![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:52 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Даже если внутренности и болтаются, то ничего ужасного в этом нет. Гораздо хуже если там всё забито и заклинено. На новом знаю точно не болтается, а на моём б/у при тряске тоже было лёгкое дребезжание. Просто в процессе работы + высокая температура, вероятно чуть проседают пружинки и появляется лёгкий люфт.
Сообщение отредактировал R@X@R - 1.6.2016, 16:00 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Клапан системы вентиляции: Nissan 11810-41B02
Прокладка клапана вентиляции картера: Nissan 11812-41B00 . Сообщение отредактировал dplot - 4.6.2016, 13:03 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пробег 146000.
Во время раскоксовки занимался ревизией данного клапана и подходящей к нему трубки. Клапан был условно живой, клапаночек в нем болтался. Трубка подходящая к нему была в смолистых отложениях. Залил в трубку очиститель карбюратора, дал полежать, после продул, грязи было много. На всякий случай заменил на новый клапан и заменил прокладку. Клапан системы вентиляции: Nissan 11810-41B02 Прокладка клапана вентиляции картера: Nissan 11812-41B00 . Сообщение отредактировал dplot - 4.6.2016, 13:05 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Залил в трубку очиститель карбюратора, дал полежать, после продул, грязи было много. Трубка имеет самое широкое отверстие, по сравнению с клапаном и посадочным местом на впускном коллекторе. Трубке забиться весьма проблематично, а вот лично у меня есть проблема дальше трубки, во впускном коллекторе. Когда я дул в трубку (ртом) чувствовалось сопротивление. Либо литьё плохое, либо забито. Летом буду снимать впускной пробовать мыть/продувать. Не знаю даст ли что это. Но мне кажется продуваться в идеале должно без лишних усилий ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Трубке забиться весьма проблематично Тоже так думал. Но у трубки нет расширения на посадочные плоскости. Трубка одевается на клапан и внутри трубки получается порожек. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не "порожек" это, а лабиринтный сепаратор маслоотделитель.
Через пять лет на любом двигателе забивается полностью отложениями. Фотографии внутренней части клапанной крышки было бы неплохо тут разместить. ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я имел ввиду: "Трубка одевается на клапан и внутри трубки получается порожек" смолистых отложений, что уменьшает внутренний диаметр патрубка, в месте где патрубок одевается на клапан. Клапанную крышку не снимал.
![]() Сообщение отредактировал dplot - 12.6.2016, 23:35 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Через пять лет на любом двигателе забивается полностью отложениями. Весьма пафосное заявление. Снимал этой весной, даже компрессор не понадобился, воздух без напряг продувается ртом. машине 8 лет ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Без пафоса.
Необходима конструкция "второго дна" клапанной крышки на 1,6. То что продувается ртом - не факт, что не забит отложениями лабиринт. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
у меня 1,4
но лабиринт я и на него не дам.... Сообщение отредактировал R@X@R - 13.6.2016, 1:04 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"Второе дно" в клапанной крышке может быть прикручено, приклепано, отлито совместно с крышкой.
Чтобы избавиться от "масложора" необходимо сначала восстановить работу системы рециркуляции картерных газов, а эта система находится под "вторым дном" клапанной крышки. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/
Особое внимание пришлось уделить крышке клапанов. Данный бутерброд заклёпан и якобы не разборный но только не для нашего брата. Сначала тонкое сверло во внутрь заклёпки поглубже затем толстым снимаем наклёп и ву аля. Было засрано что сначала 40 минут лопатой выгребал. это было самое грязное место во всем движке. туда я так понимаю поднимаются каретные газы там остывают и стекают обратно заодно смазывая распредвалы. Так что Уважаемые кубоководы никаких 5W20 30 льём только оригинал. В букваре нулёвка и без вариантов. Эти движки оч критично относятся к другой вязкости. Ну впрочем это моё мнение, а Вы вправе делать как знаете. Сведлимся нарезаем. Подбор покеров и диаметра сверла из того что было. На фото все видать ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
"Второе дно" в клапанной крышке может быть прикручено, приклепано, отлито совместно с крышкой. На CR14DE приклёпано. Когда менял прокладку, промывал очистителем Lique Moly. Ничего криминального не заметил. Лично моё мнение, выявить есть ли проблемы с маслоуловителем, можно элементарно вставив в посадочное место клапана PCV на крышке силиконовую трубочку и дунуть. По результату процесса можно будет понять жопа или нет. Опять же, если так фатально будет забита система вентиляции, то по моему на заведённом авто будет прыгать крышка маслозаливной горловины (естественно если её откртить. Если такой момент присутствует, то тогда уже можно "ковырять" систему вентиляции. Батюшка, объясните физику процесса пожалуйста, как например при забитом канале вентиляции картера будет уходить литр масла на 3000км? Если учесть, что его нигде не выдавливает из под сальников и прокладок. Спрашиваю не от нечего делать, а в связи с тем, что с недавних пор стал прогрессирующий жор масла. Если прошлой весной за 8000км ушло 400 грамм, то в этом году за 3000км сожрало уже литр. Нуууу, у товарища и под клапанной крышкой апокалипсис, представляю, что у него тогда в маслоуловителе было. Жаль он фото не выложил. У меня выглядело так http://i0.wp.com/www.brazh-lab.com/blog/wp...ocker_cover.jpg http://i0.wp.com/www.brazh-lab.com/blog/wp...ocker_cover.jpg Да, и сальники свечных колодцев он по неведомым причинам наоборот воткнул Сообщение отредактировал R@X@R - 13.6.2016, 14:45 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Физика процесса проста, но пока на 1,6 не понятна.
Из лабиринтов клапанной крышки должно выходить два штуцера. Один - до заслонки, а второй - после заслонки. Работает один контур когда заслонка закрыта, а второй работать начинает когда заслонка открыта, а клапан, он управляет движением газов. Вот у Вас может уходить масло при закрытой заслонке и максимальном разряжении на режимах движения по пробкам. Где второй штуцер на крышке? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На фото обведён кружком
http://itmag.es/41lIx Тут ещё вспомнилось. По идее при открытии маслозаливной горловины должны меняться обороты двигателя. В виду изменения давления/вакуума в картере. Но ни на моём авто ни на другом (знакомого) этого не происходит. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Почему они должны меняться то? Клапан на холостых закрыт, работает канал до заслонки - эта грубо говоря то же отверстие в атмосферу.
Да и вообще через вентиляцию столько не пролезет + у нас всегда свободный канал в ресивер. Кольца надо смотреть - маслосъёмные на клапанах/поршнях. Сообщение отредактировал День - 13.6.2016, 16:27 -------------------- |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я правильно понимаю, что особого эффекта марсельбонский балет по чистка лабиринта в крышке на 1,4 (с нарезанием резьб и вворотом винтов после заклепок во втором акте) по сравнению с безразборным замачиванием лабиринта в ацетоне\растворителе не даст?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 16:31 |