El-Mariachi
1.6.2020, 13:36
Еноте е пауэр емнип и вариатора то нет, там механический редуктор.
Цитата(BENZINA @ 1.6.2020, 12:31)

Гибрид надежнее варика 015

Что-то подсказывает, что надежность устройства обратно пропорциональна его сложности.
Новая идея фикс. Чую, скоро ждать обновление

.
PS Все-таки, расход на сверхнадежном Каптюре великоват.
Нет, Каптюр устраивает. Буду ездить еще 3-4 года.

Вов DSG сложнее автомата..те надежность...
Alexey[Nara]
1.6.2020, 15:07
Цитата(BENZINA @ 1.6.2020, 14:36)

Вов DSG сложнее автомата..те надежность...

Очень и очень спорное утверждение...
Kia XCeed - более двух лямов за максималку...
Чем сложнее механизм тем меньше надежность...это аксиома.
Цитата
' date='1.6.2020, 14:07' post='574925']
Цитата(BENZINA @ 1.6.2020, 14:36)

Вов DSG сложнее автомата..те надежность...

Очень и очень спорное утверждение...
В точку. Правда, автоматы серии dp0-dp8 действительно достаточно просты (наверное, это Лёша имел в виду), правда на надежности простота не очень-то и сказывается, а вот на расходе очень даже

. Не зря его в сторону гибрида потянуло, но хорохорится, типа все ОК

.
Цитата(BENZINA @ 1.6.2020, 14:09)

Чем сложнее механизм тем меньше надежность...это аксиома.

Молодец. А теперь скажи, почему надежность гибрида выше, он ведь явно сложнее просто машины с ДВС?
И еще скажи, в чём ДСГ сложнее классического автомата?
Я разве говорил что гибрид надежнее машины с ДВС ? Я писал что он надежнее машины с вариком 015.
Вов DSG сложнее DP8, так устроит ?
Цитата(BENZINA @ 1.6.2020, 14:21)

Я разве говорил что гибрид надежнее машины с ДВС ? Я писал что он надежнее машины с вариком 015.
То есть на машине с вариком нет ДВС

. И все-таки, на чем основано твое утверждение по отношению к jf015?
Цитата(BENZINA @ 1.6.2020, 14:21)

Вов DSG сложнее DP8, так устроит ?

Неа - аргументы нужны. Или опять - имхо?
Сколько я читал поломок у DSG 7-ступке много по сравнению с DP8. Я не механик. Набери сам в гугле.
Сам писал что твоя коробка не для пробок.
Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха (С)

.
Вова только не говори что DSG 7ст надежнее DP8
А я и ничего не утверждал - это ты сказал, что ДСГ сложнее автомата. Вот и будь последователен, скажи почему. Ах, да, месье не механик, но устриц, конечно, едал

.
В дсг нет гидротрансформатора и его блокировки, нет планетарных передач, фрикционов, всяких муфт включения... И там и там есть гидроблок (мехатроник) с примерно сопоставимой стоимостью.
На данный момент, если отбросить древние конструкции типа 4АКПП, то современные автоматы редко уезжают сильно дальше без проблем. Плюс необходимость обслуживания.
Эх, тезка, очень хотелось послушать "начальника транспортного цеха". Хотя... сам понимаю, что это из области ненаучной фантастики

.
Вова я не механик и не технарь.
Во-первых, при нынешней цене на топливо лишний литр-полтора расхода — уже существенное подспорье, а DSG экономичнее даже МКПП. Во-вторых, машина на вторичном рынке почти наверняка окажется куда дешевле, чем такая же машина с «классической» АКПП. Хотя бы просто в силу того, что «роботов» слишком боятся, а разница в цене на автомобили даже выше цены замены агрегата в сборе на «контрактный».
Плюс в общем только экономия, но и варик тоже экономия...выходит боком. Что экономично,то ненадежно повторяю.

Те на DSG выгодно по трассе или в маленких городах ?
И по мне так гибрид надежнее,переспективнее и экономичнее машины с ДВС + DSG. Про вариаторы вообще молчу...одноразовые коробки. Но это спор ..курица...яйцо

И вообще ждем развитиия элетромобилей.

жаль у нас в стране мы их не дождемся.

Вов и вообще классический автомат более универсален для всех типов движения и дорог в отличии от DSG.
Ответа так и нет.
Вопрос был поставлен по-другому и именно тобой сформулирован, а именно - что ДСГ технически сложнее АКПП. Вот ответа на него я и жду, а не бла-бла-бла из интернета и то что ты не технарь. Назвался груздём - полезай в кузов
PS Раз не технарь, то наверное, не стОит говорить о том, о чем не имеешь представления.
Вов в DP8 меньше составных частей чем в DSG твоей. Поэтому она надежнее и дешевле в ремонте.
Подтвердить сможешь? И ДСГ не моя, она своя собственная

.
Вова ну ты и зануда. 4АТ проще в любом случае.
А ты голословный болтун.
Причем заметь, я не спорю с твоим утверждением, а жду аргументов

.

Вов я тоже жду аргументов от тебя, что я не прав.
Ничего нового, ляпнул что-то и включил режим ждуна. Ищи дурака в другом месте

. Я тебе ничего не доказывал, что-то доказать пытаешься ты, так что успехов в ожидании. Да, очередной слив защитан.
Alexey[Nara]
2.6.2020, 10:16
Xceed за два ляма лучше?)
Alexey[Nara]
2.6.2020, 12:22
Цитата(Aqualung @ 2.6.2020, 11:04)

Xceed за два ляма лучше?)
По моему мнению - хуже. Единственное в чем Xceed выигрывает у каптюра, опять же на мой личный взгляд, это во внешности.
А по сути - и то и то неоправданно дорогие игрушки, но у каптюра хоть есть полный привод.
алексей 578
2.6.2020, 13:00
Почитал. Поржал. ПлАчу. Отсутсвие запятых и простоватость

режут,,,,,, и бросаются в глаза ...
Цитата(vova39 @ 1.6.2020, 15:31)

Цитата(BENZINA @ 1.6.2020, 14:21)

Вов DSG сложнее DP8, так устроит ?

Неа - аргументы нужны. Или опять - имхо?
По моему как то не правильно сравнивать сложность принципиально разных механизмов, оба по своему сложны и просты (когда разберешся) одновременно.
Но, ИМХО, если ОООчень грубо, то ДСГ будет по сложнее за счет большего участия управления компьютерными мозгами в сравнении с классическим автоматом (если они вообще в классике есть).
Имхо, но электроника в данном случае не усложняет агрегат, а лишь является элементом управления. По большому счету, львиная доля поломок как ДСГ, так и классической АКПП связана с механической частью, так что сложность агрегата именно по сложности механической составляющей нужно оценивать.
Alexey[Nara]
2.6.2020, 15:59
Цитата(vova39 @ 2.6.2020, 15:46)

Имхо, но электроника в данном случае не усложняет агрегат, а лишь является элементом управления. По большому счету, львиная доля поломок как ДСГ, так и классической АКПП связана с механической частью, так что сложность агрегата именно по сложности механической составляющей нужно оценивать.
Вов, ну продолжая следовать принципу - чем сложнее, тем легче сломаться, получаем тот же эффект в отношении электроники - чем её больше и чем она навороченнее, тем больше шансов что будет глючить.
El-Mariachi
2.6.2020, 16:05
Alexey[Nara] согласен, мне кажется тема спора довольно бредовая, и гидромеханика и робот с 2 сцеплениями сложные устройства. Кажущаяся простота конструкции дсг как у мкп с гидравлическим приводом и кажущаяся сложность акп с гидромуфтой и планетарными шестерёнками не столь объективны для оценки их конструктивной сложности и надежности.
Цитата
' date='2.6.2020, 14:59' post='574991']
Вов, ну продолжая следовать принципу - чем сложнее, тем легче сломаться, получаем тот же эффект в отношении электроники - чем её больше и чем она навороченнее, тем больше шансов что будет глючить.
В современном центральном процессоре сотни миллионов элементов и часто он ломается? А электрогирлянда на 10 дискретных элементах имеет куда больше шансов сломаться. Да и ремонт электронной части стОит копейки в отличие от механической. Я на самом деле не знаю что сложнее, вполне вероятно, что ДСГ, но очень хочется узнать ответ от того, кто с уверенностью говорит, что одно сложнее другого.
Alexey[Nara]
3.6.2020, 8:13
Цитата(vova39 @ 2.6.2020, 16:17)

Я на самом деле не знаю что сложнее, вполне вероятно, что ДСГ, но очень хочется узнать ответ от того, кто с уверенностью говорит, что одно сложнее другого.
Безперспективняк...
Ну и далее по теме:
Кому китайца с турбобензинкой и роботом?И не совсем по теме:
Сегодня повезу Енота на диагностику коробки. Начала пинаться - при переключении с первой на вторую довольно сильно и еле ощутимо при переключении со второй на третью. При чем чем интенсивнее разгоняешься, тем сильнее пинок. Молюсь, чтобы все обошлось хотя бы ремонтом механической части. Если приговорят фрикционы - буду думать стоит ли её ремонтировать.
алексей 578
4.6.2020, 10:26
Палка-копалка .. или борона-суковатка
алексей 578
4.6.2020, 11:33
Это - да! Енот соответствует
И енот 4АТ
Сестра приобрела KIA Soul III (SK3) комплектации Prestige (2.0 AT). Если отбросить кучу косяков отечественной сборки и разных мелких отзывных, то машинка очень понравилась. Я бы взял на замену еноту. Но уж больно много косяков...
El-Mariachi
4.6.2020, 14:27
Цитата(Novius @ 4.6.2020, 13:35)

Сестра приобрела KIA Soul III (SK3) комплектации Prestige (2.0 AT). Если отбросить кучу косяков отечественной сборки и разных мелких отзывных, то машинка очень понравилась. Я бы взял на замену еноту. Но уж больно много косяков...
А что за косяки? Из самых больших что я вычитал на форуме - лопается средний стопарь сзади - меняют по гарантии, у меня пока лопнула только форсунка омывателя. Обновляют программу эур при плановом обращени..Хотя сейчас новые идут только российской сборки - полный цикл - кузов, покраска... - там все что угодно может быть...
Лкп не самое прочное, но думается мне это общая современная тенденция, по крайней мере среди бюджетных авто.
Хех, бюджетные авто уже продают по цене однокомнатной квартиры. Дожили, блин

. Как говорил Базсветик в мультике Игрушечные истории: "Бесконечность - не предел."
алексей 578
4.6.2020, 15:00
Вот и для меня миллион- это мера , в которой считают стоимость квартиры, а не как не машины. Принять не готов. Ешьте сами
El-Mariachi
4.6.2020, 15:04
Цитата(vova39 @ 4.6.2020, 14:53)

Хех, бюджетные авто уже продают по цене однокомнатной квартиры. Дожили, блин

. Как говорил Базсветик в мультике Игрушечные истории: "Бесконечность - не предел."

У нас за эту цену только студии

а так да, цены сейчас огонь
https://www.drive2.ru/l/561576114716148798/ каталики.
https://www.drive2.ru/l/561554674239407751/ 1,5 года Соулу.
Но мне Соул очень понравился.

У меня не было косяков за год и 21.000 км. Но новый несуразный.
El-Mariachi
4.6.2020, 15:30
Цитата(BENZINA @ 4.6.2020, 15:10)

Но новый несуразный.
Я когда новый увидел, мне он по-началу тоже не сразу зашёл, но второй соул на его фоне все равно более устарело смотрится - вот весь этот округлый био-дизайн двухтысячных.
алексей 578
4.6.2020, 15:43
А по мне- так оба не фонтан

. Одному как будто морду набили, а второму плита на стройке сверху упала

. Хотя, о вкусах не спорят
Цитата(El-Mariachi @ 4.6.2020, 14:04)

У нас за эту цену только студии

а так да, цены сейчас огонь
А что, студии не квартиры

? Жить-то ведь можно и лучше студия, чем ничего.
PS У нас тоже за лям путную однушку не купить, но за полтора, а именно почти столько стоит KIA Soul III (SK3) комплектации Prestige (2.0 AT) уже можно кой-чего подыскать, требующего приложения сил и средств, но все же именно однушку.
Цитата(алексей 578 @ 4.6.2020, 14:43)

А по мне- так оба не фонтан

. Одному как будто морду набили, а второму плита на стройке сверху упала

. Хотя, о вкусах не спорят

Не в обиду владельцам

.
алексей 578
4.6.2020, 15:50
Справедливости ради, енот при первом знакомстве мне показался редкостным уродцем
El-Mariachi
4.6.2020, 16:07
В очередной раз обкакали Киа по цене однушки

что тут ещё сказжешь)
алексей 578
4.6.2020, 16:11
Мы по доброму

. Не тачила- огонь!

. Мы можем и так

А главное, чтобы ездила, не ломалась, и приносила только положительные эмоции

. Ну , и удачи при продаже
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.