Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note II 2013
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
kendim11
Источник http://motor.ru/news/2012/07/16/note/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Меня чтото не впечатлил. Это не Invintation .
1nfern0
а мне нравиться, более агрессивный
Код
Модель следующего поколения будет предлагаться в Японии с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.2 с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива, развивающими 80 и 98 лошадиных сил. Оба агрегата, которые уже устанавливаются на новую «Микру», смогут работать в паре с вариатором.
пичально
Код
Среди оснащения нового Note появится система кругового видеообзора, которая впервые будет использоваться на модели сегмента «B».
о как
kendim11
Помесь Хонды Джас и Опель Мерива. Будем ждать. В японии будут продавать осенью, а у нас в "Европе" планируют след-й год весна-лето.

Отличие двигателей тоже будет.
К примеру 1,4 в японии нет. У них в основном 1,5 ходют.
bmw.1976
Клёвый аппарат! smile.gif Его же надо живьём потрогать, вот тогда и появятся впечатления и ощущения! driver.gif
1nfern0
а вот задние бумеранги зря убрали (ИМХО) с ними у енота неповторимый вид ( запал на них когда увидел)
kendim11
Еще фотографии
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На последних мне что то начал нравится smile.gif
jacksontown
О, еще одна тема про новый ноут. Видать, народ сильно интересуется. smile.gif
xmax-80
огонь тачка
bmw.1976
Эх-х-х!!! Прокатиться, бы! Потрогать! vishenka127jr.gif
Шаман
А мне вот что непонятно:
Цитата
Модель следующего поколения будет предлагаться в Японии с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.2 с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива, развивающими 80 и 98 лошадиных сил. Оба агрегата, которые уже устанавливаются на новую «Микру», смогут работать в паре с вариатором.


1.6 наверное уже не будет ((
kendim11
Еще фоточка
По которой можно предположить , что размеры авто будут меньше нынешнего.
http://lh6.ggpht.com/-yNh-XkVmNvo/UAQxeU6I...e-15%5B2%5D.jpg
BENZINA
Жуткий урод,особенно попа bad.gif
Korsuk
Что-то среднее между фиестой и маздой 2. Я б не взял.
Combimax
пару лет назад я думал о еноте так же, как Бензина - "жуткий урод"..
zoon
Цитата(Korsuk @ 17.7.2012, 10:52) *

Что-то среднее между фиестой и маздой 2. Я б не взял.

Что-то среднее между всеми современными машинами В-класса... sad.gif
...а наш Енот особенный, отличный от других smile.gif
kendim11
Улыбка не добрая.
Изображение
desperate_nix
а мне внешне нравится, главное, чтобы не потерял в пространстве салона, так же бы двигались задние кресла, ну и судя по фото - клиренс явно пострадал...

а вот двиги не особ радуют (
Shaft
аутентичность потеряна безвозвратно sad.gif как и в новой к13-ой (((((
похож на Хонду Джаз .....
Ланселот
Даааа....... бумерангов действительно недостаёт....... А двигатели надо по экономичности посмотреть.....
kendim11
Торпеда взята у новой-микры. Чутьчуть только изменили детали.
Изображение

Да что там говорить и нижняя тоннель тоже.
Изображение

Вот сопоставил картинки чтобы визуально посмотреть. 100%-е сходство. Как всегда съэкономили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ozzy-Kiev
Извините за много буковок, но я практичный человек, поэтому придирчив ко всем мелочам, если это касается удобства и комфорта.

На сегодня это хорошая новость, но !
Это уже не Енот, а какой-то универсальный эконом класс получился.

Интерьер: :

Для задних пассажиров

Минусы:
комфорт поубавился даже в таких мелочах как: розетки нет как и откидной крышки для подстаканника.
Может столики в топе и будут, но третьего подголовника нет, а значит и ширина галёрки может быть ссужена.
Плюсы:
Внутренние ручки дверей поставят универсальные (от Джука). В дверях появился небольшой кармашек для мусора.
Вместо откидной крышки (в торце тоннеля) с небольшой глубиной сделали круглую "дыру" для бутылки (надеюсь что для 1л вместо 0.5л бутылки).
(Но как минус - эта "труба" расширяется к основанию. Уж лучше было бы наоборот - для прохода ног 43-го размера).

Для водителя и переднего пассажира
Минусы:
Нет перчаточного ящика, если конечно это не бутафория - на торпеде напротив пассажира видна большая прямоугольная выемка. То ли фальшпанель, то ли ящик.
Если ящик, то о-очень неудобное расположение.
Между центральной консолью (бородой) и подстаканными выемками просится полка для мелочёвки, но за напитками она будет неудобной. Т.о. ниша под напитки сделана неэффективно - разбазаривают полезное пространство. Где ниша для девайсов и Audio & USB разъёма?
Где подлокотники для двоих?
Регулировка наклона спинки хоть и получила новый дизайн, но загнали в самый зад, что не совсем удобно, т.к. находится напротив боковой стойки и для большой лапищи будет тесно там ковыряться. А что с регулировкой сидлушки по высоте? Всё также оставили псевдо недоразвитую регулировку наклона нижней части сидлушки вместо того что бы добавить регулировку по высоте?
Куда переедут кнопки попагрейки и ЦЗ если их место заняла кн.Старт-стоп и выемка для мелких бумажек рядом с ручником?
Появились стеклянные "дыры" в передних боковых стойках, присущих мелким хэтчам, что изменит обзорность и аварийность проезда перекрёстков. Кстати часть кузова (синий цвет) на передних стойках осталась незакрытой. Навивает элементарной китайской бюджетностью.
Борода напыщенная, но как-то сиротливо смотрится на большой площади самой панели. Удобна ли будет эта крутилка в использовании - сомневаюсь.
Торпеда поперёк идёт скатом от водителя к переднему пассажиру: значит папку с бумагами, мелочь на коврик или ноги (на более длительных остановках) не положишь удобно.

Плюсы.
Система парковки
кн.Старт-стоп.
Появились наконец-то! выемки для бутылки 0.5 в кармашках передних дверей.
Тканевая оббивка уже не залезает на подлокотник двери, что устраняет засаливание материала (чистить пластик легче чем ткань) и трение локтей. Да и его форма более плоская в районе локтя, что также удобно. Вот в них, в эти части дверных подлокотников и просятся мелкие боксики для мелочёвки с закрывающимися сверху крышками! вот где дизайнерское мастерство нужно было проявлять - в экономии пространства и эффективном использовании ниш и т.п.!
Приборка - наконец-то мы догнали китайцев и "могём" даже для такого авто предложить что-то более современное и информативное!
(Неужели индикация на приборке положения ручки АКПП также останется доступной только для Японского рынка? Если нет - достоинство, если да - давно забытое жлобство концерна Ниссан).
Т.к. это сырой вариант, я надеюсь, то все кнопульки (на руле) и плафоны в салоне останутся без ущемлений нашего с вами комфорта.

Экстерьер: :

Плюсы:

Дизайн близок к Инвитэйшн.
Убрали никчемные молдинги с дверей.
Мордаха стала более оптикаемой.
Передние фары как щепку раздвоили у основания - это куда более современней смотрится чем предыдущие варианты.
Хотя у кого фантазии хватит, могут заметить сходство передней фары (если сбоку смотреть) с рыбой, у которой открыт рот, а глаз смотрит назад как будь-то она от кого-то убегает. Короче фара по типу "рыба в бегах и на охоте одновременно".
Колёсные откосы стали бОльшими, но эта псевдо кроссованность на любителя.
Увы всё, а дальше - недостатки!

Минусы:

передок.
Капотная крышка - недомерок как у Лифа. Передняя кайма-граница этой крышки портит весь передок, напоминая шов после трепанации черепа.
Допуск в моторный отсек для сервисменов - меньше получается и буквой "Г" придётся стоять изогутым, дабы не запачкать штанины при заливке шампуня, замены ламп или проверки уровня масла. Короче неудобно это как-то. Может у японцев это и принято буквой "зю" подходы и отходы делать при любом приветствии, но у нас извините по-другому.

Боковая прессовка в дверях. Линии конечно омолодили Нотык, но впереди этого контура, кажется с глубиной перестарались. Нужно было бы немного дотянуть эту линию до скоса арки передних колёс, дабы получить бОльшую плавность и лёгкость. Но над этим спецы работали, поэтому все вопросы о вкусах - к ним.
Задок.
Бумеранги - это то, одно из главных, с чем ассоциировался данный авто. Заменили на "звёздочку", отдалённо напоминающую дизайн задней фары Джука. Предатели!
Верхний контур кузова над стеклом смотрится обрезанной-недоделкой. Напоминает тупой контур головы яка или буйвола с рогами, в зеркальном отображении смотрящих только вниз. Туповато сделано.
И самое главное - стекло. Имеет бОльший наклон и как результат - будет быстрей загрязняться.
Скосы в бампере по краям сразу внизу под фарами дают какую-то массивность из области фургонов. Лёгкостью здесь в дизайне и не пахнет.
Лючок бензобака, его границы не смогли уместить так, что бы он не залезал на арочный скос. Смотрится ужасно как китайцы проектировали кусками.
Нижняя горизонтальная линия - выемка в бампере смотрится как глупая полу-улыбочка и в целом задний вид енота портит и ставит в такое же глупое положение.

Двигло
3 цилиндра на 1,2 даже с 98 л.с. - совсем скудновато, а с турбо - "будем посмотреть".

Жаль, но может в живую будет лучше смотреться и эргономика с комфортом лучше окажется?
Ведь презентация - это всегда полуфабрикат, который могут успеть "допечь".
Ozzy-Kiev
Кроме того, с 2014-го по требованию NCAP, что бы заработать 5 звёзд, в машине должна быть отныне установлена система автоторможения и локации передних зон.
Поставки обновлённого Нотыка в Европу как раз придутся на этот период. Систему будут ставить в 2013-м заранее или вообще об этом Ниссан не планировал и даже не задумывался?
atich_717
[ёмкий отзыв))) biggrin.gif 50 на 50, поживем-увидим!
грызун
На дроме картинки ПРАвильного нота http://news.drom.ru/Nissan-Note-20240.html smile.gif И багажник, вроде убрали полочку sad.gif А коменты там интересны, новый лучше старого( тока уродцем не называют biggrin.gif) Все таки нотя был с горстью изюма булочкой, а новый походу пончик стандартный dirol.gif
Ozzy-Kiev
Судя по фото, полки есть но в сыром варианте.
А то что боковых ниш уже нет - свидетельствует об уменьшении багажного объёма.
Да и толщина задних кресел - уменьшилась. Впрямь - спартанский вариант какой-то!
Что-то меня эта глобализация и тотальная экономия настораживает и со смешанными чувствами я встречу в салоне 4-ю версию. Ладно, полазим - увидим!
s-rv
какой-то кореец получился, имхо smile.gif
Ozzy-Kiev
так что, ориентируемся на хюндик i30? Почти опелевский дизайн + панорамка и релинги.
mustanggt
1.2, три цилиндра - куда мы идем... имел опыт вляпывания в такой вариант на фабии, сдох на 50 тыс. этот одноразовый капец

может у ниссана свое ноухау и вам решать..., но я предупредил))
ekrushin
Неоднозначные впечатления, внешний вид нравится, но это уже не ноут. Хотя бы бумеранги оставили для схожести. А в остальном как то не сильно радует, напоминает китайский велосипед - блестящий, разноцветный, желательно не трогать чтоб ничего не сломать. ИМХО
Korsuk
Вариаторы, роботы, маленькие моторчики с наддувом... Имхо всё это не для нас. То ли дело сейчас, надежные моторы, древний но надежный автомат... Как-то не тянет меня пока на эти ноу хау... Как послушаю людей например с С Фольксвагиновским ДСГ которые через 40 т.км требуют ремонта в 80 килорублей или тайотовскими\хондовскими роботами, с которыми люди мучаются... ну или фордовские вариаторы которые тоже не все до конца гарантии доживают, отпадает всякое желание покупать себе такие. Лично мне давайте что попроще, понадежнее, в Рашке же живем. Вот как с вариатором выезжать зимой из сугроба? sad.gif
В общем не куплю я себе такого Нота, старый Енот мне больше нравится.
kendim11
Смотрите, что получается. Он будет чуть меньше. Ниже. Если только он будет явно длинее то моя осевая - неправильная, хотя если смотреть по ширине резине....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот тут побольше фоток с выставки Сайт

Фотографии на DROM по поводу полок, они есть просто плохо видно.

Смотрю на эту фотографирую. Вероятно тут диван свдинут максимально назад. Но вот если посмотреть на задние форточки то расстояние от них до двери багажника уж очень мало.
Изображение
Ланселот
Прощай, Енот!........Это уже не ТЫ........ dry.gif Наверное теперь истиные поклоники Енота будут до конца юзать свои машинки..... как поклоники Субару после последнего рестайла....... У меня товарищ ни за что не хочет пересесть на новый рестайл, хотя человек состоятельный.....
BENZINA
Цитата(Combimax @ 17.7.2012, 10:54) *

пару лет назад я думал о еноте так же, как Бензина - "жуткий урод"..



Я про нового говорил,мой меня устраиваем на 200% smile.gif
Ozzy-Kiev
Растворился "дельфин" в Б-классе. Как бы мы его не ругали за корявость конструкторской мысли по "железу", но нет уже в новом Еноте изюминки. Рестайл по капоту может и напрашивался, но не по бумерангам, которых вообще выбросили. Перемудрили япона мать! Будет яркой конфеткой как и корейские хэтчи. Затеряется он среди них без бумерангов. Эх, жаль!

ПС
Кажется уже заметили или писали, клиренс-то мельче стал! Ну для Европы это прокатит, а для наших дорог?
Получился типичный "горожанин на цепи"? Так что там в промо роликах говорится про "...удовольствие от езды и путешествий..."?
Глядишь, через 5 годков до размеров Киа Пиканто можно скатится.
mustanggt
Цитата
поклоники Енота будут до конца юзать свои машинки


ех, золотые слова...
SASH
Выглядит может современние, но я б сказал дизайн среднее между фиестой, сандеро и новыми хундаями......
В общем старый добрый ноут похоронили
Хотел бы я такой новый?.........НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ!
Енотовед
а мне инвинтейшн нра!
zoon
любить и иметь - две большие разницы..., но иногда получается совместить biggrin.gif
Shaft
да будем юзать дОООЛго добродушного Енота - ведь как можно променять Енота на Это ((( неААААААА.
ifail
Подстраиваются под общие массы авто...под большенство....или меньшенство smile.gif

А так вроде не плохая с виду машинка....ну хотя не раз уже было сказано на машину смотришь когда ты ее покупаешь, ведь ездишь то внутри нее...и самое главное это какие будут характеристики, какая подвеска и т.д. и т.п.
erikson
fishki вот видео нашёл..
Ланселот
Цитата(Shaft @ 18.7.2012, 22:08) *

да будем юзать дОООЛго добродушного Енота - ведь как можно променять Енота на Это ((( неААААААА.


Да уж........ особенно твоего ЕНОТа good.gif Столько труда, души вложено......
Gosha13
похож на тиду хеч и на хонду джас, вообщем реально его можно в потоке спутать с другими машинами :-((
BENZINA
Жуть...да еще боковые форточки спереди...угробили енота.Один в один хонда джаз. bad.gif
Енотовед
Форточками на ситро смахивает, но поверьте он найдет своего покупателя, как кюзана изначально обплеванная за дизайн.
ANDREW1958
***
грызун
Да не вопрос конечно найдутся, а вот найдутся ли они в достаточном количестве среди нынешних поклонников енота wink.gif Чтобы как с нотей, по две машины в семье и менять нот на нот, будет ли такое? а это все-таки показатель успешности. Ну да поживем увидим.
И придут новички и зададут вопросы, а ответов то и не будет, технически как понял, совсем другая машинка, абидна biggrin.gif
toliz
Цитата(грызун @ 19.7.2012, 18:42) *
И придут новички и зададут вопросы, а ответов то и не будет, технически как понял, совсем другая машинка, абидна biggrin.gif

Технически другой машина вряд ли станет. Для нашей страны все производители стараются поставлять с проверенными двигателями. К примеру сейчас в Японии еноты 1,5 и бензин и дизель, вариатор, но официально к нам такие не едут.
грызун
Ну трехцилиндровых нотов пока не видел smile.gif victory.gif
Krusty
Вот ведь как оно бывает - практически 3 страницы высказанного единодушия нынешних енотоводов. Читал мнения братвы и ловил себя на мысли, что испытываю точно такие чувства, глядя на нового Енота. И отсутствие бумерангов, и внешность, хоть и симпатичная, но размытая, как верно написали - без изюминки, и т.д. И если от появление новых даунсайзинговых двигателей со всякими вариаторами и роботами никуда не деться - таков общий тренд в угоду экономии топлива и экологии, но не в угоду потребителям, то что мешало сохранить самобытность? Или нынешние владельцы Енотов не входили в фокус-группу маркетологов? Или современный корейский дизайн так сильно повлиял на умы людей и представления о прекрасном? Надеюсь, что хоть функциональность не сильно пострадает, как это произошло с Фокусами...
А вообще, имхо, идеальный Енот таков smile.gif : берём тот, который сейчас (ну фигс ним, пусть рестайл ему лёгкий сделают), ДВС, АКП - всё оставляем, пендюрим ему Логановскую подвеску (в рамках одного альянса - легко) - теряем в управляемости, зато приобретаем идеальную подвеску для нашей страны smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.