Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
vova39
Вчера менял резину. И это мероприятие подтолкнуло вернуться к недавнему обсуждению быстрого износа тормозных дисков. Ну никак не могу согласиться, что в них есть какие-то проблемы, по крайней мере у меня. Вчера на машине со снятыми колесами все очень внимательно рассмотрел. Износ дисков за 34600 км пробега не более 0,3-0,5 мм на сторону, то есть фактически минимален. Более того, колодки имеют остаточную толщину активного слоя не менее 7 мм. Конечно измерения на глаз, но в целом понятно, что в данных узлах автомобиля проблем нет, они, как минимум, пройдут еще столько же до замены, если не больше.
Однако, почитал тему про ресурс колодок на нашем форуме и натолкнулся на аналогичные сообщения о быстром износе тормозных дисков на малых пробегах (раз и два, думаю, есть и еще), то есть факт имеет место быть. Однако полно сообщений о пробегах за 70-80 тык и первой смене колодок/дисков, то есть ситуация аналогично моей. Следовательно, напрашивается вывод, что данная проблема как-то связана с комплектующими, то есть кому как повезет. Помните, как в СССР говорили, что не нужно покупать товар сделанный в первую смену в понедельник biggrin.gif .
bmw.1976
Цитата(BVM @ 10.10.2014, 7:55) *

Цитата(Sergh3 @ 8.10.2014, 19:01) *

я и говорю... в калине свет реально лучше, он светит равномерно и ярче, а на еноте тусклее и пятнами. а ниже-выше... поверьте, я знаю, где корректор, пробовал по-всякому.

Согласен на 100%, по сравнению с Калиной - проигрываем в чисто ближнем свете. В еноте езжу только с противотуманками. Если фары выше - слепят встречку и впереди 5 метров темноты. Если ниже, перед собой видно, а на 30-40 м уже размыто видно.
Так что только с ПТФ.

Такая же фигня, встречка на трассе постоянно моргает если я один из-за поворота выезжаю. Регулировал фары не раз и сам и в сервисе. Опущены до минимума, прямо таки - "непонятно" dntknw.gif
olychik
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.10.2014, 14:01) *

А вот интересно, тому, кто сделал это первым, как пришло в голову обработать стекло именно пеной для бритья?? Почему не шампунем например или, скажем, пеной для ванн? wink.gif smile.gif

Про первого не скажу. Но, когда раньше, лет 25 назад ходила в очках - обрабатывала стекла очков мылом, чтобы не запотевали, гогда с мороза в помещение заходишь. Видимо очкарику и пришло в голову))) Почему гелем - тоже понятно, более густой).
Давно думала попробовать мылом по старой памяти, но все лень или забываю))
Gosha13
В армии уже давно к противогазу прилагается коробочка с мылом, для протирки стекла, что б не запотевали они в мороз :-)
ДобрыйКОТ
Чем Вы недовольны в Nissan Note?

....тем, что его сняли с производства....а новые е12 не везут...а я бы купил =-))
profinrus
бери праворульный,не пожалеешь
Гесер
Цитата(ДобрыйКОТ @ 28.11.2014, 17:22) *

Чем Вы недовольны в Nissan Note?

....тем, что его сняли с производства....а новые е12 не везут...а я бы купил =-))

Полностью согласен с вашим недовольством biggrin.gif
ДобрыйКОТ
Посмотрите на американский сайт ниссан http://www.nissanusa.com/cars/versa-note?n...tcard.vlp.image

наша нотка в новом кузове стоит от 14180 баксов - это по курсу если старому (35 руб / 1 доллар), то от 496300 рублей, я кстати свою за столько и купил 3 года назад, а если брать по новому курсу доллара, то это уже от 753000 рублей (брал по курсу ЦБ РФ сегодня 53руб/1доллар)... а еще, обратите внимание, какие там тачки...Максима...Альтима...Понимаю я теперь почему нам не привезли Е12...и ощущаю себя живущим в стране "третьего мира" ... После просмотра америкосовского сайта на русский даже заходить не охото.

Если бы Е12 привезли по цене от 14180 долларов или чуть выше и курс остался бы тем же (34-35 рублей за доллар), многие бы пересели на нее, хотя сперва она мне не понравилась но поглядев обзоры, машина то классная...свежая, вообще ягодка...эх...россия...ну куда же ты милая.... smile.gif
Aqualung
на европейских сайтах тоже веселее гораздо чем у нас.
И не только Ниссан. Рио, Солярис, Полуседан - все для третьих миров smile.gif
ДобрыйКОТ
Ага, всё мимо нас....всё там...где-то в третьих мирах =)))
Aqualung
на европейских сайтах тоже веселее гораздо чем у нас.
И не только Ниссан. Рио, Солярис, Полуседан - все для третьих миров smile.gif
Интересно кстати на украинском сайте Ниссана - Микру продают и все остальные паркетнико-джипы, даже Теаны чего то нет
ДобрыйКОТ
а там, на украинском сайте, была нота раньше и тиида? или тоже сняли как и у нас недавно?


*****
и джука обновленного нету....на UA сайте
Cowpower85
Цитата
на европейских сайтах тоже веселее гораздо чем у нас.
И не только Ниссан. Рио, Солярис, Полуседан - все для третьих миров smile.gif
Интересно кстати на украинском сайте Ниссана - Микру продают и все остальные паркетнико-джипы, даже Теаны чего то нет Кишмиш сояги "Королевский десерт", 500 гр.

Парусность при ветре, шума в салоне не много, но можно было бы потише (в Форде было гораздо шумнее), куцая панель приборов, но зато не мешает обзору.
Krusty
Цитата(ДобрыйКОТ @ 8.12.2014, 15:10) *

Посмотрите на американский сайт ниссан http://www.nissanusa.com/cars/versa-note?n...tcard.vlp.image

наша нотка в новом кузове стоит от 14180 баксов - это по курсу если старому (35 руб / 1 доллар), то от 496300 рублей, я кстати свою за столько и купил 3 года назад, а если брать по новому курсу доллара, то это уже от 753000 рублей (брал по курсу ЦБ РФ сегодня 53руб/1доллар)... а еще, обратите внимание, какие там тачки...Максима...Альтима...Понимаю я теперь почему нам не привезли Е12...и ощущаю себя живущим в стране "третьего мира" ... После просмотра америкосовского сайта на русский даже заходить не охото.

Если бы Е12 привезли по цене от 14180 долларов или чуть выше и курс остался бы тем же (34-35 рублей за доллар), многие бы пересели на нее, хотя сперва она мне не понравилась но поглядев обзоры, машина то классная...свежая, вообще ягодка...эх...россия...ну куда же ты милая.... smile.gif

Как говорится, если бы у бабушки были яйки, то она была бы дедушкой smile.gif Много раз уже говорилось за чей счёт празник в штатах. Учитывая, что это оффтоп, могу только опять привести открытую информацию сколько штаты должны всему миру. Образно говоря, даже если продать континент Северная америка, то совсем не факт, что расплатятся smile.gif Шутка, но с долей истины. А вот печатанием баксов можно. Как и другими гумозными способами wink.gif И это... я понимаю почему люди покупают валюту, но каждый купивший бакс, добавляет в штатовскую копилку.

А ещё у нас, например, Шкода Октавия дешевле чем в Германии wink.gif

А ещё у иностранных автопроизводителей отношения к нам как к стране 3 мира потому, что мы ведём себя как страна 3 мира. Фанатеем от седанов (даже маленьких), ибо седан-то это престижно, это не сарай :-) Мы лучше заплатим за блестючую окантовку противотуманных фар и литые диски, чем за подголовники, или дополнительные подушки безопасности:-) Ну и т.д.
profinrus
заелся наш народец,всего много вот и копаются,обсуждают,как в продовольственном магазине,подходят к ящику с абсолютно одинаковыми и очень красивыми помидорами,бери и иди,ан нет,надо покопаться,покидать штук несколько biggrin.gif
так и здесь.
а всех не довольных отправить лет на 30 назад.сразу стали бы всем довольны biggrin.gif
Krusty
Это... Прошу прощения за офф и давайте заканчивать, а то... как там у В.С.Высотского?: "...но прибежали санитары и зафиксировали нас..." smile.gif
А вообще, могу легко и на Гранту Лифтбэк пересесть 1,6 с нашей енотовской АКП Джатко smile.gif Мне не зазорно smile.gif
zoon
Да все ясно и понятно... Но пока у нас не будет нормального своего производства направленного на человека,
а не на набивание карманов отдельных личностей.
И пока мы не перестанем быть газо-нефте зависимым государством, мы так и останемся страной 3-го, а может и 4-го мира.
И так и будем зависеть от колебаний цен на нефть, а рубль будет падать все ниже и ниже...
Добро пожаловать в Сентру, Террано, Альмеру... nea.gif
Krusty
Перенесено в Болталку, сюда:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry412848
imsystem
Хочу обратить внимание тех кто выбирает между леворуким и праворуким Ноутом.
Я эксплуатировал обе машины 2011 г.в. (в комплектации комфорт), около 3 лет.
Так вот различия таковы:
1) Самое главное - печка. В праворуком японце она в 2 раза теплее!!! Машина быстрее нагревается на морозе, в салон быстрее и сильнее дует теплый воздух. Причем тепло распространяется равномерно, нет холодных зон.
В леворукой европейке - все наоборот. В машине холодно (по сравнению с японской сборкой), даже когда она полностью прогрета!!! Мерзнет левая нога, т.к. струя воздуха печки сильно слабая даже на 4-й скорости вентилятора. Когда сильные морозы ( минус 25 и ниже) , то по трассе постоянно дергаешь переключатель обдува , т.е. ставишь в положение "на стекло", т.к. на скорости оно быстро запотивает. Когда отпотеет, то переключаешь опять "на ноги", т.к. они к этому времени подмерзают.
2) Экономичность.
В японской сборке правый руль более экономичен. Во первых, потому что стоит вариатор, во-вторых, есть кнопка ECO MODE (в моделях с 2011 г.в.), которая оптимально распределяет обороты двигателя с манерой езды. Т.е. если вы едите спокойно, накатом, то тахометр держится в положении 1000-1500 оборотов. Тем самым расход бензина уменьшаяется. Это подтверждает бортовой комп.
В Леворукой европейке - стоит обычный гидравлический автомат. Он проверненный и надежный, но крайне не экономичный по сравнению с вариатором. Плюс на трассе самая оптимальная скорость (с точки зрения расхода топлива) не более 100 км в час. Т.е. если вы будите ехать быстрее (120 км.ч.) то расход топлива увеличивается не пропорционально и будет такой как в городе (около 10 литров на сотню.
В вариаторе (японке) этой проблемы нет. Там оптимальная скорость с точки зрения экономии около 120 км.ч, т.е. аж на 20 км.ч больше, чем леворуком автомате!!!

3) Комфорт. В японцах на все комплектации ставят регулировку сиденья по высоте. В леворукой в стартовой комплектации Comfort этого нет! Это же касается и элктрических стекло-подъемников на задних дверях. Также в японских стартовых комплектациях есть безключевой доступ, в том числе к багажнику. Это позволяет ставить и снимать на охрану, а также заводить авто вообще не доставая ключ или брелок из кармана!
Также в японских машинах на всех комплектациях стоит подлокотник водителя. У леворукой в стартовой комплектации его нет. Это же касается и нижней полки багажника, позволяющая делить его на нижний и верхний отсеки! это же способствует формированию "ровного пола" в японских авто.
Климат контроль также есть в некоторых стандартных комплектациях праворуких Ноутов. В европейском Comforte его нет. Это же касается управления центральным замком с водительской двери. (в леворукой этот переключатель есть между сиденями, но его расположение там кажется не удобным).
В японцах также вместо колеса регулировки наклона спинки передних сидений, стоит стандартный рычаг, подняв который можно быстро и легко опустить или поднять спинку. В леворуком Ноуте стоит колесико, которое надо долго крутить если вы захотели прилечь не надолго в машине.
Обзор через наружние зеркала заднего вида в японской сборке лучше, несмотря на то что размером они меньше чем в леворукой.
В леворукой есть подогрев передних сидений во всех комплектациях. В японской - подогрева нет. НО из за того что печка в япошке работает намного лучше этот подогрев попы особо не нужен.
В леворукой уже в стандартной комплектации на панели отображается время и температура за бортом. В праворукой этого нет.
Стеклоподьемники работает "мягче" или тише в Ноуте японской сборки. И собраны они более качественее. В леворукой когда едешь летом на скорости более 80 км. в час стекло не удается плотно закрыть с первого раза (встречный ветер смещает его так, что оно не попадает в свой паз, а упирается куда то)
В леворукой во всех комплектациях есть также омыватель фар, но работает он не удобно. Дело в том что зимой когда замерший омыватель фар не рекомендуется включать, он все равно включается если вы хотите омыть лобовое стекло. После чего омыватели фар не содятся на место, т.к. туда попадает лед или снег.

В остальном машины одинаково хороши.
Micdan
Цитата(imsystem @ 7.1.2015, 17:29) *


В леворукой есть подогрев передних сидений во всех комплектациях. В японской - подогрева нет.

Не верно!

У меня нет подогрева сидений! smile.gif

В "японце" нет кнопок на руле и это огромный минус, поскольку тыркать пальцем по экрану муторно.

Diesel
У японоенота есть один недостаток, с лихвой перевешивающий его достоинства - неправильный руль. Да еще фары светят криво.
profinrus
из столь большого перечня,только печка имеет значения,всё остальное полная муть,а кнопки на правой в комфорте и быть не могут,там магнитола как сто лет назад biggrin.gif
zoon
Цитата(imsystem @ 7.1.2015, 18:29) *
Хочу обратить внимание тех кто выбирает между леворуким и праворуким Ноутом.

Такое ощущение, что вы сами не до конца понимает то о чем говорите.... biggrin.gif
Просто царь
У меня нет омывателя фар, что никак мне не мешает, езжу в основном на габаритах smile.gif - остановят, включу ближний и дальше, выключив.
Печка-вторую зиму пользую, ездил и в -35, в ноги включал по просьбе жены, 2 положение вентилятора включаю иногда, когда надо скорее стекло очистить.В основном (90% пробега) на 1 положении.
Если внимательно почитать-может и еще что - нибудь нарыть бы смог.
Вариатор-сколь про него слышал, ничего хорошего. У будущей родственницы был субарик небольшой с вариатором, едва избавилась, сменив его-все равно ерундил.Сейчас на Приоре-довольная. biggrin.gif
Aqualung
если вы в Европе, то выбор явно в пользу левого руля, если вы во Владике-Хабаровске, то вероятнее правый... Хотя все плюсы правого с лихвой компенсируются расположением руля smile.gif
А печка холодная, да... сегодня -25, так очень медленно нагревается салон. А вот попогрейки как раз очень помогают, и даже с жаркой печкой садиться пришлось бы на холодное, ибо сиденья от теплого воздуха прогреются очень не скоро.
jacksontown
Цитата(Diesel @ 7.1.2015, 19:40) *

У японоенота есть один недостаток, с лихвой перевешивающий его достоинства - неправильный руль. Да еще фары светят криво.

Фары - это да, очень напрягают встречные праворульки. А вот расположение руля - минус сомнительный. Лично мне ПРАВильный руль никакого дискомфорта не доставлял в свое время. А если надо припарковаться вдоль дороги, да с плотным движением, да в дождик - вообще красота: остановился и вышел на тротуар victory.gif
А если серьезно, то я при случае Грызуна попытаю на предмет его впечатлений от обоих енотов.
imsystem
Цитата(Micdan @ 7.1.2015, 19:39) *

Цитата(imsystem @ 7.1.2015, 17:29) *


В леворукой есть подогрев передних сидений во всех комплектациях. В японской - подогрева нет.

Не верно!

У меня нет подогрева сидений! smile.gif

В "японце" нет кнопок на руле и это огромный минус, поскольку тыркать пальцем по экрану муторно.


может потому что вы из Таллина))) И для вас подогрев сидений не делают. Я когда писал свой отзыв имел ввиду машины поставляемые на Российский рынок.

Цитата(Просто царь @ 7.1.2015, 20:47) *

У меня нет омывателя фар, что никак мне не мешает, езжу в основном на габаритах smile.gif - остановят, включу ближний и дальше, выключив.
Печка-вторую зиму пользую, ездил и в -35, в ноги включал по просьбе жены, 2 положение вентилятора включаю иногда, когда надо скорее стекло очистить.В основном (90% пробега) на 1 положении.
Если внимательно почитать-может и еще что - нибудь нарыть бы смог.
Вариатор-сколь про него слышал, ничего хорошего. У будущей родственницы был субарик небольшой с вариатором, едва избавилась, сменив его-все равно ерундил.Сейчас на Приоре-довольная. biggrin.gif


А ночью вы тоже в основном на габаритах ездите?))) Я имел ввиду когда на улице зима, темно и вы на трассе едите. ! При ТАКИХ обстоятеьствах омыватели фар работают некорректно.

А насчет печки - вам повезло, т.к. на этом форуме у многих с ней проблема (у меня в том числе была). На СТО мне сказали что такое бывает после неквалифицированной замены антифриза в системе охлаждения (если исключить заводской брак). Дело в том что антифриз надо менять аппаратным путем, чтобы туда не могли попасть пузырки воздуха. Т.к. этот воздух от туда никуда потом не денется и создаст воздушную "пробку", что сказывается на КПД работы печки.

Насчет вариатора - у меня другие отзывы о нем что касается надежности. Слухами земля полна))). Варики более 4 лет ездят по дорогам РФ, в том числе я лично ежу на Тойоте Королее вариаторной более 2-х лет, отец мой более 3-х лет и никаких нареканий по надежности. В варике даже масло можно реже менять, т.к. там нагрузка и износ деталей меньше. А насчет экономичности - вы же согласны что вариатор экономичней чем классический автомат?))


Цитата(Diesel @ 7.1.2015, 19:40) *

У японоенота есть один недостаток, с лихвой перевешивающий его достоинства - неправильный руль. Да еще фары светят криво.


Какая разница как светят фары))? Они же не вам в глаза светят. Я писал свой отзыв как пользователь машины, а не как водитель "на встечке"))

На счет руля я давно сделал вывод - плохому танцору и туфли мешают)) Хорошему водителю "от Бога" пофиг на расположение руля. В основном "боятся" правого руля девушки и малоопытные водители. Но моей жене например, правый руль даже сподручней как то, она привыкла в городе на нем гонять. Но и не забывайте люди что с праворукой япошкой удобней выходить на тротуаре.
Безусловно правый руль не удобней на обгонах по трассе, если одна полоса для движения. Но я ездил на праворукой машине 2 раза в Анапу из Омска (а это более 14 000 км! в общем). Так особой напруги не почувствовал при обгонах. Вывод ясен - чем профессиональней водитель, тем меньше проблем у него с расположением руля.)

Цитата(zoon @ 7.1.2015, 20:35) *

Цитата(imsystem @ 7.1.2015, 18:29) *
Хочу обратить внимание тех кто выбирает между леворуким и праворуким Ноутом.

Такое ощущение, что вы сами не до конца понимает то о чем говорите.... biggrin.gif


Почему?)) я же проехал на нем больше 3-х лет. За это время много чем понял уже..)))
Просто царь
Была одна экстремальная поездка от дома рядом с Е-бургом до Омска-год назад (начало декабря).Тогда стояли + температуры.На Сибирском тракте полным-полно фур, грязь на дорогах.Выехали затемно, приехали затемно - 1 100 км, машина была вся в грязи.Когда останавливался чаю попить-фары протирал чисто машинально, дорогу и так видно, да особо и не разгонишься из-за фур.Так что особо не переживал из-за отсутствия омывателя а вот, что с ним не хватило бы на обратный путь и 2 канистр с омывайкой - это да.1.5 канистры извел.
vova39
Цитата(imsystem @ 8.1.2015, 6:46) *

Какая разница как светят фары))? Они же не вам в глаза светят. Я писал свой отзыв как пользователь машины, а не как водитель "на встечке"))

Хорошему водителю "от Бога" пофиг на расположение руля...Вывод ясен - чем профессиональней водитель, тем меньше проблем у него с расположением руля.)

Согласен, какая разница водителю-профессионалу, что фары не освещают правую обочину, а слепят встречку. Пешеходов идущих по обочине ночью, да в дождик, да в темных прикидах и при правильных фарах видно в последний момент - только успевай уворачиваться, но ведь хорошему водителю и на это пофиг.
Car69
vova39 ,всё правильно написал. good.gif good.gif good.gif jaza.gif jaza.gif jaza.gif
Владиславпублика
Цитата(vova39 @ 8.1.2015, 9:45) *

Цитата(imsystem @ 8.1.2015, 6:46) *

Какая разница как светят фары))? Они же не вам в глаза светят. Я писал свой отзыв как пользователь машины, а не как водитель "на встечке"))

Хорошему водителю "от Бога" пофиг на расположение руля...Вывод ясен - чем профессиональней водитель, тем меньше проблем у него с расположением руля.)

Согласен, какая разница водителю-профессионалу, что фары не освещают правую обочину, а слепят встречку. Пешеходов идущих по обочине ночью, да в дождик, да в темных прикидах и при правильных фарах видно в последний момент - только успевай уворачиваться, но ведь хорошему водителю и на это пофиг.
ИзображениеИзображениеИзображение

Ничего вы не понимаете. Водитель от бога - это супергерой который умеет видеть в темноте, ездить без колёс, руля и бензина... biggrin.gif
женя1979
поездил нашел не достатки sad.gif стойка лобового стекла мешает обзору (пешеходы теряются ), не удобно настраивать зеркала , за гордом радио не очень ловит хорошо , в штатной комплектации нет брызговиков, подстаканники просто ужас , кнопку обогрева и блокировки двери пойди найди когда все внимание на дороге , и дурацкий барашек взамен кнопки старт-стоп
BVM
Цитата(женя1979 @ 13.1.2015, 14:59) *

не удобно настраивать зеркала

1 раз настраивал, когда из салона выехал 2,5 года назад....
Причем жена тоже сидит бывает за рулем, на голову ниже, в теже зеркала также все видет.
Страстная еNOTEлюбка
А чем вообще неудобно-то?? По-моему вполне себе удобная регулировка, да и, как сказал BVM, че ее часто использовать то?? Один раз отрегулировал и все.
С подогревом и подстаканниками согласна, неудобно, ага.
женя1979
Цитата(BVM @ 13.1.2015, 8:28) *

Цитата(женя1979 @ 13.1.2015, 14:59) *

не удобно настраивать зеркала

1 раз настраивал, когда из салона выехал 2,5 года назад....
Причем жена тоже сидит бывает за рулем, на голову ниже, в теже зеркала также все видет.

мне не повезло с женой smile.gif как только садится за руль после нее перестраиваю . да забыл вот у меня на ауди удобная фишка есть заднию передачу включаеш и зеркала вниз смотрят
BENZINA
Радио хорошо ловит,пешеходов надо давить biggrin.gif Электозеркала чем плохо настроиваются? у меня даже складываются. victory.gif с кнопки. Мне вот круиза не хватает и ЕСП. А забыл..двигателя 1,8 smile.gif
BVM
Жена сиденье двигает, угол спинки меняет , вот это конечно неудобно потом все на исходную востанавливать, smile.gif Хорошо она про зеркала не знает ))
Подогревы наощуп приноровился включать, блокировку включаю когда сплю в машине...
Стойка лобового согласен мешает, да вроде везде не фонтан. На класике не мешала smile.gif
Подстаканики пусть такие чем никакие.
Брызговиков нет - от конечно плохо.
Радио нормально играет, на другой машине шипело только.
Барашек мне кажется удобно - четкое движение. А то с кнопкой - нажал/ненажал будет, хотя не пробавал.
vova39
Цитата(BENZINA @ 13.1.2015, 13:21) *

Электозеркала чем плохо настроиваются? у меня даже складываются. victory.gif с кнопки.

И я, и у меня складываются rofl.gif .
А если серьезно, то насчет настройки зеркал, считаю, что удобнее когда джойстик находится на подлокотнике водительской двери (мне по крайней мере). Но тут уж ничего не поделаешь - это фирменная ниссановская фича устанавливать джойстик слева внизу под торпедой, но в недостатки данный факт записывать, на мой взгляд, не совсем правильно - кому как удобнее. То есть, недостаток должен быть объективным, а не субъективным.
BVM
Чтож такое..
На одном и том же перекрестке большом при выезде на главную не вижу машину спереди справа из-за стойки. Третий раз уже оббибикали.
Ну это временое недовольство, скорее на себя чем на машину smile.gif
gosh
BVM, я себя приучил смотреть за стойки не только на еноте т.к. за ней может и пешеход и камаз спрятаться. При проезде таких мест типа ваш перекрёсток головой чуть влево и так-же вправо как бы заглядывая за стойку. Сначала непривычно а потом это до автоматизма дойдёт. smile.gif
Ilya.S
Левая стойка - камаз можно спрятать - согласен на все сто.
К блокировке приноровился, а вот с попогрейкой беда- не всегда попадаю в нужную.
С радио... прежняя машина была с американским майфуном, со всеми вытекающими, так что тут нормально работает.
Micdan
Цитата(Ilya.S @ 2.2.2015, 11:12) *

Левая стойка - камаз можно спрятать - согласен на все сто.



На новой Ноте видимость влево ещё хуже! nea.gif
vadyanoy
А мне не нравится, что в еноте самый лучший обзор с боковых зеркал sad.gif Из трёх машин (пежо 406, енот и митца аут) - у енота самый лучший обзор good.gif И его нет теперь у меня sad.gif
Страстная еNOTEлюбка
Че не забрал обзор из Енота с собой в Митцушу? biggrin.gif
BVM
Ну так у 6-ки вообще обзор почти 100%, никаких стоек широких smile.gif.
olychik
У меня дворник левый переставлен, чтобы дотирал до стекла. А то стойка+8 см грязного стекла вообще ужас)
А так - привыкла уже бдить нет ли кого за стойкой. Правда тут как-то мальчик мелкий попался - увидела уже почти у капота.
Зеркала мы вообще не трогаем на машинах друг друга. В кнопки за годы владения енотом попадаю сразу).
А вот в кнопку отключения ЕСП - не попасть, длины рук не хватает)))
Ozzy-Kiev
Цитата(olychik @ 4.2.2015, 8:12) *
.
.....А вот в кнопку отключения ЕСП - не попасть, длины рук не хватает)))

Енот -животное и наглое и...осторожное, поэтому тоже жить хочет в отличии от его хозяина, у которого руки коротки что бы отключать кн. ESP. Енот эргономикой просто кричит хозяину: и не надо дотягиваться! biggrin.gif
olychik
Ну, например, в горку по снегу не отключив кнопку особо не заползешь). Во дворе паркуешься - чтобы из колеи вылезти тоже отключаю.
vadyanoy
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.2.2015, 20:54) *

Че не забрал обзор из Енота с собой в Митцушу? biggrin.gif

Знал бы - забрал smile.gif
Deni
Самый главный минус это слишком жёсткая подвеска. Для трассы может и нормально, но когда 90% пробега это город, это пытка. И стойки уже менял ( зад на логановские). В типичном провинциальном городке со стиральной доской вместо дорог невозможно ездить. Непонимаю, зачем на семейный микровен ставить такую подвеску? Если получится летом буду менять только, хотя всем остальным устраивает на все 100%
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.