Обзор ниссан верса ноут
правда америкосовский вариант и движек 1.6 они смотрели.
http://www.avtonovostei.net/test-drajvy/ob...versa-2014.htmlвсю статью не буду печатать тут, она длинная, что понравилось/не понравилось из обзора:
Цитата
Внутри Nissan не радует обилием дорогих материалов и мягким пластиком. На дверях небольшие вставки, но в целом – пластик твердый и выглядит дешево. Не стоит забывать, что та же Ford Fiesta уже может похвастаться отличным салоном, да и в целом компактные автомобили уже сейчас получают хорошие материалы в отделке салона. Однако Nissan Note всегда ценили не за материалы внутри, а за то количество места, которое он предоставлял своим владельцам. Хотя, положа руку на сердце, мы предпочли бы немного меньше места за хорошую отделку салона, чем иметь много места обшитого жестким черным пластиком. Потенциальные покупатели могут и не согласится, так как внутренне пространство – козырь Ниссана.
- вывод: с пластиком ниссан не заморачивался, будет такой же жесткий и гремучий

Цитата
С обзорностью у нового Ниссан Ноута тоже все в порядке. Высокая «автобусная» посадка очень неплохо позволяют видеть все происходящее на дороге. В тестовом автомобиле уже был подлокотник для водителя, что удобно. А теперь немного о грустном. Сиденья Nissan Note Versa узковаты. Поначалу это даже нравится, появляется ощущение спортивности. Но при долгих поездках это начинает раздражать и спина сильно устает. Обивка сидений и сами сиденья, слишком мягкие и не предоставляют достаточной поддержки для традиционно проблемных зон спины. Рулевое колесо выполнено из уретана и достаточно приятно наощупь. Если бы Ниссан действительно хотел улучшить дизайн салона, то можно было бы пойти на дополнительные расходы и обтянуть руль кожей. Это просто на порядок улучшило бы вид автомобиля, салон которого выглядит слишком дешево.
- ну может хоть водительское не будет скрипеть?

Кстатии, интересно что там с регулировкой сиденья по высоте... сейчас она уж очень похабно сделана...
Цитата
Еще один козырь нового Ниссан Ноута Версы – мультимедийная система и информационно-развлекательная система, которую она предоставляет. Никого уже не удивишь камерой заднего вида на автомобиле, но Ниссановский монитор Around View, с функцией кругового обзора, берет изображение с четырех камер, позволяя получать практически 360 градусный обзор. Таким образом водитель может видеть что происходит рядом с его машиной с любой стороны. Такое действительно редко встретишь в мире малолитражных автомобилей. Кроме того, есть еще и Nissan Connect с функцией от Google Send-to-Car, что позволяет загружать карты Гугла на ваш автомобиль. Но и это еще не все! Новый Ноут может порадовать так же hands-free, загрузкой информации о погоде, дорожных пробках, а так же интеграция Bluetooth и Pandora. Прибавьте к этому всему еще и сиденья с подогревом, кнопку старт-стоп, навигацию и 5.8 дюймовый тачскрин – цена тестовой машины $19280 будет абсолютно оправданной!
- вот только меня терзают смутные сомнения, что у нас такая версия будет стоить 19к баксов...
корочее технически ноут остался почти таким же, поменяли дизайн, впихнули CVT-вариатор вместо автоматов, немножко меньше стал мотор жрать бензика. Напихали геджетов - вуаля, можно продавать машину еще лет 6-7
Не знаю как в Россию, а в Украину думаю поставлять его не будут. С пошлинами и утиль сбором цена будет просто космос...