Цитата(Stason @ 21.8.2015, 13:21)

Больше всего раздражает облезший руль и то как не совсем эффективно охлаждает кондиционер

Проблема эффективности охлаждения может быть связана с забитостью конденсора (радиатора). Посмотрите как там обстоят дела и вполне возможно, что качественная мойка радиатора решит проблему. Также как вариант - фреона со временем стало меньше.
Руль то я по любому в кожу буду зашивать. А насчет кондея,радиатор чистый,мыл сам. Фреона добавили 100гр. А холодит все равно не так сильно.
Так он и не должен сильно холодить, тоже думал по началу что проблема с ним, сравнивая например с поло.. но это просто у нас он такой)). Меня все устраивает, надежная машина, и на данный момент смотря другие авто понимаю что сделал правильный выбор. Минус может быть только один это докатка..
Цитата(paxa @ 21.8.2015, 20:08)

Минус может быть только один это докатка..
Я её ни разу не использовал с июня 2007 года,пробег более 220 тыс.км.
А мне докатку один раз, года 3-4 назад достали из багажника, чтобы колесо с грыжей с передка на зад перекинуть. Муж подруги решил сыновей потренировать колеса менять. ) Вытащил докатку с первого этажа багажника, проруководил, чтобы дети сняли колесо, поставили докатку. Потом стали снимать другое колесо - а оно не снимается) Попробовал снять сам - не получилось. Плюнули, дети вернули колесо на место, докатку в багажник)
Оригинальные литые диски? Тоже самое было, 40 минут переставляли в шиномонтаже, отмачивали и раскачивали. Годом ранее по осени не смог снять оба правых колеса, так и приехал в шинку - слева зима, справа лето) Сказали беда ниссана и оригинального литья. Зима на нонейме снималась после пары ударов по колесу.
Но если посадочное место, хотя бы слегка, смазать любым маслом, проблем вообще не будет.
Цитата(zoon @ 21.8.2015, 21:50)

Но если посадочное место, хотя бы слегка, смазать любым маслом, проблем вообще не будет.
+1
именно так и сделал после первой зимы, а то при переобувке пришлось прям отпинывать передние колеса ))
Смазано было кстати... Не помогло...
Aviator0176
22.8.2015, 3:03
Кондер с самого автосалона, т.е. с новья холодит не очень. По трассе когда прешь, терпимо. Не жарко и не холодно. За бортом больше +30. А по городу, обороты мотора видимо меньше жарковато. Вентилятор на двойке а температура на максимуме. если вентилятор включить на 3 то воздух идет менее прохладный (тактильно ощущаю) Видимо не успевает охлаждаться. Естесно это все дело на рециркуляции салонного воздуха. Лето уже на исходе, в следующий сезон попробуем дозаправить хладагент. Кстати температурный режим улучшился после шумо-виброизоляции дверей и крыши. Ну и воздуховоды уплотнил, устранил зазоры в соединениях телескопических, путем наклейки в телескопе антискрипной ткани, и обклеил шумкой, те что на горизонтальной панели торпедо. Обдув лобового и боковых стекол. Кстати опять же зимой при езде по трассе в -40 лобовое сверху стало меньше обмерзать. Но обмерзает. По городу не мерзнет вообще.
Температура на максимуме?? Чего ему тогда охлаждать-то...
не читал всю тему,но мне не нравиться вес задних сидений.когда вытащил то машина поднялась.вот бы переделать каркас из более легкого и прочного материала.
Marozoff
22.8.2015, 11:49
Цитата(Aviator0176 @ 22.8.2015, 3:03)

Кондер с самого автосалона, т.е. с новья холодит не очень. .....
Лето уже на исходе, в следующий сезон попробуем дозаправить хладагент. ......
а вот в
этой теме были? там много интересных картинок
тыц тыц и информации про радиаторы кондея и двигателя... говорят, что и кондей после очистки радиаторов веселей работать начинает...
зы: у меня на ~58тык пробега примерно как на фотке с последнего "тыц" было...
Aviator0176
22.8.2015, 14:30
Читали. Я ж конкретно написал. С новья холодит не очень. По сравнению с другими авто. В салоне покупал. с пробегом 14 км. Радиаторы чистые. Через несколько месяцев после покупки установил сетку в бампер. Я подозреваю, что хладагента мож мало на заводе заправили. Но тут на форуме встречал инфу, что кондер и печка с микры, а салон Енота значительно больше Микры. Поэтому не вникал с количеством фреона.
Цитата(V_V @ 22.8.2015, 10:18)

Температура на максимуме?? Чего ему тогда охлаждать-то...
На максимуме. Вопрос не понят. После шумо-вибро дверей и крыши при езде по трассе бывает убавляю на 2 щелчка от максимума температуру.
Я не помню как там уже на еноте было, но почти на максимуме он и у меня еле холодил, что вполне логично. Я не люблю холод от кондея, поэтому так и ставил. В среднем положении вполне хорошо охлаждался салон. Среднее положение это обычно в р-не 22 градусов на машинах, где есть градусы, максимум 25-26 градусов. Так чего ждать от кондиционера, если ставить температуру в салоне на 25 градусов?
Цитата(Aviator0176 @ 22.8.2015, 14:30)

На максимуме. Вопрос не понят. После шумо-вибро дверей и крыши при езде по трассе бывает убавляю на 2 щелчка от максимума температуру.
Я тоже не понял. Когда кондей включают, температуру убирают в минимум, если холодно то прибавляют.
Если вас правильно поняли то получается что вы охлаждаете радиатор печки, удивительно что он вообще что то охлаждает.
У меня климат и на выставленных 20 градусах когда за бортом 30 и выше если обдув в ноги и на лобовое, правая нога очень быстро замерзает т.к. сопло снизу направлено на неё.
Marozoff
22.8.2015, 17:15
про "новья холодит не очень" видел, но мало-ли...
Цитата(Aviator0176 @ 22.8.2015, 14:30)

Радиаторы чистые. Через несколько месяцев после покупки установил сетку в бампер.
вот тут одно с другим никак не связано - у меня сетка в бампере через месяц-полтора после начала эксплуатации была установлена, а "валенок" на радиаторе был о-го-го какой!
Aviator0176
22.8.2015, 17:41
Цитата(gosh @ 22.8.2015, 16:24)

Я тоже не понял. Когда кондей включают, температуру убирают в минимум, если холодно то прибавляют.
Если вас правильно поняли то получается что вы охлаждаете радиатор печки, удивительно что он вообще что то охлаждает.
У меня климат и на выставленных 20 градусах когда за бортом 30 и выше если обдув в ноги и на лобовое, правая нога очень быстро замерзает т.к. сопло снизу направлено на неё.

Кажется заропортовались с понятием максимум. У меня комфорт. И задатчик температуры (крутилка) шкалу с градусами Цельсия не имеет. Есть цветные шкалы. От вертикали и по часовой стрелке красная зона (отопление), от вертикали против часовой стрелки синяя зона (охлаждение). Ну, и чем больше крутить по стрелке, эти шкалы толще. Я видимо некорректно написал. Я имел ввиду, что максимальная температура это крутилка в крайнем положении против часовой стрелки. Получается что температура минимальная. НО охлаждение воздуха жеж максимальное.

Вот. И при скорости вентилятора 2 вохдух более прохладный, чем при скорости вентилятора 3. Надеюсь теперь меня поймут.
Ну если радиаторы чистые, то ехать проверять и дозаправлять... В минимум я и не ставил никогда... Фильтр салона не забит?
Aviator0176
22.8.2015, 18:15
Вряд ли. Меняю в мае и октябре. (моторный тоже так же). От замены салонника на новый охлаждение не улучшается. Очистителем кондея (Ранвей) кажется месяца два назад пользовался. Не улучшается. Но и не ухудшается

Пока крутишь мотор больше 2000 об/мин (езда по трассе) вспотевать не приходилось.

Полагаю, что все таки фреона мож маловато. Но в этом сезоне не поеду заправлять. У нас уже того, осень начинается. Некоторые тополя начинают сбрасывать лист. Сегодня пол дня ездили за покупками (дитё в школу собирали), выше +24 за бортом Енот не показывал. А счас ночь, термометр за окном +13 показывает. Мож и зря я недоволен на Енота, фреона ему мож не хватает.
pol freeman
22.8.2015, 19:22
Огорчу.
Заметил в июне такую же проблему с кондеем, когда стоял на солнышке. Не холодит на ХХ. Загнал в салон. Сделали диагностику кондея. Фреона даже больше на 20 гр. было. Но температура на выходе выше стандартной на 4 градуса. То ли муфта проскальзывает, то ли в машинном мозге затык. Так что хочешь холода: 1. Циркуляция внутри салона; 2. Чутка подгазовывай, если стоишь в пробке.
Если панель кондея с дисплеем, то есть возможность откалибровать температуру. Вот у меня без экрана, а мануал по такой панельке отсутствует.
Ну видимо или я не так много хотел от машины, или что-то поменяли со вторым рестайлом. Но в енота я сел с немца с климатом и разницы я не ощутил. Семейство тоже было довольно.
jacksontown
23.8.2015, 0:18
Цитата
Так что хочешь холода: 1. Циркуляция внутри салона
Если машина только заведена и стояла на солнышке, то внешний забор воздуха будет лучше, т.к. уличный воздух не будет разогрет так, как внутри салона:
сообщение 259На работе енот стоит на солнцепеке. Сначала ставлю внешний забор воздуха и приоткрываю задние стекла, вентилятор на полную скорость. Минут через пять задраиваюсь, ставлю смешанный воздухозабор и вентилятор в автоматический режим. Лично у меня так получается самый быстрый способ охлаждения салона.
У меня на мин температуры климат сразу закрывает забор воздуха с улицы и врубает на полную вентилятор.
Если енот на солнышке постоял, то я квартал стараюсь проскочить на скорости с опущеными передними стеклами, чтобы горячий воздух из машины выдуло). Потом закрываю окна, включаю климат на автомат (на автомате сразу отключается забор воздуха снаружи) на не очень низкую температуру, у меня обычно 21-22 градуса стоит. Если совсем жара, то повыше, градуса 24 ставлю для начала. А когда подохладится, включаю забор воздуха с улицы.
В этом году такое лето, что даже шторку на переднее стекло не доставала. И в машину после работы сажусь без мысли открыть-проветрить)
ANDREW1958
23.8.2015, 13:45
***
jacksontown
23.8.2015, 14:42
Цитата(BENZINA @ 23.8.2015, 12:24)

У меня на мин температуры климат сразу закрывает забор воздуха с улицы и врубает на полную вентилятор.
И чем это может нам помочь? У тебя же другой автомобиль?
В ноуте тоже самое климат делает.
Ozzy-Kiev
23.8.2015, 15:26
Цитата(jacksontown @ 23.8.2015, 14:42)

Цитата(BENZINA @ 23.8.2015, 12:24)

У меня на мин температуры климат сразу закрывает забор воздуха с улицы и врубает на полную вентилятор.
И чем это может нам помочь? У тебя же другой автомобиль?
Нужно попробовать на минимальной температуре.
Если конечно не перепутали с крутилкой режимов, где на минималке как раз находитмя режим AUTO, который и молотит на максималке.
99 000 - задний ступичный подшипник, сайлент-блоки подрамника.
Подвеска, конечно, слабое место, но в остальном всё гуд.
beerloga
24.10.2015, 0:17
для меня самая засада - крены в поворотах, убийственные просто .. вот в прошлой жизни любил поворачивать с юмором, а теперь - пенсианэр
А какая в "прошлой жизни" машинка была?
Так-то как бы и не могу пожаловаться на невозможность поюморить....
Хотя справедливости ради, на прошлом Ноте (1,4 МТ 2006г) получалось лучше.
На автомате управлять тягой в поворотах намного сложнее и, видимо, амортизаторы у рестайла немного другие, чем в 2006 году были. Поменял недавно - на новых стало намного лучше.
Механику надо было брать, чтобы юморить
BENZINA
24.10.2015, 13:45
Цитата(Gosha.Z @ 28.8.2015, 8:14)

99 000 - задний ступичный подшипник, сайлент-блоки подрамника.
Подвеска, конечно, слабое место, но в остальном всё гуд.
У меня подшипник полетел на 33.000
Пробег 97000 км. вся подвеска родная кроме рычагов (меняли по гарантии на 57000 км, из за люфта в шаровой), и стоек стабилизатора...всем устраивает машинка))))))
Пробег 300000.
Менял передние ступичные на 140 тыс. поставил оригинал+заменил в них смазку, до сих пор все отлично. Замена смазки в задних ступичных.
На 240 - цепь и звезды, сцепление, сальники коленвала, сальники свечных колодцев, косточки, топливный фильтр, замена вентилятора печки, хотя старый тоже сделал, щетки просто поменял. Замена ремней, замена смазки в роликах, замена смазки в задних ступичных.
На 270 тыс - левая граната.
На 300 тыс - сайленты передних рычагов, шаровые, перебрал генератор - заменил щетки, промыл подшипники и забил хорошую смазку.
---------
Машина едет бодро, радует.
Из того что мне лично ненравится больше всего - специально закрыт доступ к цепи. Даже маленькая крышка закрывающая натяжитель цепи - специально зажата так, чтобы её нельзя было снять без демонтажа коробки и большого поддона, если её в наглую попытаться откуртить и выбить - повредите прокладку ГБЦ, если не при снятии, то при забивании крышки обратно точно.
Убогая система вентиляции картерных газов, отсутствие гидрокомпенсаторов.
Дисковые тормоза только передние, внутренние колодки стачиваются в два раза быстрее наружних.
Нет родного комплекта для замены топливного фильтра.
Нет регулировки спинки дивана.
Пластмассовые накладки на стойки по бокам от лобового стекла на холоде дубеют и начинают противно дребезжать, исправляется легко, но странно почему такую мелочь не смогли доделать на заводе.
Издевательское включение омывателя фар в автоматическом режиме, именно издевательское, при чем сделана отдельная кнопка. Исправляется это издевательство либо выдергиванием реле и отказом от омывателя фар, либо колхозингом, либо установкой всего одной галочки в диллерской программе.
Идиотское насильное включение кондера при попытке обогрева стекол, исправляется снятием крышки панели управления вентиляцией и отсоединением разъема.
На моей 1,4 comfort с завода стояли бриджи 175/65/15. Пожалуй хуже резины я не видел, да ещё и настолько быстро изнашиваемой, когда на спидометре было 40 тыс - колеса были практически лысые, на выброс.
Стрит рейсингом, дрифтом, и подобными болезнями я не страдаю, 90% пробега - трасса М4, в пробках если бываю то редко.
Hedgehog in the Fog
14.12.2019, 0:13
Цитата(Darma @ 13.12.2019, 22:50)

Дисковые тормоза только передние,
А нужны ли на еноте дисковые тормоза сзади. За исключением неэстетического вида ржавых барабанов, не вижу проблем с собственно работой тормозов.
Правда, до Ваших пробегов мне как до Луны)
Цитата(beerloga @ 24.10.2015, 0:17)

для меня самая засада - крены в поворотах, убийственные просто .. вот в прошлой жизни любил поворачивать с юмором, а теперь - пенсианэр
Крены - да. Когда ходил на контраварийное вождение и ездил по кругу по часовой стрелке с небольшим радиусом, казалось, что сейчас машина ляжет набок. Реально стремно, хотя со стороны, говорят, все далеко не так ужасно))
Цитата
А нужны ли на еноте дисковые тормоза сзади. За исключением неэстетического вида ржавых барабанов, не вижу проблем с собственно работой тормозов.
Я тоже так думал, пока в горы не начал ездить отдыхать.
Кроме этого - барабанные тормоза надо подтягивать-регулировать чтоб они работали и их совершенно неудобно менять, нужно срывать центральную гайку, ну и когда сзади барабаны - передние колодки на дисках стачиваются быстрее.
Василий
17.12.2019, 10:05
Одит мой знакомый недавно пересел с Фолькса на Енота. При разговоре о тормозах плюется.
Тормоза ватненькие это да (был киа рио 2010 года, там как вкопанная тормозила, хотя диски тормозные меньше, барабаны сзади тоже стоят и тоже меньше, масса машин одинакова).
маркий салон (кресла и обивка дверей)
печка, ну тут просто очень плохо она релизована, в машине прохладненько
плохая вентиляция салона, окна потеют в авто, хотя вентиляционные отверстия в багажнике не закрыты (сливное отверстие кондера также чистой, салонник меняю каждые 7 тыщ)
слабая передняя подвеска, имхо хотелось бы понадежнее
слабая шумка (ну это ни для кого не новость и думаю кто покупает бюджетного енота в курсе об этом)
из минусов вроде все, само собой плюсов гораздо больше и в целом авто очень приятное в эксплуатации, именно поэтому нет столь приятных аналогов за эти деньги с таким салоном.
Hedgehog in the Fog
17.12.2019, 15:07
К вопросу о тормозах.
Хм, сложный вопрос, наверное это дело привычки. В обычной городской эксплуатации я не сталкивался с проблемой, что мне не хватает тормозов, если и были ситуации, когда приходилось тормозить резче, чем хотелось бы, то только от того, что сам опаздывал с прогнозированием ситуации и держал недостаточную дистанцию. И то, никого ещё ни разу не догонял. На курсах экстремального вождения при экстренном торможении с примерно 80 км/ч, енот останавливался раньше, чем я ожидал.
В поездке по Греции на прокатном Гольфе 7, о чем писал в бортовом журнале, у меня не возникало ощущения, что вот эта машина действительно по-настоящему тормозит. Также и с каршерингом, т.е. на некоторых автомобилях более четкая и чувствительная педаль тормоза, но ощущение ущербности при возвращении в енота не возникало.
В горах наверное тормозов енота недостаточно, не могу судить. В Тбилиси видел немало таких машин, т.е., по моим наблюдениям, они пользуются (или пользовались) популярностью и в местах с неровным рельефом местности. Обычный бюджетный городской автомобиль. Класс В как он есть, но и не совсем дешманский ширпотреб, как у нас в основном встречается в этом классе сейчас. имхо
Василий
17.12.2019, 18:48
Полностью согласен с предыдущими ораторами.
Но по своему опыту скажу -- результат переделки тормозилок того стоит.
BENZINA
17.12.2019, 21:57
Ездил 5400 км (2700х2) в Анапу с Архангельской области по трассе все устраивало в плане тормозов.
Hedgehog in the Fog
17.12.2019, 22:34
А вот по части слабой вентиляции салона и извечной борьбы с запотеванием окон, равно как и со слабенькой печкой соглашусь с Netsky.
Кстати, вопрос. Кондиционер при температурах около нуля и ниже на всех автомобилях перестает работать: хладагенту не хвататет тепла, чтобы испариться. И горит кнопка, или не горит, а все равно работает одна вентиляция. Но интересный момент, при вентиляции с выключенным кондеем стекла потеют и при минусовых температурах, а при включенном (но в теории не работающем) - нет. Как так получается-то?
Братец Лис
18.12.2019, 9:00
Предположу, что в таком режиме кондей работает в режиме осушителя.
Никогда не мерз с своим двигателем 1.4 зимой..печка грела хорошо. Два минуса для меня у енота: механическая коробка и кондей.

С климатом и автоматом не менял бы как и многие тут.
Любители переделки задних тормозов будут восхищаться результатами ровно до тех пор, пока по какой-либо причине не придется проводить техническую экспертизу состояния автомобиля.
note_book
18.12.2019, 9:25
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 17.12.2019, 22:34)

А вот по части слабой вентиляции салона и извечной борьбы с запотеванием окон, равно как и со слабенькой печкой соглашусь с Netsky.
Кстати, вопрос. Кондиционер при температурах около нуля и ниже на всех автомобилях перестает работать: хладагенту не хвататет тепла, чтобы испариться. И горит кнопка, или не горит, а все равно работает одна вентиляция. Но интересный момент, при вентиляции с выключенным кондеем стекла потеют и при минусовых температурах, а при включенном (но в теории не работающем) - нет. Как так получается-то?
Работает кондиционер ниже нуля IMHO ,если бы хладагент не испарялся(кипел)в испарителе.Компрессор бы схватил гидроудар от жидкой "фазы"(не сжимаемой) хладагента
Цитата(Братец Лис @ 18.12.2019, 9:00)

Предположу, что в таком режиме кондей работает в режиме осушителя.
в режиме осушителя кондиционер работает "всегда"
....автокодиционер NOTE не имеет режимов.только два положения включена муфта и выключена,качает хладегент в испаритель ,или не качает ) IMHO
Цитата(BENZINA @ 18.12.2019, 9:13)

Никогда не мерз с своим двигателем 1.4 зимой..печка грела хорошо. Два минуса для меня у енота: механическая коробка и кондей.

С климатом и автоматом не менял бы как и многие тут.
с мех.коробкой соглашусь-не нравится,а с кондеем нет.Разве система кондиционирования разная в версиях "с климатом" и без оного ??? Одинаковый компрессор испаритель конденсор ,опять же IMHO .По холодопроизводительности все должно быть одинаково.
алексей 578
18.12.2019, 9:52
Когда выбирал енота, прочитал на форуме про климат и его проблемы , для себя решил- простой кондиционер и автомат. Да, тормоза устраивают

.
BENZINA
18.12.2019, 10:23
note_book алексей 578 кондей это хорошо, но автоматически удобнее, а не ловить руками теплее холоднее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.