Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клапан вентиляции картерных газов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Timbu$
Промыто при предыдущей замене масла, я же писал. Длинной трубочкой карбклинером с последующей сушкой.

В след. раз есть мысль шуманиту туда при замене масла влить.
Отец Фёдор
Вы не поняли меня.
Простое заливание карбклинера через два доступных штуцера ничего не даст.
Отложения только размягчились.
Необходимо активно продувать сжатым воздухом и одновременно вводить в поток воздуха карбклинер, керосин или другую жидкость.
Любой жор масла можно смоделировать на любом ДВС если поставить преграду (отложения или установить шаровый кран и составить таблицу зависимости изменения давления (положительного или отрицательного) от изменения проходного сечения всей магистрали прохода картерных газов.
Выполнением такой лабораторной работы увлекательное занятие.
Масло начинает сочиться из ржавых болтов.
Обряд замены текущих прокладок и поиск супер герметика, " со специальными болтами" - подробно расписан на всех форума.
Многие дуют в сапун и утверждают, что воздух проходит.
Газы должны не только свободно проходить через убогие лабиринты, но и "отстаиваться" в этих зонах, масляная пыль должна оседать на стенках этих "лабиринтов" и стекать в картер.
Клапан должен быть всегда идеально чистым и сухим.
Только тогда алгоритм его работы будет таким как написано в букварях.
Поступление масла с картерными газами никогда не позволит освободить кольца от залегания.
Устраните сначала причину, а после можно бороться и со следствиями проблемы.

Timbu$
Хорошо.
Нет понимания относительно смысла прочистки лабиринта при его номинальной проходимости.
В восьмере помню чистка требовалась, если наглухо забивались сеточки. То есть проходимость канала стремилась к нулю. Здесь же-лабиринт без сеток. Или масляные капли охотнее оседают на металле, нежели на наслоениях нагара?
И кстати если не смывать это все, оно по логике вещей полетит в новый клапан и загадит его?
Василий
Енотовский маслоотделитель реализует эффект конденсации капелек масла из масляного тумана картерных газов при резком торможении скорости газового потока на участке увеличения проходного сечения. Для этого и организованы полости в клапанной крышке -- "лабиринт", а точнее, сравнительно объемистые камеры с узкими входами и выходами, через которые идет продувка. Замедленный поток не в состоянии увлекать за собой образовавшиеся крупные капли, поэтому они падают на дно камер и затем стекают в поддон. Заметное изменение газодинамической картины в маслоотделителе будет только при значительном количестве отложений. Причем критично в первую очередь изменение сечения входных и выходных участков камер. Если эти сечения по причине осмоления сильно уменьшатся, возросшее давление картерных газов будет перегружать сальники и другие уплотнения мотора. На рост количества отложений в маслоотделителе влияет зимняя эксплуатация, особенно, если мотор не утеплен, но это смежная тема... Как бы то ни было, ввиду вышесказанного, промывка маслоотделителя не так уж актуальна, как может представляться.
Другое дело клапан. Его даже относительно небольшое осмоление или изменение тарировки пружин гораздо чувствительнее для нормальной циркуляции картерных газов.
Отец Фёдор
Я согласен с Василием на все сто процентов.
Точка зрения мастера автосервиса - менять, менять все между передним и задним автомобильным номером.
Клапан - менять!
Прокладку менять!
ЦПГ - менять!
"...промывка маслоотделителя не так уж актуальна, как может представляться..."
Согласен!
Стоимость этой операции копейки...

А вот использовать ротаметр для диагностики ЦПГ, или дин ключ для установки свечей, или колесных болтов - засмеют и затопчут от презрения...
Timbu$
Цитата(Отец Фёдор @ 19.7.2016, 16:53) *

дин ключ для установки свечей, или колесных болтов - засмеют и затопчут от презрения...

Пользую и то, и то, кто смеется-потом бежит за футорками или за ступицами. Но и то, и то для автосервиса больше прибыли smile.gif

Скоро доезжу промежуточную полусинтетику, грядет раскоксовка жидкостью для промывки форсунок и повторное прочищение крышки без разборки. Уже найдена насадка-эжекционный насос для компрессора, попробую еще шланг хитрый придумать, чтобы поток аэрозоля в стороны расходился. Хотя опять же снять по-доброму крышку клапанную да в солярке ее прокипятить пару раз.
R@X@R
Цитата(Timbu$ @ 19.7.2016, 16:50) *

по-доброму крышку клапанную да в солярке ее прокипятить пару раз.

Посолить не забудьте
Timbu$
Карбюратор не разу не варили? Чистится отлично, по вкусу можно поперчить.
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 19.7.2016, 10:29) *

...Для этого и организованы полости в клапанной крышке -- "лабиринт", а точнее, сравнительно объемистые камеры с узкими входами и выходами,...

Вот это и является главным.
Любители теорий создадут математическую модель, как грязь завихряется и оседает при входе в отстойник через сравнительно тонкий канал.
Очиститель карбюратора размягчает и смывает эти загрязнения в картер.
Он, правда, не создает олеофобной защиты на стенках лабиринтов, но довольно эффективен и доступен.
Клапан желательно защищать с двух сторон "маслопомойками" но это никто не делает из-за "колхозного" решения и многие считают проблему с картерными газами надуманной и советуют помыть заслонку...
День
https://www.drive2.ru/l/10524850/
Отец Фёдор
Разумные рекомендации:

Рено Логан (Renaullt Logan)
Раздел 4. Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Очистка системы вентиляции картера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Самое интересное!

Владельцы Логанов считают эти рекомендации абсолютной глупостью...
Timbu$
Наткнулся на сайте лаврика на следующий препарат: Сайт , может быть это и есть то самое чудо-снадобье? Жалко, что фасовка циклопическая, надо бы другие поискать. Судя по составу то,что надо: ПАВ+растворители.
DeMON_87
Я тоже считаю это глупостью (как бывший владелец Логана 1.6. Один владелец пробег более 130). Ничего неугорало, масло всегда стояло на месте. Замена каждые 10 т. Не мешайте машине работать.
Bob
Может глупость, а может и нет....
Но каждую смену масла.... на нашем 1,6... Это по сильнее замены свечей через 15т. good.gif biggrin.gif
Смена масла, скажем так, предусмотрена конструкцией мотора:
Есть специальная пробка, есть специальная заливная горловина.
Отвинтил пробку - вытекло - завинтил - залил новое в горловину - все.
Эта же чистка - разобрал пол мотора biggrin.gif
Столь частая процедура явно не предусмотрена конструкцией.
zoon
Цитата(Bob @ 29.7.2016, 20:31) *
Столь частая процедура явно не предусмотрена конструкцией.

good.gif Тоже так думаю!
И кстати, моторы 1,4 и 1,6 слегка отличаются....
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 23.7.2016, 14:17) *

Разумные рекомендации:

Рено Логан (Renaullt Logan)
Раздел 4. Техническое обслуживание

Самое интересное!

Владельцы Логанов считают эти рекомендации абсолютной глупостью...


Ну, на то они и владельцы Логанов smile.gif
Сам-то на своем Ниссане такое делал?

З.Ы.
Это мз какого талмуда страница?
Чьи полезные советы?
king 70
Тема реально раздута на пустом месте. Чел впаривает чудесное средство по цене ремонта , и все это аргументирует кучей всекого набора страшилок.
R@X@R
Думаю стоит подвести итог, и попросить откликнуться ну хоть одного енотовода столкнувшегося, с проблемой забитости системы вентиляции
king 70
Ждем .
Отец Фёдор
Эти "глупости" находятся в букваре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На странице 47

На своем Ниссане делаю второй раз, вместе с заменой масла.

Результаты от применения комплекса "чудесных средств"
по патенту № RU 2566426
"СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ"
любой недоверчивый легко может увидеть на своей или любой другой машине, как например сегодня на АУДИ А4 LTE 2006 года рождения:
До комплексной обработки масло жрала литрами (2 литра на 1000 км):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После комплексной обработки и пробега по городу 50 км

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ждите...
Подводите итоги...
Читайте вслух мантры ...
Timbu$
Цитата(R@X@R @ 30.7.2016, 1:05) *

Думаю стоит подвести итог, и попросить откликнуться ну хоть одного енотовода столкнувшегося, с проблемой забитости системы вентиляции

Есть мысль промыть лабиринт, в августе наверное займусь.

Не склонен доверять скептикам-толькокапитальщикам, кольца откисают очень хорошо. Восход, кстати, с "разрушающимся поршнем" гоняет оч. хорошо. Впечатлило, как от домашнего щелочного средства растворились!!! и смылись щеточкой!!! те самые твердые лаковые отложения на восходовском поршне.
DeMON_87
Считаю надо спросить Дениса (Denver), что он думает насчёт этого. У него пробег на авто за 400! Двигатель правда 1.6.
R@X@R
Цитата(Timbu$ @ 30.7.2016, 0:23) *

кольца откисают очень хорошо.

У нас речь о канале вентиляции, и сильном жоре масла. Или я что-то путаю??7

Я уже выше писал. У меня при моих проблемах с двигателем (в частности жором масла почти 2 литра на 6000), там всё чисто (ну не считая маслянистого налёта, как у всех). Плюс два года назад, когда только появился жор масла (200-300 грамм на 8000), менял клапан и делал раскоксовку (от нехер делать). Крышка снималась, фото тут где-то есть, ничего ужасающего внутри не было. Чтобы забился канал в клапанной крышке, прикиньте какая там должна быть температура, чтобы масло горело и собиралось в кокс. У меня пробег на сегодня 150т не считая наверняка смотанных.
Я ведь вам кажется предлагал просто вставить силиконовую трубочку в один из выходов на крышке и дунуть, и вы сразу поймёте что заморачиваться с промывкой крышки нет смысла. У меня даже не забиты выходы картерных газов во впускном коллекторе, а уж их диаметр по моему даже меньше чем в клапане.

Лично моё мнение, на лавр можно надеяться если у вас расход несколько сотен грамм на весь цикл, но если заливается уже литрами, уповать на лавр бред. это всё равно что гангрену лечить перекисью водорода

Цитата(Отец Фёдор @ 23.7.2016, 12:17) *

Рено Логан (Renaullt Logan)
Раздел 4. Техническое обслуживание

Мой сосед расстался с логаном на пробеге 450000, ни на одном ТО (официальном и не только) ему никто не чистил систему вентиляции. За всё это время никаких проблем с двиглом у него не было, при этом два раза капиталилась подвеска и менялись щётки в генераторе Правда он у него был первого года начала производства
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 30.7.2016, 0:52) *

Эти "глупости" находятся в букваре


т.е. это не есть официальное руководство.....

Цитата(Отец Фёдор @ 30.7.2016, 0:52) *

На своем Ниссане делаю второй раз, вместе с заменой масла.

Фото перед промывками надеюсь увидим?

Цитата(Отец Фёдор @ 30.7.2016, 0:52) *

Результаты от применения комплекса "чудесных средств"
по патенту № RU 2566426
"СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ"
любой недоверчивый легко может увидеть на своей или любой другой машине, как например сегодня на АУДИ А4 LTE 2006 года рождения:
До комплексной обработки масло жрала литрами (2 литра на 1000 км):


Обработка свечей/наконечников остановила масложер? Или что-то еще - Хочу подробностей.


Цитата(Отец Фёдор @ 30.7.2016, 0:52) *

После комплексной обработки и пробега по городу 50 км

smile.gif biggrin.gif

Надеюсь мы увидим результаты через 500, 1000, 5000км
king 70
В нашей стране живет вера в чудо-закопал монетку на поле чудес в стране дураков и вот выросло чудесное дерево. Можно помыть изнутри, можно снаружи за одно по колесу постучить эффект НОЛЬ. Как промывка клапана востоновит маслосьемное кольцо ???
Отец Фёдор
Вопросы о "глупых" рекомендациях по Логану адресуйте в редакцию издательства.

В официальном руководстве по Ниссану приведены процедуры по адаптации заслонки, но нет мытья, протирания и других манипуляций, которые являются обрядом.

Фото перед промывками...
Фото велосипедного насоса приставленного к двум штуцерам на клапанной крышке Вас устроит?

Результаты от применения комплекса "чудесных средств"
по патенту № RU 2566426

Комплекс представлен тремя черными флаконами с жидкостями по 20 мл.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Процедура крайне проста.
Необходимо две свечи окунуть в один флакон обеими концами и отложить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее необходимо доступным способом вылить содержимое этого флакона по 10 мл в два цилиндра.
Две другие свечи необходимо искупать во втором флаконе и содержимое вылить в два других цилиндра.
Свечи необходимо наживить в ДВС.

Далее необходимо открыть третий флакон и измазать содержимым наконечники и глазурованную часть свечей.
Свечи необходимо закрутить дин ключом в ДВС.

Далее запускаем ДВС и наблюдаем в течение получаса истечение воды из выхлопной... и сизый дым.

Все.

Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ.

Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 31.7.2016, 1:46) *

Устранение масложора решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ.

Верим, верим... biggrin.gif
king 70
Да, посравнению с влиением лунного света на рост элекростолбов эта шняга впечатляет.
Отец Фёдор
Было

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стало

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Свечи прошли 200 км по городу.

Продолжайте "...верить и сравнивать с влиением (влиянием) лунного света на рост элекростолбов..."
jacksontown
Ого, это что за чудо-средство отожрало один электрод????? Федя, жги rofl.gif
BVM
Один электрод растворился smile.gif
Василий
Насчет зажигания возражений нет. С помощью средств устранены утечки искры и т. д.
А относительно расхода масла, мягко говоря, совершенно неправдоподобно. smile.gif
enot1971
Федор жжет как может. Круто на 1.6 свечи смотреть, которые и так ходят без проблем. Полмашины разобрать чтобы глянуть
Bob
Причем через 200км.....
И что-то у меня сомнение, что это "наши" свечи.

Ничего он на своей машине не смотрит, тролит он нас good.gif biggrin.gif
Отец Фёдор
Потролю Вас далее:
Смотрите сообщение #79 29.7.2016, 23:52
"... как например сегодня на АУДИ А4 LTE 2006 года рождения:
До комплексной обработки масло жрала литрами (2 литра на 1000 км).."

Я не встречал пока Ниссанов в таком состоянии.
Свечи на этой Ауди установлены были СПЕЦИАЛИСТАМИ круто:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это кусок зуба от шестеренки...
Какой красивый след этот обломок сделал на корпусе свечи, а как его я вырубал из головки - это отдельный роман.

Масла в колодцах было по уши.

Мы ту изучаем клапаны вентиляции картерных газов

Далее по теме:
Клапан там такой:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Канал вентиляции на ХХ был забит так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришлось окаменевшую пробку банально высверливать.

Клапанная крышка там пластиковая, лабиринты на виду, чистил словами, фрезой с искрами и химией.

Свечи на Ноуте 1,6 снимать- ставить, минут десять с перекуром.

Троление пока закончил, прошу веселить дальше.
Василий
Отец Федор, у тебя или с головой не в порядке, или ты специально провоцируешь. Лично я склоняюсь к первому варианту.
Сначала ты пишешь это:
Цитата(Отец Фёдор @ 31.7.2016, 1:46) *

Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ.

И только после того, как народ резонно, в соответствии с контекстом твоей фразы отвечает, что это сказки, ты соизволишь демонстрировать заросшую отложениями систему вентиляции. Кстати, такая проблема очень распространена среди VAGовских моторов.
Как бы то ни было, ты продолжаешь сочинять свои опусы, совершенно не заботясь, как твои выражения звучат для стороннего наблюдателя. Перестань свысока относиться к своей аудитории и дай себе труд объяснять доходчиво. Перестань смотреть на свои ценные откровения исключительно изнутри себя, и позаботься о других, -- подумай, как твои мысли, выраженные печатным текстом (отнюдь не вербальным способом!!!) воспринимаются со стороны.
В общем, на мой взгляд, хорошо бы тебе подучиться хотя бы немного уважать людей.
Отец Фёдор
Для тех у кого с головой все в порядке повторяю снова.

Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения и отложений в ЦПГ.

Перевожу лично Вам.

Если будут отсутствовать любые отложения в ЦПГ и будут отсутствовать утечки в высоковольтных элементах то будет отсутствовать масложор.

Правильно я описал состояние ДВС в салоне или после качественной капиталки?

Я не сочиняю опусы, а показываю Вам возможности современных технологий.

Уважаемый Василий!
Я уже привык к Вашей манере общаться с незнакомыми людьми.
Ваши тыканья меня уже не смущают.
Полагаю, что Вам необходимо немного пересмотреть Вашу манеру общаться.

На реальном VAGовском моторе я показал как работает защитный комплекс.

Машина крайне интересная по составу проблем, большая часть которых на Ниссанах не встречается вообще.
Я выслушиваю аналогичные оценки несколько раз в день, но когда сильно проблемный ДВС через пару часов начинает работать как новый и критикан легко расстается с эквивалентом за выполненную работу, то Ваши высокомерные оценки меня только радуют.

Вы можете изъявить желание ПРАКТИЧЕСКИ доказать мои заблуждения и продемонстрировать на форуме Вашу истину в первой инстанции.

Именно разоблачить и опозорить этого болтуна, то есть меня.

Вы можете попросить Вашего доверенного человека в Ростове представить любую простую машину (которая мечтает о капиталке) в Ростове-на-Дону.
Он приедет на машине или я приеду к машине.
Все процедуры займут час.


enot1971
Отец Федор ВЫ в курсе чтобы снять свечи на nissan note 1.6, необходимо как минимум снять впускной коллектор, который ну никак не десять минут.
Василий, Вам мое глубокое уважение и целиком и полностью присоединяюсь к Вашему посту № 95

Отец Федор, хорошо я согласен на Ваши эксперементы с обработкой. Мое предложение Вы все делаете, я Вам оплачиваю работу и материалы. Но если нет результата. Вы мне компенсируете мои затраты с коэффициентом 3. Оценивать результат пригласим членов нашего клуба. Заодно и посмотрю как за 10 мин свечи заменить
Отец Фёдор
Прекрасно.
Ваш коэффициент меня устраивает.

Предлагаю не тягаться на время с демонтажем впускного коллектора, заслонки и свечей на ДВС 1,6.
Десять минут это много, можно видео снять с секундомером.

Мы сейчас не об этом.
Я готов Выслать Вам комплект композиции транспортной компанией, например "Деловые линии" до терминала, который близко к Вам или по Вашему адресу работы или проживания.
Пока оплатите только за доставку транспортной компании.

Выполнить процедуры может даже блондинка, снять и установить свечи зажигания на Ноуте или другом ДВС - это самые сложные действия.

Вам необходимо будет промыть, продуть клапан окунуть его и свечи в жидкость, а жидкость вылить через свечные отверстия в цилиндры и далее по инструкции обработать (измазать) наконечники.

Результат - длительно чистые свечи и чистая выхлопная, если был жор масла то его видно будет на свечах, до и после процедур.
До и после процедур возможно для объективности измерить газоанализатором состав выхлопных газов, но это по желанию.
Если Вас все устраивает, то далее пишите в личку.
Василий
У меня нет сомнений, что обработка свечей дает реальный эффект в случаях заметной утечки. Не раз уже об этом писал. Насколько длительный, не знаю, автор заявлял, кажется, 500 моточасов. Не уверен, но, допустим. И демонтаж впуска на 1,6 при наличии минимального опыта займет не более 10 минут.
Но когда чел неряшливо излагает свои мысли, вводя взаблуждение, а потом обижается, -- это похоже на маразм.
Ну, на самом деле, если он пишет, что обработал свечи и в результате этого исчез угар масла -- именно так выглядит процитированная мной фраза -- и за скобки выносит факт чистки системы вентиляции, то как это воспринимать?
Кстати, поток сознания вместо формализованной речи действительно элемент маразма в медицинском смысле.
Отец Фёдор
Лингвисту - этимологу.
Уважаемый Василий!
Что неряшливого и маразматического Вы находите в моей фразе?
"...Вам необходимо будет промыть, продуть клапан окунуть его и свечи в жидкость, а жидкость вылить через свечные отверстия в цилиндры и далее по инструкции обработать (измазать) наконечники..."

Я вижу в этой фразе конкретные действия.
Поток сознания (что это такое) и элементы маразма - мы тут вообще говорим о железяках...

Из системы вентиляции сейчас мы будем чистить и защищать олеофобной композицией только клапан.

Для очистки всей системы вентиляции картера и удаления отложений необходимо сменить масло, а это действие сейчас не обсуждается.

Сейчас необходимо создать условия для качественной работы свечей зажигания - очистить и защитить керамические, металлические элементы, участвующие в процессе сжигания топлива.
Это: свечи зажигания, камеры сгорания, верхняя часть поршней, жаровый пояс с канавками и кольцами, лямбды, катализатор, резонатор, выхлопная труба.

Контролировать процесс и результаты просто - выхлопная труба должна быть чистая, без сажи и следов масла даже после длительного передвижения в городе.
Масло должно заметно потемнеть.
Василий
Я цитировал не слова, которые ты выделил курсивом, а вот это:
Цитата(Отец Фёдор @ 31.7.2016, 1:46) *

Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ.

Отец Фёдор
Совершенно верно.
Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения и отложений в ЦПГ.

Объясняю:
Главными ПРИЧИНАМИ проблем в любом ДВС являются утечки ВВ напряжения и отложения продуктов износа масла, других жидкостей и веществ в не предназначенных для этого местах.
Если устранить ПРИЧИНЫ, то и не будет проблем.

Вы все время пытаетесь бороться со следствиями от указанных причин.
Лекцию о причинно-следственных связях Вы можете прочитать нам на форуме.

Я выбрал специально для примера реальную АУДИ А4 LTE 2006 года рождения.
Эта машина на десятом году является одной большой проблемой.
А жор у них фантастический с рождения.

Жор - следствие, бороться со следствиями глупо.
R@X@R
Видимо мы так и не увидим (услышим) того счастливчика, который чисткой канала картерных газов распрощался с жором масла на 1,4
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 2.8.2016, 15:59) *

Вы все время пытаетесь бороться со следствиями от указанных причин.

Не надо обвинять меня таком идиотизме.
И вообще, я совершенно о другом:
Как может прекратиться угар масла после устранения утечек искры, если система вентиляции останется напрочь забитой?
Давай, дальше изображай "искреннее" непонимание. Даже забавно наблюдать, как пытаешься изворачиваться.
Отец Фёдор
Я несколько суток повторяю о ПРИЧИНАХ проблем в ДВС.

"...система вентиляции останется напрочь забитой..." - это СЛЕДСТВИЕ.

Забитые канавки колец - следствие.
Отложения на всех элементах ЦПГ - следствие.

Главными ПРИЧИНАМИ проблем в любом ДВС являются утечки ВВ напряжения и отложения продуктов износа масла, других жидкостей и веществ в не предназначенных для этого местах.

Утечки ВВ напряжения фактически тоже можно отнести к следствиям, так как утечки напряжения появляются в результате воздействия влаги и отложения других жидкостей или веществ.

Продолжим далее заниматься лингвистикой.
Василий
Не надо объяснять в десятый раз очевидные вещи, против которых изначально не было возражений.
В общем, прекращаю дискуссию. Продолжай дальше прикидываться шлангом. У тебя хорошо получается.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 2.8.2016, 12:06) *


...............
Из системы вентиляции сейчас мы будем чистить и защищать олеофобной композицией только клапан.

Для очистки всей системы вентиляции картера и удаления отложений необходимо сменить масло, а это действие сейчас не обсуждается.
.........................



Т.е. "зелье" ничего не очищает, не удаляет отложения.
Освободить залегшие кольца не получится.....


З.Ы.

Всем рекомендую посмотреть патент
http://www.findpatent.ru/patent/256/2566426.html

Все станет понятно....
Занимательная лингвистика.... И терминология....biggrin.gif

Коллективом изобретателей были разработаны специальное защитное покрытие и метод его нанесения.
Ниже некоторые свойства защитного покрытия:
Сопротивление изоляции - не менее 10000 МоМ (в нормальных условиях).
Влагоустойчивость - не менее 20 МоМ.
Теплоустойчивость - не менее 300 МоМ.
Холодоустойчивость - не менее 100 МоМ.
........................
Существенным отличием заявленного изобретения является одностадийное нанесение защитной пленки на очищенную, предварительно нагретую перед нанесением глазурованную, металлокерамическую или иную твердую поверхность токопроводящей и изолирующей части электрокерамической поверхности, в процессе которого каждая молекула пленки хемосорбируется с поверхностью самостоятельно. Предложенный способ позволяет получить повышенный уровень защиты и высокую плотность покрытия. Полученная предлагаемым способом защитная пленка снижает коэффициент трения, уменьшает истираемость поверхностей, снижает воздействие агрессивных сред и влияние климатических условий, снижает уровень падения электротехнических параметров, защищает от коррозии, уменьшает влияние солевого тумана, пара, радиации, предотвращает нагарообразование. Применение данного способа защиты поверхностей позволяет экспоненцировать электрическую прочность таким образом, что при высоких значениях температуры композиции не возрастает концентрация подвижных носителей зарядов на поверхности, которые являются основным фактором роста электропроводности и, как следствие, снижения электрической прочности. При этом среднее значение пробивного напряжения заряда на поверхности характеризует вероятное монотонное снижение напряжения и регулируется удерживанием поверхностной энергии защитной пленкой. Стабильными остаются параметры электронной и «дырочной» проводимости, что является существенным и определяющим фактором при выборе покрытий. Предложенный способ, обеспечивающий взаимодействие композиционного состава эпилам с поверхностями на новой физико-химической и электростатической основе, позволяет наносить указанный состав не только на керамические, но и на металлические, неметаллические и полимерные поверхности, в том числе токопроводящие и диэлектрические, в труднодоступных местах, например, в искровых свечах зажигания автомобилей, изоляторах тока на электрических линиях железнодорожных путей, во внутренних частях электронных приборов, микрочипов, на печатных платах с установленными блоками, за счет чего в совокупности достигает заявленный комплексный технический результат, а именно повышении технологичности получения защитной пленки при одновременном расширении области применения.
..................................
Поверхность твердого тела тщательно обезжиривается современными обезжиривающими растворителями традиционными способами или с использованием специальных камер обезжиривания. Очистка и обезжиривание позволяют открыть микропоры поверхности для приведения их в активное состояние.

Перед непосредственным нанесением композиционного состава чистую, обезжиренную поверхность нагревают в пределах удобных температур от +18°C до +80°C. Важно отметить, что нагревание поверхности до температуры ниже +18°C не приводит к открытию микропор поверхности для адсорбции молекул композиционного состава. Нагревание поверхности до температур выше +80°C не обеспечивает создание равномерного сорбционного слоя керамической поверхности.
king 70
По ходу стоимость этой чудо жижи - как комплект оригинальных поршневых колец. Хочу знать сколько стоит этот элексир! Хочу знать почему в соседнем гараже досих пор пацаны крутят гайки, а не мокают свечи в чудо жижу и стригут бабки за ремонт сидя в белых халатах. Чушь полная . Админы забаньте наконец продавана жижи. Пустые надежды на безразборный ремонт приводят только только к лишним тратам.
Отец Фёдор
Способ комплексной защиты глазурованных, керамических, металлических поверхностей от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация

Патент не о "зелье", а о способе комплексной защиты любых глазурованных, керамических, металлических поверхностей.....
Сюда входят и свечи и катализатор и лямбды и кольца и канавки где кольца живут и выхлопная.

Как все эти поверхности защищаются, потребителям совершенно не интересно.
Мне, как потребителю необходим результат, да и Вам тоже.

Кто нибудь знает, как работает Айфон?

В композиции реализован принцип - нанес доступным способом и должно все само собой произойти, комплексно защитится, все поверхности, каждая по своей технологии от любых загрязнений...

А если еще проще, то окунул свечи в жижу и вылил ее в цилиндры, закрутил свечи, измазал колпачки и поехал.
Жидкости представляют собой сложные комплексы фторпавов в фреонах и других растворителях.
Жидкости называется Эпилам
Изготавливают на АВТОСТАНКОПРОМ
Композиции легко испаряются и проникают везде в ЦПГ.
После запуска ДВС появляется сизый дым и МНОГО воды.
Именно МНОГО.
Очищается керамические соты штатного катализатора.
Через полчаса внешние нестандартные признаки прекращаются.
Катализатор и лямбды начинают штатно работать.
Канавки очищаются, кольца прижимаются, уплотняют, счищают масло в картер через открывшиеся дренажные отверстия в юбке поршня...
Двигатель перестает "потеть" маслом даже без замены прокладки на клапанной крышке.
Через месяц необходимо заменить масло, оно сильно темнеет.

Вот как раз при замене масла возможно и НЕОБХОДИМО применить второй набор с другими защитными комплексами для очистки и защиты системы удаления картерных газов, основная часть которой находится в клапанной крышке.
Процедуру я описывал раньше. Это про использование спирта, водки и керосина для удаления шлама из лабиринтов клапанной крышки.

Продавец железяк уже забеспокоился и просит забанить меня как продавца жижи.
Я на форуме ничего не предлагал, не продавал, да и на производстве никто из Вас не сможет купить "жижу".
Банить пока не за что.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.