Могу рассказать как у меня было с тойотой. Пришёл на стоянку, на улице -27. Аккум у неё 45Ач, уже 2-х летний. Пробую завести - секунд пять крутила и ничего. Подождал немного, попробовал еще разок - ещё покрутила, но безрезультатно. третья попытка была очень коротко - совсем перестала крутить. Решил, раз уж пришёл, почистить машину от снега. Как раз сосед подошел, спросил у него про возможность "прикурить". А сам думаю - попробую ещё разок и... она довольно легко завелась!!!
Первые попытки завода хорошо разогрели промерзший аккум и он выдал достаточный ток, да и масло уже было немного разогретое.
Так что думайте сами.
З.Ы. обычно для разогрева используют не салонное освещение а дальний свет.
Nikas07
20.12.2012, 15:11
Цитата(sega66 @ 20.12.2012, 12:57)

А сам думаю - попробую ещё разок и... она довольно легко завелась!!!
Первые попытки завода хорошо разогрели промерзший аккум и он выдал достаточный ток, да и масло уже было немного разогретое.
Так что думайте сами.
З.Ы. обычно для разогрева используют не салонное освещение а дальний свет.
Я думаю, что завелись вы не потому, что прогрелся аккумулятор и масло как было холодное, так им и осталось. Из статей написанных умными людьми и имеющими большую практику я для себя уяснил, что бензину нужно время, чтобы он при большом морозе начал испаряться и после этого пары бензина легко воспламеняются и двигатель запускается. Так же возможно, что мозги авто недостаточно подали топлива через форсунки, а после того как вы прокручивая стартер подали нужное количество топлива, подождали (когда просили соседа прикурить), образовалась нужная концентрация и смесь бензина воспламенилась с очередной попытки. И АКБ у вас кстати хороший, ему то всего 2 года. Нормальный АКБ расчитан на несколько циклов, вот только советуют за один раз не увлекаться и не крутить больше 10 сек. Поэтому многие профессионалы советуют даже и не пытаться с первого раза запустить двигатель, а только 1-2 сек. прокрутить стартер и подождать около 30 сек. и со второй попытки машина уверенно заводится. Я так пробовал на своей 2110 и способ реально работал. Я так думаю (с). Прошу извинить за флуд в непрофильной ветке.
Nikas07
20.12.2012, 15:25
Цитата(Ozzy-Kiev @ 20.12.2012, 16:02)

Но практика показывает, что свет помогает на практике, а кроме того - статью писали поверхностно, рассмотрев только градусник и электролит. Банально и безперспективно.
Колхоз - дело добровольное, но пользы от включения фар
нет.
mihalich827
20.12.2012, 18:34
Могу завтра подтвердить или опровергнуть заявления касаемо вопроса завода авто после недельного простоя при -20
Благо завтра обещают потепление)))
Фары включать буду
Сцепление выжимать не буду ибо акп
Ozzy-Kiev
20.12.2012, 18:35
Действительно ушли в сторону далеко к колхозам, кирпичами, электролитам с фарами.
Недоволен тем, что в еноте дверные карманы не имеют выемки хотя бы под бутылки 0,5 или 0.7л.
Ширина и комфортное размещение же позволяет!
Они куда удобнее, а штатное место для бутылок могли занять полезными шухлядами или даже вывести для задних пассажиров к задней централке два дополнительных патрубка для обогрева.
пысы: передним хорошо, а за детей на заднем ряду обидно!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 20.12.2012, 20:35)

Недоволен тем, что в еноте дверные карманы не имеют выемки хотя бы под бутылки 0,5 или 0.7л.
Ширина и комфортное размещение же позволяет!
А если нагреть феном и отформовать нод бутылку?...
из минусов приборка, побольше б её размер, подлокотник спасибо что есть, без него тяжка, а с ним мега удобно, но вот если б он ещё с ящиком и пошире - цены б ему не было
нет датчика ОЖ, плохо(
Gosha13
20.12.2012, 19:18
Да, карманы на дверях, вообще не понял на фига они такие нужны, вообще ни чего туда не кладу, так как потом достать мона только открыв дверь, убрать вообще их надо :-))
Ozzy-Kiev
20.12.2012, 19:56
такие карманы только для дисков, салфеток и конфеток годятся. Толку мало, но и на этом что сподобились - спасибо!
Феном выдувать карманы под бутылку, извините - не получится: динамики мешают. Нужна новая компановка. А на двух часах работы какого-то инженера-проектанта - сэкономили, т.е. на копейках. Корейцы почему не экономят, при том что у них машины напичканей и дешевле?
Карманы пусть остаются, там рабочие перчатки, тряпки, салфетки для стекл...
sokol323
21.12.2012, 7:22
По поводу карманов в дверях согласен - не пойму для чего они нужны. Да и вообще высокие бутылочки (0,5-0,6 л) прислюнить некуда. Наверное только банки 0,33 встают спереди под приборку. Но ими пользоваться в дороге не удобно, ибо они не закрываются.
"Подлокотник"... Не знаю как кому, но мне он просто мешает. На предыдущих 3-х машинах был полноценный подлокотник-бокс. Вещь полезная. Правда, мне кажется, что для АКП подлокотоник не так важен - правая рука почти всегда свободна (тогда как в МКП постоянно на готове около переключалки).
А вообще мне иногда кажется, что салон Енота проектировали 2 независимые команды. Одна занималась задом, и там все удобно и продумано. А вторая - передом. Там бардак полный.
Кстати, тут в Питере "поскользело" последние 2 дня. Оценил паническую работу АБС. Стрекочет в самом начале нажатия. ESP тоже постоянно моргает. На Мазде3 я моргание ЕСП видел только при пробуксовке в снегу при троганьи.
Левая нога мёрзнет. Если на механике она ещё как-то шевелилась, совершая работу, то на автомате...
У всех так?
Цитата(NISS @ 22.12.2012, 22:41)

Левая нога мёрзнет. Если на механике она ещё как-то шевелилась, совершая работу, то на автомате...
У всех так?
ага, есть такое, у меня механика и тоже мерзнет,а правая аж мучается от жары))))
Владимир Валентинович
22.12.2012, 21:23
левая нога реально мерзнет
sokol323
22.12.2012, 23:12
Похоже, что это "фишка" 2-го рестайла.
У меня нога не мерзнет. Просто климат по-дурацки работает.
Кстати, и попогрев тоже странный. Я всегда снимаю вернюю одежду когда за рулем, ибо в зимней куртке мне неудобно. Так вот включишь попогрей, а от него начинает идти реальная отдача уже когда из воздуховодов телый воздух идет (благо это происходит довольно быстро). Причем, я так до сих пор и не понял - какое положение кнопки дает больший нагрев, какое меньший. И кнопка водительского расположена так, что постоянно боюсь руку сломать на изгиб. Уже сделали бы пассажирскую в том месте - ему пофигу, рулить не надо.
Малый нагрев - нажатие кнопки в сторону багажника, по-сильней - в сторону лобовухи.
И ещё мною замечено, что обогрев сидушек зависит от скорости (оборотов движка) движения, как и в случае с датчиком дождя.
У меня ребенок большой - 17 лет через месяц будет. Когда покупали енота - 11 было. На холод на заднем сиденье не жалуется - хотя возраст вполне сознательный. Более того, если куда далеко семьей на машине собираемся - голосует за то, чтобы ехать на еноте, а не на фокусе.
Нога левая в еноте у меня подмерзает на непрогретой машине при морозах. Я после прогрева машины, отогрева стекол направляю левый воздуховод вниз, когда совсем машина прогреется - просто ставлю обогрев в ноги - не люблю когда сухой теплый воздух в лицо фигачит.
sapsan123
23.12.2012, 11:23
Вот похолодало манеНько и заметил, что левая нога в области колена замерзает

. Похоже надо утеплять двери

. А так в салоне тепло и уютно. Главное правильно прогреть "зверька"
astat11
23.12.2012, 14:25
Пользователь выше: "Насчет багажника - если сложить сиденья, то объем вроде приличный, однако запихнуть в него лист размером 1х1 метр не получилось".
Возил раз лист метелла размером 1х2,2 метра
Gosha13
23.12.2012, 14:49
Фиг знает, но у меня левая нога не мерзнет, в Москве до -20 с утра когда на работу едишь.
Еще мне не нравится:
1. Управление автомагнитолой на руле, а именно выпирающий рычажок, который переключает радиостанции/треки. Постоянно при обороте руля я рукой этот рычажок задеваю, переключая выбранное. Поворачиваю руль одной левой или правой рукой без перехвата. Знаю, что неправильно, но вот так я привык.
2. Мозгом понимаю, что мотор и комплектующие надёжные, и уже 21 век... Но никак я не могу получить окончательного "уюта" не видя температуры ОЖ. Наверно динозавр я)
Gosha13
23.12.2012, 16:50
Это как же надо держать\крутить руль, что б цепляться за этот рычажок, проехал больше 10 тыр, по разным дорогам и первый раз слышу что б он кому то мешал на руле.
Gosha13 меня тоже это напрягает.... очень просто когда крутишь руль одной рукой, упираясь ладошкой.
axelroses
23.12.2012, 17:43
2 NISS:А уж как инженерам NISSAN

НЕ нравится когда Вы делаете ЭТО:
Цитата(NISS @ 23.12.2012, 15:51)

...Поворачиваю руль одной левой или правой рукой без перехвата. Знаю, что неправильно, но вот так я привык...
Никак они не могли такого незаконного варианта предвидеть!

Цитата(master @ 23.12.2012, 17:57)

Gosha13 меня тоже это напрягает.... очень просто когда крутишь руль одной рукой, упираясь ладошкой.
Делаю также... к сожалению...

И не задеваю, почему-то...
А у меня ведь ещё и справа кнопочки круиз-контроля подобные!
vadyanoy
23.12.2012, 17:51
Странно...я тоже не задеваю...видимо, тут ещё от размера руки зависит...
axelroses
23.12.2012, 18:01
Цитата(vadyanoy @ 23.12.2012, 18:51)

Странно...я тоже не задеваю...видимо, тут ещё от размера руки зависит...
Средний, такой, размер... руки.

Можно сказать, среднестатистический.
2 master:А уж, узнав про ЭТО...
Цитата(master @ 23.12.2012, 18:55)


Я ещё знаете как делаю.... большим пальцем левой руки цепляюсь под левый луч и начинаю баранку крутить с растопыренными пальцами,
тогда я начинаю за все рычаги цеплять- дворники с поворотниками с ума сходят и дальний туда же может....

...инженеры NISSAN сделали себе харакири!
vadyanoy
23.12.2012, 18:04
Покрутил сейчас руль, акцентировав на это внимание...у меня получается, что большой палец в месте кнопок на ободе рулевого лежит, а ладонь за баранку уходит, а потом большим пальцем обхватываю руль...это если рукой шелудить
Для меня единственные недостатки которые я для себя выявил в этой машине,это не отзывчивость рулевого
управления,ну и расход бензина.Как бы хотелось для такого класса машину поменьше..........
Ozzy-Kiev
23.12.2012, 22:00
Руки, ноги, расход....
Народ, вы что!
Отбросьте индивидуальные придирки.
Впервые слышу что бы машины до таких мелочей опустились обсуждать.
Глобальные есть изъяны? Все обсудили? Тогда может пора тему закрывать, а то через 20-ть страниц вернёмся к размеру ладошек, у кого что цепляет, к качеству зимней обуви когда левая нога (на автомате она хоть плясать может!!!!) нимеет и в непрогретом салоне бедняжке неуютно. А то что до этого нога успела охладиться основательно в течении 10-15-минутных утренних раскопок, так это никого не волнует.
Расход зимой великоват. Покажите авто, у которого расход зимой на холодных запусках и коротких дистанциях такой де как и летом?
Совсем обалдели!
Цитата(QWERT @ 23.12.2012, 17:10)

управления,ну и расход бензина.Как бы хотелось для такого класса машину поменьше..........

У меня расход от 4,5 до 4,9 примерно

, так , что дело не в машине!
BENZINA
24.12.2012, 16:38
Так у вас дизель,у меня зимой 6-7 л.

как летом...езжу по мультитрониксу.
Цитата
У меня расход от 4,5 до 4,9 примерно , так , что дело не в машине!
Цитата
Так у вас дизель,у меня зимой 6-7 л.
У меня на автомате трасса 8-9л скорость до 120, город 11-12,5. Это для ув.
Ozzy-Kiev тоже "индивидуальные придирки"?
Gosha13
24.12.2012, 21:22
Трасса 8-9? Многовато он у вас кушает, у меня по трассе от 4,9 до 5.9 максимум при скорости до 120, после 120 показывает где то 6.8
В "За Рулём" январь 2013 обещанная статья "Ремонт и сервис в деталях Nissan Note". Спасибо им за это. Писали совместно с дилерским Дженсером. Лично у меня мнение, что и сюда к нам заглядывали

Почитайте кому интересно. А так, если в двух словах, то ничего нового, всё нам в клубе и так известно: Без аварий не гниёт, внутри больше чем снаружи, ДВС проверены временем и весьма надёжны, с генераторами, стартёрами, компрессорами кондиционера проблем нет, АКП - надёжна и проверена, в МКП - шумят подшипники, в основном первичного вала, предлагают 2 пути решения проблемы: забить, или залить масло GL4+ или GL5 (я уже писал, что тем самым мы сократим срок службы синхронизаторов, но дилеры Ниссана советуют, судя по статье, не очковать, ибо всё равно менять подшипники бесполезно

), пишут про то, что сайлент-блоки передних рычагов порой разрушаются при 60 тыках, стойки в втулки стабилизатора зачастую служат только 40 тыков, самым слабым звеном в подвеске считают опорные подшипники передних стоек - порой начинают скрипеть и дробить после 30 тыков (от себя добавлю - пробег этих элементов ещё зависит от дорог и стиля езды), к амортизаторам претензий нет, рулевые наконечники служат до 100 тыков, тяги - свыше 120 - 150 тыков, электроуселитель руля надёжный, со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь, если, конечно, не влетать в ямы, к датчикам АБС вопросов нет, ну и т.д. Я бы ещё написал про задние сайлент-блоки подрамника.
Цитата(Krusty @ 25.12.2012, 2:07)

забить, или залить масло GL4+ или GL5 (я уже писал, что тем самым мы сократим срок службы синхронизаторов
так GL4+ тоже сокращает жизнь синхронизаторов?
Ozzy-Kiev
25.12.2012, 14:31
Цитата(NISS @ 24.12.2012, 17:20)

Цитата
У меня расход от 4,5 до 4,9 примерно , так , что дело не в машине!
Цитата
Так у вас дизель,у меня зимой 6-7 л.
У меня на автомате трасса 8-9л скорость до 120, город 11-12,5. Это для ув.
Ozzy-Kiev тоже "индивидуальные придирки"?
Если вы считаете этот расход для 1.6 и АТ ненормальным, то таки да: это уже придирки с вашей стороны.
Цитата(Gosha13 @ 24.12.2012, 17:22)

Трасса 8-9? Многовато он у вас кушает, у меня по трассе от 4,9 до 5.9 максимум при скорости до 120, после 120 показывает где то 6.8
заветная фраза "МАКСИМУМ" да ещё и "при скорости ДО 120".
Т.е. при 60 км/ч 4,9 л, а при 120 км/ч - ваш "электромобиль" кушает 5,9 л?
По секрету только вам скажу: у меня на сотне летом даже 3,6л получалось! зуб даю! Тс-с-с, только никому!
Зайдите пжл в эти темы. Надеюсь пользу найдёте. Просто обнулять БК и смотреть на первую цифирь - этого мало к сожалению. А если у вас работает дедовский метод - хм, дальше можно не продолжать.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E0%F1%F5%EE%E4http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E0%F1%F5%EE%E4 Цитата(s-rv @ 24.12.2012, 18:10)

ппц... у вас авто сам бензин производит, походу
когда хозяин занимается самообманом, его железному другу ничего не остаётся, как бенз самому производить. Эт точно подметили! Авто журналы не просто ждут, а рыдают где-бы найти такие сенсации.
Пополню ряды недовольных:
Ппластик твердоват. При минус 10-15 уже начинают кое-где панельки поскрипывать. При плюсовой проходит конечно, но может в такой же ценовой категории у других марок тоже самое? Тогда я не прав буду.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.12.2012, 15:31)

Ппластик твердоват. При минус 10-15 уже начинают кое-где панельки поскрипывать. При плюсовой проходит конечно, но может в такой же ценовой категории у других марок тоже самое? Тогда я не прав буду.
В такой ценовой категории у других ино.марок вообще нем мягкого пластика в салоне.
Цитата(s-rv @ 25.12.2012, 7:06)

так GL4+ тоже сокращает жизнь синхронизаторов?
Больше всего снижает, конечно, GL-5. Дополню: в этом же номере в рубреке ответов на вопросы, они, отвечая на: "А не разрушит ли такое масло синхронизаторы?", пишут следующее: ..."ручаемся: переход на масло GL-5 вместо предписанного GL-4 значительно снижает шумность МКП без каких-либо серьёзных последствий для синхронизаторов. Это проверено опытом и доказано дилерами. Но на автомобилях других марок отступать от заводских рекомендаций не советуем".
Цитата(алексей 578 @ 25.12.2012, 10:28)

в наше время ЛЮБАЯ статья-заказуха!


Ага, а ещё весь мир - бардак, а все бабы - б....

Пусть каждый сам ответит на вопросы: насколько объективны и разумны такие незамысловатые утверждения?, для чего у человека есть голова? и надо ли уметь/учиться отличать зёрна от плевел?
bmw.1976
26.12.2012, 14:26
Блин, а у меня сиденье заскрипело!

Приглушаю музыкой, холодно на улице, буду лечить когда потеплеет.
Solomandra
27.12.2012, 3:26
Я блин недоволен моторным отсеком.
Особенно в холода.
Почему у всех норм. машин нужен один ключик на 10 что бы скинуть аккум, у нас блин еще нужна трещетка, удлинитель и головка на 13?
Ладно снять, а поставить это вообще песня. попробуй в потемках попади в этой щели. Блок предохранителей удачно стоит. что бы его можно было если что, ударить аккумом.
Этого японца-инженера, который это все придумал, надо было привезти к нам в Сибирь, и пусть он на морозе под -40 вынет свечки.
А я бы на это посмотрел из окна.
Да самое главное забыл, эпическое просирание в моторном отсеке зажима аккума.
Я кстати, его привязал на проволочку. Колечко под болт и примотал к заливной горловине.
Чего и всем советую.
Это Вы, например, с некоторыми Крайслерами не встречались

После них крепление енотовской АКБ сказкой покажется

Да и у многих машин, даже с бОльшим подкапотным пространством, одним ключиком на 10 не отделаешься. Со свечами - да, перемудрили, не для холодов занятие, поэтому, на мой взгляд, логично вспомнить старую народную мудрость - готовь сани летом. Но и это, увы, не поможет, если лить плохой бензин. И это... По нормативам, она вообще и не обязана заводиться при -40

Так что я бы японских инжинеров не ругал. У меня, кстати, больше претензий не к ним, а к французским маркетологам из Рено
metamorph
29.12.2012, 20:16
накатав 3000 после первого отзыва могу добавить, что кроме отвратительной сборки(бряцающие, ничем не шумоизолированные витки проводов, бряцающие воздуховоды) и самодеформирующегося пластика(снаружи лобового стекла покорежило пластик, пластик стойки левой повело за черную наклейку и он начал дребезжать) добавились еще негативные отзывы о машине:
1. при -3 и ниже первые 10 минут, пока не прогреется салон пластик руля просто трещит при поворотах руля.
2. ощутимая вибрация на руле и педали газа после 2500 оборотов.
3. шум от зимней резины(шум был и от летней, но меньше), колесные арки не изолированы вообще ничем.
4. вибрирует какая то хрень в районе зеркала заднего вида. Очень громкий и неприятный звук. Возникает редко, но метко.
5. отсутствие устранение описанных косяков на СТО по гарантии, на все ответ: - ну вы же не мерседес купили.
следующая моя машина будет 200% НЕ НИССАН...
Цитата(metamorph @ 29.12.2012, 20:16)

накатав 3000 после первого отзыва могу добавить, что кроме отвратительной сборки(бряцающие, ничем не шумоизолированные витки проводов, бряцающие воздуховоды) и самодеформирующегося пластика(снаружи лобового стекла покорежило пластик, пластик стойки левой повело за черную наклейку и он начал дребезжать) добавились еще негативные отзывы о машине:
1. при -3 и ниже первые 10 минут, пока не прогреется салон пластик руля просто трещит при поворотах руля.
2. ощутимая вибрация на руле и педали газа после 2500 оборотов.
3. шум от зимней резины(шум был и от летней, но меньше), колесные арки не изолированы вообще ничем.
4. вибрирует какая то хрень в районе зеркала заднего вида. Очень громкий и неприятный звук. Возникает редко, но метко.
5. отсутствие устранение описанных косяков на СТО по гарантии, на все ответ: - ну вы же не мерседес купили.
следующая моя машина будет 200% НЕ НИССАН...
пластик гремит и в машинах выше классом и по цене в несколько раз больше, мое мнение, что ноут денег своих стоит, и отрабатывает их на все 100%, пробежал на своем уже 39000 км, ничего не ломалось, только на ТО ездил, даже лампы еще все родные стоят....
В моем Ноуте мне не нравиться обивка салона, очень маркая, ну и жабо....оно тоже стучало по стеклу, но недостаток был исправлен уплотнительной резинкой от жабо с ваз 2110....
ромирос
29.12.2012, 22:17
купи свои .б\у 360000 так вот . за пол ляма даже не смотрелбы. дуршлак .холодно . мотор в салоне как в матизе гудит . опель пусть и гниет зато ниссан как погремушка . так вот это мои первыи и последнии . типа японец
Цитата(metamorph @ 29.12.2012, 20:53)

самое обидное - все недостатки по салону, вибрациям, накладка на лобовом, зеркало заднего вида - все жалобы есть на форумах и пути их устранения... компании ниссан видимо просто пофик на эти недостатки, так как с 2006 продолжают клепать одно и то же.
А я поддержу человека. Почему? Да все просто. Мой 11-летний Матрикс не позволял себе таких скрипов салона, которые себе позволяет
новый Ноут. Конечно, новая машина - есть новая и в целом все неплохо. Но я, первый раз купив новый авто, ощущаю не апгрейд, а довнгрейд, но не в техническом плане и не в плане комфорта, а именно в мелочах (скрипы, сверчки и т.д. и т.п.). Поэтому отлично понимаю человека, покупка которого не оправдала его ожидания.
Самое обидное коллеги, что это уже мировой заговор.... не будет у нас больше машин по качеству тех 10-15 летних. И проблема это не только ниссана.
Почему бы тогда не продать авто, которое не нравится??? Я бы так и сделал.
Или, как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус"...
Мазохизм какой-то!
metamorph
29.12.2012, 23:20
Цитата(alex15 @ 30.12.2012, 0:14)

Почему бы тогда не продать авто, которое не нравится??? Я бы так и сделал.
Или, как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус"...
Мазохизм какой-то!
с удовольствием так и сделаю, как только пройдет каско... к сожалению не настолько богат, что бы потерять 20% от стоимости(новое авто при продаже теряет примерно столько, так как уже БУ) + полторы штуки баксов регистрация и каско... ездить еще 9 месяцев... а 20%... ну что ж, будем считать это платой за урок - "купил ниссан..." дальше по тексту
Gosha13
29.12.2012, 23:35
Такое ощущение, что человек расчитывал купить по крайней мере мерседес, а купил запорожец. Мне наверное бракованный енот попался, ни чего не скрипит, ни чего не гремит, ни где не капает, надо к ОД съездить, пусть меня починять :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.