Значит сейчас ОД будут распродавать остатки Енотов и все, последний год выпуска 2013 и кердык, кто не успел, тот только на вторичке свожет купить б\у Енотов.
Цитата(Micdan @ 22.7.2013, 15:49)

Что за чушь? Уже целый год известно , что новая Нота сделана на той-же старой платформе, что и нынешняя

В прибалтике конечно ноут будет на старой платформе..
Вы берете инфо из газет, а я работаю с НМР ..
Не будет поставок в ближайшее время, в будущем возможно и будут продажи на территории РФ
Интересно конечно почитать отзывы.. Надеюсь новый будет не хуже, хотя абсолютно другой автомобиль
Да уж... Очень похоже на то.
jacksontown
23.7.2013, 15:59
Скоро будет так:
- ты на чем передвигаешься?
- на машине.
- а цвет какой?
- красный (черный, серый.....)
- прикольная машина.
По фоткам, Хонда симпатичнее всех...
Andrey43
23.7.2013, 16:19
Лично мне более симпатичен Ноут, в частности передняя часть, хромированная решетка с заходом в блок-фары. Да и общий дизайн хоть и современный, но выдержан в более спокойном стиле. В действительности это должно очень эффектно выглядеть.
Видимо тенденции в автодизайне идут по пути телефонных - полное однообразие во внешнем виде.
А новый Джаз у нас продавать планируют? На оф сайте про него вроде тишина. А даже если и будут, то не скоро - пока в Японии спрос удовлетворят (а Фит/Джаз там лидер и спрос большой)... Да и ценник по хондовской традиции залупят небось... А что касается прежнего Джаза, то нашему Еноту, имхо, он был не шибко конкурент - более мелкий, тихоходный, вариаторный... Но были у него и плюсы – та же трансформация салона поинтересней выглядела. А вообще, почесав репу в последние дни на предмет смены машины (того же Аутлендера была возможность взять), пришёл к выводу, что если без понтов, то на данном жизненном этапе мне наиболее подходят машинки типа Енота, или нового (увеличенного) Джаза. А если с небольшими понтами и несколько в больших размерах, то Мерседес В, но он на роботе, а у меня на роботы аллергия

В любом случае, пока остаюсь на Еноте, а там посмотрим, может и жизненные обстоятельства изменятся...
Цитата(Dmitro @ 23.7.2013, 17:58)

Видимо тенденции в автодизайне идут по пути телефонных - полное однообразие во внешнем виде.
Так-то оно так, но и в телефонах разные производители разные фишки вставляют. Сони вон корпуса из закалённого стекла делает, пыле-влагозащищённые, НТС - корпус из люминя и 2 стереодинамика. Самсунг хоть и в пластике, но слот для карточек памяти оставил и съёмную батарейку и т.д. Экраны разные, камеры... Я уж коли на NOTE езжу, то и Samsung NOTE II взял

Один рукописный ввод чего стоит и размеры правильные

Извиняюсь за отступление. А здесь получается, что как одна команда дизайнеров над всеми машинами трудилась

З.Ы.: вспомнил бородато-баянистую шутку времён первого Айфона и первых Самсунгов Галакси - когда в подразделении Самсунга работало всего 2 дизайнера, один Айфон прикладывал к бумаге и держал, а второй обводил карандашОм :-))) Смех - смехом, но Яблоко потом запатентовало форму прямоугольника с закруглёнными углами :-)))
Так ведь и Енот с вариатором имеется, отчего не назвать все семейство вариаторным?
Вариаторно-одинаково дизайновое
Цитата(Krusty @ 23.7.2013, 17:13)

А новый Джаз у нас продавать планируют? На оф сайте про него вроде тишина.
Так официальная премьера будет только в сентябре, пока только фотографии и то не Джаза, а Фита
Я читал на motor.ru, что обновление только для Японии
С последующим обновлением и дальше Попонии. По мне один недостаток у Джаза эт цена.
По мне так нормальный дизайн. Ушла узнаваемость конечно, так привыкнем.Вот движки конечно не фонтан. Оставили б 1,6 и автомат нормально тогда. Тойота более мощными движками задавит, да и цена повыше будет. У хонды похоже тоже тенденция на слабенькие движки в угоду экологии плюс гибрид да и по цене вопрос. И везде теперь вариаторы пихают. В общем для городской езды пойдет.
Цитата(Krusty @ 23.7.2013, 18:31)

Так-то оно так, но и в телефонах разные производители разные фишки вставляют. Сони вон корпуса из закалённого стекла делает, пыле-влагозащищённые, НТС - корпус из люминя и 2 стереодинамика. Самсунг хоть и в пластике, но слот для карточек памяти оставил и съёмную батарейку и т.д. Экраны разные, камеры... Я уж коли на NOTE езжу, то и Samsung NOTE II взял

Один рукописный ввод чего стоит и размеры правильные

Извиняюсь за отступление. А здесь получается, что как одна команда дизайнеров над всеми машинами трудилась

Фишки разные, а дизайн то одинаковый. Так и в авто.
В новом еноте из фишек один круговой обзор чего стоит и обещанный омыватель камеры.
Цитата(Иваныч1 @ 24.7.2013, 12:27)

Тойота более мощными движками задавит, да и цена повыше будет.
У Версо-С один бензиновый движок 1,33 и 99 л.с вряд-ли его можно считать мощным. К тому-же места взади совсем немного, ну и как правильно замечено цена на 10% выше чем старая Нота........... но вот сколько будет стоить новая Нота пока тайна.
Цитата(Иваныч1 @ 24.7.2013, 12:27)

У хонды похоже тоже тенденция на слабенькие движки в угоду экологии
Ну в Японии будет вариант 1.5 и 120 лошадей, что не мало для такого небольшого автомобиля.
Одним словом, была бы возможность сейчас одновременно выбрать из старого Енота, нового Енота, старого Джаза, нового Джаза, я бы однозначно выбрал старый Енот 1,6 АКП
А вот из нового Енота и нового Джаза - хз. Может быть и ни того, ни другого.
Ozzy-Kiev
24.7.2013, 23:42
всё делите шкуру не родившегося медведя :-)
пока япи дочешутся и снизайдут до наших широт, автопром уже будет опять на шаг впереди...в очередной раз.
В Эстонии появились ценники и комплектации новой Ноты. Тубо-бензиновых нету а всё остальное можно посмотреть тут:
http://www.nissan.eu/etc/medialib/nissaneu...-07-13_0271.pdfhttp://www.nissan.eu/etc/medialib/nissaneu...-07-13_0268.pdfЦены на дизеля почти не изменились, а вот 1.2 бензин стоит дороже чем старая 1.4
Andrey43
12.8.2013, 17:04
А у Вас нет желания оценить новый Ноут вживую? Потом может быть нам рассказали свои впечатления от увиденного, как там и что, можно даже с фото)). А то неизвестно, когда к нам поступит в продажу, и будет ли вообще. Как бы интересно))
Ozzy-Kiev
12.8.2013, 17:08
всё ручки, а варики есть?
Цитата(Andrey43 @ 12.8.2013, 17:04)

А у Вас нет желания оценить новый Ноут вживую?
Ну на сайтах дилеров про новые машины пока ничего, боюсь что их пока может и не быть.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.8.2013, 17:08)

всё ручки, а варики есть?
Как видите нету

Да в Эстонии может и не быть поскольку до этого самой популярной моделью (90% продаж) была 1.4 в базовой комплектации
Ozzy-Kiev
12.8.2013, 17:55
Счастливые люди, в Эстонии наверное пробок нет!
Andrey43
12.8.2013, 18:06
Интересно было бы узнать количество продаж/заинтересованность покупателей или потенциальных покупателей нового Ноута в Европе, и вообще как стартовали продажи.
Цитата(Andrey43 @ 12.8.2013, 18:06)

Интересно было бы узнать количество продаж/заинтересованность покупателей или потенциальных покупателей нового Ноута в Европе
и вообще как стартовали продажи.
Ну продажи начнутся в сентябре, поэтому пока рано ещё. Но судя по продаже поддержаных в европе были популярны дизеля и бензиновые 1.4!
1,6 с автоматов большая редкость. Ну а теперь популярность бензиновых ещё наверняка упадёт, ведь Нота с трёх-цилиндровым 1,2 это нечто

Правда дизельных с автоматов тоже не придвидиться

Так, что политика Ниссана не понятна .................похоже им клиенты не очень и нужны, продаётся очень удачно Кашкай с Джуком да и ладно

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.8.2013, 17:55)

Счастливые люди, в Эстонии наверное пробок нет!

Ну пробки бывают конечно, но не в таких обьёмах что-бы под них покупать машину спецом.
Andrey43
12.8.2013, 19:08
Политика в продаже автомобилей очень специфична, тем более на разных континентах модельные ряды сильно отличаются как по внешнему и внутреннему содержанию, так и пониманию. Ноут на конвеере продержался достаточно долго, замена в любом случае была бы. Да, другой форм-фактор, дизайн по моде современного понимания и т.д. Но по крайней мере в самой Японии если не ошибаюсь Note в продажах очень хорошо пошел, внутренний рынок машину принял тепло. Возможно в Северной Америке часть покупателей будет отдавать предпочтение новинке, и конечно меньше чем на родине. Про Европу трудно сказать, как она относится к переходу на малообъемные, экологические двигатели. С одной стороны процентов наверное 70-80 это парк машин малого класса, но и самых европейских моделей тоже выпускается большое количество, так что здесь конкуренция просто огромна. Как будут идти продажи неизвестно, но Ниссан свое продолжает брать за счет других моделей, тех же Джука и Кашкая. Ноут вполне возможно будет дополнять общую статистику продаж.
Размеры по сравнению со старой Нотой почти не изменились, топливный бак стал 41 литр

, про бокс под передним сидением ни слова...........видимо он исчез окончательно. Цветовая гамма совсем бедненькая два белых, два серых, чёрный, красный и голубой.
Правда появились дневные ходовые огни, а больше никаких изменений и не видать
Сегодня посетил салон Ниссан, сказали, что посмотреть на новую Ноту можно будет через месяц не раньше. Что касается моделей с автоматами (вариаторами) то, никакой информации у них нет, так-же как и относительно турбо-бензиновых движков
Ozzy-Kiev
21.8.2013, 10:59
Инфа ещё не докатилась, а в Польше уже полным ходом новый Нотык предлагают с ценниками.
открываем ПДФ файл и изумляемся.
http://www.nissan.pl/PL/pl/services-fleet/html-page.html1.2 CVT Tekna тянет на
72 890 злотых = 191 727 грн = 23 580 $
но расход 4.7 - 6.1 л/100 км - почти как для нашего старого Енота с 1.4 МТ не сильно удивил
kartoshka
21.8.2013, 11:18
Двигатель 1.2 смущает. Скоро из 0.5 лошадей сто снимать будут.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.8.2013, 11:59)

1.2 CVT Tekna тянет на
72 890 злотых = 191 727 грн = 23 580 $
Да уж лучше чуток добавить и Toyota Verso взять, на порядок лучше!
В размерах она как раз изменилась, длинна, высота и клиренс почти по асфальту((( Поэтому я поспешил взять еще "старую" ноту и не дай бог мне вариатор от jatco еще раз в жизни попадется ттт...
Ozzy-Kiev
21.8.2013, 14:59
Zoon, я тоже засматривался на неё, но на этом моё знакомство и закончилось.
... Тойота Верса конечно конкурент, но по надёжности пообщайтесь с электриками, которые япошек обслуживают. Плюс стоимость з/ч и обслуживания.
Мне рассказали живой пример про Кэмри дорестайл: дама сдаёт задним ходом. В этот момент перегорает лампа в заднем плафоне и АКПП получает сигнал о включении другой передачи без механнического переключения самого селектора. Коробка в разрыв. И это уже не первый в Украине такой случай. Отзывов нет от Тойоты, просто молчок и всё. Что там в мозгах повернулось - не мне судить, а знакомый с этой хренью разбирался, т.к. официалы к нему и обратились в связи с бессилием собственных спецов найти не следствие а причину.
Если мы обсуждаем обёртку от конфетки а не саму начинку, то после покупки можно вместо шоколада много горечи наесться. А сравнивать по внешним факторам, это как делиться своими предпочтениями кто какое мороженное любит.

А это уже точно до бесконечности
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.8.2013, 15:59)

Если мы обсуждаем обёртку от конфетки а не саму начинку, то после покупки можно вместо шоколада много горечи наесться.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.8.2013, 15:59)

Zoon, я тоже засматривался на неё, но на этом моё знакомство и закончилось.
... Тойота Верса конечно конкурент, но по надёжности пообщайтесь с электриками, которые япошек обслуживают. Плюс стоимость з/ч и обслуживания.
Мне рассказали живой пример про Кэмри дорестайл: дама сдаёт задним ходом. В этот момент перегорает лампа в заднем плафоне и АКПП получает сигнал о включении другой передачи без механнического переключения самого селектора. Коробка в разрыв...
Даже подумать не мог, что у тойоты все на столько плохо....
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.8.2013, 10:59)

Инфа ещё не докатилась, а в Польше уже полным ходом новый Нотык предлагают с ценниками.
открываем ПДФ файл и изумляемся.
1.2 CVT Tekna тянет на
72 890 злотых = 191 727 грн = 23 580 $
Зато цена на базовый 43,990 злотых или 10 375 евро! В Эстонии начинается с 11 590
metamorph
23.8.2013, 12:49
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.8.2013, 14:59)

Zoon, я тоже засматривался на неё, но на этом моё знакомство и закончилось.
... Тойота Верса конечно конкурент, но по надёжности пообщайтесь с электриками, которые япошек обслуживают. Плюс стоимость з/ч и обслуживания.
Мне рассказали живой пример про Кэмри дорестайл: дама сдаёт задним ходом. В этот момент перегорает лампа в заднем плафоне и АКПП получает сигнал о включении другой передачи без механнического переключения самого селектора. Коробка в разрыв. И это уже не первый в Украине такой случай. Отзывов нет от Тойоты, просто молчок и всё. Что там в мозгах повернулось - не мне судить, а знакомый с этой хренью разбирался, т.к. официалы к нему и обратились в связи с бессилием собственных спецов найти не следствие а причину.
Если мы обсуждаем обёртку от конфетки а не саму начинку, то после покупки можно вместо шоколада много горечи наесться. А сравнивать по внешним факторам, это как делиться своими предпочтениями кто какое мороженное любит.

А это уже точно до бесконечности

да ужастиков про любую марку авто хватает...
купил фольсваген - вози с собой канистру масла, купил француза - готовся ездить на официальное СТО по любой проблеме в электрике, очень уж все у них "оригинально", купил японца - смирись с отсутсвием шумоизоляции колесных арок, купил БМВ - готовся что эта дорогущая драйверская игрушка может остановится в любой момент и при любом пробеге, ну и т.д.
не знаю как у версо, а корола - неубиваемый аппарат, даже по нашим дорогам. Ну предыдущий был точно неубиваемый, не знаю что там сейчас с 11 поколением, только начались продажи, рано судить.
Что мне нравится в европейских комплектациях, так это гибкость и наличие всех 6 подушек сразу в базе. В рашее же уже лет десять лепят 3-4 модификации и дери как хочешь.
Что интересно, овощной 1.2 кроме вялой версии с разгоном до сотни за 13.7, имеет по данным польского каталога 1.2 L benzynowe DIG-S 98 сильный дающиё 11.7.... у них там сноска что они с января 2014 продаются.
Цитата
Силовая установка HR12DDR представляет собой новую разработку, выполненную на базе 3-цилиндрового двигателя, который настроен на работу по циклу Миллера и получил механический нагнетатель. Мотор отличается от используемого в стандартной комплектации HR12D не только большей экономичностью, но и увеличенной на 19 л.с. мощностью, которая составляет 98 л.с.
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/21726/1 сентября все ближе, должны быть новые факты.
Цитата(1nfern0 @ 29.8.2013, 7:04)

И японцам оказывается тоже не нужны новые ноуты....
На фотках комплектация какая-то странная, вроде бы с "климатом", с камерами, а ПТФ нет и кнопок на руле тоже нет...
Цитата(zoon @ 29.8.2013, 8:40)

и кнопок на руле тоже нет...
А на японских Нотах разве вообще есть кнопки? По моему у них никогда их и не было, да и задний диван тоже прикручен намертво. И после этого жители "Зауралья" увереют, что для себя япошки делают самые лучшие модели и комплектации
Мне внешне рестайлинговый Ноут совсем не по душе. Такой себе не взяла бы точно. "Старенький" куда симпатишнее ))) Про начинку нового речь не веду )))
Вчера на радио Маяк слышал что новый Note не будут поставлять в Россию.
Причина банально проста - незачем создавать конкуренцию новой Almera.
Может утка, но я готов поверить после остановки продаж Honda Jazz в 2013 в России.

Если подтвердится информация, отношение производителей к России как рынок 3-го сорта точно подвердится, где продают только дешевые и очень дорогие машины

(Бразилия например. Один Chevrolet Cobalt чего стоит

).
Причина банально проста - незачем создавать конкуренцию новой Almera. интересно где тут логика?.. скорее не мешать продавать новую сандеру для студентов и разгребать место под новую тииду!

новый ноут хорош всё равно
http://www.youtube.com/watch?v=1PeV0aWtdGI
А ВЫ видели в ролике (1м50сек) запаска снизу?

неужели ,наконец то,
Точняк! Не заметил когда смотрел.
япнот:
Цитата(Moryak @ 3.9.2013, 9:53)

Причина банально проста - незачем создавать конкуренцию новой Almera.
Ну смешно хетчбек класса "В" считать конкурентом седана класса "Д" ну если только цена у них одинаковая.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.