Цитата(Арей @ 23.7.2010, 3:03)

Вот и моему Еноту скоро исполнится год и надо будет ехать на ТО1 (проехала 10 тыс. км). Не могу сказать, что чем-то сильно недовольна, но вот неудобства в машине есть:
1. Неудобная спинка кресла, при длительной езде очень устает спина.
2. Неудобные подголовники. Но тут я решила проблему поставив подголовник от Кашкая и стало здорово!

3. Зимой печка работает хорошо, но очень странно тепло идет на ноги: правой на педали жарко, а левая мерзнет (у меня автомат) и я её под сиденье задвигаю, чтобы теплее было

4. иногда появляются сверчки справа в торпедо, но потом сами по себе пропадают.
5. Очень шумно в салоне. Хотя, когда еду по новому асфальту, то в салоне почти тишина. Может, это все-таки дороги плохие, а не проблема машины?
6. Жесткая подвеска, но приспособилась полицейских проезжать на скорости 10 км/ч и тогда Енот не подскакивает

7. И, оказалось, что Енот очень легкий: когда на скорости 90 км/ч попадаешь в колею, то его просто выбрасывает. Я уж не говорю о том, как сложно, если скорость выше. Но это, наверное, снова вопрос о дорогах, а не машине

.
А в целом, своего Енота очень люблю и на другую машину не променяю! Смотрю на другие и сразу мысль: "А мой Енот лучше!"

Моему пятый год
120000
1. Попробуйте поиграть уголом спинки и подвигать сидушку.
в прошлом году в отпуске проехал 9500, дневной перегон до 1300 - нормально, спина не болит, а мне 58 и спина не гнется почти.
2. У меня на подголовниках голова не лежит, они не для этого. Может и со спиной проблемы от лежачей посадке? попробуйте поставить спинку почти вертикально.
3. Да, первые минут 30 есть такая проблема. У двери отсутствует теплоизоляция - отсюда и проблема.
Потом, когда нагреется - нормально.
4. Забить! Очистить от хлама багажник, бардачки и т.д.
5. Да, дороги.... Ну и Нот не бизнес-класс
6. Нормальная подвеска. Перед полицейским активно тормозим, чтоб клюнул носом и сжал пружины,
перед самым препятствием резко бросаем педаль и добавляем газ слегка. Пружины разжимаются и
на растянутых пружинах спокойно перекатываемся.
Зад всеравно хлопнет, но не страшно
7. У меня такого впечатления нет (ну конечно колея колее розь) даже на штатном бридже до 120 отлично. Когда поставил Yokogama C-drive - стало намного лучше 140 ... 150 не страшно.
Тут есть один момент: по колее, гололеду, при обгоне надо ехать на пониженной передаче, чтоб запас тяги был.
На автомате есть спорт-режим или что-то подобное. попробуйте.
старый человек
22.9.2010, 19:19
купил Ниссан Ноте 2009 года марта месяца с пробегом 12000км. Проблема в том что предыдущий хозяин извращённо понял условия гарантии (или 1 год или 15000км) на год на ТО не поехал. Таким образом машинка с гарантии слетела. Придется обслуживать самостоятельно, чо мне делать то или просто масло поменять пока незаморачиваться?
А я вот расстался с енотом неделю назад... Особого сожаления по поводу авто нет.
Итак, отчет по моей машине.. Была продана при пробеге в 86 тыс..
15000км- ТО1
17000км-замена передних амортизаторов по гарантии
23000км-замена передних колодок
30000км-ТО2.. поменял свечи, сказали что пора, поменял лампу в фаре
37000км-замена ролика по гарантии; замена правой лампы противотуманки;замена лампочки багажника
40000км-замена левой лампы противотуманки; замена ремня
45000км-ТО3 и снова замена передних колодок... На то3 выясняется что ходовая передняя лягла практически полностью..
47000км-по гарантии-замена подрамника,стойки стабилизатора,рычаги.. За деньги пыльник амортизатора и втулки стабилизатора
60000км-ТО4.. Замена ламп в фарах, пыльник амортизатора
65000км-по гарантии замена опорных подшипников, замена конуса выхлопной системы, подтравливала. И снова пыльник)
68000км-замена передних тормозных дисков(были практически в мертвом соостоянии), замена передних колодок, замена лампы противотуманки
75000км-ТО5, замена свечей, замена втулок стабилизатора, по гарантии замена правого подшипника
85000км-по гарантии замена левого подшипника..и выхлопная опять подтравливала, что-то меняли.
Подошли к замене передние амортизаторы и появился люфт в рулевом, стук начал раздражать, он и раньше был, но не так сильно..
Надоело кататься на сервис, решил машину продавать...
Какие плюсы могу отметить:
-просторный салон, что спереди, что сзади.
-для 1.6 очень резвый двигатель, с маленьким расходом на трассе.
-просто отличный и расторопный автомат
-хорошая управляемость
-просто красивая и удобная машинка для города, но не более.
Из минусов:
-Никакая ходовая, очень слабая в плане надежности
-тряская подвеска
-шумный двигатель на высоких оборотах
-слабоватая шумка
-маленький багажник (но это понятно, при таких компактных размерах и просторе на заднем сидении)
-Дорогая в обслуживании, очень дорогая, во всяком случае у официалов...
Машина подходит как вторая в семье, для жены например, где большее кол-во времени эксплуатируется в городе. Машина для хороших дорог.. Хотя у нас в Донецке дороги практически идеальные.
В общем-то все.. Но положительные воспоминания о машине остались))))
Это моя первая машина. За 1,5 года езды была только одна проблема- 2 раза проколола колесо.

Отличная бибика!!
andrsan
24.10.2010, 20:18
Подвеска у Енота жестковата - неровности преодолеваю на малой скорости. По хорошей дороге - вопросов нет. Порывы бокового ветра - весьма ощутимы. Мотор слышен после 3000 об.. Очень слышно как дворники шоркают по стеклу. Удивительно, зеркало заднего вида показывает реальное расстояние до объекта, а вот боковые почти удвоенное (может быть только у меня?). В целом Енотом я доволен. Экономичен, динамичен, практичен и внешне индивидуален.
Роман (УУМ) Хабаров
25.10.2010, 2:49
Куплен март 2009. Комфорт 1,4 МКП. 25000 км. Доволен очень. К чему могу придраться:
-банальные:
- гремит жесткая задняя подвеска (неразрезная балка, чего вы хотите)
- затруднённый обзор из за передних стоек (хотя переставка дворника частично решает проблемы, уменьшая неочищаемый участок стекла)
- гремит (гремела) рамка заднего номера. Вылечено самостоятельно.
- узковат салон. Передние сиденья можно было бы слегка раздвинуть к дверям. Сантиметра на 2-3. И уже перестал бы цеплять ногу пассажира при включении 5 и задней передачи.
Но. Этот же узкий салон даёт небольшую ширину авто и проезжаемость в узких местах, недоступных другим (правый ряд на светофоре завсегда мой))
- способ и устройство изменения угла наклона спинок уж больно бюджетный, древний и неудобный. Конечно ТАК уже давно не делают.
А ещё:...всё.)))
Пробег 8000.
Жёсткая подвеска.
Неудобные сиденья. Причём, как мне кажется самое неудобное водительское.
Неудачное расположение педалей.
Слабый кондиционер.
Слабая печка.
Всё равно его не брошу, потому-что он хороший.
мой енот уже 28т.км пробежал. что я считаю минусами:
- конденсат
- зимой пассажиры в салоне подмерзают, если печку прибавить, то я уже дохну от жары, а они только согреваются.
- лампочки реально очень часто "устают". уже 5 противотуманок, 2 ближний/дальний и 1 габарит/стоп. при том, что покупаю не самые дешевые.
- лично мне неудобна система блокировки дверей. стоит открыть дверь водителя и все двери разблокированы.
- дребезжание торпедо (ну или какого-то бардачка), при том, что дребезжание не зависит от содержимого.
- регулировка сиденья могла бы быть поудобнее.
- нет вылета руля. только по вертикали
mustanggt
25.10.2010, 13:05
Цитата(xenos @ 25.10.2010, 12:34)

- лично мне неудобна система блокировки дверей. стоит открыть дверь водителя и все двери разблокированы.
в заводском исполнении дистанционного центрального замка, с ключа от машины, предусмотрены 2 режима работы:
1. обычный - так как Вы описали
2. анти хайджек - открывается только дверь водителя
переход во второй режим осуществляется одновременным нажатием и удержанием 2-х кнопок на ключе одновременно, машина мигнет) и вуаля - одним "недостатком" меньше...
оооооооо маZZZZZZафака лампочки это да. за 10 месяцев владения енотом, сменил лампочек, больше на 4х предыдущих авто вместе взятых. и ремень свистит..... все коты во дворе разбегаются. вобщем заелись мы )))))) на других авто, проблемы похуже бывают )00
122000км
Знаете, мне кажется, что большинство сообщений о замене деталей подвески по гарантии связано как раз с тем, что Nissan дает реальную гарантию на подвеску в 100000км
Этим активно пользуются официалы. Мне много чего меняли по гарантии - рычаги, линки два раза, отбойники, но я ни разу не видел замененных деталей. Просто подписывал акты работ - денег ведь не берут.
Закончилась гарантия. Решил сделать у ОД диагностику подвески.
Приговор: Втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника, линки. Про оборванные пыльники ни слова.
Решил поменять втулки, линки и рычаги, у дяди Коли.
Втулки действительно оказались изношены, линки в порядке, рычаги в порядке, сайлент блоки подрамника в порядке.
Вот я и задумался - а так ли слаба подвеска, как брешут
Аммортизаторы, кстати не менял до сих пор
Заодно вспомнилось, что перед диагностикой машину не мыли.
Добрый день!
Хотелось высказать своё мнение. Енот 2008 пробег 44000км. Замена только расходников на ТО.
Лампочки ещё не горели ,скоро как третий год стоят родные. Считаю главным недостатком ,что наш авто не едет на воде нужен бензин и мал клиренс ,но по сравнению например с ПЕЖО-308,то у нас Джип.
бэндэровэц
26.10.2010, 21:29
Цитата(fregat @ 26.10.2010, 14:45)

Добрый день!
Хотелось высказать своё мнение. Енот 2008 пробег 44000км. Замена только расходников на ТО.
Лампочки ещё не горели ,скоро как третий год стоят родные. Считаю главным недостатком ,что наш авто не едет на воде нужен бензин и мал клиренс ,но по сравнению например с ПЕЖО-308,то у нас Джип.
Насчет клиренса не согласен категорически.

175 см и это на моих недомерках 175. А на нормальных побольше, я уже не говорю про нестандартые размеры резины. С нами разве что Фужен тягаеться по клиренсу, а все остальное или далеко позади или внедорожник.
мил человек, смотря,что под клиренсом подрузамевать. как недавно узнал по "европейским" стандартам, это просвет в районе средней стойки. а вот "минимальный дорожный просвет" это вообще другое. советую загнать машину в тёплый бокс и лечь с линекой на пол , стрельнуть взглядом,хотя бы приблизительно. если защита есть(она то и не сильно занижает) то там не больше 130мм. и это на 185 резине
бэндэровэц
26.10.2010, 23:56
защиты нет, собственно поэтому и не ставил что ту что предлагали у ОД сильно занижает. Линейкой мерял под передним бампером - было 175 ровно. не знаю возможно есть каие-то выпуклости что занижают. Но во-первых ку ОД мне сказали что 175, не думаю что врали. И если сравнивать с Киа, мерсы 9 все), хюндай, пежо, форд фиеста, то они и близко с нами не стояли. Кроме того я много по карпатам по скалам и х... знает где на машине ежджу, на Поло например обдолбал себе все дно не раз, а на еноте проблем нету, даже горную речку перееджал
я тоже штурмую всякие приграды без проблем, но цифры-они и есть цифры. кстати в тех характеристиках у нас у всех 1.4. 1.6 (в 2007 году) стоял 160 клиренс. теперь на оф. сайте прочерк на против этой характиристики. а всё потому что у всех реально отличаются посадки(где то на форуме даже фото сравнения есть)
бэндэровэц
27.10.2010, 14:25
В принцыпе, да, действительно клиренса почему-то в официальных документах нету, сам диву давался

Но все-таки даже если енот стоит на парковке в ряду с другими машинами то визуально он всегда выше, смотрел по просвету под бампером. Да и когда покупал собственно клиренс был очень важным фактором, сравнивал с многими в его ценовом диапазоне, и визуально и официально конкурентов не было
Наверное и мне надо внести лепту. Только ругать я буду не Енотика(мы же все его тут любим) а конструкторов(чтоб им там икнулось

)
1) это дворники, а точнее то, что они с завода не дочищают, проблема решаема!
2) запаска, её место расположение. Если кому приходилось менять колесо меня поймёт. почему то проколы обязательно(закон подлости

) в дождь ,снег и т.д. Как и куда деть снятое грязное колесо? особенно если багажник забит под завязку(опять же достать запаску

) Ну вынесли бы наружу, снизу. Так на многих машинах(у самого было)
3) датчик дождя. ну какого лешего он нужен? всё равно приходится помогать ему ибо без дождя сверху,а от брызг снизу он не контачит(датчик то сверху)вот и дергаешь ручку туда -сюда.(сразу скажу -настройку чувствительности поставил правильно,на мин. по шкале)Оставили бы "прирывистый".
4) этот странный(ИМХО) алгоритм включения кондея при переводе на лобовое(люблю знаете ли ручкой покрутить-то голову печет то ноги мёрзнут

) а он включается

.Проблему решил, отключил сею функцию

кому надо-пишите в личку
вот наверное и всё.
kirillgt
27.10.2010, 23:16
У меня пробег 98 000, машина 2006 года, только сегодня первый раз посетил форум, почитал проблемы и узнал столько об этом автомобиле! У меня же за все время эксплуатации ни одного отказа, я не понимаю о чем вы все здесь пишете. Машинка хорошая, не нравится только малый дорожный просвет, т.к. до этого ездил на шниве.
Цитата(master @ 27.10.2010, 23:40)

2) запаска, её место расположение. Если кому приходилось менять колесо меня поймёт. почему то проколы обязательно(закон подлости

) в дождь ,снег и т.д. Как и куда деть снятое грязное колесо? особенно если багажник забит под завязку(опять же достать запаску

) Ну вынесли бы наружу, снизу. Так на многих машинах(у самого было)
снаружи снизу то же сомнительное удовольствие, стоять накарачках, пытаясь сначала достать, а потом запихнуть запаску, самое удобное на калитке задней двери
Цитата
запаска, её место расположение. Если кому приходилось менять колесо меня поймёт. почему то проколы обязательно(закон подлости ) в дождь ,снег и т.д. Как и куда деть снятое грязное колесо? особенно если багажник забит под завязку(опять же достать запаску ) Ну вынесли бы наружу, снизу. Так на многих машинах(у самого было)
Ну а толку то, все равно гайка крепления колеса в багажнике, а до нее еще добраться нужно. А снимать грязное колесо под машиной мало приятного - меня наш вариант вполне устраивает. Честно говоря за три года ни разу запаску не доставал.
Цитата
датчик дождя. ну какого лешего он нужен? всё равно приходится помогать ему ибо без дождя сверху,а от брызг снизу он не контачит(датчик то сверху)вот и дергаешь ручку туда -сюда.(сразу скажу -настройку чувствительности поставил правильно,на мин. по шкале)Оставили бы "прирывистый".
Меня датчик дождя вполне устраивает, тем более в дождь, но прерывистый режим могли бы сделать на мин., так как со снегом датчик не особо дружит, да и с грязью тоже.
Цитата
этот странный(ИМХО) алгоритм включения кондея при переводе на лобовое(люблю знаете ли ручкой покрутить-то голову печет то ноги мёрзнут ) а он включается .Проблему решил, отключил сею функцию
Меня вообще не напрягает эта функция, да и как показал трехлетний опыт, кондей не так уж и сильно влияет на расход топлива. А так как машина любит попотеть

- считаю что правильно сделали, что функцию эту установили (ИМХО)
Цитата
(она в штатное место то не лезет )
Мой косяк - вот об этом я как то не подумал, потому как на 8/9 и 12 колесо спокойно входило в штатное место. Но тогда могло быть еще интереснее - запаска бы лежала под полом, но воткнуть на ее место пробитое колесо было бы нереально - вряд ли бы это улучшило ситуацию.

соответствено место под полом уже не для докатки будет , а для полноценного колеса
Michael
28.10.2010, 20:23
Цитата(master @ 28.10.2010, 11:12)

Michael на калитке вообще моя мечта, всё пытаюсь продвинуть (рисую, прикладываю колесо) интересно реально ли продвинуть эту идею в жизнь? надо же наверное другие амотртизаторы на дверь вешать, что бы по голове не ухнуло
на нашу дверь вешать не нужно и петли и амортизаторы не потянут, лучше отдельно калитку(открывающуюся вбок как на жипе

) сварганить и на нее уже запаску цеплять
Pioner66
30.10.2010, 11:45
Всем Енотоводам и гостям клуба привет!!! Весной будет 3 года моему другану Еноту, ну и пробег будет примерно 75 тыс.кило. Многие мелочи типа сверчков и скрипов то тут, то там то появляются, то исчезают. Да и лампочки этим летом на 45 тыс. почти враз (за месяц) все перегорели. Ну вот в принципе и всё по большому счёту. Начал потихоньку задумываться на чём буду ездить после Енота (больше 3 лет на машине принципиально не езжу). Перерыл весь и-нет, а ведь более достойной машинки в этом ценовом диапазоне и с такими же опциями то пожалуй и нет.
BlackFox
30.10.2010, 14:36
Почти три года и 30 тыс. пробега,только плановое ТО,регулировка натяжения ремня по акции,перегорала одна лампочка габаритов,противотуманка включена постоянно.Скоро замена тормозных колодок.Машина приносит только приятные впечатления,очент довольны.Если вернуться назад,и встал вопрос о покупке автомобиля,взял ЕНОТА и не задумываясь,но только в более дорогой комплектации,т.к. допы слишком дороги.Конечно,рано или поздно придется расставаться,повторно не куплю,уже хочется кроссовер.ЕНОТ-выбор душой.
вчера продал своего енота после четырех лет и60тыс км.достала дохлая подвеска и никакая грузоподъемность.все что в ниссане от рено -это ужас.радиатор кондея и движка-одна деталь и меняется через снятие бампера и разборки морды.менять свечи-снимать коллектор.двигающееся заднее сиденье весит килограмм 50 а толку от его двиганья нет-проще при необходимости сложить одну из спинок.может еще чего вспомню.
Ланселот
31.10.2010, 19:54
Цитата(lom @ 14.12.2007, 14:39)

дворник можно переставить на один зубчик шестеренки и мертвая зона исчезнет))) Почему производитель не доглядел(((
Привет, lom ! Купил "Енота" только в эту среду. Та же история с дворником. По Вашему совету попробовал открутить гайку на дворнике. Открутил. С трудом, но поддалась, а дальше что? поводок не вылазит со штыря........ приложить усилие? чет я попервой побоялся..... решил спросить)))) В GB тоже чтоль собирают авто при помощи кувалды и такой-то матери?))))))
Сантехник
31.10.2010, 20:15
Дворник там сидит на конусной шестерёнке.
Иногда очень тяжело снимается (я уже на нескольких енотах снимал).
Для начала можно просто руками пошевелить, подёргать.
Иногда приходилось аккуратно большой отвёрткой поддевать.
Возможно и ВД-шка лишней не будет.
Но всё снимается.
А есть вооще штука замечательная - съёмник...
но денег стоит!!!
Цитата(OKun @ 31.10.2010, 19:48)

съёмник...
но денег стоит!!!
Если на один раз, тогда можно на прокат в автомагазине взять 1 час - 5 грн (не во всех правда)
съёмник замастырил сам. скорее всего одного раза снять- поставить вам не хватит. будете искать оптимальный вариант постановки (подгибать,переставлять) долго. может это я такой дотошный

. поэтому съёмник нужен. отвёрткой -шансы не велики , там сулумин(или как он там кличится) подкисает в соединении.
Сантехник
1.11.2010, 10:44
нечего там искать.
На один зубчик надо поворачивать.
Ни больше ни меньше.
Ну и потом уж подогнуть капельку.
я же говорю -дотошный я. искал ИДЕАЛ. думаю сначала надо подогнуть а потом ставить. ибо руками поводок не согнуть,в тиски сувал. предварительно обмотав поводок тряпкой. по количеству зубчиков не буду спорить-не засекал. но добился таки своего ,дворник подходит идеально к стойке без просвета
Сантехник
1.11.2010, 10:58
руками он тоже гнётся.
Хотя может просто у меня дури больше чем у других...
Ланселот
2.11.2010, 11:10
Да я машину неделя как купил....... Вряд ли там что-то подкисло, сегодня-завтра попробую, а то всё некогда........ то резину покупал, то регистировал.......
И все же насчет клиренса.
Раньше чего-то все не получалось,но за последние два месяца 2 раза отрывал передний бампер об поребрик.
Первый раз жена правую сторону снесла,когда сьезжала с поребрика,ну я поорал на нее, клипсы на саморезы прикрутил,сделал.
А совсем недавно я сам,причем в присутствии жены,причем тоже при съезде,хотя,когда заезжал,не слышал ни малейшего соприкосновения.Да и проебрик на мой взгляд небольшой был.
Так и езжу с оторванной правой стороной,т.к. клипсы уже конкретно разлетелись.
А вы говорите клиренс- 170мм

.............
У Нотки передок тяжелый. С поребрика спрыгнул - подвеска сильно просела - какой тут клиренс.
У меня вот пороги страдают в районе передних дверей.
передний спойлер(чёрный внизу бампера) давно уже лежит на полочке

(надо выкинуть всё равно уже весь развалился)
бэндэровэц
2.11.2010, 21:24
Цитата(Bob @ 2.11.2010, 16:54)

У Нотки передок тяжелый. С поребрика спрыгнул - подвеска сильно просела - какой тут клиренс.
У меня вот пороги страдают в районе передних дверей.
+1
Я смело передом подьеждаю плд бардюр, вернее упираюсь колесами а бампер сверху, практически никто так не рискует, а если и рискует то слышно скрежет, у меня все ОК. Но правда если в машину сядет еще кто-то спереди то при сьезде можна слегка и зацепить
А я близко к поребрикам не подъезжаю, стараюсь до них остановиться. Купила Ноут в середине августа, клиренс 165мм, а не 170мм.
Ну, раз уж тема "Чем Вы недовольны в авто?"- напишу, что съезжаю с сиденья, уж больно оно большое и широкое такое. Наверно для больших мужчин предназначено..
Вы наверное очень миниатюрная. Я человек худощавый, но всё равно хотелось бы сидушку ширше.(ширее)
Ольгуша А вот такой вопросик....Вы ход сцепления регулировали? У меня тоже машинка 10 года, купленная на пару месяцев раньше. Длинный ход сцепления всё-таки у неё, на мой взгляд.

Неудобно, но не хочется давать её только из-за этого в "русские" руки.
Не выдумывайте!
Не трогай машину и она не подведет.
Поездите еще маленько и привыкните.
Отрегулируйте сиденье так, что бы пяткой прямой ноги выжимать сцепление до упора.
Спинку поставьте так, что бы руки были согнуты под углом 100...120 градусов.
Педаль жмем носком, пятка в начале на полу, потом в самом начале хода отрывается от пола.
И будет Вам счастье через 1000 км
Ольгуша
15.11.2010, 15:20
Цитата(staniv @ 14.11.2010, 16:11)

Ольгуша А вот такой вопросик....Вы ход сцепления регулировали? У меня тоже машинка 10 года, купленная на пару месяцев раньше. Длинный ход сцепления всё-таки у неё, на мой взгляд.

Неудобно, но не хочется давать её только из-за этого в "русские" руки.
Сцепление не регулировала, согласна, и лично мне очень не удобно. У меня не всегда получается полностью педаль выжать. Если в пол педаль сцепления, то я левой частью тела двигаюсь вперед. Ну а если сиденье подвинуть, то до педали тормоза с согнутой ногой вообще неудобно.

Цитата(Bob @ 14.11.2010, 20:53)

Не выдумывайте!
Не трогай машину и она не подведет.
Поездите еще маленько и привыкните.
Отрегулируйте сиденье так, что бы пяткой прямой ноги выжимать сцепление до упора.
Спинку поставьте так, что бы руки были согнуты под углом 100...120 градусов.
Педаль жмем носком, пятка в начале на полу, потом в самом начале хода отрывается от пола.
И будет Вам счастье через 1000 км

Спасибо. Сейчас попробую так сделать.
werefish
15.11.2010, 15:26
Цитата(Bob @ 14.11.2010, 20:53)

Отрегулируйте сиденье так, что бы пяткой прямой ноги выжимать сцепление до упора.
слегка вытянутым носком.
и левая нога касается пола только на площадке для отдыха.
сцепление достаточно тугое, так что никаких причин извращаться - нет.
а для работы сцеплением следует поднимать и опускать колено левой ноги.
Дамы и Господа! У меня с геометрией проблем нет

... неудобство заключается в том, что при длинном ходе сцепления, теряется больше времени на разгон. Если отпускать быстро и не плавно, происходит "дёрганье" или "натыкание". Если плавно, то теряется время и проигрываешь на старте другим машинам, даже менее мощным. У Вас бывали подобные ощущения? Что посоветуете?
Цитата(staniv @ 16.11.2010, 22:16)

Если отпускать быстро и не плавно, происходит "дёрганье" или "натыкание". Если плавно, то теряется время и проигрываешь на старте другим машинам, даже менее мощным. У Вас бывали подобные ощущения? Что посоветуете?
топку в пол, я думаю только так можно победить Ваши ощущения
Vetrogon
5.12.2010, 14:51
Cайт этот классный - много помог в Ноте, но при первой хорошей возможности я его продал.
Обзорность-

"женский тип",

маленькая приборная доска

, скрип в рулевой, парусность большая(сдувало в Карпатах), жесткая, холодная
Сейчас беру немца. Всем удачи
Cheredko
25.12.2010, 0:12
За три месяца интенсивной эксплуатации отметил такие минусы:
- большая парусность, доводила до паранои по поводу развала: ветра вроде бы нет, а в сторону тянет, поворачиваешь - тянет в другую сторону.
- задняя скорость на МКП: в 1й попытке из 5ти не втыкаеться сразу, нужно выжать-отпустить сцепление.
- как по моей анатомии, так подушка водительского сидения длинновата, если правильно садишься, подколенки трутся о край сидения (рост 170).
- вызывает недоумение замок зажигания: на работающем двигателе стартер не блокируется

Как-то в пробке под громкую музыку запарился, чуть не обо...лся. Даже на ВАЗах повторно стартер не воткнёшь. Ну, тут согласен, сам дурак
- обзорность сзади практически отсутствует.
- слишком короткий ход амортизаторов, особенно сзади, пробивает даже на мелочный неровностях (но это недостаток практически всех японцев).
- ну и запах, конечно, в сырую погоду ...
Но это, конечно, не критично, и плюсов гораздо больше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.