Алексей Коняев
7.3.2017, 21:24
Оптимист, блин!
С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются.
Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно.

, присоединяйся
ANDREW1958
7.3.2017, 21:43
***
Алексей Коняев
7.3.2017, 21:47
На еНоте жена ездит, она раньше переключается.
А ваще, светофоры каждые 300м. Не разгонишься....
Цитата(Алексей Коняев @ 7.3.2017, 23:24)

С чего в городе они работают на тех же оборотах? Старт, стоп, старт, стоп. Выше 2 тыщ на короткое время не подЫмаются.
Тяжёлые условия для движка - городские условия! Движки любят не ниже 2.5 тыщ и длительно.

, присоединяйся

Ну кто как ездит.
1,4 уж на что обсираемый конечно мотор, но оборотистый (хотя его скорее крутить надо побольше, чтоб ехал динамичнее

),так что до 4 000 стрелку закинуть запросто.
К тому же Челябушка в виду дорожных революций меньше подвержена пробкам, так что особо безнадежных застоев не наблюдается (относительно трафика Екб-сити или Вашей рiдной Тюмени например)
Движки любят больше 4 тыщ, чтобы и 16клапанное второе дыхание открылось, и чтобы клапана вокруг оси начал проворачиваться и нагары всякие отбрасывались.
Алексей Коняев
7.3.2017, 22:36
Ну, я о том же.
Я раскручиваю до 4 тыщ, но не на долго.
Ватомат на Вольтце даже на трассе долго выше 3 тыщ не держит, до 2.5 тыщ постоянно переключает.
Что вы переживаете, крутите до отсечки, ничего (кроме угара масла) не будет
Долой кокс.
ANDREW1958
7.3.2017, 22:52
***
Цитата(ANDREW1958 @ 8.3.2017, 0:52)

Подкидываю Тимбусу еще один повод покритиковать 1,4 - обороты на 1,4 выше, чем на 1,6 при одной и той же скорости.
Да я бы не сказал , например при 100 км\ч те же +3000.
Я же не катапультирую его и в дрэге не участвую ,просто еду наравне с потоком. а за городом редко езжу больше 100-110, т.к. во-первых ферботен, во-вторых зачем? Эксплуатация не носит оттенков
серого экстрима (что от него еще требовать, не ломался бы да ездил, уже хорошо).
По оборотам большой нет разницы, просто мотор., мммм, ну с косячками он такой, ниссанорожденный.
В принципе, как и весь енот тоже.
ANDREW1958
7.3.2017, 23:02
***
Алексей Коняев
7.3.2017, 23:04
У Вольтца течь из-под лобовины, расслабиться пока это не даёт, до отсечек не кручу. Пока динамоключ не куплю, туда не полезу. Там нужен редкий ключик. А может и полезу.

В этом году и на поддоне уже масло собирается, а все из-за лобовины.

Но я готовлюсь
Ключевая фраза:
Цитата(ANDREW1958 @ 8.3.2017, 1:02)

Ну, у нас местами понастроили приличных дорог
Вообще не понимаю ,зачем ездить больше 110 - ненужное палево раз, штраф при пеленговании госслужащими два, на 5 мину траньше приедешь в точку назначения - три.
Хип-хопчик в магнитолу и неспешное перемещение
Алексей Коняев
7.3.2017, 23:11
ANDREW1958, это не то, не то
Прогон по трассе на крейсерской скорости только лучшее для двигуна.
Отец Фёдор
8.3.2017, 11:31
Уважаемый
Timbu$ и и присяжные созаседатели!
Повторяю!!!
Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера
возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов отложений между седлом и клапаном.
Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера
возможен выход из строя (сплавление) катализатора.
Состояние ДВС и условия эксплуатации разные.
Для профилактики достаточно 1 мл., приуроченного к заправке полного бака.
У современного ДВС есть три врага:
1 - диоксиды азота,
2 - сера и ее производные,
3 - производные масла из картерных газов.
Продолжим:
1.
Образование NOx по быстрому механизму связано с реакцией радикала CH, который присутствует только в начальной зоне разложения углеводородных топлив, с молекулярным азотом...
https://ru.wikipedia.org/wiki/NOx_(оксиды_азота )
2.
Далее:
Горение серы в диоксиде азота без кислорода3.
Остатки масла в картерных газах.
Наличие трех составляющих гарантировано создает условия для появления радикалов при горении обедненной смеси (детонация, "LSPI" и др. негативные явления).
Сера горит без кислорода в среде диоксида азота...
Серу необходимо удалять из ДВС и системы удаления картерных газов через 500-1000 км. (Способ удаления серы и ее производных представлен раннее). Контролировать легко с помощью
Универсального ph метра"
Если этого не выполняется, то вероятность появления детонациии (или) "LSPI" на бедных особенно послойных (сверх бедных смесях) высокая.
Необходимо малое количество дополнительных углеводородов (масла из картерных газов) на оставшийся свободный кислород, при изменении нагрузки. (Способ удаления масла из магистралей движения картерных газов представлен раннее).
"Лучше 10 раз по разу, чем один раз 10 раз" - Как то так.
Цитата(Отец Фёдор @ 8.3.2017, 13:31)

Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен прогар выпускных клапанов при попадании отдельных фрагментов отложений между седлом и клапаном.
Без предварительных инъекций зелья в патрубок вентиляции картера возможен выход из строя (сплавление) катализатора.
Это же если мотор совсем зарос нагаром, т.е. эти куски как напалм будут гореть на клапане и в кате.
ИМХХО если мотор чищен хотя бы лавром, то эти меры предосторожности излишни.
Отец Фёдор
8.3.2017, 16:22
Два клиента, игнорировавшие рекомендации по применению "зелья" ремонтировали голову из-за прогаров клапанов сразу после применения...
Это равносильно употреблению спирта стаканами...
50 грамм в месяц - вреда никакого, возможно полезно даже трезвеннику-язвеннику.
Главная задача в удалении серы и ее производных.
Это яд для катализатора, а нагар образуется уже после блокирования активного слоя на катализаторе и лямбдах.
Далее контроллер готовит богатую смесь из-за неверной информации с лябда зондов и понеслось...
Доброго дня коллеги.
Месяца 3 назад начало сочиться масло из под болта на клапанной крышке...того который рядом с крышкой маслозаливного отверстия. Было у кого? Болт затянут...больше тянуть боюсь.
Неужели газы так давят? Пробег 190000 км.
Спасибо.
Алексей Коняев
17.4.2017, 16:21
Вероятность есть, да.
Плюсом можно добавить то, что гЭрметик уже устал, окаменел и потерял свой герметизирующий потенциал.
Недели через 2-3 буду клапанную снимать, менять герметик, сальники свечных колодцев, фильтр-сеточку...заодно и гляну состояние каналов вентиляции КГ в клапанной крышке.
По расходу масла какая-то чертовщина.
До апреля все прилично, никакого криминала, штатные небольшие подливания в районе 300 мл на 1000. Неделю назад горит лампа, на щупе уровень в конце

. Доливка двух литров, сегодня после пробега около 400 км опять пустой щуп, супруга сообщит сколько долила.
Дыма и пятен пол машиной нет. Недавно лазил на предмет подтяжки ремня генератора, луж и мокрот не было.
Полезу смотреть сегодня для поиска пробитых поддонов, подтеков и луж.
Иного объяснения такого резко возросшего аппетита нет.
Гремлины разве что.
это он тебе мстит за субъективные негативные отзывы
Не субъективные, а справедливые.
При таком диком расходе должен быть шлейф как от КАМАЗа, но все в норме, звук не изменился, с динамикой все в порядке, сцепление работает.
Это у него ломка началась - снова Зелья хочет
З.Ы.
Извини нас Тимур, грешно изголяться....
Удачи в поисках
И не говори, хохмачи блин.
Это не ломка без зелья, уж слишком лавинообразно.
Отсутствие луж рационально объясняется только тем, что без давления в системе вытекания не происходит. Так как машина без защиты, хочется верить, что это что-то с масляным фильтром нехорошее. И после его замены машина поедет как раньше.
Более-менее значимая утечка легко себя обнаруживает, -- все днище должно быть в масле. Так что, скорее, внутри мотора что-то случилось.
Загуглил на предмет такого явления. У тех, у кого в моторе случилось, отчетливый дым из трубы даже при рабочем каталике и свечи в непотребном виде. Остальные отмечают наружные утечки масла.
Просто аж ступор берет, только жизнь наладилась и вот те Нате, резко и при трассовом пробеге такой вот пердомонокль очередной.
Алексей Коняев
18.4.2017, 13:20
В бачек с антифризом загляни, тьфу-тьфу-тьфу.
алексей 578
18.4.2017, 13:26
Я то же об этом подумал , но уход масла -2 литра ! Там под капотом всё бы залило ( хотя хрен его знает ). Лужи под машиной нет , либо внутри мотора , либо в движении через что то на улицу вылетает , тогда где следы выхода ? Ну или мистика ( или не 2 литра , или не заливали , или щуп не до конца почему то вставляется )
Мистика-мистикой, но если масло капает в движении, то видно не будет. Про бачок тоже подумал. Невеселые короче мысли, надеюсь на меньший по затратам расклад.
алексей 578
18.4.2017, 15:54
Может всё таки из под масляного ?
jacksontown
18.4.2017, 15:56
С таким расходом там довольно бодро должно капать - в движении даже должны следы остаться на днище.
алексей 578
18.4.2017, 15:58
Так о чём и речь .
Что-то не пойму я ничего. Стою на асфальте я, в лыжи обутый...
Пошел после работы енота препарировать. Визуальный осмотр асфальта ничего не показал, все чистенько, запаха моторного масла под капотом нет, визуально сверху все (наконец-то) покрывается ровным слоем пыли.
Снизу все тоже относительно спокойно, все мокрое после лужи и декабрьского трансмиссионного сталинграда с разломом привода. Капель и открытого течения нет.


Затем лезу за щуп и что-то совсем недоумение посещает:


Мне кажется, или благодаря супруге уровень масла в моторе на 2-3 пальца выше чем верхняя риска?!
Несколько раз достал щуп, но так оно и есть. Выше.
Хотя утром по ее словам было слегка на дне. Вылитый супругой литр масла такой могучий подъем уровня (с нуля до трех пальцев) организовать не может явно.
Короче то ли она щуп не до конца ставила, то ли хз. А был ли мальчик? Мистика.
Супруга так-то опытный автовладелец, закаленная окой и нивой 2121, уверен, что щуп ставила верно. Объем поддона, щуп и наклон машины примем за величины постоянные.
С этим маслом в общем анекдот. Будем смотреть. Хотя давно рыжий фортелей не откидывал, чую, затаился, готовит.
Напрягает другое, что фильтр воздушный в крышке как-то не очень добросовестно прилегает к корпусу ВФ, присутствует щель. Крышка уже неоднократно подпиливалась на предмет выправления геометрии, скобы дополнительно модернизированы гаечкой для идеализации прилегания. То ли опять пилить, то ли фильтр стоптался.


Алексей Коняев
18.4.2017, 18:50
Может на работающем двигателе проверяли?
Хитро гаечку использовали.
А вот моя супружница ниразу щуп не дёргала, даже предложить боюсь.
Дениска-редиска
18.4.2017, 19:00
Весело!!! Сливать надо. Всё хорошо,что хорошо кончается!
Цитата(Дениска-редиска @ 18.4.2017, 21:00)

Сливать надо.
Не надо. Надо проехать тысячу- другую, вангую, все наладится и уровень придет в норму
Алексей Коняев
18.4.2017, 19:44
Точно, сливать ни к чему, ничё худого не будет, это ж не АКПП.
Дениска-редиска
18.4.2017, 20:05
Ну не знаю? Сальники , прокладки, давление , злая заглушка. На будующее наверно не полезно.
Наоборот, отмоет. И мотор тише заработать должен.
Алексей Коняев
18.4.2017, 20:27
Года два назад тут аргументированно просветили, что масло выше метки зла не принесёт.
Дениска-редиска
18.4.2017, 20:42
А вы погуглите.
Алексей Коняев
18.4.2017, 21:34
Погуглил. Ничего пока не нашел стоящего.
Хорошо, на примере 1ZZ-FE. Когда в далёком 2005 году конструкторы в двигателе поменяли только поршни, т.е. дырок больше сделали, то так же объём заливаемого масла с 3.7л увеличили до 4.2л, т.е. на 0.5л. И соответственно поменяли щуп. Поддон не модернизировали.
В еНота уже 2 года выше метки на 2-4мм переливаю. А замены 2 раза в год.
Повторюсь, так стал делать после авторитетных пояснений еНотоводов.
Маслом даже кашу не испортишь, не то что СR14DE.
По сабжу: пока гуглил на предмет масложора по литру на 200 км, много отзывов БМВводов о том, что при рваной мембране клапана вентиляции карьерных газов расход масла именно такой обалденно высокий. Но там машины по описанию дымят еще как.
Расход масла потихоньку попер вверх, заказал маслосъемные колпачки. Низ пока трогать желания нет.
Уважаемый Отец Федор говорит, что с заменой МСК все нормализуется.
Клапан картерных газов доставал, чистый.
В общем, эксперименты продолжаются.
Bmw всегда масло хорошо жрут особенно если на скорости. На 7 модели последних серий масложор и при спокойной езде литр на 1500км считают нормой. Мой енот масло ест примерно грамм 700 на 15 000 км. Т.е от смены до смены масла грамм 700. Иногда доливаю. А иногда сливаю после 15 000 и новое заливаю
Ну так у БМВ и мотор не 1,4 а литров 3-5.
Очищающий состав кольца м.б. и расшевелит, но потенцию колпачков поднимет вряд ли.
Что-то мало надежды, что замена манжеток клапанов уменьшит угар масла. Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.
Цитата(Василий @ 4.5.2017, 0:42)

Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.
При визите под клапанную крышку сальники свечных колодцев и прокладка на муфту смены фаз были как дерево. Соответственно, 99%, что колпачки такие же дубовые.
Укоряю себя за малодушие, надо было тогда еще их махнуть. Но мы же легких путей не ищем.
Отец Фёдор
30.5.2017, 13:02
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.