ScorpionF
27.9.2018, 11:51
Вопрос: что за дырка ведет из клапанной крышки в коробку воздухопритока? С резиновым гофрированным кольцом? Сегодня менял свечи - увидел, что она вся в масле и потеки от нее на крышке.
Алексей Коняев
27.9.2018, 12:16
ScorpionF, ну, для системы вентиляции, наверное))))



Если подтёки масла, то втулка, наверное, потеряла свою эластичность. Либо система вентиляции КГ некорректно работает.
ScorpionF
27.9.2018, 12:41
А если заглушить её?
алексей 578
27.9.2018, 12:52
Проси чудо жижу
Не верь, не бойся, не проси....
Отец Фёдор
27.9.2018, 19:31
Жижа тут сразу не поможет.
Объем картерных газов значительно превышает возможности пропуска клапаном - дросселем.
Необходимо промыть очистить малый контур, разгрузить малый канал с дросселем.
А вот после жижа очистит все и защитит.
Со староверческого в переводе - клапан промойте для начала, а потом и жижа не понадобится.
Отец Фёдор
28.9.2018, 11:05
Жижа Вам пока совершенно не нужна.
Необходимо промыть очистить малый контур, разгрузить малый канал с дросселем.
Регулирующий дроссель тут пока ни причем.
Патрубок, присоединенный к дросселю, на всем протяжении покрывается внутри слоем пластичных отложений.
Диаметр патрубка существенно уменьшается.
Давление под клапанной крышкой превышает норму.
Скорость движения КГ по патрубку значительно увеличивается.
Масло начинает ползти по стенкам патрубка, попадает в цилиндры, провоцирует залегание колец, и поступления масла в камеры сгорания "снизу" гробит лямбды и катализатор.
Большой контур гадит маслом на заслонку, которую рекомендуют мыть и адаптировать (под новый диаметр загаженного пластилином патрубка).
Местный гений диагностики и ремонта Василий, многократно всех убеждает, что заслонку загаживает плохой бензин, который волшебным образом поднимается по впускному коллектору на метр и осаждается на заслонке.
Местный .... дядяфедор называет клапан дросселем чтоб страшнее было и за умного сойти.
Отец Фёдор
28.9.2018, 17:37
В работе этого "клапана" нет ничего клапанного, это регулирующий дроссель.
Напомните плз как эту деталь называют производители автомобилей и как она называется производителями в каталогах запчастей - т.е. всеми кроме вас.
Отец Фёдор
29.9.2018, 1:55
Батенька!
Вы историю создания этого важного узла изучали?
Практически во всех букварях по производству авто инженеров расписано.
Наиболее распространенные системы принудительной вентиляции картера двигателей европейского производства до середины 90-х годов характеризуются наличием двух каналов отбора картерных газов. Первый канал вводится в пространство за дроссельной заслонкой, второй – перед дроссельной заслонкой. При работе двигателя на режиме холостого хода дроссельная заслонка полностью закрыта, и создаваемое поршневой группой двигателя разрежение находится в пространстве за ней.
Поэтому для обеспечения нормальной вентиляции картера на этом режиме использовался первый канал системы вентиляции картерных газов.
Однако из-за высокого разрежения во впускном коллекторе, для ограничения количества отводимых картерных газов, этот канал вентиляции картера сообщается с впускным коллектором через калиброванное отверстие (дроссель).
Диаметр дросселя подбирается таким образом, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию картера и для поддержания удельного расхода масла в ТУ.
Родоначальником такой организации вентиляции картера двигателя по праву считается компания GENERAL MOTORS, разработавшая первый регулируемый дроссель PCV — Positive crankcase ventilation - положительная (принудительная) вентиляция картера) в 1958 г.
На многих машинах американского, немецкого производства применяют фиксированное калиброванное отверстие диаметром от 2,5 мм до 4 мм.
В настоящее время наиболее широкое распространение у азиатских и японских авто производителей получила система вентиляции картерных газов, использующая в качестве регулирующего элемента дроссель переменного сечения.
Из-за похожести на клапан этот узел стали называть PCV клапаном, но клапанных функций в нем нет.
Напомните плз как эту деталь называют производители автомобилей и как она называется производителями в каталогах запчастей - т.е. всеми кроме вас.
О вентиляции газов...
Замкнутая вытяжная. Самый распространенный тип системы PCV. В тот момент, когда картерные газы накапливаются в картере, они вытягиваются из картера. Работает это так — В задроссельном пространстве( за заслонкой) в районе впускного коллектора есть патрубок, в котором стоит клапан PCV и маслоотделитель. Когда мы нажимаем на газ( открываем заслонку), в впускном коллекторе создается вакуум и воздух в него затягивается. Соответственно создается обратное давление в патрубке клапана PCV, он открывается и газы из картера вытягиваются во впуск, поступая вновь в камеру сгорания и дожигаются.
Остальные три вида погуглите.
Отец Фёдор
29.9.2018, 10:41
Не читайте интернет в гугле или гугол в интернете.
Раньше глупости писали на заборах, и сейчас глупости пишут в интернете.
Или проверяйте самостоятельно.
Продолжим расширять кругозор по системам PCV.
Этот тройник как раз и является "клапаном" в малом контуре утилизации КГ.
На немцах и на многих европейцах стоял и продолжает устанавливаться такой "клапан".
Отверстие было многие годы диаметром 2,5 мм, но, когда Ауди взяли за горло за расход целого литра!!! масла на тысячу на новой машине!!!, то они выдавили из своих недр новый тройник, но с отверстием 4 мм.
Сопровождалось сие действо помпой, чепчиками, даже пионерки честь отдавали при приобретении нового тройника за большие деньги.
А вот в большом контуре стоит клапан лепестковый с отверстиями для вентиляции картера.

Этот клапан- дроссель я получил от Павла с форума.
Я убедил его заменить "вроде исправный клапан", на фото справа

Я его благополучно вскрыл

В нижней части четко виден износ внутри корпуса.
В этом положении клапан находился лет десять.
Сам стерся, вытер яму, в которой его и регулярно клинило.
А при проверке дуется, "клапанит".
Никогда не умел общаться с больными. Поэтому и в медицину не пошёл.
алексей 578
29.9.2018, 11:10
Клапан и " клапан"

- это две большие разницы . По русскому тоже-2! Ибо смысл теряется . Хотя.... а был ли он?
Отец Фёдор
29.9.2018, 11:56
Алексей!
Ну нет в этом девайсе клапана, он может быть похожим на клапан.
Поэтому в кавычках без кавычек, не важно.
А как его называют... вообще не важно.
Вы спросите у любого владельца ауди или собрата про клапан PCV.
Он вам покажет мембранный клапан и начнет лить слезы о сложностях с жором масла и др. бедами.
алексей 578
29.9.2018, 12:00
У меня друзья на мерсах

. Ваще не парятся
Отец Фёдор
29.9.2018, 16:40
Не мерседесах все еще печальнее и на порядок дороже.
Для современного клипового восприятия автомеханниками системы вентиляции картера, в букварях так вот все изображают.
А иначе дядефедоры не поймут и с жалобами на ауди не притащат схему мерина на форум енотоводов.
Модеры, а оффтоп жудкий от специалистов непрходимых у нас не награждается.?
Отец Фёдор
29.9.2018, 22:27
На учебном плакате изображена система вентиляции современного двигателя.
На Ноуте имеется точно такая система, но менее понятная.
В ней тоже есть (калиброванное) отверстие с изменяющимся диаметром.
Вы имеете право жаловаться модераторам на мои посты.
Вот точно такой же миной, только меньше, но другой... (с) день выборов
Отец Фёдор
30.9.2018, 15:09
DVN!
Вас это не красит, не паясничайте.
Вы лучше по теме конкретные факты или действия.
Aviator0176
1.9.2019, 17:45
Цитата(Отец Фёдор @ 11.6.2017, 21:03)

Ломать нечего.
У Вашего многострадального клапана на фото видно, что стерлась в диаметре тарелка на золотнике "по плечи".
Или у меня и глаза кривые?
Цитата(Отец Фёдор @ 12.6.2017, 9:13)

ПургаЗолотник находится
"строго по оси седла в корпусе" клапана.
Новый клапан.

Седло симметрично относительно оси корпуса клапана? Потеет из под клапанной крышки примерно 80 тысяч уже. На уровень по щупу незаметно. Федя три медведя, забьемся что запотевание останется с новым фильтром?
Отец Фёдор
1.9.2019, 23:15
Старый клапан у Вас стерся совершенно.
Золотник находится "строго по оси седла в корпусе" клапана.
Фразу я написал в кавычках.
А у нового я вижу, что седло симметрично относительно оси корпуса клапана.
Третий и второй поршни у Вас должны быть в масле.
"... забьемся что запотевание останется с новым фильтром?.."
Моя не поняла, о чем это?
алексей 578
2.9.2019, 9:31
«Перевод»

- он хочет с вами поспорить на деньги, и уверен , что выиграет

... слабо?!
да , енота продал год назад а терки по клапану еще трутся ,Парни не забивайте себе голову всякой хе..., масло жрет - кольца менять , а клапана обратные , чудо жижи это от лукового да админы ни пора тему закрыть ????? ОТЦУ ФЕДОРУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ,
Aviator0176
3.9.2019, 18:00
Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2019, 23:15)

Старый клапан у Вас стерся совершенно.
Золотник находится "строго по оси седла в корпусе" клапана.
...
Третий и второй поршни у Вас должны быть в масле.
[b]
...
Чушь про масло. Косвенно, и свечи тогда должны быть тоже в масле. Посмотри в теме про замену свечей, я фото выкладывал. Свечи нормальные. Мотор масло не ест. В смысле не жрет. Набегаю 10-ку и можно не доливать, но я малость доливаю, держа уровень к верхней метке щупа. Ездили на моря в Приморье семьей 4 человека. Пробег на масле был 7000км перед поездкой. И 3000 накрутил за поездку. Дороги в Приморье хорошие, ровные, не чета Хабаровского края, есть участки с ограничением скорости 110. Валил больше 110. Ну и там постоянные подъемы и спуски, спуск-подъем в поворотах. Естесно приходилось педалировать. За эту 3000 -ку и долил в 3 приема всего около 150 "капель" примерно.
Цитата(алексей 578 @ 2.9.2019, 9:31)

«Перевод»

- он хочет с вами поспорить на деньги, и уверен , что выиграет

... слабо?!

Авиатор, авиатора... Очень точный, дословный перевод.

Цитата(king 70 @ 2.9.2019, 12:07)

да , енота продал год назад а терки по клапану еще трутся ,Парни не забивайте себе голову всякой хе..., масло жрет - кольца менять , а клапана обратные , чудо жижи это от лукового да админы ни пора тему закрыть ????? ОТЦУ ФЕДОРУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ,
Клапан мне обошелся в 825р. Заменить один раз за 136 т. км можно. Еще и деньжат с Феди три медведя срубить.
Пресловутый клапан я поменял на пробеге 233000км
Чисто для эксперимента, так что нулевой результат меня не сильно расстроил.
Сейчас пробег 252000
Не изменилось ничего. Ни расход масла, ни уровень копоти в трубе - ничего.
А вот обещанное мне больше года назад чудо зелье Отец Федор так и не прислал....
Без него, наверное замена клапана бесполезна
Отец Фёдор
5.9.2019, 4:13
После 50 тысяч старый (новый) клапан бесполезен.
Он рассчитан только на период гарантийного срока.
За счет естественного износа ЦПГ увеличивается объем КГ, даже на идеальном ДВС.
Необходим клапан с иной характеристикой.
Эти негативные изменения корректируются дрессировкой дроссельной заслонки.
Что снова ухудшает жизнь ДВС...
Понятно.
А вот обещанное мне больше года назад чудо зелье Отец Федор так и не прислал....
Или после 50000 зелье бесполезно?
Цитата(Отец Фёдор @ 5.9.2019, 5:13)

После 50 тысяч старый (новый) клапан бесполезен.
Он рассчитан только на период гарантийного срока.
За счет естественного износа ЦПГ увеличивается объем КГ, даже на идеальном ДВС.
Опять Отец Федор преувеличивает.
У нормальных моторов с пробегом 100-150 тысяч км и даже больше риски хона как новые.
И что, технологический разброс размеров изготовления деталей и начальный период приработки колец с нулевого пробега мотора делают клапан нефункциональным?
Продал предыдущего Енота с пробегом 156 тысяч км. С самого начала расход масла не изменился ни на грамм. Как было 200-300мл/15000 км, так и осталось. Да и то только за счёт многочисленных обгонов при ежегодных поездках в Абхазию, когда приходится выкручивать 6000-7000 об/мин.
Отец Фёдор
5.9.2019, 19:11
Продолжим...
Кроме хона на цилиндрах есть еще и кольца с канавкам.
Канавки имеют дренажные отверстия, которые соизмеримы с размерами частиц кокса, который часто закупоривает дренаж.
А кокс образуется...из...правильно - из вечно мерзкого топлива, которое изгаживает даже ее величество дроссельную заслонку (это слова местного ГУРУ - Василия).
А вот масло, доставленное картерными газами из клапанной крышки, тут совершенно ни причем.
Это красочный бред Отца Фёдора.
Партийно-религиозные убеждения адептов видимо не позволяют практически измерить объем эвакуируемых картерных газов - это легко выполнить газовым счетчиком или мешком или даже дирижаблем...
Уважаемый Василий!Ваши ежегодные поездки в Абхазию равнозначны рутинным недельным пробегам на работу и в булочную...



Зять был крайне удивлен собранным образцам с его машины, тоже бил каблуком в грудь и доказывал мне, что сервисмены клятвенно его заверяли,
масло его машина не жрет...
алексей 578
5.9.2019, 19:31
Где вы такой хлам выискиваете?

. И надо бы ответить Авиатору, а то как то не красиво...
Хотя... меня не покидает ощущение, что вы беседуете сами с собой
Отец Фёдор
5.9.2019, 23:20
Отвечаю авиатору красиво:
"...деньжат с Феди три медведя срубить..." не получится - стертых клапанов скоптлось уже десятка два...
На первом фото его новый клапан - вообще нет вопросов. Все строго по оси.
На втором фото его старый клапан стерт "до ушей".


На третьем фото клапан от "Павла".
Он мне его любезно и безвозмездно подарил для наглядного пособия.

Уважаемый
алексей 578!В доме у моего зятя несколько машин.
Ретро с прикольными номерами (память о работе диджеем) он любит больше чем Джип.
Буржуйские замашки и мне не понятны.
Но ближайшая булочная 15-20 верст, а работа 60-80 миль.

Дочка передвигается на Х1

Все машины в разных странах объединяет общая проблема - типа масло не жрут, но выхлопная черная...
Официалы везде одинаково всех убеждают, что масло должно расходоваться и труба должна быть слегка черной...
Неделю тому назад слушал "лекцию" в местном сервисе "BMW" и задавал им глупые вопросы о масле в выхлопной трубе...
Задорнов был прав!
Aviator0176
6.9.2019, 12:17
Точно, сам с собой. И не надеялся на спор. Тафтологией занимается. Феде, три медведя за слив зачет.

Я достаточно ждал конкретного ответа. Мужик, сразу бы ответил.
Цитата(Отец Фёдор @ 5.9.2019, 20:11)

Ваши ежегодные поездки в Абхазию равнозначны рутинным недельным пробегам на работу и в булочную...
Не согласен.
При спокойной езде масло у меня вообще не угорает. Уровень на щупе совершенно не изменяется в течение всего года от путешествия до путешествия.
А вот после 5,5-6 тысяч км резкой езды по трассе приходится доливать до max 200-300 мл.
Точно так же было у прежнего Енота.
Цитата(Bob @ 5.9.2019, 12:22)

А вот обещанное мне больше года назад чудо зелье Отец Федор так и не прислал....
Или после 50000 зелье бесполезно?
Повторю вопрос.
Или проект с зельем закрылся?
Почему?
Отец Фёдор
7.9.2019, 8:01
Уважаемый Aviator0176!
Повторяю Вам лично:
"...деньжат с Феди три медведя срубить..." не получится у Вас - стертых клапанов скопилось уже десятка два...
На фото два Ваших клапана.
Даже я не сомневаюсь..
На первом фото Ваш новый клапан - вообще нет вопросов. Все строго по оси.
На втором фото Ваш старый клапан стерт "до ушей".
Ваша манера общения состоит из жаргонизмов и мне Ваш язык не понятен.
Уважаемый Bob!
Проект с зельем не закрылся, а развился до совершенства.
Уважаемый Timbu$ ярко показал все этапы применения зелья.
Результат яркий и эффективный!
Но!
Через неделю - месяц все возвращается...
Зелье устраняет СЛЕДСТВИЕ а ПРИЧИНА остается...
Реализовано было более тысячи комплектов - результат был совершенно одинаков...
Причина - большой объем картерных газов и естественно крайне высокая их температура.
Клапан вентиляции картерных газов рассчитан и изготовлен на определенный объем КГ.
Больший объем КГ не может эвакуироваться из ДВС без увеличении скорости в узких местах.
На золотник клапана обычно воздействует разряжение, создаваемое ДВС во впускном тракте.
После клапана создается остаточное давление.
Клапан отслеживает величину этого остаточного давления до начала работы большого контура вентиляции клапанной крышки.
После значительного открытия заслонки клапан практически не вносит существенного вклада в эвакуацию КГ.
Картерные газы вытягивают масло через большой контур и загаживают заслонку, которую потом дрессируют за значительные деньги или самостоятельно - прихлопыванием, притопыванием и др. манипуляциями.
Это выгодно только официалам.
Малый контур, это магистраль после клапана на 1,6 заканчивается длинным каналом через всю голову, от которого к клапанам просверлены отверстия.
Загаживается масло сначала четвертый цилиндр практически до цементации колец.
На 1,4 загаживаются 3-2 цилиндры.
А вот на ДЖУКЕ проблемы с ЦПГ по отдельным цилиндрам практически не встречаются.
Там эта гадость подается во впускной коллектор, далеко от заслонки и клапанов, где оседает и равномерно распределяется по всем цилиндрам (приватизировали у немцев).
Я значительно снижаю температуру КГ, естественно и падает давление, значительно снижается скорость КГ.
Масло перестает попадать в ЦПГ сверху, а собирается в ловушках.
Ниже есть фото емкости с собранным маслом на ДЖПЕ.
Жипу шесть лет, живет в Калифорнии, иногда ездит в Техас...
Температура 40-60 в тени...
Расстояние 3000 км...
Масло собрано на отрезке 600 км в Калифорнии всего 30 мл.
На 6000 тысячах будет 0,3 литра - не жрет вообще!
0,3 литра сгорят, частично кокс попадет в канавки, забъет дренаж в мслосъемных, поэтому и рекомендуют дать машине ...дрозда.
Сейчас все машины оборудованы охладителями-ловушками, на которых имеется штуцер для ввода зелья.
Масло в ловушках начинает собираться после 2000 км.
Маслянистость (липкость) ухудшается...
Везде и все ругают ... бензин..., а проблема в другом...
Aviator0176
7.9.2019, 14:06
Да......
Дядя Федор, Витя, дорогой!
я так понял, что зелья я не дождусь...
Или как?
Или надежда еще не умерла?
Отец Фёдор
8.9.2019, 0:25
Уважаемый
Bob!Зелье я Вам могу прислать после 2 октября, вообще нет проблем.
Но!
Без переделки системы
вентиляции клапанной крышки в классическую систему
вентиляции картера зелье прекращает свои чудесные свойства через неделю-месяц.
Система на фото позволяет выполнять:
охлаждение КГ

чистку КГ от масла в виде аэрозоля, ползущей масляной пленки и асфальтенов (крайне липкая гадость)
введение зелья, регулировку остаточного давления (согласно возраста ДВС) и измерение остаточного давления в КАРТЕРЕ ДВС.
Эта система идеально работает при при положительной температуре до 60 градусов по Цельсию.
При минусовой температуре пока не проверялась.
Я полагаю, что есть смысл подождать, но если у Вас есть желание, то я готов отправить Вам или только зелье или все в комплекте после 2 октября 2019 года.
Отлично.
Не, к такой грандиозной инсталяции я не готов, тем более на зиму глядя...
А вот обработку зельем хотелось бы попробовать.
Так что только зелье. Если не трудно.
алексей 578
8.9.2019, 21:18
Ели дают, надо брать. Всё!
Отец Фёдор
9.9.2019, 4:50
После 2 октября отправлю.
Цитата(Bob @ 8.9.2019, 0:47)

Дядя Федор, Витя, дорогой!
Прошу прощения.
Не Витя - Саша, Александр.
Отец Фёдор
11.9.2019, 23:35
Не важно.
Дед Щукарь говорил об этом: "........"
note_book
31.10.2019, 12:42
Цитата(Ozzy-Kiev @ 29.10.2019, 8:09)

А вот ещё один ребус, человек зарегиться 1,5 года не может, помогите пжл, его электронка:
Добрый! Уже 1.5 года не могу зарегистрироваться здесь
Мне видимо повезло

,всего три дня пытался зарегистрироваться на форуме,только через письмо админам получилось.Думал уже вход платный))))
Короче ,очень внимательно,фильтруя пикировки персонажей ,прочитал тему.,понравилось ,подчерпнул много нового и полезного.
У попавшего ко мне на 70ткм NOTE осмотрел систему вентиляции КГазов и полость воздухоподачи в впуской коллектор до дроссельной заслонки и после.
Так вот -полость воздухопритока до ДЗ сухая и девственно чистая,масла и его следов из" большого" круга вентиляции нет .
Все что после ДЗ (полость коробки воздухопритока и коллектор )в черной "мазуте" жирной и вязкой, После входа трубки малого контура в пластиковый коллектор,канал ветвится внутри него на 4 канала в каждую трубу к клапанам,и они были чуть подзабиты .Промыл их карбклинером.
Клапан действительно изношен внутри-регулирующая игла болтается поперек оси на 1-1.5 мм .Игла довольно свободно перекатывается внутри со смещением от оси клапана под воздействием тяжести земли

при вращении клапана вокруг оси.
Шланг малого контура вентиляции довольно отвердел и на перегибе сплющился,сузив канал,заменил отрезком маслобензостойкого шланга подходящего диаметра.
Прокладку клапана ВГК заменил на оригинал(старая чуть отвердела ,но выскочила без проблем).
Клапан заменил на китайский за 100руб от Лифана,по габаритам 1в1 покупать за тыщщу нисановский запретило земноводное

,да и хочу улучшить ВКГ от стандартного.
to ОтецФёдор-на 1.4 можно сделать "баклажку" на малый контур с вертикальным охладителем и расширителем картерных газов?Нет на примете подходящего уголка(пластик,металл) на наружные 13мм ,для втыкания вместо клапана и выноса "баклажки " для сбора как за проекцию крышки воздухопритока?
Отец Фёдор
31.10.2019, 12:56
Приезжайте, сниму мерки и все сделаю.
note_book
31.10.2019, 14:15
Цитата(Отец Фёдор @ 31.10.2019, 12:56)

Приезжайте, сниму мерки и все сделаю.
Заманчиво...адреса,пароли,явки,цены
я днем на Театральной площади, в не рабоче время живу на СЖМ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.