Цитата
Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном).
Батенька, Вы не подменяйте понятия, без разницы, для обывателя, чем они заполнены, вопрос разницы в принципе горения, галогеновые - это лампы НАКАЛИВАНИЯ, в которых разогревается током спираль, и происходит излучение света, телом горения является поверхность тора, Газоразрядная ксеноновая лампы - горение дуги в газе..источник света , электрическая дуга...
Цитата
Тоесть на выходе свет получается близким к ксенону,
покрыв стекло колбы светофильтпром, Вы можете добиться определенной световой температуры, но интенсивности - нет..
Цитата
Хотя стоит отметить, что ночью качество света увеличилось, при сохранении той же свето-теневой границы, проверено на трассе, никто ослеплен не был.
Есть стенды, надо смотреть до и после установки, а не на встречных...
Цитата
Что еще привлекает, что нагрузка на бортовую сеть в пределах нормы, тоесть - 55W/60W, что эквивалентно 110/130 (ближний/дальний). То же и ПТФ - норма 35W - что эквивалентно 75 W.
а вот тут поподробнее, я что-то не понял Вашей математики..
Цитата
А вот ставить лампочки +30%, +50% или + 80% мощности ИМХО эти неправильно - потому как нагрузка на бортовую сеть увеличивается, тоесть мы получаем -- 60/80W, эквивалент -- 160/W/180W (ближний/дальний), при номинале, как я уже говорил 110/130. А это черевато проблемами !!!!!!
Да, Батенька, с математикой у Вас дружба приватная....
Проясним ситуацию, все лампы, с измененным потоком (+30, 50, 80 и т.п)
имеют мощность 60/55, только в процентах не прирост мощности, а увеличение освещенности участка дороги, по сравнению с освещенностью обычной лампы, т.е. на краю справа, где обычная лампа прекращает светить, лампа +50% дает освещенность на 50% больше...
Это достигается за счет формы и диаметра спирали...
Лампы, Ралли-тип, 100/90, дают совершенно другую свето-теневую границу и они на дорогах слепят, и на них обычно стоит надпись "НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ"...
Удачи...