Съезжу к родителям и потом решу

Если честно хочется универсал тк езжу в отпуска на машине.
Ох уж, эти твои хотелки. Я Каптюра взял лишь потому, что Соул снаружи мне никак. Багажник мне по-барабану. В итоге ты можешь вернуться к тому с чего начал

. Не ошибись в выборе.
Вов ты прав. Но если бы мне докинули 100.000 разницы и отдали каптур 4х4 4АТ может согласился бы опять на него сесть

Пока предлагали каптур 4х4 4ат стайл 60.000 км ключ в ключ

2017 года.
Жрет от больше механики, тебе оно надо?
Вов главное финансовый комфорт

остальное привыкнем. На механике 8 лет

Про Каптур не хочу без доплаты и 1 год гарантии у него.
Вов нет кредитов, то мне все равно сколько он будет есть, не больше 14 зимой. Но эта тема закрыта без доплат как и сказал.
Блин, кому чего. Мне без кредитов и 9 много.
У тебя самая оптимальная коробка по расходу.
Страстная еNOTEлюбка
15.4.2019, 22:16
И нахрена тебе 4х4?? Ты ж уже решил, что тебе полный привод пофиг!
Ань я не беру полный привод
Я было хотел про это написать, но... все Леше писал два года назад, но не услышал он меня. Не нужна вся эта ересь просто семьянину, у которого нет лишнего количества денег на данные причиндалы. Не охотник, ни рыбак, забей и выбирай то, что действительно нужно, а не то, за что нужно платить, а вопрос практической полезности под вопросом.
Согласен теперь с каждым словом твоим

Только не меняй вектор.
Хорошо
Alexey[Nara]
16.4.2019, 8:09
А у нас зимой полный привод это очень полезная вещь. Дворы чистят так, что выезжать с места стоянки надо через ледяной бруствер в ледяную же колею, под 90 градусов. И выехать-то еще более или менее легко, а вот запарковаться вечером уже не столь просто. За зиму раз 20 толкал машины повисшие на диагоналке. В том числи и енот супруги. Хотя, должен заметить, что за эту зиму её мастерство по выползанию из таких ситуаций, серьёзно возросло.
Я в эту зиму тоже пожалел что продал полный привод

Но такая зима у нас раз в 10 лет...
El-Mariachi
16.4.2019, 8:40
Приключения енота зимой
На самом деле только 2 раза буксовал этой зимой при парковке во дворе и один раз засыпали как на фото)
У меня так же было на Севере. Поэтому по привычке для сугробов и тещи взял 4х4

Но потом одумался.
Все же хороший вариант Шкода Рапид с его багажником.
El-Mariachi
16.4.2019, 9:38
Цитата(BENZINA @ 16.4.2019, 9:32)

Все же хороший вариант Шкода Рапид с его багажником.
Рапид впринцепи неплох, мне показалось сидишь в нем чуть ниже чем в ноуте, но терпимо, сзади места много и спереди неплохо. Багажник большой. Из минусов вроде бы на 1,6 стабильный масложор у многих, укладывающийся в нормы Шкоды, и цена. Хотя если брать мкпп и Кондей то может и уложишься во что хочешь
Ну масложор не на каждом масле. По высоте он выше енота(клиренс).
Цена от 956.000 Амбишен, но Монте Карло лучше за 993.000 ,но это уже лишние хотелки.
Рапид механика с кондеем и 90 лс стоит 892 примерно. Еще вроде как трейд ин минус 55.000 р.

Вспоминаю как ездил и не бухтел на 1,4 5МТ 88 лс с простым кондеем

эх времена были.
Интересный вариант Style на 5МТ (90 лс) это 964.000 - 55.000 (трейд ин) = 909.000 рублей. Это максималка.
Налог транспортный в 2 раза меньше до 100 лс

Расход по трассе в пределах 5,5 и по городу в пределах 9 литров.
А мое имхо - актив на АКПП за 882 тыр.
El-Mariachi
16.4.2019, 11:00
Цитата(vova39 @ 16.4.2019, 10:57)

А мое имхо - актив на АКПП за 882 тыр.
Думаю без допов такого «котёнка» не отдадут
Такой за 935 только бывает в поставках те смысла нет.
По мне лучше богаче комплектуха, а механику и пережить можно.
El-Mariachi отдадут еще как это же СПб

Только она совсем барабан без пакета хоккей, а он добавит 30-40 т.руб к цене.
Цитата(vova39 @ 16.4.2019, 10:57)

А мое имхо - актив на АКПП за 882 тыр.
В ней за эти деньги нет кондея даже
https://skoda-wagner.ru/models/available_cars/081783/ вот минимально она 935.000 р.
El-Mariachi
16.4.2019, 11:09
Мне шкода ближе чем Рено или ваз. У нас кстати на ГАЗе октахи собирают и кодияки)
Вова а теперь сравни кроме коробки и двигла разницу:
https://skoda-wagner.ru/models/available_cars/083540/ 969.000 р. Максималка на ручке с 1,6 90 лс.
https://skoda-wagner.ru/models/available_cars/081783/ 935.000 р. Актив на автомате с 1,6 110 лс. (вторая комплектация, по факту первая...барабанище).
В принципе для города важен автомат и все. Но цена за него не гуманна как и расход.
https://cdn.skoda-dws.ru/upload/dws/models/..._Rapid_MY19.pdf все цены на Рапид.
Ну если сравнивать с Каптюром, то максималке Рапида не дотягивает до него.
А если серьезно, то нафиг эти долбаные маркетологи в список суют всякую хрень, что не понять, в чем же машины отличаются по крупному.
Леша, выбор за тобой. Мое имхо я уже озвучил - АКПП приоритетнее.
Из полезных плюшек в максималке только Круиза мне бы не хватало. Остальное в принципе фифти-фифти. Климат вместо кондея, еще неизвестно, что лучше. Задние ЭСП - нафиг не нужны. Подушки боковые, еще одна опция, которая реально полезна, но тоже не критично. А остальные защелки, экраны, магнитолы, динамики - ерунда.
Вов, но покупать пустую телегу на автомате как то странно мягко говоря.
Надо искать компромисс. У меня у племяша амбишен на 90 лс 5АТ. Хочет автомат,но когда будет жить в большом городе.
Ты почитал мое сообщение, а теперь сделай вывод, что в той максималке реально тебе необходимо, прямо вот жизненно важно. Складной ключ? Задние ЭСП?
И да, ты-то как раз живешь в большом городе, где АКПП куда важнее того же круиза.
Круиз нужен тк езжу в отпуск только на машине.
Задние ЭСП не критично,но это возврат в 2011 и снижение ликвидности авто.
Я эти задние ЭСП, начиная с 2001 года имел. Когда не было кондея - пользовался, когда обзавелся кондеем, то и передние ЭСП на самом деле нужны постольку-поскольку.
Ты машину для себя берешь или для ликвидности? Но если уж говорить о ликвидности, то наличие АКПП прибавляет к карме ликвидности куда больше очков, чем отсутствие задних ЭСП.
Эту мысль я прочувствовал сдавая в трейд ин Каптур максималка на механике в большом городе

сразу минус 100.000 р от цены за механику
Вот и думай, крепко думай. Что лучше - свистоперделки блестящие или АКПП?
Aqualung
16.4.2019, 13:27
Тоже думаю лучше автомат победнее, чем ручка побогаче. Ну конечно в разумных пределах. Особенно в городе с пробками
Енот комфорт тоже был на автомате с веслами.
vadyanoy
16.4.2019, 14:41
Нихт
З.Ы.Пардон. У меня лакшери было
На самом деле - это бы оптимальный вариант мне для покупки, жалко, что я это в свое время не понял и предпочел блестяшки с побрякушками.
El-Mariachi
16.4.2019, 14:58
Цитата(vova39 @ 16.4.2019, 14:43)

На самом деле - это бы оптимальный вариант мне для покупки, жалко, что я это в свое время не понял и предпочел блестяшки с побрякушками.
Да лан, в комфорте вроде даже боковых подушек не было, разница с лакшой была большая
Две передние подушки, кондей,подогрев передних сидений , ABS и все.
Цитата(El-Mariachi @ 16.4.2019, 13:58)

Цитата(vova39 @ 16.4.2019, 14:43)

На самом деле - это бы оптимальный вариант мне для покупки, жалко, что я это в свое время не понял и предпочел блестяшки с побрякушками.
Да лан, в комфорте вроде даже боковых подушек не было, разница с лакшой была большая
По цене комфорт на автомате был один в один как лакша 1,4 на мешалке.
Не было боковых подушек и что? У нас на многих машинах и передней пассажирской нет.
Я никого за советскую власть не агитирую, если что.
Цитата(BENZINA @ 16.4.2019, 13:59)

Две передние подушки, кондей,подогрев передних сидений , ABS и все.
Ты про главное забыл, там был 1,6 на АКПП.
Из остального почти все можно было прикрутить за недорого после покупки, кроме развеибесключевого доступа. Но если бы его не было, то ничего страшного не произошло бы.
El-Mariachi
16.4.2019, 15:21
Цитата(vova39 @ 16.4.2019, 15:16)

Цитата(El-Mariachi @ 16.4.2019, 13:58)

Цитата(vova39 @ 16.4.2019, 14:43)

На самом деле - это бы оптимальный вариант мне для покупки, жалко, что я это в свое время не понял и предпочел блестяшки с побрякушками.
Да лан, в комфорте вроде даже боковых подушек не было, разница с лакшой была большая
По цене комфорт на автомате был один в один как лакша 1,4 на мешалке.
Не было боковых подушек и что? У нас на многих машинах и передней пассажирской нет.
Я никого за советскую власть не агитирую, если что.
Там были боковые подушки, диски, полки в багажник, кнопки на руле, магнитола, микрофон, нормальная обивка сидений, птф, крашеные молдинги и ручки, чип ключ, где то вроде бы даже климат был. Я вообще из б/у выбирал, хотел 1,6 +акп, но в мой бюджет 400 они были все старые и усталые, а новый был только комфорт 1,4 за 550тыр, лакша 1,4 или комфорт акп в 2013 наверное около 650 стоили?
Но в сухом остатке согласен - большинство плюшек можно было установить потом, есть в этом правда
Вообще-то у меня была именно лакша 1,4 с глюкавой климой. И её комплектацию я знаю, почему и говорю, что ничего там такого нет, что перевешивало бы АКПП с 1,6.
В конце 2012 моя лакша стоила 585. Столько же стоил комфорт 1,6 АКПП. Лакша АКПП была на 60 тыр дороже.
Я покупал в феврале 2011 года новый комфорт 1,4 в Автомире г. Архангельск за 494.000 рублей.
А комфорт 1,6 стоил 550 примерно и мне не хватило зп для кредита.
алексей 578
16.4.2019, 15:28
Цитата(vova39 @ 16.4.2019, 15:24)

Вообще-то у меня была именно лакша 1,4 с глюкавой климой. И её комплектацию я знаю, почему и говорю, что ничего там такого нет, что перевешивало бы АКПП с 1,6.
В конце 2012 моя лакша стоила 585. Столько же стоил комфорт 1,6 АКПП. Лакша АКПП была на 60 тыр дороже.

Во истину , Вова - именно так и это главное !!!!
El-Mariachi
16.4.2019, 15:29
Цитата(BENZINA @ 16.4.2019, 15:24)

Я покупал в феврале 2011 года новый комфорт 1,4 в Автомире г. Архангельск за 494.000 рублей.
Может тебе вообще на соул 1,6 мкп махнуть?)
В 2013 комфорт 1,4 был уже от 550
алексей 578
16.4.2019, 15:32
И именно по этому я и выбрал то, на чём сейчас . И как оказалось , мне этого - за глаза!
Думаю, в аналогичных условиях не дергался и катался дальше на Ноуте.
Ольга у нас катается на 1,6 МТ и довольна.
алексей 578
16.4.2019, 15:37

. Однозначно ! Ибо меняли в большинстве те , кто 1.4 на мешалке. Это ответ Вове !
Цитата(BENZINA @ 16.4.2019, 14:36)

Ольга у нас катается на 1,6 МТ и довольна.

Ты не за Ольгу отвечай, а за себя думай. Ольга может и довольна, а будешь ли доволен ты?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.