Тысяча проезжена, пора подбивать итоги.
Пробег прямо в аккурат получился, 8999 км до следующего ТО


За это время енот слопал практически половинку щупа. Машина эксплуатируется в штатном режиме как обычно, город\трасса около 60\40.


Доливка масла ради вящего драматического эффекта производилась не на глазок из канистры, а тарированным прибором - шприцом Жанэ, влезло полный 150 мл, и 140 из новой. С учетом раннее произведенной ошибочной доливки, когда не разглядел на щупе прозрачное масло, будет 0,35-0,4 л. Масло на картинке.

Далее производится запуск мотора, свежевыпавший снег как индикатор.

Через некоторое время (минут 5-10) из трубы идет конденсат, но сажи нет. Раньше до конденсата сразу после запуска шла сажа.

Пальпация трубы показывает, что она условно чистая, за время с последнего туда залаза наростов нет.

Индикатор-снег после 25-минутного полного прогрева.

Далее минутку периодически газуем, картину видим следующую

Труба изнутри еще мокрая, но судя по всему потихонечку и правда начинает ржаветь. Что радует.


Итого, краткие выводы:
1) Пить боржоми, когда почки в штанах, поздновато конечно, но это не отменяет полезности боржоми и наличие эффекта от его применения. Раньше я иногда после тысячи км в городе масло на щупе видел чуть выше нижнего среза. Полностью расход масла не устранился (еще раз освежил воспоминания, что и когда доливалось, ранее в зависимости от темперамента водителя и город\трасса от менее литра на 1000 до 400 мл\350 км), но снизился по моим оценкам вдвое.
2) Общее состояние мотора однозначно улучшилось, приятная тяга на низах, за 1000 км не началось потение из-под клапанной крышки, расход топлива после всех мероприятий (промывка форсунок-раскоксовка лавром-установка нового клапана вентиляции картерных газов-применение эпилама на системе зажигания-применение эпилама на клапане вентиляции-заливка эпилама в камеры сгорания) уменьшился при равномерном движении по трассе примерно на 0,8 литра почти. Если совсем тошнить и экономить-на литр. Самое чувствительное улучшение из цепочки действий после эпилама в цилиндры.
3) Препарат работает, но явный неоспоримый эффект наблюдается только после его применения в камере сгорания, до этого эффект есть, но неявный.
4) Есть желание регулярно применять состав на всей своей подшефной технике.