Угу. Только по надёжности-беспроблемности старые движки и нормальные автоматы (не те которые французские DP0 и их различные вариации), кладут на обе лопатки современные европейские агрегаты (при этом последние, как правило, ещё и более дорогие). Но на стакан-другой больше лопают зебина. Ну и на pourquoi (прошу прощения за мой французский) такие технологичные покупки?
Дизеля долго не выводили на наш рынок по двум причинам: отутствие по всей стране хорошей солярки и сильные холода зимой в отдельных регионах. Т.е. боялись терять деньги и ещё больше учавствовать в скандалах при обращениях граждан в гарантийный период. Сейчас, когда с диз топливом ситуации заметно улучшилась (хотя и не во всех регионах), многие стали завозить дизельные версии. Тот же Рено.
А с автоматом и дизелем для нашего Енота ситуация такая: наша АКП Джатко всем хороша - простая, надёжная, плавная, логичная, но не расчитана на большой крутящий момент. А пендюрить отдельную автоматическую трансмиссию под дизель, я так понимаю, не по понятиям Карлоса Гона - цеж расходы