Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Rinat
Да уж, машина не едет и сжатие пружин на ухабах гасится об отбойники, и эффект того что с метровой высоты упал сидя на табуретке biggrin.gif
holod
Цитата(sokol323 @ 8.11.2012, 23:50) *

Наверное уже и я созрел для данной темы.
Сразу оговорюсь, что 2 предыдущие машины были существенно лучше Енота (Мазда 3 и Тигуан - обе 2 л АКП).
Так вот.
1. Шумка - нулевая. Ну да ладно - я не привередлив.
2. Странная подвеска - вроде бы жесткая (в ямку попадешь передними колесами - руль в руках не удержать), а управляемость - так себе.
3. Вся "автоматика" - полный отстой. Климат живет своей жизнью. Ка бы обычный кондей получается с ручным управлением. Датчик дождя очень "оптимистичный" - уже ехать невозможно, а дворники не машут. Приходится вручную запускать.
4. Мелкие "просчеты", на которые в принципе можно закрыть глаза: жуткий скрип сидений; отсуствие регулировки подсветки; отсутствие датчика окончания омывайки; магнитола без МР3 (2008 г.в.)

Вот оно, в чем собака то порылась smile.gif ...
А я вас во многом поддержу, шумка реально, так себе. Я об этом писал ещё когда с 12-и пересел, в том же Фокусе, Октавии или Астра гораздо лучше. Так что революции не произошло - В-класс, он и есть В-класс и чуда от него ждать не нужно.
Подвеска нормальная, делалась под хорошие дороги и с логаном или приорой не сравнишь... но мазда 3 явно хуже. Управляемость зимой реально пугает иногда, руль на скользкой дороге вообще не чувствуется...летом вполне нормально.
Автоматика простейшая, но нужно вспомнить ценник авто и сколько всего в него понапихано - так что простительно.
Это все мелочи, в машинах под лям те же притензии у владельцев.
Krusty
Цитата(vova39 @ 9.11.2012, 23:12) *

Можно сравнивать, простите хрен с пальцем и найти очень много общего, но и различия будут такими же разительными. Именно поэтому обзоры авто, техники, телефонов, холодильников и т.д. делаются примерно одного класса и ценового диапазона. Естественно Тигуан объективно лучше Ноута, как и Мерседес GLK, Ауди Q7 и т.п., но это очевидно и с этим никто не будет спорить (если только одержимый).

Хорошо написано. Но можно, на самом деле, и хрен с пальцем посравнивать smile.gif И когда начинают, например, писать про не самую долгую ходимость задних сайлентов Енота, я напомню, что у пятёрки БМВ, как и у Х5 первых генераций нижние рычаги расходник, который служит 20-30 тыков, а шаровые чуть больше smile.gif Когда начинают писать про повышенный расход масла на пробегах у некоторых Енотов, я могу напомнить о целом ряде двигателей, включая пресловутый БМВ, который тоже ставится на Пежо/Ситроены с его зависанием клапанов и последующей разрухой smile.gif Когда начнут писать про несовременную 4-х ступку АКП, я напомню о чём писал ранее, как на Мерседесах, включая МЛ, любила сразу после гарантии наворачиваться 7-ми ступка АКП smile.gif Могу напомнить как легко повреждается лакокрасочное покрытие на некоторых Лексусах-Тоётах smile.gif Можем порассуждать о надёжности, удобстве пользования в пробках, стоимости ремонта коробок ДСГ Ауди-Фольксвагена smile.gif
Что-то мне подсказывает, что после этого отсутствие второй ручки для левшей на дверце багажника Енота, перестанет восприниматься как сурьёзная проблема, о чём пишут с большой грустью, подтверждая это несколькими печальными мордочками-смайлами smile.gif
P/S: Могу и написать чем я недоволен во втором семейном ГЛК – 232л.с. не хватает, самозатемняющееся зеркало слишком затемняется, если комфортно сесть на переднем сидении, то сзади тесно и вообще современные Мерседесы не являются такими надёжными, как раньше smile.gif И что из этого? Я всё это знал до покупки. Жалею ли, что он был куплен? Нет. Как и Енот. Идеальных машин, увы, не бывает. Кстати, я ведь вроде уже писал о тех проблемах, которые возникли на Бентли Континенталь у руководителя фирмы при пробеге меньше 30тыков и стоимости устранения этих проблем? smile.gif
Поэтому писать о своих ощущених, о проблемах, конечно, можно и нужно. Но относиться к ним надо разумно smile.gif
Krusty
Цитата(vova39 @ 9.11.2012, 23:12) *

PS Я ярый фанатик Ноута biggrin.gif , правда пока его не имеющий sad.gif , но также как и Вы выбравший его в качестве компромисса по ряду причин wink.gif .

Я хоть и не ярый фанатик Енота и вообще не фанатик, но Вас понимаю, ибо Вы написали со смайлами, шуткой. Что касается фразы: "пока его не имеющий", то и это понимаю - мне лично, как думаю и многим из присутствующих, достаточно посидеть на форуме по той, или иной машине, отделить, по-возможности, зёрна от плевел, посетить дилерский салон, потестдрайвить и общее впечатление от машины состовляется. Нюансы, конечно, вылезают потом, при более длительной эксплуатации, но именно нюансы. Поэтому хоть и люблю я Жванецкого и вышеприведённый его расказ считаю замечательным, но не могу сказать, что он полностью уместен как ответ на это Ваше высказывание.
Плюсую к фразе: "но также как и Вы выбравший его в качестве компромисса по ряду причин wink.gif"


veter
у меня автомат 1,6 2008г комплектация люкс,4 года держу,эксплуатирую в разных условиях неразу неподвела,один недостаток багажник маловат!

у меня автомат 1,6 люкс,4 года езжу ниразу неподвела машина один недостаток багажник маловат!
Krusty
И я о том же, Енот по современным меркам, в целом, довольно надёжный машин в своём классе. Конечно, всегда хочется большего smile.gif А в плане габажника - дык он трансформируемый, сидёлка туды-сюды ездит. Посмотрите на объёмы габажников одноклассников и машин большего класса - удивитесь. А так по-багажным делам Лада Ларгус рулит smile.gif
sokol323
Еще раз для тех, кто читает "по диагонали":
Я не сравнивал Енота ни с Маздой, ни с Тигуаном. Я просто написал по теме "Чем вы недовольны в Nissan Note".
Это не сравнение с другими машинами. Это недостатки "в абсолюте" (с моей точки зрения). Например, если мне в течении поездки многократно приходится крутить ручку температуры от 16 до 22 градусов, я считаю, что климат контроль работает плохо. Уж извините меня, избалованого.
Если кому не нравится, что я написал - не читайте! Но я высказал свое мнение.
На этом я прекращаю писать в данной теме, ибо по умолчанию окажусь в меньшинстве.
Спасибо за внимание.
Надеюсь, что никого не обидил.
vova39
Цитата(Krusty @ 10.11.2012, 12:28) *

Цитата(vova39 @ 9.11.2012, 23:12) *

PS Я ярый фанатик Ноута biggrin.gif , правда пока его не имеющий sad.gif , но также как и Вы выбравший его в качестве компромисса по ряду причин wink.gif .

Я хоть и не ярый фанатик Енота и вообще не фанатик, но Вас понимаю, ибо Вы написали со смайлами, шуткой. Что касается фразы: "пока его не имеющий", то и это понимаю - мне лично, как думаю и многим из присутствующих, достаточно посидеть на форуме по той, или иной машине, отделить, по-возможности, зёрна от плевел, посетить дилерский салон, потестдрайвить и общее впечатление от машины состовляется. Нюансы, конечно, вылезают потом, при более длительной эксплуатации, но именно нюансы. Поэтому хоть и люблю я Жванецкого и вышеприведённый его расказ считаю замечательным, но не могу сказать, что он полностью уместен как ответ на это Ваше высказывание.
Плюсую к фразе: "но также как и Вы выбравший его в качестве компромисса по ряду причин wink.gif"

Спасибо. Вы поняли, что слово фанатик было написано с юмором, долей иронии и, может быть, сарказма. Ноут для меня просто средство передвижения безо всякого идолопоклонения (кстати пришел авто - сегодня ездил к дилеру смотрел, оплатил, теперь жду ПТС). Жаль, что ABAKC не понял этого. Михал Михалыч хорошо, но не в тему, к сожалению. К тому же о каком споре речь-то, разговор шел вообще о других вещах.
Цитата(sokol323 @ 10.11.2012, 14:40) *

Я не сравнивал Енота ни с Маздой, ни с Тигуаном. Я просто написал по теме "Чем вы недовольны в Nissan Note".

Не надо давать задний ход. Вы конкретно написали: "Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую". Или это не прямое сравнение? Я лично только на эту фразу и среагировал. А все остальное, написанное вами логично и аргументировано - придраться не к чему.
PS Еще раз для тех, кто не понял ход мысли. Я не спорю, что свет у Енота хуже чем у Тигуана, я лишь говорю о том, что это сравнение некорректно. Если кто-то считает иначе - пожалуйста, только обоснуйте свою точку зрения.
Gosha13
А для чего постоянно крутить ручку температуры, или просто руку не куда пристроить? :-)
jacksontown
Цитата(sokol323 @ 8.11.2012, 23:50) *

Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую.
В общем, все познается в сравнении. После ТАЗиков - Енот космолет. После более породистых маших - "японский Запорожец". smile.gif

Цитата(sokol323 @ 10.11.2012, 15:40) *

Еще раз для тех, кто читает "по диагонали":
Я не сравнивал Енота ни с Маздой, ни с Тигуаном. Я просто написал по теме "Чем вы недовольны в Nissan Note".
Это не сравнение с другими машинами. Это недостатки "в абсолюте" (с моей точки зрения). Например, если мне в течении поездки многократно приходится крутить ручку температуры от 16 до 22 градусов, я считаю, что климат контроль работает плохо. Уж извините меня, избалованого.
Если кому не нравится, что я написал - не читайте! Но я высказал свое мнение.
На этом я прекращаю писать в данной теме, ибо по умолчанию окажусь в меньшинстве.
Спасибо за внимание.
Надеюсь, что никого не обидил.

Конечно, о каком сравнении может идти речь? Не было никакого сравнения...
Читал, читал летопись дебатов - еле дочитал до последнего поста. Правда, так и не увидел, что в кого-то чем-то кидали или еще как-то давили/затыкали. Никому высказываться не запрещено. Если не хочется, чтобы читали, зачем писать??? Если уж написал - будь готов к возможному обсуждению и критике (тем более, что и сам начал именно с критики).
Раз уж я (про других писать не буду, чтобы не втягивать) по Вашему мнению читаю "по диагонали", то сочту за свое законное право попросить писать грамотно, то бишь без ошибок.
Ну, и напоследок: если Вам не нравится, не читайте..... wink.gif
vova39
Цитата(dvk @ 12.11.2012, 9:35) *

Цитата(alexandei @ 20.2.2012, 14:29) *

Про АБС:

Провел эксперимент во дворе.
Условия:
Лед, снег, асфальт 30/30/40%
20 км/ч, до остановки.

Тормоз в пол, АБС ~5 метров
Тормоз чуть нажат, на грани срабатывания АБС ~4,5-5 метров
Ручник со всей дури, блокировка задних колес, БЕЗ обычного тормоза, только задними колесами ~3,5 метра, заднюю ось снесло на 20 см в сторону.

Вывод - АБС на еноте - хорошо как идея, неплохо на асфальте, втч мокром. На льду/снегу - дерьмище несусветное. Просто изза некорректной настройки и слишком раннего срабатывания.мне до недопущения аварии как раз метра и не хватило.


Если говорить про АБС (правда непонятно к чему Вы цитирование привели без своих комментариев), то действительно не всегда эффективность торможения машины с АБС будет лучше чем машины без АБС при прочих равных. Читаем, например, эту статью. Статья не очень большая и чтение займет немного времени, но то что непосредственно относится к поднятому вопросу все же процитирую:
Цитата
Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега.
Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.
Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?

Просто надо учитывать недостатки системы (которые часто плавно переходят в достоинства), зато при торможении с АБС всегда сохраняется хоть какая-то управляемость в отличие от торможения юзом, когда авто абсолютно неуправляемо, а это дорогОго стОит.
vova39
При всем уважению к авторитету alexandei Все таки позволю себе еще раз рассмотреть ситуацию под немного другим углом зрения.
Цитата(alexandei @ 20.2.2012, 13:29) *

Условия:
Лед, снег, асфальт 30/30/40%
Вывод - АБС на еноте - хорошо как идея, неплохо на асфальте, втч мокром. На льду/снегу - дерьмище несусветное.

Цитата(alexandei @ 20.2.2012, 14:20) *

Конти викинг-2 сзади, конти айс контакт спереди, обе шиповки, 80+% шипов на месте 185-65-15, износ меньше 30%

В итоге имеем практическое подтверждение теоретических выкладок при проведении натурного испытания. При чем тут конкретно Ноут? Поймите меня правильно, я не защищаю Ноут и если его АБС действительно дерьмо на фоне других одноклассников - приводите конкретные примеры. Мне так и непонятно именно Ваше недовольство тем, что машина ведет себя согласно прогнозируемому поведению в определенных дорожных условиях. Если держа камень в руке разжать пальцы, то он полетит вниз, ведь такое поведении камня Вас не удивляет или в этом тоже усматривается какой-то недостаток. Просто физику процессов никто не отменял.
Автоматика, в том числе и АБС - это очень хорошо, но не панацея и знание теории работы и поведения автомата позволяет избежать многих неприятностей. То что Вы процитировали - замечательно, особенно в преддверии наступления зимы (а где-то она вовсю вступила в свои права), но только в плане предостережения от попадания в нехорошие ситуации по причине особенности функционирования системы АБС в условиях зимней эксплуатации практического любого автомобиля ею оснащенного.
Данный автомобиль зимой не эксплуатировал, зато много ездил на других, все что с АБС вели себя похоже.
PS Я вот тоже недоволен этими факторами и физикой недоволен, а Ньютон, так вообще враг biggrin.gif .
грызун
Да тут соглашусь с vova39 проблема абс это все таки косвенно проблема енота smile.gif И наверно тут абс нестоит обсуждать есть отдельная большая тема(я лично был бы не против кнопки отключения абс, для определенных условий dirol.gif ну да не сюда)
Ozzy-Kiev
Читал-читал, выяснения, пояснения, рассуждения и .... опять нас понесло:

практически все "братья по оружию", т.е. соседи Енота имеют АБС.
К чему тогда критика принципа работы самой системы? Потому что на тазиках её нет и можно с местным автопромом сравнить данный нюанс как существенный недостаток Енота? Так и местные наши производители активно начинают вставлять АБС в свои творения. Казахстан кажется вообще запретил импорт авто без АБС. Зачем тогда такая несправедливость спросите вы? Система усиления тормозных усилий или курсовой устойчивости, которые в единой связке работают, тогда почему не рассматриваете? Зачем вообще такие некорректные сравнения?
Может это означает что пора составить список всех объективных недостатков и закрыть тему, т.к. на мой взгляд мы начинаем уже "выдыхаться"?

Давайте уже более актуальными вопросами займёмся.

Например,
"увеличение мёртвой зоны водительского дворника" (извините если этот баг уже подымался356 страниц назад в этой теме biggrin.gif , так, указываю для сравнения).
С покупки Енота было до вертикальной резинки левой стойки не более пары см, а через 4 года эксплуатации уже не менее 7-8-ми! Это более существенный баг, чем у других по классу как минимум.
Лечить не надо, т.к. принцип сообщающихся сосудов-это не лечение, а перекладывание запаса из менее важного в более ответственную зону. Но в целом - это проблема, которая лупит по безопасности. cool.gif

vova39
Ну чтож, немного покатался на машине и могу высказать мои первые мелкие недовольства.
1. Включение противотуманок находится на подрулевом переключателе, который впотьмах абсолютно не видно и приходится включать на ощупь, а обе крутилки и основной свет и противотуманки рядом. Сегодня уже ошибся. Включение противотуманок кнопками с подсветкой было бы куда логичнее и информативнее, а то омыватель фар видно отлично, а свет на ощупь sad.gif . Хотя может дело привычки, но как-то некомильфо все-таки.
2. Очень мало ниш внутри машины, а те что есть малы, либо вообще убрали (ящик под сиденьем). У меня столько всего в Матриксе было по салону распихано и не мешалось (ящик под передним сиденьем, две закрывающихся ниши под задними сиденьями, два закрывающихся ящика по бокам в багажнике, закрывающийся ящичек между передними сиденьями, парочка небольших ниш в торпеде), а тут даже ключи от гаража приходится в подстаканники укладывать, там хоть не так сильно дребезжат. Придется привыкать и придумывать как выходить из положения. Здесь Ниссану объективный минус за недоработки.
PS Завелся сверчок на торпедо, проявляется на брусчатке. Опытным путем определил, что дребезжит рамка центральной консоли при контакте с верхней полкой торпедо. Это так - мелочь, будем подлечивать.
metamorph
Цитата(vova39 @ 20.11.2012, 21:56) *

PS Завелся сверчок на торпедо, проявляется на брусчатке. Опытным путем определил, что дребезжит рамка центральной консоли при контакте с верхней полкой торпедо. Это так - мелочь, будем подлечивать.


там лечить - не перелечитьsmile.gif у меня пробег 2к и уже всю торпеду проклеил... а сверчки начинают появляться от дверей и сзади... кошмар. Знал бы, в жизни не взял бы...
vova39
Понимаете, когда сверчки появляются на фоне практически полной тишины - это неприятно, но нормально для авто, будем честными, бюджетного сегмента. Когда я сейчас смотрю на приборку, чтобы понять работает движок или нет - это о чем то да говорит. Думаю, вряд ли бы Вы нашли что-то более лучшее в этом плане и за ту же цену.

maks52
В целом согласен, но если можно подлечить сверчка подложив кусочек черной резинки, например, то почему бы от него и не избавиться. Другое дело разбирать пол-машины. Этим даже заморачиваться не стану.
Кстати, я сверчки в недостатки автомобиля и не заносил. Просто отметил сей факт и все.
Dimitry
По холоду где-то слева чуть поскрипывает. Когда по колдобинам скачем.
metamorph
Цитата(vova39 @ 20.11.2012, 23:24) *

Понимаете, когда сверчки появляются на фоне практически полной тишины - это неприятно, но нормально для авто, будем честными, бюджетного сегмента. Когда я сейчас смотрю на приборку, чтобы понять работает движок или нет - это о чем то да говорит. Думаю, вряд ли бы Вы нашли что-то более лучшее в этом плане и за ту же цену.

maks52
В целом согласен, но если можно подлечить сверчка подложив кусочек черной резинки, например, то почему бы от него и не избавиться. Другое дело разбирать пол-машины. Этим даже заморачиваться не стану.
Кстати, я сверчки в недостатки автомобиля и не заносил. Просто отметил сей факт и все.


у меня до этого был матиз, после проклейки торпеды и дверей скрипов практически не было... я его брал за 6килобаксов. ноут 18 килобаксов... если матизу я простил заморочку с дверями и торпедой, то за 18 штук я хотел бы уже быть избавленным от этого... но увы.
sokol323
Цитата(metamorph @ 21.11.2012, 4:02) *

у меня до этого был матиз, после проклейки торпеды и дверей скрипов практически не было... я его брал за 6килобаксов. ноут 18 килобаксов... если матизу я простил заморочку с дверями и торпедой, то за 18 штук я хотел бы уже быть избавленным от этого... но увы.

Нет предела "несовершенству"! К сожалению, на наших дорогах будет скрипеть всё. Люди говорят, что на меринах за большие баксы тоже скрипит. Лично из своего опыта - на Тигуане скрипы тоже были на неровностях в достатке. Причем, я примерно представлял где скрипит, но не заморачивался, ибо проявлялось только на неровностях. Единственно там регулярно силиконом смазывал резинки уплотнителя дверей, т.к. они скрипели больше всего (зато пороги всегда чистые были).
В моем Еноте скрип сиденья перебивает все остальные скрипы. Да и то почти привык.
И вообще я заметил, что с каждой следующей машиной я заморачиваюсь меньше, чем с предыдущей. Растет пофигизм.
Кстати, согласен по поводу "неправильности" ниш для мелочевки в Еноте. Вроде бы их в салоне и много, но все какие-то неправильные - ничего нормального не положить. А вот задняя часть салона организована очень толково (двойное дно и сдвигающееся сидение).
Ozzy-Kiev
сверчки попрошу не трогать - это те барабашки, которые катаются на каждой машине!
Их обижать нельзя! Только подкармливать...резиновыми прокладками. Наевшись они перебираются к соседям. biggrin.gif

за первые 2 года - тихо как у ...в опе.
Третий год - скрип в верхней части торпеды справа.
Отдал машину официалу - пусть ищут и исправляют.
сказали что всё ОК.
Через пару месяцев опять начало поскрипывать.
Плюнул на всех ОД вместе с английскими индусами и арабами вместе взятыми и вскрыл верхнюю крышку торпеды. Никого там не было до меня! Сам взял и проклеил. Всё, барабашка сбежал в другую машину. biggrin.gif

Но через год пришёл другой - более наглый и мощный: в виде щелчков при поперечной раскачки авто и где-то в водительской седлушке. Уже начинает доставать angry2.gif Передвижения вперёд-назад на салазках не помогают. Нужно будет лезть смотреть что да как - может подвязки чехла что-то трут-цепляют.
Но это всё настолько решаемо и индивидуально, что к недостаткам именно Енота можно не относить.
берите более объективные и не свойственные для других моделей, брэндов недостатки, в том числе конструкторские.
Ведь бундесы тоже свои линии имеют в промышленной части Англии и те же ручонки всё также вместе с лицевыми панелями устанавливают тех же самых "сверчков", т.к. любая подгонка "с экономией на всём" сведёт на нет даже бизнес классовые авто.
Не парьтесь, дороги едины для всех.
sokol323
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.11.2012, 14:26) *

Но через год пришёл другой - более наглый и мощный: в виде щелчков при поперечной раскачки авто и где-то в водительской седлушке. Уже начинает доставать angry2.gif Передвижения вперёд-назад на салазках не помогают. Нужно будет лезть смотреть что да как - может подвязки чехла что-то трут-цепляют.

Как найдешь - где собака порылась отпишись! Меня этот скрип выбешивает. Явно нестандартный (пластмасса об пластмассу). Скорее всего действительно где-то в обвязке сиденья.
Причем у меня тоже больше проявляется скрип при поперечной раскачке.
В принципе уже пробовал смоделировать вручную скрип - вроде получается. Но боюсь без разборки сиденья не обойтись. shok.gif
Ozzy-Kiev
ОК, про изгнание пластикового/метал сверчка отпишусь как руки дойдут.
aek1010
Извините за "вторжение", но сегодня обнаружил такой нюанс, что освещение в багажнике загорается не только при открытии задней двери, но и при открытии любой из дверей(водительской, пассажирских), освещение при этом не гаснет( может только через какое-то длительное время), а при закрытии двери гаснет через 30 секунд. Заметил это лишь потому, что по временной необходимости снял верхнюю салонную полку багажника и было уже темно.
Не скажу, что я недоволен, но эта новость вызвала у меня лёгкое недоумение: Зачем загорается свет в багажнике при открытии водительской и пассажирских дверей, если в этом нет необходимости: его всё равно не видно и кому он там что освещает!?. Может я что-то недопонимаю!? Это, наверно, у всех так?
vova39
Все очень прозаично. Так сделано из-за экономии. Потому как, чтобы зажигался свет при открытии багажника надо схему ковырять, дополнительные провода тянуть, логику работы программы изменять. А в нашем случае все микрики контроля закрытия/открытия дверей, скорее всего, просто запараллелены. В дорогих машинах лампочка контроля открытия дверей не просто одна лампочка на приборке, а целый блок, который контролирует каждую дверь, перегорание ламп в фарах и задних фонарях и т.п., то есть если не закрыта задняя левая дверь, то именно пиктограмма этой двери и будет светиться (две двери открыто - зажгутся две пиктограммы). Но представьте, что для реализации этого надо из каждой двери проводок до компа дотащить. Либо все передавать по шине, но тогда в каждой двери нужно установить микроконтроллер. А в нашем случае можно одним обойтись одним проводком, который обходит все дверные разъемы. Дверь открыл, ноль на массу biggrin.gif, контроллер обработал событие - лампочки зажглись. Имхо, конечно. Схему не изучал. Но, думаю, недалеко от истины.
PS Сверчка на торпеде победил вклейкой четырех шумоизоляционных полосок длиной по 2 сантиметра каждый. Снятие магнитолы сразу показало, что там сверчит.
alex15
Цитата(vova39 @ 22.11.2012, 22:46) *

...надо схему ковырять, дополнительные провода тянуть... ...Но представьте, что для реализации этого надо из каждой двери проводок до компа дотащить... ...Схему не изучал...

Всё уже протянуто, все цепи раздельные. Больше того, один провод даже лишний! biggrin.gif
Вероятно, алгоритм может настраиваться Консалтом - но кто проверит?
Вот общая схемка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нужно попробовать вытащить провод из колодки, идущий в 10 контакт ВСМ и тогда лампа багажника будет включаться только от конечника "крышки багажника":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vova39
Ну а в таком случае - это безобразие логическому объяснению не поддается biggrin.gif .
vova39
Цитата(alex15 @ 22.11.2012, 22:31) *

Нужно попробовать вытащить провод из колодки, идущий в 10 контакт ВСМ и тогда лампа багажника будет включаться только от конечника "крышки багажника":

Но тогда мы потеряем сигнал об открытии двери багажника на контроллере.
alex15
Это да, но зачем он там?
vova39
А разве при открытой двери багажника нет индикации об этом на приборке? Если нет, я вообще в расстройстве biggrin.gif .
yas
Цитата(vova39 @ 22.11.2012, 23:54) *

А разве при открытой двери багажника нет индикации об этом на приборке? Если нет, я вообще в расстройстве biggrin.gif .

индикация есть)
vova39
Значится 10 ногу трогать нельзя, ибо исправив одно - потеряем функциональность в другом.
vova39
PS Вчера поздно было и сразу не заметил. Как вообще может загораться свет в багажнике при открытии любой из дверей кроме двери багажника, если масса на лампу подается через концевик двери багажника? Сегодня сам посмотрю как дела обстоят, если так же, то получается что масса идет через пресловутую 10 ногу (больше ей взяться неоткуда), которая одновременно является и входом и силовым выходом в случае открытия других дверей.
aek1010
Я сам сомневался, что такой несуразный алгоритм включения освещения в багажнике может иметь место в импортных и тем более в японских автомобилях. А на счет экономии электропроводки, мне кажется, это правдоподобная версия. Но всё же допускаю, что я что-то не допонимаю и надо переключить какой-нибудь тумблер и всё заработает. Надеюсь это только в моей машине 2012 и они мне "подсолили", тк успел купить машину с багажником под пассажирским сиденьем (пытаюсь шутить).

vova39, посмотрите, пожауйста, как у Вас работает всё ЭТО. Спасибо!
murzik-75
Цитата(Скиминок @ 2.3.2012, 12:05) *

Все в машине замечательно (правда я ее только купил) но вот что мне не понравилось. Ехал с утра по КАД и вся вода с лобового стекла перетекает на боковые стекла. Подскажите в СПБ где ветровики купить, может они помогут wink.gif

Не помогают дефлекторы. На свой поставил в такой же надежде, но ни фига... nea.gif
vova39
Цитата(aek1010 @ 23.11.2012, 17:43) *

vova39, посмотрите как у Вас работает всё ЭТО. Спасибо!

Посмотрел. Точно также как и у Вас. Значит либо схема, которую мы рассматривали неверна (изменена), либо на 10 ногу подается масса с контроллера, но чтобы вход служил одновременно и выходом как-то странновато.
Ozzy-Kiev
Уже по второму кругу мусолите.
Да, ниссан сэкономил на кнопули: на плафонах принудиловка есть, а в багажнике нет. Проблема?

Да пусть включается в багажнике свет при открытии любой из 5-ти дверей. Много 10 ватт скушают за 10-15 минут?
Если забудут люди в гараже закрыть любую дверку - не страшно, т.к. через 10-15 минут мозги всё равно всё обрубят.
Волноваться не зачем.
На крайняк можно вмастырить кнопку в багажнике отключения (по принципу плафонов в салоне).
aek1010
Ozzy-Kiev
Я так понял, что для того и тема открыта, чтобы непонятные вопросы "МУСОЛИТЬ". А вопрос напоминаю: "Зачем загорается свет в багажнике при открытии водительской и пассажирских дверей, если в этом нет необходимости: его всё равно не видно и кому он там что освещает!?. Может я что-то недопонимаю!? Это, наверно, у всех так?"
Коственно понял, что у Всех так! СПАСИБО! И если рассуждать здраво, это не есть хорошо, как бы вам не хотелось.
А вот можно и нужно ли это исправлять, совсем другой вопрос и тоже думаю не закрыт для обсуждения.
Кнопка включения плафона освещения в багажнике-это вариант.
Andrey43
Цитата(aek1010 @ 23.11.2012, 19:30) *

Ozzy-Kiev
Я так понял, что для того и тема открыта, чтобы непонятные вопросы "МУСОЛИТЬ". А вопрос напоминаю: "Зачем загорается свет в багажнике при открытии водительской и пассажирских дверей, если в этом нет необходимости: его всё равно не видно и кому он там что освещает!?. Может я что-то недопонимаю!? Это, наверно, у всех так?"
Коственно понял, что у Всех так! СПАСИБО! И это не есть хорошо, как бы вам не хотелось.

Как нет необходимости? А если Вы перевозите со сложенными задними спинками крупный габарит + мелкие предметы. И срочно нужно достать нужную вещь через заднюю дверь, так как в данный момент через нее будет удобнее. Я думаю подсветка еще и из багажника на этот раз лишней не будет.
aek1010
Andrey43
Так, о варианте сложенных задних сидений никто и не говорил. Одним словом: "Испорченный телефон" сработал.
Согласен с мнением vova39, что всё это из-за пресловутой формулы:"сделать подешевле-продать подороже".
В принципе всё понятно. Вопросов нет.
Andrey43
Цитата(aek1010 @ 23.11.2012, 20:19) *

Andrey43
Так, о варианте сложенных задних сидений никто и не говорил. Одним словом: "Испорченный телефон" сработал.
Согласен с мнением vova39, что всё это из-за пресловутой формулы:"сделать подешевле-продать подороже".
В принципе всё понятно. Вопросов нет.

aek1010, а при чем здесь "испорченный телефон"? Был Ваш вопрос: "Зачем загорается свет в багажнике при открытии водительской и пассажирских дверей, если в этом нет необходимости: его всё равно не видно и кому он там что освещает!?. Мой ответ, как один из вариантов, удобно и с подсветкой достать из багажника вещи через пассажирскую дверь в определенных случаях. Ладно, не тот случай, чтобы продолжать спор.
vova39
Может кому-то будет интересно. Предлагаю один из вариантов решения задачи следующим образом. Смотрим схемы ниже (реле К1 любое на 12 вольт с двумя группами контактов на ток не менее одного ампера). Первая схема оригинал, вторая с изменениями. Логика работы проста и понятна. При открывании задней двери сработает реле и одной группой контактов включит лампу в багажнике, а второй даст сигнал на контроллер. При открывание же любой другой двери лампа багажника загораться не будет.
PS Авто ковырять не буду, так как не вижу в этом особого смысла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alex15
Если там есть логика, то, думаю, нужно подтянуть 10й вход ВСМ к плюсу неким сопротивлением - не хорошо, что при закрытой двери вывод ВСМ будет болтаться в воздухе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вообще, всё это гадание на кофейной гуще...
Хотел сёня снять блок ВСМ и посмотреть, что там и как, но чота забоялся - из-за такой-то фигни. sad.gif
vova39
Да, лучшая теория - это практика biggrin.gif . Насчет резистора согласен, воткнуть не помешает, как-то упустил из виду. Только смысла особого в этом апгрейде авто не вижу. Горит сзади лампушка и пусть горит, все равно автоматика ее погасит wink.gif.
sokol323
Цитата(murzik-75 @ 23.11.2012, 18:49) *

Цитата(Скиминок @ 2.3.2012, 12:05) *

Все в машине замечательно (правда я ее только купил) но вот что мне не понравилось. Ехал с утра по КАД и вся вода с лобового стекла перетекает на боковые стекла. Подскажите в СПБ где ветровики купить, может они помогут wink.gif

Не помогают дефлекторы. На свой поставил в такой же надежде, но ни фига... nea.gif

Нанопокрытие стекол рулит! После покупки помучился немного - осенью вообще беда. Особенно с боковыми стеклами. Если еще решишь открыть окошко - ваще жесть. Вода по стеклу размазывается.
В общем, как и на предыдущих своих машинах сделал нанопокрытие стекол. Около 900 рублей обошлось. На лобовом держится примерно 6 месяцев. На остальных - до года.
Вода на скорости со стекол уходит отлично.
Micdan
Ну со "светом" в багажнике можно бороться ещё двумя способами:

1. Я сделал так: вытащил лампочку и делов-то! victory.gif
2. Вставить туда светодиодную лампу на 1 ватт
Ozzy-Kiev
Цитата(sokol323 @ 21.11.2012, 18:09) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.11.2012, 14:26) *

Но через год пришёл другой - более наглый и мощный: в виде щелчков при поперечной раскачки авто и где-то в водительской седлушке. Уже начинает доставать angry2.gif Передвижения вперёд-назад на салазках не помогают. Нужно будет лезть смотреть что да как - может подвязки чехла что-то трут-цепляют.

Как найдешь - где собака порылась отпишись! Меня этот скрип выбешивает. Явно нестандартный (пластмасса об пластмассу). Скорее всего действительно где-то в обвязке сиденья.
Причем у меня тоже больше проявляется скрип при поперечной раскачке.
В принципе уже пробовал смоделировать вручную скрип - вроде получается. Но боюсь без разборки сиденья не обойтись. shok.gif


На выходных было холодновато, поэтому только залез под водительское и хорошенько пошурудил всю проводку, пластиковые зажимные хомуты и колодки.
Пластиковые щелчки после этого пропали. Уже как неделю катаюсь без этого "барабашки".
То-ли испугался и сбежал, то-ли на время заткнулся. Короче игра в слепую sad.gif , но зато результативно smile.gif .
"Не понятно, но здорово" - как говорил один учёный муж. biggrin.gif

остался только небольшой скрип при поперечной раскачке, но это уже внутренние пружины седлушки. Здесь уж точно без разборки не обойдёшься.
Но пока не грузит, т.к. тихо и не всегда. Нужно попробовать похудеть или вскрыть и смазать/затянуть подтяжки-крепления :-)
Botanist
По прошествии 5 лет могу сказать, что не нравится: это слабая подвеска, нежные тормозные диски. И еще из пожеланий - не хватает обогрева руля и лобового стекла в районе дворников. В остальном машина мне нравится
yura777
Купил Ноута в салоне нового. За полгода наездил 12300 км.
Очень сильно раздражают удары в руль на всех неровностях (с самого начала эксплуатации) и в поворотах на кочках уже стало что-то стучать впереди (то ли рулевое, то ли подвеска). Разочарован... Мой предыдущий авто - Mitsubishi Colt' 2006 - такого себе не позволял даже после 150 тысяч км пробега.
Во всём остальном - нормальное, комфортное авто.
Ozzy-Kiev
Так на новом Еноте тоже если не шибко приостанавливаться перед лежачими полицейскими, будет бить и в руль и хлопушку сзади услышите с подпрыгивающими (как в невесомости) седоками.
Про ямы тоже всё понятно - как скажут немцы с любимых секс-сериалов: жёстко, но надёжно. biggrin.gif
Правда если подвеска уже достаточно расхлёбана, то стОит по гарантии проверить рулевой кардан, сайленты рычагов и подрамника, тяги и опорные подшип-и. Я же не знаю как вы летаете по ямам после кольта!
Короче, конструкция однако "мини-вэна" обязывает: база 2 600, которой не каждый седан в классе-С похвастает и высота (парусность) такая, что и подвесочка должна быть соответствующей - жёсткой, иначе кирдык управляемости и соответсвующей безопасности где-нить на трассе при 140-160 км/ч.
Сравнивая нижнюю планку между В и Енотом, возьмите не малышовый класс Б, а вэновский и попробуйте например на Митцу Грандисе покататься сравнив с Енотом или на худой конец на Хюндике Матриксе.
Плюс развесовка передка и каким движком он нагружен.
Конструктивно думаю это не призыв - ругать, а повод - привыкать. smile.gif

victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.