Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note II 2013
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Krusty
Да, дизельки реновские совсем не плохие - факт. Но это у вас там в Европах дизельное царство, а к нам даже не поставляют sad.gif Зато у нас, слава Богу, гомосячих свадеб не играют smile.gif И у детей папа и мама, а не фиг знает кто smile.gif
Если таки вопхнут для нас 1,2 турбо, то для меня Енот на этом, можно сказать, закончится. Меня и вариатор-то настораживает. Ладно, увидим, не очень долго осталось.
И про ломтики согласен. Что за мода такая пошла?
omorfez
Цитата(ANDREW1958 @ 6.2.2013, 23:02) *

Вопхнут, вопхнут, можно не сомневаться. sad.gif В европейской версии будет только 1,2 , вот увидите. Не будут они специально для России ставить другой движок на не слишком массовую модель. И возить к нам американскую версию, тоже вряд ли.

а почему бы и нет - тииду ж из мексики продают
Krusty
А Тииду теперешнюю, если у них планы опять не изменятся, собирались в Ижевске выпускать. Всё ж считаю, что к нам Енотов как и прежде из Сандерленда попрут. ДВС там же собирают. Оставят просто на конвеере 1,6. Хоть и не огромный спрос в "развивающихся странах" на всё ж нишевого Енота, но есть + Тиида эта ижевская с таким же движком... Несколько десятков тысяч двигатей будет востребованы. И главное! Очень даже может быть, что старый, добрый атмосферник 1,6 обходится в производстве на, например, 70 евро дешевле, чем турботарахтелка 1,2. А как мы знаем, старина Гон за копейку, как говорится, удавится smile.gif Так что всё может сойтись для нас и не плохо smile.gif Ибо: цивилизованным европейцам - модные даунсайзинговые движки и для своих и 70 евро не жалко smile.gif А нам лоховатым - "старьё атмосферное" нормального объёма и лишние 2800р. с каждого в копилку Рено-Ниссана smile.gif Но это я так фантазирую-предпологаю smile.gif
Krusty
Как я и рад тому, что нашу, проверенную временем, логичную и беспроблемную АКП стали ставить на ТАЗы. Ибо это значит, что с запчастями, как и с коробками б/у ещё долго проблем не будет. Да и цена на это всё при таких делах будет умеренная. Учитывая всё это, а так же то, что подвеску можно ремонтировать без особых проблем и еще то, что ДВС (особенно 1,6) тоже проверен временем и без врождённых косяков (народ вон в клубе по 258000 км проезжает даже без жора масла) и опять же если он и дальше остаётся на конвеере, то как и с АКП получаем множество новых и б/у запчастей по умеренным ценам, то в сухом остатке получается следующее:
Наш Енот весьма привлекательная машина для длительной эксплуатации как первого владелца, так и тех, кто его покупает потом.
Micdan
Цитата(Krusty @ 7.2.2013, 7:28) *


Ибо: цивилизованным европейцам - модные даунсайзинговые движки


Западная европа уже давно пересела на дизеля, поэтому проблема бензиновых "турбоприколов" их не касается nea.gif
Krusty
Минуточку smile.gif Во-первЫх, я и пишу в одном из своих предыдущих постов: "у вас там дизельное царство" smile.gif А во-вторых, для кого тогда всемогущий ВАГ нафигачил такое большое количество всяких ТСИ и иже с ними? smile.gif Для кого Ниссан на Джуке снял с 1,6 почти 200 лошадей? smile.gif Для кого всякие Фиаты и т.д. стараются? smile.gif Нам всё это "добро" - нафиг не нужно (кто понимает) smile.gif В штатах тоже. Япония - свой рынок. Может, конечно, для Китая smile.gif Да и дизеля у вас шишку держат исключительно из-за экономической состовляющей. Если у нас солярка Евро-5 стоит примерно так же как 95 Евро-5, а дизельные двигатели, как правило, дороже, то и смысл уже несколько теряется.
Но надо отдать должное, многие современные дизеля - весьма достостойны. Экономичны, беспроблемны, живучи. Особо радует, что у Рено-Ниссан такие есть. Кстати, Мерседес собирается на свои малые, если так можно выразиться, попсовые модели ставить реновские дизельные двигатели smile.gif
Micdan
Цитата(Krusty @ 9.2.2013, 10:58) *


А во-вторых, для кого тогда всемогущий ВАГ нафигачил такое большое количество всяких ТСИ и иже с ними? smile.gif Для кого Ниссан на Джуке снял с 1,6 почти 200 лошадей? smile.gif Для кого всякие Фиаты и т.д.


Для тех кто мало ездиет.






Krusty
Либо до конца не понимает в какую игру его втянулиsmile.gif Ибо, как уже писал, экономия 200 гр бензина на 100км пути, это конечно, хорошо (особенно в маштабах планеты smile.gif ), но какой в прямом смысле слова ценой? smile.gif
2mech
Вот что японцы у себя сотворили http://autorambler.ru/journal/news/04.02.2013/560980987/111/
2mech
http://translate.googleusercontent.com/tra...hos9jX4ZbfJSGEA есть такая информация, если кто хочет в оригинале
http://www.noticiasautomotivas.com.br/niss...gens-reveladas/
Micdan
Ха!

Версия для южной Америки отличается от версии для северной!

Круглые дифлекторы посередине, климат контороль, столики, сдвижной задний диван! good.gif

Даёшь такую версию для Европы!!! victory.gif
Andrey43
Большинство из нас ошиблись. Салон для Европы будет японский, т.е. внешне более интересный и сильно отличающийся от US версии. Ждем следующую новую информацию.
zoon
Вот еще-бы двигатели для Европы "нормальные" оставили...
Micdan
Цитата(zoon @ 17.2.2013, 9:54) *

Вот еще-бы двигатели для Европы "нормальные" оставили...



Нормальный двигатель в Европе - это дизель! biggrin.gif

Меня больше волнует, будут они наконец-то на "дизель" ставить автоматы?
Krusty
Хорошего понемножку smile.gif Вам дизеля, нам автоматы - чтобы никому уж совсем не обидно было smile.gif
А вообще, да - типичная европейская машина это дизель и МКП. Если уж кому нужна автоматическая трансмиссия, то, пожалуйста, производители идут, так сказать, на всречу smile.gif: роботы-шмоботы, меньше варики. На классические АКП (если не брать уровень лакшери, где другие ценности пока преобладают) в Европе практически положили (имхо совершенно напрасно). Экономия во главе угла стоит.
Micdan
Да главное, что для Европы будет самая лучшая версия из того, что мы видели ранее smile.gif
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 15:35) *

... во главе угла стоит.

Какой заковыристый фразеологизм biggrin.gif
ANDREW1958
***
@DimRash
Жаль что нет mr16ddt...
ANDREW1958
***
@DimRash
Цитата
На новой Тииде вроде должен быть...

дак уже даже есть...в Китае...
из всей линейки младших Ниссанов самым интересным остается Жук видимо...вот был бы 4ВД на механике, задумался бы по замене своего Енота...
а новый Енот с трехцилинровым двигателем интересен конечно, но от этого двигателя кроме звука "половинки" V6 ждать видимо нечегоsmile.gif
ANDREW1958
***
2mech
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...3/02/18/1750662 вот такая еще появилась информация
Andrey43
Ну и еще не много от Драйва: http://www.drive.ru/news/nissan/5121fd54b7...0910000084.html
Что получается в итоге. Дизель к нам не повезут, это наверное очевидно всем. Остаются два 3-х цилиндровых бензиновых в разных формах мощности. Все три двигателя установлены под Европу. А если порассуждать. Возможна ли на заводе в Сандерленде отдельная линия для установки прежних двигателей специально для России и ближних к нам странам? Если я не ошибаюсь, для американской версии оставили двигатель 1,6. Может быть их будут ввозить в Англию и производить такие автомобили специально для нас?
Krusty
Я всё ещё пока в надежде, что 1,6 для нас оставят smile.gif Думаю, что инфа должна/может появиться в обзорах с женевского автосалона. Журналисты, надеюсь, перетрут с представителями Ниссан и напишут smile.gif
Nikas07
Вот с майла информация Сайт
Micdan
Ну меня радует! smile.gif

Европейская Нота очень даже ничего good.gif Единственный облом ......................Дизель похоже опять только с ручной КП nea.gif Очень странная политика Ниссана sad.gif

Krusty
Цитата(Nikas07 @ 18.2.2013, 18:21) *

Вот с майла информация Сайт

Угу, но для нас мало конкретики. Это для Micdan актуально. Просто была ещё инфа в АР с автосалона в штатах, что для нас, как и для США сохранят старый, добрый 1,6 HR16DE. Ждём подтверждения smile.gif
Alex_IZA
Бщин... где e-4wd?

За зиму два раза засел, один раз вытягивали.....
vadyanoy
Ну на автомате не мудрено сесть, как это не печально sad.gif У нас на работе сотрудник на эскейпе сел там, где я на еноте с механикой и енотовским-то клиренсом проехал smile.gif
Micdan
Устройте в России перфоманс! smile.gif

Это когда каждый будет приходить в салон Ниссана и задавать классический вопрос: У вас есть точно такая-же - но с двигателем 1.6! victory.gif
Krusty
biggrin.gif И лучше приходить голыми biggrin.gif И всем клубом biggrin.gif
Заодно требовать: вернуть ящик по седёлкой, круиз, столики... Что ещё? АКП чтоб была!:-)
master
давайте ещё задолбаем НМР таким вопросом, и головной офис в Англии.. Пусть до них наконец дойдёт, с кем они связались.... rofl.gif rofl.gif
На форуме 13400 человек и ещё братский подключить.... rofl.gif rofl.gif
Krusty
Если серьёзно, то я только за. Но что-то подсказывает, что положат они на наши пожелания sad.gif Им удобней нам фтюхивать то, что они сочтут нужным. И это при том, что у нас второй по объёму рынок в Европе после Германии и шестой во всём мире... Совсем они нас не уважают...
master
А каким образом у них "не пошла" микра???? одно дело стоит в салоне и её никто не берёт, другое ,что у нас в Росии их отродясь и не было... На чём основывались "провалы" продаж? Может здесь поискать способы влияния на умы производителя?
Krusty
Самым натуральным образом не пошла. Ног-то нету, токма колёсы, а они катятся biggrin.gif Если серьёзно, то она оказалась не шибко востребована - продажи мизерные. Фиг поймёш... Фиат 500, например, берут, Микру не хотят... Что себе думают - не известно smile.gif А вообще в аналитических обзорах по рынкам встречается инфа, что народ в Европе часто фанатеет от своих местных производителей. Поэтому даже Тоёте в Европе приходится не сладко. Поэтому она и мечется в поисках своего лица smile.gif
Den@
Конфетка получилась, по сравнению с японкой и американкой!!! good.gif Все больше склоняюсь, что в будущем енота буду менять исключительно на енота2. Движок бы конечно не трехциллиндровый mamba.gif только. Ждемс скорейшего появления в России, а официалы у нас ваще еще не знают, что будет Ноут2. Типа берите этот.
master
Цитата
это при том, что у нас второй по объёму рынок в Европе после Германии и шестой во всём мире.

Я вот про это, как они без нас свои продажи "провальными" то сделали? Что они там себе тогда надумали про новый ноут с такими движками(1.2). Я конечно полный профан в маркетинге, но мне лично не понятно....
Обделаются с ноутом, будет обыдно,да.... sad.gif
грызун
интересно по чем будут остатки скидывать Нота1, когда появится 2 dirol.gif Или просто дороже второго поставят wink.gif
master
второй однозначно будет дороже, к бабке не ходи....
bmw.1976
Вот и "За рулём" разродился статьёй: http://www.zr.ru/content/news/517252-nissa...ogo_pokolenija/
nikola78
http://auto.mail.ru/article.html?id=40394
Новый Nissan Note: официальные фото
master
одна инфа по всему везде....
Andrey43
А почему они сейчас называют его скорее хэтчбек, а не микровэн? Все размеры остались прежние. Неужели только из-за округленного дизайна и за более наклоненное заднее стекло?
master
ага... и так упорно хотят выйти из существующего сегмента..... теряюсь в догадках, что то нечисто... biggrin.gif
bmw.1976
Ну, я думаю с внешним и внутренним миром нового "Енота" всё понятно. smile.gif Следующий этап, ядумаю, сколько эта красота будет у нас в России стоить? shok.gif
Krusty
Рынок компактов по сравнению с обычными хетчбеками В класса с гулькин нос. У нас, например, 1,26% на начало 2013 года. Вот и Ниссан собрался затеять маркетинговую игру, позиционируя его как обычный хетч. Мне это тоже не понятно. Ибо когда они чуть не обонкротились, то решили искать спасение в нишевых классах, т.к. бороться на прямую с другим одноклассниками они не могли и понимали это. Так появились Енот и Джук, которые принесли увеличение продаж и Ниссан стал получать прибыль. Теперь они считают себя сильными и решили с конкурентами бодаться на равных. Фиг знает... Им, конечно, видней, но я боюсь, что это не совсем верная позиция. Задумывали ведь Эновейшен - его бы и двигали как традиционный хетч В класса. А Енота бы и оставили как компакт.
ANDREW1958
***
грызун
Андрей тут еще по рынкам смотреть надо. Америка самый емкий рынок, а там нот думаю совсем не в тему. smile.gif Хотя смысл понятен, Krusty кстати об этом же говорил. Но даже 90тыс это не мало, и почему тогда ноут а не тиида у новой модели имя wink.gif
Krusty
О, спасибо Андрей за статистику! Познавательно. И подтверждает мои соображения. Как Ниссан собирается бодаться с Фиестой, которая разошлась за тот же период в количестве 664 365 штук и с Поликом - 640 764 штуки - загадка... А ведь они именно такие планы, судя по сегодня прочитанному и ставят wacko.gif
Угу, Дим, всё правильно. Я тоже себе не представляю как в штатах будут Енотку двигать... И 90 000 Енотов для нишевой модели, на мой взгляд, тоже не мало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.