Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Combimax
кто то уже писал, поддерживаю... раздражает алгоритм работы дворников в прерывистом режиме, либо самый быстрый - машет постоянно, а если перевести на второе деление (пореже взмах) то пауза слишком большая. Почему нельзя было сделать двух - трех секундную паузу.
LioNNN
Еноут - мой первый авто. Не знаю как в других. Но в нем сейчас мне не нра, что печка в ноги водителю дует только справа и как следствие Левая нога МЕРЗНЕТ sad.gif
Combimax
Цитата(LioNNN @ 1.11.2012, 9:31) *

Еноут - мой первый авто. Не знаю как в других. Но в нем сейчас мне не нра, что печка в ноги водителю дует только справа и как следствие Левая нога МЕРЗНЕТ sad.gif


необходимо утеплить двери, тогда перестанет мерзнуть, проверено smile.gif
Beloyar
Не нравится что ручка закрытия багажника тольк справа. О левшах совсем не подумали(((
ANDREW1958
***
Krusty
smile.gif Коль пошла такая пьянка, то я закрываю дверь багажника то левой рукой, то правой, в зависимости от того какая рука занята сумками blum3.gif smile.gif И в голову не заходило заморачиваться с какой стороны ручка smile.gif Когда реальных проблем с машиной нет, люди походу начинают ко всякой ерунде придираться smile.gif
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 1.11.2012, 10:14) *

Да это уже называется придирки... На многих машинах этого класса/ценового диапазона вообще ручек закрытия багажника просто нет в принципе.

Точно. А если есть, то обратите внимание как эта ручка реализована (она находится внутри двери посередине). И чтобы закрыть багажник надо с силой потянуть за эту ручку вниз, а затем быстро успеть убрать руку. Так что у Ноута с этим полный порядок.
metamorph
Цитата(AndyM @ 1.11.2012, 9:43) *

Вот посмотрите два последних отзыва. Очень показательны. На что жалуемся? Не очень удобная посадка. Человек привык к посадке в одной машине, пересаживается на другую. Но она же другая. Почему у нее должно быть так, как было в прежней? А тест драйв на что. Ну, если неудобно, попробуйте другие авто. Зачем же покупать, а потом по сотне раз жаловаться на форумах? Мне вот, например, высокая посадка нравится, чувствую себя очень комфортно (хотя - 180 см, 105 кг, руки длинноваты). А если не выискивать косячки, а делится хорошими открытиями в автомобиле? Пусть для гостей и новичков наш автомобиль будет самым выдающимся на общем фоне, слабо? А то сугубо индивидуальные шероховатости выдавать за косяки авто - не солидно.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=974 - то есть все люди, которые отписались в этой теме - просто ищут "косяки", а у енота все хорошо... люди выше 180ти и ниже 165ти - не подходят еноту. тестдрайв у меня был, когда покупал, но за тестрдайв ноги не затекают, там минут 10 всего за рулем. Другое дело попробовать поездить на нем в пробке, когда нога прыгает, то газ, то тормоз и так без конца.
Krusty
Всё индивидуально smile.gif У меня 183. Писал уже - посадка нравится, ноги не затекают.
Йоссариан
За удобную посадку и пространство над головой готов прощать еноту любые косяки...
Впрочем, их (косяков) почти нет... Мой рост 185... Люблю посадку "как на стуле", регулировки позволяют мне сидеть комфортно, и не уставать в длинных поездках...
(Впрочем, в защиту Ниссанов скажу, что я удобно смог сесть во все, кроме Кашкая... Кашкай - какое-то извращение для карликов... Микра и та удобнее!)
AndyM
Цитата(metamorph @ 1.11.2012, 14:00) *

- то есть все люди, которые отписались в этой теме - просто ищут "косяки"

Нет, немного не так. Но, по большому счету, не нравится авто - понятно, у каждого свое мнение, его уважать надо. Другой вопрос - а зачем же покупали? Чтобы была тема для разговоров? Чтобы было за что пожалеть? Дружные (у отдельных людей) признания с рыданиями - "как я лоханулся"! У меня лично такое не вызывает жалости. Не нравится - не покупай, понял, когда купил, что не твое - продай, купи более подходящее. Так честнее и более понятнее.
alex15
Цитата(metamorph @ 1.11.2012, 14:00) *

...люди выше 180ти и ниже 165ти - не подходят еноту...

Вообще ерунда какая-то...
И посадка на Мотике и Еноте похожая.
metamorph
Цитата(alex15 @ 1.11.2012, 15:55) *

Цитата(metamorph @ 1.11.2012, 14:00) *

...люди выше 180ти и ниже 165ти - не подходят еноту...

Вообще ерунда какая-то...
И посадка на Мотике и Еноте похожая.


похожая, я поэтому енот и взял. НО! высота педалей разная. У матиза под меня подходила идеально, у енота - надо привыкать и не всегда удобно

Цитата(AndyM @ 1.11.2012, 15:08) *

Цитата(metamorph @ 1.11.2012, 14:00) *

- то есть все люди, которые отписались в этой теме - просто ищут "косяки"

Нет, немного не так. Но, по большому счету, не нравится авто - понятно, у каждого свое мнение, его уважать надо. Другой вопрос - а зачем же покупали? Чтобы была тема для разговоров? Чтобы было за что пожалеть? Дружные (у отдельных людей) признания с рыданиями - "как я лоханулся"! У меня лично такое не вызывает жалости. Не нравится - не покупай, понял, когда купил, что не твое - продай, купи более подходящее. Так честнее и более понятнее.


вы меня умиляете...
основная причина почему нет смысла делать так именно в нашей стране(не понравилося - продай, купи другой) - цена регистрации. Я не знаю как в России, а у нас поставить енот в гаи на учет обошлось мне в 800 баксов, не считая еще 1000 баксов КАСКО. Как минимум я год откатаюсь теперь на нем, иначе эти деньги просто я выбросил на ветерsmile.gif Да и не сказал бы, что я прям так уж не доволен енотомsmile.gif Не смотря на неудобную посадку плюсов в машинке тоже немало.
holod
Цитата
а у нас поставить енот в гаи на учет обошлось мне в 800 баксов
Честно говоря таких цен я давненько не слыхивал.
Теперь по Еноту - да есть косячки, но у кого их нет? И то что нога левая мерзнет, но опять же это происходит только до полного прогрева салона, в 10-е так обе мерзли, а потом отходили и красота. И педаль газа не очень удобна в дальних поездках, затекает нога после 500-600 км. Как раз в это время и стоит отдохнуть и потрясти руками и ногами. По городу вообще никогда не замечал такой проблемы. Дисков обычно хватает на две замены колодок... в принципе можно и на три растянуть. Косточки начинают стучать к пробегу 40-50 тысяч. Есть еще один косячок - через три-четыре года закисает трапеция и вот тут нужно не проспать, потому как если разобрать и смазать отходит еще столько же. Движки резвые и тяговитые, коробка настроена на городскую езду - но до 110 машинка имеет очень умеренный аппетит. Еще вечно выскакивает удлинитель воздушного фильтра и раз в год, а то и парочку горловина бачка омывателя. Сейчас жалею, что не купил 1.6АТ, но второй раз на Нот вряд ли созрею - запал на 408... но есть одна ложка дегтя - нет автомата на дизеле...а 1,6+4АКПП слабоват, а 1.6Т- уж слишком не надежный. Но время есть до весны, может еще и передумаю.
P.S. Хотите чтобы не потела и не капало с козырьков - пользуйтесь по чаще кондиционером.
Micdan
Цитата(metamorph @ 1.11.2012, 12:00) *


а у енота все хорошо... люди выше 180ти и ниже 165ти - не подходят еноту.


Ерунда!

У меня рост 188 см, а вот по посадке претензий нет.
грызун
Сидухи не очень нравятся уже писал, но больше не нравится что в них развалившись сидеть не получается как привык, другая посадка оптимальна с ровной практически вертикальной спинкой dirol.gif Рост 182. И спорить тут вообще не очем комплекции у всех разные кому то удобно, кому то нет для меня сидухи около 4 по пятибальной smile.gif
pol freeman
недавно случилось перевозить 4х shok.gif 100 (+20)кг дядек в еноте. По укатанной гравийке с колеей и под горку. Не понравилось, что днищем по камням скреб. Пришлось выгрузить мужиков в ночь и попросить пройтись 100 м. до асфальта. biggrin.gif
holod
Цитата(Micdan @ 1.11.2012, 21:42) *


У меня рост 188 см, а вот по посадке претензий нет.
у меня к посадке тоже нет претензий, есть претензии к педали газа и регулировке по вылету у рулевой колонки. Можно сколько угодно пытаться подстроится к этому... но регулировки реально не хватает



Цитата(pol freeman @ 1.11.2012, 22:33) *

недавно случилось перевозить 4х shok.gif 100 (+20)кг дядек в еноте. По укатанной гравийке с колеей и под горку. Не понравилось, что днищем по камням скреб. Пришлось выгрузить мужиков в ночь и попросить пройтись 100 м. до асфальта. biggrin.gif

Запредельная масса для нотика... почти 600 кг, не удивительно.
desperate_nix
а мне не нравится микролифт. в венге он круче ) и вечно трещащая коробка ))) и говносвет, а в остальном машина за свои деньги что надо
holod
а свет то чем плох? Ближний очень хорош,вот дальний действительно какой то размытый... но часто ли им пользуешься?
desperate_nix
Это не придирки, ближний меня совсем не устраивает, дальний лучше ....
пешеходов в пасмурную походу нифига не видно при свете фар ...начинаешь замечать метров с 10 только... благо в своем городе уже все нерегулируемые пешеходы выучил... хотя есть подозрение, что лампы какое-то редкостное фуфло, а купить что-то приличное - ломает ехать в магазин )
vova39
Цитата(desperate_nix @ 2.11.2012, 15:31) *

пешеходов в пасмурную походу нифига не видно при свете фар ...начинаешь замечать метров с 10 только...

Гм-м, в такую погоду их нифига не видно на любом авто, особенно если идут в серой одежде. Так что Енот тут не при делах.
PS Ксенон хорош только, когда он у тебя стоит, а вот когда навстречу - плохо, а еще если колхозный - совсем беда.
PPS Ставить ксенон фактически запрещено (только специальные адаптивные комплекты с автокорректорами, которые колхозно никто ставить не будет), но как известно строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
САНСАНЫЧ
Зажрались вы однако на ноте отличный свет
Korsuk
Нормальный ксенон, только оригинальный... Все остальное колхоз и галогенные фары светят лучше паленого ксенона.
jacksontown
Машину из салона забирал уже после заката (так случилось). Сначала никак не мог нарадоваться ближнему свету - отлично!!! Но когда выехал на трассу и включил дальний..... вообще как прозрел. Свет на еноте очень хороший. А всевозможные ксеноны реальное ЗЛО. Днем хоть не так лупит по глазам. Вы ж не забывайте, что излучение у таких ламп близко к излучению дуги электросварки. И когда какой-нить "крутячий" ездун хреначит по глазам таким излучением... - да плевать мне, колхозник он или нет. Я сказал.
vadyanoy
Вот этим я реально недоволен angry2.gif Опять палец прищемил angry2.gif Сколько раз капот открываю - всё время прищемляю, блин sad.gif

Изображение
holod
Цитата(desperate_nix @ 2.11.2012, 21:13) *

holod сравниваю со своей предыдущей машиной - ШЛанос и отцовским Ситро С4 второго поколения. Так вот свет моих фар, по моим же ощущениям, проигрывает и одному и второму.

У друга был ланос - свет у енота лучше. А вот второй с4 действительно хорош и свет у него получше нашего будет...да и не только свет.

Цитата(vadyanoy @ 2.11.2012, 22:58) *

Вот этим я реально недоволен angry2.gif Опять палец прищемил angry2.gif Сколько раз капот открываю - всё время прищемляю, блин sad.gif
я так понимаю это упор для планки-держалки капота... ни разу за пять лет палец не прищемлял.
master
Я вот сижу и думаю, а как у меня капот поддерживается,мозг уже взорвал-не помню, настолько интуитивно это делаю. Значит я тоже не разу не прищемлял.... smile.gif
Dima932_2
Енот прекрасен! Но, нет пределов совершенству.
1) Сиденье водителя регулируется по высоте очень странно. Чтобы не сползать с него, пришлось максимально его опустить. В этом случае руль загораживает скорость на приборной доске.
2) Руль регулируется недостаточно. (см. п.1)
3) Боковые карманы в дверях малы. Бутылка 0,5л не лезет.
4) Печка не очень мощная.
5) Ниссан Коннект до сих пор не взломан 8-)

А во остальном порядок!
vova39
Цитата(Dima932_2 @ 7.11.2012, 11:48) *

3) Боковые карманы в дверях малы. Бутылка 0,5л не лезет.

Чекушка лезет, 0,375 - тоже, а 0,5 ни в какую - это действительно серьезный недостаток biggrin.gif .
Krusty
Может я совсем дикий, но не могу сказать, что у Енота отрегулированный свет фар плохой. Его (света), конечно всегда хочется больше, но для этого надо другие конструктивные решения использовать - тот же заводской ксенон. На ГЛК вон стоит адаптивный би-ксенон - красота, повороты освещает, встречных не слепит. Если бы можно было, то доплатил штуку-другую для того, чтобы такой был на моём Еноте, но увы... А так можно поставить галогенки +90, но они служат меньше и стоят дороже. И фиг с ним, зато светят лучше smile.gif
BVM
Цитата(Dima932_2 @ 7.11.2012, 15:48) *

4) Печка не очень мощная.

В -17 греется на Ура, правда спустя минут 15. Вчера проверил. Стекло лобовое тоже быстро отходит. Дворники примерзают только заразы, ну это у всех так почти.
Свет средне, на калине у меня лучше со светом было. Тут как то мрачно, но с противотуманками отлично, и ямы четко видно, и впереди что метров 50.
Ozzy-Kiev
Пошли на 14-й круг.
Со светом у Нотыка всё пучком. Не надо про калины и тазы рассказывать!
Мне на первом году эксплуатации енота народ мигал что бы я с дальнего переключился, т.к. в тёмных дворах встречным было ярковато. После того как показывал дальний как светит, народ отваливал с миром. Мытые фары или нет - это уже частности. Просто через 3-4 зимы пластик после царапуль (даже после зимних ковыряний льда) становится "матовым"/покоцанным и свет не так эффективно лупит как на первом году жизни. Всё это восстанавливается чудо средством (даже где-то уже проскакивала инфа про это - жаль в Украине такое продают в тридорога - жаба есть и тоже давит), но даже без этого сравните одни и те же лампы на годовалом и 5-и годовалом Еноте или на другом авто. Думаю разницу увидите.

Из недостатков - да, пустой задок хлюпает на убитых полицаях, но можно их проезжать спокойней и не так безжалостно бить подвеску и темечком задних пассажиров потолок. Это же семейный авто, а не "железный" Логан или таз с седлушками "из перины". Думаете где на микровэнах стоит скручиваемая балка, там этого хлюпанья нет? А как бороться с курсовой устойчивостью без доп датчика, т.е. конструктивно гасить высоту-"парусность"? Ребят, тут кто в лес, кто по дрова. давайте уже более реально смотреть на вещи, а то я свой самокат вытащу и ещё с ним буду сравнивать управляемость.

Короче, всё остальное - это уже косяки, которые дорабатываются (поставить доводчик стёкол и не жаловаться на свой склероз) и исправляются (убиваем сверчков после сборки арабов с индусами, стыкуем правильно воздуховоды в салоне, включаем климат не на 3 минуты удивляясь микробному запаху фильтра который от сырости в салоне ещё и не так будет подванивать и т.п.).
Все остальные конструктивные шняги не корректны, т.к. с другими типами авто не вяжутся никак.
Или нужно лексус ещё в сравнение поставить для ориентира? cool.gif
Micdan
Цитата(Dima932_2 @ 7.11.2012, 11:48) *



1) Сиденье водителя регулируется по высоте очень странно. Чтобы не сползать с него, пришлось максимально его опустить. В этом случае руль загораживает скорость на приборной доске.





А если опустить руль пониже? victory.gif
Combimax
Цитата(vova39 @ 7.11.2012, 14:01) *

Цитата(Dima932_2 @ 7.11.2012, 11:48) *

3) Боковые карманы в дверях малы. Бутылка 0,5л не лезет.

Чекушка лезет, 0,375 - тоже, а 0,5 ни в какую - это действительно серьезный недостаток biggrin.gif .


для меня это не критично, но неприятно потому что бутылка все время при торможении слетает с соседнего сидения и благополучно лежит на полу. Так же абсолютно не понимаю назначение двух подстаканников (это же они?) под центральной розеткой прикуривателя, для каких целей он создан? чтобы чекушку толкать? )) Часто по дороге на работу, с утра беру кофе в маке и пока толкаюсь в пробках - выпиваю, так вот, стаканчик с кофе так же сложно приспособить в эти подстаканники.
Combimax
Цитата(Ozzy-Kiev @ 7.11.2012, 18:12) *

Со светом у Нотыка всё пучком. Не надо про калины и тазы рассказывать!


идет речь не про тазы в целом, а о конкретной модели - калина, из многих тазов у нее пожалуй самая отличная оптика. На енотовскую оптику не жалуюсь, но в калине реально ярче. Это хорошо конечно, что вы нашли идеал своего автомобиля, но здоровая критика путем сравнения тоже не помешает, не правда ли? wink.gif
holod
Цитата
Так же абсолютно не понимаю назначение двух подстаканников (это же они?) под центральной розеткой прикуривателя, для каких целей он создан?
Под кофе, реально ни один из подстаканников не подходит. Передние я использую под бутылки 0,5, либо как кармашки для всякой мелочи, очень хорошо туда телефон ложится. В задние - в дальний входит 1,5 л бутылка, чуть с напрягом, но зато не выскакивает. В двери вообще ничего кроме салфеток и тряпочек не положить.
vadyanoy
Видать, у вас там в Мирном зима другая smile.gif А мне после пыжика света не хватаетsad.gif
Ozzy-Kiev
Цитата(Combimax @ 8.11.2012, 5:58) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 7.11.2012, 18:12) *

Со светом у Нотыка всё пучком. Не надо про калины и тазы рассказывать!

идет речь не про тазы в целом, а о конкретной модели - калина, из многих тазов у нее пожалуй самая отличная оптика. На енотовскую оптику не жалуюсь, но в калине реально ярче. Это хорошо конечно, что вы нашли идеал своего автомобиля, но здоровая критика путем сравнения тоже не помешает, не правда ли? wink.gif

Правда. Комбимакс, я и не отрицаю того что енот не идеален, тем более есть люди, которые также имеют здоровую критику, только с противоположной полярностью:
Цитата(Йоссариан @ 8.11.2012, 11:23) *

Цитата(bmw.1976 @ 8.11.2012, 11:40) *

Да, у "Калины" оптика отличная, отъездил на такой 3,5 года. Встречные машины тоже часто моргали - отвечал взаимностью.

У меня в хозяйстве одновременно Енот и Калина. Енотский свет лучше.

Но речь даже не об этом. Сколько людей, столько и мнений.

Например, та же самая индивидуальная посадка водителя, про неё уже плешь проели здесь в теме:
Если водитель высокий, ему нужно опускать седлушку. Но она опускается не равномерно горизонтально, а по типу качелей, т.е. копчик опускается, а край с коленками подымается. Колени растут вверх, руль задираем вверх, приборку (БК) хуже видно. Что делать? Отодвигаться назад и снова регулироваться. Тогда ноги и руль будут спасены, но далековастенько сидеть тоже не есть ОК. Тогда уменьшаем наклон спинки. Но сидеть с углом 85-90 градусов - не каждый захочет. А что делать низкорослым? И все эти взаимосвязанные вещи из-за банальной экономии на одной не сделанной регулировке: высоты сидлушки в вертикальной плоскости!
Я не прошу точечные 6 настроек с памятью по двум любым удобным, которые даже корейцы делают в своём "почти премиум классе (по деньгам почти соответствует текне). Не прошу даже электронных кнопок под всё это дело. Даже массажёр, который в хэтчи до 19 штук уже начинают ставить. Но сделать на "попагрейке" только "качели" при наличии минимальной регулировки высоты руля (не говорю про отсутсвующий вылет. который и решил бы проблемы при отодвигании кресла)- это по "вазовски", или извиняйте - вчерашний день. То что я имею в Текне, меня устраивает, но маркетинг и ориентация на удобный (семейный) автомобиль с её воплощением - разные вещи. Сэкономили, ну и хрен с ними. Но кому-то может быть не совсем уютно, особенно беременным мамам или "малышам" или "великанам". smile.gif
Rinat
Вот напишу тут, Лис опять ворча скинет в обсуждение лампочек... Не прокомментировать тоже не могу, боясь гнева модераторов напишу... +90% удивительно не правдоподобные цифры. если у галогена примерно 1500 люмен а у ксенона 3200... 1500 +90% = почти ксенон? Где то тут собака зарыта...
sokol323
Наверное уже и я созрел для данной темы.
Сразу оговорюсь, что 2 предыдущие машины были существенно лучше Енота (Мазда 3 и Тигуан - обе 2 л АКП).
Так вот.
1. Шумка - нулевая. Ну да ладно - я не привередлив.
2. Странная подвеска - вроде бы жесткая (в ямку попадешь передними колесами - руль в руках не удержать), а управляемость - так себе.
3. Вся "автоматика" - полный отстой. Климат живет своей жизнью. Ка бы обычный кондей получается с ручным управлением. Датчик дождя очень "оптимистичный" - уже ехать невозможно, а дворники не машут. Приходится вручную запускать.
4. Мелкие "просчеты", на которые в принципе можно закрыть глаза: жуткий скрип сидений; отсуствие регулировки подсветки; отсутствие датчика окончания омывайки; магнитола без МР3 (2008 г.в.)
В общем, я начинаю понимать, почему Ниссаны стоят чуть ниже одноклассников - экономия идет на всем. Даже в мелочах.
Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую.
В общем, все познается в сравнении. После ТАЗиков - Енот космолет. После более породистых маших - "японский Запорожец". smile.gif
sokol323
Цитата(jacksontown @ 9.11.2012, 0:39) *

Я не понял, нужна ли людям информативность руля?

Все дело в том, где ездишь. Если ехать по прямой дороге, ну или по городу - то наверное пофик управляемость. Но у меня 30% пути - извилистая загородная дорога, которая к тому же зимой склонна к превращению в каток (параллельно Неве идет и влажность всегда высокая). Ну и вообще - люблю активную езду. О вкусах не спорят.
А Тигуана продал чтобы легче было в ипотеку влезать. Разница между Тигой и Енотом была около 650 тыр. А это довольно существенная сумма. И это главное, что утешает.
В принципе, начинаю постепенно свыкаться. Но не уверен, что если бы выбирал сейчас взял бы Енота.
Rinat
Мне например нравится Х6я уверен она явно чем то лучше енота smile.gif , если продам квартиру, енота, как раз на нее хватит, перееду к теще, зато на Х6 буду, потом зайду в тему кто на что пересел и начну сравнивать Х6 с енотом biggrin.gif Клево звучит да? Все это так бредятина для повышения градиента сопоставления. Сравнивать автомобили разных ценовых категории, разных сегментов, абсолютно не корректно, и я смоневаюсь sokol323 ваши оценки компитентны:
Цитата
1. Шумка - нулевая.

То есть Енот – мотоцикл? Если даже относительно тигуана она не может быть нулевой.
Цитата
2. Странная подвеска - вроде бы жесткая (в ямку попадешь передними колесами - руль в руках не удержать), а управляемость - так себе.

Кушать нужно побольше, если Вас от одной ямки мотать начинает. Или у Вас на столько она убита что Вам кажется странной.
Цитата
4. Мелкие "просчеты", на которые в принципе можно закрыть глаза: жуткий скрип сидений; отсуствие регулировки подсветки; отсутствие датчика окончания омывайки; магнитола без МР3 (2008 г.в.)

Уважаемый, назовите мне конкурента в той же ценовой категории без "просчетов".

Почему столь критично отнесся к тому чем вы не довольны ноутом - потому Вы абсолютно не объективны, я ездил на соренто, лачетти, А6, мазда 3, правда не на своих, но возможность была для сравненияи, и это все равно мне не позволяет давать такие оценки.
vova39
Цитата(sokol323 @ 8.11.2012, 21:50) *

Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую.

Обычно корректно сравнивать примерно одинаковые по потребительским свойствам вещи разных производителей. Ваше сравнение просто некорректно. О чем, собственно и говорит вырученная Вами сумма в 650 тыр. между продажей Тигуана и покупкой Ноута.
PS К хорошему привыкаешь быстро - отвыкать трудно и неприятно, поэтому когда двигаешься последовательно от простого к комфортному не испытываешь таких потрясений, а получаешь в основном положительные эмоции, в отличие от даунгрейда.


Rinat
Плюсую, Вы меня чуть опередили smile.gif .
dvk
С завода ставили раньше ремень генератора (кондея) "свистящий". Сейчас другой ставят. Но это мелочь)
Если серьезно рассуждать то основных (явных) конструкционных косяков, относящихся к Еноту вижу два:
1.Развесовка, при которой 80 % веса у такой "крупной" машины спереди не позволяет отрегулировать ABS. Соответсвенно возникают проблемы зимой на льду - тормозной путь хоть как-то можно сократить только срывая ручник.
2. Конденсат капающий из-под крыши. Лечется проклейкой звукоизоляции и использованием кондея во влажную погоду.
Проблемы с работой механической коробки у машин с двигателем 1.4 (гудит) и автоматической коробки у машин с двигателем 1.6 не считаю типично относящимися к данной модели (есть у Сузуки, Рено и др.)
dvk
У меня тоже)
holod
Цитата(BENZINA @ 9.11.2012, 15:00) *

У меня не гудит коробка smile.gif

То же не гудит, но достал вываливаться удлинитель воздушного фильтра из коробки с фильтром и дребезжит рубашка гофры в выхлопной системе, потому как усики отвались от времени.
"2. Конденсат капающий из-под крыши."
если пользоваться кондеем и не злоупотреблять рецуркуляцией - проблемы такой не будет.
Ozzy-Kiev
Развесовка 80/20 - это как-то многовато вы взяли.
А про коробку, что?-должна гудеть? Может это лысая шина или плохая звукоизоляция шумит?
Может Джеко пора списывать на пенсию и начинать смотреть на немецкие коробки сделанные шкодовцами? А может кто имеет 1.4 любит с ветерком, да машина почему-то не позволяет? Вот и шумит через 4 годика насильственных попыток?

Второй косяк про конденсат - не серъёзный, т.к. в минивэнах та же фигня. А если косяк устраним за минимальные потраченные время и деньги, то это не косяк, и уж тем более не серъёзный.

Без МР3 - да, 100 пудов правы и я также примажусь:
для нашего времени это не то что косяк - это бесчеловечно и каменный век. В 2008-м Европа уже на тачскрины пересаживалась повально, а здесь такой старенький "дедушкин аппаратик"! ну не стыдно, а? biggrin.gif
Короче тему нужно было назвать : "кто о чём, а я - о своём, наболевшем" smile.gif

Ради объективности, Комбимакс прав:
вспомнив "Принц и нищий" дальнейшие суждения о сравнительных недостатках Енота становятся "весёлыми" оживлениями, которые наполняют данную тему в N-ный раз по кругу.
Так и веселимся в свободное время biggrin.gif
holod
Цитата
А может кто имеет 1.4 любит с ветерком, да машина почему-то не позволяет? Вот и шумит через 4 годика насильственных попыток?
Я люблю, и частенько отжигаю до отсечки - не гудит, машине 5 лет.
Micdan
Цитата(dvk @ 9.11.2012, 12:55) *



1.Развесовка, при которой 80 % веса у такой "крупной" машины спереди не позволяет отрегулировать ABS.




У 1.6 развесовка 61 на 39%
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.