе, скорее всего на выходных, обязательно сделаю фотосет и выложу фотки. Если вдруг будем делать с отцом сами, то ещё и расскажу как делали и как всё прошло

.
Были они уже,смотрите ветку!
Есть даже тёмный лифтованый жып(страниц несколько назад)!
Slava-ham
20.4.2015, 16:37
Цитата(sashabeliy @ 20.4.2015, 11:39)

А есть фотки ваших енотов, тех которые с увеличенным дорожным просветом?
А что тебе дадут фото?Клиренс увеличивают не для красоты,а из-за местных дорог.Если просто интересно,то вот мой енот
https://www.drive2.ru/l/5485727/
А кто нибудь ставил внутрь пружин пневмобалоны? Я вот задумался об установке, надо пружину померить по внутринему размеру и будет видно встанут или нет))) Есть такие на просторах интернета, неохота постить рекламу
Цитата(dplot @ 24.5.2014, 23:35)

Установил паредние пружины Куб 3312-от дизеля, стойки у меня SACHS "Super Touring"+ заменил передние рычаги.
Передок приподнялся, по ощущениям пока не понятно, от чего жесткость увеличилась, пружины или рычаги. Хотя и
не критично. Проехал пока около 200км.,плюсов больше чем минусов.
С задком надо что-то делать, т.к. он стал по сравнению с передом просто никакой-шаткий, валкий.
Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие.
Цитата(dplot @ 6.6.2014, 17:49)

Измерение задка (из багажника ничего не доставал)
Цитата(dplot @ 10.6.2014, 8:20)

Общий вид машины. Перед пружины 1,6, задок Клио3
Вот вам фоты...
Там есть есчё если поискать!
Блин фотки не скопировались, но можно по датам их найти
Цитата(Maybug @ 20.4.2015, 12:05)

Цитата(sashabeliy @ 20.4.2015, 11:39)

А есть фотки ваших енотов, тех которые с увеличенным дорожным просветом?
Планирую сделать всё на этой неделе, скорее всего на выходных, обязательно сделаю фотосет и выложу фотки. Если вдруг будем делать с отцом сами, то ещё и расскажу как делали и как всё прошло

.
Интересно, что получится буду ждать фотоотчёт! Тоже планирую приподнять Поделись чертёжиком в электронке, а то боюсь напартачить!
Чертёж чуть выше в jpeg. На этой неделе не сделаю, на первомай займёмся. Перед сделаем сами, а зад-всё же в сервис погоню - больно мороки много...
Что то ни как чертёжик нескачивается! А на чертеже - галтель это подругому фаска?
Цитата(Taimer @ 21.4.2015, 6:49)

Что то ни как чертёжик нескачивается! А на чертеже - галтель это подругому фаска?
Можно попробовать отсюда скачать:
https://c-a.d-cd.net/5c80a22s-960.jpgГалтель-это типа круглой фаски малого радиуса, в общем, скругление.
Ура скачал и распечатал! Огромное спасибо! Завтра пойду к токарю А подойдёт?
При установке проставок энной высоты лифт будет существенно меньше.
Цитата(Taimer @ 21.4.2015, 20:22)

Ура скачал и распечатал! Огромное спасибо! Завтра пойду к токарю А подойдёт?
Да на здоровье

. А фиг знает, подойдёт или нет, kirillgt делал, у него подошло, я пока не ставил-тоже немного сомневаюсь. Но мне по знакомству точили, т.е. почти бесплатно, поэтому если не подойдут, то не так обидно будет.
Цитата(Василий @ 21.4.2015, 21:38)

При установке проставок энной высоты лифт будет существенно меньше.
Эмммм, не очень понял, почему? Если я вперёд ставлю 20 мм на верх пружины, то на 20 мм и поднимется...Сзади аналогично...у людей вон наоборот, лифт неожиданно больше получается.
Успокоил! ;-) Собираюсь ставить проставки с логанавскими амо каяба Токарь знакомый практически вытачит бесплатно!
Проставка по рисунку kirillgt точно подходит.
Цитата
Если я вперёд ставлю 20 мм на верх пружины, то на 20 мм и поднимется...Сзади аналогично...
См. "рычаг" в курсе физики.
Slava-ham
22.4.2015, 16:27
И чё все парятся с токарными работами,я поставил проставки от нексии,клиренс заметно увеличился.И зачем ставить эту железную фиговину,чтоб она тёрла там кузов?Там резиновое кольцо стоит значит и ставить туда надо резину.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.