Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клапан вентиляции картерных газов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Timbu$
Цитата(king 70 @ 3.8.2016, 0:33) *

почему в соседнем гараже досих пор пацаны крутят гайки, а не мокают свечи в чудо жижу и стригут бабки за ремонт сидя в белых халатах.

Потому что при кручении гаек занятость выше+оплата работы больше.

А можно мне чудо-жижи за полцены на показательные испытания? Гарантирую полную непристрастность, наличие вяложрущего (но бодрого) ноута 1,4 с пробегом под 240 тыщ и публикацию фоотчета по итогам операции (какой угодно). Если не будет эффекта, хоть пересылка окупится.
Отец Фёдор
Хорошо.
Пишите в личку свой Майл и способ доставки жижи.
Почта России или ”Деловые линии".

drew
Наконец-то поставим точку надеюсь...
Ждем фотоотчета...при любом результате думаю будет полезно для интересующихся.
Timbu$
В личку отправил данные, жду ответа.

Исходные данные для эксперимента уточняю:
1) Ноут 1,4 2006 года, пробег 236 что ли на сегодняшний день, по мотору полный сток, никаких перепрошивок, иридиевых свечей и прочего.
2) Причина проведения: умеренный масложор, к динамике, расходу, компрессии и прочему к мотору претензий нет никаких.
3) Предыдущие действия: на 234 000 проведена раскоксовка лавром по инструкции, после заменено масло (было залито лукойл люкс 5W-30) с заливкой лавровской же 5минутки, затем залито промывочное масло, после получаса работы заменен масляны фильтр, залита промежуточная полусинтетика лукойл супер 10W-40 (чтобы нейтрализовать возможные остатки промывочного масла).
5) Масложор заметно сократился, но не излечился.
6) Свечи с момента замены проехали около 12 тысяч км (уточню).

Цель: провести эксперимент по применению патентованных составов при очередной замене масла.

То есть я, действуя по инструкции, применяю полученные составы без иных мер (суперсвечи ,супермасло, другие раскоксовочные составы) и должен получить результат в виде прекращения расхода масла. В принципе, учитывая возраст мотора, если результат будет в районе литра на 9-10 тысяч км, это будет для меня более чем допустимо.

Промежуточное масло при необходимости его повторной замены через месяц планирую использовать такое же, лукойл супер 10W-40.

Все верно описал?
З.Ы.: к затее отношусь умереннооптимистично, в любом случае уехать на капиталку (или дальше подливать масло) никогда не поздно.
Отец Фёдор
Все будет хорошо, работаем через мыло.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 3.8.2016, 1:51) *

Способ комплексной защиты глазурованных, керамических, металлических поверхностей от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация

Патент не о "зелье", а о способе комплексной защиты любых глазурованных, керамических, металлических поверхностей.....
Сюда входят и свечи и катализатор и лямбды и кольца и канавки где кольца живут и выхлопная.
...........................................


Вот то-то и оно.
Способ. И этот способ предусматривает нанесение композиции на очищенные и нагретые до определенной температуры детали.

Производитель химии пишет :
Способ применения

Рекомендуется соблюдение условий ТИ 2207-012 (Автостанкопром), допускается нанесение стандартными способами: пульверизация, окунание, распределение с помощью кисти, тампонирование.
Поверхность перед обработкой следует очистить и обезжирить.
Рекомендуемая температура нанесения, в пределах: +18°С...+70°С, использование спецодежды, резиновых перчаток и респираторов.

Нам же предлагают лить "композицию" в загаженный двигатель.
На кой ссылка на патент? Без понтов никак? biggrin.gif
Если очистка деталей перед применением не важна, то может и через свечные колодцы не обязательно.
Может в бензин или в масло.
Видел рекламу раскоксовки Едиал - льется в бензин и якобы "освобождает" залегшие кольца. Это не аналогичная жижа?

З.Ы. Может ее как "Антидождь" можно использовать. Стекла не мазал?
Отец Фёдор
Уважаемый Bob
Полагаю, что Вы знакомились с информацией на сайте "Автостанкопрома"
Информация:
"Продукт только для промышленного применения (не для продажи населению).
Рекомендации, приведенные в данном документе, являются общими и основаны на результатах лабораторных испытаний. Способы применения композиции в конкретных промышленных условиях и результаты применения продукта могут отличаться от указанных в данном документе. Производитель оставляет за собой право изменять рецептуру и технологию получения продукта. Производитель не несет ответственности за последствия ненадлежащего использования продукта."

В ближайшее время "Автостанкопром" выпустит в розничную продажу более десятка продуктов именно для продажи населению.

А мы с Вами (население) применяем любой продукт прямо и конкретно, как "Айфон", не читая какие-то инструкции.
Верно?

Поэтому "жижа" должна просто применяться - окунул, влил, измазал...
В "жиже" находятся полярные и неполярные растворители, моющие компоненты и много других систем, позволяющих использовать ее ПРОСТО, эффективно и повторяемо.
Ваши вопросы о средстве "Едиал" и "Антидождь" не по адресу, не знаю, не применял.

Наша защитная композиция защищает рабочие поверхности свечи зажигания до температуры 800 градусов по Цельсию.

Конкурентов пока нет.


Вам пока ничего я не предлагал.

Поясню еще раз:
"...Патент не о "зелье", а о способе комплексной защиты любых глазурованных, керамических, металлических поверхностей.....
Сюда входят и свечи и катализатор и лямбды и кольца и канавки где кольца живут и выхлопная..."

Вы подвергните жесткой критике дальнейшее мое высказывание.

Свечи зажигания самая главная часть в ДВС, а если точнее то их состояние, которое определяет работу всех механизмов и деталей.

Завтра в адрес уважаемого коллеги "Timbu$" будет отправлен комплект "жижи".
Потерпите с критикой, я полагаю, что он - окунет, вольет, измажет... нам сообщит о результатах.
Bob
Не подвергаю критике ни одно высказывание.
Свечи это очень важно.

Задаю вопросы по одному.

Композиция способна при однократной заливке по 10мл в цилиндры за несколько минут полностью очистить от отложений и освободить "залегшие" маслосъемные кольца?
Отец Фёдор
Композиция предназначена для однократной обработки клапана PCV, старых свечей зажигания и желательно новых свечей зажигания, которые необходимо будет установить в ДВС для последующей работы, взамен старых (технологических).
После выполнения процедур со свечами, клапаном PCV и свечными колпачками (которые необходимо обрабатывать композицией из третьего флакона) необходимо остатки композиции, приблизительно по 10мл. любым доступным способом, например: шприцем через трубочку впрыснуть композицию из двух флаконов в каждый цилиндр и наживить старые свечи зажигания.
Через 30-60 минут необходимо продуть цилиндры доступным способом, установить старые свечи зажигания, затянув их необходимым моментом, запустить ДВС и проехать 10- 15 км с оборотами не выше 2000.
Этот способ позволяет полностью очистить от отложений весь тракт от свечей зажигания до среза выхлопной трубы и защитить все элементы системы зажигания и горения от отложений на длительное время.
ЦПГ очищается от отложений масла, сажи и кокса.
Масло в ДВС в течение нескольких дней значительно темнеет.
Контрольное удаление следов масла "на выпотах" через прокладку клапанной крышки не приводит к дальнейшему появлению подтеков масла в "проблемных" местах.
Характерный признак - выделение аномально большого количества воды при окислении и отторжении отложений - из выхлопной трубы иногда просто течет вода в течение первого часа работы.
После непродолжительной поездки с оборотами до 2000 (от часа до нескольких часов) работы желательно установить чистые (новые) обработанные композицией свечи зажигания, обязательно на полностью остывшем ДВС.
Иногда технологические свечи "зарастают" толстым слоем отложений из ЦПГ и нецелесообразно их эксплуатировать далее без специальной очистки.
С явно залегшими кольцами (визуально определенными при разборке) работы не проводились.


Bob
Повторю вопрос:
Композиция способна при однократной заливке по 10мл в цилиндры полностью очистить от отложений и освободить "залегшие" маслосъемные кольца?

Все-таки надеюсь на прямой ответ.

Прошу прощения, только с третьего прочтения нашел искомое:


Цитата(Отец Фёдор @ 6.8.2016, 2:42) *

......................................
С явно залегшими кольцами (визуально определенными при разборке) работы не проводились.
Bob
Вопрос номер два:

Чистящие свойства композиции, т.е. способность смывать любые отложения являются недокументированными свойствами и производителем композиции не заявляются и не гарантируются?
Отец Фёдор
"...Чистящих свойств композиции, т.е. способность смывать любые отложения..." - вопрос немного не коректен.
10 мл. - смыть отложения на площади до квадратного метра...
Мне удалось мотивировать производителя корректировать основные свойства "Эпиламов" для использования композиции при температуре до 800 градусов по Цельсию.
ФторПАВы резко снижают поверхностную энергию твердого тела от 100 до 1000 раз. Пленка олигомерного фторсодержащего ПАВ уменьшает смачиваемость и адгезию. Гидрофобизация твердой поверхности происходит максимально эффективно в результате ориентированной адсорбции ПАВ, исходя из чего, созданы композиции фторсодержащих ПАВ.

Чистящих и смывающих свойств у представляемого "способа защиты" просто нет, поэтому и не заявляется производителем.
Marozoff
Цитата(Отец Фёдор @ 6.8.2016, 0:42) *

Этот способ позволяет полностью очистить от отложений весь тракт от свечей зажигания до среза выхлопной трубы и защитить все элементы системы зажигания и горения от отложений на длительное время.
ЦПГ очищается от отложений масла, сажи и кокса.

Цитата(Отец Фёдор @ 6.8.2016, 11:01) *

Чистящих и смывающих свойств у представляемого "способа защиты" просто нет, поэтому и не заявляется производителем.

shok.gif
Отец Фёдор
Предлагаю более убедительную этимологию моей фразы "...Чистящих и смывающих свойств..."
Читайте так: "Удаляющих или создающих условия для удаления".
king 70
Опять байда полная, ,,на залегших кольцах опыт не проводилься,, полный развод для лохов смысл всей этой байды разкоксовать маслосьемные кольца, и пацан сразу в кусты не мы еще на залегших не пробывали, клапан мыли, свечи мыли, полы помыли, ТОЛЬКО РЕМОНТ
Отец Фёдор
Залегшие кольца возможно определить только разобрав ДВС.
Все остальное из разряда предположений.
Торговым представителям и диванным экспертам предлагаю собирать желчь.
Посылка уже в пути и час истины приближается.
Bob
Вопрос номер три:

В Челябинск отправлена композиция, не предназначенная для очистки чего-либо от чего-либо.
В Челябинск отправлена композиция, после обработки которой поверхности материалов приобретают "много чего фобные" свойства, что резко повышает их стойкость к загрязнениям и много чему еще.
В Челябинск отправлена композиция, которая для получения нужного результата, согласно рекомендациям производителя, должна наноситься на чистые, обезжиренные поверхности.
В Челябинск отправлен именно Эпилам
Так?
Отец Фёдор
Для реализации "СПОСОБа КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ"
по патенту № RU 2566426

В Челябинск были отправлены 2 (две) композиции, после обработки которыми поверхности материалов приобретают "много чего фобные" свойства, что резко повышает их стойкость к загрязнениям и много чему еще.

Вы так здорово и понятно объяснили ожидаемые результаты!!!

В наборе 3 (три) ПЭТ флакона черного цвета каждый объемом 20 мл. и салфетки двух типов.
Один флакон закрыт зеленой крышкой и два красными.

Инструкций или описания нет.

Причина простая, никто не читает, или при выполнении рекомендаций по инструкции применяют комбинаторику и "в слове из трех букв делают пять изменений".

Я и сам такой.

Первым будет применяться флакон с зеленой крышкой.
Bob
Ответ не засчитан. biggrin.gif
Цвет и материал флаконов не интересен.
Отец Фёдор
Не расстраивайтесь из-за таких пустяков.
Еще успеете разочароваться.
А вот цвет и материал флаконов это важно.
Timbu$
Да подождите вы и правда перетирать из пустого в порожнее, флаконы приедут, залью-опробую, будет результат (положительный надеюсь). В крайнем случае просто поменяю, получается ,свечи.
DVN
Цитата
просто поменяю, получается ,свечи.

И "3 (три) ПЭТ флакона черного цвета каждый объемом 20 мл. и салфетки двух типов" в подарок - гайки-болтики насыпать, еще и крышки разноцветные smile.gif
Отец Фёдор
ПЭТ флаконы черного цвета - композиции разрушаются от светового излучения при длительном хранении.
20 мл. - достаточно для обработки 50 свечей зажигания или для текущей обработки 4 свечей и 1 ЦПГ.
20 + 20 - обработка после 5 лет работы.
Салфетки двух типов - для нанесения и удаления разные.
Крышки двух цветов - чтобы не перепутать.
Две красные - для свечей и ЦПГ.
Одна зеленая - для свечных наконечников и всего высоковольтного.

"Детям - мороженное, женщинам - цветы".

Гайки-болтики насыпать - это Вы делайте на диване.

Продолжайте собирать и выплескивать желчь - полезно для здоровья.
DVN
Кому-то ближе гайки-болтики (точнее вычислительные системы и кластеры), кому-то торговля (не гербалайф!)... кто на что учился wink.gif
Пока Timbu$ не отпишется по результатам применения чудо-травызелья, ваши заявления ничем не подтвержденная реклама.
А патент на покрытие гипотетическим "тефлоном" разноформенных "сковородок" о качестве товара ничего не говорит.
R@X@R
вообще как то странно тема из клапана вентиляции картерных газов переросла в тему очистки (обработки) свечей
Отец Фёдор
Клапан вентиляции картерных газов тоже необходимо окунуть в зелье...

Выхлопная очистится будем писать в тему про выхлопную...

Timbu$ получит, начнет писать правду, а пока продолжим оттачивать мастерство критиканства.

Я не упоминал о торговле, с уважением отношусь к Вашим гайкам-болтикам (точнее вычислительным системам и кластерам), Вашей торговле (не гербалайфом!)..., Вашему обучению.

Сравнивать тефлон и фтор ПАВы... не корректно.

Я говорил и повторяю, что система вентиляции картерных газов является главным виновником появления проблем в ЦПГ.
Timbu$
Ну что господа, история получила продолжение. Сегодня от Отца Федора почтой прислали вот такой вот интересный наборчик: Изображение
Будем внедрять. Об результатах отпишусь подробно, самому аж интересно, руки чешутся. Судя по заверениям, еще и на уралея хватит, ему тоже все намажу, отпишу! smile.gif
алексей 578
Давай , ждём с нетерпением !
Timbu$
Ну что, наконец-то все сдвинулось с мертвой точки и посылочка начала применяться.

В первые же выходные после получения посылки решил применить состав, дабы развеять сомнения относительно его полезности\бесполезности.

Преамбула: ниссан ноут 1,4 пробег 236 с копейками. К мотору претензий нет, заводится отлично, ошибок не зажигает. На ТО-234 была проведена раскоксовка лавриком, промывка промывочным маслом, залит "на пока" лукойл-супер полусинтетика 10w-40. Пробег после ТО 2 400 где-то. Машина-полный сток, т.е. ни перепрошивок, ни вмешательств в мотор-прочее нет. Пожелание к применению алхимии-уменьшить потребление масла (сейчас в зависимости от стиля вождения до 0,5 на тысячу).

С автором лично незнаком, живем в разных концах Рассеюшки, денег и иных ништяков не получал (а как охота, новый мотоцикл хочу) biggrin.gif

Причины нездорового интереса к теме чудо-снадобий: шкурный интерес помолодить мотор енота, наличие неограниченного количества времени, стремление к анализу и любовь к кручению гаек. В крайнем случае хуже не будет точно, ничего не теряю, енот выдержит.

По итогу переписки с автором зелья было решено неспешно применять его в несколько этапов, т.е. не все присланные компоненты сразу, а растянуто по времени. Логично, так как можно будет просмотреть эффект в процессе.

Итак, начали. Под капотом все абсолютно стандартно, мотор остудил ,чтобы ничего не обжечь.
Изображение
Снял корпус ВФ, попутно с удовольствием подметил, что ранее отремонтированный (клеенный эпоксидкой с штифтами) надломленный кронштейн держится, даже единой трещинки нет. uga.gif
Изображение
Итак, катушки сняты, внешний вид абсолютно обыкновенный.
Изображение
Для удобства и вящего драматического эффекта наконечники катушек снял. Снимаются кстати отвратительно, за почти 11 лет прикипели очень плотно. Действовать надо очень аккуратно, все двигается, силы много а катушка хрупкая.
Изображение
Вся процедура по описанию автора состава крайне нехитрая и заключается в том, что нужно нанести (измазать) все резиновые высоковольтные наконечники катушек или ВВ проводов.
Наконечники можно снять с катушек и измазать все внутренние поверхности.
Далее необходимо измазанные наконечники ВВ катушек или ВВ проводов несколько раз одеть-снять на глазурованную часть свечей зажигания.
Свечи не вынимаете из ДВС.
Прямо в колодцах, одеваете-снимаете измазанные колпачки на установленные свечи.
Далее тщательно вытираете резиновые колпачки, большой салфеткой и внутри и снаружи.
Возможно и свечи в колодцах попытаться очистить салфеткой на палочке, отвертке или другом доступном инструменте.
Далее снова зубной щеткой или другим приспособлением (пальцем) наносите композицию только на резиновый колпачок.
Устанавливаете катушки на место и в путь.

Итак, все приготовлено к процедуре. В целях обеспечения чистоты эксперимента все проводится дома а не в гараже.
Изображение
Сам состав жидкий, но коллоидного вида, при нанесении абсолютно прозрачен.
Изображение
Измазал колпачки, состав очень удобно наносить ватной палочкой в виду самой формы наконечника. Состав очень хорошо наносится, прилипает к резине и не стекает при вертикальном положении. После нанесения выдержал 5 минут до установки на катушки.
Изображение
Изображение
Изображение
Затем все колпачки одеты на катушки, катушки установлены в свечные колодцы, изоляторы свечей получается тоже получили порцию состава.
Изображение
Фото не получилось хорошее, но визуально видно, что на изоляторе что-то осталось.
Изображение
Потом протирка колпачков и изоляторов+повторное нанесение и установка катушек.
Изображение
Изображение
Изображение
Вуаля!
Изображение
Для формирования отправной точки масло долито аккурат до максимума, дневной пробег после сброса клемм обнулится сам.
Изображение
Также снято фото, иллюстрирующее состояние среза выхлопной трубы. Похвастаться конечно нечем, копчененькая труба.
Изображение
Изображение
Фото перед запуском двигателя после установки корпуса ВФ.
Изображение
Минут через 20 работы на ХХ и нескольких прогазовок енот нагадил на экологически чистое покрытие двора вот такую вот срань. Обычно сроду такого не было.
Изображение

За кадром осталась с хз-какого раза успешная мастурбация педалью газа с целью сбросить ошибку после впопыхах забытых неодетых разъемах ДАД и дросселя censoree.gif Поспешишь-людей насмешишь.

В общем суббота, первый этап закончился. Выход сажи и капель воды в принципе впечатлил, так как при выполнении работ свечи не откручивались, в масло добавки не добавлялись, я всего лишь измазал наконечники, иначе как работой состава как это ощутить?! wink.gif Бурное образование конденсата при температуре +30 тоже вряд ли возможно. Обычно штатно из трубы ничего в таком объеме не летит.
Проверочная поездка не дала никаких измененных ощущений, все (тяга, эластичность, набор скорости) так же.


На след. день по согласованию с автором решено сделать "экспресс-обработку".
Работаю так же, строго в рамках заявленной инструкции:
1. Снимаете клапан вентиляции картерных газов (желательно промыть в бензине, продуть воздухом, промыть в ацетоне).
2. Открываете красную ампулу с красной крышкой и проливаете шприцем через клапан зелье, с двух сторон над ампулой, установленной в технологическое отверстие на пластиковой упаковке.
3. Набираете шприцем 2,5 мл. зелья из красной ампулы.
4. Закрываете ампулу крышкой.
5. Устанавливаете клапан на место.
6. Прокалываете иглой шланг картерных газов после клапана (как в вену).
7. Заводите ДВС.
8. Вынимаете из шприца поршень (ДВС сам засосет зелье из шприца, удаляете шприц и иглу).
9. Прогреваете ДВС до вентилятора.
10. Наблюдаете за выхлопной трубой (должен непродолжительно появится сызый дымок - дым и вода) и в путь.
11. Первые полчаса - час не крутите ДВС более 2000 оборотов.
Все.


Опять скидываем корпус ВФ,
Изображение
Снятый клапан. Клапан новый, одет на прошлом ТО, внутри небольшой масляный налет, клапан промыт очистителем карбюратора и просушен продувкой.
Изображение
Наизготовку клапан, шприц с обязательно пластиковым поршнем, состав. Добрым словом поминаю автора коробочки с отверстием в крышке, а то полюбасу бы все расплескал, благо грибообразная форма флакона к этому весьма располагает.
Изображение
Клапан промыт зельем порядка 6 раз, непонятно зачем указывать в инструкции проливать с обеих сторон, т.к. он открывается с одной стороны, пролив с другой стороны невозможен.
Изображение
Итак, все водруджено на место, в очередной раз нахлобучиваем корпус ВФ и затягиваем 6 болтов крепления wacko.gif
Изображение
Вот все и готово, в вену шланг вентиляции картера поставлен укол с означенным количеством состава.
Изображение
Изображение
Разрежение в канале нехилое кстати, как только мотор запустился, практически сразу после поднятия поршня все жадно улетело внутрь шланга shok.gif
Изображение
После внедрения состава в мотор опять полчаса машина стояла, потом слегка погазовал (до означенных 2000 оборотов, но эффекта в виде выхода воды или сажи нет, вот для сравнения фото,на котором видны следы вчерашней стоянки и сегодняшней). За сегодняшний получасовой прогрев все как обычно, без сажи и капель .

Изображение

После этого поехал в Челябинск обратно (около 90 км). Расход за поездку с учетом мерзкой пробки на трассе из=за ремонта моста в районе Витаминного составил 5,4 л, причем ехал как обычно. Нагрузка 1 водитель и дары родительского сада\огорода, потянущие на человека где-то по массе точно.
К середине пути появилось ощущение, что повысилась тяга мотора. Положишь просто ногу на педаль (как в тойоте), и енот ехал 110-120 без проблем. При торможении двигателем и последующим нажатием на педаль появилось четкое наличие некоторого ощущаемого усилия (рывка такого, схожие ощущения были, когда на восьмере поставил блок ЭПХХ, вместо плавного набора скорости типа микроподрыв такой). Раньше чтобы ехать 120-130 надо быль дожимать газ, сейчас не надо. При старте в городе "педаль-в-пол-со-светофора" енот явно пободрел.
Хотите верьте, хотите не верьте, эффект от каки прослеживается.
По совету автора, буду следить за выхлопной трубой (она очиститься что ли должна?!).

Все сомневающиеся вэлком в гости ту Челябшука, покажу енота, побеседуем smile.gif .
ANDREW1958
***
Timbu$
ХЕЗ, плацебо-не-плацебо, но едет обратно (после обработки) лучше, чем туда. Вот хотите верьте, хотите не верьте.

Лично для меня 100% показателем наличия эффекта будет изменение в масложоре.
Timbu$
Господа, моя не понимать. Был развернут ранее обширнейший срач спор на 3 страницы относительно реальности снадобий, начаты испытания, внимания 0 biggrin.gif

Эксперимент конечно еще всего 2 стадии прошел.
Сегодня с утра специально на автозапуске помаслал машину минут 25 и потом прогазовал, сажи и воды под выхлопушкой нет.
По городу прет отлично, на средних оборотах стал тянуть явно лучше, с кондеем не скисает.
Масло еще не смотрел, после пробега километров 300 хотя бы гляну.

jacksontown
Читают, затаив дыхание... Не кипишуй victory.gif
sandro
Читаем и вникаем. Если я правильно читал тему, то вода и дым камазика должен быть после обработки снадобьем камер сгорания? dntknw.gif или нет, я может чего то не догоняю.
SLEPOY
Timbu$, ты уж поторопись с пробегом, всем очень интересен масложор, сам я уже собрался менять маслосъемные кольца, но интерес не пропал к чудо-жидкостям.
Novius
Тоже читаю/слежу. У меня только один вопрос пока, а после прокола иглой, шланг подпускать ничего не будет?
День
Цитата(Novius @ 23.8.2016, 17:52) *
Тоже читаю/слежу. У меня только один вопрос пока, а после прокола иглой, шланг подпускать ничего не будет?
Если боитесь - возьмите капельницу и катетр плотно вместо шланга вентиляции адсорбера воткните. Сам планирую сделать водные процедуры - пару литров воды прогнать через двигатель перед ТО.
Timbu$
Пробег набирается конечно как можется, всего 140 пока sad.gif
Компенсирую интенсивной ездой по городу, при педали в пол я думаю расход масла будет красноречив.
Novius
Что там на выхлопной трубе?
Цитата(День @ 23.8.2016, 18:57) *
Если боитесь - возьмите капельницу и катетр плотно вместо шланга вентиляции адсорбера воткните. Сам планирую сделать водные процедуры - пару литров воды прогнать через двигатель перед ТО.
Прямо воды, а можно по подробнее про данный процесс, что он даст, на что может негативно повлиять, какую воду лить? Или это такая шутка была про воду? sad.gif
День
Цитата(Novius @ 24.8.2016, 12:21) *
Прямо воды, а можно по подробнее про данный процесс, что он даст, на что может негативно повлиять, какую воду лить? Или это такая шутка была про воду? sad.gif
Да это просто очистка камер сгорания и не более того. Лучше это делать прям рядом с местом где делаешь ТО и сразу менять масло.

Как делать - да оч просто, вот первая попавшаяся инструкция: https://www.drive2.ru/l/4023009/
Novius
День, но это как раскоксовка подаётся, правильно? И ещё, как на это отреагирует наш катализатор?
Bob
Цитата(Timbu$ @ 23.8.2016, 23:05) *

Пробег набирается конечно как можется, всего 140 пока sad.gif
Компенсирую интенсивной ездой по городу, при педали в пол я думаю расход масла будет красноречив.


Помнится, когда был 1,4 то на пробеге 180000 жрал 1500гр. /10000
т.е. 1000км это порог различимости. по хорошему тысячи четыре надо....
Долго нам еще ждать.........

А в каком темпе масло уходило до начала эксперемента?

И... Что в трубе? Что-то сомневаюсь, что сама очистится.
Может помыть ее и наблюдать закоптится или нет.
Чего Папа Федя советовал?
Timbu$
пробегу 250 км почти, масло уходит, четверть щупа слопал.
Завтра будем делать очистительную клизьму составом в цилиндры.

Еще надежды на изменение ситуации после планируемой очистки лабиринта клапанной крышки, если и после этого ситуация не изменится, скептики должны победить smile.gif
R@X@R
Цитата(Timbu$ @ 26.8.2016, 16:21) *

пробегу 250 км почти, масло уходит, четверть щупа слопал.

я уже писал ранее, при таком расходе это всё равно что лечить гангрену перекисью водорода
Когда машина жрёт литрами масло, все эти чудодейственные эликсиры пустая трата времени, денег и нервов
Timbu$
Ну как бы масло сейчас залито вовсе не самое хорошее (лукойл супер)+всю неделю старательно ездил педаль в пол, обычно он так масло не ест. Синтетику он так не жрал. Супруга так не ездит.

sandro
Цитата(Timbu$ @ 26.8.2016, 18:28) *

...обычно он так масло не ест. Синтетику он так не жрал.

Наверное вкусное попалось smile.gif
З.Ы. Простите за флуд.
Timbu$
Сегодня проведена вторая очередь применения чудо-эпиламов.
Впечатлен, вечером накропаю отчет.

Отчет писать здесь? Вроде как тема про клапан вентиляции, а лазили везде, кроме только клапана.
drew
Однозначно здесь!!!
Timbu$
Итак, сегодня проведена вторая часть марсельбонского балету прменения присланных компонентов.

Вводные данные все те же, пробег после первой части применения почти 350 км (180 км трассы и 170 км отборного жогова по городу (специально ездил как заправский сракер с перекрутингом мотора, ускорениями). В итоге долито 250 мл маслица nea.gif wink.gif

Сама труба и срез трубы в принципе без изменений, все черное, слой отложений внутри сухой и маслянистый (см. палец)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итого, получив заранее инструкции от Отца Федора, начинаем.
Кратко из переписки все планируется так:
все свечи, снимем - очистим зубной щеткой хотя бы бензином, далее ацетоном, а после высушим воздухом и все свечи окунем дружно в красные флаконы обеими концами.
2,5 х 2= 5 мл. - для Урала
Остальное Еноту поровну на четыре цилиндра.

Подготовьте трубку от бутылочного опрыскивателя - она идеально подходит к шприцу.
Нижний конец трубки нагреваете в пламени и сжимаете пассатижами - такая затычка.
отступаете от заваренного конца пару см. и тонкой иглой прокалываете 5-8 отверстий снизу вверх, чтобы был конус при распыливании жидкости.
Желательно, чтобы струйки попадали на образующую края поршня и цилиндра, при установки трубки в центр поршня через свечное отверстие (независимо от положения поршня в цилиндре).
Возможно (но не желательно) просто резко вылить зелье на поршень через свечное отверстие шприцем.

Далее, после орошения дозой, в поршень необходимо вкрутить свечу (начнется активное испарение зелья).
Такие процедуры проделываете с каждым цилиндром.

Через час закручиваете свечи дин ключом с необходимым моментом.

Снова измазываете колпачки катушек зеленым зельем.
устанавливаете катушки .

Пуск ДВС, прогрев до вентилятора и в течении часа обороты не более 2000 оборотов.

Причина небольших оборотов проста - отложения активно окисляются (сгорают) на сотах катализатора, а летящая гадость из ДВС может локально закупорить участок керамики и перегреть часть сот до оплавления керамики.

Лямбды тоже могут страдать от избыточного топлива из кусков нагара с маслом при высоких оборотах или большой нагрузки при сильно открытом дросселе.

Под клапаны может попасть большой кусок шлама.
Так,что не газуйте около часа.

А дальше...
Выхлопная должна быть аномально мокрой... и чистой... сама.

При окислении углеводородов из лаков, шламов и кокса в ДВС получается много воды - из 10 килограммов - 8 литров Н2О.

После всех процедур свечи должны быть БЕЛЫМИ, в жаровом поясе (кольца и профиль канавок) масло не должно задерживаться и коксоваться (там создается олеофобная поверхность).
Выхлопная должна быть чистой и благополучно открыто ржаветь (по городским пробкам).
Расход топлива должен близко соответствовать прописанному в паспорте на машину.


Инструкции получены, машина обесточена, поехали.

Как автомат Калашникова, скидыаем корпус ВФ и откручиваем свечи.
Изображение
Свечи меняные полтора ТО назад в принципе в неплохом состоянии, изоляторы чистые.
Изображение

Изображение
Отдельно поцилиндрово:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом свечи замачиваем в бензине, потом моем ацетоном и чистим щеточкой,в принципе они и до этого были не очень грязные
Изображение
Пока мочим свечи, собираем щуп-зонд-форсунку из чистого шланга от баллона с мовилем, проделываем отверстия.
Изображение
Свечи тем временем отчищены, заблестели.
Изображение
Изображение
Окунаем свечи как описано обоими концами в состав:
Изображение
Изображение
,после чего дабы не извалять в грязях гаражных кладем их в предварительно сделанную полочку из коробки из-под лукойловского масла
Изображение
Изображение
На удивление свечи очень быстро становятся сухими.
Изображение
Затем заливаем шприцом с шлангом состав в цилинды, вышло около 6,5 кубов в каждый горшок. Удобнее будет использоваь шприц кубов на 20, так как неудобно менять шприцы после того, как жидкость утечет в горшок, а нужно еще остатки из трубки довылить, шприц 20 кубов все бы додавил без проблем.

В общем состав залит, ждем часик, а пока что занимаемся другим непокорным механизмом:
Изображение
Недавно сей дерзкий конь решил обрести свободу и отломал подножку центральную, благо она сделана из говенного перестроешного дюраля. Наконец найденная и купленная ранее подножка за час была успешно инсталлирована+быстренько поменяны сальники вилки и масло в ней же.
Изображение

Изображение

По истечению часа затягиваем свечи предписанным усилием (19-29 ньютонов). В виду того, что свечная головка из набора не пожелала лезть в узкое свечное отверстие енотокрышки, пришлось немного озадачившись соорудить "переходник" из восходового свечного ключа и головки на 19. После этого все свечи затянуты предписанным моментом по динамоключу.
Изображение
Наконечники катушек обмазаны субстанцией из зеленого флакона.
Изображение
Наконец все готово к запуску.
Изображение
Предстартовый отчет, все готово. Запускаем и молотим на холостом ходу. Запуск предсказуемо не с полпинка, так как в камерах сгорания остатки раскоксовочной жидкости.
Изображение
В отличие от всех ранее применявшихся раскоксовок, нет клубов адского дыма из глушителя, идет как будто пар. После лаврика шел густой вонючий нерассеивающийся дымоган.
Изображение
Для чистоты эксперимента подстилаю под выхлоп яркий коврик.
Изображение
Через минут 5 после запуска начинается выход из глушителя капель сажи
Изображение
А вот дальше начинается реально интересный процесс, на кромке трубы появляестя вода!!! При раскоксовках прошлых такого не было.
Изображение
Не удержался, залез пальцем в саму трубу, внутри отложения все мокрые, активно переходят с трубы на палец. Причем то,что было бархатистым и сухим, категорически мокрое.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Водовыделение прогрессирует, через полчаса коврик угажен грязными каплями.
Изображение
Коврик убрал, на плитке уже не капли ,а прямо потеки.
Изображение
После часа решили погазовать, из глушителя прямо льется, а не капает.
Изображение

Видео прогазовки:
выход жижи

Вода льется shok.gif На дворе +26 и довольно сухо.

После забот с енотом не удержался и измазал восхондовы катушку и свечу с проводом зеленой штукой, будем пробовать.


По итогу операции совершил краткий тест-прохват по городу за пивом.

Эффект от операции есть и прослеживается отчетливым улучшением эластичности мотора с низких оборотов.
Я в принципе в основном езжу степенно-пенсионерно, т.е. мне нравится просто положить ногу на педаль и чтобы машина плавненько так набирала скорость. Так вот теперь положишь на педаль, идет не просто ускорение, а довольно интенсивный набор скорости, ранее соответствовавший нажатию примерно на 2\5.
По ощущениям эффект примерно соответствует ощущениям от машины после промывки форсунок.
Енот ИМХО у меня никогда так не ездил, ощущения как от личной короллы с мотором 1,6.

Завтра на трассу, будем тестить дальше.


Самое главное мое удивление от того, что поле раскоксовочной операции из выхлопухи вместо клуб дыма летит вода. Мистикамана.
Timbu$
Перед отъездом сфотографировал высохшие вчерашние енотовы экстракции, вид впечатляет bad.gif
Изображение

Изображение

Возвращался в Челябинск тем же маршрутом (сначала примерно 35 км обычная дорога (одна полоса в каждую сторону, узкая, часто встречаются грузовики и прочие тихоходы, так что скорость не больше 110), затем автомагистраль километров 25, скорость до 130, затем до Челябинска еще километров 25-30 двухполосная, скорость не более 110.
При обоих поездках одно и то же топливо (95 татнефть с одной и той же заправки и колонки).
Расход впечатлил, после первого применения составов (прошлые выходные) было так:
Изображение
Сегодня было так: shok.gif
Изображение
Оба значения были сделаны при обнулении расхода непосредственно при отъезде от гаража в Чебаркуле, показания снимались сразу после въезда в Челябинск по Уфимскому.

Ощущения от езды после обработки: тяга на низах выросла ощутимо, по ровному шоссе при положенной на педаль ноге чудище спокойно едет 120-130 км, в пологие подъемы на 110 вползает так же при положенной ноге, если нужно быстрее, нужно педалировать. При езде около ненаказуемых 110 нужно периодически осаживать машину, т.к. она тихой сапой начинает ехать больше.

Надо бы провести рекордный заезд на 90 км\ч, интересно сколько будет?
В городе приятно ездить, немного педалируешь, из потока не выбиваешься.

По поведению машины на высоких оборотах никаких изменений, как было раньше, так и сейчас, все эффекты на низких, что меня полностью устраивает.

Контрольный расход масла еще не снимал, надо проехать опять километров 350, чтобы был какой-то результат. Трубу тоже пока не снимал, через недельку нужно бы снять, что там.

Отец Федор говорит, что радикального снижения расхода масла можно ожидать только после вмешательства в клапанную крышку с целью промывки. Закажу резиночки-герметики, недели через 2 сменю масло и помою крышку.
Результатом применения более чем доволен, никогда этот мерзкий автомобиль еще так меня не удивлял в хорошем смысле. Непреодолимое желание залить препарат в тойоту.

Посмотрел в архив, минимальный расход в первое пришествие енота был 5,3 л (пробег на момент продажи быт 120 или 130 что ли.

Изображение

Также вот старые фото с раскоксовок лавриком, как видите, дымища-вонища гораздо интенсивнее, дымом реально весь гараж заволакивает, причем дым практически не рассеивается, как висел, так и виситю
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.