А мое недовольство вчера вызвала неустойчивость машины при боковом ветре, больше 80 ехать по Мкаду было нельзя, ловила все машину... Особенно напрягали фуры летящие мимо, того и гляди казалось что сдует с дороги. ...
Цитата(brm @ 24.5.2012, 0:25)

При опускании стёкол, появляется стук (при движении).А так авто-ь нормальный.
Вот у меня тоже появилась такая фигня, поеду на ТО, целый список диллеру по гарантии дам, пускай отрабатывают.

Из косяков которые нашел за 4 месяца и 13т км:
1.Капот стоит не ровно, с большим зазором с правой стороны у фары, пускай выставляют зазор ровненько.
2.Руль пр движении прямо чуть повернут в лево, т.е стоит не ровно...
3.у Лобового стекла по краем отклеивается ленточка, не знаю уплотнитель наверное, не критично, но пущяй делают.

))
4. Водительское стекло, если опустить на половину, в движение брятсает и бухает, как будто бьется обо что-то + скрипит при открывании\закрывании.
5. Обнаружил, что кто-то спер ручку на аккумуляторе, когда машину принимал, не заметил.
6. Колодки уже пищат, похоже к 15 000км потребуют замены. Ну это в общем понятно, на АКПП с динамичным стилем вождения.
7. Задние оригинальные брызговики не подходят по штатным отверстиям с низу, и вообще бесполезны. (выбил при покупке у диллера, без установки, передние поставил сам, задние примерил, ставить не стал.)
1. Большой радиус поворота.
2. Сверчки в салоне.
3. Шумная подвеска.
4. Шумная на холостых коробка.
5. Свечи меняются через "Ж" (точнее, надо снимать инжектор).
6. Нет топливного фильтра грубой очистки (замена бензонасоса целиком в перспективе???), да и просто фильтра.
7. Не очищается лобовое стекло слева около стойки (полчаса пытался снять и переставить дворник - бросил, так как нужен съемник, иначе можно лобовое бабахнуть).
8. По умолчанию колеса 175/65 - не для провинции :-).
9. Стук рулевого кардана (после смазки и подтяжки пропал).
Достоинств намного больше )))
Где-то тут уже видела об этом разговор, но не помню в какой теме...
Периодически в машине появляется какой-то очень подозрительный запах
Чем это пахнет? И можно ли что-то исправить? Или может это со временем пройдет?
Кондиционер, а точнее - испаритель.
Я, например, раньше косился на мужика, который меня подвозил домой в ту пору, когда был без машины. Потом узнал, что рядом с нашим маршрутом располагаются очистные, а ветер, как известно, переменчив... Зря я плохо думал об этом мужике
Цитата(iobox @ 2.8.2012, 9:26)

Кондиционер, а точнее - испаритель.
Я, например, раньше косился на мужика, который меня подвозил домой в ту пору, когда был без машины. Потом узнал, что рядом с нашим маршрутом располагаются очистные, а ветер, как известно, переменчив... Зря я плохо думал об этом мужике


Вот и мы с мужем офигели от запаха...
А что-то можно сделать? Или само пройдет? Или навсегда тут такой аромат?
Второй год за рулем этого чудо, но не могу до сих пор привыкнуть к этой жесткой подвески. Даже на небольших кочках жену с ребенком (они вечно сидят на заднем диване) подкидывает как, что боюсь ремни безопасности скоро не выдержат!

Рассчитывал что со временем может подвеска станет мягче... ошибался.
Почти пять лет юзаю, за сотню перевалил)
Да что говорить - учился на нем!
Подвеску покрепче, чуток повыше, передний свес покороче, поболе правильных сервисов!
Мечты-мечты))))))))))))))))
Цитата(brm @ 24.5.2012, 0:25)

При опускании стёкол, появляется стук (при движении).А так авто-ь нормальный.
Та же фигня появилась
Пересел с машинки классом меньше.... Больше плюсов чем минусов, но
- передает все мелкие неровности (R16 может они виноваты???)
- климат еще не понял....холодит слабовато
- при проезде лежачих на пустой машине раздается сильный хлопок в задней подвеске
- повышенный износ задней резины на груженом автомобиле (замечено в путешествии на юга)
-......зимой еще не ездил
Многие минусы уже по несколько раз расписали, но меня еще очень бесит, что если заглушить двигатель, то стекла боковые уже не поднять. Приходится снова включать зажигание, поднимать стекла, выключать зажигание. Куча дополнительных манипуляций. У меня даже на Калине таймаут в 30 секунд был на манипуляции со стеклами после выключения зажигания.
Цитата(Капушка @ 3.8.2012, 15:58)

А у нас климат холодит будь здоров!!!!!
Муж жалуется, что коленки мерзнут

У меня кстати муж если сидит рядом то все пытается ручку температуры на потеплее сделать)))) ! У него вообще уши мерзнут!

я одна езжу на 18-20 а с ним на 24. Или воздуховоды около себя перекрывает

а мне кимат очень нравится!! холодит отлично!! Незнаюю как там кому то холода не хватает... Правда если на улице прохладно градусов 20, то он действительно не очень холодит...еле дует. Но на то он и климат чтобы поддерживать автоматически температуру
Мой вообще любит, когда прохладно, но не любит, когда на него дует.
Детский сад
Значит климат-контроль работает так: когда на улице холодает он перестает холодить, а когда совсем холодно - он греет?
Ну да получается что так! у нас недавно было 12 градусов на улице, климат стоял на 24. Из воздуховодов теплый воздух шел)))
atich_717
3.8.2012, 18:26

консъержу респектоз!!!
а по теме, так машина в целом на твердую четверочку))) не нравится: периодически появляющийся скрип в передних сиденьях (левое микролифтом шевельнешь, вроде пропадает, вобщем, хз), 80% правильности работы датчика дождя, ибо на 100% - вот это гут))), отсутствие прерывистого режима работы дворников при наличии датчика дождя, работа переднего левого стеклоподъемника в автомате (не поднимает, хоть и пытался обучить, хотя, он может не обучился, опять хз), в основном, неприятные мелочи, но плюсов несомненно больше, которые выгодно отличают еНота от конкурентов
Народ-может немного офф топ.
Собираюсь стать Енотоводом(в связи с прибавлением в семье),в "меганадежном" Акценте стало тесновато)
Много прих.ездить по магистралям, в связи с этим оброты двиг. при скорости120км/ч выше3000-3100. считаю минусом.( на Акце 120-3100;160-4100;считаю оч.удачное передаточное число )
Как с этим делом обстоит у Енота, на МКПП?
За ранее спасибо)
Цитата(Temik33 @ 7.8.2012, 20:02)

Народ-может немного офф топ.
Собираюсь стать Енотоводом(в связи с прибавлением в семье),в "меганадежном" Акценте стало тесновато)
Много прих.ездить по магистралям, в связи с этим оброты двиг. при скорости120км/ч выше3000-3100. считаю минусом.( на Акце 120-3100;160-4100;считаю оч.удачное передаточное число )
Как с этим делом обстоит у Енота, на МКПП?
За ранее спасибо)
на скорости 100-120 у меня на АКПП обороты в районе 2.5к
Спасибо, эт. мне известно, на АКПП 4-я всегда длинная. А как с МКПП?
Pechenyushka
8.8.2012, 20:12
Подскажите плиз, в дождь всегда так хреново видно, дворники пройдутся и все, ниче не видно на дороге или может надо что-то делать со стеклом или мыть его чаще??? Напрягает ужасно...
Может поэтому в дождь всегда больше аварий...
ANDREW1958
8.8.2012, 20:32
***
Pechenyushka
8.8.2012, 20:40
Дак нет, дворники покупали месяца три назад, собственно сколько я на ней и езжу...правда одни из самых дешевых, но там такие похожие и стояли...
А может подскажете какие лучше дворники покупать?
Вчера ночью был ну очень не доволен работой дворников. Стал выезжать из двора начал накрапывать легкий дождик и тут бы в пору "хваленому" датчику дождя работать как надо, но фигу

щетки начали молотить с такой скоростью как будто бы я попал под проливной тропический ливень. По приезду в пункт назначения дождик кончился но этот датчик

сигналил, ливень потоп и щетки махали как ветряная мельница.
У меня частенько датчик дождя начинает срабатывать после слов: "Чисти давай уже!!!! Чего ждешь?!!!!

Муж даже смеется, говорит как тебя машина слушается))))))) Иногда дождик начинается, плохо видно уже из за капель, а он не реагирует.. Может быть его настроить как то можно на чувствительность? А иногда просто в пасмурную погоду махать начинает, и без дождя....
А еще вчера решила помыть стекло, а омывайка разбрызгивается куда то вверх, на стекло только мелкие брызги попадают, плохо моет. Раньше вроде бы все нормально было, не пойму что случилось и что с этим делать??? Может быть я не в ту тему написала?? переадресуйте меня плиз если что
У меня датчик нормально работает.
Если еду и начинает неожиданно чистить, так я даже вздрагиваю - пугаюсь

Особенно если дождь незначительно моросит.
Так в целом то я датчик не ругаю) он тоже срабатывает, но иногда бывает что тупит)))))))))
jacksontown
9.8.2012, 10:52
Когда датчик зависает, и дворники начинают молотить без остановки, переключаю регулятор интенсивности на одно деление и возвращаю обратно - помогает. Раз было так, что молотили дворники с сумашедшей скоростью - стекло было сильно покрыто насекомыми. Отмыл, и все нормализовалось.
Прошло 8 месяцев эксплуатации и 12 000 км и сформировалось мнение об авто
IMHO,
1. Нет ESP в базе (коли уж семейный авто и ценности ее надо было в базу ставить а не в высшую комплектацию, в свое время так и не смог победить жабу, тк из топовой хотелось только ESP)
2. Неудобное сидение (Нет поясничного упора, псевдорегулировка по высоте)
3. Копки попогреек (не критично но все же)
4. Нет регулировки руле по вылету. (но рулиться авто на 5+)
5. Приборная панель
Нет указателя температуры, на дисплее не нашлось места для оттображения режима работы АКПП( у ЯNote есть, абыдно слющай)
6. Подстаканники в консоле, ну разве что под стаканы (Ктож у нас стаканами пьет ))) )
7. Подстаканник для задних пассажиров залипушный как и подлокотник
ПС ООООчень нарвиться
Посадка в авто, бывает еду с кем-нибудь из друзей, при посадке в машину сначала бьюсь головой о верхний проем, а потом падаю на сидушку )))
Внутри места хоть танцуй.
Бодрый движок и адекватный автомат (Хотя и жаль что не 6-ступка)
Багажник вещььь (учитывая класс авто)
PPS Жена недавно прокатилась в качестве пассажира на KIA Rio, сказала что у нас джип а рио пузотерка (Не понравилось начаная с пасадки и багажника заканчивая жесткостью подвески)
Пользуемся Енотом уже 6ой месяц.
Многое тут сказано верно.
Но еще кое что добавлю.
Очень не нравится блокировка дверей, снаружи-то блокирует, а вот изнутри остается возможность открыть.
Для нас, как для семьи - очень неудачно это, т.к. из-за ребенка приходится механически блокировать двери. Но дочка ездит с женой сзади, и кресло периодически переставляем, то с правой стороны, то с левой. И каждый раз ручками двигать рычажок на обеих дверях - то еще удовольствие.
В Калине нравилась блокировка - нажимаешь, двери закрываются, но у передних пассажиров остается возможность открыть изнутри, а у задних - нет!
Потому что периодически кресло вынимается и убирается, а в салоне ездят 4ро взрослых - нужно двери опять разблокировать.
Детей у нас двое, одна совсем мелкая, вторая постарше и по-хитрее. И вот если сзади вдвоем сидят, то приходится всегда помнить, какая дверь заблокирована, и заблокирована вообще.
В общем-то я описал непонятную мне логику производителя, а вы сразу - а зачем? ))) Такими рассуждениями с многом можно съехать.
Но еще раз повторю, логичнее было б, если бы блокировались задние двери "намертво".
Эх, все-таки были плюсы и в Калинке ))))
Ну ладно не обижайтесь))))) У меня тоже двое детей сидят сзади, старшей 11 лет) ее уже не блокируем, а мелкая всегда с одной стороны. Я согласна что как в Калине было бы удобнее, но уж что есть то есть))) Из за этого енот для меня хуже не становится) плюсов гораздо больше
вообще блокировку можно реализовать с помощью сигнализации, но для себя не делаю, т.к 2-детей (4 и 10 лет) постоянно сзади, младшая у заблокированной а старший соглядатый за ней и на ходу двери не открывает
5 лет и 2 года - тут уж не знаешь, кто за кем следит )))
А вообще, тут вроде про минусы. Про плюсы я очень много могу написать. Но это к другой теме.
Машиной доволен , не доволен дорогами , по которым этой машине приходится ездить . Иногда на мелких волнах чуть ли не в резонанс входит из-за раскачки до полного отрыва всех четырёх колёс - сексуальное ощущение, но что-то больше не хочется его испытывать , т.е. ограничивать скорость на таких участках ( кстати прошлая двенашка там летала без всяких раскачек) . Но по ровной дорожке летит як самолёт
В нашей семье побывало уже 2 ноута. оба 1.6 на автомате.
В целом машиной мы довольны-это если говорить о удобстве использования, проходимостью, размерах, редкостью серьезных поломок...
Первый ноут купили в 2009 году.
Основные поломки- образовалась дырка в глушителе-сделали по гарантии.
Стерлись элементы в салоне: руль, ручка переключения передач-так и ездили
И постоянно скрипели передние сиденья. Официалы их смазывали, но от замены отказывались. Ничего не помгало, так и ездили со скрипом.
в Этом году решили поменять ноут на НОУТ и поменяли.
все также 1.6. автомат
пока пробег около 15000
Проехали меньше 1000км опять начали скрипеть сиденья.
и ЕЩЕ сюрприз от диллеров- СТОИМОСТЬ ТО подскочила вы 2 раза!
Теперь ТО-1- в среднем 15т.р, ТО-2 - 20-22 т.р
УЖАС! а если сравнивать с обслуживанием камри или нового пассата, на которых в среднем ТО- 10-12т.р, а большие ТО- 15-20!
НЕ знаю, сказывается ли тут привычка к предыдущему ноуту или все же ноут 12 года стал шумнее внутри, больше скрипов и погромче(о моторе), но замечают это все члены семью, которые ездят на машине.
Вообщем теперь думаю, что ниссан в нашей семье никогда больше не появится.
Одно знаю - никогда не надо говорить никогда

Увы, невозможно добиться от машин данного ценового уровня полного удовлетворения. И Ниссан тут не исключение. Если хочется перфекта, то надо лезть в премиум сегмент - MB, BMW... И не в начальный уровень, а хотя бы от двушки. Да и там, поверьте, как привыкаешь и проходит культурный шок, тоже находишь до чего докопаться

С ценами на ТО, если всё так, то совсем нюх потеряли

Единственное что, в данную цену входили процедуры прописанные с 2012 года - замена тормозухи и свечей? По отзывам никому на ТО1 этого не делали, следовательно и цена обслуживания была другой.
Ланселот
17.9.2012, 16:22
Бешенных восторгов тоже не испытываю. Машина - как машина..... главное пока не подводила. На стоимость гарантийного ТО сразу забил...... делаю в проверенном сервисе в 3 раза дешевле. Не нравятся
1. Скрипы
2. Быстро изнашивающиеся опорники
3. .... ну и вроде всё.........
Цитата(komotek @ 17.9.2012, 16:47)

и ЕЩЕ сюрприз от диллеров- СТОИМОСТЬ ТО подскочила вы 2 раза!
Теперь ТО-1- в среднем 15т.р, ТО-2 - 20-22 т.р
УЖАС! а если сравнивать с обслуживанием камри или нового пассата, на которых в среднем ТО- 10-12т.р,
Вообщем теперь думаю, что ниссан в нашей семье никогда больше не появится.
Странно это всё... Сейчас залез на сайт дилера Ниссана где покупал Енота - "Техцентр Кунцево" и вот, какие цены там:
Nissan Note (1,6; АКПП) - 8950руб (ТО1) 15350руб (ТО2)
Nissan Note (1,6; АКПП) без свечей - 5700руб (ТО1) 15350руб (ТО2)
Позвонил им. Назвали точно такие цены. Масло льют оригинальное Ниссан 5W40. 5W30 - которое более предпочтительно по мануалу, у них отсутствует
А вот мне после месяца эксплуатации не очень понравилась звукоизоляция особенно в арках колёс
по поводу шумки, Я наоборот отметил обратное, Ноте 08 года был пошумнее, чем 12г.в.
Вчера купил. Обнаружил довольно громкий скрежет МКПП на холостых. Становиться тише после поездки.
почитал тему..
- посадка и сиденья: рост 189 + есть проблемы со спиной - отъездил уже 2 недели и довольно большими пробегами и в общем то проблем не нашел. единственно не очень нравится высокая посадка и нога правая затекает немного.
- стойка. ну после многих новых машин она имхо еще и тонкая! проблемы не составляла, просто специально проверил после прочтения темы.
- динамика на 1.4 вполне ничего, но толпой не пробовал на трассе. думается просто нужно учитывать и использовать передачи пониже (ездил когда на фиесте 1.4 так делал и проблем не было).
- клиренс.. кхм из всех тачек этого класса и седанов в том числе имхо выше только у фьюжена. изачально понятно, что это не кроссач или джип. погонял по колеям (а уже намело и с уборкой у нас туго в городе) проблем никаких. но мне и на той же фиесте проблем не было=)
- подвеска. я бы не сказал, что супер жесткая (есть тачки с гораздо более жесткой), но и не мягкая конечно. в принципе то на что я расчитывал.
машина была куплена бу и имела непофиксиными многие проблемы которые расписаны на форуме:
- трещина стекла (заменено на бор 2500+2000 работа)
- печка (смазана, но предохранители пока не паял, работает на 3-4)
- втулки по весне скорее всего уже надо будет менять + опорный потшипник
- есть сверчки в торпеде(не сильно), мб займусь.
- шум сзади от резины хорошо слышно - слабая шумка арок.
- что-то пару раз дребезжало в двигателе (что это выловить пока не удалось, но как я понял распространенная фича 1,4)
- сегодня показалось, что капали пару раз капли с козырька над пассажиром. потрогал там все сухо. мб параноя после прочтения форума=)))
из нестандартного - горит индикатор АБС, неофициал не смог считать ошибку и говорит, что блоку пинда. завтра отгоню оффам.
А как же в случае не дай Бог аварии, двери задним открывать, я считаю лучше лишний раз механически блокировать, чем держать задних пассажиров в плену.
Цитата(2mech @ 31.10.2012, 14:38)

А как же в случае не дай Бог аварии, двери задним открывать, я считаю лучше лишний раз механически блокировать, чем держать задних пассажиров в плену.
К трех-пяти летним детям это неприменимо. Не дай бог, в случае аварии, они все одно сами не смогут выбраться, а вот возможность нечаянно открыть дверь во время движения - б
Ольшая опасность, имхо.
А к подвеске вопросов у меня нет, поездил на Тойота Аллион, все так же, да и на хваленых тойтах свои заморочки и проблемы, так что - нет идеала, есть мелочи, с которыми приходится мириться, и которые не в состоянии перевесить плюсов Енота, однако.
hipnoz солидарен с Вами, у меня старший сын уже соображает что ни в коем случае нельзя дверь открывать на ходу, младший еще на привязи в кресле, ручки не дотягиваются, вот и не блокировал двери, как то раз подвозил племянницу, ей 3,5 как раз самый активный период, когда еще не совсем соображает что можно а что нет, вот едем с ней, и вдруг резкий шум с улицы, как будто окно спустили и затяжной сигнал, тут же обернулся и на тормоза, смотрю племянница повисла рученками на ручке двери а ножками на сидушке, слава богу что ехали все медленно, она сумела схватиться за ручку, водитель который ехал в соседнем ряду среагировал. До сих пор это с ужасом вспоминаю, и ругаю себя за это.
metamorph
1.11.2012, 2:23
мне вот не нравится отсутствие регулировки руля по вылету... мне бы сантиметров на 5-10 его к себе пододвинуть и ноги и руки были бы идеально расположены... а так получается либо руки тянуть приходится, либо ноги согнутые слишком сильно и затекают. В матизе гораздо удобней было ехать долго, в еноте постоянно приходится "привыкать". Рост 184. Почему так - загадка, у матиза тоже не было регулировки по вылету, но все как то удобней было с ногами, руками и рулем.
мелочей которые слегка напрягают имею место быть, как то не регулируемый подлокотник, слишком низко опускается. А может руки у меня короткие?
Вот посмотрите два последних отзыва. Очень показательны. На что жалуемся? Не очень удобная посадка. Человек привык к посадке в одной машине, пересаживается на другую. Но она же другая. Почему у нее должно быть так, как было в прежней? А тест драйв на что. Ну, если неудобно, попробуйте другие авто. Зачем же покупать, а потом по сотне раз жаловаться на форумах? Мне вот, например, высокая посадка нравится, чувствую себя очень комфортно (хотя - 180 см, 105 кг, руки длинноваты). А если не выискивать косячки, а делится хорошими открытиями в автомобиле? Пусть для гостей и новичков наш автомобиль будет самым выдающимся на общем фоне, слабо? А то сугубо индивидуальные шероховатости выдавать за косяки авто - не солидно.
Согласен. Высокая посадка мне, например, очень нравится. И рост у меня тоже 180см по посадке претенций нет вообще, всё под рукой и на нужном расстоянии. Жена садится двигает кресло и тоже нормально. Да, не нравится подлокотник, но я им пользуюсь очень редко, по нему дети с заднего ряда перелезают в переднее кресло. "
"Rinat" - случай с открыванием двери

, я бы поседел сразу! Поэтому левую заднюю дверь всегда блокирую, дочке 4года всего и на месте не сидит вообще.
по мне так высокая посадка Жирный плюс, щас когда падаю в седан и бьюсь головой о проход всегда Енотика вспоминаю, как в него удоюно садиться, жена с коллегой прокатилась на Киа Рио, говорит наш ент лучше у киа остекление странное очень маленькие окна и посадка как попой по асфальту
По поводу открытия на ходу, яб тоже налажил бы, поэтому детское кресло стоит с одной стороны и дверь заблокирована (сам едешь и не дергаешся)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.