Цитата(BENZINA @ 25.2.2020, 8:28)

От светофора до светофора я шугал старую А6 3.2 турбо

на Соул 2 литра...в городе очень бодрый был.
Леша, ему ты был просто не интересен.
Да нет...там очень старались дети гор
Значит двигатель мертвый либо турбине каюк. Друг недавно приобрел 17-летнюю А6 1,8 турбо. Живую. Думаю, Соул 2 с ней рядом долго не задержится, как ни будет стараться.
Я пишу про 2 литра Вов,а не 1,6.

Вес не забывай машин.
Где фото рапида?
Цитата(BENZINA @ 25.2.2020, 10:01)

По DSG это твой выбор
Как раз в случае Владимира лично я, как ранее много раз уже писал, не вижу противопоказаний к DSG даже в варианте DQ200 (позже еще коснусь этой темы). Ибо он взял Рапид не для каждодневного тыр-пыр в пробках. У него много трассы. Машину он купил новую, а не б/у с точно неизвестной историей. Идти, так сказать, на рекорды по сроку владения машиной - не его предпочтение. В гонках, на сколько мне известно, не участвует. О том, что масло надо менять - знает. Как и особенностях этой коробки.
Это вот если бы, например, я при моих условиях и предпочтениях выбрал DQ200, то это было бы странно и не логично.
Те с моими пробками DQ 200 не вариант ?
Alexey[Nara]
25.2.2020, 10:18
Цитата(BENZINA @ 25.2.2020, 9:25)

Но масло не может не есть турба, или я не прав?
Может. Ездил три года на 1,4 турбо опеле мерива. Ни грамма не доливал от замены до замены. И дизельная санта не кушала масло вообще.
Цитата(BENZINA @ 25.2.2020, 10:04)

Я пишу про 2 литра Вов,а не 1,6.

Вес не забывай машин.
Так и Вова пишет про 1,8 турбо, а не про 3,2...
Не любит она пробки, либо надо переключаться в Спорт режим.
А что дает спорт режим?
Те либо экономия на DSG либо надежность 6AT
Спорт режим дает очень длинную первую передачу и мехтроник не насилует себя и сцепления переключениями 1-2-1-2-1-2-1 раз в секунду.
Цитата(BENZINA @ 25.2.2020, 11:15)

Те с моими пробками DQ 200 не вариант ?
Алексей, это ты сам решай. Роботы давно выпускаются, их плюсы и минусы широко известны.
Цитата(BENZINA @ 25.2.2020, 9:25)

Те либо экономия на DSG либо надежность 6AT

DSG, даже DQ200 не менее надежен, чем современный классический АТ. По крайней мере, если взять шкодовский 6 АТ Айсин и ДСГ, то неизвестно, что дольше прослужит и дешевле будет в ремонте.
Я на самом деле очень много литературы перелопатил, прежде чем остановился именно на том, что купил.
И опять же, а как удовольствие от езды. Менять никуда не едущий Каптюр на практически точно такой же Рапид 6 АТ не имело особого смысла. По крайней мере для меня.
Цитата(BENZINA @ 25.2.2020, 11:25)

А что дает спорт режим?
Те либо экономия на DSG либо надежность 6AT

Тут совсем недавно "страсти кипели" на эти темы, (хотя почти все говорили примерно об одном и том же

), а ты оказывается все пропустил
В этом вопросе не так все просто, ибо 6АТ на ВАГ-ах, увы, не эталон надежности и долговечности. Хотя для регулярного толкания в пробках подходит лучше.
Владимир, а резина какая на Рапиде установлена?
А шиш его знает, даже не смотрел, что там было на стоке, которое мне в багажник положили. Какое-то лето. Сейчас на зимней Кумхо KW31 195/65 R16. Сразу в салоне переобулся, чтобы не парить мозг. На топовые топы типа Ёки или Мишлена с Конти денег жалко.
Обычно там КАМА.
Сегодня гляну - отпишусь. В принципе, дареному коню в зубы не смотрят. Кама, так Кама. Буду её катать летом.
El-Mariachi
25.2.2020, 11:54
Цитата(Ланселот @ 25.2.2020, 8:43)

Цитата(vova39 @ 25.2.2020, 8:39)

262 пришлось доплатить. В лоб машина стоила 1168

.
Да Каптюр отдал голым, я за 2.5 года в него не вложил ни рубля, даже зимней резины не купил.
Ай, маладца! Считай - даром!

А если посчитать от цены енота? Если не учитывать разницу расходов на каптюр по сравнению с енотом, а также плюсы владения новым автомобилем все это время, то сам манёвр смены енота на рапид через каптюр, я так понимаю обошёлся в 50-100к, верно? Это все к вопросу о том есть ли смысл менять чаще, чтобы подороже продать и купить новую... 50-100 это не много с одной стороны, но с другой стороны год бесплатного бензина
Ланселот
25.2.2020, 11:56
Нормальная резина - Кама....
Нече её хаять.....
Цитата(El-Mariachi @ 25.2.2020, 11:54)

А если посчитать от цены енота? Если не учитывать разницу расходов на каптюр по сравнению с енотом, а также плюсы владения новым автомобилем все это время, то сам манёвр смены енота на рапид через каптюр, я так понимаю обошёлся в 50-100к, верно? Это все к вопросу о том есть ли смысл менять чаще, чтобы подороже продать и купить новую... 50-100 это не много с одной стороны, но с другой стороны год бесплатного бензина
Экономист.........
не надо так усложнять....
El-Mariachi
25.2.2020, 11:58
Просто я менял енота на автомобиль похожей стоимости, а Вова между этим делом брал ещё и каптюр - интересно было сравнить на сколько дороже обошёлся манёвр через каптюр
Ланселот
25.2.2020, 12:01
Цитата
' date='25.2.2020, 8:55' post='571866']
Ездил в субботу на тест-драйв весты с вариатором. Ну что я могу сказать - то ли вариатор уже убитый, то ли это фича, а не баг... Задумчивость. Вот даже не задумчивость, а тормознутость. После прохождения лежачего нажимаешь на газ и... и.... и.... о, поехали.
Алексей, да неужто???? А как же все тесты от Энергетиков и прочих...... блохеров.....
Да и сын у меня ездил на вариаторной (сейчас у него АМТ) - сплошные слюни по полу от эмоций.....
Что уж говорить, даже я задумался о вариаторной Весте......(ну недели эдак 2 назад)
Цитата(El-Mariachi @ 25.2.2020, 10:58)

Просто я менял енота на автомобиль похожей стоимости, а Вова между этим делом брал ещё и каптюр - интересно было сравнить на сколько дороже обошёлся манёвр через каптюр
Сложно сказать. Думаю, конечно было бы дешевле. Другой вопрос, что в середине 17 года многих плюшек, которые сейчас поимел Рапид просто напросто не было и он мне был неинтересен. А сейчас и бесключевой доступ, и кнопка старт-стоп, и биксенон, и парковочный ассистент, и камера с омывайкой, и ещё куча всякой всячины. Понятно, что в Тигуане или Кароке вообще чума, но +500 нетути.
Alexey[Nara]
25.2.2020, 12:12
Цитата(Ланселот @ 25.2.2020, 12:01)

Алексей, да неужто???? А как же все тесты от Энергетиков и прочих...... блохеров.....
Да и сын у меня ездил на вариаторной (сейчас у него АМТ) - сплошные слюни по полу от эмоций.....
Что уж говорить, даже я задумался о вариаторной Весте......(ну недели эдак 2 назад)
Ну вот такие вот у меня субъективные ощущения. Енотовская древняя коробка шустрее, чем вестовский вариатор.
El-Mariachi
25.2.2020, 12:14
Нет, я имел ввиду ездить на еноте до 2020 и заменить на новый автомобиль. Что примерно я и сделал, за енота 1.4 11 года 80к пробега мне в конце все торгов дали 350тыр (покупал б/у в 13г за 420), если не учитывать 50тыр скидки за трейд ин, то есть чистыми.
Цитата(Ланселот @ 25.2.2020, 11:01)

Алексей, да неужто???? А как же все тесты от Энергетиков и прочих...... блохеров.....
Да и сын у меня ездил на вариаторной (сейчас у него АМТ) - сплошные слюни по полу от эмоций.....
Что уж говорить, даже я задумался о вариаторной Весте......(ну недели эдак 2 назад)
А баба Яга против. Ланс, поверь человеку, который без малого 40 тысяч поездил на вариаторном Каптюре с абсолютно идентичными силовыми агрегатами и трансмиссией. И потом не говори, что не предупреждали.
Цитата(El-Mariachi @ 25.2.2020, 11:14)

Нет, я имел ввиду ездить на еноте до 2020 и заменить на новый автомобиль. Что примерно я и сделал, за енота 1.4 11 года 80к пробега мне в конце все торгов дали 350тыр (покупал б/у в 13г за 420), если не учитывать 50тыр скидки за трейд ин, то есть чистыми.
Однозначно не получилось бы. Кредит в 800 тыр - это уже перебор.
Итак, лето - Бриджстоун Туранза 195/55 R16.
Ланселот
25.2.2020, 13:19
На Рапиде с ДСГ прицеп можно таскать?
Мне без необходимости, а так не знаю, не буду умничать.
Ланселот
25.2.2020, 13:41
А мне надо
Alexey[Nara]
25.2.2020, 14:05
Цитата(Ланселот @ 25.2.2020, 13:19)

На Рапиде с ДСГ прицеп можно таскать?

Можно-то всё, что угодно. И фуры им дергать тоже можно. И даже не безрезультатно, видел как-то. Вопрос в последствиях...
Уверен, что вариатор тоже плохо отреагирует на таскания прицепа.
Ну все, на номерах. А номера для машины, как ошейник для собаки

.
Насколько сейчас все-таки удобно стало. Приехал к выбранному времени, машину посмотрели, отдал документы в окно, через 40 минут получил СТС и номера.
У нас 25-30 минут..фото где ?
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3242970&am...ndex.ru%2Fnews#Ооооо POLO стал лифтбеком ...он на вид интереснее Рапида нового.

Внутри неплох.
Что, батенька, и тебя на немца потянуло

.
Сегодня ещё прокатился 60 км. Кайф. Расход 7.2, это при том что местами до 140 разгонялся, в горку тоже тапку слегка придавливал. 140 идёт - в районе 2800 обороты держит. 100 - меньше 2000. В городе до 80 - 1500. На газ реагирует очень бодро.
Новый половик обещают более дорогим, чем рапид, так как получит новую платформу. Ну и оправдать классовую справедливость.
Вова39, поздравляю.
Теперь ощущай разницу и вспоминай мои слова о Каптюре (давно эт было.... дискутировали, во мнениях не сошлись тогда)
Элуард, спасибо. Я на самом деле на Рапиде очень много поездил до этого, в том числе за рулём, но не на таком, конечно. Минус - посадка, но не по Сеньке шапка - даже Карог. Понимаешь, Эдуард, кросс не был самоцелью, хотелось что-то с высокой посадкой, а минивены у нас почему то народ отлюбил. Вот и решил попробовать, что по деньгам было. Приобрел опыт и свою роль Каптюр сыграл, которая на него возлагалась. Так что все норм

.
Огонь тачка Вов...рульухххх поздравляю еще раз

Прокатишь если доеду до тебя?
Да не вопрос, Леш

.
El-Mariachi
25.2.2020, 22:17
Я смотрю у вас в гаражном кооперативе много любителей синего цвета, или это такой общий стиль?
Красивый, новый машин, что тут ещё скажешь)
У самого синего моря потому что

.
Руль удобный такой усеченный?
Раз катался - было непривычно
Страстная еNOTEлюбка
25.2.2020, 23:01
Блиин, Вова, ну как так-то, а???

Прям расстроил(((
Ну хотя, я рада конечно, что ты рад, и присоединяюсь к поздравлениям, но блин расстроилась, что ты вышел из нашей компашки Каптюроводов

Да ещё и на седан променял
Цитата(Александр1990 @ 25.2.2020, 8:49)

Наконец-то народ начал избавляться от этой какашки...
Саша, это что за выражения?!?!?!

Ты почему это так о нем??? Ты на нем ездил??
По сравнению с каптюровским, еле крутящимся... А на самом деле я неудобства в данном плане не заметил. Как будто так и должно быть. Пока что из минусов остается - низкая посадка и от этого никуда не денешься и второе - Каптюр закрывал машину сам, а сейчас нужно пальцем по ручке провести (кнопок нет). Привык, забываю закрывать машину. Надо время на переобучение.
Руль хорошььь
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.2.2020, 22:01)

Блиин, Вова, ну как так-то, а???

Прям расстроил(((
...
но блин расстроилась, что ты вышел из нашей компашки Каптюроводов

Аня, во-первых, спасибо за поздравление, а во-вторых, я же выше написал почему. Каптюр, в отличие от той же Креты, на вторичке абсолютно неликвиден, особенно в нашем с тобой исполнении и чем дальше - тем хуже. У меня товарищ по работе сегодня заехал в салон Рено. Знаешь во сколько ему оценили его Каптюр, точно такой же как у меня (покупали с разницей в несколько дней) с пробегом только тыщ на 5 больше. Докладываю. 680 оценка и 120 скидка по трейд-ин. 800 на гора

. Тадаммммммм.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.2.2020, 22:01)

Ты почему это так о нем??? Ты на нем ездил??

Я на нём ездил, но хаять не хочу и не буду, потому как знаю, что есть ты и Бензина, которые его катают. Конечно, Каптюр не совсем то, как его назвал Александр, но и не торт - это точно.
алексей 578
25.2.2020, 23:18
Вова- красавчеГ ! Поздравлю! Молодец
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.2.2020, 22:01)

Да ещё и на седан променял
Аня, я не перевариваю седаны, я такого не мог сделать. Рапид - это лифтбек.

Алексей, спасибо.
алексей 578
25.2.2020, 23:26
По английски « гив ми э лифт»- что-то вроде « подкинь, подвези», а лифт бэк - подкинь в зад?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.