Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клапан вентиляции картерных газов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Василий
Принципиальной разницы нет. Я не об этом.
Просто нелеп твой анализ с псевдомногозначительными рассуждениями и создающими иллюзию компетентности уточняющими вопросами.
Чего тут анализировать? Человек конкретно пишет "расход 300мл/10000км, в основном при повышенных оборотах, клапан и шланги чистые, соотношение город/трасса примерно поровну". И почему именно эти факты должны служить основанием для откровения:
Цитата(Отец Фёдор @ 26.12.2016, 22:49) *

Ваш ДВС "выдыхает" картерные газы в основном не через клапан PCV, а через заслонку,
?
Что, при другой ситуации будет иначе? Ведь при любом расходе масла и любых условиях езды основная масса газов проходит через дроссель. Поэтому и посоветовал разобраться со схемой работы системы вентиляции картерных газов, и не смешить людей...
Отец Фёдор
Спасибо за важную информацию, что различия нет и системы работают одинаково на 1,6 и 1,4.

Режим частичного (насколько частичного ?) открытия дроссельной заслонки присутствует в городе при движении по пробкам.
Фраза из букваря "...Режим частичного открытия дроссельной заслонки..." никому из владельцев не дает никакой информации, а моя фраза "...ДВС "выдыхает" картерные газы..." даже у Вас вызвала желание разобраться и разъяснить мне необразованному очередную истину.

Цель достигнута, большинство читателей "нашего романа" обратили внимания на коварную систему и клапан PCV.

Спасибо.
Bob
Давай-ка вернемся к тому как устроена система вентиляции на HR16DE
Ну конечно, если видел живьем или хотя бы на картинках.

В верхней левой части клапанной крышки три отверстия. В одно из них вставлен клапан, который через шланг соединен с штуцером второго отверстия. Третье отверстие через шланг соединено с воздуховодом, идущим от возд.фильтра к дросселю.
Связи с последроссельным пространством (где бывает разряжение) не обнаружил.
Отвертия выходят куда-то в пространство между грышкой и пластиной маслоотделителя
Вопрос: Что под пластиной, куда выходят отверстия, как это работает.

Если сам не видел, хотя-бы на чертежах - можно не отвечать. biggrin.gif
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 26.12.2016, 23:41) *

Посмотри на схемы EC-45 для 1,4 и EC-474 для 1,6. Возможно, перестанешь щеголять глупостями.

Читаем схему EC-45 для ДВС 1,4 с Евро диагностикой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Читаем схему EC-474 для ДВС 1,4 без Евро диагностики
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уважаемый Василий!
Нет в букваре на странице EC-474 информации для ДВС 1,6.

У меня складывается впечатление, что Вы букварь даже не просматривали.
На досуге полистайте до схемы EC-828 и обнаружите там информацию для ДВС 1,6 с Евро диагностикой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2016, 21:23) *

Нет в букваре на странице EC-474 информации для ДВС 1,6.
У меня складывается впечатление, что Вы букварь даже не просматривали.
На досуге полистайте до схемы EC-828 и обнаружите там информацию для ДВС 1,6

Ой-ой-ой, какие мы принципиальные в незначительных мелочах. rofl.gif
У меня мануал интерактивный, и как оказалось, косячный. Например, по ссылке "EC-474" в алфавитном указателе секции "Индекс" открывается страница EC-828. Просто не обратил внимание.
Но если тебе нравится думать, что я не читаю мануал, то на здоровье.
Отец Фёдор
Василий!
Мелочно принципиальных вопросов в технике нет.
Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса.
Я полагаю, что Bob, да и другие коллеги с ДВС 1,6 увидели, что все вся грязь из картерных газов "ползет" по внутренним каналам прямо во впускные окна на стержни и тарелки клапанов и далее в цилиндры.
king 70
Цитата(Bob @ 27.12.2016, 16:29) *

Давай-ка вернемся к тому как устроена система вентиляции на HR16DE
Ну конечно, если видел живьем или хотя бы на картинках.

В верхней левой части клапанной крышки три отверстия. В одно из них вставлен клапан, который через шланг соединен с штуцером второго отверстия. Третье отверстие через шланг соединено с воздуховодом, идущим от возд.фильтра к дросселю.
Связи с последроссельным пространством (где бывает разряжение) не обнаружил.
Отвертия выходят куда-то в пространство между грышкой и пластиной маслоотделителя
Вопрос: Что под пластиной, куда выходят отверстия, как это работает.

Если сам не видел, хотя-бы на чертежах - можно не отвечать. biggrin.gif

Просто как клиент, покупатель жижы для него ОФ, уже не интересен!
EVMAR98
Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2016, 21:49) *

Василий!
Мелочно принципиальных вопросов в технике нет.
Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса.
Я полагаю, что Bob, да и другие коллеги с ДВС 1,6 увидели, что все вся грязь из картерных газов "ползет" по внутренним каналам прямо во впускные окна на стержни и тарелки клапанов и далее в цилиндры.

Разбирал, ничего не ползёт
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2016, 22:49) *

Мелочно принципиальных вопросов в технике нет.
Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса.

Я допустил ошибку не с техникой, а с номером страницы.
Так что продолжай кривляться дальше, клоун. Забавно наблюдать.
Отец Фёдор
Василий!
Вы не болтологией занимайтесь тут, а объясните Bob, да и мне клоуну, как работает эта система, которая загрязняется с заслонкой парами бензина.
Алексей Коняев
Del
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 28.12.2016, 2:05) *

Василий!
Вы не болтологией занимайтесь тут, а объясните Bob, да и мне клоуну, как работает эта система, которая загрязняется с заслонкой парами бензина.

Уже не раз объяснял, что в случае отсутствия угара масла загрязнения формируются в основном из топлива.
Bob
Да...
Что под пластиной маслоотделителя и куда идут шланги, видимо ни кто не знает.... sad.gif smile.gif


Алексей, это у Нота клапан чистый, а у Вольтца грязный?
Алексей Коняев
Del
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 28.12.2016, 11:46) *

Ну, что творится под пластиной маслоотделителя на крышке CR14DE День в сообщении №201 показал. Что творится под этой пластиной у двигателя HR16DE неизвестно.

Будьте объективны. Чистую крышку после отмывки показываете.
А гуталина таааам - страшное дело shok.gif Причем снаружи все вроде как и неплохо выглядит, но изнутри, под крышечкой на заклепках - как в девятке...
Алексей Коняев
Del
Aviator0176
Цитата(Алексей Коняев @ 28.12.2016, 8:12) *

...
Лично чищу два раза в год при замене масла: как на еНоте, так и на Вольтце.
...

Чем чистите клапан вентиляции?
Алексей Коняев
Del
Отец Фёдор
Цитата(Bob @ 28.12.2016, 10:14) *

Да...
Что под пластиной маслоотделителя и куда идут шланги, видимо ни кто не знает.... sad.gif smile.gif

Под пластиной находятся 2 примитивные камеры сепарации и осаждения перегретого масляного тумана.
На ДВС 1,4 внутренности представлены немного выше Сообщение #55
Я эти две области выделил разным цветом.
Газы поступают через прямоугольные отверстия в приклепанной крышке, оседают в "лабиринтах" и выходят через отверстия в нижнем правом углу.
На ДВС 1,6 пока никто не удалял заклепки и не опубликовал потроха.
Timbu$
Долито на очередную 1000 км очередные 250-300 мл. Можно подводить итоги, теперь на 300мл пробег практически в 3 раза больше.
Чуда нет, но эффект есть и он ощутимый и положительный.
По весне повторно применим зелье и как вариант поменяем МСК.
Отец Фёдор
Вот это настоящий подарок!
Спасибо!
По просьбам и предложениям потребителей была упрощена технология применения защитных композиций.
Все ампулы черные, различается цветом крышки (специально для дальтоников) ЗЕЛЕНАЯ, КРАСНАЯ И ЖЕЛТАЯ.
ЗЕЛЕНАЯ - композиция для очистки и защиты от утечек ТОЛЬКО глазурованной части свечей зажигания, внутренней и наружной поверхностей защитных колпачков индивидуальных ВВ катушек, колпачков ВВ проводов, крышек трамблеров, бегунков и других ВВ компонентов.
КРАСНАЯ - для введения через иглу в патрубок системы удаления картерных газов от 1 мл. до 10 мл., зависит от задачи: профилактика или предварительная очистка.
В КРАСНОЙ можно обрабатывать снятые с ДВС свечи или новые перед их установкой.
При МАСЛОЖОРЕ.
ЖЕЛТАЯ - только после применения ЗЕЛЕНОЙ и КРАСНОЙ.
По 5 мл. из ЖЕЛТОЙ необходимо ввести шприцем с трубкой в каждый цилиндр через свечное отверстие, предварительно окунув в ампулу свечи зажигания (старые и (или) новые.
Уважаемый Timbu$!
Сейчас Вам для профилактики необходимо из КРАСНОЙ вводить через иглу по 1 мл. в патрубок вентиляции картерных газов каждый раз перед заправкой полного бака.
Хватает на 20 баков, это как раз от замены до замены масла.
Весь тракт от свечей до выхлопной у Вас будет ВСЕГДА ЧИСТЫЙ.

Очищаются и защищаются сразу:
1. свечи зажигания
2. клапан рециркуляции картерных газов PCV
3. впускные и выпускные клапаны ДВС
4. камера сгорания ДВС
5. жаровый пояс поршней ДВС
6. канавки колец поршней ДВС
7. компрессионные кольца поршней ДВС
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
11. лямбда зонды
12. катализатор
13. резонатор
14. соединительные трубы выхлопной системы.

После каждого введения КРАСНОЙ композиции от 1 мл. на срезе выхлопной трубы Вы обнаружите следы Сернистой кислоты
Сернистая кислота получается из серы в бензине, при сгорании последнего в ДВС.
ДВС производит около 8 литров воды из 10 литров бензина.
Установите на патрубок стационарно шприц 2 мл. с пластиковым поршнем.
С иглы снимайте шприц для его заправки 1 мл. композицией.
Это возможно (необходимо) делать на замерзшем ДВС.
ДВС сам засосет композицию и обработает все компоненты на пути движения к срезу выхлопной трубы.

Применяйте зелье регулярно.
Успехов.
zoon
Цитата(Отец Фёдор @ 4.1.2017, 15:04) *
Все ампулы черные, различается цветом крышки (специально для дальтоников) ЗЕЛЕНАЯ, КРАСНАЯ И ЖЕЛТАЯ.

Дальтоники не различают КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ цвета!
Так что - Дальтоникам не поможет! nea.gif
Aviator0176
Следил за полемикой и опытами внимательно. И почем этот Эпилам для применения в превентивных целях? Масложора нет. Так, угорает малость после 5 тысяч Shell НХ8 5W30. Доливаю от 50 до 100 капель примерно. И еще бегаю 4-5 тысяч. Угорает примерно так же, но уже не доливаю. После замена. Пробег в основном трассовый. В этот раз после 5 тысяч пришлось впервые долить где-то 150 капель. Не меньше. Думаю это связано и с ночными запусками по температуре. Долго не удавалось найти теплый ночлег для Енота и весь ноябрь ночевал он на улице, а днем на работе до вечера. Ночные температуры были до -30. В общем в сутки 5-6 запусков погреться происходило. Полагаю поэтому подъело масло более обычного. Так почем зелье для мотора? smile.gif
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 4.1.2017, 17:04) *

...................
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
.............................
Применяйте зелье регулярно.
Успехов.


Но поршневую после зелья Папа Федор не видел........
king
Я по моему уже за довал вопрос,мож просто с блока выкинуть шланг в атмосферу ,а на заслонке за глушить?
Отец Фёдор
Наблюдать за изменениями на поршневой легко через свечное отверстие.

А вот "...с блока выкинуть шланг в атмосферу..." - не следует.
ДВС "дышит через него иногда в обе стороны, пыль вся Ваша.

1мл. зелья (любого цвета) стоит 10 рублей. Почта отдельно.

Мастера, а они все "дальтоники" после обеда, рекомендовали именно такую цветовую гамму применить для фасовки.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 4.1.2017, 17:04) *

...................
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
.............................


Поделись, как это увидеть через свечное отверстие?
Отец Фёдор
Достаточно наблюдать верхнюю часть поршня, даже без видео, раз в неделю.
Впечатляет.
Видео камерой можно осматривать все подробно в развитии, но дорого.
ДВС под капиталку, именно с залегшими кольцами, пока не встречался, было бы неплохо обработать 2 цилиндра с поршнями, поработать ему неделю, а после на стол.
Bob
Я не спрашивал что достаточно, а что нет
Мне интересно как через свечное отверстие увидеть.

Цитата(Отец Фёдор @ 4.1.2017, 17:04) *

...................
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
.............................



Отец Фёдор
Большая часть проблем с узлами и механизмами диагностируется по косвенным признакам.
В ЦПГ блестящие черные отложения на дне поршня свидетельствуют о поступлении масла (не важно какими путями).
После обработки композицией черные, блестящие отложения исчезают, появляются серые матовые, легко стираемые салфеткой.
Timbu$ сообщил: "... Чуда нет, но эффект есть и он ощутимый и положительный..."
Мне этого пока достаточно для уверенности, что:
"8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС"

освободились от отложений лака и кокса.
Чтобы все доказательно представить необходимо выбрать ДВС, вскрыть его, задокументировать залегшие кольца, собрать, установить на машину, обработать два цилиндра, отработать цикл очистки (до недели), разобрать и снова все задокументировать.
У меня сейчас нет такой возможности купить металлолом для наглядности.
Значительные ресурсы потрачены на доведения патента до практического применения.
Да и кризис кругом...
Bob
Понял.
Цитата(Отец Фёдор @ 4.1.2017, 17:04) *

...................
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
.............................



Папа Федор глазами не видел, руками не щупал. Как и всего остального, видимо.
Все "по косвенным признакам".





Timbu$
Цитата(Bob @ 5.1.2017, 18:14) *

Понял.

Папа Федор глазами не видел, руками не щупал. Как и всего остального, видимо.
Все "по косвенным признакам".

Тогда чем, по-Вашему, объясняется положительный эффект?
Кроме применения зелья никаких действий по железу не делалось. Снадобья, клапана, раскоксовки.
Отец Фёдор
Никто не поверит фотографиям, актам, печатям.
Это нормально.
Я и сам такой.

Положительный эффект объясняется простым внушением на расстоянии.
Обладаю такими способностями.

Продолжаем обсуждать работы Пастернака.
Bob
Цитата(Timbu$ @ 5.1.2017, 18:53) *

Тогда чем, по-Вашему, объясняется положительный эффект?
Кроме применения зелья никаких действий по железу не делалось. Снадобья, клапана, раскоксовки.

Но три литра на 10000км масла куда-то улетает. При спокойной езде.
При таком расходе не глядя утверждать, что колечки свободны и дренажные отверстия проходимы
я не стану. Ты, уверен то же.
А Папа Федор без рентгена, насквозь.... Великий Практик....
Пардон - через свечное отверстие biggrin.gif
Bob
del
Отец Фёдор
Bob, признателен, спасибо за оценку.
Если ДВС кушает литрами масло, то оно - масло будет на срезе выхлопной.
Литрами масло сгорать не может без видимых следов.

Попробуйте сами зелье, а то уже не интересно, что сказал Карл Марксу...
enot1971
Тоже не понимаю, какой такой положительный эффект,которого достаточно уважаемому отцу Федору
king 70
Модераторы , закройте тему. Чел начал открыто барыжить. Либо перенесите в барахолку.
Отец Фёдор
Совершенно верно, пора закрыть тему.
Bob
Парни!
А Тимбус ?
Ради жизнеописания его "Мерзкого Енота" я потерплю кого угодно и что угодно smile.gif
Я вполне серьезно.
Timbu$
Цитата(Bob @ 5.1.2017, 19:25) *

Но три литра на 10000км масла куда-то улетает. При спокойной езде.
При таком расходе не глядя утверждать, что колечки свободны и дренажные отверстия проходимы
я не стану. Ты, уверен то же.

Господин Боб!! и присяжные созаседатели!

Раньше мотор мог потреблять до 0,4л на 400 км!!!! при активном педалировании. И был вялый.
Теперь при том же педалировании он потребляет те же 0,3 л, но уже на 1000 км. И бодр.
Масло обычное, лукойл (ранее люкс, затем промывочный Супер,после всех операций уазавтоойл 5W-40 синтетика).

Если кто уже забыл хронологию, то в борьбе за здоровье мотора было последовательно перепробовано несколько традиционных способов уменьшения расхода масла и повышения бодрости мотора:
1) раскоксовка ЛАВРом (и не одна за время с момента второго пришествия енота)
2) промывка мотора промывочным маслом
3) применение более вязкого полусинтетического масла
Не опробованным осталось только раскоксовка водой с помощью капельницы (способ, применяемый еще дедом моим на его прекрасном 412 москвиче).

И вот почему-то ни один из этих способов не дал такого же яркого эффекта по угару масла и по бодрости мотора, чем дало применение как как вы ее тут называете "жижа", "зелье" и т.д. .
К составу сперва отнесся скептически, т.е. если даже лаврик не помог, что может быть дальше хорошего?!

И только из-за этой многоступенчатой предварительной очистки мотора маслами-лаврами мне эффект представляется таким ощутимым.

Хотя бы потому, что после применения обычной раскоксовки (!!!) средство Отца Федора смогло вытащить из уже в общем-то чищенного раскоксовками мотора столько гОвен, что это для меня было просто поразительно. Ни на одном из ранее раскоксовываемых личных автомобилей подобного эффекта не наблюдалось, т.е. вместо клуб токсичного белого дыма из выхлопа вода лилась. Причем лилась струей в +26 летом, Карл!!! Ну откуда летом столько конденсата?

В чем я с автором состава не согласен, так это в обязательной нужности предварительных инъекций в патрубок вентиляции картера, т.к. все эффекты получены только при введении большого количества препарата в камеры сгорания шприцом. Ни на ниссане, ни на королле эти небольшие дозы в патрубок практически никакого эффекта не имели.
Отец Фёдор
Без предварительных инъекций в патрубок вентиляции картера возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов между седлом и клапаном.
ДВС и условия эксплуатации разные.
Для профилактики достаточно 1 мл., приуроченного к заправке полного бака.
Исход аномального объема воды - окисление углеводородных отложений в сотах катализатора и всего тракта.
ДВС из бензина производит воду - из 10 литров бензина 8 литров воды.
Конденсат из воздуха тут ни причем.
Поэтому три последовательных этапа обязательны для моего спокойствия при дистанционном применении.

Aviator0176
Из бензина воду ДВС образует? И конденсат не при чем? Что за чушь? Было бы так, если бы топливом был бы водород. Насколько мне известно из школьного курса химии, что при сжигании водорода образуется вода. К черту ваш Эпилам.
Timbu$
Тогда мне можно объяснить, почему при применении в +24...26 после прогрева летом!!! из трубы жидкость ЛЬЕТСЯ струёй, пар идет?

https://youtu.be/UEJfvdzY2cM
Отец Фёдор
Цитата(Aviator0176 @ 8.1.2017, 3:03) *

Из бензина воду ДВС образует? И конденсат не при чем? Что за чушь? Было бы так, если бы топливом был бы водород. Насколько мне известно из школьного курса химии, что при сжигании водорода образуется вода. К черту ваш Эпилам.

Уважаемый молодой человек!
Где Вы учились?
В любом букваре Вы обнаружите, что бензин окисляется по формуле:
2С8Н18 + 25О2 = 16СО2 + 18Н2О + Q
В двигателе внутреннего сгорания бензин реагирует с кислородом воздуха О2.
При этом выделяются углекислый газ, вода и большое количество тепловой энергии, которую двигатель преобразует в механическую.
Timbu$
Машина проехала 2800 с доливки на пробеге 1000, уровень чуть больше полщупа uga.gif
Отчасти это свяжу с увеличением трассового пробега, но раньше о том расходе можно было только мечтать. Доезжу 6 200 на 5в40, еще раз обработаюсь составом и попробую посмотреть, что на 5в30 будет
Bob
100мл/1000 ?

Нормально, более чем.
Timbu$
Я не доливал, но там чуть поболе чем 100 мл думаю выйдет. Для чистоты эксперимента доливка будет на той же площадке тем же шприцом Жанэ тем же маслом в того же енота smile.gif

Супруга пока что работает в пригороде, пробег более трассовый, что благоприятно сказывается на угаре масла.
И неблагоприятно сказывается на ходовке, которая перед выкрошенными челябинскими кратерами откровенно пасует (впрочем как и любая другая у всего, что меньше ГАЗели).
Алексей Коняев
Ну, правильно, движки коксуются в городе.
Движки любят крейсерской режим на трассе.
Город "убивает" не только лЮдей.
dry.gif

Тимбус, возвращайся к 5w30. Но, боюсь, ждать положительного эффекта придётся долго. Либо кольца менять и канавки чистить.
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 7.3.2017, 23:04) *

Ну, правильно, движки коксуются в городе.

Неправильно.
Они, работая на тез же оборотах и съедая то же количество масла, возят машину на более далекие расстояния smile.gif
Поэтому такой и оптимизьм.
Но обработку при смене масла нужно повторить обязательно.
Очистка камеры сгорания по сравнению с раскоксовками, пятиминутками и прочей традиционной медициной наголову выше. Может быть откиснут еще пара маслодыр в поршне и ситуация станет еще прекраснее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.