Цитата(Василий @ 3.6.2017, 21:53)

Опять насочинял...
Клапан управляется разрежением во впускном коллекторе.
На ХХ или движении накатом с ненажатой педалью газа (закрытой дроссельной заслонке) разрежение велико, поэтому исправный клапан полностью или почти полностью закрыт.
Уважаемый Василий!
Почитайте для начала, хотя бы, работы И.И. Артоболевского.
У вас только вначале Вашего опуса две фразы верны, а далее все инвертировано.
Абсолютно верно, что:
"...Клапан управляется разрежением во впускном коллекторе..."Верно:
"...На ХХ ..........при (закрытой дроссельной заслонке) разрежение велико...",
а вот далее: "...поэтому исправный
клапан полностью или почти полностью
закрыт..." не верно!
Проверить практически легко.
В букварях написано:
Если двигатель выключен, то под действием основной пружины
клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор.
На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико.
В результате
золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружины, и значительно перекрывает канал разрежения, так что,
несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
В этот момент и работают байпасные каналы, а если они забиты отложениями, то клапан в этом положении превращается
в пробку и полностью блокирует отвод картерных газов из клапанной крышки.
Картерные газы начинают накапливаться в картере и в клапанной крышке.
Вы продолжаете добросовестно заблуждаться дальше:
"...избыточное давление картерных газов худо-бедно сбрасывается через другую ветвь вентиляции, -- перед дросселем..."Куда сбрасывается?
Перед дросселем находится замкнутая емкость с фильтром, большая емкость...
Туда и сбрасываются картерные газы из картера.
Заслонку приоткрываем и большой объем накопленных картерных газов поступает в ДВС, а кислорода в них мало, (украли, подменили кислород) - смесь богатая, плохо горит, или вообще не загорается, вот и хлопок в катализаторе.
На новом ДВС хлопки получить не возможно при блокировании (передавливании) канала PCV, а на 3 летнем ДВС и выше уверенно.