Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клапан вентиляции картерных газов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Отец Фёдор
"... цитатка из одного такого справочника: ...Оксиды серы образуются из содержащейся в топливе серы.."
Какие оксиды?
Вы хоть знаете какие оксиды серы бывают?
Окси́д се́ры(IV) (диокси́д се́ры, двуокись серы, серни́стый газ, серни́стый ангидри́д) — соединение серы с кислородом состава SO2.
Способ получения — сжигание серы (в ДВС как раз и происходит) при соединении с водой образуется сернистая кислота.

Окси́д се́ры (VI) (се́рный ангидри́д, трёхо́кись се́ры, се́рный га́з) SO3
Получают, окисляя оксид серы (IV) SO2 кислородом воздуха при нагревании, в присутствии катализатора (V2O5, Pt, NaVO3 или оксид железа(III) Fe2O3):
В камере сгорания ДВС нет необходимых условий (катализаторов), да и остатки кислорода пошли на получение SO2 - этот оксид не может образовываться в ДВС, он является основой для получения серной кислоты при соединении с водой.
Погуглите и изучите, если в школе или в вузе не проходили.
Мне даже неудобно Вас постоянно поправлять.

Я просил модераторов поощрить Вас, а не наказать.
Василий
Ты можешь писать что угодно. Но в справочниках указано: в выхлопе есть кислород и есть серная кислота.
Спасибо за совет погуглить. Он несколько запоздал. Еще намедни основательно порылся в Интернете. Смотрел отнюдь не Вики, а технические энциклопедии.
Но, допустим, серной кислоты нет. Тогда твое утверждение, что картерные газы портят маслосъемные манжетки выглядит тем более нелепым. Потому что даже серная кислота мало влияет на материал манжеток, а сернистая еще слабее.
А твое утверждение, что неисправный клапан вентиляции губит манжетки вообще абсолютно надуманное. Картерные газы контактируют с манжетками совершенно независимо от положения и состояния клапана. Никакой причинно-следственной связи нет между клапаном и контактом газов с манжетками. Гипотетически газы могут портить или не портить манжетки, но клапан в обоих вариантах ни при чем.
Отец Фёдор
"...допустим, серной кислоты нет..."
Допустим.
Манжетки (маслоотражательные колпачки) изготовлены в основном из каучука.
При взаимодействии каучука с серой при температуре более 100°C получается резина.
При продолжении нагрева резины с серой или производными серы получается высоко-вулканизированный каучук с большим содержанием серы - эбонит.
Эбонит - твердое хрупкое образование, такое состояние у манжеток, о которых Вы рассказываете.

При воздействии на каучук (резину) серной кислоты и сульфокислот образуются так называемые термопрены.
Термопрены это очень густая масса, в виде листов , клеев марок: 4508, К-4508, НС-30, 4н, термопрен, 88 и 88Н, лейконат и Б-10.

Я не встречал, чтобы колпачки превратились в кисель, они теряют эластичность, становятся хрупкими - эбонитовыми.

Клапан на ХХ отрыт полностью, но его пропускная способность ограничена перепускными каналами в корпусе клапана.
Эти каналы забиваются отложениями из картерных газов - коксом.
Эвакуация газов из клапанной крышки в таком случае возможна только к закрытой заслонке и к воздушному фильтру.
Под клапанной крышкой повышается температура, повышается давление, увеличивается концентрация серосодержащих отходов.
Идеальные условия для продолжения вулканизации.
Далее все плохо...

Василий
У манжеток на основе фторкаучука паспортная термостойкость 250°C.
При закупорке клапана вентиляции давление в картере увеличивается ненамного, -- газы сбрасываются по вентиляционному шлангу в преддроссельную полость. Температура картерных газов практически не увеличивается.
Отец Фёдор
У фторкаучука цвет обычно розово-бежево-коричневый, материал иначально с низкой эластичностью.
Это материал жесткий.
Манжеток на основе фторкаучука на клапанах я не встречал...

"...При закупорке клапана вентиляции давление в картере увеличивается ненамного..." - ДВС потеет, масло течет из ржавых болтов.
А вы температуру картерных газов измеряли?
Термопары поставьте в картер и клапанную крышку и будете удивленны температуре именно газов, а не масла - от 200 и выше... до 300 на пожилом ДВС.

Василий
Высококачественные манжетки изготавливают на основе фторкаучука, это общеизвестно (впрочем, не удивлен, что и сие тебе неведомо). И при чем здесь цвет, когда в составе смеси есть, во-первых, другие ингридиенты и, во-вторых, красители. Последние применяются, в частности, для маркировки впускных и выпускных манжеток.
Нормируемая термостойкость сделанных из фторкаучука 250°C, из традиционных резиновых смесей -- 150-180°C. Но даже при температуре картерных газов, предположим 300°C, манжетка нагрета практически только до температуры деталей ГБЦ. А точнее, до уровня температуры верхней части направляющей втулки клапана и верхней части стержня клапана. А эти вещи хорошо охлаждаются. Картерные газы не в состоянии существенно поднять температуру манжетки. Для сравнения: температура в камере сгорания доходит до 1000°C и выше, но алюминиевый поршень не плавится. Также можно вспомнить детские физические опыты по кипячению воды в картонке на открытом огне или попытке сжечь бумажку, навернутую на металлическую болванку...
На самом же деле температура катерных газов в их объеме ниже 150°C даже нагретого мотора.
А потение сальников не означает большого повышения давления, потение происходит даже при незначительном наддуве в картере. Опять же для сравнения: если забиты обе ветви системы вентиляции картера, масломерный щуп вылетает отнюдь не с космической скоростью.

Вообще, после твоего эпохального открытия якобы отсутствия кислорода в выпускных газах, которое повергло в шок все мировое моторостроение и разорило производителей кислородных датчиков, твои потрясания формулами и цифрами напоминает камлание шамана дикого племени, который впечатляет свой электорат размахиванием не животных или человеческих костей, а барометром съеденного исследователя-натуралиста.

Так что Отец Федор, мало иметь знания, надо уметь думать головой.
Думающих людей не заставишь поклоняться фетишу по имени Скромный Клапан.
Исправность или неисправность клапана вентиляции не оказывает влияния на манжетки.
Отец Фёдор
Цитата(Timbu$ @ 25.6.2017, 22:54) *

Потому что сделаны ниссаном из г.. bad.gif
Снимаемые прокладки из ГБЦ и сальники оставляют именно такое впечатление. Всё дубовое как стекло.
Полезу скоро за МСК, думаю, что их состояние будет еще более печальным и усталым.

Василий!
Вы идеалист!
Timbu$ видимо прав, что Ниссан делает удобрение.
Расскажите это Ниссану.
Оригинальные всегда черные и банально обычные.
В репликах встречаются с цветной маркировкой, но их сразу сдают продавцу...

Вы самостоятельно без тырнета расход, давление (вакуум) и температуру картерных газов под крышкой и в картере ДВС хоть раз измеряли?
Это настолько просто, но никто не делает...
Или этого в мануале не написано?
Алексей Коняев
Про цвет маслосьёмных колпачков.
Вот пример из тойотовского мИнуала
Изображение
Цитата
Цитата руководства по ремонту 1ZZ: ВАЖНО! Будьте внимательны при установке МСК на всасывание и выхлоп. Путанница может привести к отказу.

Timbu$
Заказал недавно МСК ,пришли одинаковые и рыжие. По номеру Corteco в каталоге дает черно-белую картинку, так что хз.
До этого заказанные Ajusa и неверно поставленные были одни черные и чуть бОльшие, вторые так же рыжие.
Померил штангелем, КМК все размеры совпали.
По каталогу один и тот же номер на впускные и выпускные.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 28.6.2017, 16:29) *

Вы самостоятельно без тырнета температуру картерных газов под крышкой и в картере ДВС хоть раз измеряли?
Конечно, нет. Мне достаточно десятка независимых авторитетных источников с результатами солидных исследователей. А ты намеряешь, ну, или напишешь, сколько тебе надо.
Если бы температура катерных газов в объеме была 300°C, как ты утверждаешь, тогда открывание крышки маслозаливной горловины и прикладывание к ней ладони при работающем моторе было бы весьма опасным занятием. И твой сакраментальный клапан вентиляции расплавился бы. Так что в будущем попробуй фантазировать более правдоподобно.

Цитата(Отец Фёдор @ 28.6.2017, 16:29) *

Расскажите это Ниссану.
Оригинальные всегда черные и банально обычные.
Автомобили бывают не только марки Ниссан.
В Интернете легкодоступны фото манжеток всех цветов радуги. В том числе OEM-производителей.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Укажите мне пожалуйста адреса "...десятка независимых авторитетных источников с результатами солидных исследователей..." по расходу, давлению (вакууму) и температуре картерных газов под крышкой и в картере ДВС.
У меня не получается найти эту информацию.
Везде советуют прикладывать ладонь...
На пожилом ДВС газы в картере легко нагреваются до 300 градусов, а под крышкой газы часто бывают около 200 градусов.
Клапан стоит вне крышки, после примитивного "лабиринта-охладителя".
А районе МСК температура совершенно другая.
Вы попытайтесь измерить именно температуру газов именно в картере на изношенном ДВС.
Или в мануале нет такой страницы?
Василий
Спасибо за совет. С моей точки зрения, он бессмысленнен. В паспортных данных манжетки указана нормируемая температурная стойкость. И если эта величина 180°C, а температура картерных газов 200°C и выше, то у всех без исключения моторов манжетки гарантированно должны быть дубовыми. Получается, в природе не должно существовать исправных моторов без масложора.
Timbu$
Господа, дабы прекратить бессмысленный спор, предлагаю следующее.

Есть в пользовании прибор КПДМ-1 для измерения температуры газов, давления, скорости воздуха.

Термопара -щуп выдерживает температуру до +500 градусов. Скажите, куда его запихать на моторе 1,4 и появятся экспериментальные данные. Прибор кстати с действующей метрологической поверкой, т.е. это не фуфлыжный китайский анемометр, а серьезное точное средство измерения made in Sverdlovsk.
Bob
Спор про это?

Цитата(Отец Фёдор @ 28.6.2017, 22:14) *


А районе МСК температура совершенно другая.



Как затолкать туда щуп не представляю....
Алексей Коняев
Я ваще в апупении, хорошо что у меня таких приборов нет да и времении/желания что-то в двигатель пихать чтобы что-то там замерить.
mamba.gif

Маразм старческий какой-то, ей бо...у.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 28.6.2017, 21:19) *

Есть в пользовании прибор КПДМ-1 для измерения температуры газов
Скажите, куда его запихать на моторе 1,4 и появятся экспериментальные данные.

Детский сад какой-то.
Вероятно, Отцу Федору нагуглить "температура картерных газов" снобизм не позволяет.
И что, теперь прыгать перед ним на задних лапках? Мне доступны и пирометр и термопары, и технически несложно расположить зонд около клапанной пружины даже в конструкции привода клапана с толкателем в виде стакана, но нафига я буду заморачиваться? Поговорку "дуракам закон не писан" специально для Отца Федора можно отредактировать "дуракам Интернет не писан".
Timbu$
При чем здесь это? Измерим под клапанной крышкой температуру реально точным прибором и усё, результат эксперимента все расставит по местам. Мерять на CR14 можно даже не у клапана, а прямо внутри КК около горловины маслозаливной, т.к. картерные газы, поднимающиеся через боковину мотора с цепью, будут явно тут как тут.

Если есть прибор, енот и неуёмное желание постигнуть дзэн картерных газов, почему нет-то?
Алексей Коняев
Презерватив на горловину натянуть не забываем и видео снять. Совет такой уже был.

Мужики, заняться нечем?
Timbu$
Не в том дело. Есть желание кушать устриц для рассуждения об их вкусовых качествах. Да и интересно ковырять механизмы.

Вот например составы О.Ф. только ленивый не обсмеял, а они назло недоброжелателям вполне рабочие оказались.

Соответственно, здесь тоже возможен некий срыва покровов по части температуры. Хотя, положа руку нА сердце, в 300 градусов верится очень слабо.
Василий
Никаких покровов нет. Они давно уже сорваны поколениями исследователей и инженеров. Есть море специальной литературы по теории и конструкции ДВС.
Алексей Коняев
Такая деятельность занимает очень много сил и времени, чтобы накопить информацию, обработать и изложить. Поэтому некоторые этим не занимаются, а провоцируют других, беря их на "слабо".
Timbu$
Засунуть датчик в горловину, укутать ее чем-нибудь, запустить мотор и посмотреть на дисплей это минуты 2-3 наверное. Не больше.
Василий
А зачем? Отец Федор сказал, как отрезал -- "триста", значит, так оно и есть. biggrin.gif
К тому же, этот вопрос не имеет прямого отношения к дискуссии.
Напомню, я позволил себе не согласиться вот с этим утверждением:
Цитата(Отец Фёдор @ 25.6.2017, 15:16) *

МСК дубеют от серы в картерных газах и температуры под клапанной крышкой.
Виновник - скромный клапан.

Подчеркивал, что даже если предположить значительное (в реальности несильное) влияние картерных газов на манжетки, то и в таком случае клапан ни при чем. Потому что газы контактируют с манжетками независимо от него. А повышение давления и тем более температуры газов при закупорке клапана очень несуществено.
И тут Отец Федор в обычной для него манере начинает разводить демагогию, что у изношенного мотора температура картерных газов сильно повышается, манжетки страдают. Хорошо, допустим. Но даже если бы это было так, остается вопрос: так кто виноват, -- неисправный клапан или повышенный прорыв газов подбитого мотора? Только Отцу Федору логика неинтересна, ему интересен холивар как таковой. Он намедни брякнул, что клапан виноват, а сегодня уже не вспоминает это и пытается перевести стрелки на износ мотора... Или пару-тройку страниц этой темы назад обвинил износ клапана в усилении масложора. Когда же был разоблачен в очередном невежестве, "назначил" всем изношенным клапанам автоматическое осмоление байпасов. На прямые неоднократные вопросы упорно не отвечает... При отсылках к литературе пишет, что не нашел инфы, хотя она легкодоступна... Как реагировать на такую интеллектуальную нечесность и непорядочность?
Подобная манера не что иное, как явная склонность манипулировать собеседниками... Принимать линию поведения, навязываемую Отцом Федором -- себя не уважать.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Как то не гуглится...
Укажите мне пожалуйста адреса "...десятка независимых авторитетных источников с результатами солидных исследователей..." по расходу, давлению (вакууму) и температуре картерных газов под крышкой и в картере ДВС.
Я повторяю:
На пожилом ДВС газы в картере легко нагреваются до 300 градусов, а под крышкой газы часто бывают около 200 градусов.
Эти значения я получал измеряя температуру картерных газов на Ниве Шеви пять лет тому назад при регулярном закипании тосола при 120 °C.
Термопара устанавливалась в отверстие масломерного щупа, при работе ДВС масло в районе термопары отсутствовало и температура была в интервале 250-280 °C.
Вот нашел, в букварях писали:
Изображение

В таблице указаны оптимальные и опасные температуры поверхностей деталей.
Картерные газы прорываются в зоне днища поршня и температура газов значительно превышает указанные значения температуры поверхностей деталей.
Надеюсь, что Timbu$ сможет расположить датчик температуры в проблемных местах и покажет температуру картерных газов в зоне днища поршня и в зоне МСК.

МСК дубеют от серы в картерных газах и высокой температуры под клапанной крышкой.
Алексей Коняев
МСК дубеют от старости, как и любое РТИ.
Александр1990
Вот закусились-то...)
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 29.6.2017, 8:42) *

МСК дубеют от старости, как и любое РТИ.

Но старость у них наступает куда быстрее, чем, скажем, у сальника коленвала например.
Конечно, сальник живет в чуть лучших условиях, но у нас же прогресс, 21 век, бла-бла-бла, к Марсу скоро полетим, а МСК живучие выдумать не могут.
Отец Фёдор
Цитата(Алексей Коняев @ 29.6.2017, 7:42) *

МСК дубеют от старости серы в картерных газах из сернистого бензина, как и любое РТИ.

Василий
Цитата(Timbu$ @ 29.6.2017, 10:17) *

Цитата(Алексей Коняев @ 29.6.2017, 8:42) *

МСК дубеют от старости, как и любое РТИ.

Но старость у них наступает куда быстрее, чем, скажем, у сальника коленвала например.
Конечно, сальник живет в чуть лучших условиях

Вот именно.
Сальники коленвала (по крайней мере, без коаксиального маслонасоса), рапредвалов и других валов контактируют с картерными газами наравне с маслосъемными манжетками клапанов. Поэтому по логике Отца Федора сальники должны загибаться одновременно с манжетками. Но в реальности, конечно, абсолютно не так.
Так что Отец Федор, перестань бредить. Манжетки помирают не от серы и температуры картерных газов, а от окисления, особенно интенсивного при перманентном перегреве деталей ГБЦ.
И данные в приведенной тобою табличке наглядно доказывают, что температура газов в полости картера и под клапанной крышкой, мягко говоря, далека от заявленных тобою трехсот градусов. Может, прекратишь треп?
Obormot
теоретики.

мож распилим один сильно бэушный клапанок, чтоб поглядеть на страшные несмываемые карбклинером отложения внутри?

мой прошел 333 тык вместе с мотором, я его не мыл кажись ни разу.
дойдут руки - куплю новый, он вроде недорогой, а этот вскрою, оценю повреждения стенок и растворимость отложений.

но когда - хз
Алексей Коняев
Obormot, фото есть уже в этой теме.
А стоит этот кусочек пластика тыщу с лишним. Вроде недорого, а жаба грит: "иди чайку из чайной пыли в пакетиках попей, может отпустит".
Александр1990
Товарищи, Вы вроде как высокотехнологичный продукт покупаете, так будьте готовы обслуживать соответственно)))
Не хочется переплачивать? Приора good.gif продукт сорокалетней давности разработки, в удобоваримой обертке, с возможностью разобрать и собрать плоскогубцами и ценой обслуживания, приемлемой для скажем учителя из глубинки
Алексей Коняев
Ну началось, опять к вазоавтомобилям отправляют. Вспомните еще выражение: лучший тюнинг - это оригинальные запчасти.
Кто ж отказывается обслуживать? Обслуживанию, даже два автомобиля, 4 велосипеда, 4 сноуборда, 2 пары роликовых коньков, 2 самоката, один из которых трюковый, 3 пары коньков, бытовой техники навалом, кёрхер, пара водных насосов, и тд. и т.п. Много чего требуется обслуживать высокотехнологичного и не очень.

Мир всем и вашим домам.
Отец Фёдор
Манжетки помирают не от серы и температуры картерных газов, а от окисления, особенно интенсивного при перманентном перегрев(а)е деталей ГБЦ.
Растолкуйте, а то я перегрелся уже...
Василий
Ты не только не соизволишь отвечать на неоднократно поставленные прямые вопросы, но и повторно задаешь вопросы, на которые уже дан ответ. Я уже упоминал вкраце момент температурной нагрузки манжеток в сообщении #498 на примере ГБО. Какие есть другие причины и отчего подобное происходит на бензинках и дизельках, -- сам можешь найти.
Еще раз прошу объяснить: если по-твоему картерные газы портят манжетки, то почему оставляют в покое сальники? Брезгуют?
Заодно просвети: нафига системе управления мотором кислородные датчики, если по твоим утверждениям кислорода в выпускных газах нет?
Отец Фёдор
"...при использовании газового оборудования первых поколений..."
В те давние времена количество серы в газе не регламентировалось.
Клапаны приходилось регулировать очень часто по причине износа седло-фаска клапана.
Происходило "погружение клапанов в седла".
Все это происходило от жадности производителей газа, которые не удаляют серу и от жадности потребителей, которые надеются на ...
Сальники клапанов, да и сами клапана расходовались как семечки.
Дизельки...
Про дизельное топливо дебаты как у маслопрофи тысячи страниц.
Типа:
"...Сера¹, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки..."

Вы спрашиваете:
"...картерные газы портят манжетки, то почему оставляют в покое сальники?"
Сальники находятся значительно ниже манжеток, масло стекает сверху и защищает сальники от картерных газов.
А у манжеток такой защиты нет. Они находятся в верхней части ДВС, где концентрация серы максимальна.

Кислород воздуха или остаточный кислород на выхлопе не в состоянии превратить SO2 в SO3.
Кислородные датчики, остаточный кислород - в данном вопросе просто красивые непонятные многим слова, как ПАО, ЭСТЕРЫ, в народе называют это "понты".
Для танкистов повторяю:
Уважаемый Василий!
Вашего Высочайшего утверждения о "свободном кислороде" в выхлопных газах недостаточно для превращения SO2 в SO3.
Даже пионеры знаЛИ, что для превращения SO2 в SO3 необходим сильный окислитель - или Озон или катализатор.

Полагаю, что я достаточно просветил Вас.
alekskonv
А лошадка моя понеслася хрипяа
Аж кальмары в морях закричали отважно!
И кому то ко лбу я звезду прилепя...

Делаем ставки в: 'битве на картерных газах'))))
И так, что мы видим господа: противники достали свои картерные газы, начался бой, о нет у одного из соперников газы сЕрнистей! температура на поле битвы под 300, посмотрим у кого из соперников припрятан козырь в колпачке!))))
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 30.6.2017, 1:24) *

Вы спрашиваете:
"...картерные газы портят манжетки, то почему оставляют в покое сальники?"
Сальники находятся значительно ниже манжеток, масло стекает сверху и защищает сальники от картерных газов.
А у манжеток такой защиты нет. Они находятся в верхней части ДВС, где концентрация серы максимальна.
Полагаю, что я достаточно просветил Вас.

Да уж, просветил.
Безграмотный упертый баран.
Во-первых, у многих конструкций мотора сальники распредвалов расположены выше маслосъемных манжеток клапанов. И ты это прекрасно знаешь. Во-вторых, в большинстве случаев предусмотрены специальные конструктивные меры по защите сальников от прямого попадания масла, например, маслоотражательные шайбы или лабиринты. В-третьих, каким это образом сера сепарируется в объеме картерных газов? Заявление о неравномерной концентрации серы выглядит как прямое издевательство. Ты нас всех за дураков держишь?
В своей упертости ты игнорируешь неопровержимые факты, разоблачающие твои бредни.
Например, часто при демонтаже и дефектовке у мотора с каменными манжетками выпускных клапанов манжетки впускных клапанов оказываются вполне исправными. С позиций твоих измышлений о роковом влиянии картерных газов на манжетки этот факт необъясним. Одно только это доказывает, что ты сочиняешь.
Bob
Цитата(Timbu$ @ 29.6.2017, 0:40) *

Засунуть датчик в горловину, укутать ее чем-нибудь, запустить мотор и посмотреть на дисплей это минуты 2-3 наверное. Не больше.


Ждееем! smile.gif

Тимур, не томи родной, давай уже результат измерения.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 25.6.2017, 18:59) *
Серная кислота при горении сернистого бензина в ДВС образоваться не может из-за отсутствия свободного кислорода на последних стадиях горения.

Цитата(Отец Фёдор @ 30.6.2017, 1:24) *

Кислород воздуха или остаточный кислород на выхлопе не в состоянии превратить SO2 в SO3.

И опять два разных Отца Федора противоречат друг другу. Один не допускает наличия кислорода, а другой имеет иное мнение...
Отец Фёдор
Сальники распредвалов - о них и не было разговора.
Мы говорим о МСК.
А они ничем не защищены.

"...каким это образом сера сепарируется в объеме картерных газов?"
Вода получается при сгорании бензина, в виде перегретого пара, легко сепарирует SO2 в неустойчивую сернистую кислоту, которая легко преобразуется в объеме катализатора снова в сернистые отложения на окислах платины, отравляя ее (платину) и выводя из строя лямбды.

При неисправностях всеми любимого клапана, концентрация производных серы под клапанной крышкой возрастает в разы, возрастает температура - вулканизация любых РТИ продолжается значительно быстрее, особенно в районе выпускных МСК.
Выпускные МСК сами начинают пропускать раскаленные газы под крышку.
А впускные МСК на ХХ травят масло в цилиндры.

Оставьте в покое "свободный кислород" в ДВС.
Там его одна или две кислородины.
Для получения SO3 необходимо МНОГО кислорода, температура 400-500 0С и катализатор оксид ванадия(V) V2O5.
Это как минимум.
Без этих условий Вы не сможете даже чистым кислородом окислить SO2 до SO3.
ПРОИЗВОДСТВО СЕРНОЙ КИСЛОТЫ КОНТАКТНЫМ СПОСОБОМ.
Я полагаю, что Вы и даже "церковно-приходскую" не посещали.

Продолжим...

Timbu$
Цитата(Отец Фёдор @ 30.6.2017, 21:53) *

концентрация производных серы под клапанной крышкой возрастает в разы,

Такого прибора нет у меня еще, серу-то мерять biggrin.gif
Отец Фёдор
Timbu$
"...Такого прибора нет у меня еще, серу-то мерять..."
А это что?
Выход жижи
Это аномальный выход раствора сернистой кислоты из ДВС и катализатора.
ПАВы создали условия для удаления сернистых отложений вместе с сажей и другими отложениями с рабочих поверхностей и позволили защитить в Вашем двигателе внутреннего сгорания следующие элементы и узлы от неблагоприятных отложений и воздействий:
1. свечи зажигания
2. клапан рециркуляции картерных газов PCV
3. впускные и выпускные клапаны ДВС
4. камеру сгорания ДВС
5. жаровый пояс поршней ДВС
6. канавки колец поршней ДВС
7. компрессионные кольца поршней ДВС
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия в маслосъемных кольцах поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
11. лямбда зонды
12. катализатор
13. резонатор
14. соединительные трубы выхлопной системы.

Необходим универсальный РН метр, а он у Вас есть.
Василий
Цитата(Василий @ 29.6.2017, 17:28) *

Сальники коленвала (по крайней мере, без коаксиального маслонасоса), рапредвалов и других валов контактируют с картерными газами наравне с маслосъемными манжетками клапанов.

Цитата(Отец Фёдор @ 30.6.2017, 20:53) *

Сальники распредвалов - о них и не было разговора.

Ты не видишь то, что тебе не нравится.
Отец Фёдор
Василий в сообщении #547 утверждал, что я:
"Безграмотный упертый баран.
Во-первых, у многих конструкций мотора сальники распредвалов расположены выше маслосъемных манжеток клапанов. И ты это прекрасно знаешь. Во-вторых, в большинстве случаев предусмотрены специальные конструктивные меры по защите сальников от прямого попадания масла, например, маслоотражательные шайбы или лабиринты."
Василий в сообщении #538 утверждал, что:
"...Сальники коленвала (по крайней мере, без коаксиального маслонасоса), рапредвалов и других валов контактируют с картерными газами наравне с маслосъемными манжетками клапанов..."

Маслоотражательные шайбы или лабиринты куда-то исчезли...
Василий
Маслоотражатели разгружают сальники от прямых потоков масла. Картерные газы и масляный туман свободно контачат с сальниками, иначе для сальников потребовались бы еще сальники.
Отец Фёдор
Василий!
"...Маслоотражатели разгружают сальники от прямых потоков масла... "
Я с Вами совершенно согласен.
А следующая Ваша фраза;
"...Картерные газы и масляный туман свободно контачат с сальниками..."
Какие газы, какой туман, если потоки масла, добавлю ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДО 6-7 атм, постоянно отражаются перед сальниками в виде завесы...
Darma
Цитата(Василий @ 1.7.2017, 17:56) *

Маслоотражатели разгружают сальники от прямых потоков масла. Картерные газы и масляный туман свободно контачат с сальниками, иначе для сальников потребовались бы еще сальники.


Вы пытаетесь применить аргументы используя свой опыт и логику, чтобы объяснить что то мастеру демагогии.
------
"Все без исключения споры неизбежно приходят к логическому концу: либо в споре, как говорится, рождается истина, либо спорщики устают и расходятся до следующего случая. Демагогия — это в первую очередь психологическая игра, одной из целей которой является продержать соперника в (бессмысленном) споре как можно дольше. А сделать это можно простым способом — оттянуть вышеупомянутый логический конец, увиливая от чёткого шаблона обсуждения и растягивая дебаты на почти неограниченное время. Здесь самое главное — найти тот момент, когда собеседник начнет подозревать, что вы водите его за нос."
(Лукморье)

Василий
К сожалению, Вы полностью правы.
Поэтому я вижу смысл продолжения дискуссии в основном в том, чтобы приличный форум не превратился в помойку домыслов и предвзятости.
Например, по поводу последнего перла местного демагога можно сказать, что если бы он наблюдал работу мотора с демонтированной клапанной крышкой, то убедился бы, что масло не стреляет напором под большим давлением по сальнику распредвала или куда еще, а просто вытекает из зазоров подшипников и кормысел. Так что нет никакого особого препятствия для контакта картерных газов с сальником. То же справедливо и для других сальников мотора.
Отец Фёдор
Уважаемый Darma
Мы с Вами живем рядом, на соседних улицах.
Предлагаю Вам встретится и увидеть все своими руками, а не обсуждать заочно наличие двухсложного ямба или хорея в работах Карла или Маркса.

Уважаемый Василий
На оборотах свыше 3 тысяч давление масла в системе возрастает до 7 атм и масло уже не просто вытекает зазоров подшипников и кормысел, а спокойно может выдавить сальники, (если мастер забыл или неправильно установил маслоотражатели.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.