Хочу купить Nissan Note c автоматом 1,6 для семьи.
Хотелось бы узнать ее недостатки.
В общем машинка нравится, но может быть не все то золото что блестит?
Заранее спасибо.
NoteBook
27.11.2007, 20:32
У меня именно такой - семья довольна. Хотя, конечно, какая семья... семь человек вряд ли поместятся

У меня максимум входит двое взрослых (спереди) и четверо детей (сзади, все ~10 лет). Ну и багажник ещё трансформируемый.
D V SПри покупке нового авто дилер дает гарантию на три года или 100000км пробега.К автоматам претензий пока не было-они достаточно надежны.У кого покупать собираешся?
Живу в Санкт-Петербурге, машинку собираюсь купить в салоне "Автопродикс", что на пр.Непокаренных. Там хорошие и внимательные продавцы, на мой взгляд.
mr. Дюша
29.11.2007, 14:13
D V S А какую комплектацию выбрал?
Моему Еноту месяца еще нет и пока всем доволен!!!
mr. Дюша буду покупать Tekna, цвет либо красный, либо оранжевый т.к. вообще-то машинка для супруги, но сам тоже поезжу. Машинки есть в наличии и приятно, что не нужно ждать.
mr. Дюша
29.11.2007, 14:29
D V S
отличный выбор

. поздравляю
advokator
1.12.2007, 22:46
плюсов в этой машине намного больше, но как - то неприятно из-за этого конденсата
Тему про конденсат читал, спасибо.
добрый вечер, коллеги! меня разочаровал объём багажника, о котором многие баянили, что он вместительный благодаря трансформации. Не захочешь двигать сидушки по несколько раз на дню.
Про себя объясню просто - один из главных критериев этого приобретения - место под принтеры, копиры и чемодан с инструментом. Это моя работа. Пока это единственная минусня...
Alexdrive
9.12.2007, 21:29
Я привез из Германии в багажнике кроссовый велосипед, причем сзади еще и ребенок сидел. И потом по городу этот велосипед в сборе возил! Правда сидушки задние в последнем случае складывал!
Цитата(roma48 @ 9.12.2007, 16:51)

добрый вечер, коллеги! меня разочаровал объём багажника, о котором многие баянили, что он вместительный благодаря трансформации. Не захочешь двигать сидушки по несколько раз на дню.
Может... это... троллейбус купить - все вместится

. А если серьезно: сидушки двигать из-за того, что есть поребность и пассажиров сзади постоянно возить?
KPbICA72
9.12.2007, 22:57
dina молодец

. В правилино заданом вопросе, есть до 80% ответа.
Спасибо

! Но я пыталась втиснуть все 99%!
superbizon
14.12.2007, 14:22
Добрый день всем!Лично меня немного напрягает то,что дворник лобового стекла оставляет достаточно внушительного размера не очищенную зону слева (если смотреть со стороны водителя),а в остальном пока просто песня.
дворник можно переставить на один зубчик шестеренки и мертвая зона исчезнет))) Почему производитель не доглядел(((
Я конечно езжу не давно, но доволен всем.
Есть некоторые неудобства, например кнопки обогрева сидений расположены не очень удобно (уже привык, включаю на ощупь, но не быстро), сиденья задние если до упора вперёд отодвинуть, то сзади взрослым не очень удобно (но можно сдвинуть не на все 16 сантиментров, а на 8 и всё удобно), сиденья высоко расположены и при выходе брюки немного пачкаются (а с другой стороны "высоко сижу - далеко гляжу, не садись на пенёк ..."), как замечали уже багажник не большой (за то машинка компактная и вместительная), бензобак всего 46 литров (так и расход топлива не особо большой), бывает образование конденсата под обшивкой потолка (но на данный момент "Енотик" прошёл 2 рестайлинга и антенна (виновница этого) сместилась в конец крыши, да и сама стала другая, по этому я надеюсь что этот дефект устранён). Но так же есть вместительный салон, хорошая динамика, комфортные сиденья, практически панарамный обзор, не совсем нужные но очень удобные такие фенечки как датчик света и датчик дождя, да и ещё много всяких приятностей...
dima175
16.12.2007, 17:01
у моего сильно на холодную гремит кронштейн глушителя. Уже гремит пластик перед панели. На ходу салон наполнен гулом, подвеска по европейски жесткая. И все. Альтернативы-с таким же кузовом,комплектацией Ноты не вижу-за 450т...
superbizon
18.12.2007, 15:57
Цитата(lom @ 14.12.2007, 13:39)

дворник можно переставить на один зубчик шестеренки и мертвая зона исчезнет))) Почему производитель не доглядел(((
а где же ту шестеренку найти???подскажите,пожалуйста.
В ХОЗТОВАРАХ поспрашивай

(Шутка, не обижайся).
Поводок дворников сидит на зубчатом конусе. Вот с этого зубчатого конуса снимаешь поводок и на зубчик передвигаешь.
А вообще я уже привык ездить так и эту мертвую зону не замечаю.
Ну, а если по теме, то я спустя год так и не привык к расположению кнопок стеклоподъемника (сдвинуты вперед). Хочу открыть переднее, а открывается заднее.
Согласен, если руку сразу вниз опускаешь, то пальцы как раз ложатся на задние стеклоподъмники. Приходится пальцами вперёд-назад проводить (если не смотреть), что бы нащупать передние.
Таки да, мешает обзору эта стойка(не знаю как правильно называется) со стороны водителя, а лобовое стекло не до конца дотирается, при левых поворотах пешеходов приходится угадывать на дороге.
Цитата("kirnus")
я спустя год так и не привык к расположению кнопок стеклоподъемника (сдвинуты вперед). Хочу открыть переднее, а открывается заднее.
Я по началу тоже постоянно задние окна открывала и закрывала, со временем привыкла

.
А я не могу привыкнуть к углу поворота колес.. На моих предыдущих машинах он был покруче немного. Этого "немного" часто и не хватает. Про кнопки стеклоподъемников согласен полностью.
сам-по-себе
20.12.2007, 10:16
Пока (за 1,5 недели) один минус отметил - если вперед пассажиром садится немелкий человек, его локоть мешает переключению передач. Тесновато по ширине, вобщем.
Согласен возить изящных барышень и мадмуазелей, только иногда мой Ноут проводит в салоне газовую атаку с фирменным сероводородным запахом....представляю конфуз. Вообще может кто знает в чем причина периодического возникновения специфического запаха в салоне?
Уже есть тема об этом запахе: "Запах сероводорода в салоне" называется.
Модераторам привет:)
Гогги так прокомментировал: "Итак вывод: источник-катализатор, причина-хреновый бензин!".
Подробнее - см. тему...
KPbICA72
20.12.2007, 23:08
О, помощник нарисовался

. Спасибо за привет

.
У меня сейчас одно недовольство, еНот слишком большой, а двор очень маленький (и забит чужими машинами

). Пришлось раскарячиться, на въезде-выезде

.
andrew777
23.1.2008, 4:10
Цитата(D V S @ 27.11.2007, 19:08)

Хочу купить Nissan Note c автоматом 1,6 для семьи.
Хотелось бы узнать ее недостатки.
По большому счету недостатков не так много, но все же они есть.
Я покупал авто в 2006 из первых партий и вот что у нее на сегодняшний день при пробеге около 20000 км
Во первых треснул лак на капоте и крыше, машину покупал осенью, на темно-синем цвете незаметно,но когда помыл все видно. По гарантии никто исправлять не хочет,пока решается.
Во вторых после примерно часа езды при трогании в горку (а сейчас еще и просто при трогании) идет ужасный гул при отпускании педали сцепления (у меня МКПП)
В третьих почти сразу (через 2-3 дня после покупки) сломался омывать фар.(благо починили по гарантии)
В четвертых все-таки машина очень звонкая,особенно задняя подвеска
Ну и в последних,после мойки авто,вода может попасть на приводные ремни в подкапотном пространстве(будет громко свистеть

)
А так авто супер,салон просторный,динамика то что надо,безопасна и удобна для всей семьи
Пока претензия одна - скрип (я так понял) демпфера выпускной системы на холодной машине.
Создается впечатление, что этот скрип на каждой второй машине, а Ниссан не принимает мер по устранению копеечного недостатка.
С уважением, Владислав
Я подумал, что на панели приборов лучше было бы, если поменять местами дисплей БК и указатель уровня топлива.
Ато смотреть на дисплей мешает руль (центральная его часть). Приходится чуть подтягиваться к рулю.
Если руль опустить, то будет уже неудобно ногам.
Возможно. я ошибаюсь, но видно или не видно зависит и от наклона сиденья, и от роста водителя, и от того, как отрегулированы по всем параметрам руль и сиденье. Мне, например, все видно, хотя особо ничего не регулировала (наверное, мы с енотом подошли друг другу с первого взгляда

). Согласна с тем, что на дисплей БК поглядываешь чаще, чем на стрелку расхода топлива.
Самый умный нотовец
4.4.2008, 21:40
Здравствуйте уважаемые посетители форума. Хочу поделить с Вами своими впечатлениями по поводу моей машины-как говориться наболело, что уже и сил нет... Начну по порядку....
Купили машину в декабре 2006. Вроде всё нормально. Через неделю при трогании столо что то скрипеть как на телеге....Через месяц лопнуло лобовое стекло, целый год пришлось доказывать что это оно само. Спустя ГОД его всё таки поменяли. Скрип тоже вроде сделали, сказав что это какой то там кронштейн глушителя. НО, сделали ровно на 1 неделю. Уже 4 месяца езжу и пытаюсь на сервисе что то доказать. А видели бы Вы эти рожи, эти наглые рожи менеджеров, которые принимают машины! Такое впечатление, что они все заканчивают какие то специальные курсы по "молчаливому унижению клиентов", причём в разделе вакансий автосалона узнал, что заработные платы у них от 40 тыс. руб. Буквально 2 недели назад загорелась лампочка АБС. В салоне постоянно что то скрипит, гремит, трещит.... Музыку слушать вообще невозможно, всё звенит как в лоханке. Подвеска вообще ГАВНО!!!! Она жесткая. Она постоянно гремит и вообще ездить невозможно. Короче вот!
Если кому интересно, то я вообще жалею что купил эту машину.
Хочу добавить про расход топлива, который в городе составляет порядка 9 литров на каждые 100 км. Постоянно воняет из под капота каким то горелым маслом. Плюс стоимость обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первое ТО 5 тыс. руб., второе 7 тыс руб. И это только плановые работы, без дополнительных каких то регулировок углов схождения и т.д. Лампочки в фарах перегорели через 6 месяцев. С потолка капает вода.
Да, чуть не забыл, на обгоне она тупее русской девятки намного.
Не даёт мне покоя, что у меня всё время что то или скрипит или сломано или перегорает.... Может я что то не понимаю, но не может новая машина так ломаться, просто не может.
Вот, уважаемые читатели, читайте и делайте выводы. Если чего вспомню, напишу.
Цитата(Самый умный нотовец @ 4.4.2008, 21:50)

Не даёт мне покоя, что у меня всё время что то или скрипит или сломано или перегорает.... .
Так продайте енота, не мучайте животное.
Олег, ты с кем разговариваешь?

Ну вообще не стОит!
Добавлю от себя
Лампы головного света перегорели: через полгода одна спустя месяц другая. Почему дворник не очищает лобовое стекло у левой стойки и оставляет полосу? Когда открываешь дверь ручка иногда остается в положении открыто - наверно пыль попала. Резина штатная бриджстоун ваще отстой. Регулировка наклона переднего сиденья тоже очень радует с подголовниками напару. Конденсат капал когда использовал режим рециркуляции зимой. В районе глушителя на малых оборотах что-то дребезжит - появилось недавно на тыщах так 20-и. Сдувает с курса при сильном ветре, особенно заметно при обгоне фур. Не всегда получается быстрое переключение передач особенно со 2-ой на 3-ю, нет четкости.
Все эти мелочи относится к моему авто
Подпишусь про парусность

( свыше 120км/ч на открытых участках дороги ), ну не ПОРШе ведь покупали. Машина хоть и резвая, но семейная ! Крепче за баранку держись шофёр
Про полоску на лобовом - да

Быстро привыкается . А не могли бы перечислить несколько машин, на которых нет этой полоски на лобовом ?

Ещё про одно забыла.
Ну да, есть машины, на которых, при нажатии на педаль газа, вдавливает в сиденье ( мой ,почему то так не хочет делать). Но , про всё это забываешь, потому,что вцелом МАШИНА СУППЕР !!!
Сегодня первый день, полноценного обладания Енотом.(вчера не в счёт). Так совпало, что надо было съездить в Рязань. Поехали на Еноте - за рулем супруга. Первое неприятное впечатление - идиотские форма и положение подголовников. Второе - за всю поездку так и не смог подобрать удобную посадку.Мой рост 185.
В итоге за 400 верст в качестве пассажира устал больше чем за 1000 за рулём своей машины, а супруга нормально. Вывод - Енот удобен для людей с ростом не выше 175 см.
соглашусь с pjv - для меня водительское кресло гораздо удобней пассажирского. Хотя, они, вроде как с первого взгляда, одинаковые.
еще мне ногам на пассажирском месте ужастно мешает бардачок.
Единственное, что для меня реально плохо в еНоте на данный момент - очень нежный пластик на головных фарах - царапается сильно от наших ара-мойщиков

Солнышко вышло - пригляделся - ужаснулся... за зиму все покрылись царапинами, и сразу вид помутневший у фар... жаль, что они не стеклянные. На моем Галанте за почти 20 лет фары не помутнели и не поцарапались, ибо стекло

А тут... прям расстройство
Цитата(lom @ 5.4.2008, 23:38)

рост 1.82 чуствую себя за рулем превосходно)))
За рулем еще далеко не ездил.
Цитата(grom22 @ 6.4.2008, 10:45)

Посмотрите на себя в зеркало - вам все там нравиться? НЕТ, но вы себя всеравно любите и свое дитя с женой. Нет ничего идеального в этом мире и с этим надо смириться. Что у нашего Енота что у а\м за 100т.уе. всегда были и будут недостатки, а парусность есть у любого а\м только чувствуется по разному в зависимости от габаритов.

Конечно всё субъективно, но для меня у моего "крейсера" только один недостаток: трудноти при парковке в центре Москвы (длина 4.78, ширина 2.15), в остальном машина удовлетворяет на 200%.
Абсолютное большинство участников форума обожает своих Енотов. Я же, хоть и являюсь формальным владельцем Енота, но покупал его исключительно для супруги и если и буду садиться за его руль, то только изредка. Так что моё мнение можно рассматривать как взгляд со стороны.
...зажрался... Есть с чем сравнивать. Водительское сиденье в Ноте простое и не удобное. Не хватает поддержки под каленками. Ноги устают, при том, что ОЧЕНЬ высокие педали. Пробовал под правую каленку подкладывать тряпичный валик. Помогает. Нафига они передний край сидушки скруглили?
неудобно, гадость.
Цитата(pjv @ 5.4.2008, 23:28)

Поехали на Еноте - за рулем супруга. Первое неприятное впечатление - идиотские форма и положение подголовников. Второе - за всю поездку так и не смог подобрать удобную посадку.Мой рост 185.
В итоге за 400 верст в качестве пассажира устал больше чем за 1000 за рулём своей машины, а супруга нормально.
Хм-м-м

у меня как раз впечатления немного противоположные по сиденьям - мне пассажирское кажется более удобным, чем водительское, поясню... Я специально брал версию лакшори в том числе и потому, что там сиденье водит регулируется по высоте - люблю высоко сидеть + при такой регулировке можно подобрать позицию по ногам и рукам, если вдруг регулировок вперед-назад + руль не хватает.. И оказалось - я ошибся, в салоне в свое время сидел в еноте в комфорте - там по высоте сиденье не регулируется, но мне было нормально (мой рост 178 см). Когда стал подгонять свой енот, то выяснилось, что в высоком положении сиденья поднимается тоько задняя часть и как результат провисают колени (нет опоры под коленями) и быстро утомляешься, чтоб задрать немного подушку, надо ее опустить до упора вниз, тогда кстати КОЛЕНИ НЕ ПРОВИСАЮТ (это тем у кого такая проблема) НО тогда если настраиваешься по педалям руки не достают как положено.
Так вот, с чего началось то - пассажирское сиденье (и водительское в комфорте) установлено выше изначально, чем регулируемое водительское и подушка там задрана как и положено (а не как горочка наклонена) в результате и колени не провисают и можно (из-за того что сиденье выше стоит) подъехать чуть ближе к педалям и руль тогда ложится в руки как положено.
Все это можно было б исправить, если б была РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ (г.г. из Ниссана пора уж задуматься о такой мелочи, чай машина для европейцев все же)
Если еще немножко придираться, то нужен еще поясничный упор регулируемый (был бы хотя б в дорогих версиях).
ПС До этого ездил на Опель Зафира - там регулировок сиденья аж 6 штук и сиденье поднимается ввысь нормально, как и положено, а не один копчик, ну и руль кстати при всем при том регулируется и по наклону и по вылету.. Вот этого мне не хватает...

Кстати меня дворники в еноте совершенно не раздражают - тех кто ездил на минивэнах с широкими стойками и треугольными окошечками уже ничто не может смутить наверное
Я енота купил недавно да и обкатку даже непрошол но уже обидно за отсутствие поясничной поддержки в сидении .
Да и с подсветкой в салоне моглибы продумать а то ночью на неосвещенной дароге найти регулятор фар или стеклоподемник боольшая проблема((
накатал 3000 на еноте .
торпеда поскрипывает, бардачек тарахтит
раздражает блин
20 тыщь.. полёт нормальный.
Был только визг из-под капота одну неделю, но потом пропал и не появлялся.. видимо, грязь попала куда-то.
Долго смущал скрип в панели приборов, но потом нашел, что скрипят пластиковые карты, которые я над магнитоллой заныкал.
А.. и ещё на непрогретом двигле какой-то гул был.. но с потеплением всё прошло...
Спасибо всем, и создателям и респондентам форума. Читаю гораздо чаще, чем пишу, ибо практически на все вопросы нахожу ответы. Что-то на ус мотаю, над чем-то "репу чешу", призадумываюсь. Практически все "пунктики" налицо и у меня: Скрип на холодную в "коллекторе", большая "мертвая зона" у правого дворника, кресло жены удивило (сегодня спецом сел посидеть -притереться) но друзья согласитесь, что это мелочи, зачастую к которым, как и ко всему, необходимо и очень просто привыкнуть, по сравнению с тем "здоровским" ощущением, когда ты едешь. И рука со временем рефлекторно найдёт и "попогрейку" и стеклоподъёмник. Ведъ цена то у машины согласитесьм - не завышенная, а "горбоносик" всётаки весьма функцианален.
Сегодня взял у жены Енота на полдня. Ощущение за рулем в целом приемлемо, но есть крупный недостаток - отсутствие регулировки руля по вылету. Если регулирую сиденье "по педалям", то руки слишком вытянуты, а если "по рулю", то коленки в торпедо упираются. Вобщем помучился и пересел обратно на свою.
Цитата
Первое неприятное впечатление - идиотские форма и положение подголовников
Вот с эти утверждением полностью согласен. Очень неудобная форма из-за выпуклость по центру.Во-первых, когда хочется подремать немного и опускать сидение облом (куртить ручку замахаешься), то голова все время сваливается набок. А вот у Опеля моего прошлого, наоборот было углубление и голова очень даже ничего там была.
И, во-вторых, у жены с зади на голове (на затылке) , не знаю, как это у баб (извините, женщин) называется - пучек волос такой. Так он все время упирается в эту выпуклость.
Всем доволен. Только вот чумазик он у нас. Видимо форма кузова такая, что грязнится быстро по сравнению с другими.
Ругать не буду-общее впечатление положительное (сажусь в свою бывшую нексию и думаю как ж я на ней ездил

). Но тема такая, поэтому МНЕ не нравится: отсутствие регулировки руля по вылету; больший чем у предыдущей машины радиус поворота;форма и положение подголовников-но не при езде,а когда сижу откинувшись отдыхаю,ибо при езде голова на них не ложится; скрип на холодную в системе выпуска-но честно говоря забил и не обращаю внимание. В принципе все. Хотел написать по поводу разгонной динамики,но подумал,что от этого мотора с его евро4 и 88 лошадьми на наш вес трудно было бы ожидать суперускорения,особенно если вылезать на обгон из-под "хвоста" впереди идущей машины
Люка в крыше нету и панорамной крыши... Этим и недоволен
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.