Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
toliz
Цитата(Combimax @ 19.12.2011, 6:34) *

В зимний период касаешься рукой пассажира...

смотря какой пассажир, a то данный минус можно и в плюсы записать. blush.gif
Наташечка
Цитата
реально оцениваю и понимаю что это не предел совершенства . Никогда не был фанатиком какого то либо автомобиля, отношусь достаточно просто, есть и есть. Когда кто то начинает сравнивать другой авто с енотом то не кидаюсь в драку разбивая ему лицо (образно) с криком "а енот лучше всех" при этом опираясь на свои субъективные ощущения и впечатления а не технические характеристики. Мне интересны сравнения разных авто, но вот фанатизм мешает трезво оценивать все (ветка про фабию где многие потеряв человеческий облик, вспомнив дремлющие животные инстинкты "гасили" фабииста... про октавию и др.)

А я и не говорю что ниссан ноут предел совершенства, но в своей нише он нравится мне больше всех smile.gif а про фабиявода опять вы не правы помоему это он пытался доказать , что он не верблюд, чуть ли не спорткар, октавию тоже, не видела никокого субьективизма просто человек спросил совет, что ему купить в данный лимит,люди стали предлагать варианты, тут у некотырых возник вопрос неужели у актавии вообще конкуренты есть в пределах ляма shok.gif и тут тема и перешла в балаган. music2.gif
BENZINA
Я лично выбирал из логана, фабии универсала,ноты.Недостатки у енота есть,но за свои деньги ему сейчас нет альтернативы.Вчера закрывал чашки опорников капроновыми крышками от банок))на пятнахе у меня были закрыты металлическими крышечками с завода.
oberst
Кину свои 5 копеек...
На Ноута сел, будучи избалованным ежегодной сменой машин японского автопрома.
Катаюсь неделю.
Считаю неудобным некоторые моменты эргономики:
1. Неудобное расположение кнопки омывателя фар(только на ощупь..)
2. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений(аналогично)
3. Мёртвая зона дворника у левой стойки(лечится перестановкой поводка, судя по форуму-но пока не сделал)
4. Алгоритм включения омывания фар.На мой взгяд, нерационально.Да и фары полностью не отмывает...
5. Датчик дождя.Несовершенен, как ни говори. Проще было сделать просто регулируемую паузу.ИМХО.
6. Пустой руль в крайнем положении (с непривычки стукаюсь в ограничители)
7. Автоматическое включение кондиционера при запуске двигателя(тепло на максимум, печка на 1 или 2,поток "стекло-ноги")
Ну пока, в связи с малым временем юзания, всё.Остальное пока в "плюсах".
Далее поглядим.
master
oberst
дворник излечим
омыватели фар можно выключить, вынув реле
Автоматическое включение кондиционера при установках на лобовое стекло, тоже лечится(тема про кондей)
oberst
master,эт понятно, что всё(ну или почти всё) лечится)))
Но порой хочется просто всё изначально созданное "по уму" )))
BENZINA
Таких машин нет,это фантастика))
werefish
Цитата(oberst @ 19.12.2011, 17:25) *

Но порой хочется просто всё изначально созданное "по уму" )))


в первых выпусках всё, кроме расположения проблемных кнопок, было "по уму".
у меня даже кондей самопроизвольно не включается. biggrin.gif
FLY
свои наблюдения:
-совершенно не комфортный педальный узел с АКПП, особенно педаль газа - нога затекает достаточно быстро
-очень сильная парусность при боковом ветре
-обшивка в комплектации текна затирается достаточно быстро (и не дай бог пепел от сигареты упадет на сиденье - дыра за пару секунд)
-отдельное спасибо инженерам ниссана за то что пластиковые кронштейны фар являются элементом крепления бампера angry2.gif (правда до крайней степени пластикового идиотизма как на маздах еще не дошли)
-ну и текущий задний стопсигнал, прилепленный так, что не отдерешь
ANDREW1958
***
BENZINA
у меня в - 30 не гремела..не надо ля ля.
m2d
Цитата(ANDREW1958 @ 21.2.2012, 20:24) *

У тебя еще все впереди... blum3.gif

А у меня уже все позади?))))) Не смог-таки побороть рамку номера. angry2.gif
саныч
Цитата(BENZINA @ 21.2.2012, 19:10) *

у меня в - 30 не гремела..не надо ля ля.

Живет сверчек постоянно при -15 и ниже (у вертикального выхода воздуховода у правой передней стойки), положишь руку -"убегает" angry2.gif . Такое потрескивание 3-4 мин.(пока не прогрелся салон).
Естественно, что хороший "минус" по цельсию доставляет некоторые неудобства, но не вижу в этом причину, чтоб сказать "греМит" biggrin.gif

Цитата(m2d @ 21.2.2012, 19:40) *

Цитата(ANDREW1958 @ 21.2.2012, 20:24) *

У тебя еще все впереди... blum3.gif

А у меня уже все позади?))))) Не смог-таки побороть рамку номера. angry2.gif

Рамку заднюю номера победил сразу после покупки (разборка и посадка на 2-х сторонний скотч), попробуйте и сделайте выдох biggrin.gif
m2d
Цитата(саныч @ 21.2.2012, 20:49) *

Рамку заднюю номера победил сразу после покупки (разборка и посадка на 2-х сторонний скотч), попробуйте и сделайте выдох biggrin.gif

Хренушки. Уже раз 5 проклеивал. Пробивает он Ваш 2-сторонний скотч как масленичный блин. biggrin.gif
саныч
Цитата(m2d @ 21.2.2012, 19:51) *

Цитата(саныч @ 21.2.2012, 20:49) *

Рамку заднюю номера победил сразу после покупки (разборка и посадка на 2-х сторонний скотч), попробуйте и сделайте выдох biggrin.gif

Хренушки. Уже раз 5 проклеивал. Пробивает он Ваш 2-сторонний скотч как масленичный блин. biggrin.gif

сделал сенгвич: "5 дверь/скотч2слоя/рамка/скотч2слоя/номер"-что здесь будет "хренушки"? Скотч покупал в Ашане (черная начинка в зеленой пленке)Естественно,что клеить все надо как минимум в 15гр. тепла. Держит как приварили! Удачи.
ANDREW1958
***
енотовод74
на торце задней двери резиновые отбойники,их крутим в погоне за тишиной...
ANDREW1958
***
Скиминок
Все в машине замечательно (правда я ее только купил) но вот что мне не понравилось. Ехал с утра по КАД и вся вода с лобового стекла перетекает на боковые стекла. Подскажите в СПБ где ветровики купить, может они помогут wink.gif
master
Такая же фигня biggrin.gif .Сначала надо узнать, с ветровиками то лучше или нет, чую что не поможет.
andrey163
Нет полного привода у европейцев, это сильно печалит меня. следующая машина будет 4wd
Василий
Цитата(m2d @ 21.2.2012, 20:51) *

Цитата(саныч @ 21.2.2012, 20:49) *

Рамку заднюю номера победил сразу после покупки (разборка и посадка на 2-х сторонний скотч), попробуйте и сделайте выдох biggrin.gif

Хренушки. Уже раз 5 проклеивал. Пробивает он Ваш 2-сторонний скотч как масленичный блин. biggrin.gif

У меня после проклейки скотчем даже при резком закрытии двери номер не издает ни звука. Cкотч нужно устанавливать между рамкой и номером.
master
У меня скотч ещё и между рамкой и кузовом, боюсь даже снимать рамку...Не оторвёшь smile.gif
usaford
Если общественность не против добавлю свои 5 копеек.

- датчик дождя - лучше бы его не было.
- слабый мотор (1.6), при полной загрузке (4 человека) не едет совсем
- полное отсутствие багажника
- хилая подвеска(передняя)
- отсутствие индикации на приборке выбранного режима АКПП
- материал салона противный
- электронная педаль газа
- тугой руль

Что нравится
- внешность
- головной свет
- посадка
- простая конструкция подвески

BENZINA
Мне даже мотора 1,4 хватает,а уж 1,6 вполне тянет.Багажник на любителя,но да небольшой.Салон в чехлах..мне все равно что там снизу под ними. smile.gif Руль супер крутится после пятнахи,а с чем вы сравнивали? Электронная педаль газа сейчас на всех новых машинах,кроме наших и бюджетов.
Бабай
Нууу не знаю,
Пластик одинаковый во всех машинах данного класса и ценовой категории
По мотору, вполне достаточно динамики, особено в городе
Вот что действительно напрягает так это парусность у меня 90% трасса, и ешкин кот хоть крылья ставь biggrin.gif Надеюсь что 60 - 70 кг шумки поможет малясь smile.gif
А так, Енот нраица victory.gif
vadyanoy
Парусность - это ДА sad.gif
Dimitry
Да уж. Чтобы 1.6 не ехал это странно. Руль легкий. Материал салона не такой уж и плохой. У других еще и вонючий бывает. Багажник не большой, но хабара много можно засунуть. А чем плоха электронная педаль газа?
BENZINA
Эл.педаль газа: http://www.cardriver.ru/forum/24903

"Преимущества очевидны. Во первых, электронное управление подачей воздуха исключает какие-либо механические регулировки. Во вторых, упрощается конструкция систем, которые в момент активизации имеют право ПРИДУШИТЬ двигатель (ABS, адаптивный круиз-контроль, антибукс, антизанос, электронная курсовая устойчивость и др.), поскольку реализация нужных команд переходит в сферу программного взаимодействия блоков. В третьих, упрощается обслуживание и ремонт (не стоимость ремонта!), так как заслонка, не обремененная тросом, устанавливается разработчиками в любом удобном месте воздушного коллектора. Кроме этого, чисто электронную педаль газа уже нет надобности объединять с остальными педалями в педальный блок, который нелегко снять и заменить".
Jacks1983
Цитата(usaford @ 29.3.2012, 16:07) *

- тугой руль

Я наоборот считаю что слишком лёгкий, но тугой, может неисправность какая?
usaford
Насчет =не едет= я писал про 4 человек в салоне, когда один/вдвоём вопросов нет.

Руль, дефектов не имеет, сравнивал с американцем на котором езжу every day, там он вообще одним пальцем крутиться, правда на скорости становиться тугим.

Насчет электронной педали газа - очень легкая, т.е. просто поставить ногу на педаль и ехать на получается (речь про трассу), приходится как бы поддерживать (кстати описанные выше преимущества эл. педали газа очень спорные).

Насчет багажника - если сложить сиденья, то объем вроде приличный, однако запихнуть в него лист размером 1х1 метр не получилось.

Прошу понять меня правильно, я не говорю что авто плохой, я просто высказался по теме ветки smile.gif

Что понравилось : свет, обзорность, шустрая АКПП, посадка водителя (183 см/100 кг).
BENZINA
То шустрая,то не едет. Я езжу полный 5 человек и 120-130 по трассе нормально все. smile.gif
usaford
Еще раз smile.gif

Не едет когда в салоне 4 человека.

Шустрая когда едешь один .
BENZINA
Значит вас не устраивает автомат smile.gif на механике все гуд.
usaford
Автомат устраивает, я же писал smile.gif

На МКПП откатал 10 лет (1998-2008), больше возвращаться к ней желания нет никакого smile.gif

off не могу ответить с цитатой, откройте тайну.
Krusty
Чудачества Ниссана в постоянной перетасовке комплектаций не нравится. Невозможность докупить при заказе авто действительно нужные опции, только в конкретных комплектациях (противозаноска, может ещё круиз). Хотелось бы большей устойчивости на колеях и несколько более долгоиграющих деталей в подвеске. Не нравится закидывание грязью порогов-дверей из под переднего колеса. Но! Идеальных автомобилей не бывает и надо учитывать соотношение цена/качество. Очевидные плюсы в Еноте перевешивают незначительные минусы. Поэтому повторюсь - очень удачный и сбалансированный получился автомобиль.
Что касается лёгкости руля, то надо понимать, что руль должен быть в первую очередь информативным и настройка его работы должна быть сбалансирована с подвеской в целом. В ноте это достигнуто. Рулевое лёгкое, информативное и сбалансированное.

Для того, чтобы машина летала ласточкой под любой нагрузкой, надо смотреть на машины с другим количеством лошадок. Зачем требовать от Енота резвости Ягуара? smile.gif В своём формате, он динамичен.
Бабай
По поводу руля, для города или для мегаполиса самое то, но его легкость доставляет немало проблем на трассе, а у меня это 90% езды.
Например, при проезде кочек, выбоин, трещин руль заворачивает, на медленной скорости это ощутимо более, а при высокой опасно, и именно руль поворачивает (для теста отпустите руки и прокатитесь по прямой с ямками и выбоинами), так же при сильном боковом потоке ветра сносит машину, парусность это понятно, но!, опять же меняя курс руль выбивается и докручивается. Этого нет при наличии ГУРа, ездил на минивэне и микроавтобусе, руль как вкопанный при ветре но кузов наклоняет чувствуется. При проезде на Еноте двух фур встречная и обгоняемая + колея на скорости выше 100 км/ч вообще атракцион smile.gif
Это все к тому что, Енот скорее все же машина городского типа % так на 90, (высота кузова, Эл. усилитель руля, короткий свес и т.д.) А вот для трассы (а у нас как, дома, дома, районы.... опа поле biggrin.gif) не самый удачный вариант, и думаю при проектировании тииды, а это прямая сестричка Енота это учли, и руль там кстати по другому настроен (но видок на гурмана ИМХО nea.gif ) Воть это что касается рулежки smile.gif
Динамику, вместимость, обзорность и качество отделки = Нормуль smile.gif
Krusty
Угу. Не самый трассовый автомобиль. Больше городской. Собственно я и писал об этом - хотелось бы большей устойчивости на колеях. А Тиида, при всей схожести, едет совершенно по-другому. Нет того задора и элементов вкусности. Об чём мы задушевно беседовали с дилерами, когда я искал Енота, а они мне предлагали Тииду smile.gif Да и однокровные Рено так не едут. Сказывается разница в настройках и тех. задании для инжинеров. Да, ещё забыл, что не нравится - экономия на задних тормозах. Взяли и впендюрили барабаны. И ещё вспомнил smile.gif В климат-конроле из экономии установили 1 датчик температуры. Отсюда чудачества системы. Но это общемировая тенденция - зажимать каждую копейку. sad.gif
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 29.3.2012, 20:05) *

...Да, ещё забыл, что не нравится - экономия на задних тормозах. Взяли и впендюрили барабаны...

А нафига "козе баян"? Был бы енот под 1,5 тонны хотя-бы, да двиглом за 2 литра - тогда претензия актуальная, а так nea.gif
Krusty
Цитата(vadyanoy @ 30.3.2012, 14:13) *

Цитата(Krusty @ 29.3.2012, 20:05) *

...Да, ещё забыл, что не нравится - экономия на задних тормозах. Взяли и впендюрили барабаны...

А нафига "козе баян"? Был бы енот под 1,5 тонны хотя-бы, да двиглом за 2 литра - тогда претензия актуальная, а так nea.gif

Не-е, брат, не скажи. Тормозов лишних не бывает.
Бусидо
Посадка неудобная.
BENZINA
Очень удобная и высокая посадка как на джипппе smile.gif
Бусидо
По поводу удобства спору нет...Мне неудобно, Вам удобно...Это все субъективно. Но по поводу джиппа...извините смешно.
Кста тема звучит так..Чем Вы не довольны...Думаю модератор укажет Вам на то, что есть отдельная тема про удовольствия..Или я не прав?
А Вы своим постом не по теме разжигаете нездоровую полемику. Все ИМХО.
BENZINA
Почему смешно?Посадка высокая..ни как у других полулежа.
Krusty
А ещё такую посадку как в Еноте называют автобусной blum3.gif smile.gif Если чё, мне очень даже нра smile.gif Но факт - многим не удобно, жалуются.
BENZINA
Согласен..табуреточная автобусная..вообщем высокая..удобно смотреть ямы на дороге biggrin.gif
Бусидо
И так продолжаю. Посадка фигня. Эргономика не на высоте...Включение попогреек сделано оригинально..Коль это кнопка для включения обогрева седалища, то и разместили ее так, что подобраться к ней можно только через обогреваемую часть тела. Кнопки настройки зеркал расположены неудобно. Подлокотник неудобен.
Бабай
Бусидо, а у Вас есть Ноут или Вы с точки зрения присматривающегося?
з.ы. в профиле "другое авто" указано.
К вышеописаному привыкаешь быстро, у коллеги лексус ис250 там крутилки попогрейки на передней консоли, тоже не удобно, тянуться надо smile.gif
з.з.ы. может голосовалку замутить что б в % посмотреть недовольства, для удобства выделить по зонам:
: салон
: кузов
: управление
: динамика
: расход
и т.д.
Бусидо
Есть Ноут. И ежели бы он был один и до него ничего путного не было, то мож я тоже восторгался бы. По поводу голосовалки..замутите. Просто мне не понятно почему во вполне конкретной теме пишут о том, что нравится.
Возможно я ошибаюсь, но вроде в профиле нельзя указать все свои машины..Или ноут, или другое авто....Я пока на другом авто, при наличие ноута.
Наташечка
ОБОЖАЮ Nissan Note music2.gif мое имхо, а посадка лучше чем в джипе wink1.gif, короче недовольна я своей зависимостью от данного авто smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.