Ланселот
10.6.2020, 19:01
Цитата(BENZINA @ 10.6.2020, 18:43)

Главное мое удобство,а не мнение других людей.
вот, на 100 % с тобой согласен
Ланс, удобство - это тоже компромисс между хочу и могу. АМГ явно удобнее Каптюра, но вот купить его не всем по плечу, далеко не всем.
Ланселот
10.6.2020, 21:32
Цитата(vova39 @ 10.6.2020, 19:32)

Ланс, удобство - это тоже компромисс между хочу и могу. АМГ явно удобнее Каптюра, но вот купить его не всем по плечу, далеко не всем.
Дык, я ж этого не знаю....
Каптюр пробовал....
Веста удобнее
Наверное...
Сегодня енотик ушел в трейд-ин, заказан шкода рапид в простой комплектации с опциями. ждемс когда приедет...
Цитата(millet @ 13.6.2020, 16:08)

Сегодня енотик ушел в трейд-ин, заказан шкода рапид в простой комплектации с опциями. ждемс когда приедет...
Ооо! Крутяк

Мои поздравления! А что за "опции"?
К базовой комплектации доп. электро пакет на зеркала, задние стеклоподъемники, подогрев сидушек, круиз + блютуз, еще выторговала сигналку, коврики, брызговики и защиту двигателя (сказала в какую сумму доплаты хочу уложиться и в салоне пошли навстречу, добавили за енота)
В полку рапидошкодоводов прибыло. Поздравляю.
PS В салоне Шкода на самом деле адекватно подходят к вопросу трейдина, в отличие от того же Рено.
PPS Насчет задних ЭСП... На мой взгляд абсолютно ненужная опция при наличии кондиционера/климы. Лет 20 как она у меня есть, но когда ею пользовался - даже не припомню. Более того, сразу блокирую на водительской двери

.
ну я вибирала из тех машин, которые в салон едут со склада (если бы под себя заказывала, там были бы уже скидки поменьше+ожидание), салоны везут базу с предустановленным пакетом (для меня попогрей основная опция, наряду с кондиционером), оставалось только цвет выбрать синий или бежевый, взяла беж. А вообще выбирала простую комплектацию, потому что мне лишние приблуды не нужны и выходить за разумный бюджет не считаю нужным.
алексей 578
14.6.2020, 12:54
Механика? И сколько вышло?
Цитата(vova39 @ 14.6.2020, 11:29)

В полку рапидошкодоводов прибыло. Поздравляю.
PS В салоне Шкода на самом деле адекватно подходят к вопросу трейдина, в отличие от того же Рено.
PPS Насчет задних ЭСП... На мой взгляд абсолютно ненужная опция при наличии кондиционера/климы. Лет 20 как она у меня есть, но когда ею пользовался - даже не припомню. Более того, сразу блокирую на водительской двери

.
Вов Рено 80-110 скидка трейдин,а шкода 20-40 трейдин
механика, 1,6, 90 л.с. active+доп пакет и блютуз+металлик= 852700+сигналка, коврики, брызговики, защита 28000. за енота дали 390000+скидка трейд ин 40000 (получается 430000 енот, у нас так еще надо постараться продать)+ доплата 450700.
алексей 578
14.6.2020, 13:30
Очень даже хорошо

А что это за защита за 28000? Антикор

?
сигналка, коврики, брызговики, защита двигателя =28000
алексей 578
14.6.2020, 13:42
А, ясно. 28000 как бы скинули
Цитата(BENZINA @ 14.6.2020, 12:17)

Вов Рено 80-110 скидка трейдин,а шкода 20-40 трейдин

Ха три раза. В Рено мне 5-летний Ноут оценили в 295, а в Шкоде я за Каптюр получил 895. По сути - рыночную цену.
алексей 578
14.6.2020, 16:15
А сколько мог бы получить в Рено.....

Им не с руки было бы хаять свою же тачилу . Наверное
Цитата(millet @ 14.6.2020, 12:19)

механика, 1,6, 90 л.с. active+доп пакет и блютуз+металлик= 852700+сигналка, коврики, брызговики, защита 28000. за енота дали 390000+скидка трейд ин 40000 (получается 430000 енот, у нас так еще надо постараться продать)+ доплата 450700.
Отлично оценили

. Толку-то от того что в Рено скидка 100, когда оценка ниже плинтуса.
Цитата(алексей 578 @ 14.6.2020, 12:42)

А, ясно. 28000 как бы скинули

Как бы, судя по предыдущему посту, за это пришлось заплатить. Либо что-то я не понял.
А вообще, в салоне допы лучше не брать. Мне тоже насчитали на 30, а я за около 7 купил коврики в салон и багажник, упоры капота и защиту двигателя.
Цитата(алексей 578 @ 14.6.2020, 15:15)

А сколько мог бы получить в Рено.....

Им не с руки было бы хаять свою же тачилу . Наверное

Не, Алексей, я хомячками в детстве переболел

.
алексей 578
14.6.2020, 16:25
Я так понял, что 28000 скинули, добавив за енота

. Смотри Сообщение 5799 на той странице.
дело было так, за енота сначала дали 400 с учетом трейд-ина (т.е. 360), я говорю маловато, еще много надо будет докупать к машине и хотелось уложиться в доплату 450 (с учетом того что хочу докупить), тогда менеджеры спросили что хочу дополнительно, ну я и сказала что минимум мне необходимы сигналка, коврики, брызговики и защита двигателя. Они сходили к руководству и согласовали доплату к еноту (+30), чтоб все плюшки влезли в мою доплату. На это сыграло то что я готова была брать их авто со склада, енота сразу сдать и оплата без кредитов налом.
Теперь все стало на свои места.
Еще десятку доплатить и машина превратится в 110-сильную. Двигатели на 90 и 110 лошадей абсолютно одинаковы и различаются только прошивкой.
Да, а Рапид новый или старый?
1,6 90 лс ладно..но механика и без климата это не очень.
алексей 578
14.6.2020, 19:06
А как же « главное надежность?»...
А что климат влияет на надежность ?

по моему это комфорт.
Кондиционер вполне заменяет климат, тем паче простой как у нас - однозонный.
Цитата(BENZINA @ 14.6.2020, 18:09)

А что климат влияет на надежность ?

по моему это комфорт.
А механика влияет?
Что за привычка осуждать чужой выбор. Я стараюсь не тратить бешеные деньги скупая все что ни попадя, вестись на фантики, потом менять, влезая в кредиты и пр. Я лучше возьму то что мне нужно (хороший надежный авто с необходимым набором опций: механика(мне на ней комфортно), кондер, подогрей + необходимые допки) в рамках выделенного бюджета, буду ездить и радоваться, не ущемляя свои потребности. Покупка машины не должна приводить к затягиванию поясов для всей семьи. Но это мое мнение, никому не навязываю.
Абсолютно грамотный подход

, который не может быть понят некоторыми, кто меняет машины из-за мнимого комфорта и надёжности.
А между тем рынок авто в мае упал более чем на 50 процентов по отношению к маю прошлого года.
Цитата(millet @ 15.6.2020, 5:08)

Покупка машины не должна приводить к затягиванию поясов для всей семьи. Но это мое мнение, никому не навязываю.

Абсолютно верно

В будущем, как отъезжу 100 000 км, тоже рассматриваю Рапид....
Да1 и тоже никакого "климата", потому как это не климат-контроль, а "ТЕМПЕРАТУРО контроль". Климат подразумевает ещё и влажность.
Я никого не собираюсь переубеждать, но климат - это удобно (можно сколь долго спорить, но это так). Другое дело, что он появляется в более дорогих комплектациях (применительно к Рапиду - это примерно плюс 120 тыр от цены Active). И решение о его необходимости надо принимать исходя из своих возможностей.
Цитата(vova39 @ 15.6.2020, 9:10)

Я никого не собираюсь переубеждать, но климат - это удобно
Климат - да
Температуроконтроль в дождь - зло.......
В дождь и туман - самое милое дело убирать лишнюю влагу и независимо климатом или просто кондиционером. Ну да ладно - ты идейный и спорить бессмысленно.
Цитата(vova39 @ 15.6.2020, 9:46)

Ну да ладно - ты идейный и спорить бессмысленно.
Ок... буду идейным противником температурорегуляторов.....
Забыл добавить - автоматических температурорегуляторов (у тебя же кондиционер и печка есть или ты тоже их идейный противник и принципиально не пользуешься ведь они как раз и есть температурорегуляторы, только ручные

). Блин, чего только человек не выдумает и как не изголится, чтобы не употреблять всем понятное и общепринятое слово

.
Идейным противникам температурорегуляторов посвящается...
Цитата
— Братан, открой окно... Жара в машине.. .
— Терпи брат, пусть все думают, что у нас тоже кондиционер!
Ланселот
15.6.2020, 11:07
Цитата(vova39 @ 15.6.2020, 10:46)

Забыл добавить - автоматических температурорегуляторов (у тебя же кондиционер и печка есть или ты тоже их идейный противник и принципиально не пользуешься ведь они как раз и есть температурорегуляторы, только ручные

). Блин, чего только человек не выдумает и как не изголится, чтобы не употреблять всем понятное и общепринятое слово

.
К сожалению, автоматика давлеет над логикой комфорта. И у некоторых авто нет возможности включить одновременно печку и кондиционер.
В Еноте с кондёром - проблем не было.
В Весте, Тойоте камри, (как писали блогеры и в Инфинити какой-то) была проблема, что при температуре забортного воздуха 10-18 град. и заданной температуре в салоне более 20 град, кондёр не врубается. Т.е. если идёт дождь и сыро, окна запотевают.
Переключение в ручной режим - 0 эффекта.
Кондёр включится если опустить температуру в салоне ниже 20 град. Если вы едете в рубашке - будет прохладненько.
Второй вариант очистить стекла - направить поток тёплого воздуха (тогда надо выкрутить регулятор в другую сторону) на стёкла и приоткрыть слегка окошки . Будет жарко, шумно , но окошки медленно "оттают"
Ни в Ноуте, ни в Каптюре, ни в Рапиде с такими проблемами не сталкивался. А для быстрого отпотевания лобовика есть кнопочка max, после нажатия на которую лобовое практически мгновенно отпотевает и ничего крутить не надо, система сама все включит и направит куда надо. Автоматика, однако.
Ланселот
15.6.2020, 11:55
Ну значит ты везунчик.
А я говорю что такая проблема есть и кнопкой "макс" она не решается.
У меня нет и не было Весты и вполне может быть, что на ней есть косяки с кондиционером. Ну а при чем климат, если алгоритм кондиционера косячит? Климат никак не включит то, что и руками не включается, поэтому огульно говорить, что климат - вообще зло, это очень по Бензиновски получается.
Цитата(vova39 @ 14.6.2020, 20:15)

Цитата(BENZINA @ 14.6.2020, 18:09)

А что климат влияет на надежность ?

по моему это комфорт.
А механика влияет?
Я что писал про механику?

Механика по мне это не комфорт.
Вов какой еще кондей нормальный в Весте? Веста это не машина,а 4 колеса и двигатель для передвижения.

прижмет и куплю себе этот картинг,но лучше Гранту 4АТ тогда уж.
Климат это зло когда нет на него денег.

Убей, продай, укради,но климат должен быть.
Я не осуждаю чужой выбор, но уже сыт базами авто...проходили на еноте. Потом смена авто потому что нет автомата,нет климата итд. Самое зло база+пакеты какие то..ни то ни се.
millet где фото приобретения ? Хочу сравнить с Вовиной внутри и снаружи.
Механика - это надежность.
Пока машина не приехала еще... И от следующем комплектации моя на данный момент отличается отсутствием птф, доп. подушек, блесляшек на руле и другой обивкой сидушек (но у меня меховые вечные накидки с енота сняты).
П. С. Пока сижу мелочевку заказываю, чтоб сразу поставить (накладки на пороги - незаменимы особенно с металлическими набойками на шпильках; сетку в бампер, коврик в багажник, парктроник (еще не решила на 4 или 8 датчиков) )
Цитата(BENZINA @ 15.6.2020, 11:44)

millet где фото приобретения ? Хочу сравнить с Вовиной внутри и снаружи.
Я так понимаю, приобретение еще едет со склада. Внутри корректно сравнивать схожие комплектации.
Я торпеду новой и старой модели хочу глянуть. На живых фото.
А подлокотник есть ? и подстакашки ?
В принципе - есть, но я ж говорю что сравнивать нужно примерно одинаковое. Если ты думаешь, что увидишь там спортивный руль обшитый кожей, то я тебе сразу скажу, что нету его, как и подлокотника.
Ланселот
15.6.2020, 14:29
Цитата(vova39 @ 15.6.2020, 12:28)

У меня нет и не было Весты и вполне может быть, что на ней есть косяки с кондиционером. Ну а при чем климат, если алгоритм кондиционера косячит? Климат никак не включит то, что и руками не включается, поэтому огульно говорить, что климат - вообще зло, это очень по Бензиновски получается.
Не, там как раз коряво заложили алгоритм климата. Комплекташки победнее как раз не имеют такой проблеме. Там как в моём старом Еноте......
Ну да ладно, фиг с ним с климатом...... переживаемо......
Компания Chevrolet возобновила продажи бюджетных моделей в России
Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt снова появились в продаже
Вот кобальт альтернатива Рапиду и дешевле. Зачем платить больше за кондей и механику ?
https://inc-news.ru/auto/2:42156?utm_source...andex.ru%2Fnews
Ну-ну, мечтатель. 11-летний люксовый авто с надежным вариатором и 249 л.с. (более 18 тысяч только транспортный налог). Эх, любишь ты понты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.