у меня осрам сильвер че-то там в коробочке пластиковой перегорели с интервалом в 3 дня, не проработав 4 месяца
я слышал щас продлили (увеличили) гарантию на АКБ может и лампочками задолбачить японо-англичан
Братец Лис
22.2.2011, 16:04
Цитата(Sasha0504 @ 21.2.2011, 21:06)

Все эти 25 листов обсуждения, касается Енотов дорестайлинговых. На новых енотах другие фары, и светят они огого как.С чем сравнивать- есть, этот Енот у меня не первый. А если на рестайл и ксенон поставить, то х*рачить он будет как ядерный взрыв. А про разных производителей H4 - поберегите ваши деньги. Что Narva, что Филлипс и Осрам - разницу почувствует только ваш кошелек. А с берым светом а-ля ксенон, красиво но ничерта не видно.
Всем удачи на дорогах и смотреть в оба
Оптический элемент, т.е. сам рефлектор что у старых, что у новых еНотов - одинаковый. поменялась только оболочка внешняя, декоративная.
Решил дополнить инструкцию по замене ламп головного света, советами найденными в этой же теме. Оригинал, к сожалению, не помню чей.
Итак, делаем всё ОДНОЙ рукой, и только рукой:
1. Сначала необходимо отделить ПО КРАЯМ от фары резиновую волнистую манжету (черного цвета, как и сам корпус фары) , поддев её ногтём с низу или сбоку со стороны двигателя.
2 Взявшись за разъём рукой и раскачивая его попеременно вправо - влево и вверх-вниз СТЯНУТЬ его С УСИЛИЕМ, с контактов лампочки. НИ в коем случае не тянуть за провода !!!
На разъёме НЕТ никаких защёлок, просто он очень плотно сидит на контактах.
(Если зима) Включите дальний свет на пару минут, для того чтобы нагреть разъем. В холодном состоянии за 10 мин. я так и не смог его снять, а только всё расшатал и лампа встала в таком положении, что я еле потом отщёлкнул защёлку.
3. Отделить снятую манжету от разъёма, и убрать МАНЖЕТУ подальше в надёжное место.
4. Наклонившись и заглянув в корпус фары со стороны двигателя (Или взять небольшое зеркальце и положить на провода позади фары, так намного удобнее.), увидим ВЕРТИКИАЛЬНУЮ металлическую П-ОБРАЗНУЮ защёлку, которая выглядит как обычная проволока. Нижние усики защёлки загнуты и сидят в ушках на фаре. Нам же нужна верхняя часть защёлки.
5. Сжав защёлку посередине, подцепляем верхнюю часть и отщёлкиваем, сдвинув верхнюю часть чуть в сторону. Или, по-другому - берёмся за контакты лампочки и тянем её аккуратно, пока не отскочит защёлка.
6. Вынимаем старую лампочку, простым вытаскиванием.
7. НОВУЮ лампочку НЕЛЬЗЯ брать за стекло, иначе быстро перегорит.
8. Вставляем НОВУЮ лампочку на место именно так как стояла старая. На металлической юбке есть специальная направляющая (флажок). Направляем лампочку флажком в низ, и защёлкиваем – защёлку.
(Защёлкнули, но лампа гуляет) Для исправления этого надо подогнуть защёлку, откинув её вниз до упора и далее плавно но с нажимом повыгибать вниз (аккуратно чтоб не сломать крепления).
9. Надеваем обратно резиновую манжету, при этом контакты должны на половину выглядывать из отверстия в центре манжеты.
10. Подключаем разъём на место, ещё раз проверив плотность прилегания манжеты.
Разъём не должен входить в отверстие манжеты, а через отверстие насаживается на контакты.
Манжета, выполняет роль защитного кожуха, и одновременно прокладки между штекером и цоколем лампочки.
11. Проверяем работу новой лампочки, и тихо радуемся.
если часто перегорают обратите внимание на напряжение в бортовой сети. часто случается, что оно завышено. при заведенном двигателе нужно измерить.
и еще перезаряд плохо переносят аккумуляторы
msm-silich
25.4.2011, 10:56
Цитата(-=MAXDIE=- @ 3.5.2007, 4:58)

То, что в "как бы японском автомобиле" через полгода перегорела лампа головного света для меня дикость.
Если галогеновые лампы в фарах часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

Цитата(BENZINA @ 3.5.2011, 13:59)

да можно думаю взять на пробу такие.
филипсы блю вижен у меня на днях сгорели, интервал неделя.
отходили месяца 4 при постоянной ездк с ближнем светом.
У меня на лани были сначала фили +80. По сравнению со стоком валили то что надо. Потом через годик поставил ксенон 6000К. Шмаляло как ядерный взрыв. Ланосовская оптика реально гуано, но сравнить дешевый китайский ксенон и самые мощные галогенки позволила. Между ними пропасть. Оптика ноута - класс. На штатных лампах, которые видимо такое же гуано, как и штатные в ланосе, валит супер. Почти как лань с филями. Если ставить ксенон, а это наилучший вариант, то лучше 5000К или 4300К. На 6000К в дождь можно было фары и не включать - толку нет. А вот в сухую погоду все знаки и разметку видно задолго до того, как понадобится ее видеть
Святоозер
25.5.2011, 22:40
переведи
Пробовал много всякого, остановился на ОСРАМ "COOL BLUE".Приблизительно на полгода хватает.Свет ИМХО нормальный, и цена у нас 300р шт. Замена на еНОТе дело 2х минут фары высоко, удобно и ничего не мешает.
alexandei
26.5.2011, 7:13
Что касается филипса - дабл лайф тайм у меня светят уже больше года.
ANDREW1958
26.5.2011, 9:44
***
На упаковке лампочек есть кружочки с делениями типа циферблата часов,там указываеться на сколько увеличина сила света и на сколько уменьшен ресурс лампы -эти цифры взаимосвязаны.
Эт я в курсе , лампы то те же,но почему то на "Ланосе" полгода,а на ЕНОТе 3 месяца.Обыдно.
sergeysa
28.7.2011, 11:41
У моего друга на ЛАЧЕТТЕ светодиоды в габаритах сгорают за три минуты,в моём ЕНОТЕ работают нормально 2 месяца ,абсолютно одинаковы -загадка?.
Пару дней назад, за одно утро сгорел ближний свет и габарит в левой фаре... смущает тот факт, что это не первая история о том что это происходит одновременно... интересна причина выхода из строя двух ламп одновременно! Начитавшись решил вообще все лампочки купить сразу.... на всякий случай... судя по тенденциям, жди смерти остальных.
Полез сегодня вытаскивать старую лампу, провозился час так ничего и не получилось, снял резиновую манжету, разъем с контактов снять не могу, вот хоть убей, почитал тут описание процесса, пошел опять пробовать, качал вертел
[цензура] не снимается!
Вот сижу бешусь потихоньку, завтра опять полезу.
Читайте правила форума, не цензурные выражения на форуме не допустимы. Ридонли 2 дня.
Главное спокойствие. Разъем снимается с помощью легких покачиваний в разные стороны. В следующий раз будет уже легче.
Тяни со всей дури, раскачивая в стороны - максимум, погнёшь пружину и вырвешь лампу. Ломаться там нечему. Пружину потом выправить - пара пустяков, заодно подогнёшь как следует, чтоб лучше лампу прижимала.
ANDREW1958
2.10.2011, 20:03
***
А я сначала разъем снимаю , потом пыльник а затем пружину , так по моему удобнее.
Продолжительность жизни галогенок в первую очередь зависит от аккуратности установщика. малейшее касание пальцем и она обречена на яркую но оч короткую жизнь. Водочкой ее нужно протирать.
Проблема! Не могу расстопорить пружину, ее удерживает жестяная хреновинка. Зрение не позволяет через зеркало рассмотреть, как там все устроено?
ANDREW1958
3.10.2011, 9:29
***
оставление жирного пятна несёт на себе неравномерный нагрев колбы, перегорание возможно даже сразу после включения, всё зависит от жирности пятна
OVSjanka
3.10.2011, 21:14
ANDREW1958 спасиба!
100% - лампа сдохнет от лапок!
ANDREW1958
3.10.2011, 21:21
***
После первой замены и смазки контактов спецсредством для клемм при каждой замене, не имею никаких проблем при снятии разъёмов - сидят плотно, вставляются внатяг, снимаются с небольшим усилием.
Дурь, кстати, тоже разная бывает, с этой колодкой там особо не размахнёшься. Если, конечно, нет опыта вырывания постоянных коренных зубов пальцами хотя бы левой руки
Мог бы подискутировать в более свободном стиле, да мне темы про бардачок пока хватает.
ANDREW1958
3.10.2011, 21:55
***
Именно смазка, не спрей. Типо сало для акк клемм. Тонким слоем - и все нипочём.
OVSjanka
19.10.2011, 8:40
Все не мучайтесь! Shaft Выложил ниже фото инструкцию по замене Н4. Все легко и просто!
да было дело - спецом фоткал дабы понятно было

открыв сейчас тему и читая посты думаю надо пойти опять дать сцылки на фотки

))))
странно не могу найти свой пост -
http://fotkidepo.ru/?id=album:25957 тут фсе фотки ))))
livital001
30.10.2011, 23:50
комрады, прочитал тему , но вопросы остались. Какая лампа будет лучше всего освещать при плохой погоде и ближнем свете? И чтоб в остальных режимах не хуже стандартной.
Вопрос возник при зимней поездке в Питер из Москвы по оттепели- был как слепой. В хорошую погоду свет, ИМНО, достаточный, а тут просто караул .
Здравствуйте! У меня такая проблема, перегорела лампа правая, ближний свет. Попытался заменить, поставил рабочую, оставшуюся от предыдущей пары ламп, результат тот же- не горит. Подскажите, может ли причина быть не в лампе?С дальним светом и габаритами проблем нет.
Братец Лис
8.11.2011, 18:39
проблема в предохранителях может быть.
С момента покупки авто мной было замечено, что свет правой фары даёт на стене чёткую галочку, а левая воспроизводит размытое пятно, опущенное чуть ниже, чем галочка от правой фары. На ТО-1 просил мастера-приёмщика обратить на это внимание. После ТО обнаружилось, что пучок левой фары приподняли, но он даёт тоже самое размытое пятно. Было лето, по темноте не ездил и это пятно не раздражало. Но вот теперь, когда почти всегда темно, оно достало. Где то на форуме прочитал, что это может быть из-за кривой лампы. Решил слазить и проверить. С трудом снял разъём. Когда расшатывал его, сразу почувствовал, что лампа еле держится в фаре, т.к. очень слабо прижата защёлкой, и скорее всего прижата была с перекосом. Минут 5-7 провозился с защёлкой , пока на ощупь не понял, как устроен сей механизм. Вынул лампу, осмотрел и не обнаружил видимых нарушений в её геометрии. Подогнул защёлку, вставил лампу, зафиксировал, держится крепко. Включил фары , подъехал к стене и, о чудо, левая фара тоже отобразила чёткую галочку, но.... теперь она оказалась выше правой. Не долго думая, я взял крестовую отвёртку и путём вращения регулировочного винта опустил левую галку до уровня правой. Вот только не знаю, будет ли это достаточным для правильного света или надо ехать к сервисменам для регулировки ???
korroziametalla
15.12.2011, 7:08
Ребята подскажите проверенный интернет магазин, хочу IPF купить, а то с осрамом езжу по приборам ночью =)
Братец Лис
15.12.2011, 7:35
Так на сайте IPFa и можно купить... самый проверенный....
korroziametalla
15.12.2011, 8:02
Братец лис, пасиба!
korroziametalla
15.12.2011, 8:52
привет всем кто пользовал osram 85/80 w h4 подскажите плз стоит ставить или не рисковать говорят что обгорают провода и плафон фары?
Братец Лис
25.12.2011, 20:37
обгорают даже от 55/60
Dimitry
25.12.2011, 21:44
Ставить надо то, на что рассчитано.
Братец Лис
26.12.2011, 7:44
В Пятницу перегорела одна из ламп ближнего. Решил попробоватьпоставить KOITO WB3. Честно говоря я сильно разочаровался. Предидущие PHILIPS Extrim Power +100% светили значительно лучше. Даже сравнив 2 лампы по свету в фаре проигрыш KOITO налицо.
korroziametalla
27.12.2011, 7:44
Сделал заказ на айпиэф цвет 3200 в фары, 2800 решил в туманки закрутить, ждемс посылки=)
Хотя я вычитал что вы тут с линзами мутите, понял что возможно с лампами я поторопился!
Братец Лис
27.12.2011, 7:46
Возможно.... но опыт установки IPFов интересен.
Maximus314
8.1.2012, 12:49
Сегодня впервые самостоятельно поменял лампу в лефой фаре.
Поглядев на фотки, любезно выложенные здесь:
Замена лампочки в Фаре , справился буквально за несколько минут!
Огромное спасибо автору!!!
Накануне был дико удивлён одновременным отказом ближнего головного освещения с интервалом в шесть часов (левая утром а правая уже днём..........?!). Сколько было авто до этого но такое чудо с перегоранием нитей ламп ближнего света увидел впервые ..............?! Хорошо что от отца осталась старая добрая привычка- купить про запас и кинуть в бардачок (под сиденье....).
Установил Philips (посмотрим на сколько их хватит!?). Кстати, стояли тоже Philips. Благо замена их занимает около одной минуты. Девушкам с хорошим маникюром про эту процедуру лучше забыть..........!!! В общем, возите в своём Еноте комплект запасных ламп головного (и не только) освещения!
Вот такой он загадочный наш Енот............
Братец Лис
10.1.2012, 7:28
Цитата(Братец Лис @ 26.12.2011, 7:44)

В Пятницу перегорела одна из ламп ближнего. Решил попробоватьпоставить KOITO WB3. Честно говоря я сильно разочаровался. Предидущие PHILIPS Extrim Power +100% светили значительно лучше. Даже сравнив 2 лампы по свету в фаре проигрыш KOITO налицо.
Вот совершил ночной пробег в 2000км. Что могу сказать... KOITO очень хороши за городом и ночью, даже не ожидал....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.