Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена ламп головного света. Лампы H4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
-=MAXDIE=-
То, что в "как бы японском автомобиле" через полгода перегорела лампа головного света - для меня дикость. Моей Дэлике больше 10 лет, 3,5 года из них в России и ни одна лампочка не перегорела. В фары вообще не лазил! А там установлены такие же H4. Но Дэлика - это 100% Япония, посмотрим, что внутри у еНота...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ага, так я и знал... Фашистский OSRAM... sad.gif Продающийся в магазине для ТАЗиков за 2 копейки. Не мудрено, что перегорел. Да, не те стали машины, ох, не те... nea.gif
Ну, а взамен официалы (Автомир) воткнули широко известный в узких фашистких кругах Флёссер...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хрен редьки не слаще...
Александр
У меня завтра юбилей - год на нотике. НИ одна лампочка пока не сгорела. Может это как-то от партий производства зависит?
-=MAXDIE=-
Цитата(Александр @ 3.5.2007, 17:27) *
Вот сейчас дачный сезон начнется, а что делать на даче? помыл, пропылесосил и всё? biggrin.gif
Ну, перебери что ли двигатель для профилактики, сам знаешь какой у нас бензин... Поищи топливный фильтр biggrin.gif (аэродрайверу привет!) - отчёт выложи, всем на будущее пригодится. smile.gif Ещё можешь ко мне приехать, я как раз головы на дэлику ставить буду: тоже осенью скучно было, вторая машина появилась, решил свечи поменять, а потом и форсунки прочистить, а потом и компрессия не понравилась, а потом и голову снял, а потом и другую... biggrin.gif Ща всё вот так выглядит:
Изображение

А вот, что происходит с "горшками" от нашего бензина wink.gif
Изображение
Александр
Нет уж. Спасибо. Я высокотехнологичные конструкции не лезу - руки не под тем углом заточены. Мой потолок - поменять шланги, патрубки, почистить концевики в дверях, поменять генератор, стартер, радиатор и т.д. Всё остальное - только под личным присмотром специалиста и динамометрическим ключом. Сорванные резьбы - мой конёк. biggrin.gif
=GM=
У меня шесть месяцев эксплуатации, перегорела тоже. Но я постоянно езжу с ближним светом, поэтому, думаю, это нормально.
-=MAXDIE=-
Так в том-то и дело, что я езжу тоже с постоянно включенным ближним светом... на всех своих автомобилях. Но только в "автохламе" 10-ти летней давности лампочки не перегорают, крыша не течет от конденсата и диски не стираются колодками...
Лукич
Пробег 13000 км,тоже уже одна пререгорела,поменял ,поставил Philips +50%. Тоже пользуюсь светом постоянно
Евген
А я чего то сразу решил поставить би-ксенон good.gif Поставил и очень понравилось victory.gif Присоединяйтесь, рекомендую smile.gif
-=MAXDIE=-
Сегодня обнаружил, что не горят левые передние фары (со стороны водителя). И основная и ПТФ. Габариты и повторители в норме. Неужели обе одновременно перегорели? Гребаный турецкий OSRAM!!! angry2.gif Блин, вчера же был у турка в гостях - надо было что ли в рожу дать. mamba.gif
В LT.PDF из Service Manual головной свет проходит через кучу предохранителей, поэтому понять какой именно надо смотреть не реально (по крайней мере, мне, тупому smile.gif ) Равно как и сделать вывод не висят ли оба эти потребителя (левая H4 головного света и левая ПТФ) на одном преде. По идее не должны.
Неужели чуть морозец и...
OZZY
Позавчера сменил лампочки, на правой ближний кердык. Менял парой на NARVA +50%. Стояли те же пресловутые Осрам. Световой пучок у новой Нарвы получше, явно.
Rime
Макс, вчера поменял третью габаритную лампочку. Переднюю. Иду по часовой с задней правой smile.gif.
-=MAXDIE=-
Точно, вырождается автопром... sad.gif Пойду ставить помпу на подпись в предвкушении счастливой зимней эксплуатации АВТОМОБИЛЯ (когда их ещё умели делать).

P.S. Кстати, ещё полгода назад на полном серьёзе хотел дэлику продавать и взять что-нибудь посвежее. Сейчас решил, что нет, не нужно мне очередного чуда современного автопрома.
Ravager
Наконец то после года эксплуатации перегорела вторая лампа. Поменял обе на GE Megalight Plus+60%
Вроде как по тестам лучшая и стоит не дорого. У нас комплект из двух ламп стоит 270руб.
Свет стал чуть белее чем на штатных. И на самом деле лучше светит чем штатные лампы. Свет такой более плотный перед машиной получается.
Dantes
Не буду советовать какие лампы лучше,а какие хуже.Меня больше другое беспокоит.В последнее время стал замечать,что у собратьев-енотоводов появилась тенденция устанавливать лампы головного освещения (видимо при самостоятельной замене),как бы помягче сказать-то,"раком"что ли.Менять их,честно говоря,еще надо знать как.Кто осилил это-поздравляю,а вообще,если не жалко немного свободного времени и чуть-чуть денег,лучше подъехать к знающим людям, которые без труда произведут замену.
Rime
Вчера перегорела лампочка левой, а сегодня правой фары. Начинаю думать о заговоре. Что за...
Ездил пока на противотуманках... crazy.gif
Поставил GE Megalight Plus+60%. На счет 60% не уверен, но по сравнению со штатными светят явно лучше, свет стал немного белее.
NoName
Я поставил Филипсовские +30 (кажется). Пока нормально...
KPbICA72
Ставил разные лампы (на другой машине), понравились 4, распределю по местам:
1) филипс +50, ближний не очень плотный, но светит далеко и не слепит встречку, дальний вне конкуренции (почти smile.gif ),
2) Филипс +30, оптимально цена-качество, ближний светит не так далеко, как +50, но свет гораздо плотнее, дальний, просто отличный,
3-4) филипс блю вижн, параметры почти как +30, но свет белый, в дождь, туман - засада, за то почти ксенон biggrin.gif , (но не по мне),
4-3) GE Megalight Plus+60%, ближний как +30, дальний, граница чуть дальше чем +50 (по моему здесь +60 и получается), что хорошо, но в обоих режимах свет менее плотный, чем у конкурентов.
Всё это, визуально, светитило в 1,5 раза лучше штатного.
ИМХО.
Скажу сразу, пробовал не всех производителей. Может и лучше есть.
Ну и не исключаем Н-ное количество "подвальных поделок".
Евгений
На 25 тыщах у меня и у знакомого сдох ближний, тоже поставили Филипс.
AntonNaEnote
У меня пробег 45000 поменял уже три лампочки. В разных фарах. То в одной перегорит, то в другой. Когда сам первый раз менял. весь перематерился - там у нее контикты прикипели к разъему. А сейчас быстро поменял. В моем бывшем тазике не менял ни разу.
Serge
Первый раз поменял через 8 месяцев - сначала одну, через неделю - вторую. Купил недорогие GE 01 H4 (самая обычная), цена - 90 руб. за шт, сливочно. Горит тем же самым светом, что и штатный OSRAM, но за прошедшие с тех пор еще 4 месяца поменял уже 2 комплекта, т.к. какова цена, таково и качество. Сейчас раздумываю, на какие лампы перейти дальше. На ВАЗе за 3 года поменял 1 лампу. Всегда езжу с ближним светом.
Megla
Аналогичная ситуация.
Первая замена в 13000 км.
Поставил OSRAM Cool Blue (свет белее, но не намного сильнее штатных). Сдохли где-то через 2500 км.
Потом были OSRAM +50 (светят получше) сдохли еще быстрее.
Перешел на Philips +50 (светят лучше всех прошлых) - поглядим когда сдохнут.

Вывод: OSRAM пока не лучший вариант.
OZZY
Сегодня с утра-левый ближний кердык. Что ставить?
Doctor
поменял на ОСРАМ 4000 кельвин. и вечером (когда наступила темнота:))подумал: "что же я это сразу не сделал при покупке Енота". ни в какое сравнение с теми , что стояли не идет:)
Павлик Морозов
Проездил на штатных больше года, затем поменял на Филипс 4300 К. Свет стал очень похож на ксеноновый. На снегу и на сухом асвальте видно хорошо, а в сырую погоду ничего не видно. Хочу поменять на Osram Night Breaker. music2.gif
сам-по-себе
А я никак не дождусь, когда же у поставщика появятся новые лампы OSRAM +90%, на +50% поэтому тратиться не хочется...
сам-по-себе
Все, в среду получил (исключительно для себя смог 2 шт.заказать, т.к. уходят "с колес" и на склад не поступают) OSRAM H4 +90% (64193NBR).
Жалко, что установил сразу две, всех нюансов передать не получится, кроме своего субъективного мнения что свет более яркий и более белый.
На данный момент, как мне кажется, это лучшая альтернатива установке ксенона по деньгам (розница должна быть 520 руб/2 шт.) так и по трудозатратам. Но по яркости, естественно, ксенону уступает.
ЗЫ: информация по новым лампам здесь
bsv
Вчера поставил OSRAM H4 +90% (64193NBR) т.к. одна лампа сгорела спустя ровно 6 месяцев. Разница ощутимая. Фото, конечно, не ахти какого качества, но даже на ней видна разница.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Справа OSRAM H4 +90% (64193NBR), слева старая тоже OSRAM (какая точно не помню). И белее и поконтрастнее пучок. На мокром асфальте достаточно заметна разница.
grom22
Я тоже себе такие поставил, но позавчера перегорели обе в один момент. Ничего неподозревая поехал на Элефант, думал что что-то с електрикой, еще такого никогда небыло чтобы обе в один момент.
Так гарантийщик заявил что за неоригинальные он может и с гарантии снять, shok.gif меня там чуть непорвало, еле себя сдержал. shooting.gif pirate.gif censoree.gif Уже взял тел. Ниссан Моторс и буду звонить, а ему сказал что если в следующий раз у меня перегорят лампочки так буду вызывать Ассистантов с лампочками (вот смеху бует, потом и его порвут только сначала нужно будет взять диктофон и заставить его это повторить в него). rtfm.gif
Будут теперь ребята с Ассистанта ездить по Украине и менять лампочки. happy.gif
sergei
Имхо , реальная замена ксенону - лампы Ipf .
Себе поставил головной и ПТФ - свет насыщенно белый , цена вопроса правда 6500 р. smile.gif
grom22
Я сейчас на оригинальных езжу так после OSRAM H4 +90% (64193NBR) как слепой Енот на дороге, практически ничего невидно. К хорошему быстро привыкаешь. wink.gif
Мисси
Уже поменяла обе ПТФ, обе ближних. Ужасть!
Поставила Осрам. Почитала тему, теперь жалею. sad.gif
сам-по-себе
В общем то правая Osram +90% продержалась у меня чуть больше месяца (~2500 км). Удивительного мало, т.к. высокая светоотдача спирали достигается её особыми структорой и плетением при снижении долговечности. С учетем того, что езжу постоянно с ближним, а так же зная, что Енот имеет напряжение бортовой сети выше среднего - удивляться не приходится. Перешел на штатные Osram 64210 - дискомфорта не ощутил, фары отличные.
lom
Биксенон и будет вам счастье, 35 ват потребеления супротив 55-110вт и часы работы 4000 супротив 2000. Стоят 6000руб комплект, простая установка, моментальное включение и даже моргать можно.
Но устанавливают, как правило, без автоматической регулировки. Такие потом светят встречным. sad.gif Поубивал бы!
сам-по-себе
Во-первых, есть такое животное, жаба называется.
Во-вторых, 6000 у нас стоит биксенон IL-Trade, который все остальные (кроме продавцов) хают. Да и боязно брать такую дешевку у которой есть подвижные элементы (шторка или что там движется) и которая 50/50 выйдет из строя через год, а более дорогое брать - см. п.1. smile.gif
В третьих, с регулировкой могут проблемы возникнуть, общался с мастерами, которые пробовали границу вывести - очень тяжело, такой четкости не получится, соответсвенно слепить придется. Чего я не хочу, т.к. сам уже задолбался слепнуть от всяких козлов на отечественном автохламе (зачастую).
Да и штатный свет пока только радует.
Perla
Не горит дальний свет и оба противотуманника. В сервисе выставили цену 2700 руб. Это и лампочки и работа.
Вот, думаю, а можно ли самим купить лампочки и поменять, а то цены что-то зашкаливают...
А покупать лампочки только у официалов или это ещё где-то можно сделать?
Если сам заменишь, с гарантии не снимут?
yur2ok
Однозначно покупать и менять самим, тем более всё давно уже расписано.
NoteBook
Мне у официалов замена одной лампочки в фаре обошлась с работой примерно в 500р. Если бы это обнаружилось не на ТО-1, то сам бы заменил, в руководстве всё описано вроде бы.
А почему бы и нет? Если найдутся такие же по параметрам, которые известны. А с гарантии снимать по лампочкам - это просто смешно.
Artem
Могу посоветовать на замену лампы H4 OSRAM 64193 SVS (+50% светового потока).
Изначально на моей машине стояли H4 OSRAM 64193 - стандартные.
romaded
Меня вполне устраивает и штатный свет. Всё прекрасно видно и в сумерках, и ночью. Если, конечно, не ехать в солнцезащитных очках или с закрытыми глазами.
Мое мнение, что биксенон на наших красотках лишний...
Shaft
Вставлю уж и я свои пять копеек.
Давеча поменял и я себе все лампочки, благо дождался их из Японии. В Одессе их нет, пришлось заказывать. В России ситуация лучше, но дороже, почти в два раза.

Об этих лампочках в принципе уже писалось в теме "Все по Тюнигну Енота - http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...;start=30".

Габариты - Pollarg M4 (чуть меньше 10уев).
Основной - IPF H4 M-15 (с зеленым кольцом) (80 уев).
Есть еще М-17 (с синим кольцом), тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
ПТФ - IPF Blue Ksenon 5000K H8 X63 (64уев).

Вот как получилось - Http://www.streamphoto.ru/users/shaft/269492/ пароль enot

Светом доволен. ПТФ светят белым почти как настоящий ксенон.
Нагрузка на электрику в пределах нормы. Как доктор прописал на заводе.
Мне нравится.
alexandei
К зиме поставлю галогенки с увеличенной (+50%) светоотдачей.
Ксенон имеет не только плюсы, но и минусы, а посему ставить не буду.
grom22
Цитата(S_h_a_f_t @ 22.8.2008, 16:20) *
Вставлю уж и я свои пять копеек.
Давеча поменял и я себе все лампочки, благо дождался их из Японии. В Одессе их нет, пришлось заказывать. В России ситуация лучше, но дороже, почти в два раза.

Основной - IPF H4 M-15 (с зеленым кольцом) (80 уев).
Есть еще М-17 (с синим кольцом), тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30



Подскажи гду можно их заказать пож. wink.gif
Наблюдатель
Машина бралась для города... Ксенон пока не планируется, поставил в головной свет H4 PHILIPS X-TREEM, в габариты W5W BLUE VISION.
Отстроил на стенде, т.к хоть и был чек-лист на новой машине, но светили куда зря...
Shaft
Цитата(grom22 @ 23.8.2008, 17:10) *
Цитата(S_h_a_f_t @ 22.8.2008, 16:20) *
Основной - IPF H4 M-15 (с зеленым кольцом) (80 уев).
Есть еще М-17 (с синим кольцом), тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
Подскажи гду можно их заказать пож. wink.gif


конечно smile.gif в личку скинул wink.gif

IPF H4-M15 думаю есть еще в наличие, а вот IPF H8 X63, думаю врядли. Позвони спроси.
Shaft
Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном). Тоесть на выходе свет получается близким к ксенону, но не такой мощный пучок, разница заметна разбирающемуся. Хотя стоит отметить, что ночью качество света увеличилось, при сохранении той же свето-теневой границы, проверено на трассе, никто ослеплен не был.

Что еще привлекает, что нагрузка на бортовую сеть в пределах нормы, тоесть - 55W/60W, что эквивалентно 110/130 (ближний/дальний). То же и ПТФ - норма 35W - что эквивалентно 75 W.

А вот ставить лампочки +30%, +50% или + 80% мощности ИМХО эти неправильно - потому как нагрузка на бортовую сеть увеличивается, тоесть мы получаем -- 60/80W, эквивалент -- 160/W/180W (ближний/дальний), при номинале, как я уже говорил 110/130. А это черевато проблемами !!!!!!

Не стоит зря рисковать !!!! Думайте о своей безопасности.
Наблюдатель
Цитата
Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном).

Батенька, Вы не подменяйте понятия, без разницы, для обывателя, чем они заполнены, вопрос разницы в принципе горения, галогеновые - это лампы НАКАЛИВАНИЯ, в которых разогревается током спираль, и происходит излучение света, телом горения является поверхность тора, Газоразрядная ксеноновая лампы - горение дуги в газе..источник света , электрическая дуга...
Цитата
Тоесть на выходе свет получается близким к ксенону,

покрыв стекло колбы светофильтпром, Вы можете добиться определенной световой температуры, но интенсивности - нет..
Цитата
Хотя стоит отметить, что ночью качество света увеличилось, при сохранении той же свето-теневой границы, проверено на трассе, никто ослеплен не был.

Есть стенды, надо смотреть до и после установки, а не на встречных...
Цитата
Что еще привлекает, что нагрузка на бортовую сеть в пределах нормы, тоесть - 55W/60W, что эквивалентно 110/130 (ближний/дальний). То же и ПТФ - норма 35W - что эквивалентно 75 W.

а вот тут поподробнее, я что-то не понял Вашей математики..
Цитата
А вот ставить лампочки +30%, +50% или + 80% мощности ИМХО эти неправильно - потому как нагрузка на бортовую сеть увеличивается, тоесть мы получаем -- 60/80W, эквивалент -- 160/W/180W (ближний/дальний), при номинале, как я уже говорил 110/130. А это черевато проблемами !!!!!!

Да, Батенька, с математикой у Вас дружба приватная....
Проясним ситуацию, все лампы, с измененным потоком (+30, 50, 80 и т.п)
имеют мощность 60/55, только в процентах не прирост мощности, а увеличение освещенности участка дороги, по сравнению с освещенностью обычной лампы, т.е. на краю справа, где обычная лампа прекращает светить, лампа +50% дает освещенность на 50% больше...
Это достигается за счет формы и диаметра спирали...
Лампы, Ралли-тип, 100/90, дают совершенно другую свето-теневую границу и они на дорогах слепят, и на них обычно стоит надпись "НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ"...

Удачи...



Гогги
Цитата(Наблюдатель @ 25.8.2008, 19:12) *
Цитата
Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном).
Батенька, Вы не подменяйте понятия, без разницы, для обывателя, чем они заполнены, вопрос разницы в принципе горения, галогеновые - это лампы НАКАЛИВАНИЯ, в которых разогревается током спираль, и происходит излучение света, телом горения является поверхность тора, Газоразрядная ксеноновая лампы - горение дуги в газе..источник света , электрическая дуга...

Я знаю, парень ты горячий wink.gif , но посмею возразить в одном...
Все как раз наоборот (если я конечно правильно тебя понял)! У галогенки источником света является именно спираль! Газ не горит - он лишь помагает достичь большей температуры спирали (читай большей светоотдачи), не допустив "испарения" самой спирали! А вот в "ксенонках" как раз и сам ксенон кроме дуги является излучателем света! Ибо ксенон именно из группы тех "неонных" и прочих газов, начинающих светиться при электронном облучении! Технически, как бы ни была мала колбочка с непосредственно ксеноном, окружающим электроды в месте образования дуги (в колбе лампы не ксенон, не путать!), площадь излучения всегда больше чем у спирали накаливания! Именно по этому очень трудно получить "свето-тень", а порой и не возможно - все от лампы самой зависит!
А в остальном ты прав, S_h_a_f_t действительно немного напутал! НУ И ЧТО? С кем не бывает?

И вообще мы от темы ушли разговора!...
Shaft
теперь возражу я, ничего я не напутал. позже я вам распишу, если вы не поняли, сейчас просто времени нет.


ЭТО ТУПО ГАЛОГЕНОВАЯ ЛАМПА !!!! В ней точно также есть ниль накаливания, но в тоже время внутри колбы закачан газ. Но он ни в коем случае не разжигается, как в ксеноновой лампе !!!!!

А свето теневая граница, видна когда стоишь перед гаражом, в виде елочки. Причем замерялось и ло и после !! smile.gif wink.gif

Учите мат часть, коллега wink.gif
Гогги
Друзья! А вот сориться из-за этого - не договаривались!!!!! acute.gif
Shaft
уговорил wink.gif smile.gif ссориться и не будем. Может я не совсем корректно объяснил, что я имею ввиду.

Так вот, что же я имел ввиду: в лампах с маркировкой "повышенной мощности" (они же +50% мощности) (по крайней мере я говорю конкретно про лампы фирмы IPF потребялемая мощность выше чем рекомендовано заводом - изготовителем, нашего славного Енота). Не знаю может другие фирмы как Филлипс или ОСРАМ имеют другую потребляемую мощность, спорить не буду, надо разбираться в каждом конкретном случае.

Так вот на сайте официального представителя этой фирмы IPF указана (http://ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57) маркировка, например для лампы XENON BLUE 5000K
примерно следующая (http://auto-xenon.ru/shop/product_info.php?cPath=47&products_id=74&osCsid=1549a41d624a76cfad725ba553b07651):

X42 H4-12v 60/80w (2шт) 120/160w class

что же это значит, а значит это то что потребляемая мощность у нее не 55/60Ватт, а 60/80 Ватт (при токе в 12Вольт), что как вы понимаете немного выше. То же самое происходит и у некоторых другоих ламп с маркировкой ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ smile.gif А вот выдает она мощности в эквиваленте 120/160Ватт обычной лампы. Вот что я имел ввиду.

Вот я просто и сказал что поставил лампы в которых мощность не выше чем 55/60 Ватт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.