Цитата(Dima_Sem @ 18.2.2012, 20:36)

поставил самые простые филипс+30 за 3 доллара штука и сравнил свет с соседским ланосом, у которого стоит филипс суперпепперблюэстра))) за 20 долл, и шо я вам скажу, У МЕНЯ СВЕТ ЛУЧШЕ...
Тоже кстати ставил Филипс+30 - очень понравились, но перегорают не гораздо, но быстрее чем стандартные. По этому на лето ставлю что попроще да подешевле (по темноте приходится ездить мало а, фары включены всегда), а зимой их ставлю потому как много по темноте приходится ездить.
Единственное "но": за 3 доллара я их не находил самая дешевая цена была 130 р. за штуку
Добрый день! Хочу поставить вот эти лампы -
СайтНа форуме видел у кого-то такие, но вот найти не могу. Как считаете, температура этих ламп намного выше штатных, а то не хочется получить расплавленные фары.
Ozzy-Kiev
31.7.2012, 15:41
А смысл выбрасывать деньги на ветер, если такая лампа накроется, то нужно или покупать такую же или вторую снимать.
Если есть сомнения, то не парьтесь и ставьте "обынковенные" Н4.
Световой силы достаточно даже в заснеженную зиму. Менял и филипсы и варны и ещё что-то.
Разница только в сроке службы и то, зависит не только от производителя, но и от партии,
и человеческого фактора логистики и самого продавца. А если накрылась, то не жалко и новую поставить раз в год например.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 31.7.2012, 16:41)

А смысл выбрасывать деньги на ветер, если такая лампа накроется, то нужно или покупать такую же или вторую снимать.
Если есть сомнения, то не парьтесь и ставьте "обынковенные" Н4.
Световой силы достаточно даже в заснеженную зиму. Менял и филипсы и варны и ещё что-то.
Разница только в сроке службы и то, зависит не только от производителя, но и от партии,
и человеческого фактора логистики и самого продавца. А если накрылась, то не жалко и новую поставить раз в год например.
Да, мне тоже жалко деньги на ветер, но хочется уйти от жёлтого света к более белому. Может посоветуете что нибудь толковое ))))))))))))))))) только не маркером синим лампочку покрасить )))
А я ставлю по 80 рублей лампочки.... и ничё на пол года хватает. У енота оптика хорошая - видно дорогу хорошо. Вот только со временем пластик на фарах мутнеть начал... кто что подскажет, как вернуть былой "блеск в глазах"?
jacksontown
31.7.2012, 17:00
Цитата(Овод @ 31.7.2012, 16:59)

Да, мне тоже жалко деньги на ветер, но хочется уйти от жёлтого света к более белому. Может посоветуете что нибудь толковое ))))))))))))))))) только не маркером синим лампочку покрасить )))
А как по мне, так с желтоватым обычным светом приятней ехать, особенно, если всю ночь напролет. Глаза не так устают.
Братец Лис
31.7.2012, 17:16
Цитата(Овод @ 31.7.2012, 16:59)

Да, мне тоже жалко деньги на ветер, но хочется уйти от жёлтого света к более белому. Может посоветуете что нибудь толковое ))))))))))))))))) только не маркером синим лампочку покрасить )))
Koito WB III
Creative
31.7.2012, 18:39
тоже на днях перегорела одна лампочка ближнего света, поменял. а на следующий день перегорела вторая! на других машинах такого синхронного перегорания не было.
купил лампочки narva самый дешевые за 120р. ближний не хуже стоявшего osram светит. проверял ночью на крытой стоянке, в тот день когда только одну поменял. замена занимает 15 минут( неспешно, с протиранием от пыли резинки)
Цитата(Digger @ 31.7.2012, 17:09)

... кто что подскажет, как вернуть былой "блеск в глазах"?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry73734
Цитата(Братец Лис @ 31.7.2012, 18:16)

Koito WB III
Благодарю.
Ivan_190
31.7.2012, 20:59
Koito, в отличии от индийской Хеллы, китайского Боша, непойми чьего Осрама, Нарвы и Филлипса - made in Japan.
Поэтому да, я тоже отдаю предпочтение им.
Ozzy-Kiev
1.8.2012, 11:02
Действительно, какой смысл переходить в другой диапазон оттенка светового потока когда штатка вполне справляется и с освещённостью, и с дальностью и всё это благодаря конструкции большого глубоко посаженного глаза в Еноте? Белый, медицинский, синюшный или ещё какой-нить. Ну правда, зачем? Комплекс неполноценности или дань моде? Если колхозники ставят на свои самокаты, то нужно уподобляться им? Когда такие уникумы едут на встречу, руки начинают чесаться.

Ведь бъёт по глазам и раздражает сетчатку эти белые и медицинские оттеночки. Я сторонник не экспериментировать с передком, что касается света. Это плохой тон для окружающих, тем более у Енота с этим всё в ажуре. Иногда даже путают люди во дворах Енотовский ближний с дальним и помаргивают, на что влупив тоже дальний - затыкаются (хотя наклон на максимуме в пол - даже когда на легке еду и стоят стандартные).
jacksontown
1.8.2012, 11:09
Ну, что касается всяких колхозных ксенонов и задранных вверх фар - скоро дойду до того, что поставлю на крышу пулемет

А ксенон еще и зрение портит хорошо.
Ozzy-Kiev
20.8.2012, 15:02
Когда люди (все без исключения) научатся думать не только о себе, но и о окружающих, тогда не будет ни ксенонок, ни ДТП с мордобоем, ни хамства у прилавка любого совкового магазинчика, да и жить всем станет полегче как-то...
Александр309
26.8.2012, 18:50
Цитата(Овод @ 31.7.2012, 17:16)

Добрый день! Хочу поставить вот эти лампы -
СайтНа форуме видел у кого-то такие, но вот найти не могу. Как считаете, температура этих ламп намного выше штатных, а то не хочется получить расплавленные фары.


вот тест этих ламп :
http://bihalogen.ru/page.php?22
чкалов 81
29.9.2012, 12:22
Скажите пожалуйста порядок замены лампы в фаре, фару снимать обязательно, а то я тут фото на воруме видел..............
Вот с братского форума
ФАК по замене, фару снимать не нужно.
Вот еще из
ФАКа с этого форума.
чкалов 81
29.9.2012, 12:58
Спасибо за информацию буду менять
Все-таки лампы ближнего света на еноте прям сверхрасходник - за 20 тыс.км. - сегодня вечером уже 3-я лампа ))). Благо, теперь я уже это делаю с закрытыми глазами (уже стемнело, поэтому выбора не было)...Да, лампы OSRAM BiLux, по 150 рэ за штучку.
Ozzy-Kiev
20.10.2012, 9:39
странно, но сверхрасходник у вас. Как то не часто вообще меняются. У мну за 4 года еще ни разу.
Может резинки и крепеж стоит глянуть? Откуда они получают доп вибрацию и холод - может с этим у вас такие траблы?
Цитата(рамзес @ 19.10.2012, 23:51)

Да, лампы OSRAM BiLux, по 150 рэ за штучку.
OSRAM это почти одноразовые лампы. Лучше брать Филлипс они гораздо лучше.
Цитата(Micdan @ 20.10.2012, 10:34)

OSRAM это почти одноразовые лампы. Лучше брать Филлипс они гораздо лучше.
Все зависит от места производства, чисто немецкие OSRAM'ы, по сроку службы, дадут фору любому филипсу.
Koito надо брать... Хороши лампочки.
Я на енота ставил вот такие
ТЫЦ
Братец Лис
20.10.2012, 14:08
Цитата(sega66 @ 20.10.2012, 11:28)

Koito надо брать... Хороши лампочки.
+100500
Ozzy-Kiev
1.11.2012, 23:20
а какие еще хорошие, но только из чисто европейских а не "перепакованных" после китая?
MVladimir
2.11.2012, 1:47
Narva - завод в бывшей ГДР. Кому-то нравятся, кому-то нет. Без изысков, цена гуманная, качество приличное. Может быть похуже Филипса или Осрама, но точно не надо платить за буквы бренда....
Ozzy-Kiev
2.11.2012, 11:41
Нарва у меня в зипе валяется, ещё не знаю как она по ресурсу. Но и филипсы с осрамами у нас почти всё китайское. Ещё не дай бог окажется что нарва лучше окажется.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 1.11.2012, 23:20)

а какие еще хорошие, но только из чисто европейских а не "перепакованных" после китая?
Из чисто европейских, я думаю, все хороши - проблема их найти и купить.
Братец Лис
2.11.2012, 15:05
Hella - не плохие лампы.
Цитата(Micdan @ 20.10.2012, 11:34)

Осрам это почти одноразовые лампы. Лучше брать Филлипс они гораздо лучше.
Филлипс не пробовал, но Осрамы ходят практически год. Главное брать без всяких плюсов. Поставил тут МАЯК, ну не было Осрамов в магазине. Каково же было мое удивление, когда одна лампа перегорела через 2-а месяца. Думал брак, поставил вместо нее видавший виды Осрам...так через полмесяца и вторая лампочка Маяк приказала долго жить. Свет кстати не плох, но с надежностью нужно что-то делать. Купил опять Осрамы. Замена 10 минут, главное фишку снять - приноровился отверку вствлять в фару и упирать в лампочку, все намного быстрее получается и пружину не выворачивает.
Ozzy-Kiev
2.11.2012, 16:06
А зачем отвёртка для замены?
Там же одними руками за 5-7 минут меняют люди: вывернул или снял резиновый колпак, отстегнул скобу, заменил лампу и всё в обратном порядке в зад. Нюансов никаких.
отверткой как раз там легче всего отделить фишку от лампы, вот уже только потом снимается резинка, отстёгивается пружинка и вынимается лампа.....
Что вывернул? Очень сложно снимается фишка, которая идет к лампе. Все остальное действительно занимает не больше 1-2 минут. Не получается у меня отверткой отделить фишку от лампы... а вот немного отодвинуть резиновую заглушку сверху и отверткой зафиксировать лампу - без проблем. Фишку то совсем чуток нужно сдвинуть, дальше снимается без проблем.
При первой замене колодки снимались очень тяжело.
Капнул на контакты смазки - проблем больше не было.
Руками, без отверток
САНСАНЫЧ
2.11.2012, 20:16
Лампы меняются за 5 минут с перекуром. Свет на ноте при любых лампах ОФИГЕННЫЙ! Кто сомневается проедте на 9-ке или на любом отечественном авто
Установленные на заводе безбрендовые лампы made in hungary протянули 36800 правая и 36900 левая. Поставил простую Нарву по 100р. Светят хорошо. Посмотрим пробег до сдыхания.
Один из лампочек габарита не горит.
В книжке к машине не нашли код.
Подскажите пожалуйста.
Братец Лис
7.11.2012, 8:19
Любые. 5Вт, цоколь Т10.
Ozzy-Kiev
7.11.2012, 15:31
Салтон, в мануале и не будет кодов. Только тип лампы, который Братец Лис и написал.
Если до выходных, когда будет возможность "затовариться", у вас много ещё времени, то
можно решить вопрос очень быстро - перестановкой:
сняли одну салонную лампу и всунули в габарит. А когда доберётесь до магазина, тогда уже и салонную восстановите.
Меняется с закрытыми глазами, даже ребёнок разберётся:


Цитата(master @ 2.11.2012, 12:12)

отверткой как раз там легче всего отделить фишку от лампы, вот уже только потом снимается резинка, отстёгивается пружинка и вынимается лампа.....
Мастер, может колодка и закисает, но никогда не наблюдал подобного поведения с её стороны что бы ещё отвёрткой там "орудовать".
Менял просто быстро и проще без подручных средств: отвернул резиновый кожух, отстегнул колодку, "открыл" скобу и вынул лампу. Потом всё обратно.
итого: 2 минуты+ покурить и поглазеть.... :-) У каждого свои методы и способы.
У кого-то ушная палочка есть, а у кого-то лишь палец :-) ....всё иду курить, а то модеры начнут ругаться :-)
Цитата(Ozzy-Kiev @ 2.11.2012, 11:41)

Нарва у меня в зипе валяется, ещё не знаю как она по ресурсу. Но и филипсы с осрамами у нас почти всё китайское. Ещё не дай бог окажется что нарва лучше окажется.

Оскар, а у нас Н4 обычные Osram Original и фильдеперсовые все из себя Osram Night Breaker Plus (+90) - Made in Germany. Упаковочки вот передо мной лежат.
И добавлю - не знаю кто-как, но мну галогенки до смерти не доводит и привинтивно их меняет на новые. Ибо они со временем начинают хуже светить. Цена Osram Original - 130руб. У нас ведь Н4 - доступно. Это не относится к Osram Night Breaker Plus - эти сами себе не дают долго зарабатываться, им по конструкции это не положено:-) Зато светят зачОтно!
Ozzy-Kiev
7.11.2012, 17:01
Галагенки-то до смерти не доводят, но когда тазики и дэо, которых у нас подавляющее большинство и большинство из этого большинства считают своим долгом поставить "медицинки" или даже "тёплые" с разъедающим / раздражительным оттенком, то хочется пошкандалить!
Если пластик у них мутный, то в чём я виноват что они решают его-свои проблемы за счёт других - встречных водителей?
Это да. Сам не люблю ослепляться и других ослеплять. В одной очень мудрой Книге сказано: относись к человеку так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Поэтому я и категорический противник колхозного ксенона и неотрегулированных фар. Оригинального ксенона на Еноте, увы, нет, поэтому мой выбор предписанные и отрегулированные 60/55W.
Имел в виду то, что галогенки со временем начинают хуже светить. Поэтому я не дожидаясь когда они перегорят, меняю их на новые.
у меня первая лампа сгорела через 2,5 года эксплуатации,теперь стабильно меняю каждые 2-3 месяца,причом одну меняю вторая перегорает через 5-7 дней поэтому беру сразу по 2 лампы.
Если ставите качественные фирменные лампы, то боюсь, что у Вашего Енота могут быть проблемы с электрикой и происходят скачки напряжения. Когда заводитесь, фары включены? Это тоже может ускорять перегорание.
Ozzy-Kiev
12.11.2012, 16:57
научно доказано, что любой электрод, испускающий свободные "ионы" для формирования дуги в газовом наполнителе, или хоть это простая нить накала - все они осыпаются (теряют напыление) быстрее именно при включениях/выключениях чем в суммарном режиме свечения "вкл".
Пусковые нагрузки и без того делают своё тёмное дело...
Тупой вопрос, но боюсь что-нибудь сломать. В инструкции по замене лампочек нарисована замена головного света. Как менять габариты непонял

. Где взять фото инструкцию?
jacksontown
23.11.2012, 11:15
А под капот заглядывал? Там все сразу ясно. Взялся за разъем, повернул и вытащил вместе с лампой. Усилий никаких, все понятно на глаз.
Тоже с собой одну Н4 вожу постоянно. А габарит можно в любом магазе купить. А чтобы не запоминать тип лампы, прямо по старой и покупаю.
Под капот заглядывал. Страшусь сломать

В правой фаре надо поменять габарит. В инструкции (раздел 8-30 если не ошибаюсь) нарисовано как менять головной свет, а в конце почему-то габаритная лампочка...
а ты не бойся а делай, патрон габарита сложно сломать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.