Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Alexandei
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
alexandei
Пол сзади надо шумить - там под сиденьями кроме обшивки вобще ничего нету. Впереди под ногами - хоть пенопласт, а сзади - тряпочка и сразу брюшко.

И еще мысль - если локера проклеить - тише не станет? Имхо, должно.

Вот тут http://photofile.name/users/verdec/ товарищ и вовсе вибропластом по переду обошелся.
Иван.
Локера можно вибропластом, станет тише.
Клеить брюшко можно этапами, начать с локером и арок и смотреть на результат.
Verdec уж больно уникальный товарищ, судя по его постам...
Братец Лис
Саш, как и обещал фото муранки изнутри...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
Спасибо. Буду думать дальше =)
alexandei
Сидел и думал о том сколько вещей хочется для машины, но большая часть не нужна:

1) Ксенон (7.000+денёк повозиться)
2) Ангельские глазки( + пару часиков к вышеописанному, ленту уже купил)
3) Расширители колесных арок(7.000, пара часиков)
4) СВ-радио 3.000 - 6.000
5) Парктроник 2.000
6) Бортовой компьютер 3.000
7) 2-ДИН Магнитола с навигацией 15.000-20.000
8) Радар-детектор 3.000

Где взять столько лишних денег, времени, и как всю эту ораву разместить на приборной панели? shok.gif

А главное - безо всего этого можно прекрасно обойтись.
sergei
3,5,7 я бы взял ... biggrin.gif
Logan
а Я бы 6 и 7 объединил и взял бы тык так за 15 !!!
alexandei
Не слышал о таких вариантах.
Иван.
ИМХО
1 и 2 - ребячество
3 - деньги на ветер
4 - зачем?
5 - на любителя
6, 7 и 8 - игрушки
axelroses
Цитата(alexandei @ 7.5.2009, 12:26) *
Вот тут http://photofile.name/users/verdec/ товарищ и вовсе вибропластом по переду обошелся.
Это не так! На ЭТОЙ фотографии чётко видно, что клеил также и более толстый материал - BIMAST.
ИМХО, сверху ещё вторым слоем необходимо сплен 8 мм положить.
Вот тогда всё по уму будет: и вибро-, и шумо-, и теплоизоляция.
И всё в меру - баланс между утяжелением и повышением звукового комфорта. good.gif

А клеить поверх бимаста и сплена ещё и слой вибропласта, ИМХО, Иван., - перебор!
Кроме того, прилипает вибропласт на сплен гораздо хуже, чем на голый металл. Проверено. dirol.gif
axelroses
А вот это:
Цитата(Иван. @ 7.5.2009, 12:38) *
...Клеить брюшко можно этапами, начать с локером и арок и смотреть на результат.
- ИМХО, весьма сомнительное удовольствие. Ведь каждый раз придётся по-новой разбирать-собирать салон. Не айс! nea.gif
Особенно в Текнах с их контролем подушек безопасности... Лучше всё просчитать-подготовить и за один раз поклеить. dirol.gif
Цитата(Иван. @ 7.5.2009, 12:38) *
...Verdec уж больно уникальный товарищ, судя по его постам...
А Verdec, он же moinot, он же evad - молодец! Некоторые отчёты по реализации доделок в еНоте - просто великолепны. А сколько всего наделал! victory.gif
Правда, и он не особенно аккуратно шумку подгонял да прикатывал... blush.gif

2 alexandei: С moinot мы плотно обсуждали шумку еНота в ЭТОЙ теме. Почитай. Там он тоже аж ТРИ слоя клеил! Но, обрати внимание, не в той последовательности, что советует тебе Иван..
Также по шумоизоляции всего еНота очень подробный фото-отчёт у Павла aka PaulST. Кто не видел, смотреть ТУТ.

P.S.: Непонятно только, почему на всех отчётах по шумке НЕ проклеивают поперечные усиливающие элементы крыши? dntknw.gif
Сам я, когда клеил крышу, закрыл всю поверхность всплошную обоими слоями (вибропласт+сплен). Без малейших зазоров. Впрочем, как и во всей машине.
И нет у меня теперь душа из-под козырьков по весне. victory.gif Да и в морозы на крыше наледь не образуется вовсе. Ведь тепло не уходит совсем, а, значит, снег на ней теперь не тает, как раньше, неровными поперечными полосами.
Иван.
Я знаю, что перебор. Только смотря для чего: для Звука с большой буквы - не перебор, для кармана и веса - перебор. Но для Звука это МЕРА. Я так и написал в последнем предложении 450-го поста.
И про альтернативную полумеру там тоже есть.

Про БАЛАНС... он у каждого свой. Согласен?
axelroses
Конечно, согласен. smile.gif
А кому реально нужен он, этот Звук? Единицам! Тем, кто в конкурсах по этому самому автоЗвуку участвует. А уж там-то совсем другие параметры рулят и методы их измерений тоже другие. Поэтому достигать его стоит, пожалуй, не в еНоте... Не того уровня машина. nea.gif

А для подавляющего большинства еНотоводов два слоя изоляции будет в самый раз. good.gif
Иван.
Уверен, ты согласишься и с тем, что баланс - это идеальное соотношение максимума и минимума при определённых условиях. Про максимум я должен был написать, правда?

Про уровень енота... Последняя соревновательная машина Виталия Карева (если ты знаешь, кто это) - Мицу Кольт.

С последним утверждением согласен при условии грамотного (в т.ч. со стороны скорости и качества исполнения) подхода.
alexandei
Народ, а давайте это уже в ветку по автозвуку, ок?

Про крышу - делал, как советовали.

Мне не нужно чтоб тихо, мне нужно тише, все равно у нас стекла шум хорошо пропускают, полной тишины, как в S-классе, не добьешься.
Иван.
Прошу прощения, увлёкся немного...
alexandei
Да, кстати, как-то не приходило в голову клеить локера и арки из салона =))))))
Иван.
Это плюс мне или минус тебе? Не понял этой фразы.
Не видел поста axelroses №461.
По пунктам:
1. Сомнительное удовольствие ничто по сравнению с результатом и бесценным опытом. Естественно, при наличии терпения.
2. Слово "уникальный" не является ругательным. Даль объяснит понятнее.
3. moinot в вопросе ШВИ не является истиной последней инстанции, равно как и я. Блюзмобиль нам судья.
4. Не ожидал от тебя вопроса по усилителям в плане ШУМКИ.
axelroses
Цитата(Иван. @ 10.5.2009, 23:16) *
...4. Не ожидал от тебя вопроса по усилителям в плане ШУМКИ.
Недоумение, а не вопрос, было высказано мной именно потому, что на подавляющем большинстве фото по изоляции крыши, встреченных на форумах, в том числе и у alexandei, изображены изолированными только плоские поверхности крыши. Поперечные усилители голые. ???
Этот вопрос мы много обсуждали с нашими форумчанами-северянами. Им в своё время сделали изоляцию крыши аналогично (не всплошную) по гарантии в сервисах после жалоб на конденсат и, соответственно, душ с козырьков. Душ у них после такой изоляции остался. sad.gif
После моей процедуры изоляции в два слоя всплошную без зазоров - душа не было. smile.gif Да и откуда ему теперь взяться?

P.S.: Заметь, Иван., я везде стараюсь выделить, что это не только ШУМОизоляция. Это комплексная шумо-, вибро-, тепло- и прочая... изоляция.
Иван.
Значит, с пунктами 1,2 и 3 ты согласен?
Кратко по п.4: если очень хочется, то можно заклеить и рёбра - каждому своё, думай сам. Душ - косвенный показатель.
Крепко жму горло (с), уходим, и так уж alexandei гневается...
Братец Лис
Саш, вот тебе фотки выводов проводки из фары. На месте вывода стоит такая светлая заглушечка, я её не ставил обратно. Можно вывести проводку и через неё, а можно и без неё. В первом варианте ставил.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
Спасиб. Полюбому, ближе к фаре - разберемся.
sergei
Вот теперь ниссан ставит Нормальные 2-DIN девайсы с управлением на руле
Вот её описание
http://www.aurore-nissan.ru/news/archive.h...h=4&id=4416
Что-то даже мыслишка закрадывается ....Но нет цены .... Туда бы исчо впихать другие карты .....
alexandei
Итак, Давненько я не писал по существу - про машинку.

На прошедших выходных поменял дворники обратно на родные, а то уж безкаркаски больно хорошо взлетают.

Купит полироль для фар и антидождь, применил и то и то. Работает - супер. Фары сразу стали прозрачнее, а во время вчерашнего дождя дворниками пользовался только стоя в пробке - когда едешь хотябы 60 км-ч капти шустрыми шариками сами убегают на крышу. С боковых стекол - тоже самое. Толку нет только на заднем стекле - оно в тени от ветра, а маленькие капли по покрытию сами не сбегают - они на нем сидят. Кроме того некая пелена на лобовом после прохода дворников слегка раздражает - так что, может, в следующий раз буду мазать только боковые и зеркала.
Shaft
Цитата(alexandei @ 20.5.2009, 10:07) *

Кроме того некая пелена на лобовом после прохода дворников слегка раздражает - так что, может, в следующий раз буду мазать только боковые и зеркала.

кстати эта самая пелена меня так стала раздражать - что перестал пользоваться взагали - валяется теперь в багажнике почти полный флакон.
пару паз даже в сильный долждь ночью, аж подводила - дворники мажут, быстро быстро - а пелена уходит медленно медленно - в итоге едешь на ошупь - по приборам.
ЗАСАДА блин angry2.gif
Братец Лис
Цитата(alexandei @ 20.5.2009, 11:07) *

Купит полироль для фар...

Саш, название и где брал?
alexandei
Фото вечером, покупал в "БиБи"

Есть у меня мысль - из подвернувшихся по оказии монолинз по Н7 ксенон/галоген сделать ПТФ-ки. И вот что тревожит - выдержит ли проводка 55 ватт нагрузки вместо 35(столько ведь в штатных ПТФ) ?

Потому как сразу ксенон ставить(35W на Н7) - не хватит денег, а пользоваться, если смастерю, захочется сразу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shaft
Цитата(alexandei @ 22.5.2009, 17:23) *

Есть у меня мысль - из подвернувшихся по оказии монолинз по Н7 ксенон/галоген сделать ПТФ-ки. И вот что тревожит - выдержит ли проводка 55 ватт нагрузки вместо 35(столько ведь в штатных ПТФ) ?


Саша - все правильно у нас в ПТФ 35w . и тут хз как себя поведет проводка wacko.gif
Michael
Цитата(alexandei @ 8.5.2009, 17:32) *

Сидел и думал о том сколько вещей хочется для машины, но большая часть не нужна:

1) Ксенон (7.000+денёк повозиться)
2) Ангельские глазки( + пару часиков к вышеописанному, ленту уже купил)
3) Расширители колесных арок(7.000, пара часиков)
4) СВ-радио 3.000 - 6.000
5) Парктроник 2.000
6) Бортовой компьютер 3.000
7) 2-ДИН Магнитола с навигацией 15.000-20.000
8) Радар-детектор 3.000

Где взять столько лишних денег, времени, и как всю эту ораву разместить на приборной панели? shok.gif

А главное - безо всего этого можно прекрасно обойтись.

4) если по трассе часто далеко ездить
5) лучше камеру
6) 7) объединить в PCcar
8) только по городу, в Финке нельзя, а по трассе CB рация лучше
alexandei
Начал ваять ангельские глазки

Вот так они выглядет при попытке снять их во включенном виде

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так - в выключенном

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так - во включенном сзади.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Гибкую ленту стяжками креплю на жесткое кольцо. Кольца будут пластиковые - а пока выпилил из фанеры тестовое и прикрепил к нему. Результат суперский, ночью за городом такое включать нельзя =)
Братец Лис
Ага, судя по фото, колечко будет светить и в саму фару...
alexandei
Не, не будет почти. Боковое свечение очень слабое.
Братец Лис
Тоже думал что слепить будут, но вроде ближний светит ярче. А про колхозный ксенон я уже молчу....
Пробовал одновременно колечки + ближний, давольно интересный эффект получается. Колечео добавляет холодного свечения...
Братец Лис
Думаю должно получиться очень хорошо...
P.S. Мои колечки предполагают второй ряд светодиодов, под поворотники... Я не делал, в целях экономии... Может потом, когда линзы ставить буду - доработаю...

alexandei
У тебя там разводка под два ряда? То-то они широкие такие...
Братец Лис
они 9мм шириной. А разводка да, на каждый ряд свой +, а - общий. Там предполагается ещё блочек специальный, в нем уже все учтено и релюхи и диоды и то что при поворотнике просто меняется свет кольца, а не оба контура горят, а так же отключение дневного света при включении основного...
Здесь все об моём колечке + видео
alexandei
http://lumen.com.ua/rizne/ptf/

Светодиодные ПТФ, потрясающе качественное исполнение.
alexandei
Провел тест "глазок" от бортовой сети авто, теперь вот думаю - от 10.8 вольта они светят тускло, зато точно не сгорят. А если один из 10-Ом-ных резисторов убрать - будет 12 вольт в стабильном режиме и глазки может угробить скачком напряжения. Или конденсатор туда вкурочить, чтоб скачки гасить? Ктонибудь посчитает - какой. А то резисторы - это предел моих электротехнических познаний.
Братец Лис
C незначительными доработками в нашу ПТФ встанут такие лампочки. Правда ценник очень кусается...
alexandei
Там самая тема в том, что самоделка всё.

Слушай, у тебя папка для сообщений не переполнена?
sergei
Цитата(Братец Лис @ 26.5.2009, 16:19) *

C незначительными доработками в нашу ПТФ встанут такие лампочки. Правда ценник очень кусается...


Понравилась последняя строчка в отчёте biggrin.gif .
Вообще-то у ПТФ свой пучёк - широкий и вниз . Там же светит очень сильно вверх и слепить будет . Для диодов есть спец. линзы . Без них вообще в фарах жесть.
6000 для ПТФ перебор - в туман и дождь освещать тёмный асфальт не будет .
Недаром штатные птф обычные или жёлтые .
alexandei
4300К нормально пробивает.
sergei
4300 это штатные ксенонки с мах. яркостью . wink.gif
Хотя пробивают они только за счёт сверхяркости (по сравнению с галогеном).
Ксенон в ПТФ никто не разрешал .... . Лупит вверх он нещадно .
alexandei
Обоснуй.

Любая лампа светит туда, куда направит свет отражатель и линза.

Мне предлагают, к примеру, моно линзы под ближний свет, и я хочу сдетать из них ПТФ.

Как они при этом будут светить вверх, даже с ксеноном?
alexandei
Сделали таки глазки... Ушло 5 часов вдвоем вечером и час с утра. Тоже в 4 руки.

Клей у ниссана angry2.gif shooting.gif censoree.gif плохо отлепляется. Фару при этом приходится сурово насиловать.
Зеркальное покрытие второстепенного отражателя очень легко царапается, приходится быть очень осторожным.

Бесконечные благодарности Братцу Лису, который проделал больше половины работы - монтаж, демонтаж, разборка и сборка фар. Я ассистировал и ставил сами глазки.

Фото рабочего процесса не делал - не до того, фото разобранной фары и фото результата выложу вечером.
XasLi
супер!
Братец Лис
Теперь нас 2 таких.... Следующий этап - линзы....
alexandei
Экран фотика на солнце бликовал - я и не заметил что черно-белый режим включен. =) Будут еще фото.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.