alexandei
23.1.2009, 16:28
Это новая серия - дабл лайфтайм. Ни одну пока замучить не успели, а заявлено, что всё с ними хорошо.
SHREK_NEW
31.1.2009, 12:27
for SHAFT... В МОЕМ ПОНИМАНИИ НОРМАЛЬНЫЕ - ЭТО ИМЕЮЩИЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО... В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ЕВРОПЕЙСКИЕ МАРКИ ЛАМП В СРАВНЕНИИ С ЯПОНСКИМИ ОТДЫХАЮТ... ОПЯТЬ-ЖЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЯПОНСКОМУ ПРОДУКТУ - ЧТО ДОРОЖЕ - ТО - ЛУЧШЕ - ЭТО ФАКТ... ТАК-ЧТО МОЙ ВЫБОР - KOITO WHITEBEAM - ОТЛИЧНЫЕ НЕДОРОГИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЛАМПЫ С ХОРОШИМ ОСВЕЩЕНИЕМ И БОЛЬШИМ СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ...
Цитата(SHREK_NEW @ 31.1.2009, 11:27)

for SHAFT... В МОЕМ ПОНИМАНИИ НОРМАЛЬНЫЕ - ЭТО ИМЕЮЩИЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО... В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ЕВРОПЕЙСКИЕ МАРКИ ЛАМП В СРАВНЕНИИ С ЯПОНСКИМИ ОТДЫХАЮТ... ОПЯТЬ-ЖЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЯПОНСКОМУ ПРОДУКТУ - ЧТО ДОРОЖЕ - ТО - ЛУЧШЕ - ЭТО ФАКТ... ТАК-ЧТО МОЙ ВЫБОР - KOITO WHITEBEAM - ОТЛИЧНЫЕ НЕДОРОГИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЛАМПЫ С ХОРОШИМ ОСВЕЩЕНИЕМ И БОЛЬШИМ СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ...
ну может, не спорю - каждому свое
мне например IPF - Япония очеееннньь нравится.
штатным светом доволен полностью....лампы родные стояли не осрам а филипки....теперь поставил маяк белий как сварка =) (по словам продающих) 60 на 55 доволем и не жалуюсь =) у меня на трёх последних машинах такие стояли и ничего...перед зимой обычно меняю не дожидаясь пока перегорят ибо всё имеет свой срок службы =) + есть опыт по работе с дискотечным светом...лет 10 назад а может и раньше когда стали появляться световые припоры импортные у нас была одна модель сканеров в которых если лампу вовремя не поменяешь то она взрывалась унося с собой всю оптическую систему =) так что вотть а отдать за лампы (я эти беру за 180 пару а по рынку они до 250) в год .. немного думаю =)
Пы Сы у меня на форде скорпио 86 года ..стояли всюду лампы моторкрафт (что тогда для них были штатные) машина была в россии с 97 года...зная всех хозяев я сомневаюсь что они стали бы покупать родные лампы... а они работали..и сейчас машина катается а они светят...
Цитата(S_h_a_f_t @ 31.1.2009, 15:00)

мне например IPF - Япония очеееннньь нравится.

Мне то же НРАВИЛИСЬ

..... сегодня сдохла вторая (через месяц после первой) от простого включения - без встряски на кочке и т.п...... .
Пробег на них меньше 10 тык .... . меньше года .... . В топку ...
Зато ярко так уж ярко ......

Philips по этому параметру отдыхают .....
Цитата(sergei @ 31.1.2009, 16:07)

Мне то же НРАВИЛИСЬ

..... сегодня сдохла вторая (через месяц после первой) от простого включения - без встряски на кочке и т.п...... .
Пробег на них меньше 10 тык .... . меньше года .... . В топку ...
Зато ярко так уж ярко ......

Philips по этому параметру отдыхают .....
ну может - посмотрю как мои отходят, с августа 2008 -о -- полет нормальный пока, хотя 10 К уже вроде перевалил. отпишусь позжее
где то кстати вычитал, что они (IPF) не любят перепадов напруги в момент включения/выключения зажигания, так вот сейчас постоянно на OFF, а уже после того как машину завел ручками включаю. неудобно конечно, зато может быть так продлю срок их службы.
опять же где то IPF заявляет - 400 часов работы, их ресурс.
Цитата(S_h_a_f_t @ 31.1.2009, 17:28)

ну может - посмотрю как мои отходят, с августа 2008 -о -- полет нормальный пока, хотя 10 К уже вроде перевалил. отпишусь позжее
где то кстати вычитал, что они (IPF) не любят перепадов напруги в момент включения/выключения зажигания, так вот сейчас постоянно на OFF, а уже после того как машину завел ручками включаю. неудобно конечно, зато может быть так продлю срок их службы.
опять же где то IPF заявляет - 400 часов работы, их ресурс.
Честно говоря, моя первая ipf сдохна на яме - в момент удара
Вторая при включении в -25 ..... .
Сейчас ВРЕМЕННО

поставил штатные - лёгкий шок - они вообще не светят

......
серега-115
31.1.2009, 22:12
Штатных по моему хватает. Летом проехал 1,5 т.км по ночи и нормально, а с дальним как днем. Проехал 13 т.км. на сегодня и ни каких проблем. А с БИ помоему лишняя суета и проблемы.
Цитата(S_h_a_f_t @ 31.1.2009, 23:01)

как я тебя понимаю
скажу так - после IPF буду себе ставить ТОЛЬКО IPF

к хорошему привыкаешь....
Здесь главное слово ВРЕМЕННО ......

есть вариантик .... попозже отпишусь ....
alexandei
2.2.2009, 18:24
Зрение у людей разное. И по четкости, и по чувствительности к освещению. Кому-то хватает, кому-то нет.
Цитата(S_h_a_f_t @ 2.2.2009, 16:53)

ёмаё...упс вырвалось .. за эту цену можно ксенон поставить и не париться ...*отдираю жабу от горла и кошелька.... =)
Подумываю постаить себе всепогодные,либо Осрам,либо Филипс. Но как светиь будет ,вопрос? На девятке очень прикольно смотрелись, а поставил на 12 - обычный жетый цвет,не понравилось. Когда руки дойдут попробывать не знаю,никто не ставил,как впечатление?
Цитата(ZazZ @ 2.2.2009, 19:57)

ёмаё...упс вырвалось .. за эту цену можно ксенон поставить и не париться ...*отдираю жабу от горла и кошелька.... =)
не думаю что париться будешь меньше, 100 % уверен что больше, поскольку тема перетертая как мир - а свето-тень нормальная, чтобы не слепить никого, а авто корректор а омыватель (он может уже быть).
так что IPF ЭТО и есть вариант поставить и не париться. ИМХО

а с жабой можно договориться

на крайняк запри в чулане на недельку
да и нет предела совершенству и красота требует жертв

ну а в отношении кому то хватает а кому то и нет -- света мало ночью на дороге не бывает. если есть возможность можно и нужно ставить, но с умом.
ну а еще Сторону Улучшения, так сказать Тюнинга нельзя забывать
Цитата
Подумываю постаить себе всепогодные,либо Осрам,либо Филипс. Но как светиь будет ,вопрос?...
У меня сейсас стоит Осрам всепогодный H4 60/55 +30. Светом в принципе доволен. На белом снегу видно как немного отдает в сине-желтый спектр. Если смотреть снаружи, то чуточку желто-синего цвета видно снизу фары, а так обычные лампы (по сравнению со штатными лучше). Также неплохо смотрится при выключенных фарах - енот-синеглазка. Но есть одно НО, горят у меня они в среднем раз в три месяца... Подумываю теперь о Филипсе NightGuide DoubleLife...
Спасибо за ответ, если я правильно понял - свет не просто желтый, а именно отдает по рассеивателю фары в синий и как бы перемешивается. Надо обязательно попробывать этот вариант,осенью с такими лампами намного лучше ездить,так как они лучше распределяют световую границу. А то что горят - это верно,у них больше нагрев нити - поэтому и перегорают чаще,я это давно заметил.
Народ ну каже вы поподаете на удочку рекламы,полистайте учебники химии и физики,там четко написано в каком инертном газе с какой соростью распростроняется свет и с какой силой будет светить электричество.
А в чем проблема? Желто-сиреневый цвет всегда будет лучше видно на дороге,по сравнению с белым ,тем более в ненастную погоду (мокрый асфальт). А по поводу того, что в галогенку закачен какой то супер газ, я думаю это все ерунда. Все зависит от того, из чего сделана спираль в лампе и до какой темпратыры она нагревается.
Коллеги, скажите, меня вот полностью устраивает обычный свет.
Но меня БЕСИТ постоянное их перегорание.
И бесит даже не то, что они дненег стоят, а то, что самостоятельно их поменять мне, фефочке, крайне тяжело.
Приходится каждый раз искать сервис, чтобы там эти лампочки поменяли.
Есть ли курсы по простому замену этих гребаных лампочек (и почему, блин, нельзя было поставить синты или защелочки какие-нибудь, а не эти гребаные резинки)??
Цитата(Perla @ 8.7.2008, 15:47)

Вот думаю,а можно ли самим купить лампочки и поменять, а то цены что-то зашкаливают...
Цитата
Есть ли курсы по простому замену этих гребаных лампочек (и почему, блин, нельзя было поставить синты или защелочки какие-нибудь, а не эти гребаные резинки)??

так резинки это только начало, а защелочки там дальше
на самом деле ничего сложного - работы на 10 минут.
вынимаете/вытягиваете на себя резиночку, предварительно сняв клемму. потом засовываете руку вовнутрь (зажигание должно быть выключено, даже музыка играть не должна) и там нащупываете защелочку, Она посередине примерно, сжимаете ее обеими пальцами в верхней части, она под давлением ваших пальцев, отщелкиваетсья и уходит вправо. потом аккуратно вытягиваете на себя лампочку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не прикасаясь к колбе.
вот собстно и все. ставите новую, защелку поворачиваете обратно к центру и как бы давите внутрь, она защелкивается, слегка проверяете что защелкнулась, чуть чуть потянув на себя лапмочку за усики. убедившись, вправляете резиночку, до конца, ставите на метсо клемму и все
удачи
Цитата(king @ 14.2.2009, 19:29)

Народ ну каже вы поподаете на удочку рекламы,полистайте учебники химии и физики,там четко написано в каком инертном газе с какой соростью распростроняется свет и с какой силой будет светить электричество.
не знаю как там в книгах по физике, но если вы посмотрите на фотки что я выкладывал в этой же ветке, то увидите отличия от стандарта (ОСРАМ 1692), в лучшую сторону.
меня устраивает более чем
А сколько стоят эти ваши ipf в отличее простых галогенок.Я много по эксперементировал с разными лампочками и в итоге пришел к ксенону,а все остальное выкинул в топку.
ну IPF не дешовы. писал уже в этой же ветке раньше - повторюсь.
IPF головной Н4 - 80 уев за комплект.
IPF ПТФ Н8 - 64 уя за комплект.
габариты Pollarg - 40 грн = 5 уев за комплект.
замечу брал у нас в Украине, везли из Японии, ждал правда долго - де то года пол.
В Москве в два раза дороже, реально.
Мне комплект Н4 + Н8 обошёлся в 164 уя, если бы брал в МОскве и вез потом в Одессу заплатил бы 300 уев.
Кто то скажет, да уже и говорили - ДОРОГО, там можно ксенон поставить. Но я свой выбор сделал и не жалею, неоднократно убеждался - СУПЕР
Рекомендую Всем
Цитата(holod @ 14.2.2009, 17:33)

Спасибо за ответ, если я правильно понял - свет не просто желтый, а именно отдает по рассеивателю фары в синий и как бы перемешивается.
Как то так... но есть и небольшой минус этого цвета ламп - при хорошем уличном освещении или (и) плотном ночном движении (особенно если рядом кто-то с ксеноном) плохо видно эту самую границу освещенности. Да в принципе, при указанных условиях, она и не особенно нужна...
Наблюдатель
16.2.2009, 10:38
самая долгая лампа , которую встречал, это PHILIPS LONG LIFE или HEAVY DUTY они идут или с завода, или на продажу для тракторов...ценник рублей по 150 за штуку
Цитата(Наблюдатель @ 16.2.2009, 10:38)

самая долгая лампа , которую встречал, это PHILIPS LONG LIFE или HEAVY DUTY они идут или с завода, или на продажу для тракторов...ценник рублей по 150 за штуку
А случайно с PHILIPS NightGuide DoubleLife не сталкивались? Цена около 900р за комплект. На сайте производителя утверждается что это долгоиграющие лампы , собственно, как и видно из названия.
меня уже задолбали - эти лампочки, сегодня 5-я сгорела - BiXenon однозначно поставлю...
Да , по-ходу это превращается в "детскую болячку" ...

из-за массовости , равно как и свист ремня ... и протекание крыши ....

.
Наблюдатель
16.2.2009, 13:10
Цитата
случайно с PHILIPS NightGuide DoubleLife не сталкивались? Цена около 900р за комплект. На сайте производителя утверждается что это долгоиграющие лампы , собственно, как и видно из названия.
продавали, ставили, но к нам часто за ними не ходят

они все живут достаточно долго... со старыми товарищ больше годо ездил по командировкам в ночь каждую неделю...
у меня стоит Х-трим, с августа, пробег 17000 нормально...
А чего тут особо обсуждать - при средней эксплуатации стандартная лампа служит обычно год, или около того, +30% - в среднем месяцев шесть,+50 и больше - может и три месяца не отходить...
И к тому же позволю с Вами не согласиться по поводу преведённого Вами срока служ бы ламп...
У меня OSRAM всегогодные +30% живут собственно около 3 месяцев, а не Ваши "в среднем месяцев шесть". Я считаю это ненормальным и хочу от этой темы узнать какие лампы более живучи и наиболее подходящи для меня...
Цитата(paper @ 16.2.2009, 14:17)

И к тому же позволю с Вами не согласиться по поводу преведённого Вами срока служ бы ламп...
У меня OSRAM всегогодные +30% живут собственно около 3 месяцев, а не Ваши "в среднем месяцев шесть". Я считаю это ненормальным и хочу от этой темы узнать какие лампы более живучи и наиболее подходящи для меня...
ламбы действительно иногда подозрительно мало живут.. но думаю быть может это или холодный их пуск (да ещё и при большом морозе) или банальная подделка от неё ни кто не застрахован...а у меня бывало и там что по трассе не заметишь ямы влетел и лампа погасла.....почему в машинах не ставят поднакал ламп.. как в дискотечном свете... думаю жили бы дольше... + есть одно но если человек ездит с лампами тоько ночью то у него могут и год проходить .. а если круглосуточно со светом то вот они и пол года...
Езжу на "автосвете" и кстати интересно, на сколько автосвет сокращает время жизни ламп? Ведь срок службы ламп напрямую зависит от количества вкл/выкл
Год или полгода - понятия относительные. Кто-то за год 5000 км проедет, а другой и 30000 км. так что лучше пробег писать.
werefish
16.2.2009, 17:53
штатный осрам - нормальный с виду.
а осрам О! Срам! +30%, с кривыми надписями.... и стоит дешевле, что интересно. нафига я купил +30, который стоит дешевле? решил провести над собой эксперимент. в результате, лампы светили криво (и я и встречные были недовольны) и сдохли через 3 месяца.
штатным осрамом и филипсом и я и встречные довольны. но филипс лучше - но дорого. но ещё три месяца не прошло. езжу с постоянно включенным светом, если что. зимой - по выходным. летом - постоянно.
Цитата(IgorU @ 16.2.2009, 17:47)

Год или полгода - понятия относительные. Кто-то за год 5000 км проедет, а другой и 30000 км. так что лучше пробег писать.
Я поменял лампы при пробеге 27000 (почти год эксплуатции), светом в основном пользуюсь вечером и за МКАДом,по Москве предпочитаю ездить на габаритах. Если честно раньше всегда ездил с ближним, но почитав как народ мучается при замене ламп решил перестраховаться. Но поменяв лампы понял,что ничего сложного там нет,так что теперь езжу всегда с ближним - посмотрим сколько проходят (поставил обычный штатный Осрам).
alexandei
16.2.2009, 18:35
У меня ближний включен всегда, лампы осрам+90 отсветили 3 месяца, сдох ближний при заводке авто. Сейчас Филипс экстрим, меня радует пока, но потемнее осрама. Правда заявлена большая долговечность.
Ангельские глазки хочется в качестве замены дэйлайта сделать. Тогда ближний можно будет только во дворах и на трассе включать, а чтоб себя в городе обозначить анджелов хватит.
Цитата(alexandei @ 16.2.2009, 20:35)

У меня ближний включен всегда, лампы осрам+90 отсветили 3 месяца, сдох ближний при заводке авто. Сейчас Филипс экстрим, меня радует пока, но потемнее осрама. Правда заявлена большая долговечность.
Ангельские глазки хочется в качестве замены дэйлайта сделать.
Сам думал об этом.. Но вживить эти глазки в наши фары нереально..

Может помутить с холодным неоном?
Привет Всем. Вот на днях меня тоже настигла учесть поменять лампы головного света т.к. перегорела левая, а было это так: вечером в пол одиннадцатого с женой поехали по одному делу, все как всегда, она ушла, я остался в машине, через 10 минут приходит и говорит что у меня одна лампа не горит, я вышел - точно, левая не горит. Свет в еноте хоть что говорите супер, я доже в темноте не понял что лампа перегорела. Сняли лампа, и поняли что стоят ОСРАМ 64193, таких я не нашел, но нашел 64193 СВ - отличие лишь в том что свет белее. Но такое говно, родные в 10 раз лучше и пучек света ровнее, а с этими... в общем мне кажется что гонят туфту, а цена 395 р. за лампу - лучшеб маяк купил или филипс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
лампы-болезнь на Ноте.Закалебался, ФИЛИПС,самый дорогой,ставил.Все равно -пол года и пипец.
alexandei
8.3.2009, 11:02
Надо перед лампами стабилизатор питания в схему вкрутить 12-вольтовый. И лампы сразу сгорать от 15 вольт перестанут
ну не знаю, как они у вас горят, я на родных ОСРАМах, откатал 1,5 года и порядка 30 тыс.км. потом поменял на IPF, заводские еще в багажнике как запаска валяються. вот уже полгода на IPF-ах катаюсь.
скажу что свет не экономлю, горяит постоянно и ближний и ПТФ. вот так вот
Vladalex
10.3.2009, 10:58
За пол года перегорел сначала левый ближний - заменил в сервисе как раз на ТО 2, через месяц правый ближний - каюк.!!

Купил Филипс блю вижн - ксенон эффект в комплекте с габаритами (1300 рубчиков). Написано соответсвует 5000 кельвинов на ксеноне. Светит в разы лучше, особенно заметно в сумеречное время

. Обещанное время работы окоо полугода ... посмотрим...!!!!
dovolniy
10.3.2009, 15:33
отличный выбор,поздравляю

Вспомнил,я на Филипс Найт Вижн ходил.
Спасибо филипсу за свет.Енот прозрел

Могли б с завода ставить,жадины
Блин, весь замучался со своими 64193 СВ осрам, только приехал, на улице темень - ничего не видно ни при ближнем не при дальнем - говно а не лампы, придется завтра опять покупать комплект- говорили мне бери маяк или филипс... Я только понять не могу вроде стояли осрам 64193 а поставил 64193 св где св это цвет белый в место желтого а светят вообще не так. поставил сейчас родную одну- разница существенная - родная лучше, и пучек более точный. еще и с регулировкой напутал все....
Наблюдатель
15.3.2009, 22:04
Цитата(ДимаР @ 15.3.2009, 20:57)

Блин, весь замучался со своими 64193 СВ осрам, только приехал, на улице темень - ничего не видно ни при ближнем не при дальнем - говно а не лампы, придется завтра опять покупать комплект- говорили мне бери маяк или филипс... Я только понять не могу вроде стояли осрам 64193 а поставил 64193 св где св это цвет белый в место желтого а светят вообще не так. поставил сейчас родную одну- разница существенная - родная лучше, и пучек более точный. еще и с регулировкой напутал все....
типовой номер лампы 64193, а буквы - это разновидность, в частности CВ -COOL ВLUE... у филипса так же буквы обозначают тип, с завода LL-LONG LIFE, VP-VISION PLUS, и т.п....посмотри, может ты неровно вставил лампу в посадочное гнездо??? а может и подделка, к сожалению встречаются...
а может кто ставил такие же лампы как я?
Попробуйте ipf -максимально яркие, из возможных, лампы ...
dovolniy
15.3.2009, 22:52
онли ФИЛИПС,ноу проблем
Цитата(sergei @ 15.3.2009, 21:16)

Попробуйте ipf -максимально яркие, из возможных, лампы ...
no comments как говорится, я уже и боюсь что то про IPF - то и говорить, опять маньяком назовут
to
ДимаР вот какчество света -
http://foto.ixbt.com/?id=album:17795если надумаешь, поищи в этой же ветке, писал уже об этом мульон раз, не хочу повторяться, страница 3-4 вроде.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.