По поводу руля, для города или для мегаполиса самое то, но его легкость доставляет немало проблем на трассе, а у меня это 90% езды.
Например, при проезде кочек, выбоин, трещин руль заворачивает, на медленной скорости это ощутимо более, а при высокой опасно, и именно руль поворачивает (для теста отпустите руки и прокатитесь по прямой с ямками и выбоинами), так же при сильном боковом потоке ветра сносит машину, парусность это понятно, но!, опять же меняя курс руль выбивается и докручивается. Этого нет при наличии ГУРа, ездил на минивэне и микроавтобусе, руль как вкопанный при ветре но кузов наклоняет чувствуется. При проезде на Еноте двух фур встречная и обгоняемая + колея на скорости выше 100 км/ч вообще атракцион
Это все к тому что, Енот скорее все же машина городского типа % так на 90, (высота кузова, Эл. усилитель руля, короткий свес и т.д.) А вот для трассы (а у нас как, дома, дома, районы.... опа поле

) не самый удачный вариант, и думаю при проектировании тииды, а это прямая сестричка Енота это учли, и руль там кстати по другому настроен (но видок на гурмана ИМХО

) Воть это что касается рулежки
Динамику, вместимость, обзорность и качество отделки = Нормуль