alexandei
11.3.2010, 7:46
Оклеил бардачок черным карпетом, а заодно и подсветил. Тихо и красиво. Подсветку подключать буду сегодня-завтра. Тогда и сфотаю. Сделал просто - три дырки в верхней части, изнутри скотч, внутрь термоклей, плашку с тремя диодами в этот термоклей вдавил снаружу, скотч снял. Всё - мягенько светит и ни на миллиметр не торчит в бардачок. Хотел сперва изнутри поставить, а потом подумал - а зачем? Будет или вещи царапать или само обдерется - ежели под крышку забивать.
alexandei
18.3.2010, 16:51
Кармашек для монет. Модернизация. Выложу отчет в отдельную тему, чтоб не терялось в бортжурнале.
Да, подсветку кнопок я переделал. Серединка - белая, при включении попогрейки или активации ЦЗ индикатор загорается красным.
Две недели назад у моей нотки появился второй водитель. Супруга получила права. Ездим пока только вдвоём, привыкаем. Страхую, даже подруливаю при необходимости.
Катаемся почти каждый вечер, и есть прогресс. =)
Скоро будет можно на даче запить шашлык вином, и ехать домой — с прекрасным персональным водителем.
Цитата
Супруга получила права
Цитата
Скоро будет можно на даче запить шашлык вином, и ехать домой — с прекрасным персональным водителем.
Прекрасно!

Тоже мечтаю об этом, жена не хочет.

Блин, как убедить не знаю?
Скажи, что она упускает возможность получать от жизни на одно удовольствие больше.
Моей водить нравится.
PS минус один - каско сильно дорожает.
alexandei
3.4.2010, 12:04
Солнышко светит только так... Надумал переобуваться, пошел на улицу с двумя колесами - смотрю, ларёк шиномонтажный закрыт. Выматерился, пошел к машине. Сперва хотел загрузить колеса и поехать в другую шиномонтажку, потом подумал, а не поставить ли их так. Начал примеряться домкратом - а левой задней площадки и нету 0_0
Обычно она как выглядит - _П_, а у меня осталось только _ _, сам упор отломан и потерян.
В последние три раза машину поднимали в АДР-е. Ехать к ним ругаться, или где-нибудь по быстрому приварить, или не варить, а так поднять? Короче, так и не решил, плюнул, пошел домой с колесами обратно. Заодно унёс из машины зимнюю куртку и лопату для снега.
Советы что делать с отломанной опорой с благодарностью приму здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=6975
Переобулся вчера. Сподвигло срабатывание АБС на ровном месте. А сегодня прогноз погоды поменялся, и обещают две недели ночных заморозков. Или обратно переобуваться, или в 6 утра на работу ехать на цыпочках
alexandei
14.4.2010, 8:13
Закупился на ТО2
Масляный фильтр - оригинал - 250 рублей.
Свечи оригинал НГК, не платина - 1000 рублей за комплект
Воздушный, оригинал, 630 рублей.
Салонный, ОФИ, 350 рублей
Масло ликви молли 5W50, типа мегаэкономичное и всё такое - 1600 рублей
alexandei
15.4.2010, 6:42
Блин, блин, блин.
До сих пор руки трясутся. Только что чуть не расколотился, причем капитально.
С утра подхожу к машине - иней. Так, думаю, заморозки - надо осторожнее на летней. За 15 минут поездки и обгоняния непроснувшихся соотечественников осторожность как-то позабылась. В итоге, обгоняю всех на Большом ПС(просто за счет быстрого старта со светофора), и еду себе неспеша 75-80. Подьезжаю к тучкову мосту, проскакиваю на остаток зеленого, ныряю в правый ряд(в левом и среднем маршрутка и грузовик), еду по правому. Асфальт там убитый, скорость 60, дистанция 40(более чем достаточно). Машины впереди резко начинают тормозить (как потом увидел - там дтп, маршрутка и шаха). Я торможу и под бодрый стрекот АБС догоняю задницу впередиидущего. Скорость грозящего соударения ~30 кмч, одним бампером не отделаешся. Торможу ручником - без толку, воткнуть вторую - не успеваю, левый ряд почти свободен, кидаю машину туда. Идёт плугом, 45 градусов, скольжу вперед правым боком, чудом не задеваю задом правый ряд. Руль по направлению скольжения, ручник давно отпущен, машина выравнивается, и скользит уже другим бортом, но не так круто. тут вижу что проскочил три машины, упершиеся в ДТП, и, используя что машина повернута вправо, кидаю ее туда(по второму ряду тоже ехать уже не куда). На секунду замираю в правом ряду(остановить машину смог только там). Включаю аварийку, извиняясь перед всеми, кого напугал. И со скоростью 20 км-ч. держа руль подрагивающими от пережитого руками еду на работу. Никогда, никогда не забывайте - любое возвышение дороги, а мосты особенно, обледенивают на раз-два и при первой же возможности.
Братец Лис
15.4.2010, 6:51
Мда, Сань... осторожней.... ты нам живым нужен....
Прочитал....как там побывал...аж вспотел. Береги себя!
закинь сегодня рюмашку за ангела-хранителя!
alexandei
15.4.2010, 7:53
Спасибо всем =) Рюмашку - обязательно.
Самое забавное - я за минуту до этого подумал, что мозг уже перестроился на летний стиль вождения, а погода еще не вполне. И мне тут же показали почему надо быть осторожнее.
По хорошему, надо три комплекта резины. Летний, зимний(зимнюю "скандинавку") и демисезонный(зимнюю "европейку"). Но 4 переобувки за год - это перебор.
alexandei
15.4.2010, 8:58
Траектория в картинках
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоворот на право - это уже не торопясь. Мне туда и надо было.
Wild Tiger
15.4.2010, 10:07
а как на тебя посмотрел гаишник?

P.S. что за тачки на встречке?
Мда Саша - повезло так повезло. Хорошо что все хорошо закончилось.
alexandei
15.4.2010, 10:42
Это не встречка - это я так нарисовал. Там 3 полосы в каждую сторону+ трамвайные пути. Гаишников небыло, какие гаишники? Там ДТП свежетюкнутое было, даже треугольник поставить не успели.
Ну зачем на широте Питера резину менять в начале апреля

????
Конец апреля - самое то.... У нас раньше середины мая не меняю .... .
Тут заделывал прокол , посмотрел - ВСЕ шипы на месте ( третья зима и много по асфальту езжу), состояние идеальное !
Так зачем спешить менять? Чтоб потом проблем искать ?
Ну да ладно,думаю Саша своим примером ( слава богу,что счастливым) всем показал,чем чреват ранняя смена покрышек .
P.S. и в какой-то темке Саша ты писал,что зимой на летней вообще права отбирать нужно ...что-то в таком духе ...

.
alexandei
15.4.2010, 11:31
У нас днём +10 - +15 почти стабильно уже третью неделю + солнце - температура асфальта 20-25 - зимняя резина на такой дороге очень плохо держит асфальт, я сменил колеса после пары срабатыванийй АБС на ровном месте при неэкстренном торможении. Ночные заморозки - неизбежное зло, нужно быть осторожнее. У меня по дороге два моста - первый проезжал на цыпочках, и так чтоб впереди никто не маячил, но льда не было. На втором - забыл и расслабился. Вот и результат.
Тут вспомнил, 2 года назад 20 мая выпал снег так нехило на 2 дня и подморозило .....экстрим был тот ещё .... .С горки - тормози - не тормози один фиг ускоряешься .
alexandei
15.4.2010, 11:54
Ну, от такой фигни никто не застрахован. Лучше при таких раскладах парковаться в приличном месте и ловить маршрутку
что за "скользкая" у тебя резина, не-уж-то штатный Бридж ? ты ж его вроде менял ?
alexandei
15.4.2010, 14:00
Там было очень скользко. И при этом почти не видно льда. Тончайшая ледяная плёнка, которую почти не видно.
Какой дебил догадался выгнать поливальные машины ночью в заморозки я, увы не знаю.
Резина - конти премиум-2, известная, помимо отличных драйверских характеристик, своей экстремальной дубоватостьюв холодную (+5 и ниже) погоду.
alexandei
16.4.2010, 8:41
Очередной раз посмотрел на поцарапанные крылья, очередной раз подумал о расширителях колесных арок и посмотрел на их цену. И вернулся к мысли сделать по форме раширителей просто окантовку колесных арок из виниловой плёнки. И вот теперь сижу и думаю - как выкройку делать, или вовсе плюнуть и заказать в студии автовинила.
Цитата(alexandei @ 16.4.2010, 9:41)

как выкройку делать
наклеивай пленку и вырезай по месту............. тонкая иголка и не большое усилие на нее тебе помогут.... лекало выреж из картона
а вообще, здесь винил будет больше как декор, а не как защита
на эти места я б тебе посоветовал прозрачную бронь от 3М
alexandei
16.4.2010, 9:06
Там уже местами содрана краска, а перекрашиваться мне лень. Так что прозрачная бронь не катит.
Ну а форму можно обыграть и отступив от оригинальных накладок.
Вот оригинал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот варианты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
16.4.2010, 9:27
alexandei
18.4.2010, 11:00
Сделал ТО-2.
Подробнее - в профильной теме и позже.
Делал в СТК. Потратил 8.000 рублей на всё. (1.600+1.000+250+450+630 - расходники, 4.200 - за работу)
Цитата(alexandei @ 18.4.2010, 11:00)

Делал в СТК.... 4.200 - за работу
Очень странно, я делал там же неделю назад - взяли за работу ровно за 2.7 НЧ по 1300 рублей - всего 3510 рублей (а енот у меня такой же - бежевый 1.4 МКПП).
alexandei
19.4.2010, 18:57
ТО-2 ???
Именно ТО-2
работа - 2.7НЧ*1300=3510,00
масло - 1431,40
тормозная - 560,00
Итог - 5501,40 руб.
Свечи (NGK, старые оказались champion, на ТО1 я их отказался менять), фильтры - салона, двигателя, масляный+шайба привез свои (в сумме вышло 3500 руб.).
Защиты картера у меня нет, за неё сверху еще 500-700 рублей вроде бы берут.
P.S. а если первое ТО было не 2.3 НЧ, то можно катать бумагу на возврат лишних денег за навязанную услугу (за сами свечи вряд ли вернут, а вот за превышение НЧ обязаны).
alexandei
20.4.2010, 8:59
Ну так и вот - у меня защита картера и нет карточки скидок.
alexandei
4.5.2010, 21:39
Мица Ланс десятый. Водительская панель стеклоподьемов.
Ну какбэ изначально там подсветки нет как факт.
А теперь есть. И угадайте кто сделал?
Ну так вот, я и енот так подсветить собираюсь.
alexandei
12.5.2010, 10:39
Третью неделю езжу на 92-м.
Перешел с киришей на БП.
Причина - на киришах обманывают на 2 литра за полный бак. Накладненько.
На 92-м - расход прежний, мож чуть меньше, по деньгам меньше сильно. Динамика не пострадала ни на грамм.
Цитата(alexandei @ 12.5.2010, 11:39)

На 92-м - расход прежний, мож чуть меньше, по деньгам меньше сильно. Динамика не пострадала ни на грамм.
С нуля езжу на 92, одно время пробывал 95, даже где то тысячу на нем проехал постоянно - разницы не почувствовал, перешел обратно на 92 - такое ощущение было что машинка даже как то лучше поехала. Наверно все таки мозги корректируют работу двигателя в зависимости от привыкания используемого топлива.
Братец Лис
12.5.2010, 10:49
Периодически заправляюсь 95 на дальняк и 92 на город. На 92м раскод примерно на 1 литр больше.
Цитата(Братец Лис @ 12.5.2010, 11:49)

Периодически заправляюсь 95 на дальняк и 92 на город. На 92м раскод примерно на 1 литр больше.
Так двигло то 1,6 - степень сжатия 10,7, поэтому и расход на 92 поболе, при резком ускорении небось и "пальцы" подстукивают.
alexandei
12.5.2010, 12:51
1,6 негоже 92 кормить... А вот 1,4 - самое то.
alexandei
14.7.2010, 16:32
alexandei
23.7.2010, 9:13
Сдох предохран стоп-сигнала. Без объявления войны и каких-либо поводов. Я б и не заметил, да борт-комп нажаловался.
alexandei
29.7.2010, 20:12
alexandei
26.8.2010, 8:21
От такой хорошей штуки, как линза на заднее стекло, похоже, придется отказаться.
По весне по краю линзы перегорели все нити обогрева заднего стекла которые её пересекали. По правому краю. Доездил до весны с полуобогреваемым стеклом, подвинул линзу так, чтоб она не наезжала на поврежденные участки, починил нити специальной мазилкой и думал, что история на этом закончится. Не тут то было. Летом я обогрев не использовал (накой он при жаре +35?), а вот тут довелось включить - не ради заднего стекла, а ради просушки зеркал. И вот - под линзой, вздув её пузыриком, образовался еще один разрыв. Аж ямку в линзе прожёг. Продолжать опыты над задним стеклом не хочется - даже камера заднего вида дешевле обойдется, чем оно, блин.
Купил вчера какой-то китайский парктроник, буду ставить на выходных. Стормозил вот только, надо было к мультитрониксу брать довесок, а теперь буду думать куда его дисплей неуродски поставить. Он, в принципе, для установки вперед, но можно и назад на потолок поставить - цифры вверх ногами и отраженные это не очень удобно - зато шкалы и бипканье вполне адекватны остаются =)
BorisSPB
29.8.2010, 16:17
Цитата(alexandei @ 23.10.2008, 10:19)

Как-то поехал летом на ладогу и застрял в сухом-сухом песочке, на бережку...
Добрые туристы (забирать которых я и ездил) меня вытолкнули из этой засады, но с тех пор у меня с собой всегда складная лопатка..
Что бы выехать из сухого песочка, плесните по пол-ведра воды под каждое колесо. Проверено собой, Каракумами и ВАЗ-2101.
alexandei
15.9.2010, 6:23
Ну, по коням!
Установил-таки себе Кони-спорт(передние). Теперь енотик стал странным зверем - передние лапки от рыси - задние от бегемотика =)
поздравляю Саня

поставишь еще и задние -- еще больше почувствуешь разницу
пы.сы. а как начнешь крутить амы -- поймешь меня еще лучше

тока хоть пару недель покатайся пока на заводских настройках - 180/270 градусов. на сколько они кстати накручены не интересовался ?
alexandei
15.9.2010, 17:46
Сделал ручку (родная под жабо лобовухи не лезет), проверил как накручены. Было 90 на правом и 540 на левом

. Выставил на оба 360. Полный кайф

. Слышу только задние колеса. Рельсы проезжаю так:
тып... (передние)
Блууумп! (задние).
Ляпота.
Кстати, насколько легко должны крутиться задние барабаны при снятых колесах? Я их крутну - они один оборот делают и встают. С колесом конечно больше. Это норма или я ступичные успел ухайдакать?
Да, пригодились опорные подшипники - когда меняли аморты - позвонили и сказали что родные того - типа менять или нет - ну поменяли, конечно.
Общий бюджет - 7000 и 3150 работа (1200*2 + 900 за балансировку -5% скидки)
может и ступичные - смотреть нужно. НО они бы гудели наверное.
а по поводу ключика для амов -- у тебя с аммами был вложен родной ? из него можно переделать, укоротить чтобы помещался -- я так себе сделал. могу сказать как
а вообще рад за тебя -- накрутишь на 720 ваще прозреешь, машину не узнаешь
отпишись что ли в профильной теме - так сказать еще один позитивный отзыв
тута
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.