2 deemaЯ тоже придерживаюсь мнения, что лучше оставить все как есть, если нет повреждений ЛКП, и если все это не безобразно уж совсем! Поясню: для ремонта дверь снимут и соответственно сдерут краску на болтах крепления. Если даже все сделают идеально, что не подкапаешься, болтики все равно сразу скажут, что на машинке "кузовной" был. При перепродаже - очень существенный нюанс. Поди дакажи потом, что машина не перевертыш, и в авариях не бывала! Лучше показать покупателю воочию, что это всего лишь царапка, и скинуть 3-5 т.руб, чем так и не доказав что ты не верблюд, опустить цену уже на 10-20 т.руб.
Смотри сам!
OFF TOPIC
Извини
Ёпрст, да и все друзья уральцы, но кажется мы рассердили "руководство форума"

!
Читал тут и дивился дискуссиям, подозрительно попахивающим паранойей

, в украинской ветке (уж пусть извинят меня друзья из Украины). И случайно заметил, как осерчавший -=MAXDIE=- и нас до кучи упомянул "в суе":)
Цитата
....Но мне бы хотелось видеть КЛУБ единым, а не разбитым на местные локальные кучки. А то прецеденты уже имеются - народ сидит в "своей ветке" и там же начинает задавать технические вопросы. А вдруг тема ещё кому пригодится - не только с Урала?...
Вроде прав, ничего не скажешь!

Имел ввиду он видимо вот это:
Цитата(Ёпрст @ 9.4.2007, 12:30)

Поменял резину. Отчитываюсь...
Сняли с дисков зимнюю (Хака-4)...Теперь вопрос знатокам - какие из них были передними, а какие - задними?

Понятно, что не со зла! Да и вопрос вроде пустяковый, не дискуссионный! Но всеж....