Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена ламп головного света. Лампы H4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
What is
Добрый вечер!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 20.5.2015, 8:34) *

Ну кто в курсе относительно жира-пальчиков, можно не мусолить тогда. это уже совсем для незнающих.

........А т.к. в основном перегорает нить накала на ближнем,
значит тупо экономят на дорогих сплавах, которые более стойко ведут себя в определенных температурных режимах.

Лампу "Маяк" я купил лишь одну и давно, поэтому даже и не вспомню: я ее израсходовал или положил в ЗИП взамен ушедшей.

Последние мои преобретения были вызваны тем, что по 4-6 месяцев 2 лампы отстояли. Это мне и не понравилось. После очередных покупок уже долговастенько что-то не перегорало, год-полтора.

Дело в том, что лампы, впрочем как и остальные типы - просто семечки: меняю с закрытыми глазами лишь покупая те, что стоят дольше дабы часто не лазить.
Выбирать супер-пупер голубые или "с силой двух сердец" - не вижу смысла даже если пластик за 6-7 лет слегка мутнеет на фарах.
Ночью достаточно света, даже если дождь лупит.

Просто меньше внимания такой ерунде нужно уделять да и все.

1. Про "жирные" пальчики - согласен, в теме не раз по этому вопросу советы давали.
2. У меня как раз перегорала именно нить накала на ближнем, дальний работал без проблем, но с дальником же не так часто ездишь, поэтому и меняешь, чтоб ближний был.
3. Про "Маяк", понял, Вы написАли, что они под год светят, у меня 1-2 месяца не более, поэтому удивило.
4. Если не секрет, а какие год-полтора у Вас уже "стоят"? За разумные деньги, я б от таких не отказался.
Часто менять просто не вижу смысла.
5. По-поводу супер-пупер лампочек - с Вами согласен. Так же придерживаюсь аналогичного мнения. Предмет необходимо выбирать именно для своих целей. А все эти "навароты", кот. Вам и не нужны в принципе - зачем? Мне например, важно и в ночное время, чтобы хорошо лампы светили, поэтому по-возможности приобретать лампы и для ночного режима.

С Уважением,
V_V
обычный Osram служил в среднем год, пробег был в среднем 18-19 т. км в год. ближний всегда. три года правда прошло, но надеюсь качество ламп такое же...
zoon
Ставите ДХО и не мучаетесь с заменой ламп! smile.gif
Lorp
Как реализовать ДХО? Это колхоз из светодиодных лент, приклеенных на бампер? Или что? На "девятках" даже выглядит по угрёбищному. Должна -же быть и гармония какая нибудь. Это просто не красиво и я никогда так не сделаю. Если светить туманками, так они тоже быстро сгорят. И цена того же Осрама Н8 в 500 с хреном рублей, тоже не густо. Поэтому я против всяких изменений. Меняю по одной лампе в год и слава богу.
zoon
Ну, если по одной в год, тогда да, нормально....

А так, вообще, ДХО крепятся на нижнюю решетку без всяких проблем.
Поставить и снять можно в любое время.

Например такие:
Изображение
What is
Добрый вечер!
Цитата(V_V @ 20.5.2015, 22:12) *

обычный Osram служил в среднем год, пробег был в среднем 18-19 т. км в год. ближний всегда. три года правда прошло, но надеюсь качество ламп такое же...

На днях снова поставил "OSRAM", в прошлый раз около года прослужили так же, в этот раз, отпишусь, когда перегорит одна из ламп. У меня побольше пробег выходит - около 144 000 км. за 4-ре года осенью будет.
При чём, в этой теме писАл раньше, за одни сутки проверил эти лампы и ночью, и ночью в дождь, и ночью в снег - светили замечательно, на мой взгляд.
С Уважением,
Ozzy-Kiev
Цитата(What is @ 20.5.2015, 21:05) *

Добрый вечер!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 20.5.2015, 8:34) *

Ну кто в курсе относительно жира-пальчиков, можно не мусолить тогда. это уже совсем для незнающих.

........А т.к. в основном перегорает нить накала на ближнем,
значит тупо экономят на дорогих сплавах, которые более стойко ведут себя в определенных температурных режимах.

Лампу "Маяк" я купил лишь одну и давно, поэтому даже и не вспомню: я ее израсходовал или положил в ЗИП взамен ушедшей.

Последние мои преобретения были вызваны тем, что по 4-6 месяцев 2 лампы отстояли. Это мне и не понравилось. После очередных покупок уже долговастенько что-то не перегорало, год-полтора.

Дело в том, что лампы, впрочем как и остальные типы - просто семечки: меняю с закрытыми глазами лишь покупая те, что стоят дольше дабы часто не лазить.
Выбирать супер-пупер голубые или "с силой двух сердец" - не вижу смысла даже если пластик за 6-7 лет слегка мутнеет на фарах.
Ночью достаточно света, даже если дождь лупит.

Просто меньше внимания такой ерунде нужно уделять да и все.

1. Про "жирные" пальчики - согласен, в теме не раз по этому вопросу советы давали.
2. У меня как раз перегорала именно нить накала на ближнем, дальний работал без проблем, но с дальником же не так часто ездишь, поэтому и меняешь, чтоб ближний был.
3. Про "Маяк", понял, Вы написАли, что они под год светят, у меня 1-2 месяца не более, поэтому удивило.
4. Если не секрет, а какие год-полтора у Вас уже "стоят"? За разумные деньги, я б от таких не отказался.
Часто менять просто не вижу смысла.
5. По-поводу супер-пупер лампочек - с Вами согласен. Так же придерживаюсь аналогичного мнения. Предмет необходимо выбирать именно для своих целей. А все эти "навароты", кот. Вам и не нужны в принципе - зачем? Мне например, важно и в ночное время, чтобы хорошо лампы светили, поэтому по-возможности приобретать лампы и для ночного режима.

С Уважением,


По 4-му п. - Даже и не знаю, нужно лезть снимать что бы ответить вам smile.gif
До выходных например подождете?

Кроме того прошу учесть разницу в наработке на отказ ламп в Раше и Украине: у нас Штатные! ДХО, а за неимением таковых в Еноие - уже главный свет фар должен быть вквключен также в дневное время суток вне населенных пунктов с 1 октября по 1 мая. А т.к. У меня город под колесами на 70% откатывается, то посудите сами- Н4 живут в щадящем режиме.
Но здесь есть нюанс: лампа больше состарится от бОльшего колличества включений, чем от более длительного свечения за одно включение. Так что здесь баш на баш с вами получится.
ZazZ
Ну не знаю у меня маяк тоже нормально ходил до полу года, НО тогда когда с фарами не надо было ездить =) а потом я поставил туманки штатные подключил их к габаритам и все стало хорошо =) точнее ещё лучше ... на газельку тоже ставлю маяк Н7 .. живут тоже от 4-6 месяцев ... а туманки со штатными Н11 проожили 2года.. хотя подключены тоже как ДХО .. так что тут скорее всего действительно не столько марка важна сколько стабильность производства.. только вот как её угадать то ..

и кстати ДХО кто там писал воткнул и всё... на них вроде как был стандарт по установке... а не просто воткнуть в решётку ... да и на мой взгляд лучше ездить с фарами безопаснее они больше любого фонаря ДХО и светят все же ярче
DVN
Тут все про ДХО http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=7450
What is
Добрый вечер!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.5.2015, 9:00) *

Цитата(What is @ 20.5.2015, 21:05) *

4. Если не секрет, а какие год-полтора у Вас уже "стоят"? За разумные деньги, я б от таких не отказался.
Часто менять просто не вижу смысла.
.......


По 4-му п. - Даже и не знаю, нужно лезть снимать что бы ответить вам smile.gif
До выходных например подождете?

Кроме того прошу учесть разницу в наработке на отказ ламп в Раше и Украине: у нас Штатные! ДХО, а за неимением таковых в Еноие - уже главный свет фар должен быть вквключен также в дневное время суток вне населенных пунктов с 1 октября по 1 мая. А т.к. У меня город под колесами на 70% откатывается, то посудите сами- Н4 живут в щадящем режиме.
Но здесь есть нюанс: лампа больше состарится от бОльшего колличества включений, чем от более длительного свечения за одно включение. Так что здесь баш на баш с вами получится.

Да можно и позже написать производителя лампы, надеюсь что в моём случае лампы, кот. поменял не придёться менять в ближайшее время.
Штатные - США Вы имеете в виду?
У нас по правилам ближний свет должен быть включён, как только поехал. Я завожу авто и включаю ближний свет всегда, к слову, включаю свет и выключаю не ключом зажигания, а на ручке. Да, в Вашем режиме действительно лампы будут работать дольше.

Цитата(ZazZ @ 21.5.2015, 9:29) *

Ну не знаю у меня маяк тоже нормально ходил до полу года, НО тогда когда с фарами не надо было ездить =) а потом я поставил туманки штатные подключил их к габаритам и все стало хорошо =) точнее ещё лучше ... на газельку тоже ставлю маяк Н7 .. живут тоже от 4-6 месяцев ... а туманки со штатными Н11 проожили 2года.. хотя подключены тоже как ДХО .. так что тут скорее всего действительно не столько марка важна сколько стабильность производства.. только вот как её угадать то ..

и кстати ДХО кто там писал воткнул и всё... на них вроде как был стандарт по установке... а не просто воткнуть в решётку ... да и на мой взгляд лучше ездить с фарами безопаснее они больше любого фонаря ДХО и светят все же ярче

Дык, если ближний и не включать, само собой лампы прослужат дольше. А сейчас? У меня например: авто эксплуатируется весь день - это не шик, а необходимость, бывает и ночью, либо до поздна. Поэтому соглашусь, из-за этого и лампы так часто перегорают, но смотрю по брендам ламп и разница "жизни" большая. Порой лампы покупаешь дорогие, имею в виду в пределах 1 200 руб. за пару, а перегорают, как самые дешёвые. Отсюда и вопросы.

С Уважением,
Ozzy-Kiev
В будние не хватает времени повозиться.
Завтра будет на выезде 30-40 минут свободного времени. Как раз гляну лампы а заодно и "пластик икс" проверю в действии.
Нашли мне полироль пластика фар в Украине. В 2-3 раза дороже зараза стоит чем в Питере. Ладно, это эмоции, зато холодный рассудок уже сделал свое дело раздавив жабу smile.gif
zoon
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.5.2015, 8:00) *
...Кроме того прошу учесть разницу в наработке на отказ ламп в Раше .....

Правильнее говорить в России (или РФ).
vova39
Цитата(Lorp @ 20.5.2015, 20:28) *

Если светить туманками, так они тоже быстро сгорят. И цена того же Осрама Н8 в 500 с хреном рублей, тоже не густо. Поэтому я против всяких изменений. Меняю по одной лампе в год и слава богу.

Вот скоро три года будет машине. Езжу и с туманками, и с ближним. После покупки, по совету с нашего форума, заменил родные лампы в фарах на Koito (не считать за рекламу, просто констатирую факт). Итог - пока ничего не сгорело. До этого ездил почти пять лет на Матриксе и за это время ни одной лампы не перегорело нигде (правда туманки заменил по причине отваливания контакты от лампы из-за ржи, но сама лампа была цела)! У товарища на новом Кашкае лампы вылетали с периодичностью раз в полгода (ставил разные). Отсюда предположение, а может частое выгорание ламп как-то связано с напряжением в бортовой сети конкретного экземпляра авто?
PS Да, совсем забыл, пробег около 20 тык за год, так как сам по себе временной интервал в данном вопросе не определяющий фактор, хотя и пробег пробегу тоже рознь. По хорошему, нужно учитывать только время горения ламп, а пробег 20 тык по трассе по времени может занять в разы меньше чем 10 тык в пробках по городу. Кстати у упомянутого Кашкаевода пробег примерно в два раза меньше моего, но чисто по городу, а у меня большая часть пробега - трасса.
ЮрийNSK
Писал ранее, что перегорел ближний прошлым летом на родной правой лампе, заменил на купленные "Бош", в феврале опять сгорел ближний на правой лампе. Заменил на "Koito", ценой и качеством доволен, однако на днях заметил, что верхняя часть фар помутнела и пожелтела...Может температуру большую они дают?
У кого как, отпишитесь пжт!
Edvig
Цитата(zoon @ 20.5.2015, 23:06) *

Например такие:
Изображение

конструктивно понравились такие, поискал на Алиэкспрессе - нашел только, что лот снят с продаж sad.gif
vova39
Цитата(ЮрийNSK @ 23.5.2015, 8:43) *

Писал ранее, что перегорел ближний прошлым летом на родной правой лампе, заменил на купленные "Бош", в феврале опять сгорел ближний на правой лампе. Заменил на "Koito", ценой и качеством доволен, однако на днях заметил, что верхняя часть фар помутнела и пожелтела...Может температуру большую они дают?
У кого как, отпишитесь пжт!

У меня за два года езды с Koito никаких видимых изменений нет. Тут, видимо, все таки свое берет возраст машины, так как ваттность ламп абсолютно идентична штатной и их температура не должна быть больше.
Ozzy-Kiev
For What is...
Снял лампы, обе филипс с надписью Made in Germany, и всякие коды и надписи.
Не знаю как с телефона фотки залить. Нннада карту памяти снимать.
Если нужны фоты, дайте знать, сделаю.

zoon
Цитата(Edvig @ 23.5.2015, 12:59) *
конструктивно понравились такие, поискал на Алиэкспрессе - нашел только, что лот снят с продаж sad.gif

Я вот здесь покупал, в наличии есть:
http://ru.aliexpress.com/item/High-Power-2...1980996628.html

Плюс еще покупал контроллер DRL, при подаче управляющего напряжения гасит DRL на половину:
http://ru.aliexpress.com/item/Car-LED-DRL-...2214413584.html
ДмитRu
Koito не причем, в врхней части рефлектора фары со временем образуется мутное пятно (рефлектор выгорает) даже при использовании лам рекомендованной мощности, независимо от производителя ламп. Сам из-за этого фары менял так -как падает светоотдача.
Edvig
zoon, спасибо за ссылки.
Буду думать, если уж решу ставить ДХО, то буду брать такие.
Можешь выложить фото с установленными?
И наверное, не в этой теме, а в профильной по ДХО smile.gif
zoon
У меня пока старые стоят, новые буду в июле ставить.
День
Цитата(ДмитRu @ 23.5.2015, 18:06) *
Koito не причем, в врхней части рефлектора фары со временем образуется мутное пятно (рефлектор выгорает) даже при использовании лам рекомендованной мощности, независимо от производителя ламп. Сам из-за этого фары менял так -как падает светоотдача.
На Н4 стг формируется боковыми сторонами, сектор над лампой отвечает за свет в зоне птф, при этом отложения больше влияют на свет прям непосредствено пред машиной. Так что ухудшение света в общем освещении полотна практически нет.
Ozzy-Kiev
Проще у продавцов спрашивать с какой страны привезены лампы, а потом по внешнему виду можно определить какой вариант состряпан в Германии или Китае.
Штатно англичане ставят немецкие, т.к. С покупки Енота многие вообще забывают что это расходник пока через год-два-три пеовая не обломится.
What is
Добрый день!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 23.5.2015, 15:31) *

For What is...
Снял лампы, обе филипс с надписью Made in Germany, и всякие коды и надписи.
Не знаю как с телефона фотки залить. Нннада карту памяти снимать.
Если нужны фоты, дайте знать, сделаю.

Спасибо за информацию. Да нет, фото не надо. Мне и Ваших слов достаточно. В моём случае "Philips" польский был, на коробке было написано, лампы имею в виду (928-е сообщение в этой теме, там указывал). Видимо немецкие, как у Вас покачественнее. К слову, что на лампах было написано уже не смогу сказать, выкинул их все.
И всё же логически рассуждать если, киломметраж имеет так же значение в сроке "жизни" ламп. У нас знакомые за 3 (Три) года на авто 40 000 прошли. А мы за 1-й год около 38 000 км проехали, ритм жизни такой. Соответственно и лампы эксплуатировались более, если в временном эквиваленте рассматривать за 1 (Один) год.

С Уважением,
Qazes
У меня лампы потухли ровно на 60000 пробега, стояли с завода Дженерал Электрик.
El-Mariachi
Поставил Phillips +30 за 150р/шт. До этого стояли GE (General electric), возможно родные. Филипсы белее, показалось больше боковая засветка, вообщем ближний неплохой, но вот дальний показалось лучше был у предыдущих. Пользуюсь дальним редко, поэтому думаю филипсы +30 оптимальный вариант, купить и не заморачиваться особо)
What is
Добрый день!
Цитата(El-Mariachi @ 27.5.2015, 23:18) *

Поставил Phillips +30 за 150р/шт. До этого стояли GE (General electric), возможно родные. Филипсы белее, показалось больше боковая засветка, вообщем ближний неплохой, но вот дальний показалось лучше был у предыдущих. Пользуюсь дальним редко, поэтому думаю филипсы +30 оптимальный вариант, купить и не заморачиваться особо)

Аналогично эти ставил последнее время, но по 250 руб. за шт. покупал. И служила одна из ламп 1-2 месяца не более. Перегорит, отпишитесь, пожалуйста.

С Уважением,
гарик0050
помогите не горит ближний свет

нет питания на фары куда лезть
Aviator0176
Ребят, а подскажите галогенки в фары, что б светили не желтым, а белым светом? Существуют такие? Нашел в своем городе такие - Галогеновая лампа Osram Ultra Life. Цвет свечения грят белый, а температура свечения указана 3200К. Но ведь 3200К это еще желтый помоему.
День
Для справки: Температура плавления материала нити (там не вольфрам, а сплав металлов) - 3 600-3 900К, а вы хотите белее. Белее - только с синей колбой и потерей светового потока, к примеру, Osram CoolBlue уже светят на 20% хуже обычной лампы с прозрачной колбой.
День
Ну что, скоро придёт щастье в ваш дом smile.gif производители орбратили внимание на plug-n-play лампы в наш цоколь - H4.

И так встречам Philips Ultion LED 12953X2
Изображение

Koito P214KWT
Изображение

последние в отражателе праворукой фары выглядят так:
Изображение

светят в сравнении с галогеном так:
Изображение

ждём первопроходца кто купит оное и поставит biggrin.gif
ANDREW1958
***
День
Цитата(ANDREW1958 @ 29.8.2015, 21:00) *
Кстати, Денис, в Вашем блоге на Драйве кто-то резонно заметил: " а Филипс и Които знают, что они производят эти лампы?"
Там же в комментариях и ответ есть.

H8/11/16 от филипка (12834UNIX2) появилась в упаковке только с аглицкими буквами, то есть комплект стал омологирован для европы.

а в японии тем временем появились филипки H8/11/16 с цветностью 2700K - практически как галоген.
zender)
Посоветуйте замену штатных ламп. У меня близорукость и ночью плохо вижу. В первую очередь важна дальность, ну и щтатный желтый цвет не нравится. Пока для себя присмотрел phillips diamond vision 5000k
osram cool blue, Philips New X-treme Vision+130, Osram Night Breaker+110
Ozzy-Kiev
А как мне "нравятся" водилы, которые медицинки ставят в фары и тащатся от своей любви к самому себе, но не к окружающим, которых слепят = фактически посылают на 3б.

Я бы произвожителей, которые делают выше 2700к прлсто штрафовал, равно и тех кто это г-о покупает.
Василий
При суперхолодном свете навроде 5000 К глаз слабее воспринимает цвета ниже синего, поэтому по факту видимость может ухудшиться.
zoon
Цитата(zender) @ 25.9.2015, 21:51) *
Посоветуйте замену штатных ламп. У меня близорукость и ночью плохо вижу. В первую очередь важна дальность, ну и щтатный желтый цвет не нравится.

С вашей проблемой, наверное только ксенон поможет.
алексей 578
Близорким прекрасно помогают очки victory.gif
Bob
Цитата(zender) @ 25.9.2015, 23:51) *

Посоветуйте замену штатных ламп. У меня близорукость и ночью плохо вижу. В первую очередь важна дальность, ну и щтатный желтый цвет не нравится. Пока для себя присмотрел phillips diamond vision 5000k
osram cool blue, Philips New X-treme Vision+130, Osram Night Breaker+110


Ну что посоветовать....
Купить все по комплекту, выбрать дождливую ночь, мокрую дорогу без освещения и без разметки и последовательно проехаться с каждым. Опубликовать видео с регистратора и отчет.

А так... Синие лампы это для "чисто конкретных и чотких" biggrin.gif

Высокая цена, синий фильтр, задерживающий немалую часть излучения, работа с сильным перекалом, уменьшенный срок службы.

На мой взгляд оптимальны лампы типа +30% ну +50% без синюшности.

И еще. О "дальности".
Задирать ближний.... Просто хамство.
Тяжело ехать - снижай скорость.
zender)
А что конкретно обозначает +... кельвины и по какому параметру можно определить дальность света?
V_V
По опыту коллег весь этот плюс обычно обозначал минус к сроку службы ламп, особенно этим прославился филлипс, буквально месяца три и за новым комплектом ламп. Все переболели и ездят со стандартными. Видно хуже = меньше скорость, сам так езжу - зато нет штрафов... Мне лично очень помогают птф, для меня огромная разница.
zender)
Цитата(V_V @ 25.9.2015, 23:39) *

По опыту коллег весь этот плюс обычно обозначал минус к сроку службы ламп

А в чем преимущества большего +?
V_V
Сам не ездил, сказать не могу. По рассказам после установки прямо +100500 к видимости))) Но не один не купил второй комплект, вернули обратно штатные лампы. Видимо не настолько лучше, насколько дороже)))
Bob
+хх% достаточно условный параметр.
Подразумевается,что при стандартной мощности лампа дает световой поток как более мощная на ХХ%.
Как правило нить накала такой лампы имеет большую температуру, дает менее желтый свет и соответственно имеет меньший срок службы. На "дальность" в режиме ближнего света (о нем ведь речь?) это не сильно влияет. Мы ведь не "задираем" фары smile.gif
Влияет на яркость светового пятна.
Качество ближнего света больше определяется качеством (свойствами) оптической системы, которая должна сформировать световое пятно так, что бы максимально далеко осветить правую обочину и при этом не ослепить встречку. Именно поэтому нельзя ставить ксенон в рефлекторную оптику
Ну где-то так
З.Ы.
На мокрой дороге без разметки вообще ничего не поможет. Только шестое чувство biggrin.gif
Луч света отражается не рассеиваясь, и ничего не освещая уходит в Космос biggrin.gif

Кстати, навигатор очень полезен - заранее показывает наличие, направление и крутизну поворотов.
zender)
Что скажете за osram cool blue intense и hyper как они по сроку службы, качеству освещения, чем отличаются?
sega66
Буквально неделю назад поставил такие http://sappo.ru/magazin/product/h4-12v-6055w-10090w-hi-temp.
Заводские еще работали, но не было уверенности что переживут зиму (3,5 года постоянной работы как ни как).
Эти светят очень ярко, чисто белым цветом - ни желтизны, ни голубизны. Пока ночью проверить не было возможности, но думаю что не подведут.
noteno
При относительно невысокой цене (дальше уже от тысячи) взял Philips H4 3250K Vision Plus +60%
Результатом остался на 100% доволен. До этого стояли Philips H4 +30%. Небо и земля разница.
BVM
Осрам за 150р взял взамен перегоревшей. Не лучше не хуже. Кстати ночью с противотуманками езжу. Свет ближнего выставлен вперед на 40-50 метров на трасе, как положено, впереди себя получается метр затемнености, противотуманки чуть расширяют зону перед собой.
profinrus
а кто делал дальний на 30% ?
V_V
Осрам он штатно стоял, поэтому он и не хуже, и не лучше - он такой же)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.